Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Технические характеристики ГАЗ 4х4 4WD (Соболь Бизнес и Газель Бизнес)

ГАЗ 4WD

Полноприводные автомобили ГАЗ

Модель Бортовой автомобиль на 3/7 мест Цельнометаллический фургон на 3/7 мест Автобус 7 мест Бортовой автомобиль 3/6 мест Цельнометаллический фургон на 3/7 мест Автобус на 9/13 мест Среднетоннажный грузовик Садко NEXT

  • Вывести на печать

    Двигатель Evotech A 275 Cummins ISF2.8s4129p
    Тип двигателя бензиновый, 4-тактный, впрысковый дизельный, с турбонаддувом
    и охладителем наддувочного
    воздуха
    Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
    Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5х92 94х100
    Рабочий объм цилиндров, л 2,69 2,8
    Степень сжатия 10 16,5
    Максимальная мощность, кВт (л. с.) 78,5 (106,8) 88,3 (120)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 400 3600
    Максимальный крутящий момент, нетт, Нм (кксм) 220,5 (22,5) 270 (27,5)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150 1400 — 3000
    Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2
    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
    — минимальная (n min.xx)
    — максимальная (n max. xx)

    800±50
    3000

    750±50
    4500

    Направление вращения коленчатого вала
    правое
    правое

    Перед использованием информации, размещенной на данном сайте, просим вас ознакомиться с настоящими правилами.

    Посещая наш сайт и используя содержащуюся здесь информацию, вы выражаете свое согласие с данными правилами, без каких-либо ограничений и оговорок.

    В разделах сайта «Клиентская служба» и «Модельный ряд» вы можете сформировать предварительные заказы и заявки на автомобили и запасные части, а также оставить свои вопросы по темам: «автомобили», «запасные части», «клиентские программы» и «гарантия, эксплуатация и сервис». Обратите внимание: вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Формируя сообщения и заказы на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, приём обратных звонков и получение входящих сообщений. Все сведения, включая данные о ценах и по наличию, могут отличаться от цен и автомобилей в наличии у дилеров «ГАЗ». Представленная на сайте информация не является исчерпывающей. В разделе «Модельный ряд» указаны розничные цены для покупки автомобилей в дилерских центрах «ГАЗ» на территории Российской Федерации. Окончательные комплектация автомобиля, его стоимость и месяц поставки формируются на момент заключения договора клиента с дилером «ГАЗ». В случае если цена на сформированную комплектацию автомобиля не указана на сайте, она будет сообщена дополнительно в дилерском центре «ГАЗ». ООО «Коммерческие автомобили — ГАЗ» оставляет за собой право без уведомления вносить в любое время изменения в размещенную на данном сайте информацию в любом разделе.

    После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения.

    В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

GAZ ГАЗель Бизнес — все комплектации GAZ ГАЗель Бизнес, фотографии и технические характеристики модельного ряда на АвтоВзгляде

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, атмосферный

Мощность, л.с. при об/мин

107/4000

Рабочий объем, см3

2890

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

221/2500

Средний расход топлива, л/100 км

13,0

Город, л/100 км

н. д.

Трасса, л/100 км

н. д.

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

н. д.

Максимальная скорость, км/ч

120

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Задний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

5475

Ширина, мм

2075

Высота, мм

2200

Колесная база, мм

2900

Дорожный просвет, мм

170

Снаряженная масса, кг

2445

Объем багажника, л (мин/макс)

Объем топливного бака, л

64

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, атмосферный

Мощность, л. с. при об/мин

107/4000

Рабочий объем, см3

2890

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

221/2500

Средний расход топлива, л/100 км

13,0

Город, л/100 км

н. д.

Трасса, л/100 км

н. д.

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

н. д.

Максимальная скорость, км/ч

120

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Полный

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

5475

Ширина, мм

2075

Высота, мм

2200

Колесная база, мм

2900

Дорожный просвет, мм

190

Снаряженная масса, кг

2620

Объем багажника, л (мин/макс)

Объем топливного бака, л

64

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, с наддувом

Мощность, л.с. при об/мин

120/3600

Рабочий объем, см3

2800

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

270/1400-3200

Средний расход топлива, л/100 км

10,3

Город, л/100 км

н. д.

Трасса, л/100 км

н. д.

Тип топлива

Дизель

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

н. д.

Максимальная скорость, км/ч

120

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

5475

Ширина, мм

2075

Высота, мм

2200

Колесная база, мм

2900

Дорожный просвет, мм

170

Снаряженная масса, кг

2445

Объем багажника, л (мин/макс)

Объем топливного бака, л

64

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, с наддувом

Мощность, л.с. при об/мин

120/3600

Рабочий объем, см3

2800

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

270/1400-3200

Средний расход топлива, л/100 км

10,3

Город, л/100 км

н. д.

Трасса, л/100 км

н. д.

Тип топлива

Дизель

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

н. д.

Максимальная скорость, км/ч

120

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Полный

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

5475

Ширина, мм

2075

Высота, мм

2200

Колесная база, мм

2900

Дорожный просвет, мм

190

Снаряженная масса, кг

2620

Объем багажника, л (мин/макс)

Объем топливного бака, л

64

Исчезающие газели: новые данные из административных данных

Быстрорастущие стартапы широко считаются ключевыми факторами роста совокупной занятости, производительности и объема производства (Decker et al. 2016a). Неудивительно, что политики стремятся создать институциональный климат, в котором могут процветать быстрорастущие стартапы, или «газели». Однако, чтобы разработать эффективную политику, мы должны сначала понять, что отличает «газели» от других стартапов.

Один из способов думать о быстрорастущих стартапах состоит в том, что такие фирмы просто рождаются с потенциалом быстрого роста. Например, стартап может быть основан на особенно масштабируемом бизнес-предложении или может вывести на рынок новую и прибыльную технологию. Другая возможность заключается в том, что через некоторое время после открытия бизнеса он расширится в ответ на внезапный скачок прибыльности, возможно, из-за неожиданно высокого спроса или инновационного процесса, позволяющего снизить затраты. Мы называем эти два возможных фактора роста ex ante и ex post соответственно. Хотя оба механизма, вероятно, действуют, их относительная важность в определении роста фирмы будет определять разработку эффективной политики для поддержки быстрорастущих стартапов. Например, если непредсказуемые изменения условий ведения бизнеса являются основным источником различий в росте фирм, то политика, направленная на поощрение появления новых фирм с высоким потенциалом, может оказаться бесплодной.

Что делает стартап быстрорастущим?

Существующие исследования указывают на важную роль предстартовых решений для последующего роста фирм. Например, рост фирмы частично предсказуем на основе характеристик, наблюдаемых при основании, таких как название компании, местонахождение и юридическая структура (Белензон и др., 2017 г., Гусман и Стерн, 2016 г.). Точно так же данные опросов показывают, что ожидания начинающих предпринимателей имеют важные последствия для будущего потенциала роста их фирм (Campbell and De Nardi 2009)., Херст и Пагсли, 2011 г.). Наконец, Седлачек и Стерк (2017) показывают, что совокупные условия делового цикла на входе оказывают долгосрочное влияние на потенциал роста стартапов.

В то время как предыдущие исследования показывают, что фирмы рождаются разными, они не дают количественной оценки важности этих ожидаемых различий для роста компаний и, в конечном счете, для макроэкономических результатов. В недавнем исследовании мы решаем эти вопросы, комбинируя подробные административные данные, охватывающие совокупность американских работодателей с конца XIX века.70-х годов с макроэкономической моделью динамики фирм (Pugsley et al. , 2018). Наш подход учитывает как различия в потенциале роста при рождении (ex ante), так и неожиданный успех в течение жизненного цикла (ex post) и оценивает относительную важность этих источников на основе данных.

Наш подход основан на понимании того, что эмпирическая автокорреляция занятости фирмы в течение многих лет может быть использована для выявления важности факторов ex ante и ex post, определяющих различия в росте фирмы. Чтобы понять это, представьте себе, что фирмы отличаются друг от друга только благодаря факторам ex ante, определенным при запуске. В этом случае автокорреляция размера с жизненным циклом фирм будет высокой, поскольку газели будут не только расти большими, но и крупными начинать. Напротив, если бы предприятия отличались друг от друга только из-за постфактум шоков, воздействующих на них с течением времени, то долгосрочные автокорреляции были бы низкими. Это понимание имеет давнюю традицию в обширной литературе по динамике доходов домохозяйств (например, Abowd и Card 19). 89, Guvenen 2009), который отличает постоянную неоднородность доходов от временных шоков доходов. Его еще предстояло применить к фирмам, по которым лишь недавно стали доступны надежные и объемные панельные данные о фирмах. Мы документируем автоковариационную структуру размера фирмы, рассчитанную для миллионов американских фирм на горизонте до 20 лет. В сочетании с нашей макроэкономической моделью мы используем эту структуру для количественной оценки важности факторов ex ante и ex post, лежащих в основе их роста.

Мы обнаружили, что потенциал роста ex ante является ключевым фактором, определяющим результаты деятельности фирмы, в отличие от шоков ex post. В частности, различия в потенциале роста составляют 65% к 90% дисперсии размера фирмы среди молодых фирм. Интересно, однако, что этот вклад остается высоким даже для старых фирм. Например, примерно половину различий в размерах между 20-летними фирмами можно объяснить факторами, которые присутствовали уже при их создании.

Мы также обнаружили, что различия ex ante являются важным фактором не только размера, но и выживания фирмы и отбора. Взятые вместе, эти результаты подтверждают идею о том, что многие задатки газелей уже созданы еще до того, как бизнес откроет свои двери.

Макроэкономическое значение «газелей»

Оценив, что факторы ex ante являются ключевым фактором результатов на уровне компаний, мы используем модель для количественной оценки влияния стартапов с высоким потенциалом на макроэкономику. Термин «газель» обычно используется для обозначения всех фирм с быстрым реальным ростом занятости (Birch and Medoff, 1994). Вместо этого мы определяем газели как стартапы, которые, как ожидается, вырастут как минимум вдвое в течение первых пяти лет и в какой-то момент в течение этого периода будут иметь более десяти сотрудников. То есть мы классифицируем стартапы по их ожидаемому потенциалу роста, а не по фактическому фактическому росту.

По нашим оценкам, газели составляют лишь около 5% стартапов. Однако, несмотря на их скромную долю среди новых фирм, «газели» являются ключевыми факторами совокупного создания рабочих мест и производства. Например, в нашей предполагаемой модели средняя фирма вырастает с четырех до примерно восемнадцати сотрудников к 20 годам. Без «газелей» этот средний профиль роста был бы гораздо более плоским, увеличившись с четырех до всего лишь четырнадцати сотрудников, т. е. на 25% меньше.

«Газели» вносят непропорционально большой вклад в совокупную занятость не только потому, что они растут быстрее, но и потому, что они живут дольше. К пяти годам на газелей приходится около 35% общей занятости в своей возрастной группе. Непропорциональный вклад газелей в рост совокупной занятости распространяется на совокупный объем производства и производительность. В целом эти результаты показывают, что рождение стартапов с высоким потенциалом является ключом к макроэкономическим показателям.

Газели исчезают?

Декер и др. (2016 a,b) недавно зафиксировали замедление «динамизма бизнеса», особенно характеризующееся снижением асимметрии темпов роста компаний. Это говорит о том, что быстрорастущие фирмы становятся менее распространенными, что вызывает обеспокоенность в свете недавнего замедления роста совокупной производительности. Однако неясно, обусловлена ​​ли эта закономерность изменениями в потенциале роста новых предприятий или изменениями шоков прибыльности после начала бизнеса. Мы используем нашу модель, чтобы напрямую исследовать, снизилась ли распространенность наших газелей ex ante в популяции стартапов с течением времени, и количественно оценить макроэкономические последствия такого снижения.

Глядя только на реализованный рост, быстрорастущие фирмы действительно представляют собой сокращающуюся долю новых участников. Это исчезновение началось уже в конце 1980-х годов. На рис. 1 показана средняя занятость в когортах, родившихся между 1977 и 1994 гг. Средний рост занятости в когортах, родившихся после 1987 г., существенно ниже, чем в более ранних когортах.

Рисунок 1

Источник : Pugsley et al. (2018).

Важно отметить, что наша оценочная модель связывает этот сдвиг вниз в основном с сокращением численности, а также потенциалом роста ex ante газелей. Их доля в популяции стартапов сократилась примерно на одну пятую. Более того, мы обнаруживаем, что газели в среднем растут меньше, чем раньше, что еще больше способствовало снижению среднего размера роста. В нашей модели сокращение численности газелей имеет существенные макроэкономические последствия, снижая совокупный выпуск на 4,5%.

Заключительные замечания

Большое количество исследований в области макроэкономики направлено на то, чтобы понять, как различные меры политики влияют на поведение существующих фирм. Наши результаты показывают, что большая часть эффективности фирмы определяется факторами, которые определяются во время запуска или непосредственно перед ним. Поэтому важно понимать, как политика влияет на то, какие люди стремятся стать предпринимателями, как они разрабатывают потенциальные бизнес-модели и какие бизнес-идеи они в конечном итоге решают реализовать. Это сложная задача, поскольку относительно трудно наблюдать за предпринимательскими решениями, если фирма еще не создана. Однако наше исследование показывает, что именно эти предварительные решения имеют первостепенное значение для макроэкономических показателей.

Ссылки

Абовд, Дж. и Д. Кард (1989), «О структуре ковариации изменений доходов и часов», Econometrica 57(2): 411-445.

Белензон, С., А.К. Чаттерджи и Б. Дейли (2017 г.), «Предприниматели под одноименным названием», American Economic Review 107(6): 1638-1655.

Берч, Д. и Дж. Медофф (1994), «Газели», в Л. С. Солмон и А. Р. Левенсон (ред.), Труд, политика занятости и создание рабочих мест , Westview Press, с. 159-68.

Кэмбелл, Дж. Р. и М. Де Нарди (2009 г.), «Разговор с 590 начинающими предпринимателями», Финансовая летопись 5(3-4): 313-340.

Декер, Р. А., Дж. Халтивангер, Р. С. Джармин и Дж. Миранда (2016a). «Куда делась вся асимметрия? Снижение числа быстрорастущих (молодых) фирм в США», European Economic Review 86: 4–23.

Декер, Р. А., Дж. Халтивангер, Р. С. Джармин и Дж. Миранда (2016b). «Снижающийся динамизм, что мы знаем и путь вперед», American Economic Review, , 106(5): 203-207.

Гювенен, Ф. (2009), «Эмпирическое исследование процессов трудовых доходов», Review of Economic Dynamics 12(1): 58-79.

Гузман, Дж. и С. Стерн (2016 г.), «Состояние американского предпринимательства: новые оценки количества и качества предпринимательства в 15 штатах США, 1988–2014 гг.», Рабочий документ NBER 22095.

Херст, E и B Пагсли (2011 г.), «Что делают малые предприятия?», Brookings Papers on Economic Activity , Fall.

Пагсли, Б., Седлачек П. и Стерк В. (2018 г.), «Природа роста компаний», Дискуссионный документ CEPR 12670.

Седлачек, П. и В. Стерк (2017), «Потенциал роста стартапов в течение бизнес-цикла», American Economic Review 107(10): 3182-3210.

Увидеть газелей и антилоп в Busch Gardens Tampa Bay

Увидеть антилоп, обитающих на равнине Серенгети®.

Грантс Газели, импалы, антилопы гну, куду, бонги, соболи и ньяла составляют нашу семью антилоп здесь, в Busch Gardens Tampa Bay. Посетите их на равнине Серенгети или посмотрите на них с поезда-экспресса Серенгети и узнайте больше об их характеристиках.

Газель

Газели — антилопы среднего размера, обитающие в саванне на всей территории Кении и Танзании. Они, как правило, живут стадами, которые могут достигать нескольких сотен животных. Их рацион состоит из трав, побегов и листьев. Открытые равнины делают их видимыми для хищников, таких как гепарды, дикие собаки, гиены, леопарды и другие, но газели могут развивать скорость до 55 миль в час, что позволяет им быстро убежать.

Взгляните на Grants Gazelles в Найроби.

Соболь

Собольих антилоп можно найти в лесах саванны, и они стараются избегать открытых травянистых равнин из-за того, что там обитают некоторые их хищники, такие как львы, леопарды, гиены, дикие собаки, крокодилы и люди. Соболиные антилопы могут быть довольно агрессивными; они могут убить хищника своими рогами, а также могут лягаться и кусаться. Их рога являются одной из причин, по которой на них охотятся люди, поскольку они являются очень ценным охотничьим трофеем.

Антилопа гну

Крупный представитель семейства антилоп, обыкновенная антилопа гну может достигать 8 футов в длину, иметь высоту в плечах более 4 футов и весить до 600 фунтов. Они живут на травянистых равнинах и саваннах акаций в центральной, южной и восточной Африке, особенно в Серенгети в Танзании и Кении. Антилопы гну мигрируют примерно на 1000 миль каждый год в соответствии с характером осадков в Африке. Ежегодно в феврале и марте рождается около 500 000 телят, средняя продолжительность жизни которых составляет 20 лет.

Куду

Эти животные, также известные как Большой Куду, являются одним из крупных видов антилоп. Их можно встретить в лесах Чада, Судана, Эфиопии, Кении, Танзании, Зимбабве, Ботсваны, Намибии и Южной Африки.

Большой Кудус может достигать 6-8 футов в длину, от 3 до 5 футов в высоту в плече и может бегать со скоростью до 62 миль в час. Они едят много листьев, травы, фруктов и цветов.

Бонги

Бонги можно найти только в тропических лесах Африки. Они могут весить от 500 до почти 900 фунтов, а их рога могут достигать 40 дюймов в длину. Бонго питаются в основном травой, но также могут есть травы и листья с кустарников и деревьев, и они всегда находятся близко к воде. Бонго считаются находящимися под угрозой исчезновения, популяция бонго сократилась на 20 процентов за три поколения, в основном из-за того, что на них охотятся люди в соседних общинах.

Ньяла

Ньялы — довольно крупная антилопа, обитающая в густых лесах и зарослях вдоль постоянных водоемов. Их рацион состоит из пастбищ и листьев, фруктов и цветов. Ньялы часто встречаются в некоторых охотничьих угодьях, а их изогнутые рога являются высоко ценимым охотничьим трофеем, что делает браконьерство одной из самых больших угроз.

Сегодня более 80 процентов всего населения Ньяласа охраняется в национальных парках и заповедниках по всей Южной Африке, таких как Национальный парк Крюгера.

Больше животных

Жирафы

Встретьтесь лицом к лицу с самыми высокими животными природы на равнине Серенгети®.

Узнать больше

Зебры

Найдите два вида зебр на равнине Серенгети®.

Узнать больше

Тигры

Посетите один из крупнейших подвидов тигра в Tiger Lodge.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *