Обзор ГАЗ 31029: цена, технические характеристики
Обзор ГАЗ 31029: цена, технические характеристики- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
- ГАЗ 31029
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
ГАЗ 31029 — фото 1
ГАЗ 31029 — фото 2
ГАЗ 31029 — фото 3
ГАЗ 31029 — фото 4
ГАЗ 31029 — фото 5
Назад Вперед- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики ГАЗ 31029
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4885 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1476 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ГАЗ 31029
ГАЗ 31029 2.

Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2445 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗ 31029 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ГАЗ 31029
ГАЗ 31029, 1994 г
По поводу самого автомобиля ГАЗ 31029: салон просторный, мне нравится, что я не толкаюсь локтями с соседкой, сзади диван тоже вместительный, три человека сидят не друг у друга на коленках и головой в крыше вмятин не делают.

Достоинства: просторный салон. Мягкая и «неубиваемая» подвеска. Огромный багажник. Высокая посадка. Высокий клиренс, если конечно знать меру, и ощущение, что ты за рулем красивого автомобиля.
Недостатки: немного шумновато. Хоть шкворни и надежнее, но шаровая лучше. Нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Нет ГУР. Рычаг 4-ступенчатой КПП далековато, приходится немного тянуться.
Андрей, Волгодонск
ГАЗ 31029, 1997 г
Машиной был очень доволен, это действительно автомобиль среднего класса практически даром, к тому же мой первый личный автомобиль. Выпущена одной из последних «двадцать девяток». Салон у ГАЗ 31029 огромен и в нём приятно даже просто сидеть, а не только управлять (в отличие от ВАЗ-2105, 2101, на которых довелось ездить раньше). Протянутая в салоне рука не достаёт правую дверь (как в Жигулях и Москвичах), а когда оглядываешься назад — создаётся ощущение уюта, комфорта и защищённости, отсутствие тесноты, а на заднем сиденье можно довольно комфортно спать. Но за салоном надо следить, не допускать повреждений, пятен, грязи и мусора, особенно, если он новый. Багажник огромен, на своей «Волге» возил абсолютно всё, особенно после приобретения верхнего багажника (который ставлю лишь при необходимости). Цемент, кирпич, доски и бруски 3 и 6-метровой длины, очень много разной мебели (которая часто помещается на заднем диване), линолеум, картошку, металлические стенды. У меня не было груза, перевезти который приходилось бы нанимать «ГАЗель». В общем, в этом отношении лучше «Волги» может быть только «Волга Универсал» (которая расходует столько же топлива, как и седан). У меня 402-й двигатель на 92 бензине, очень мощный. Часто на светофоре уходил первым, и в городских потоках тяга позволяет держаться на равных со всеми легковыми автомобилями, маневрировать и быстро перестраиваться в соседние ряды даже перед носом автомобилей. Я не согласен с утверждением, что ГАЗ 31029 «Волга» неповоротлива и едет степенно, на ней даже с карбюратором можно хорошо ускоряться, на то они 100 л.
Достоинства: средний класс. Грузоподъёмность и вместительность. Низкая цена запчастей. Простота обслуживания. Надёжность, особенно с 402 двигателем. Привлекательный внешний вид.
Недостатки: большой расход по городу. Проходимость не всегда на высоте (есть свои нюансы). Частые мелкие поломки.
ГАЗ 31029, 1995 г
Машина в целом хорошая. Крепкая. Прицеп хорошо тянет. Мы проехали примерно 90 тысяч на ГАЗ 31029. А это только начало, хотя уже добрых полтора десятка лет позади. Для дачи машина отличная. Я проглядел все «ежедневники» и насчитал примерно 180 раз, когда мы туда ездили. Но это ещё далеко не всё. Ездили в Ульяновск, Липецкую, Воронежскую, Тамбовскую, Орловскую, Тверскую области. Машина по подвеске мягкая, но в то же время она достаточно грузоподъемная, отличная «рабочая лошадка». У меня она 5-ти, а не 4-ступенчатая. Но на скорости свыше 90 уже заметны недостатки аэродинамики машины даже без багажника на крыше. Но, тем не менее, я считаю, что машина достаточно комфортабельная, но от жары без кондиционера, увы, не спасёшься. А печка у ГАЗ 31029 умеренно эффективная. Когда этим летом я ездил на моей «ласточке» в Тамбовскую, а затем и в Липецкую область, у меня получился расход чуть менее 9 литров на «сотню». При этом я ехал в среднем 70-80 км/час, а в это время было до сорока градусов.
Достоинства: комфортабельная. Ремонтопригодная.
Недостатки: нет кондиционера.
Аркадий, Саранск
ГАЗ 31029, 1996 г
Внешний вид ГАЗ 31029 оставляет желать лучшего, но у русских автомобилей по сравнению с немцами, японцами и американцами есть плюс — стойки крыши сделаны довольно грамотно (не мешает обзору при поворотах), в остальном одни минусы. За время владения Волга отработала в такси около 3 лет без нареканий.

Достоинства: плавность хода. Салон (не устаешь от езды). Проста в обслуживании и эксплуатации.
Недостатки: требует постоянный уход за подвеской.
Сергей, Подольск
ГАЗ 31029, 1997 г
В 2006 году я стал счастливым на тот момент, обладателем ГАЗ 31029. Радовала каждая поездка за рулём. Никаких минусов абсолютно не замечалось, наоборот, в какой-то степени мне они нравились: эти линии кузова, вырубленные топором, дворники, не очищающие четверть лобового стекла. Приборная панель (без «Папы Карло» также не обошлось) и элементы управления. Но со временем эйфория прошла, и недочёты конструкторов явно проявились: этот «Штурвал», до которого зимой невозможно дотронуться. Печка, которую как ни крути эффект один и тот же, а именно, никакой (на пути в 170 км умеренного тепла в салоне так и не было, за бортом было -15), возможно виной тому вихри холодной массы воздуха, концентрирующиеся возле передних боковых стёкол. Тормоза, которых на машине видимо не было с рождения. Крышка горловины бензобака, как ни закрывай, потом замучаешься открывать. А также стрелка уровня топлива которую «колбасило» как хорошего эпилептика и в приплод ко всему этому моторчик стеклоомывателя, который умирал в самый неподходящий момент. Но были и явные плюсы: мотор, тяговитый (30 км/ч на 3 передаче, 60 км/ч на 5 передаче — пожалуйста). Никаких подёргиваний, ровный уверенный разгон и всегда радующий своим звуком, но и поедающий не менее 10л/100км. Двухрежимный обогрев заднего стела, подсос, именно он вам поможет выехать оттуда (если остановились), куда другие даже не поедут. Ходовые характеристики умеренные, но заехать зимой в гараж на возвышенности — лотерея под названием «Спортлото». Достаточно комфортная подвеска, но так же иногда по её скрипу можно метров за 100-150 определить, что едет именно ГАЗ 31029. Салон на 5, сзади втроём очень даже сидится, а бывало и вчетвером. Багажник удивлял всех своей вместимостью.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Александр, Калуга
ГАЗ 31029, 1996 г
Впечатления: 140 ГАЗ 31029 набирает нормально, только масло начинает перегреваться и есть, как паровоз причём и масло, и топливо. В городе кушает при умеренно агрессивном стиле летом 14-15 л/100 км, зимой 17-18 л/100 км, по трассе зимой в -20С, при 120 км/ч — 14,5 л/100 км, при 100-110 км/ч — 12,5л/100 км. В общем, если по трассе держать 90-100 км/ч, то вообще можно сказать, что на «святом духе». Тормоза лучше не насиловать, во-первых если интенсивно оттормаживаться со 120-ти и более, эффективность барабанных тормозов падает быстро и очень сильно, во-вторых от перегревов приклеенные накладки тормозных колодок отклеиваются, их бы приклепать по-человечески. Габариты автомобиля чувствуются отлично, неповоротливым его тоже не назовёшь, в сочетании с габаритами радиус поворота кажется меньше, чем на классических Жигулях. Вместительность на ГАЗ 31029 внушительная, можно перевезти что угодно, я в свою квартиру все привез на ней, дверь 200х80см легко помещается в багажник (открытый само собой и не одна). В общем, картофель, ящики, мебель, стиральные машины, газовые плиты, куча мебели, мангалы, канистры, лыжи, карнизы и т.д. и т.п. Причем когда впятером на речку с шашлыками, с перевозкой причиндалов вопросов никогда не возникает, как-то даже дрова, так на всякий случай, возили и обратно, потом их увезли. В общем грузоподъемность и вместительность на высоте.
Достоинства: прочность. Вместительность. Простота конструкции(как следствие устаревшести). Низкая стоимость, за 2000-2500 можно найти конфетку, и ещё за 300 сделать её вкусной.
Недостатки: управляемость. Качество ЛКП. Тормоза.
Василий, Сыктывкар
ГАЗ 31029, 1995 г
Началось с того, что ГАЗ 31029 Волга мне досталась не в лучшем состоянии: много лет стояла в гараже и не заводилась. Кто-то когда-то на ней ездил, но это было давно и не правда. Поэтому владение я начал с очень крупной траты: АКБ. Как сейчас помню, где-то 100 у.е. После чего началась собственно эксплуатация. Машина ездила круглый год, в любую погоду. Возила куда нужно и когда нужно. С машиной не делалось вообще ничего. В сервисе она не была ни разу за всё время эксплуатации. Даже масло в двигателе ГАЗ 31029 не менялось, ибо его расход был 10л в год, а фильтр можно и самому менять. 3 детали были куплены на неё за всё время: коммутатор, бензонасос и промежуточная труба (с резонатором). Плюс комплект зимней резины, ибо в комплекте не было. В старой машине всегда есть душа. И в этой была. Вставала она 2 раза и оба — по поводу. Оба раза была возможность жениться. Оба раза — хорошо, что не вышло. Притом в первый раз отказал бензонасос: до свадьбы было далеко. Второй раз трещина в гильзе 4-го цилиндра, двигатель на выброс весь кроме блока: тут было поближе. Перед похоронами (сдал на металлолом, распродав предварительно детали), рассмотрел внимательно техсостояние: непонятно что заставляло машину перемещаться в пространстве. Один карбюратор чего стоил: набор разрозненных деталей. И это заводиться двигателю никак не мешало. Первая машина, на которой учился и ездить и чинить.
По прошествии лет понимаю, что это была самая беспроблемная машина из всех, которые у меня были.
Достоинства: низкие расходы на эксплуатацию. Огромный салон. КПП.
Недостатки: задний привод. Слабый двигатель.
Владимир, Химки
Обои рабочего стола ГАЗ 31029
Обои ГАЗ 31029
Видео ГАЗ 31029 — тест драйвы
Объявления о продаже ГАЗ 31029
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
ГАЗ 31029 — обзор автомобиля
GAZ 31029 / ГАЗ Волга 31029
«Волга», получившая индекс 31029, является модернизированной преемницей модели 24-10. Проект по разработке рестайлинговой модели ГАЗ 31029 появился еще в 1980-х, однако на конвейер этот автомобиль встал только в 1992 году. Так получилось, что производство новой «Волги» совпало с датой распада СССР. Фактически, с этого момента ГАЗ является самостоятельным акционерным обществом и ГАЗ 31029 — первая независимая модель Горьковского автозавода. С одной стороны новая «Волга» с освеженным дизайном получила большой интерес у потребителей, но с другой стороны популярность автомобиль в первое время так и не получил. Виной всему стало то, что ГАЗ в буквальном смысле навязывал дилерам грузовые автомобили ГАЗ 66 и ГАЗ 3307 в «нагрузку» к ГАЗ 31029 «Волга». Эти грузовики были произведены в избытке и нуждались в реализации.
Автомобили «Волга» 31029 пользовались большим спросом у частных коммерческих организаций и государственных структур. Это первая «Волга», которую отпускали в свободную реализацию, при этом не было никаких ограничений. Седан характеризовался современным экстерьером и наглядно подчеркивал статус его хозяина. По заказу ГАЗ 31029 мог комплектоваться гидроусилителем руля и 5-ступенчатой МКПП. Этот автомобиль стал самым массовым в истории «Волги». В год производилось порядка 115 тыс. таких моделей. Однако увеличение производства негативно отразилось на качестве автомобилей ГАЗ 31029, что подорвало доверие к ГАЗ. В частности было много проблем с качеством сборки, окраски. Также нарекания вызывали некоторые узлы и комплектующие.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели GAZ
Сообщить об ошибке
Технические характеристики ГАЗ 31029 2.4 100/4500
Ми знову працюємо!! Слава Україні! ГАЗ 31029 2.4 100/4500
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база GAZ 31029 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. ![]() | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя GAZ 31029 – это суммарный объем его цилиндров. ![]() | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Ход поршня | ||
Диаметр цилиндра | ||
Cтепень сжатия | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. ![]() | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр GAZ 31029 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | Мощность GAZ 31029 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. ![]() | |
Крутящий момент | Крутящий момент GAZ 31029 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) GAZ 31029, – Число ступеней переключения передач. ![]() | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. ![]() | |
Тип рулевого управления |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза |
Объем топливного бака | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Максимальная скорость | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Клиренс | Дорожный просвет (клиренс) GAZ 31029, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. ![]() | |
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Лодки на продажу 31029 — 6 из 9 страниц 013 Вернуться к началу
Очистить AllGAforsyth41029
Почтовый индекс Только10 миль25 миль75 миль100 миль200 миль300 миль500 миль1000 мильЛюбое расстояниеот
- штат-рабочий стол
Все штаты
- штат-рабочий стол
Алабама
- штат-рабочий стол
Аляска
- штат-десктоп
Аризона
- штат-десктоп
Арканзас
- штат-десктоп
Калифорния
- штат-десктоп
Колорадо
90 004 - штат-десктоп
Коннектикут
- штат-десктоп
Делавэр
- штат -desktop
District Of Columbia
- state-desktop
Florida
- state-desktop
Georgia
- state-desktop
Hawaii
- штат-десктоп
Айдахо
- штат-десктоп
Иллинойс
- штат-десктоп
Индиана
- штат-десктоп
Айова
- штат-настольный
Канзас
- штат-настольный
Кентукки
- штат -настольный
Луизиана
- штат-настольный
Мэн
- штат-настольный
Мэриленд
- штат-настольный
Массачусетс
9 0021 состояние-рабочий стол - штат-десктоп
Миннесота
- штат-десктоп
Миссисипи
- штат-десктоп
Миссури
9002 1 рабочий стол штата - рабочий стол штата
Небраска
- рабочий стол штата
Невада
- штат-десктоп
Нью-Гемпшир
- штат-десктоп
Нью-Джерси
- штат-десктоп
Нью-Мексико
- штат-десктоп 900 16 Нью-Йорк
- рабочий стол штата
Северная Каролина
- рабочий стол штата
Северная Дакота
- рабочий стол штата
штат Огайо
- рабочий стол штата 9001 6 Оклахома
- штат-десктоп
Орегон
- штат-десктоп
Пенсильвания
- штат-десктоп
Род-Айленд
- штат-десктоп
Южная Каролина
- штат-десктоп
Южная Дакота
- штат-десктоп 9 0016 Теннесси
- рабочий стол штата
Техас
- рабочий стол штата
Юта
- рабочий стол штата
Вермонт
- рабочий стол штата
Virgin ia
- штат-десктоп
Вашингтон
- штат-десктоп
Западная Вирджиния
- штат-настольный
Висконсин
- штат-настольный
Вайоминг
Мичиган
Монтана
- City-buford-настольный
Buford
900 21 Город-Гейнсвилл-рабочий стол - City-macon-desktop
Macon
- City-perry-desktop
Perry
- City-young-harris-desktop
Young Harris
9 0004 - City-acworth-desktop
Acworth
- City- brunswick-desktop
Brunswick
- City-cumming-desktop
Cumming
- City-savannah-desktop
Savannah
- City-augusta-desktop 9001 6 Augusta
- City-americus-desktop
Americus
- City-Statesboro-desktop
Statesboro
- City-lawrenceville-desktop
Lawrenceville
- City-lincolnton-desktop
Lincolnton 90 015
- City-milledgeville-desktop
Milledgeville
- City-lagrange-desktop
Lagrange
- City-greensboro-desktop
Greensboro
- City-richmond-hill-desktop
Richmond Hill
- City-lavonia-desktop
Lavonia
- City-saint-simons-island-desktop
Saint Simons Island
Gainesville
128 more Cities. ..
- zip-desktop
Все почтовые индексы
9 0021 Zip-31029-настольный
31029
Все
Новые
Б/у
Снижение ценinfo
- Power-all-power
All Power
- Power-Aluminum Fishing
Aluminium Fishing 90 015
- Power-Bass
Bass
- Power-Bay
Bay
- Power-Bowrider
Bowrider
- Power-Center Console
Центральная консоль
- Power-Deck
Deck
- Power-Freshwater Fishing
Пресноводная рыбалка
- Power-Jet
Jet
- Power-Jon
Jon
- Power-Pontoon
Pontoon
- Power-Runabout
Runabout
- Power-Ski and Wakeboard
Лыжи и вейкборд
- Power-Skiff
Skiff
- Make-bentley-pontoons-desktop
Bentley Pontoons
- Make-sun-tracker-desktop
Sun Tracker
- Make-bayliner-desktop
Bayliner
- Make -bulls-bay-desktop
Bulls Bay
- Make-excel-desktop
Excel
- Make-tracker-desktop
Tracker
- Make-viaggio-desktop
Viaggio
- Make-tahoe-desktop
Tahoe
- Make-sunchaser-desktop
SunChaser
- Make-heyday-desktop
Heyday
15 more Makes. ..
Газ
- Тип корпуса
Алюминий
- Тип корпуса
Ферроцемент
- Корпус
Стекловолокно
- Корпус
Стекловолокно Композит
- Корпус
Армированный стекловолокном
- Тип корпуса
Другое
- Рабочий стол с двигателем
Все
- Рабочий стол с двигателем
Прямой привод
- Рабочий стол с двигателем
Реактивный привод
9000 4 - Рабочий стол Engine
Нет
- Рабочий стол Engine
Другое
- Engine -desktop
Single Inboard
- Engine-desktop
Single I/O
- Engine-desktop
Single Outboard
- Engine-desktop
Twin Inboard
- Рабочий стол с двигателем
Двойной ввод/вывод
- Рабочий стол с двигателем
Двойной подвесной
- Рабочий стол с двигателем
Тройной ввод/вывод
- Рабочий стол с двигателем
Тройной внешний 90 015
- Двигатель-рабочий стол
V-Drive
31029 by MONROE — Амортизаторы и стойки Monroe Monro-Matic Plus 31029 Амортизатор
Описание продукта
Амортизатор Monro-Matic Plus
Обзор применения
1986-19 95 Сузуки Самурай (спереди)
Особенности и преимущества
- СТАБИЛЬНАЯ ЕЗДА — Технология Velocity Proportional Valveving (VPV) и всесезонная жидкость, содержащая специальные присадки для уменьшения трения и обеспечения плавной реакции штока и более плавной езды в целом
- CONDUCCIÓN CONSISTENTE — Tecnología Velocity Proportional Valve (VPV) y Fluio para todo clima que contiene aditivos especiales para reducir la fricción y garantizar una reacción suave de la varilla y conducción más suave
- НАДЕЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — Газообразный азот поддерживает контакт шины с дорогой для улучшения плавности хода и управляемости за счет уменьшения аэрации
- RENDIMIENTO CONFIABLE — La carga de nitrógeno mantiene el contacto entre la llanta y el suelo para mejorar la conducción y el manejo al reducir la aireación
- ВОССТАНАВЛИВАЕТ ПОЕЗДКУ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ — Увеличенное отверстие обеспечивает более эффективное управление демпфированием, обеспечивая постоянство и плавность хода (где применимо)
- РЕСТОРАН LA CONDUCCIÓN Y EL MANEJO — Большой диаметр большой пропорции и контроль амортизации, высокая эффективность, пункт пропорциональная консистенция и учтенная проводимость (cuando соотв.
)
- СОЗДАНО НА ДОЛГОВЕЧНУЮ — Самосмазывающееся жидкостное уплотнение удерживает газ и снижает чрезмерное трение о шток поршня, что способствует уменьшению преждевременного износа, в то время как ленточный поршень и усиленная бронзой направляющая обеспечивают долговечность
- CONSTRUIDO PARA DURAR — Автосмазочная жидкость, удерживающая газ и уменьшающая трение против разрыва поршня, уменьшающая расход газа, отражающая поршень с бандасами и направляющая, переработанная с бронзовым покрытием durabilidad
- ПРОБЕГИТЕ БОЛЬШЕ МИЛЬ ОТ ВАШЕЙ ПОЕЗДКИ — Разработано и проверено на соответствие спецификациям оригинального оборудования и обеспечивает постоянную производительность
- OBTENGA MÁS MILLAS DE SU VIAJE — Diseñado y validado para cumplir con las especificaciones de Equipo Original y ofrecer un rendimiento Constante
Атрибуты продукта
Сжатая длина | 9,625 В |
Длина хода | 5,75 дюйма |
Увеличенная длина | 15,375 в |
Заряженный газ | Да |
Пылезащитный экран в комплекте | Да |
Материал пылезащитного экрана | Металл |
9783 | № |
9789 | С4 |
9791 | Л1 |
9792 | № |
9908 | № |
Нижнее крепление | Крепление петлевой втулки — внутренний диаметр втулки 5/8 дюйма X втулка 1,5/16 дюйма OAL |
Описание детали | Амортизатор |
Комплект деталей | P01134 |
Верхнее крепление, тип | Крепление штока — длина штока 2,3/8″ x шаг резьбы 3/8″-16 |
Дополнительная информация
Страна происхождения (основная) | США |
Гармонизирующий тарифный код Канады | 8708803000 |
Гармонизированный тарифный кодекс (Приложение B) | 8708801600 |
Гармонизированный тарифный кодекс (ГТС) | 8708801600 |
Номер листа паспорта безопасности | 01164 |
УПК | 00048598024763 |
Код ВМРС | 016008003 |
UNSPSC | 25172011 |
Замена деталей
- Suzuki 4160070A00
- Сузуки 4160070A01
- Сузуки 4160080001
- Сузуки 4170070A00
- Сузуки 4170083300
- Сенсен 1213-0547
- КИБ КГ4616
- Габриэль G63798
- Габриэль 61549
- Габриэль 81675
- Автозона TS33-33581B
- Автозона TS3333581B
- Сенсен 12130547
- Ответ НАПА 94039
