Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тормозная система автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

FAQ VW Audi Skoda Seat

Ремонт блока управления ABS Teves Mark 20 (MK20) (rus.) Фотоотчет

Виды смазок для тормозной системы, фото, применение, номера для заказа (rus.) Фотоотчет

Защита штуцера прокачки от коррозии (rus.) Фотоотчет

Противоблокировочное устройство тормозной системы «Teves» с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др.
Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 088 Skoda.
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Системы ESC автомобилей Audi (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 475 VW/Audi.
Огромный вклад в обеспечение активной безопасности вносят сегодня системы поддержки водителя, базирующиеся на процессах автоматического торможения, и системы контроля проскальзывания колёс. Эти системы стали настолько привычными, что при ежедневном вождении мы уже не замечаем их работу и воспринимаем их как должное. За последние годы произошло бурное развитие различных систем поддержки водителя, ставшее возможным благодаря достижениям в области разработки и производства электронных компонентов, которые сделали их доступными для установки в автомобиль. Совместное использование отдельных функций, обмен данными между разными системами и их совместная работа стали логическим следствием этого процесса.

Понимание принципов работы отдельных систем и их взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам работу различных функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании, диагностировании и, в конечном итоге, устранении неисправностей в них.
В связи с заменой в 2012 году во всех марках концерна обозначения ESP на ESC в этой программе самообучения впервые используется аббревиатура ESC (Electronic Stability Control). В наименованиях компонентов, например, «Блок датчиков ESP G419», может использоваться старая аббревиатура. При этом названия/обозначения отдельных компонентов, содержащие аббревиатуру «ESP», продолжают пока использоваться в соответствующих документах и системах службы сервиса.
Содержание: Основы динамики автомобиля, Сцепление шин автомобиля с дорожным полотном, Обзор систем, Классификация систем, Системы, базирующиеся на ABS/ESC, Антиблокировочная система (ABS), Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Электронная блокировка дифференциала (EDS), Антипробуксовочная система (ASR), Регулирование крутящего момента при торможении двигателем (MSR), Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC), Гидравлический тормозной ассистент (HBA), Электронная блокировка межколёсного дифференциала, Селективное перераспределение крутящего момента между колёсами, Системы облегчения трогания с места, Ассистент трогания на подъёме, Ассистент начала движения, Ассистент движения на спуске, Функция удаления влаги с тормозных дисков, Система поддержания курсовой устойчивости при движении с прицепом, Компенсация падения эффективности тормозов при нагреве (FBS), Оптимизированный гидравлический усилитель тормозов (OHBV), Система контроля давления в шинах (RKA), Распознавание багажника на крыше, Внешние системы, Электромеханический стояночный тормоз (EPB) — функция аварийного торможения, Круиз-контроль (GRA+), Адаптивный круиз-контроль (ACC), Системы, используемые ESC, Динамическое рулевое управление, Driver Steering Recommendation (DSR), Приоритет работы систем, Управление и индикация, Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Документация по ремонту: Teves ABS Mark II trouble-shooting procedures (eng.)

Антиблокировочная система ABS (Teves) с эл. блокировкой дифференциала (EDS) (rus.)

ESP — Электронно-стабилизационная программа. Конструкция и функционирование (rus.) Программа по самообразованию VW/Audi
Содержание: Введение, Физические основы, Регулировка динамики, Обзор, BOSCH — Обзор системы, Строение и функции ESP, Функциональная схема, Диагностика, ITT-AUTOMOTIVE — Обзор системы, Строение и функции ESP, Функциональная схема, Диагностика, Сервис.

Системы ABS и ESP (rus.) Пособие по программе самообразования VW.
Видео на русском языке.

Skoda Octavia Tour — Системы безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: ABS, ABS+EBD, EDL, Электронная система стабилизации ESBS, EBС. Управление торможением двигателем, Информационная шина CAN, Самодиагностика ABS, Обслуживание ABS, ABS/ EDL функциональная диаграмма, Педальный узел, Боковые подушки безопасности, Система сигнализации.

Системы автоматического управления гидравлическими тормозами на автомобиле (rus.) Рассмотрены системы ABS, EDS, EBV, ASR, DSA.

Системы ABS и ESP. Системы контроля сцепления с дорогой (rus.) Особенности. Техническое обучение VW.
Содержание: ABS и ESP. Устройство и принцип действия. Блоки управления ABS / ESP: Bosch, Conti Teves, TRW Thomson-Ramo-Wooldridge. Системы контроля давления в шинах.

Вакуумный электронасос для усилителя тормозного привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 257 VW/Audi.
Содержание: Принцип действия вакуумного усилителя тормозного привода, Конструкция и принцип действия вакуумного электронасоса, Конструкция и принцип действия лопастного насоса, Вакуумный насос с принудительным управлением, Вариант насоса с принудительным управлением, Место установки насоса, Условия включения насоса, Схема включения насоса, Регулируемый вакуумный насос, Вариант регулируемого насоса, Принцип действия датчика давления, Места установки насоса и датчика давления, Условия подключения привода насоса, Схема включения насоса, Гистерезис, Самодиагностика.

Автомобили: VW Golf 4 (с 1998 года), VW Bora, Audi A3, VW Passat (с 2001 модельного года), Audi A4, Audi A6.

Ассистент экстренного торможения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Содержание: Гидравлический усилитель экстренного торможения, Механический усилитель экстренного торможения, Техническое обслуживание.

Электромеханический стояночный тормоз (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
Содержание: Введение, Структура системы, Компоненты системы, Принцип действия, Особенности обслуживания, Система шин CAN, Функциональная схема.

Керамические тормоза автомобилей Audi (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 441 VW/Audi.
В 2006 г. на Audi A8 в качестве дополнительного оборудования впервые появились тормозные механизмы с керамическими фрикционными дисками. На мощных и динамичных автомобилях они продемонстрерировали убедительные преимущества по сравнению с обычными тормозными механизмами. Поэтому тормозные механизмы с керамическими фрикционными дисками стали устанавливаться и на другие модели. На Audi Q7 V12 TDI керамические тормозные механизмы впервые входят в стандартное оснащение. Настоящая программа самообучения способствует получению базовых знаний по этой интересной теме.
Содержание: Введение, Армированные волокном композитные материалы в тормозных механизмах, Керамика типа C/SiC, Процесс изготовления керамического тормозного диска, Структура керамического тормозного диска, Керамические тормоза серийных автомобилей Audi: Техническая реализация, Перечень моделей, Конструкция и маркировка керамических тормозных дисков, Техническое обслуживание: Общие указания по обращению с керамическими тормозными дисками, Последовательность работ при замене колёс, Визуальные признаки новых керамических дисков, Критерии износа, Определение износа, Повреждения, Предписания по обкатке тормозов.

Тормозная система VW — Общие сведения (rus.)

Federal Mogul (Ferodo). Таблица определения причин неисправностей тормозных дисков (rus.) В фирменной информации подробно дано описание причин неисправностей тормозных дисков в процессе их эксплуатации. При изложении материала по неисправностям тормозных дисков принята следующая последовательность: «внешний вид — причины — следствие — устранение». Пособие отлично иллюстрировано — каждый вид неисправностей сопровождается фотографиями с пояснениями.

ABS / EDS Mark 20 (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 037 SEAT.
Подробно описывается система тормозная ABS / EDS Mark 20. Редкая, старая, программа самообучения на английском языке.
Содержание: Introduction, ABS and EDS, Synoptic diagram, Components, ABS function, EBV function, ABS / EDS function, Electrical diagram, Self-diagnostic.

Anti-blocking system (TEVES) with electronic differential lock (EDS) (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 020 SEAT.
Подробно описывается тормозная система ABS TEVES с системой электронной блокировки дифференциала (EDS — сокращение от немецкого Elektronische Differentialsperre). Есть электросхема и распиновка разьемов. Редкая, старая, программа самообучения на английском языке.

Trouble-Shooting – ABS Teves MK 04 (eng.) Руководство по обнаружению неисправностей и ремонту АБС Teves 04. Диагностика, схема системы, распиновка разьемов и др.
Антиблокировочная система тормозов АБС Тевес 04 устанавливалась на автомобили:
VW Passat B4 (код модели: 3A2) 1994 — 1997
VW Passat Variant B4 (код модели: 3A5) 1994 — 1997
VW Golf 3 (код модели: 1h2, 1H5) 1992 — 1998
VW Vento (код модели: 1h3) 1992 — 1998
VW Golf Cabriolet 3 (код модели: 1E7) 1993 — 2002

ESP — Electronic Stability Programme. Design and function (eng.) Устройство и принцип работы ESP

Antiblockiersystem (Teves) mit elektronischer Differentialsperre (EDS) Part 1 (ger.)
Antiblockiersystem (Teves) mit elektronischer Differentialsperre (EDS) Part 2 (ger.)

Тормозные системы легковых автомобилей (rus.) Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации.
Содержание: Введение, Инструменты, Поиск неисправностей, Обслуживание, Дисковые тормозные механизмы, Барабанные тормозные механизмы, Стояночные тормозные механизмы, Тормозные педали и выключатели тормозного сигнала, Гидросистемы и блоки тормозных сервоусилителей, Антиблокировочные тормозные системы (АБС), Модификации, Приложение: диагностика АБС. 248 страниц. 20 Мб.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

24 0325-0158 1 Тормозные диски ATE TEVE

Тормозной диск вентилируемый передний Левый/Правый AUDI A1, A3, Q2, Q3, TT; SEAT ALHAMBRA, ALTEA, ALTEA XL, ATECA, LEON, LEON SC, LEON ST; SKODA KODIAQ, OCTAVIA II, OCTAVIA III 1. 0-Electric 12.01-

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2:

с винтами

Наружный диаметр [мм]:

312,0

Толщина тормозного диска (мм):

25,0

Минимальная толщина [мм]:

22,0

Тип тормозного диска:

вентилируемый

Обработка:

Высокоуглеродистый

Поверхность:

с покрытием

Количество отверстий:

5

Количество отверстий 2:

9

O фаски [мм]:

112,0

Высота [мм]:

49,9

Диаметр центрирования [мм]:

65,0

Внутренний диаметр:

146,0

O отверстия [мм]:

15,3

Код MAPP в наличии:

Линия:

ATE PowerDisc

Наружный диаметр [мм]:

312

Толщина [мм]:

25

Тип диска:

Порез

Тип диска:

Вентилируемый

Конструкция диска:

неразъёмный

Место установки:

передн

Сторона установки:

Прав

Сторона установки:

Лев

Количество крепежных отверстий [шт. ]:

5

Количество крепежных отверстий [шт.]:

9

Диаметр центрирующего отверстия [мм]:

65

Количество [шт.]:

1

Общая высота [мм]:

49.9

Минимальная толщина [мм]:

22

Диаметр фиксирующего отверстия [мм]:

112

Поверхность:

покрытый

Сторона установки:

левая

Сторона установки:

правая

Сторона установки:

перед

Штрих-код:

4006633312677, IC-AFFB0C

Код товара:

AFFB0C

Номер товара:

24. 0325-0158.1

PCN:

87083091

Бренд ATE

Код 24.0325-0158.1

По наличию 66 штук

Тормозные системы | Корпорация Wabtec

В 1869 году Джордж Вестингауз-младший запатентовал систему, которая использовала давление воздуха для остановки поездов. С тех пор Wabtec постоянно лидирует в отрасли, совершенствуя компоненты тормозной системы, чтобы они соответствовали конструкции автомобиля и эксплуатационным требованиям.

Регулирующий клапан ABDX®

В рамках усилий компании Wabtec по постоянному совершенствованию мы внесли изменения в конструкцию, чтобы разработать усовершенствованный клапан ABDX®, дающий больше преимуществ, чем когда-либо прежде

Приемники и пластины доступа

4-портовые приемники и пластины доступа для применения с различными монтажными кронштейнами для труб

Автоматизированное устройство для испытания одиночных вагонов

Экономит время, снижает затраты и повышает точность испытаний пневматических тормозов грузовых вагонов

Порожнее/погрузочное оборудование

Порожнее/погрузочное оборудование типа SC-1 и ELX для пневматических тормозных систем грузовых вагонов

Пневматические компоненты

Тормозные цилиндры, резервуары, клапаны, краны, фитинги, воздушные шланги и муфты

Тормозные системы, устанавливаемые на грузовике

Легкая, универсальная альтернатива традиционным тормозным механизмам, устанавливаемым на кузове

Регуляторы зазора

Регуляторы зазора Universal® на растяжение и сжатие для обычных кузовных и грузовых тормозных систем

Ручные тормоза

Универсальные вертикальные колеса и ручные тормоза с тонкими рычагами

Традиционная тормозная тяга

Кованые компоненты для традиционной тормозной рычажной передачи

Тормозные колодки

Тормозные колодки TreadGuard®, разработанные для решения проблемы снятия колес из-за дефектов протектора

Другие компоненты

Резиновые компоненты и комплекты тормозной системы, подвески и опоры для воздушных шлангов

CARR CHEVROLET СОВЕТЫ ПО ВЛАДЕНИЮ АВТОМОБИЛЕМ

Перейти к основному содержанию

Абсолютно новый Trax 2024 года. Больше комнаты. Больше технологий. Больше удовольствия. От 21 495 долларов. Посмотреть инвентарь

Самая важная функция безопасности в каждом автомобиле — это не ремни безопасности, подушки безопасности, противобуксовочная система или даже сложные автономные средства помощи при вождении, а тормоза. Если вы не можете безопасно остановиться, значит, вы не в безопасности! Это так просто.

Итак, если ваши тормоза не работают должным образом, на это нужно обратить внимание. Если вы не уверены в способности вашего автомобиля безопасно остановиться, не рискуйте. Безопасно отбуксируйте автомобиль в наш сервисный центр, чтобы мы могли капитально отремонтировать тормозную систему. Мы заставим вас остановиться с уверенностью еще раз! На этой странице наши технические специалисты составили список из четырех наиболее распространенных проблем с тормозами, их причин и способов их устранения в Carr Chevrolet в Бивертоне.

4. Педаль тормоза проваливается в пол: утечка тормозной жидкости

Тормозная система вашего автомобиля, заполненная жидкостью, полностью закрыта и не должна протекать. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозная жидкость преобразует усилие нажатия на педаль в усилие на тормоза автомобиля, что замедляет ваш автомобиль.

Если педаль тормоза вашего автомобиля проваливается до пола, когда вы нажимаете на тормоз, это означает, что ваша тормозная система теряет давление, что означает наличие утечки. Вы захотите, чтобы наши техники осмотрели ваши суппорты, тормозные магистрали и главный тормозной цилиндр под капотом. Как только мы обнаружим утечку, мы сможем устранить ее или просто заменить протекающую деталь, чтобы ваша педаль тормоза чувствовала себя твердо и снова обеспечивала уверенное торможение.

3. Пульсация педали тормоза: Деформация тормозных дисков

Если педаль тормоза пульсирует, и вы чувствуете, как ваш автомобиль дрожит и трясется при нажатии на педаль, это часто указывает на проблему с тормозными дисками вашего автомобиля. На большинстве современных автомобилей тормоза работают за счет того, что суппорт прижимается к тормозным дискам. Это создает трение, которое замедляет вашу машину. Однако со временем поверхность ваших тормозных дисков может деформироваться.

На ваших тормозных дисках могут собираться отложения тормозного материала. Они могут быть повреждены мусором. Они могут даже деформироваться относительно тормозных колодок. Когда ваши тормозные колодки прижимаются к деформированным или поврежденным роторам, они начинают вибрировать и даже сотрясать весь ваш автомобиль. Это означает, что вам потребуются либо совершенно новые тормозные диски, либо технический специалист с соответствующими инструментами отремонтирует существующие тормозные диски.

2. Горит индикатор ABS: проблемы с электрикой

Когда на приборной панели автомобиля загорается индикатор ABS, это означает, что система ABS работает неправильно. Однако ваши тормоза будут работать нормально при нормальных условиях торможения.

Система ABS предотвращает блокировку тормозов в случае экстренного торможения. Когда вы нажимаете на тормоз, система ABS быстро включает и выключает тормоза — это помогает предотвратить занос. Если в вашем автомобиле не работает ABS, ваши тормоза могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза, что приведет к опасному неконтролируемому заносу. Вот почему вы захотите починить систему ABS, если она не работает. Это сложная, управляемая компьютером система, которая может перестать работать по разным причинам, например, неисправные датчики скорости, неисправные соленоиды или неисправный модуль ABS под капотом.

1. Скрипят тормоза: изношенные тормозные колодки

Тормоза автомобиля могут скрипеть по разным причинам, но чаще всего это связано с тем, что тормозные колодки готовы к замене.

Если ваши тормоза скрипят при нажатии на педаль тормоза, это может быть связано с тем, что металлический индикатор износа трется о тормозные диски. Этот звук предназначен для того, чтобы сообщить вам, что тормозные колодки вашего автомобиля почти израсходованы. Замените их как можно скорее, иначе вскоре произойдет контакт металла с металлом, что приведет к более значительному повреждению других частей тормозов вашего автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *