Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Техническое обслуживание автомобиля. ТО-1, ТО-2. Запчасти для ТО. Плановое техническое обслуживание автомобиля

Плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо производить для обеспечения надёжной и безопасной его эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля. Это приводит к значительной экономии Ваших денежных средств и времени

Техническое обслуживание автомобиля — это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер. Чтобы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.

Какие запчасти для проведения технического обслуживания могут понадобиться можно узнать в разделе Запчасти для ТО

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону.

Выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей:
ежедневное обслуживание (ЕО)
первое техническое обслуживание — ТО-1
второе техническое обслуживание — ТО-2
сезонное обслуживание (СО)

Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов: спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста. Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты в салоне.

Перед каждой поездкой рекомендуем проверить:
общее состояние автомобиля
состояние кузова

положение зеркал
состояние номерных знаков
состояние электрооборудования
рулевую систему
работу датчиков.

ТО-1 включает в себя все работы связанные с ЕО плюс:
выполнение крепежных работ
очистку
смазку
контроль
диагностику
регулировку оборудования

Основная цель первого технического обслуживания ТО-1 – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание ТО-2, по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО-1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.

Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон. Для нашего климата процедура СО является обязательной, и проводится не реже двух раз в году. С наступлением заморозков все увеличивается печальная статистика жертв гололеда и собственной глупости. В преддверии первых морозов необходимо «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину, Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней резине. Так же необходимо осуществить: замену масла в двигателе на летние/зимние сорта (в соответствии с сезоном), контроль работы системы отопления/кондиционирования салона — заправка автокондиционера

Несколько слов о регламенте проведения ТО.

Прежде всего, хотелось бы развеять миф о том, что регламент технического обслуживания составляется рекламщиками, маркетологами, и прочими нехорошими специалистами. Регламент ТО1 и ТО2 – это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства! Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.

Периодичность тех или иных работ может определяться:
временным интервалом
временем и пробегом
километрами пробега

Первое техническое обслуживание автомобилей (ТО-1) проводится каждые 10000 километров пробега и подразумевает проведение технического обслуживания в следующем объеме:

Выполнение работ в рамках ЕО.
1. Диагностика ходовой части, тормозной системы
2. Визуальный осмотр различных систем автомобиля на предмет проверки их целостности и работоспособности
3. Проверка уровня технических жидкостей, долив при необходимости
4. Проверка состояния шин и давления воздуха в них, подкачка воздуха до нормы, балансировка
5. Очистка аккумуляторной батареи от грязи, проверка уровня заряженности АКБ
6. Смазка петель замков, дверей и капота
7. Контроль состояния свечей зажигания , при необходимости замена
8. Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре
9. Замена моторного масла и масляного фильтра
10.Проверка развала-схождения, при необходимости регулировка

Второе техническое обслуживание автомобилей (ТО-2) проводится каждые 30000 километров пробега предполагает:
1. Выполнение работ, предусмотренных ЕО
2. Выполнение работ, предусмотренных регламентом ТО-1
3. Контроль состояния приводных ремней
4. Химическая чистка топливной системы
5. Замена свечей зажигания, воздушного, салонного и топливного фильтров
6. Замена тормозной жидкости
7. Замена жидкости гидроусилителя руля
8. Замена технических жидкостей в узлах и агрегатах трансмиссии
9. Контроль уровня и состояния антифриза
10.По истечении пробега 100 000 км. Производят замену ремня привода ГРМ.

Качественное и полное соблюдение регламента технического обслуживания — гарант надежности автомобиля, и безопасности водителя и пассажиров!

Вернуться назад

Какие работы проводятся при периодическом техническом обслуживании автомобиля?

Эффективность работы автомобиля прямо пропорциональна тому, как хозяин к нему относится. На этом этапе в игру вступает основной фактор — техническое обслуживание, которое осуществляется компанией в рамках гарантийного обслуживания

Эффективность работы автомобиля прямо пропорциональна тому, как хозяин к нему относится. На этом этапе в игру вступает основной фактор — техническое обслуживание, которое осуществляется компанией в рамках гарантийного периода. Таким образом, можно получать удовольствие от вождения, не теряя времени и не беспокоясь о своей безопасности. Итак, что такое периодическое обслуживание и что оно покрывает?

Чтобы сделать транспортные средства более безопасными и долговечными, процесс периодической замены частей и жидкостей в автомобиле называется периодическим техническим обслуживанием. Это необходимо для всех автомобилей. В дополнение к безопасности, периодическое обслуживание обеспечивает беспроблемную поездку и продление срока службы автомобиля.

Рассмотрим основные этапы периодического обслуживания:

Когда дело доходит до технического обслуживания, на ум приходят только технические части под капотом машины. Тем не менее, в автомобиле есть много электронных компонентов, наиболее критичными из которых, конечно, являются кондиционеры. Для работы кондиционеров используется газ со специальными смесями, который следует проверять вовремя и производить замену, если он находится на критических уровнях. 

Другая проблема — это контроль горячего или холодного воздуха в кондиционере. Чтобы продлить срок службы кондиционера и не нанести вред здоровью водителя и пассажиров, максимальная разница между салоном и температурой наружного воздуха автомобиля, который охлаждается или нагревается кондиционером, составляет не более 8 градусов. Нельзя забывать выключать кондиционер примерно за 10 минут до выхода из машины. Также проверяются компрессор кондиционера, воздуховоды и фильтры.

Экраны почти во всех автомобилях теперь сенсорные, и большинство сбоев происходит из-за ошибки в их работе. Неправильное или грубое использование является самой распространенной проблемой в информационно-развлекательных или музыкальных системах. По этой причине водители должны выполнять эти проверки и информировать сервисную службу в случае каких-либо проблем.

Антиблокировочная тормозная система является ведущим устройством безопасности. Эта система, установлена почти во всех автомобилях, произведенных за последние 10 лет. К проверке обязательна. Не стоит забывать и о подушках безопасности, которые работают со специальной системой датчиков и химической газовой смесью, заполняющей подушку менее чем за секунду. Также очень важно, чтобы ремни безопасности, которые известны как другое важное защитное снаряжение, всегда были исправны.

Тормозные колодки, являющиеся одним из ключевых моментов безопасности автомобиля, также известны как часто обновляемые детали автомобиля при периодическом обслуживании. Для замены тормозной колодки нет определенного интервала времени, их необходимо часто проверять. Для замены тормозных колодок необходимо использовать оригинальные запасные части, которые следует проверять в среднем каждые 40 тысяч километров. Помимо этого другие проверки, выполняемые на тормозах, заключаются в следующем:

  • работы тормозных дисков,
  • контроль уровня тормозной жидкости,
  • контроль электроники.
Аккумулятор — это одна из частей, которую необходимо всегда тщательно проверять. Необходимо следить за тем, чтобы аккумуляторная батарея была всегда заряжена. Несмотря на то, что батареи проверяются техническими службами каждые пять лет, ожидается, что водители сами будут регулярно проверять их.

Необходимо позаботиться, чтобы автомобиль был чистым как снаружи, так и внутри. Эту работу можно оставить профессионалам. Таким образом, можно избавиться от грязи, накапливающейся на транспортном средстве, которая разъедает краску автомобиля и металлические поверхности. Внутри можно очистить обивку и сиденья, чтобы предотвратить распространение грязи и неприятных запахов внутри салона.

Некоторые автомобили из-за конструктивных особенностей славятся проблемами с электрикой. В данном случае мы рекомендуем дополнительно контролировать уязвимые узлы, потому что может пострадать дополнительное электронное оборудование, вроде зарядных устройств для смартфонов или радар детектор.

Сколько стоит обслуживание автомобиля

Стоимость владения автомобилем складывается. Когда придет время покупать ваш следующий автомобиль, вы должны учитывать реальную стоимость владения автомобилем, включая поездки к механику. Хотя стоимость услуг варьируется, AAA обнаружила, что в 2022 году водители вкладывают в свои новые автомобили в среднем 10 728 долларов, не считая покупной цены. Это на 1062 доллара больше, чем в предыдущем году.

Поскольку цены на бензин растут, важно подготовиться к расходам на транспортное средство при составлении бюджета на то, какой автомобиль подходит именно вам.

Основные статистические данные о техническом обслуживании автомобилей

Auto Car
  • Средняя стоимость эксплуатации нового автомобиля в 2022 году составила 10 728 долларов США (AAA)
  • В среднем водитель тратит 2014 долларов в год на полное страхование автомобиля (банковская ставка)
  • Лицензия, регистрация и транспортные налоги стоят 675 долларов США в год (AAA)
  • Водители новых автомобилей должны менять масло каждые 5000–7500 миль (AAA)
  • 1 из 3 водителей не может позволить себе непредвиденный ремонт автомобиля (AAA)
  • 7,9% водителей задерживали плановое техническое обслуживание своего автомобиля (Automotive Research)

Текущее техническое обслуживание

Текущее техническое обслуживание автомобиля позволяет вашему автомобилю работать должным образом и, следовательно, обеспечивает безопасность вас и ваших пассажиров. Затраты на техническое обслуживание зависят от типа автомобиля, возраста и местонахождения, но есть некоторые основные требования, которые необходимы почти каждому автомобилю.

Как правило, каждые 5000 миль ваш автомобиль требует посещения механика для общего обслуживания. Но обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о потребностях вашего автомобиля.

В то время как механики здесь, чтобы помочь вам, они также стремятся заработать деньги. Поэтому, хотя в большинстве случаев техническое обслуживание требует профессиональной помощи, подумайте, с чем вы можете справиться дома, чтобы сэкономить деньги.

Замена масла Каждые 5000–7500 миль от 20 до 75 долларов
Базовый осмотр Каждые 5000 миль от 150 до 250 долларов
Перестановка шин Каждые 5000–8000 миль от 35 до 100 долларов
Замена грязесъемника Каждые шесть месяцев от 50 до 61 долл. США
Замена тормозных колодок Каждые 10 000–20 000 миль От 115 до 300 долларов США за ось

Замена деталей

Вам почти наверняка придется заменить некоторые детали вашего автомобиля либо из-за общего износа, либо из-за серьезных проблем.

Независимо от причины, стоимость замены зависит от детали, которую необходимо заменить. У механиков может не быть под рукой именно тех запасных аккумуляторов, трансмиссии или тормозов, которые нужны вашему автомобилю, а доставка занимает время. Помимо этого, на стоимость влияют два общих фактора: тип автомобиля — роскошные автомобили с более высокими затратами на запчасти — и рыночная стоимость. На потребителей также напрямую влияет увеличение стоимости из-за инфляции и доступности запчастей для автомобилей.

Если вы умеете работать с транспортными средствами, вы можете сэкономить деньги, самостоятельно заменив воздушный фильтр.

Новые шины Каждые шесть лет или пробег от 25 000 до 80 000 миль От 45 до 250 долларов за штуку
Замена воздушного фильтра (двигатель и кабина) Каждые 15 000–30 000 от 35 до 80 долларов
Замена тормозных колодок Каждые 10 000–20 000 миль от 115 до 370 долларов

Непредвиденный ремонт

При владении транспортным средством обязательно возникнут непредвиденные расходы. Это может быть неожиданный разлив, который испачкает салон вашего автомобиля, или что-то более серьезное, например, изгиб крыла. В любом случае, важно иметь дополнительные деньги на случай неожиданного ремонта.

AAA обнаружила, что почти каждый третий водитель не может оплатить счет за непредвиденный ремонт. Хотя эти расходы в основном находятся вне вашего контроля, вы можете избежать стресса в будущем, заложив в бюджет этот наихудший сценарий.

Также стоит поискать ремонтную мастерскую с хорошей репутацией и приемлемыми ценами. Свяжитесь со своей страховой компанией и узнайте, что покрывается страховкой, прежде чем тратить деньги на ремонт. Вот краткое описание типовых ремонтов, которые могут возникнуть, и расходов, связанных с ними.

Спущенная или лопнувшая шина от 10 до 250 долларов
Проблема с коробкой передач от 1200 до 5000 долларов
Ущерб, связанный с погодой от 1000 до 3500 долларов
Незначительные столкновения от 50 до 3000 долларов
Перегрев двигателя от 100 до 1500 долларов
Разряженный аккумулятор от 45 до 350 долларов
Сломанный стартер от 150 до 1100 долларов

Стоимость по марке

Внешняя цена автомобиля более высокого класса выше, чем у стандартного автомобиля, и его обслуживание также будет обходиться дороже. Ваша гарантия может даже потребовать, чтобы вы занимались обслуживанием в конкретном дилерском центре, даже для таких простых вещей, как замена масла и проверка пробега. Опыт дилера, как правило, дороже, но он обеспечивает комфорт механиков, которые специализируются на марке и модели вашего автомобиля.

Хотя может показаться очевидным, что транспортные средства среднего и высокого класса требуют качественного обслуживания, это не всегда так. Возьмем, к примеру, Додж. Хотя это вариант среднего уровня, стоимость пятилетнего обслуживания приближается к тому, что должны платить водители Mercedes.

Подумайте о стоимости автомобиля, которая может сводиться к тому, сколько раз вам придется возить его в кузовной цех. Но даже обычные расходы, такие как бензин, могут быть дороже, если вам придется выбирать топливо премиум-класса. Изучите средние годовые затраты на марки автомобилей, чтобы оценить, во сколько вам обойдется автомобиль в течение срока его владения.

БМВ $930
Шевроле $765
Додж $905
Форд $735
Хонда $975
Киа $975
Мерседес 1770 долларов
Ниссан $890
Субару 1030 долларов
Тойота $685

Consumer Reports 2022 Annual Auto Survey

Стоимость по типу транспортного средства

Хотя марка транспортного средства явно влияет на стоимость его обслуживания, тип транспортного средства также является важным определяющим фактором. Ниже представлена ​​средняя стоимость владения на милю пробега.

AAA определила эту стоимость путем расчета стоимости амортизации, финансирования, топлива, страховки, лицензирования, регистрации, налогов, технического обслуживания, ремонта и шин за пять лет владения и 75 000 миль пробега. Самые низкие затраты на техническое обслуживание транспортных средств приходятся на небольшие седаны, а полутонные пикапы — самые дорогие в обслуживании.

Маленький седан 54,56
Средний седан 69.01
Малолитражный внедорожник 61,64
Компактный внедорожник 62,17
Средний внедорожник 75,37
Пикап среднего размера 70,25
Полутонный пикап 86,21
Гибрид 64,61
Электрический 60,32

Как показывают эти цены, техническое обслуживание автомобиля зависит от многих факторов, и не существует идеального рецепта для поиска недорогого автомобиля. Но электромобиль или транспортное средство меньшего размера, как правило, стоят дешевле. Электромобили становятся все более доступными на рынке и могут стать отличным вариантом для водителей, стремящихся снизить затраты на техническое обслуживание.

Практический результат

Техническое обслуживание неизбежно при наличии автомобиля. Но, понимая средние затраты, вы можете точно составить бюджет на плановое техническое обслуживание и неожиданный ремонт. Изучите механику и обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы соответствуете потребностям вашего конкретного автомобиля.

Виды услуг по техническому обслуживанию автомобилей, которые нужны вашему автомобилю

Это простой факт: все, что имеет движущиеся части, со временем изнашивается. Обслуживание вашего автомобиля может задержать этот процесс и потенциально увеличить срок службы вашего автомобиля. Итак, если ваш автомобиль нуждается в профилактическом уходе, чтобы он работал бесперебойно, какие виды услуг по техническому обслуживанию автомобилей вы должны получить и когда?

Продолжайте читать, чтобы узнать о разнице между автосервисами и о том, какие услуги вам понадобятся в дороге.

Какие существуют виды автосервиса?

Некоторые автосервисы предлагают различные виды автосервиса в зависимости от типа вашего автомобиля, количества поездок и даты последнего обслуживания автомобиля. Услуги обычно включают осмотр важнейших компонентов вашего автомобиля, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает безопасно и оптимально.

Автомобили также снабжены рекомендованным производителем графиком технического обслуживания, в котором указано, какие услуги вам необходимы и когда. Или вы можете просто записаться на прием в ближайший к вам офис Firestone для полного осмотра автомобиля.

Наши обученные специалисты проверят состояние колес, под капотом и многое другое, чтобы убедиться, что ваш автомобиль в хорошем состоянии. Firestone также может информировать вас о любых элементах технического обслуживания, которые могут быть дополнительно указаны производителем вашего автомобиля.

Что такое временное, полное и капитальное обслуживание автомобилей?

Не все автосервисы предлагают услуги по промежуточному, полному и капитальному ремонту автомобилей. Однако понимание разницы между этими тремя интервалами может помочь вам определить, что нужно вашему автомобилю, исходя из рекомендованного производителем графика технического обслуживания (MSMS).

Сотрудники Firestone Complete Auto Care с радостью предоставят вам распечатку MSMS вашего автомобиля. Спросите наших товарищей по команде о наилучшем осмотре для конкретных потребностей их автомобиля.

Интервалы промежуточного обслуживания автомобиля

Промежуточное обслуживание обычно представляет собой мелкомасштабное техническое обслуживание, которое проводится между полным обслуживанием, как правило, каждые шесть месяцев или 6000 миль. Временные услуги часто включают:

  • Замена масла и замена фильтра
  • Проверка поликлинового ремня
  • Проверка щетки стеклоочистителя
  • Проверка давления в шинах

Если вы набираете больше миль, чем средний водитель, вы можете воспользоваться услугами временного автосервиса.

Интервалы полного обслуживания автомобиля


Принято считать, что каждый водитель должен привозить свой автомобиль для полного обслуживания один раз в год или каждые 12 000 миль. Полное обслуживание обычно включает в себя все проверки промежуточного обслуживания, а также проверку нескольких других ключевых компонентов, таких как:

  • Воздушный фильтр двигателя
  • Салонный фильтр
  • Охлаждающая жидкость
  • Ремни и шланги
  • Тормозные колодки

Полное обслуживание может включать более 50 отдельных проверок вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он работает безопасно и эффективно.

Интервалы основного обслуживания автомобилей

Основные услуги по обслуживанию автомобилей часто зарезервированы для важных элементов обслуживания, которые не требуют обслуживания так часто, как другие детали. Крупные автосервисы могут включать в себя все проверки промежуточного и полного обслуживания, а также другие важные пункты, такие как:

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена свечи зажигания
  • Проверка трансмиссионной жидкости (если применимо)
  • Замена ремня ГРМ (по данным MSMS)
  • Проверка аккумулятора
  • Замена шин

Типы услуг по техническому обслуживанию автомобилей


Ниже перечислены некоторые из важных услуг по техническому обслуживанию, на которые вы можете рассчитывать, привозя свой автомобиль в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care:

Замена масла и фильтров

Масло в вашем автомобиле следует менять с интервалом от 3000 до 12000 миль — в зависимости от вашего MSMS. Во время этого обслуживания квалифицированный техник предложит выполнить проверку вежливости и заменить моторное масло и масляный фильтр.

Вращение шин

Вращение шин помогает равномерно распределить износ по всем четырем шинам, помогая максимально увеличить срок службы протектора и сохраняя постоянное сцепление с поверхностью в пятне контакта каждой шины. Услуга замены шин включает в себя снятие шин с их текущего места и перемещение их в другое место на транспортном средстве. Новое положение ваших шин будет зависеть от направления их протектора и трансмиссии вашего автомобиля.

Развал-схождение

Ваши колеса должны быть отрегулированы, чтобы ваш автомобиль ехал прямо по дороге. После пары тысяч миль дорожной вибрации и случайных выбоин может потребоваться коррекция развал-схождения. Услуги по сход-развалу включают осмотр и регулировку системы рулевого управления и подвески вашего автомобиля.

Опытный техник отрегулирует развал-схождение вашего автомобиля в соответствии со спецификациями OEM. И, если применимо, они закончат повторной калибровкой датчика угла поворота руля автомобиля (SAS) или расширенной системы помощи водителю (ADAS).

Замена щеток стеклоочистителя

Легко забыть о щетках стеклоочистителя, если там, где вы живете, не идет сильный дождь. Но вы наверняка пропустите их, когда грянет следующая гроза! Замена щеток стеклоочистителя каждые шесть месяцев может помочь гарантировать, что они будут поддерживать надлежащий контакт с ветровым стеклом, сохраняя его в чистоте, чтобы вы могли лучше видеть в дождливую погоду.

В автосервисе Firestone Complete Auto Care технический специалист оценит состояние ваших щеток стеклоочистителя и добавит уровень жидкости стеклоочистителя. Снимаем старые щетки стеклоочистителей и устанавливаем новые, если это необходимо.

Замена воздушного фильтра двигателя и салона

Воздушные фильтры двигателя и салона выполняют важную работу, обеспечивая вам и вашему автомобилю чистый воздух для дыхания во время движения. Воздушный фильтр двигателя помогает предотвратить попадание мусора в двигатель во время процесса впуска воздуха. Между тем, воздушный фильтр салона помогает предотвратить попадание загрязняющих веществ, таких как смог, пыль и пыльца, в пассажирский салон вашего автомобиля.

Оба воздушных фильтра следует заменять примерно каждые 12 месяцев или 12 000 миль пробега или каждый раз, когда они становятся слишком грязными. Во время обслуживания мы проверим и удалим ваши старые грязные фильтры и установим новые, если это необходимо. Таким образом, вы и ваш двигатель получаете необходимый свежий воздух во время вождения.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость необходима для поддержания безопасной эффективности торможения, хотя обычно ее не нужно менять так часто, как многие другие автомобильные жидкости. Чтобы не ошибиться, вам нужно промывать и заменять тормозную жидкость примерно каждые два года — согласно некоторым производителям автомобилей — или когда она не проходит тест-полоску тормозной жидкости в соответствии с рекомендациями MAP.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *