Обзор ГАЗ 31029: цена, технические характеристики
Обзор ГАЗ 31029: цена, технические характеристики- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
- ГАЗ 31029
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
ГАЗ 31029 — фото 1
ГАЗ 31029 — фото 2
ГАЗ 31029 — фото 3
ГАЗ 31029 — фото 4
ГАЗ 31029 — фото 5
Назад Вперед- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики ГАЗ 31029
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4885 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1476 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ГАЗ 31029
ГАЗ 31029 2.
4 MTМаксимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2445 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗ 31029 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ГАЗ 31029
ГАЗ 31029, 1994 г
По поводу самого автомобиля ГАЗ 31029: салон просторный, мне нравится, что я не толкаюсь локтями с соседкой, сзади диван тоже вместительный, три человека сидят не друг у друга на коленках и головой в крыше вмятин не делают.
При полной загрузке салона и багажника крейсерская скорость ГАЗ 31029 на трассе с двигателем ЗМЗ-402 без ущерба динамике 90-110 км/ч. Еще мне нравится посадка, почти как на «паркетнике». Расход 92-го бензина на трассе при движении с крейсерской скоростью 8-9 л на 100 км, по городу летом — 10 л, зимой с прогревами — 13 л. Очень крепкий автомобиль, прицеп на дачу таскал с песком, щебнем и другой всякой-всячиной. Тормоза по кругу барабаны, но машину останавливают очень бодро. Еще мне нравится звук двигателя на холостых оборотах, только не повышенных, а на родных 560-600 оборотов в минуту, когда карбюратор отрепетирован, очень похож на «мускулкар». Из доработок было сделано следующее: установлен карбюратор 151-с, теперь не надо выжимать газ при включении подсоса. В систему отопления добавлена электропомпа, теперь зимой тепло на самом деле. Ампутирован «карлсон» на ремне и поставлен электровентилятор между двигателем и радиатором охлаждения, теперь зимой отсутствует недогрев двигателя. Поставил блоки предохранителей как на ГАЗ-31105, теперь нет проблем с окислом контактов, по кругу стоят электростеклоподъемники.Достоинства: просторный салон. Мягкая и «неубиваемая» подвеска. Огромный багажник. Высокая посадка. Высокий клиренс, если конечно знать меру, и ощущение, что ты за рулем красивого автомобиля.
Недостатки: немного шумновато. Хоть шкворни и надежнее, но шаровая лучше. Нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Нет ГУР. Рычаг 4-ступенчатой КПП далековато, приходится немного тянуться.
Андрей, Волгодонск
ГАЗ 31029, 1997 г
Машиной был очень доволен, это действительно автомобиль среднего класса практически даром, к тому же мой первый личный автомобиль. Выпущена одной из последних «двадцать девяток». Салон у ГАЗ 31029 огромен и в нём приятно даже просто сидеть, а не только управлять (в отличие от ВАЗ-2105, 2101, на которых довелось ездить раньше). Протянутая в салоне рука не достаёт правую дверь (как в Жигулях и Москвичах), а когда оглядываешься назад — создаётся ощущение уюта, комфорта и защищённости, отсутствие тесноты, а на заднем сиденье можно довольно комфортно спать. Но за салоном надо следить, не допускать повреждений, пятен, грязи и мусора, особенно, если он новый. Багажник огромен, на своей «Волге» возил абсолютно всё, особенно после приобретения верхнего багажника (который ставлю лишь при необходимости). Цемент, кирпич, доски и бруски 3 и 6-метровой длины, очень много разной мебели (которая часто помещается на заднем диване), линолеум, картошку, металлические стенды. У меня не было груза, перевезти который приходилось бы нанимать «ГАЗель». В общем, в этом отношении лучше «Волги» может быть только «Волга Универсал» (которая расходует столько же топлива, как и седан). У меня 402-й двигатель на 92 бензине, очень мощный. Часто на светофоре уходил первым, и в городских потоках тяга позволяет держаться на равных со всеми легковыми автомобилями, маневрировать и быстро перестраиваться в соседние ряды даже перед носом автомобилей. Я не согласен с утверждением, что ГАЗ 31029 «Волга» неповоротлива и едет степенно, на ней даже с карбюратором можно хорошо ускоряться, на то они 100 л.
Достоинства: средний класс. Грузоподъёмность и вместительность. Низкая цена запчастей. Простота обслуживания. Надёжность, особенно с 402 двигателем. Привлекательный внешний вид.
Недостатки: большой расход по городу. Проходимость не всегда на высоте (есть свои нюансы). Частые мелкие поломки.
ГАЗ 31029, 1995 г
Машина в целом хорошая. Крепкая. Прицеп хорошо тянет. Мы проехали примерно 90 тысяч на ГАЗ 31029. А это только начало, хотя уже добрых полтора десятка лет позади. Для дачи машина отличная. Я проглядел все «ежедневники» и насчитал примерно 180 раз, когда мы туда ездили. Но это ещё далеко не всё. Ездили в Ульяновск, Липецкую, Воронежскую, Тамбовскую, Орловскую, Тверскую области. Машина по подвеске мягкая, но в то же время она достаточно грузоподъемная, отличная «рабочая лошадка». У меня она 5-ти, а не 4-ступенчатая. Но на скорости свыше 90 уже заметны недостатки аэродинамики машины даже без багажника на крыше. Но, тем не менее, я считаю, что машина достаточно комфортабельная, но от жары без кондиционера, увы, не спасёшься. А печка у ГАЗ 31029 умеренно эффективная. Когда этим летом я ездил на моей «ласточке» в Тамбовскую, а затем и в Липецкую область, у меня получился расход чуть менее 9 литров на «сотню». При этом я ехал в среднем 70-80 км/час, а в это время было до сорока градусов.
Машина вполне ремонтопригодная, на это не нужно тратить бешеных денег. Правда, на днях мне мастера заменили заднее стекло: обогрев сломался. Также приходилось немного ездить на «шестёрке». Она тоже вполне ремонтопригодна, но с точки зрения грузоподъёмности, наверное, слабее, чем ГАЗ 31029 «Волга». Однако она разгоняется заметно шустрее (там 4 передачи) при том, что у 6-ки 73 л.с., а у 31029 — 90. Также немного обидно, что, когда закрываешь багажник у «Волги», нужно хорошенько хлопнуть. В то время как у «Жигулей» он закрывается раза в 2-3 легче.Достоинства: комфортабельная. Ремонтопригодная.
Недостатки: нет кондиционера.
Аркадий, Саранск
ГАЗ 31029, 1996 г
Внешний вид ГАЗ 31029 оставляет желать лучшего, но у русских автомобилей по сравнению с немцами, японцами и американцами есть плюс — стойки крыши сделаны довольно грамотно (не мешает обзору при поворотах), в остальном одни минусы. За время владения Волга отработала в такси около 3 лет без нареканий.
Достоинства: плавность хода. Салон (не устаешь от езды). Проста в обслуживании и эксплуатации.
Недостатки: требует постоянный уход за подвеской.
Сергей, Подольск
ГАЗ 31029, 1997 г
В 2006 году я стал счастливым на тот момент, обладателем ГАЗ 31029. Радовала каждая поездка за рулём. Никаких минусов абсолютно не замечалось, наоборот, в какой-то степени мне они нравились: эти линии кузова, вырубленные топором, дворники, не очищающие четверть лобового стекла. Приборная панель (без «Папы Карло» также не обошлось) и элементы управления. Но со временем эйфория прошла, и недочёты конструкторов явно проявились: этот «Штурвал», до которого зимой невозможно дотронуться. Печка, которую как ни крути эффект один и тот же, а именно, никакой (на пути в 170 км умеренного тепла в салоне так и не было, за бортом было -15), возможно виной тому вихри холодной массы воздуха, концентрирующиеся возле передних боковых стёкол. Тормоза, которых на машине видимо не было с рождения. Крышка горловины бензобака, как ни закрывай, потом замучаешься открывать. А также стрелка уровня топлива которую «колбасило» как хорошего эпилептика и в приплод ко всему этому моторчик стеклоомывателя, который умирал в самый неподходящий момент. Но были и явные плюсы: мотор, тяговитый (30 км/ч на 3 передаче, 60 км/ч на 5 передаче — пожалуйста). Никаких подёргиваний, ровный уверенный разгон и всегда радующий своим звуком, но и поедающий не менее 10л/100км. Двухрежимный обогрев заднего стела, подсос, именно он вам поможет выехать оттуда (если остановились), куда другие даже не поедут. Ходовые характеристики умеренные, но заехать зимой в гараж на возвышенности — лотерея под названием «Спортлото». Достаточно комфортная подвеска, но так же иногда по её скрипу можно метров за 100-150 определить, что едет именно ГАЗ 31029. Салон на 5, сзади втроём очень даже сидится, а бывало и вчетвером. Багажник удивлял всех своей вместимостью.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Александр, Калуга
ГАЗ 31029, 1996 г
Впечатления: 140 ГАЗ 31029 набирает нормально, только масло начинает перегреваться и есть, как паровоз причём и масло, и топливо. В городе кушает при умеренно агрессивном стиле летом 14-15 л/100 км, зимой 17-18 л/100 км, по трассе зимой в -20С, при 120 км/ч — 14,5 л/100 км, при 100-110 км/ч — 12,5л/100 км. В общем, если по трассе держать 90-100 км/ч, то вообще можно сказать, что на «святом духе». Тормоза лучше не насиловать, во-первых если интенсивно оттормаживаться со 120-ти и более, эффективность барабанных тормозов падает быстро и очень сильно, во-вторых от перегревов приклеенные накладки тормозных колодок отклеиваются, их бы приклепать по-человечески. Габариты автомобиля чувствуются отлично, неповоротливым его тоже не назовёшь, в сочетании с габаритами радиус поворота кажется меньше, чем на классических Жигулях. Вместительность на ГАЗ 31029 внушительная, можно перевезти что угодно, я в свою квартиру все привез на ней, дверь 200х80см легко помещается в багажник (открытый само собой и не одна). В общем, картофель, ящики, мебель, стиральные машины, газовые плиты, куча мебели, мангалы, канистры, лыжи, карнизы и т.д. и т.п. Причем когда впятером на речку с шашлыками, с перевозкой причиндалов вопросов никогда не возникает, как-то даже дрова, так на всякий случай, возили и обратно, потом их увезли. В общем грузоподъемность и вместительность на высоте.
Достоинства: прочность. Вместительность. Простота конструкции(как следствие устаревшести). Низкая стоимость, за 2000-2500 можно найти конфетку, и ещё за 300 сделать её вкусной.
Недостатки: управляемость. Качество ЛКП. Тормоза.
Василий, Сыктывкар
ГАЗ 31029, 1995 г
Началось с того, что ГАЗ 31029 Волга мне досталась не в лучшем состоянии: много лет стояла в гараже и не заводилась. Кто-то когда-то на ней ездил, но это было давно и не правда. Поэтому владение я начал с очень крупной траты: АКБ. Как сейчас помню, где-то 100 у.е. После чего началась собственно эксплуатация. Машина ездила круглый год, в любую погоду. Возила куда нужно и когда нужно. С машиной не делалось вообще ничего. В сервисе она не была ни разу за всё время эксплуатации. Даже масло в двигателе ГАЗ 31029 не менялось, ибо его расход был 10л в год, а фильтр можно и самому менять. 3 детали были куплены на неё за всё время: коммутатор, бензонасос и промежуточная труба (с резонатором). Плюс комплект зимней резины, ибо в комплекте не было. В старой машине всегда есть душа. И в этой была. Вставала она 2 раза и оба — по поводу. Оба раза была возможность жениться. Оба раза — хорошо, что не вышло. Притом в первый раз отказал бензонасос: до свадьбы было далеко. Второй раз трещина в гильзе 4-го цилиндра, двигатель на выброс весь кроме блока: тут было поближе. Перед похоронами (сдал на металлолом, распродав предварительно детали), рассмотрел внимательно техсостояние: непонятно что заставляло машину перемещаться в пространстве. Один карбюратор чего стоил: набор разрозненных деталей. И это заводиться двигателю никак не мешало. Первая машина, на которой учился и ездить и чинить. По прошествии лет понимаю, что это была самая беспроблемная машина из всех, которые у меня были.
Достоинства: низкие расходы на эксплуатацию. Огромный салон. КПП.
Недостатки: задний привод. Слабый двигатель.
Владимир, Химки
Обои рабочего стола ГАЗ 31029
Обои ГАЗ 31029
Видео ГАЗ 31029 — тест драйвы
Объявления о продаже ГАЗ 31029
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
ГАЗ 31029 — обзор автомобиля
GAZ 31029 / ГАЗ Волга 31029
«Волга», получившая индекс 31029, является модернизированной преемницей модели 24-10. Проект по разработке рестайлинговой модели ГАЗ 31029 появился еще в 1980-х, однако на конвейер этот автомобиль встал только в 1992 году. Так получилось, что производство новой «Волги» совпало с датой распада СССР. Фактически, с этого момента ГАЗ является самостоятельным акционерным обществом и ГАЗ 31029 — первая независимая модель Горьковского автозавода. С одной стороны новая «Волга» с освеженным дизайном получила большой интерес у потребителей, но с другой стороны популярность автомобиль в первое время так и не получил. Виной всему стало то, что ГАЗ в буквальном смысле навязывал дилерам грузовые автомобили ГАЗ 66 и ГАЗ 3307 в «нагрузку» к ГАЗ 31029 «Волга». Эти грузовики были произведены в избытке и нуждались в реализации.
Автомобили «Волга» 31029 пользовались большим спросом у частных коммерческих организаций и государственных структур. Это первая «Волга», которую отпускали в свободную реализацию, при этом не было никаких ограничений. Седан характеризовался современным экстерьером и наглядно подчеркивал статус его хозяина. По заказу ГАЗ 31029 мог комплектоваться гидроусилителем руля и 5-ступенчатой МКПП. Этот автомобиль стал самым массовым в истории «Волги». В год производилось порядка 115 тыс. таких моделей. Однако увеличение производства негативно отразилось на качестве автомобилей ГАЗ 31029, что подорвало доверие к ГАЗ. В частности было много проблем с качеством сборки, окраски. Также нарекания вызывали некоторые узлы и комплектующие.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели GAZ
Сообщить об ошибке
Технические характеристики ГАЗ 31029 2.4 100/4500
Ми знову працюємо!! Слава Україні! ГАЗ 31029 2.4 100/4500
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база GAZ 31029 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя GAZ 31029 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Ход поршня | ||
Диаметр цилиндра | ||
Cтепень сжатия | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр GAZ 31029 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | Мощность GAZ 31029 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
Крутящий момент | Крутящий момент GAZ 31029 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) GAZ 31029, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Тип рулевого управления |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза |
Объем топливного бака | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Максимальная скорость | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Клиренс | Дорожный просвет (клиренс) GAZ 31029, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Лодки на продажу 31029 — 6 из 9 страниц 013 Вернуться к началу
Очистить AllGAforsyth41029
Почтовый индекс Только10 миль25 миль75 миль100 миль200 миль300 миль500 миль1000 мильЛюбое расстояниеот
- штат-рабочий стол
Все штаты
- штат-рабочий стол
Алабама
- штат-рабочий стол
Аляска
- штат-десктоп
Аризона
- штат-десктоп
Арканзас
- штат-десктоп
Калифорния
- штат-десктоп
Колорадо
90 004 - штат-десктоп
Коннектикут
- штат-десктоп
Делавэр
- штат -desktop
District Of Columbia
- state-desktop
Florida
- state-desktop
Georgia
- state-desktop
Hawaii
- штат-десктоп
Айдахо
- штат-десктоп
Иллинойс
- штат-десктоп
Индиана
- штат-десктоп
Айова
- штат-настольный
Канзас
- штат-настольный
Кентукки
- штат -настольный
Луизиана
- штат-настольный
Мэн
- штат-настольный
Мэриленд
- штат-настольный
Массачусетс
9 0021 состояние-рабочий стол - штат-десктоп
Миннесота
- штат-десктоп
Миссисипи
- штат-десктоп
Миссури
9002 1 рабочий стол штата - рабочий стол штата
Небраска
- рабочий стол штата
Невада
- штат-десктоп
Нью-Гемпшир
- штат-десктоп
Нью-Джерси
- штат-десктоп
Нью-Мексико
- штат-десктоп 900 16 Нью-Йорк
- рабочий стол штата
Северная Каролина
- рабочий стол штата
Северная Дакота
- рабочий стол штата
штат Огайо
- рабочий стол штата 9001 6 Оклахома
- штат-десктоп
Орегон
- штат-десктоп
Пенсильвания
- штат-десктоп
Род-Айленд
- штат-десктоп
Южная Каролина
- штат-десктоп
Южная Дакота
- штат-десктоп 9 0016 Теннесси
- рабочий стол штата
Техас
- рабочий стол штата
Юта
- рабочий стол штата
Вермонт
- рабочий стол штата
Virgin ia
- штат-десктоп
Вашингтон
- штат-десктоп
Западная Вирджиния
- штат-настольный
Висконсин
- штат-настольный
Вайоминг
Мичиган
Монтана
- City-buford-настольный
Buford
900 21 Город-Гейнсвилл-рабочий стол - City-macon-desktop
Macon
- City-perry-desktop
Perry
- City-young-harris-desktop
Young Harris
9 0004 - City-acworth-desktop
Acworth
- City- brunswick-desktop
Brunswick
- City-cumming-desktop
Cumming
- City-savannah-desktop
Savannah
- City-augusta-desktop 9001 6 Augusta
- City-americus-desktop
Americus
- City-Statesboro-desktop
Statesboro
- City-lawrenceville-desktop
Lawrenceville
- City-lincolnton-desktop
Lincolnton 90 015
- City-milledgeville-desktop
Milledgeville
- City-lagrange-desktop
Lagrange
- City-greensboro-desktop
Greensboro
- City-richmond-hill-desktop
Richmond Hill
- City-lavonia-desktop
Lavonia
- City-saint-simons-island-desktop
Saint Simons Island
Gainesville
128 more Cities. ..
- zip-desktop
Все почтовые индексы
9 0021 Zip-31029-настольный
31029
Все
Новые
Б/у
Снижение ценinfo
- Power-all-power
All Power
- Power-Aluminum Fishing
Aluminium Fishing 90 015
- Power-Bass
Bass
- Power-Bay
Bay
- Power-Bowrider
Bowrider
- Power-Center Console
Центральная консоль
- Power-Deck
Deck
- Power-Freshwater Fishing
Пресноводная рыбалка
- Power-Jet
Jet
- Power-Jon
Jon
- Power-Pontoon
Pontoon
- Power-Runabout
Runabout
- Power-Ski and Wakeboard
Лыжи и вейкборд
- Power-Skiff
Skiff
- Make-bentley-pontoons-desktop
Bentley Pontoons
- Make-sun-tracker-desktop
Sun Tracker
- Make-bayliner-desktop
Bayliner
- Make -bulls-bay-desktop
Bulls Bay
- Make-excel-desktop
Excel
- Make-tracker-desktop
Tracker
- Make-viaggio-desktop
Viaggio
- Make-tahoe-desktop
Tahoe
- Make-sunchaser-desktop
SunChaser
- Make-heyday-desktop
Heyday
15 more Makes. ..
900 20Газ
- Тип корпуса
Алюминий
- Тип корпуса
Ферроцемент
- Корпус
Стекловолокно
- Корпус
Стекловолокно Композит
- Корпус
Армированный стекловолокном
- Тип корпуса
Другое
- Рабочий стол с двигателем
Все
- Рабочий стол с двигателем
Прямой привод
- Рабочий стол с двигателем
Реактивный привод
9000 4 - Рабочий стол Engine
Нет
- Рабочий стол Engine
Другое
- Engine -desktop
Single Inboard
- Engine-desktop
Single I/O
- Engine-desktop
Single Outboard
- Engine-desktop
Twin Inboard
- Рабочий стол с двигателем
Двойной ввод/вывод
- Рабочий стол с двигателем
Двойной подвесной
- Рабочий стол с двигателем
Тройной ввод/вывод
- Рабочий стол с двигателем
Тройной внешний 90 015
- Двигатель-рабочий стол
V-Drive
31029 by MONROE — Амортизаторы и стойки Monroe Monro-Matic Plus 31029 Амортизатор
Описание продукта
Амортизатор Monro-Matic Plus
Обзор применения
1986-19 95 Сузуки Самурай (спереди)
Особенности и преимущества
- СТАБИЛЬНАЯ ЕЗДА — Технология Velocity Proportional Valveving (VPV) и всесезонная жидкость, содержащая специальные присадки для уменьшения трения и обеспечения плавной реакции штока и более плавной езды в целом
- CONDUCCIÓN CONSISTENTE — Tecnología Velocity Proportional Valve (VPV) y Fluio para todo clima que contiene aditivos especiales para reducir la fricción y garantizar una reacción suave de la varilla y conducción más suave
- НАДЕЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — Газообразный азот поддерживает контакт шины с дорогой для улучшения плавности хода и управляемости за счет уменьшения аэрации
- RENDIMIENTO CONFIABLE — La carga de nitrógeno mantiene el contacto entre la llanta y el suelo para mejorar la conducción y el manejo al reducir la aireación
- ВОССТАНАВЛИВАЕТ ПОЕЗДКУ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ — Увеличенное отверстие обеспечивает более эффективное управление демпфированием, обеспечивая постоянство и плавность хода (где применимо)
- РЕСТОРАН LA CONDUCCIÓN Y EL MANEJO — Большой диаметр большой пропорции и контроль амортизации, высокая эффективность, пункт пропорциональная консистенция и учтенная проводимость (cuando соотв. )
- СОЗДАНО НА ДОЛГОВЕЧНУЮ — Самосмазывающееся жидкостное уплотнение удерживает газ и снижает чрезмерное трение о шток поршня, что способствует уменьшению преждевременного износа, в то время как ленточный поршень и усиленная бронзой направляющая обеспечивают долговечность
- CONSTRUIDO PARA DURAR — Автосмазочная жидкость, удерживающая газ и уменьшающая трение против разрыва поршня, уменьшающая расход газа, отражающая поршень с бандасами и направляющая, переработанная с бронзовым покрытием durabilidad
- ПРОБЕГИТЕ БОЛЬШЕ МИЛЬ ОТ ВАШЕЙ ПОЕЗДКИ — Разработано и проверено на соответствие спецификациям оригинального оборудования и обеспечивает постоянную производительность
- OBTENGA MÁS MILLAS DE SU VIAJE — Diseñado y validado para cumplir con las especificaciones de Equipo Original y ofrecer un rendimiento Constante
Атрибуты продукта
Сжатая длина | 9,625 В |
Длина хода | 5,75 дюйма |
Увеличенная длина | 15,375 в |
Заряженный газ | Да |
Пылезащитный экран в комплекте | Да |
Материал пылезащитного экрана | Металл |
9783 | № |
9789 | С4 |
9791 | Л1 |
9792 | № |
9908 | № |
Нижнее крепление | Крепление петлевой втулки — внутренний диаметр втулки 5/8 дюйма X втулка 1,5/16 дюйма OAL |
Описание детали | Амортизатор |
Комплект деталей | P01134 |
Верхнее крепление, тип | Крепление штока — длина штока 2,3/8″ x шаг резьбы 3/8″-16 |
Дополнительная информация
Страна происхождения (основная) | США |
Гармонизирующий тарифный код Канады | 8708803000 |
Гармонизированный тарифный кодекс (Приложение B) | 8708801600 |
Гармонизированный тарифный кодекс (ГТС) | 8708801600 |
Номер листа паспорта безопасности | 01164 |
УПК | 00048598024763 |
Код ВМРС | 016008003 |
UNSPSC | 25172011 |
Замена деталей
- Suzuki 4160070A00
- Сузуки 4160070A01
- Сузуки 4160080001
- Сузуки 4170070A00
- Сузуки 4170083300
- Сенсен 1213-0547
- КИБ КГ4616
- Габриэль G63798
- Габриэль 61549
- Габриэль 81675
- Автозона TS33-33581B
- Автозона TS3333581B
- Сенсен 12130547
- Ответ НАПА 94039