Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Очиститель инжектора | SUPROTEC | СУПРОТЕК

Часто, чтобы ваш автомобиль обрел былую свежесть, надо приложить совсем немного сил! Например, просто почистить инжектор.

Некоторые владельцы автомобилей со стажем (особенно если этот стаж захватывает советские годы) уверены, что в наших условиях абсолютно исправным автомобиль может быть в лучшем случае первые шесть месяцев после покупки его в автосалоне. И это только в том случае, если нет заводского брака. Кто-то может соглашаться, а кто-то нет, но факт остается фактом, примерно через 6-12 месяцев непрерывной эксплуатации нового автомобиля начинает пропадать ощущение свежести. Если вы внимательно будете следить за происходящими изменениями, то, например, почувствуете, что самую малость ослабла тяга, совсем немного, но начала теряться максимальная скорость, а еще чуть-чуть увеличился расход горючего.

Скорее всего, большинство из нас этого не заметит, ведь все эти изменения весьма незначительные, но они имеют тенденцию расти сначала с арифметической, а после и с геометрической прогрессией. Лишь через пару-тройку лет эксплуатации новой машины основная часть водителей приходит к осознанию, что было бы не плохо в ней чего-нибудь почистить.

Поэтому, если вы ездите сейчас на машине, которой не больше года от роду, то можете закрыть эту статью и спокойно отправится лежать на диване. Хотя, мы бы на вашем месте предвосхитили будущие проблемы, ведь у вас сейчас есть великолепная возможность почувствовать, то состояние, когда вашей любимой машине было всего месяца три. Да и у тех, кто передвигается на совсем не новом авто, тоже есть шанс на обновление… Ведь для этого надо просто купить очиститель инжектора.

Что такое инжектор?

Для начала есть предложение вкратце обсудить, что же такое инжектор и зачем его время от времени надо чистить. Если быть точным, то обычно чистить надо не всю систему, а только форсунки, задействованные в непосредственном процессе впрыска топливной смеси.

Все современные автомобили оснащены инжекторной системой топливного впрыска. Как правило весь агрегат состоит из электронного блока управления, электробензонассоса, инжекторных форсунок, всевозможных электронных датчиков и т.д.

По разным оценкам в нашей стране от 70% до 30% заправочных станций продают топливо весьма низкого качества. Хотя, сейчас эксперты начали фиксировать улучшение этой ситуации, но до идеала еще далеко. Жители Петербурга и области, например, могут это отметить, когда ездят на автомобиле в Финляндию. Достаточно там заправится, как машина начинает ехать веселее.

СОСТАВ БЕНЗИНА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА И БЕНЗИНА ЕВРОСОЮЗА

Содержание компонентов, % мас.РоссияЕвросоюз
2005 г.2010 г.
Бутаны5,03,53,5
Бензин риформинга524227-35
Бензин кат. крекинга182525-30
Алкилат1,55,08-16
Изомеризат2,05,07-11
Низкооктановые компоненты21,57,03-4
Оксигенаты2,04,08-10
Сумм. ароматика4338,5Не более 35% (Евро-4)Не более 25% (Евро-5)
Среднее ОЧ по исслед. методу90,29395

Все дело в том, что в некачественном бензине присутствует много примесей и соединений, которые откладываются на форсунках. В итоге, эта деталь уже не может разбрызгивать топливную смесь в той пропорции, которую закладывали инженеры. Начинается сбой в работе, пропадает тяга и так далее, то о чём мы писали выше. Получается, что в машине по-сути ничего не сломалось, но работать она стала хуже.

Принцип работы инжектора

1 — топливный бак;
2 — электробензонасос;
3 — топливный фильтр;
4 — регулятор давления топлива;
5 — форсунка;
6 — электронный блок управления;
7 — датчик массового расхода воздуха;
8 — датчик положения дроссельной заслонки;
9 — датчик температуры ОЖ;
10 — регулятор ХХ;
11 — датчик положения коленвала;
12- датчик кислорода;
13 — нейтрализатор;
14 — датчик детонации;
15 — клапан продувки адсорбера;
16 — адсорбер.

Радует только одно, что решить эту проблему весьма не сложно. Если вы не запустили этот процесс и форсунки вашего автомобиля не выглядят как зубы неандертальца, то достаточно просто купить высокотехнологичный очиститель инжектора и залить его в бак. Конечно, если вы давно не чистили этот механизм, то возможно, придётся потратиться на автосервис.

Вот тут то и срабатывает принцип “зубной пасты”: если вы жалели деньги на хорошее средство для чистки зубов, то рано или поздно, вам придётся потратить целое состояние на стоматолога. Так же и с машиной, если вы не заботились о ней, не радовали её форсунки и другие части автомобильного тела разными присадками, добавками и очистителями, то в итоге получите развалюху.


Лучший очиститель инжектора

Обычно, когда мы выбираем из множества очистителей инжектора разных марок, мы ориентируемся на тест или обзор в интернете. Правда, не стоит забывать, что чаще всего такие тесты являются рекламной акцией какого-либо производителя. По собственному опыту можем сказать, что лучше ориентироваться на свои ощущения и выбирать только проверенные временем компании и их мягкие очистители инжектора.

“Супротек — АПРОХИМ” как раз недавно выпустила на рынок новый продукт — СГА (SGA). Это тот самый долговременный очиститель инжектора, который поможет вашему автомобилю долго оставаться молодым — достаточно просто добавить очиститель инжектора в топливо. Формула многофункциональной присадки разработана с целью очищать и предотвращать дальнейшие загрязнения форсунок и насосов. Входящие в состав компоненты мягко очистят инжектор и обеспечат идеальный впрыск топливно-воздушной смеси.

“Очиститель топливной системы” и присадка СГА — в чём отличия?


На нашем сайте вы можете подробнее прочитать, чем похожи и чем отличаются два этих продукта: присадка SGA и “Очиститель топливной системы”. Кратко только скажем, что СГА — это прежде всего продукт постоянного применения. Учитывая, что мы вынуждены постоянно использовать топливо не совсем хорошего качество и у нас нет гарантии, что при очередной заправке нам не подольют в бак чего-нибудь эдакого, то стоит изо дня в день заботится о чистоте форсунок и всей системы. Тем более, что цена присадки весьма демократична, чаще очиститель инжектора стоит дороже.

Конечно, если вы давно не прочищали топливную систему, то сперва стоит воспользоваться “Очистителем” от компании “Супротек”. Эта добавка имеет более активную формулу и работает по всей топливной системе.

При этом продукт не стоит использовать достаточно часто. А вот присадку SGA как раз рекомендуют использовать чаще. Её формула мягче и по своему действию она многофункциональна. При этом, и “Очиститель” и присадка СГА могут использоваться вместе, их компоненты не конфликтуют между собой и не нанесут вреда вашему автомобилю.


Подробнее об “Очистителе топливной системы” и присадке SGA читайте здесь. ..

все, что вам нужно знать — AvtoTachki

Содержание

  • 💧 Какова роль очистителя форсунок?
  • 🛠️ Как использовать очиститель форсунок?
    • Очиститель форсунок: эффективен или нет?
  • 💡 Очиститель форсунок: до или после заполнения?
  • 💸 Сколько стоит очиститель форсунок?

Форсунки связаны с топливным фильтром, роль которого заключается в отфильтровывании примесей. Когда он забивается, форсунки, в свою очередь, начинают выходить из строя, что может повлиять на их работу. Поэтому использование очистителя инжектора важно для сохранения здоровья инъекции и инъекции. двигательная система в общем.

💧 Какова роль очистителя форсунок?

Благодаря своему составу, богатому активными ингредиентами, очиститель инжектора сможет выполнять следующие 3 действия на вашем автомобиле:

  1. Очистка топливной системы : система будет полностью обезжирена с использованием пропанола и углеводородов с открытой цепью или алифатических углеводородов;
  2. Очистка камер сгорания двигателя : это улучшит качество сгорания и снизит расход топлива;
  3. Удаление остатков воды : они удаляются непосредственно из топлива с помощью изоалканов и алканов.

Его основная роль — ограничить засорение форсунки и, следовательно, продлить срок их службы, избегая их преждевременной замены.

Действительно, это загрязнение часто происходит из-за остатков сгорания и некачественного топлива, что приводит к значительное падение производительности двигателя, чрезмерный расход топлива и в некоторых случаях черный дым выхлопных газов.

🛠️ Как использовать очиститель форсунок?

Очиститель инжектора можно использовать двумя способами. В основном это зависит от текущее состояние вашей системы впрыска и ожидаемый результат. Таким образом, вы можете выбрать следующие режимы:

  • Профилактический режим : этот вид вмешательства проводится каждый От 5 000 до 6 000 километров или перед техническим контролем вашего авто. Это помогает предотвратить аномалии и сохранить ваши форсунки;
  • Лечебный режим : вы обнаружили проблемы с двигателем и впрыском, поэтому необходимо проводить регулярные проверки, пока аномалия не исчезнет.

В зависимости от выбранной модели и марки очиститель инжектора также можно использовать для очистки Клапан рециркуляции ОГ вашей системы двигателя.

Очиститель форсунок: эффективен или нет?

В зависимости от выбранного режима очиститель форсунок будет иметь разные концентрации. Чтобы его действие было максимально эффективным, необходимо выбрать хорошее средство для чистки и использовать это рекомендуемая доза согласно инструкции на бутылке.

💡 Очиститель форсунок: до или после заполнения?

Обычно лучше налить очиститель форсунок перед заправкой топливо. Надо будет заправить горючее, эквивалент около двадцати литров, после заливки очищающего средства.

Как правило, вы должны вылить весь контейнер с очистителем, который составляет около 500 мл. Таким образом, очиститель и топливо смешиваются и очищают систему впрыска вашего автомобиля. Будут видны первые эффекты через 300 кмпосле различных циклов сгорания, проводимых смесью топлива и очистителя.

Следует отметить, что очиститель форсунок часто называют присадка, присадка для дизельного топлива или моющее средство. Форсунки — это детали, которые становятся все более хрупкими, если их не обслужить. Чтобы избежать преждевременной замены последних, не бойтесь проводить регулярную чистку в качестве профилактической или лечебной меры в зависимости от их состояния.

💸 Сколько стоит очиститель форсунок?

На рынке очистителей инжекторов есть несколько брендов с широким ассортиментом продукции. В зависимости от того, какой из них вы выберете, цены могут колебаться между 10 € и 30 € на банку 500 мл. Бренд Bardahl предлагает наиболее полный ассортимент моющих средств.

Кроме того, он часто предлагает очищающие средства двойного действия, которые можно использовать как в профилактическом, так и в лечебном режиме. Согласно последним проведенным тестам, вот 5 лучших очистителей для ваших форсунок:

  1. Очиститель марки Bardhal 11551;
  2. Очиститель Metal 5 марки Injexion5;
  3. Очищающее средство для лица 006007;
  4. Присадка к дизельному топливу Силуб;
  5. Очиститель Wynns 51668.

Самые высокие цены отмечены, в частности, у бренда Bardhal, известного своей эффективностью чистящих средств. Не стесняйтесь покупать качественный очиститель для ваших форсунок, это сэкономит вам более дорогой счет, если вам придется их менять из-за плохого обслуживания.

Очиститель форсунок — важный инструмент для продления срока службы форсунок и повышения производительности двигателя. Вы можете предпочесть очищающее средство, которое можно использовать в качестве лечебного или профилактического, если вы не можете оценить состояние здоровья ваших инъекторов.

Основы проверки и очистки топливных форсунок

В жизни есть только три вещи: смерть, налоги и люди, которые боятся новых технологий, которые меняют то, как все делалось со времен «старых добрых времен». Когда дело доходит до заливки топлива в машину, молодые и пожилые люди могут спорить о преимуществах мощности различных методов распыления. С другой стороны, электронный впрыск топлива имеет явные преимущества в качестве выбросов, управляемости и расходе бензина. Вот почему все производители оригинального оборудования давно избавились от карбюраторов.

Шаг 1 : Наружная часть форсунок очищается специальным моющим средством и проверяется на наличие повреждений.

Шаг 2. Катушки проверяются на сопротивление, короткое замыкание и потребляемый ток. Соленоид (катушка) топливной форсунки может пройти испытание на сопротивление, но все равно не работать, когда автомобиль находится в состоянии сильной нагрузки, например, когда он находится на шоссе. Он проверит обмотки катушек топливных форсунок под фиктивной нагрузкой, чтобы увидеть любые проблемы с катушками.

Шаг 3. Проволочная щетка используется для удаления отслоившейся краски или ржавчины с металлических корпусов форсунок. С пластиковыми инжекторами этот шаг не требуется.

Шаг 4. Снимите корзины фильтров водонагревателя, уплотнительные кольца и колпачки игл.

Этап 5. Если на следующем этапе есть какие-либо частицы или грязь, форсунки очищаются повторно, чтобы удалить их. Возможно, потребуется прочистить топливные форсунки во второй раз в мойке деталей.

Этап 6. Форсунки помещаются в бак ультразвуковой очистки, где они включаются и выключаются с помощью электроники во время ультразвуковой очистки специальными моющими средствами, а затем промываются пресной водой. Это позволяет ультразвуковым волнам взбалтывать и разбивать любые частицы и скопления снаружи и внутри форсунок. Очищающая жидкость выталкивается из форсунок, когда форсунки работают. Смещенная грязь, углерод, смола и лак вдавливаются обратно. Эта ультразвуковая очистка выполняется в течение как минимум 30 минут, в зависимости от того, в каком состоянии находятся форсунки. Шаг первый – почистить топливные форсунки. Шаг 2: Очистите их еще раз, если они не прошли тест на утечку или поток на шаге 3.

Топливные форсунки очищаются в ультразвуковой ванне, в то время как компьютеризированный привод форсунок включает и выключает их.

Шаг 7 . Топливные форсунки испытываются на стенде для проверки расхода топлива. Среди прочего, они проверяются на следующие вещи:

  • Это делается при давлении от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Когда топливные форсунки закрыты, они не должны пропускать топливо.
  • Форма распыления и способ распределения и распыления топлива.
  • Когда давление топлива составляет 43,5 фунта на кв. дюйм или 3 бара, расход определяется тем, сколько газа выкачивает каждая форсунка в см3/мин при этом давлении. Для правильной работы двигателя расход форсунок в комплекте должен быть примерно на 5% одинаковым. OEM-форсунки рассчитаны на расход в пределах 2% друг от друга.
  • Все форсунки проходят испытания на поток в течение 15 секунд при определенном давлении топлива 43,5 фунта на кв. дюйм или 3 бар. Форсунки остаются открытыми при этом давлении (т. е. статическом).
  • Это называется «Динамический (импульсный) тест потока, когда форсунки работают в течение 30 секунд с разными рабочими циклами и пульсируют с разной шириной импульса, чтобы увидеть, насколько хорошо они работают. Вот как это было бы в реальном мире, с такими вещами, как холостой ход, ускорение, замедление, низкая скорость и высокая скорость. Это называется шириной импульса, когда инжектор находится под напряжением и удерживается открытым в течение определенного времени. Для измерения этого времени используются миллисекунды (тысячные доли секунды). При 3 мс, 6 мс и 12 мс мы тестируем ширину импульса топливных форсунок.

Тестирование форсунок в статическом и динамическом моделировании гарантирует правильную работу форсунок в реальных условиях.

Форсунки с плохим расходом или схемой распыления очищаются и повторно проверяются, чтобы убедиться в их работоспособности. Инъекторы, которые не работают после второй ультразвуковой ванны, не являются хорошими или эффективными.

Этап 8. После завершения испытаний потока результаты записываются в лист оценки данных испытаний.

  • Форсунки, не прошедшие испытания на герметичность или расход, отделяются и маркируются как непригодные к эксплуатации или дефектные.

Шаг 9. Замените корзины фильтров, уплотнительные кольца и колпачки игл на новые (если детали имеются в продаже). Форсунки смазывают, чтобы они дольше служили.

Шаг 10 . Затем форсунки укладывают в коробку, а старые детали отправляют обратно владельцу.

Присадки к топливу работают или это пустая трата денег?

  • Как

Делиться:

Как показывают данные, AMSOIL P.i.® — это мощный очиститель топливных форсунок, который работает после заправки одного бака топлива.

Купить артикул

AMSOIL P.i.® Performance Improver

AMSOIL Смазка для верхней части цилиндра

AMSOIL Diesel Fuel Additives выбросы, продлить срок службы двигателя, увеличить мощность и многое другое. Работают ли присадки к топливу и работает ли очиститель топливных форсунок? Мы посмотрим в этом посте.

Работают ли присадки к топливу?

Быстрый поиск в Интернете показывает множество статей, в которых утверждается, что это не так. Должна быть веская причина, по которой многие люди скептически относятся к присадкам к топливу.

В то время как большинство автомобилистов ожидают увидеть преимущества, обещанные топливными присадками сразу же , требуется несколько баков обработанного топлива, прежде чем большинство присадок обеспечивают какое-либо заметное улучшение характеристик.

Необходимость использовать топливную добавку для нескольких топливных баков не сулит ничего хорошего в обществе, привыкшем получать то, что хочет, и тогда, когда оно этого хочет.

Состояние двигателя влияет на работу присадок к топливу

Вот что часто происходит.

Со временем на топливных форсунках, клапанах и в камере сгорания вашего двигателя образуются отложения, снижающие производительность. Современные форсунки имеют сложную конструкцию с жесткими допусками, и даже мельчайшие отложения мешают форме распыления и снижают мощность и экономию топлива.

Проблема особенно заметна в дизельных двигателях с общей топливной рампой высокого давления (HPCR) и двигателях с непосредственным впрыском, в которых форсунки расположены в камере сгорания, подверженной сильному нагреву.

В конце концов, вы заметите снижение мощности, приемистости, расхода топлива или управляемости. Вы подбираете присадку к топливу на заправке или в магазине запчастей.

«Увеличивает экономию топлива!» это провозглашает. «Отлично», — думаете вы, опорожняя бутылку в топливный бак.

Но к тому моменту, когда вы подъезжаете к подъездной дорожке, ничего не меняется. Или снова на следующий день после того, как вы пришли на работу. «Эти топливные присадки вообще работают?» вы спрашиваете себя.

Большинство присадок для очистки двигателя требуют использования с несколькими топливными баками, прежде чем они дадут заметные преимущества. АМСОЙЛ П.И. является мощным очистителем топливной системы, который работает после одного бака топлива.

Купить топливные присадки AMSOIL

Работает ли очиститель топливных форсунок?

Что пошло не так, когда кажется, что ваш очиститель топливных форсунок не работает?

Технически ничего. Вероятно, вы купили недорогой очиститель топливных форсунок, который содержит минимальное количество чистящих средств. Если вы продолжите покупать присадку и использовать ее при каждом заправке топливом, возможно, со временем — от нескольких недель до месяцев — вы можете почувствовать небольшой прирост мощности, экономии топлива или управляемости.

После этого можно продолжать использовать присадку для поддержания работоспособности двигателя. Очиститель топливных форсунок действительно работал и соответствовал заявленным характеристикам. Просто он не сделал это быстро или достаточно драматично.

Лучший очиститель топливных форсунок

Для немедленного результата требуется очиститель топливных форсунок, составленный в правильной концентрации. Но большинство присадок к топливу просто не содержат чистящих средств в достаточной концентрации для получения немедленных результатов.

В этом отличие AMSOIL.

AMSOIL P.i.® Performance Improver — это сильнодействующее средство для глубокой очистки бензиновых топливных форсунок, содержащее концентрированные моющие средства, которые агрессивно очищают стойкие, снижающие мощность отложения с форсунок, клапанов и камер сгорания. Сокращает выбросы и увеличивает экономию топлива до 5,7%.

AMSOIL P.i. проверенный очиститель топливных форсунок и одна из лучших доступных топливных присадок.

АМСОЙЛ П.и. Также работает в двигателях GDI

Какой очиститель топливных форсунок лучше всего подходит для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI)?

В двигателях GDI форсунки расположены внутри камеры сгорания с высокой температурой и давлением, что делает их особенно уязвимыми для образования отложений. Экстремальное давление в сочетании с неполным сгоранием топлива может привести к резкому увеличению уровня сажи (твердых частиц).

Непосредственный впрыск обычно создает от 30 до 40 раз больше сажи , чем форсунки с портом подачи топлива (PFI). Даже минимальное загрязнение форсунок может привести к повышенному загрязнению и износу, а также к снижению мощности и экономии топлива.

АМСОЙЛ П.И. является одной из лучших присадок к топливу и лучших доступных очистителей топливных форсунок. Удаляет стойкие отложения и обеспечивает правильную работу форсунок. Тестирование показывает, что P.i. восстановлены топливные форсунки GDI до 100% расхода после одного бака топлива. ²

Вместо того, чтобы тратить деньги на дорогостоящие методы очистки топливных форсунок, попробуйте AMSOIL P.i. сначала как относительно недорогой и высокоэффективный вариант.

Магазин топливных присадок AMSOIL

AMSOIL P.i. восстанавливает скорость потока топливных форсунок в двигателях с прямым впрыском бензина (GDI), что делает его одним из лучших доступных очистителей топливных форсунок.

Как насчет смазочных материалов для верхних частей цилиндров?

Многие присадки к топливу продаются как смазочные материалы для верхних частей цилиндров. Интенсивная теплота сгорания и ограничения поршневого кольца управления подачей масла приводят к недостатку масла в верхней части каждого цилиндра. Это может привести к износу колец и цилиндров, что снижает компрессию двигателя, снижает мощность и производительность.

Опять же, некоторые присадки не обеспечивают значительного улучшения смазывающей способности, если таковое имеется, как показано на диаграмме. Однако смазка AMSOIL Upper Cylinder Lubricant обеспечивает На 18 % больше смазывающей способности, чем у Lucas³ и На 20 % больше, чем у Sea Foam ³ для лучшего сохранения мощности и экономии топлива. Он также борется с коррозией, вызванной этанолом. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.

AMSOIL Upper Cylinder Lube обеспечивает улучшенную смазывающую способность, помогая сохранить компрессию и мощность.

Не забывайте о присадках к дизельному топливу

Для максимальной производительности дизельным двигателям требуется ежедневная доза моющего средства для очистки и смазки, чтобы защитить форсунки и топливный насос, сохраняя при этом камеру сгорания в чистоте.

  • AMSOIL Diesel Injector Clean обеспечивает оптимальную химию для обеспечения уверенности в защите вашего грузовика.
  • AMSOIL Diesel Cold Flow улучшает подачу топлива и помогает предотвратить засорение топливного фильтра при низких температурах.
  • AMSOIL Diesel Cetane Boost повышает цетановое число дизельного топлива до восьми пунктов, обеспечивая максимальную мощность, экономию топлива и более легкий запуск всех дизельных двигателей.
  • AMSOIL Diesel Injector Clean + Cetane Boost сочетает в себе превосходные моющие свойства и улучшенную смазывающую способность AMSOIL Diesel Injector Clean, а также повышенную мощность и цетановое число AMSOIL Cetane Boost в одной удобной упаковке.
  • AMSOIL Diesel All-in-One сочетает в себе преимущества всех трех присадок в одном удобном пакете. (Кроме того, он отлично предотвращает загустевание топлива в холодную погоду.)

И не забудьте AMSOIL Quickshot® для ваших небольших двигателей и спортивного оборудования. Он очищает отложения, снижающие производительность, стабилизирует топливо при кратковременном хранении и устраняет проблемы с этанолом.

Итак, присадки к топливу работают? А очиститель форсунок работает? Да, если использовать правильные.

¹На основе независимых испытаний с использованием тестов EPA: Федеральная процедура испытаний 75 (FTP), Дополнительная федеральная процедура испытаний (US06) и Испытание на экономию топлива на шоссе (HFET). Средний расход топлива увеличился на 2,3 процента.

²ASTM D5598(M) – тестовый автомобиль Buick Regal 2013 г.
³На основе независимых испытаний смазок AMSOIL для верхних цилиндров, смазок для верхних цилиндров Lucas и обработки двигателя Sea Foam, полученных 13 февраля 2019 г.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *