какие характеристики автомобиля, ремонт и обслуживание, особенности эксплуатации
Рено Логан относится к одной из наиболее распространённых машин среднего класса, что обусловлено его низкой стоимостью и приемлемыми техническими характеристиками. Автомобиль выпускается уже на протяжении 5 лет и имеет множество модификаций. Он не отличается значительной динамикой или отличной управляемостью, однако прекрасно подходит для эксплуатации как семейное авто.
- Габаритные размеры Рено Логан
- Сколько весит
- Двигатели
- Динамика
- Ходовая часть
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормоза
- Ремонт и обслуживание
- Тонкости технического обслуживания
- Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются
- Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации
Габаритные размеры Рено Логан
Одним из основных параметров при выборе автомобиля являются его размеры, поскольку от этого зависит сложность управления авто, особенно в городе, а также безопасность при вождении. Чем меньше габариты автомобиля, тем проще с ним сможет справиться даже неопытный водитель.
Размеры кузова определяют три такие основные величины:
- Длинна. Её измеряют от наиболее выдающегося вперёд участка переднего бампера до наиболее удалённого места заднего бампера.
- Ширина. Этот размер меряют в наиболее широком месте, чаще всего по стойке между передней и задней дверью.
- Высота. Определяется от земли до крыши авто без учёта высоты рейлингов.
Габаритные размеры самой новой версии Renault Logan рестайлинг 2018 года, седан, 2 поколение составляют 4359 см (длинна) × 1733 см (ширина) × 1517 см (высота). Однако в зависимости от поколения и года производства размеры Рено Логан будут значительно отличаться. Так, Renault Logan 2014 года, седан, 2 поколение имеет габариты 4346 см × 1733 см × 1517 см, Renault Logan рестайлинг 2009 года седан, 1 поколение — 4288 см × 1740 см × 1534 см, а Renault Logan 2004 года, седан, 1 поколение — 4250 см × 1740 см × 1534 см.
Сколько весит
Масса Рено Логан отличается в зависимости от модели автомобиля и года его производства. Наибольшую массу имеет Рено Логан 1.6 AT Expression и 1.6 AT Prestige — 1165 кг, наименьшую — 975 кг автомобили 1.4 MT Expression и 1.4 MT Authentique 2004 и 2009 годов производства. Преимущественно вес авто зависит от объёма двигателя, чем он больше, тем больше масса.
Двигатели
Объём двигателя является одной из основных характеристик автомобиля, поскольку от него зависит мощность машины. Он измеряется в кубических сантиметрах или в литрах. Зачастую на более габаритные и престижные автомобили ставят двигатели с большим объёмом двигателя. Однако от этой характеристики также напрямую зависит расход бензина, поэтому в автомобили эконом класса непрактично ставить слишком мощные моторы. Объём двигателя Рено Логан составляет от 1,4 л до 1,6 л, а его мощность — от 75 до 113 лошадиных силы.
Динамика
Динамика определяется временем разгона до 100 км автомобиля. Это важный и наглядный показатель мощности авто. Быстрее чем за 10 секунд от 0 до 100 км разгоняются только единичные машины с определёнными особенностями строения мотора. Время разгона до 100 км/час для Рено Логан составляет от 10,5 до 13,9 секунды.
Важно! Динамика машины зависит не только от её мотора, но и от используемого топлива, поэтому для улучшения показателей авто в него лучше лить качественный бензин.
Ходовая часть
Ходовая система автомобиля Рено Логан отличается простотой, но несмотря на это, заслуживающая доверия. Машина устойчива при плавных поворотах, однако не отличается высокой управляемостью при резких движениях, но тормоза при этом надёжные.
Подвеска
В поперечные рычаги Рено Логан, закреплённые на подрамнике кузова через сайлентблоки, упираются нижние концы амортизаторных стоек.
В подвеску авто также добавлен П-образный стабилизатор поперечной устойчивости, который способствует лучшей управляемости на высоких скоростях при резких поворотах. Задняя подвеска имеет телескопические амортизаторы и цилиндрические пружины, при этом она полузависимая, поскольку продольные рычаги связанные поперечной балкой.
Рулевое управление
Автомобиль Renault Logan не отличается управляемостью на резких поворотах при высоких скоростях. Это связанно с тем, что машина бюджетная, тем не менее она оснащена усилителем рейки и достаточно управляемая при плавных поворотах и размеренной езде.
Тормоза
Тормозная система Рено Логан имеет привычную конструкцию. Передние колёса оснащены дисками и суппортами, а задние — барабанами. Кроме этого, установлены вакуумные усилители тормозов. Такие тормоза простые, однако их система надёжная и проверена годами.
Ремонт и обслуживание
Техническое обслуживание и ремонт Renault Logan достаточно трудоёмкий процесс, который требует значительных финансовых затрат. Проводить его своими руками не представляется возможным, поскольку большинство агрегатов автомобиля находятся в труднодоступных местах и для их снятия или установки необходимо мастерство профессионального слесаря.
Тонкости технического обслуживания
Техническое обслуживание Рено Логан подразумевает выполнение таких операций:
- замена фильтров: масляного, салонного, воздушного;
- замещение всех технических жидкостей: масло мотора, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, трансмиссивное масло;
- замена расходных запчастей, куда относят свечи зажигания, ремни двигателя, ремень генератора, водяная помпа, тормозные колодки и диски, лампочки ближнего света и габариты, а также опорные подшипники;
- регулировка троса стояночного тормоза;
- замена или регулировка троса сцепления;
- регулирование тепловых зазоров клапанов двигателя.
Техническое обслуживание Рено Логан необходимо проводить через каждые 15 тысяч пробега или раз в год. Необходимость проводить ТО раньше преимущественно обусловлена тяжёлыми условиями эксплуатации.
Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются
Ремонт авто Renault Logan лучше доверить автослесарям в специализированных центрах, поскольку данная машина имеет достаточно специфические особенности конструирования. При необходимости можно провести замену своими руками основных фильтров авто и технических жидкостей. В случае поломки на дороге в виде пробитого колеса необходимо будет провести его замену на запасное.
Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации
Рено Логан относиться к недорогим автомобилям среднего класса. Несмотря на это данная техника отличается высокой надёжностью, приспособлена к непростым условиям и неприхотливая в эксплуатации. Летом основным недостатком авто является отсутствие кондиционера, поэтому при возможности его стоит установить. В зимнее время существует некоторые нюансы при обогреве сидений, поскольку кнопку обогрева необходимо нажимать каждые 12 минут, а в противном случае нагревание выключится.
В Renault Logan существует ряд звуковых оповещений, которые сигнализируют о невыключенных приборах освещения, незакрытых дверях и включённом указатели поворота. Рено Логан является достаточно простым автомобилем со стандартными для среднего класса техническими характеристиками. Это достаточно прочное и неприхотливое в эксплуатации авто, которое, благодаря низкой цене, доступно каждому.
Рено Логан: фото, технические характеристики, расход топлива, отзывы владельцев
Что изменилосьНовый кузов французского «бюджетника» выглядит вполне современно, но несколько неказисто. Такое впечатление, что дизайнеры нарочно стремились гипертрофировать некоторые внешние черты, дабы румынский Logan не получился интереснее турецкого Symbol.
Тем не менее, не только демократичная цена от 105 тыс. грн за «базовую» версию, но и свежий, вполне современный облик привлекают к Renault Logan потенциального покупателя. Рассматривая второе поколение Logan снаружи, с удовольствием отмечаешь, что дизайнерские «изыски» не повлияли на геометрическую проходимость модели, а клиренс в 164 мм совсем не выглядит преувеличенным, с учетом наших дорожных реалий.
Салон еще более улучшает настроение, так как от былой аскетичности, на первый взгляд, не осталось и следа. Была установлена совершенно новая приборная панель. Правда, только самая богатая комплектация располагает климатом, современной мультимедиа и невиданной доселе роскошью – штатной навигационной системой.
Но если отбросить эти «навороты», то даже в «базовой» комплектации Logan неплохо оснащен. За 105 тыс. грн вы получите: 1,2-литровый мотор, фронтальные подушки безопасности, защиту картера двигателя, кондиционер, передние электростеклоподъемники, руль с регулировкой по высоте, крепления детских сидений Isofix, а также CD-ресивер (поддерживает MP3 и Bluetooth) с USB-разъемом и управлением на рулевой колонке.
Стоит напомнить, что мы рассматриваем не китайский автомобиль, а европейскую модель, отвечающую многочисленным и достаточно жестким стандартам качества. Изменения в салоне производят еще большее впечатление, чем новый облик Renault Logan.
Особенно понравилось то, что клавиши управления передними стеклоподъемниками заняли привычное место на подлокотнике двери, как и джойстик управления зеркалами. Кресло водителя можно регулировать по высоте, начиная уже со второй комплектации Еxpression. А вот руль может менять положение только по углу наклона, выдвинуть на себя его по-прежнему нельзя.
Впрочем, мой средний рост позволяет без проблем устроиться за рулем, а места для коленей заднего пассажира остается достаточно. По ширине и в высоту пространства много, чувствуется, что размеры салона проектировали с хорошим запасом.
Багажник, традиционно для Logan, имеет один из самых лучших показателей для В-класса – 510 литров. Багажный проем все также узок, а огромные петли скрадывают часть его объема. Зато спинки задних сидений можно сложить по частям, а ниша из багажника в салон стала заметно шире.
За внешнее и внутреннее соответствие выбранному имиджу «народного автомобиля» я поставил Renault Logan 7,5 баллов из 10-ти.
На ходуСамая богатая комплектация Dynamique доступна только с 8-клапанным мотором 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Двигатель оказался совсем не экономичным, а средний расход топлива превысил 10 л/100 км.
Гораздо более разумным приобретением выглядит 16-клапанный бензиновый мотор объемом 1,2, оснащенный заводским газобаллонным оборудованием. Его мощность составляет 73 л.с. для бензиновой модификации и 72 л.с. для версии на газу. Неплох и полуторалитровый дизель, «выдающий» 84 л.с. Трансмиссия — только 5-ступенчатая механика.
Длинный и мягкий ход педали сцепления позволяет трогаться плавно и не напрягает в тянучках. Мотор хорошо подхватывает с низких оборотов, но разгон не блещет динамикой, словно под капотом не 1,6-литровый агрегат, а старая версия объемом 1,4 л.
Зато ест этот агрегат «за двоих». К тому же, указатель топлива бессовестно врет, показывая то четверть бака, а уже через 10 км может сигнализировать о полном ноле, требуя срочную дозаправку. Немного успокаивает только тот факт, что тревога поднята преждевременно и в баке еще есть около 10-ти литров бензина.
Сознательно выбирая «бюджетный» автомобиль неразумно переплачивать за топливо. Именно поэтому модель на газу или дизель выглядят интереснее.
Плавности хода и энергоемкости подвески Renault Logan могут позавидовать даже отдельные городские кроссоверы. Управляемость вполне приемлема как для бюджетной модели, учитывая большой дорожный просвет и мягкую, энергоемкую подвеску.
То, что машина разрабатывалась не для гонок, а скорее для дорог с плохим покрытием понятно сразу, стоит только выжать сцепление и включить передачу. Мягкие и длинные хода органов управления дополнены таким же, по ощущению, рулевым управлением и алгоритмом работы акселератора.
Можно было бы сказать, что Renault Logan идеально подойдет жителям глубинки, но удручающее состояние дорожного покрытия даже в столице, делает французский седан универсальным транспортным средством в любом регионе Украины.
Ходовые характеристики Renault Logan я оценил в 6 баллов из 10-ти.
Если вам действительно нужен недорогой, но укомплектованный семейный автомобиль, хорошо приспособленный к нашим дорожным реалиям, покупка Renault Logan выглядит вполне продуманным решением. В его активе: универсальность, невысокая эксплуатационная стоимость и надежность.
Общая оценка – 6,75 балла из 10-ти.
Цены на б/у Renault Logan стартуют от 3 500 долл. США.
Предлагаем ознакомиться с размерами и техническими характеристиками машины:
Одноклассники:Volkswagen Polo Sedan |
MG 350 |
Kia Rio |
Технические характеристики Рено Логан:
Общие данные | |
---|---|
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4348/1733/1517 |
База, мм | 2634 |
Колея передн. /задн., мм | 1493/1476 |
Клиренс, мм | 164 |
Масса снаряженная/полная, кг | 997/1525 |
Объем багажника, л | 510 |
Объем бака, л | 50 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил | R4/4 |
Объем, см куб. | 1598 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 59(80)/5500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 128/3000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 5-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./бараб. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель | гидро |
Шины | 185/65 R15 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 12,8 |
Расход топлива:трасса–город, л/100 км | 5,9-9,5 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
На нашем сайте можно сравнить цены на услуги для владельцев авто:
- Бесконтактная мойка
- Уроки вождения
- Экстремальное вождение
- Полировка авто
- Пошив чехлов на авто
- Сезонное хранение шин
- Химчистка салона авто
- Шиномонтаж
- Экспресс-мойка
- Прокат авто
- Услуга драйвера
Dacia Logan — Технический лист, тесты, отделка, цены и многое другое
Хотя Dacia Logan Он больше не имеет того веса продаж, который был на рынке, это особенная модель для румынского бренда. Это был первый продукт, который компания выпустила в продажу после начала своего наиболее коммерческого этапа в начале века. Появление других более популярных моделей, таких как Dacia Sandero или Dacia Duster, отодвинуло их известность на задний план, но это все еще вариант для тех, кто ищет компактный седан по разумной цене.
Модель Logan представила на рынке концепцию экономичного автомобиля. Идеально подходит для тех водителей, которые ценят практичность выше любых других достоинств. В 2004 году Dacia впервые выставила его на продажу в качестве коммерческой замены Dacia 1300. , который продавался с 1969 года и был известен в Испании как Renault 12. Благодаря этому важному скачку поколений Dacia началась великолепная эра продаж и популярности.
Второе поколение, dacia logan 2012 года выпуска, появилось спустя 8 лет в связи с обновлением Sandero, поскольку необходимо учитывать, что Logan является версией внедорожника с удлиненным кузовом. Наконец, в сентябре 2020 года Dacia официально представляет Logan третьего поколения с самыми радикальными изменениями, когда-либо виденными в румынской модели. Лучший дизайн, лучшее оборудование, новый механический диапазон и многое другое.
Технические характеристики Dacia Logan
Все эти существенные изменения основаны на использовании новой платформы. Dacia всегда использовала преимущества старых платформ Renault, своего материнского бренда. Однако для это новое поколение Logan и Sandero использует архитектуру CMF-B 9.0004 концерна Renault, тот самый, что используется в последней модели Renault Clio. Благодаря этому модульному шасси Logan становится лучше во всех отношениях.
Как и ожидалось, поскольку это новое поколение, основанное на новой платформе, габариты универсального седана немного расширены по сравнению с предшественником. Новые размеры Dacia Logan: 4,39 метра в длину, 1,85 метра в ширину и 1,5 метра в высоту . На данный момент бренд не указал колесную базу, но позаботился об улучшении внутреннего пространства, которое по-прежнему подходит для пяти пассажиров.
Подпишитесь на наш Youtube-каналЕще одна новинка этого поколения — кончина самого знакомого кузова Логана, Logan MCV . Учитывая низкий объем продаж, румынский производитель решил исключить указанный кузов из своего ассортимента продукции. Это означает, что его максимальная грузоподъемность ограничена исключительно кузовом седан, который показывает минимальный объем багажника 528 литров, что на 18 больше, чем у предыдущего, одного из лучших в категории.
Dacia Logan с механической гаммой и коробками передач
Экономическая концепция, которая всегда окружала Dacia, основана не только на плохом оборудовании и низком качестве. Он также основан на механическом диапазоне коротких характеристик, но достаточно оснащен, чтобы удовлетворить обычные потребности большинства водителей. Механическая структура модельного ряда разделена на две бензиновые версии и одну единицу, работающую на сжиженном нефтяном газе. . Весь ассортимент был обновлен, чтобы соответствовать самым строгим европейским нормам выбросов.
Ассортимент начинается с варианта SCe 65 . Оснащают однолитровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, выдающим максимальную мощность 65 лошадиных сил. Он всегда сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Далее идет TCe 90 . С турбонаддувом литровый трехцилиндровый блок выдает максимум 90 лошадиных сил . Этот агрегат может быть соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач или, опционально, с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT.
Самой мощной версией семейства будет TCe 100 ECO-G 9.0004 . Это версия, работающая на сжиженном газе. Наслаждайтесь тем же двигателем, что и у TCE 90, но в этом случае с заводской конверсией газа. Он считается одним из самых интересных вариантов, поскольку вы можете наслаждаться автономией от до 1300 километров благодаря 40-литровому баку для сжиженного нефтяного газа и 50-литровому бензиновому баку . Он омологирует маркировку DGT ECO и всегда ассоциируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Комплектация Dacia Logan
Если это новое поколение Dacia Logan и будет чем-то выделяться, так это внутренними улучшениями. Хотя концепция доступного автомобиля все еще существует, румынский бренд хотел улучшить качество салона, предоставив больше оборудования и более высокое качество . Хотя предпочтительным материалом по-прежнему является твердый пластик, некоторые поверхности покрыты материалами с лучшими тактильными свойствами и более высоким ощущением воспринимаемого качества.
Так же, как Dacia приучила нас, спектр оборудования Logan разделен на несколько уровней: Essential и Comfort . Они не только увеличивают или уменьшают нагрузку на оборудование, но и изменяют внешний вид автомобиля. В отличие от своих братьев по бренду, Logan не может наслаждаться отделкой Stepway, которая ранее была доступна только в семейном кузове, не имеющем преемственности в этом поколении.
Что касается снаряжения, то скачок по сравнению с прошлым значителен. Цифровизация идет своим чередом, и отныне Dacia Logan может порадовать такими интересными деталями, как: камера заднего вида, датчики света и дождя, кондиционер, подключение для мобильных устройств, бесключевое открытие и запуск двигателя, а также разнообразное оснащение ассистентов и вспомогательных средств для вождения. . Отдельного упоминания заслуживает новый цифровой экран информационно-развлекательной системы . Он имеет размер до 8 дюймов и включает в себя: Android Auto, Apple Car Play и навигацию.
Dacia Logan согласно Euro NCAP
Помощники при вождении и элементы безопасности необходимы для получения хороших оценок в краш-тестах Euro NCAP. В них Dacia Logan получил две из пяти возможных звезд , учитывая количество присутствующих элементов здравоохранения. Рейтинги распределились следующим образом: 70% защиты для взрослых пассажиров, 72% защиты для детей-пассажиров, 41% для уязвимости пешеходов и 42% для помощников водителя.
Dacia Logan с пробегом 0 км и б/у
Хотя до появления Duster и Sandero коммерческая популярность Logan снизилась, он по-прежнему пользуется большим спросом у частных лиц. Так же, как и его братья, с годами заслужил заслуженную репутацию экономичного и стойкого . Это дешевая машина для покупки и простая в обслуживании. Эти качества нравятся покупателям во вторичных каналах продаж, где Logan показывает средний процент амортизации по сравнению с моделями-конкурентами.
Если мы посмотрим на канал подержанных и подержанных автомобилей, мы увидим, что самые доступные единицы — это первое поколение . Их цена продажи составляет около 1500 евро для моделей с механикой доступа с большим пробегом. Напротив, канал Км 0 не так хорошо обеспечен объектами для продажи. На этом канале мы можем найти последние агрегаты Logan MCV, которые, как мы уже говорили, не будут продолжаться в третьем поколении.
Dacia Logan соперники
Благодаря различным факторам, таким как низкая цена и кузов седан, Dacia Logan не имеет перед собой длинного списка конкурентов. Хотя в других странах Евросоюза часто можно увидеть грузовые автомобили с кузовом седан, в Испании это редкость. Это, вдобавок к исчезновению семейной версии, оставляет нам прямых конкурентов Logan . Если есть аналогичные варианты большего размера, такие как FIAT Type или Citroen C-Elysee . Мы также можем добавить семейные кузова от других грузовых автомобилей, таких как Skoda Fabia или Renault Clio .
Изюминка
- Доступная цена
- обновление оборудования
- объем багажника
Для улучшения
- внутреннего качества
- ходовые качества
- Преимущества
Dacia Logan Цена
При взгляде на цены имейте в виду, что на данный момент ассортимент ограничен 100-сильным вариантом ECO-G, работающим на природном газе. В настоящее время Стартовая цена Dacia Logan составляет 13 550 евро, без предложений и акций. Это значение относится к устройству с отделкой Comfort, вершине диапазона и единственному доступному в настоящее время.
Галерея изображений
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Что означают технические характеристики двигателя вашего Логана?
Что означают технические характеристики двигателя вашего Логана?
Несмотря на то, что все двигатели очень похожи друг на друга, существует множество различных типов. Теперь мы покажем вам, что означают самые обычные технические характеристики, которые вы можете найти в техническом паспорте вашего Logan .
- Бензиновые или дизельные двигатели
Это основное различие между двигателями. Двигатели, которым нужен дизель, имеют свечи накаливания, которые работают только при запуске автомобиля. Когда двигатель работает, топливо воспламеняется само по себе, так как оно сжимается внутри цилиндров благодаря высокой температуре, которой оно достигает.
С другой стороны, бензиновые двигатели работают благодаря искре, постоянно создаваемой свечами зажигания. Это означает, что они работают все время, пока работает двигатель.
Еще одно различие между этими двумя двигателями заключается в том, что дизельные двигатели, как правило, тяжелее, а их конструкция более прочная. - Количество цилиндров
Это номер цилиндров внутри двигателя. Мощность двигателя генерируется в цилиндрах, потому что там находятся поршни. По этой причине, чем больше цилиндров у двигателя, тем больше будет его мощность. Это также означает, что двигатель будет больше и тяжелее. Также важно заметить, что если цилиндров много, двигатель будет потреблять больше топлива.
- Отношение диаметра к ходу
Это размеры поршня, , и они могут быть выражены в сантиметрах или дюймах. Они указывают диаметр цилиндра (отверстие) и продольное смещение (ход поршня), которое поршень совершает внутри цилиндра при работающем двигателе. Эти измерения позволяют измерить «вытесненный объем» поршнем. Если диаметр большой, а ход поршня короткий, двигатель подойдет для спортивных автомобилей. Другими словами, число оборотов в минуту (об/мин) будет высоким.
- Объем двигателя
Это общий доступный объем в цилиндрах двигателя. Он рассчитывается путем умножения длины хода, диаметра цилиндров и количества цилиндров.
В зависимости от страны он может быть выражен в литрах (1,6 л, 2,0 л, 3,6 л) или в кубических дюймах (98, 110, 250, 510 CI).
Как правило, чем больше объем двигателя, тем больше будет мощность вашего автомобиля, но тем выше будет его расход топлива. - Расположение цилиндров
а) Рядное расположение: в настоящее время трудно найти двигатели с более чем 6 рядными цилиндрами, поскольку они занимают слишком много места под капотом.
b) V-образное расположение: они более компактны и создают меньше вибраций, но их можно использовать только с четным числом цилиндров (V6, V8, V10 и т. д.).
c) Оппозитное расположение: они плоские и используются нечасто, так как их изготовление и техническое обслуживание очень требовательны. Причем, как и V-образная компоновка, их можно использовать только с четным числом цилиндров.
- Тип клапанного механизма: SOHC и DOHC
a) SOHC (одинарный верхний распределительный вал): в головке блока цилиндров находится только один распределительный вал. Только один распределительный вал управляет всеми клапанами двигателя. Как правило, они имеют большую мощность, если есть низкие обороты. Распределительный вал отвечает за открытие и закрытие клапанов двигателя.
b) DOHC (двойной верхний распределительный вал): имеет два распределительных вала, расположенных в головке блока цилиндров. Один распределительный вал управляет впускным клапаном, а другой — выпускным клапаном. Производительность этих двигателей обычно лучше, если обороты высоки. При этом его части обычно легче и могут двигаться быстрее. - Степень сжатия
Это показатель того, насколько объем воздушно-топливной смеси может быть сжат внутри цилиндра. Чем выше это число, тем выше будет мощность двигателя. Например, если имеется соотношение 8:1, это означает, что смесь будет уменьшена до одной октавы исходного объема.
Как правило, степень сжатия для бензиновых двигателей составляет от 8:1 до 12:1. - Безнаддувные или турбодвигатели
Безнаддувный двигатель означает , что двигатель всасывает воздух непосредственно через воздухозаборник. С другой стороны, в автомобилях с турбонаддувом турбонагнетатель нагнетает воздух, нагнетая его в двигатель. Преимущество использования турбонагнетателей заключается в том, что в небольших двигателях мощность увеличивается, поскольку в цилиндры можно впрыскивать больше воздуха и топлива.
- Крутящий момент
Это «сила», которую имеет двигатель при ускорении.
Измеряется в «футо-фунтах» или в «Н·м» (1 Н·м = 0,737 фут·фунт), и для его выражения необходимо также указать число оборотов двигателя. Например: 150 Нм при 1700 об/мин.
Внедорожники обычно имеют большой крутящий момент и не очень большую мощность. Это позволяет им преодолевать большие склоны на низкой скорости или уворачиваться от больших ям и камней. Дизельные двигатели имеют больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели. - Мощность
Способность автомобиля ускоряться (реагировать) на высоких скоростях.
Измеряется в л.с. (лошадиная сила) или в кВт (1 л.с. = 0,745 кВт). - Число оборотов в минуту (об/мин)
Они представляют скорость двигателя. Важно отличать их от скорости автомобиля, так как это не одно и то же. Оба связаны передачей.