|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все технические характеристики Мерседеса W140
В 1990х годах одним из основных признаков достатка были Мерседесы представительского класса вроде S500 или топового S600. Данная традиция постепенно перекочевала и на 2000е. Mercedes W140 обладал исполинским расходом топлива, просторным салоном и превосходной динамикой, как для этой категории автомобилей. Их феноменальная прочность и стойкость к коррозии до сих пор будоражат умы водителей, желающих приобрести его. Это один из немногих случаев, когда возраст действительно не помеха. А обладание собственной мечтой может прийти значительно позже. Самое главное заключается в достижении цели. Технические характеристики этого роскошного авто до сих пор недоступны для большинства серийных моделей.
Базовые технические характеристики
В те годы было выпущено множество модификаций, некоторые из них поставлялись нелегально, остальные на половину легально, затем с запозданием, в БУ состоянии. Поэтому остановимся на усредненных показателях, ведь разница между разновидностями была, в основном, в габаритах и уровнях роскоши:
- Автоматически закрывающиеся двери и багажник стали настоящей фирменной фишкой. Доводчики использовались на базе мягкой пневматики, что было новинкой на тот момент.
- Плёночный датчик расхода топлива привёл к принципиально новому типу экономии топлива, когда смесь составлялась автоматически, в зависимости от концентрации кислорода в окружающей атмосфере. Поэтому в пробках расход существенно возрастает.
- Двигатель может иметь 6, 8 или 12 цилиндров.
На максимальную скорость это мало влияет, а вот расход топлива и динамику добавляет существенно. Нет уверенности, что современные автомобилисты захотят это прокормить в нынешних условиях и ценах на бензин. Рабочий объём топовой модификации целых 6 литров, что есть не у всех грузовиков. - Модели с удлиненной базой станут настоящей находкой для людей огромного роста, ведь здесь имеется дополнительно +15 см под ваши колени. Также ширина действительно большая, при 175 см можно легко спать на заднем диване, полностью выпрямившись.
- Это один из первых автомобилей в мире, где появился полноценный парктроник. Им оснащались только модели 600SEL, отличающиеся максимальной длиной. Он заключался не только в электронном импульсе, но также в механической выдвижной антенне, способной упереться в сплошное препятствие.
Что мы получим в реальности?
Забудьте о первой половине статьи, ведь в содержании W140 придётся столкнуться с нереальными трудностями.
Запчасти традиционно имеют мерседесовские цены, а даже разбитое зеркало обойдётся в сотни евро. Немецкий автомобильный гигант до сих пор выполняет поддержку запасными частями в качестве элементарной дани уважения своему высшему творению тридцатилетней давности. Но не все люди смогут потянуть это. Также немало неприятностей и ударов по карману принесёт уход за стареющей отделкой. Вы будете измучены разнообразным детейлингом и прочими радостями, вроде пропиток кожаных диванов, починки систем подогрева сидений, для которых запчасти стоят непомерно дорого по российским меркам. Содержание такой игрушки может обойтись как раз в стоимость нового Мерседеса более низкого класса, но не доставляющего таких чудовищных проблем. С максимальным объёмом двигателя в городском цикле он легко проглотит канистру бензина, что в нынешних реалиях недостижимо. На каком-то более экономичном автомобиле можно совершить три поездки, а здесь получится проехаться только один раз.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
2017 Mercedes-Maybach S600 Технические характеристики
Тип автомобиля | Четырехдверный четырехместный седан |
Шасси | Стальной цельный корпус |
Конфигурация привода | Задний привод |
| |
Внешние размеры (дюймы) | |
Колесная база | 132,5 |
Длина | 214,7 |
Ширина (без зеркал) | 83,9 |
Высота | 58,7 |
Гусеница (передняя/задняя) | 64,3/64,25 |
Дорожный просвет (макс. | 5,24 |
Снаряженная масса (фунты) | 5 296 |
| |
Внутренние размеры (дюймы) | |
Высота над головой (спереди/сзади) | н/д |
Место для ног (спереди/сзади) | н/д |
Плечевая часть (спереди/сзади) | 59,69 / 58,70 |
| |
Вместимость | |
Объем салона (куб. фут) | н/д |
Объем груза | 12. |
| |
Подвеска | |
Передний | Независимая подвеска с винтовой пружиной, двухтрубным амортизатором с SSD и трубчатым торсионом |
Задний | Подвеска независимая многорычажная с винтовой пружиной, однотрубным амортизатором с ССД и торсионом |
| |
Рулевое управление | |
Тип | Зависимая от скорости электромеханическая зубчатая рейка |
Соотношение | 15,4 : 1 |
Диаметр разворота (футы) | 36,7 |
| |
Диаметр/толщина тормозного диска (дюймы) | |
Передний | 15,4/1,4 |
Задний | 14,1/1,0 |
| |
Стандартные колеса (дюймы) | |
Передний | 8,5 x 20 (литой) |
Задний | 9,5 x 20 (литой) |
| |
Стандартные шины | |
Передний | 245/40 Р20 |
Задний | 275/35 Р20 |
Двигатель | |
Тип двигателя | 6,0 л V12 битурбо |
Материал двигателя | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм / Устройство | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем (куб. | 5 980 |
Отверстие (дюймы/мм) | 3,25/82,5 |
Ход (дюйм/мм) | 3,66 / 92,9 |
Степень сжатия | 9,0 : 1 |
лошадиных сил при об/мин | 523 @ 4 900–5 300 |
Крутящий момент при об/мин | 612 @ 1 900–4 000 |
Красная линия (об/мин) | 6 100 |
| |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | 7G-TRONIC 7-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Органы переключения передач | Подрулевые лепестки переключения передач |
Передаточные числа: |
|
1-й | 4,38 : 1 |
2-й | 2,86 : 1 |
3-й | 1,92 : 1 |
4-й | 1,37 : 1 |
5-й | 1,00 : 1 |
6-й | 0,82 : 1 |
7-й | 0,73 : 1 |
8-й | н/д : 1 |
9-й | н/д : 1 |
Реверс | 3,42 : 1 |
Главная передача | 2,47 : 1 |
| |
Производительность | |
0-60 миль/ч (сек) | 4,5 |
Максимальная скорость (миль/ч) | 155 (с электронным ограничением) |
| |
Экономия топлива | |
Город/Шоссе/Смешанный цикл (миль на галлон) | 13/21/16 |
Топливный бак (галлоны) | 21. |
| |
Рекомендуемая производителем розничная цена | |
С600 | 191 300 долларов США |
* не включает 925 долларов США за пункт назначения и стоимость доставки
Примечание . Технические характеристики могут быть изменены.
Пожалуйста, посетите media.mbusa.com для получения дополнительной информации.
Mercedes-Benz 600 SEL W140 0–60, четверть мили, время разгона
| 0–60 миль/ч | 5,7 секунды |
| 0-100 км/ч | 6,2 секунды |
| Четверть мили | 15,9 с при скорости 104 мили в час |
| Максимальная скорость | 250 км/ч / 155 миль/ч |
| Снаряженная масса | 2281 кг (5029 фунтов) |
| Год выпуска | 1991 |
| Рабочий объем | 6000 кубических сантиметров (6,0 литров / 366 кубических дюймов) |
| Максимальная мощность | 408 метрических лошадиных сил (402 тормозных лошадиных силы / 300 кВт) |
| Максимальный крутящий момент | 580 ньютон-метров (428 фунто-футов) |
| Расположение двигателя | передний |
| Привод | задний привод |
Mercedes-Benz 600 SEL 0–60 и ускорение в милях в час
| 0–10 миль в час | 0,8 с |
| 0–20 миль в час | 1,5 с |
| 0–30 миль в час | 2,1 с |
| 0–40 миль/ч | 2,9 с |
| 0–50 миль/ч | 4,0 с |
| 0–60 миль/ч | 5,7 с |
| 0–70 миль/ч | 8,3 с |
| 0–80 миль/ч | 11,8 с |
| 0-90 миль/ч | 15,8 с |
| 0–100 миль/ч | 19,9 с |
| 0–110 миль/ч | 23,6 с |
| 0–120 миль/ч | 26,4 с |
Mercedes-Benz 600 SEL четверть мили и ускорение в футах
| 300 футов | 6,4 с при скорости 63 мили в час |
| 1/8 мили | 10,2 с при скорости 130 км/ч |
| 1000 футов | 13,3 с при скорости 150 км/ч |
| Четверть мили | 15,9 с при скорости 104 мили в час |
| 2000 футов | 20,5 с при скорости 114 миль/ч |
| 1/2 мили | 24,3 с при скорости 120 миль/ч |
| 3000 футов | 26,3 с при скорости 123 мили в час |
Mercedes-Benz 600 SEL время разгона в километрах в час
| 0-10 км/ч | 0,6 с |
| 0-20 км/ч | 1,0 с |
| 0-30 км/ч | 1,4 с |
| 0-40 км/ч | 1,8 с |
| 0-50 км/ч | 2,2 с |
| 0-60 км/ч | 2,6 с |
| 0-70 км/ч | 3,2 с |
| 0-80 км/ч | 4,0 с |
| 0-90 км/ч | 5,0 с |
| 0-100 км/ч | 6,2 с |
| 0-110 км/ч | 7,8 с |
| 0-120 км/ч | 9,8 с |
| 0-130 км/ч | 12,1 с |
| 0-140 км/ч | 14,6 с |
| 0-150 км/ч | 17,1 с |
| 0-160 км/ч | 19,7 с |
| 0-170 км/ч | 22,1 с |
| 0-180 км/ч | 24,2 с |
| 0-190 км/ч | 26,0 с |
| 0-200 км/ч | 27,3 с |
Mercedes-Benz 600 SEL расстояние ускорение в метрах
| 100 метров | 6,7 с при 105 км/ч |
| 200 метров | 10,1 с при 135 км/ч |
| 300 метров | 13,2 с при 154 км/ч |
| 400 метров | 15,8 с при 167 км/ч |
| 500 метров | 18,2 с при 176 км/ч |
| 600 метров | 20,3 с при 183 км/ч |
| 700 метров | 22,3 с при скорости 188 км/ч |
| 800 метров | 24,2 с при скорости 193 км/ч |
| 900 метров | 26,0 с при скорости 197 км/ч |
Другие автомобили от Mercedes-Benz
2005 Mercedes-Benz CLS 55 AMG (476 л.

см.:
на 100 км.:
2
с. 3.2 л. 5 АКПП
с. 4.2 л. 4 АКПП
с. л. 5 АКПП
На максимальную скорость это мало влияет, а вот расход топлива и динамику добавляет существенно. Нет уверенности, что современные автомобилисты захотят это прокормить в нынешних условиях и ценах на бензин. Рабочий объём топовой модификации целых 6 литров, что есть не у всех грузовиков.
нагрузка)
28
см)
1