УАЗ Патриот: технические характеристики | Мой внедорожник
Современных безапелляционных внедорожников, которые строятся по классической схеме (раздаточная коробка, зависимая подвеска, рама, большой просвет над дорогой, блокирующий дифференциал) становится с каждым годом на рынке все меньше.Но из оставшихся моделей можно выделить одну отечественную – УАЗ Патриот, технические характеристики которого, по праву позволяют назвать его вездеходом.
Модели, выпускаемые с 2005 года, наконец стали комплектоваться дизельным мотором, а с 2012 они получили обновленный экстерьер салона.
Рассмотрим несколько классов УАЗ Патриот:
- Спорт (Sport)
- Пикап (Pickup)
- Лимитед (Limited)
УАЗ Патриот Спорт
Если говорить об УАЗ патриот спорт, технические характеристики делают его управляемым и много проходимым. В основе автомобиля лежит классическая модель Патриот с рамной конструкцией кузова, но укороченной. Сзади и спереди располагаются неразрезные мосты, заниженный клиренс делает его легко управляемым. Сегодня на рынке несколько моделей Патриот Спорт, которые делятся на три категории по комплектации: Comfort, Classic и Limited. Последняя дополнительно оснащена термальным лобовым стеклом, электроприводом стекол, кондиционером, литыми дисками и т. д.
УАЗ Патриот 2014 Спорт оснащается одним из двух бензиновых двигателей объемом 2.7 литра, но различной мощностью: 112 и 128 л. с. с максимальной скоростью 140 и 150 км/ч соответственно. В обоих версиях установлена пяти ступенчатая коробка передач механического типа. Дизельный мотор не предусмотрен.
УАЗ Патриот Пикап
Пикап разрабатывался исключительно для фермеров, любителей рыбалки и охоты. Как и Спорт, модель представляется на российском рынке в трех комплектациях: Comfort, Classic и Limited. При этом, технические характеристики УАЗ патриот пикап вполне внушительные и возможность выбора здесь немного больше. В основе автомобиля лежит удлиненная рамная конструкция, благодаря которой данная модель по праву носит свое название – внедорожник.
Габариты УАЗ Патриот Пикап следующие:
- Высота – 191.5 см
- Ширина – 191.5 см
- Длина – 511.0 см
- Клиренс УАЗ Патриот 21см (у всех моделей)
УАЗ Патриот Пикап оснащается одним из двух типов двигателей. Дизельный силовой агрегат объемом 2.2 литра и мощностью 114 л. с. способен развивать скорость до 135 км/ч. Бензиновый агрегат объемом 2.7 л. с. и мощностью 2.7 литра способен развивать максимальную скорость 140 км/ч. Несмотря на то, что УАЗ патриот дизель, технические характеристики имеют менее внушительные, его стоимость будет на 10-15% выше бензиновой модели.
УАЗ Патриот Лимитед
Если говорить об УАЗ Патриот Лимитед, технические характеристики его практически аналогичны другим вышерассмотренным моделям, однако он отличается повышенной комфортабельностью и стильным дизайном, внедрением большего числа различных современных систем и т. д. Данный автомобиль оснащается пяти ступенчатой коробкой передач механического типа.
Выпускается данный автомобиль в двух комплектациях, которые отличаются внутренним силовым агрегатом: бензиновым или дизельным. Бензиновый двигатель с объемом 2.7 литра и максимальной мощностью 128 л. с., дизельный – с объемом 2.3 литра и мощностью 116 л. с. При этом показатели у них примерно одинаковые: расход топлива на 100 км составляет 9.5-12 литров, максимальная скорость – 150 км/ч.
Привод у UAZ Patriot Limited как полный, так и задний. Все дело в том, что передняя ось является отключаемой. В автомобиле также используется рулевое регулирование травмо-безопасного типа.
Подводя итоги
Рассматривая различные версии УАЗ Патриот технические характеристики у них практически одинаковые, а основные различия между моделями наблюдаются на глаз. Безусловно, быстрым и агрессивным такой внедорожник как УАЗ не назовешь, тем не менее он превосходит множество импортных аналогов по таким критериям, как выносливость, грузоподъемность и проходимость.
Технические характеристики
Новости
27 октября 2015 года
Совершенно новый «УАЗ Патриот» в абсолютно новом исполнении уже в ДЦ «Мега Моторс»Совершенно новый «УАЗ Патриот» в абсолютно новом исполнении
04 августа 2015 года
Новые цвета UAZ HUNTERВ 2015 году «Ульяновский автомобильный завод» расширил цветовую гамму своей продуктовой линейки, новые цвета автомобилей уже поступили в дилерский центр «Мега Моторс»
архив новостейМодельный ряд UAZ Hunter
- Технические характеристики
- Габаритные размеры
- Интерьер
Колесная формула | 4 х 4 | |
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 5110 | |
Ширина с зеркалами/без, мм | 2100/1915 | |
Высота, мм | 1915 | |
Габариты грузового отсека, мм | 1400 х 1500 х 650 | |
Колесная база, мм | 3000 | |
Колея передних/задних колес, мм | 1600/1600 | |
Дорожный просвет, мм | 210 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | |
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
Масса снаряженного ам, кг | 2135 | 2215 |
Полная масса, кг | 2890 | 2940 |
Грузоподъемность, кг | 755 | 725 |
Двигатель | ЗМЗ-40905 | ЗМЗ-51432 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | дизель |
Рабочий объем, л | 2693 | 2235 |
Максимальная мощность, л.![]() |
128 (94.1) при 4600 об/мин | 113,5 (83,5) при 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) | 209.7 Н.м при 2500 об/мин | 270 Н.м при (1800…2800) об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 135 |
Расход топлива, л/100 км пути: | ||
при 90 км/ч | 10,8 | 10.0 |
при 120 км/ч | 14,9 | 12,6 |
Емкость топливных баков, л | 87 | 87 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с понижающей передачей | |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанного типа | |
Шины | 225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16 | |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах |
Примечание:
Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой. Достоверность замера расхода топлива обеспечивается только при проведении специальных испытаний в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 20306-90 при достижении автомобилем общего пробега 9000-10000 км.
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик и оснащения отдельных моделей без предварительного уведомления.
Наверх страницы
Емкость топливных баков, л |
Технические характеристики УАЗ Патриот 2005 — НВ: Детали
Технические характеристики УАЗ Патриот 2005: Мощность, расход топлива на 100 км, масса (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шины
Характеристики двигателя
Модификации | Двигатель, см3 | Мощность, кВт (л.![]() | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Вид топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
2.3 ТД (116 л.с.) | 2300 | 116 | Рядный, 4. | 270 | Дизель Н.В. | Дизельное топливо |
2,7 (128 л.с.) | 2690 | 128 | Рядный, 4. | 218 | Форсунка | АИ-92. |
2.3 D Гора | 2287 | (116)/3900 | Рядный — 4.![]() | (270)/2500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2,7 м | 2693 | (128)/4400 | Рядный — 4. | (217)/6-2500 | Форсунка | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | тип привода | Тип коробки передач (базовый) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.3 ТД (116 л.с.) | 4×4 (полный привод) | 5-МЦПП | |
2,7 (128 л.![]() | 4×4 (полный привод) | 5-МЦПП | |
2.3 D Гора | 4×4 (полный привод) | 5-МЦПП | |
2,7 м | 4×4 (полный привод) | 5-МЦПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота, м |
---|---|---|---|
2.3 D Гора | Зависимый — Большинство | Зависимый — Самый | 13,6 |
2,7 м | Зависимый — Самый | Зависимый — Самый | 13,6 |
Тормозная система и гидроусилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.![]() | Диск вентилируемый | Барабан | Есть |
2,7 (128 л.с.) | Диск вентилируемый | Барабан | Есть |
2.3 D Гора | Диск вентилируемый | Барабан | Гидравлический |
2,7 м | Диск вентилируемый | Барабан | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2.3 ТД (116 л.с.) | 215/55 Р16 |
2,7 (128 л.![]() | 225/75R16. |
2.3 D Гора | Передние колеса: 225/75 R16, задние колеса: 225/75 R16 |
2,7 м. | Передние колеса: 225/75 R16, задние колеса: 225/75 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм. | Ширина, мм. | Высота, мм. | Колея перед/зад, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.3 ТД (116 л.с.) | 4647 | 2080 | 1900 | 2760 | 210 | ||
2,7 (128 л.![]() | 4647 | 2080 | 1900 | 2760 | 210 | ||
2.3 D Гора | 4647 | 1929 | 1900 | 1600/1600 | 2760 | 210 | -/- |
2,7 м | 4647 | 1929 | 1900 | 1600/1600 | 2760 | 210 | -/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъемность, кг.![]() |
---|---|---|---|
2.3 ТД (116 л.с.) | — | ||
2,7 (128 л.с.) | — | ||
2.3 D Гора | 2170 | 2770 | 600 |
2,7 м | 2070 | 2670 | 600 |
Количество мест и дверей
Модификации | Количество мест | Количество дверей |
---|---|---|
2.3 D Гора | 7 | 5 |
2,7 м | 7 | 5 |
Объем топливного бака
Модификации | Объем бака, л | Вид топлива |
---|---|---|
2.![]() | 87 | ДТ |
2,7 м | 87 | АИ-92. |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | CD (коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.3 ТД (116 л.с.) | 135 | ||
2,7 (128 л.с.) | 150 | ||
2.3 D Гора | 135 | — | — |
2,7 м | 150 | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Вид топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.![]() | 12,5 | 9,5 | 11 | Дизельное топливо | |
2,7 (128 л.с.) | 14,5 | 10,4 | 13 | АИ-92. |
Цены УАЗ Патриот 2005 — НВ в России (обновлено 22.04.2016)
Модификации в Г.В. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, руб. | Средняя цена с. АКПП, руб. | Всего продается с АКПП | Средняя цена с. МКПП, руб | Всего для продажи с MCPP |
---|---|---|---|---|---|---|
2005 | 37 | 376 039 | 384 820 | 6 | 376 007 | 35 |
Представлен новейший УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 гг.
![](/800/600/https/wiki.nashtransport.ru/images/e/eb/%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82_UAZ_Pickup%2C_7.jpg)
by archyde
Сегодня первая и подробная информация о принципиально новом УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 гг. Российская модель после смены поколений станет компактнее своего предшественника, но сохранит отличные внедорожные возможности и получит множество ранее недоступного оборудования. При этом цена Patriot Sport останется на доступном уровне. По предварительной информации, новый внедорожник будет стоить не более 1,2 млн рублей. То есть Патриот Спорт будет дешевле всех одноклассников на российском рынке.
Источники, близкие к Ульяновскому автозаводу, сообщают, что новый внедорожник разработан при непосредственном участии индийской компании Mahindra. Ранее она заявляла о намерении выйти на российский рынок. И, судя по опубликованной информации, Mahindra намерена сделать это, объединившись с УАЗом. Выгодно такое сотрудничество и Ульяновскому автомобильному заводу, которому будут доступны новые технологии, двигатели и платформа, позволяющая создавать современные, а главное доступные автомобили.
https://www.youtube.com/watch?v=KX5haXEwkbEhttps://www.youtube.com/watch?v=KX5haXEwkbE
Первой моделью в ряду будущих разработок УАЗ должен стать Patriot Sport. Этот внедорожник оказался компактнее стандартного Патриота. Длина новинки составляет 3995 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1817 мм. Размер колесной базы достигает 2680 мм. Однако, по словам инсайдеров, салон нового Patriot Sport рассчитан на установку трех рядов сидений. Благодаря компактным размерам внедорожника объем багажника составляет всего 384 литра.
Новый Patriot Sport станет второй моделью, созданной с использованием технологии Mahindra. Первым плодом сотрудничества индийской и российской компаний стал новый УАЗ Hunter. В качестве прототипа российского внедорожника был использован индийский кроссовер TUV300. Новый Patriot Sport отличается квадратным кузовом с плоскими боковыми панелями и капотом. У российской новинки объемные крылья колес, а спереди и сзади установлена крупная оптика. То есть, несмотря на глобальную переработку экстерьера, визуально Патриот Спорт похож на стандартный Патриот. Также он выделяется квадратной формой корпуса с гладкими панелями и крупной оптикой.
Новый УАЗ Патриот Спорт 2022-2023, судя по сделанным заявлениям, будет больше ориентирован на городскую эксплуатацию. Об этом свидетельствуют как компактные габариты, так и небольшой дорожный просвет, достигающий 160 мм. Впрочем, российская новинка неплохо справится и с условиями бездорожья.
Оригинальный Mahindra TUV300 основан на платформе Mahindra Scorpio. Это классический индийский внедорожник с рамой, продольным расположением двигателя и системой полного привода. Благодаря этой основе российская модель также получит рамную конструкцию. Это значит, что новый Патриот Спорт будет выделяться на фоне актуальных ульяновских моделей высоким уровнем пассивной безопасности. Прочная рама обеспечит защиту при лобовых и боковых ударах. Не исключено, что УАЗ по примеру других производителей внедорожников дополнит двери дополнительными усилителями, повышающими уровень безопасности при столкновениях.
В качестве основы для нового Патриота Спорт была выбрана передняя подвеска на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — многорычажная конструкция с прикрепленным к раме собственным подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Оба решения характерны для большинства современных внедорожников. Новый УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 года получит реечный рулевой механизм.
По умолчанию Mahindra TUV300, прототип российской модели, имеет задний привод. А вот новый Patriot Sport будет полноприводным. Трансмиссия для российской модели будет подготовлена УАЗом на основе деталей трансмиссии от старшей модели. Такие конструктивные особенности обеспечат Patriot Sport отличную, по сравнению с нынешней моделью Patriot, управляемость в городе.
Но, пожалуй, изюминкой Patriot Sport является 1,5-литровый дизель с компактным турбокомпрессором и одним верхним распределительным валом. Его заявленная мощность достигает 100 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Максимальная тяга доступна при 1750-2250 об/мин. Благодаря этому Patriot Sport сможет легко преодолевать препятствия на дороге, двигаясь с небольшой скоростью. Испытания показали, что турбодизельный агрегат Mahindra способен выдерживать высокие нагрузки на протяжении нескольких лет активной эксплуатации при условии своевременного обслуживания. Мотор продолжает работать при высоких и низких температурах, а также в разреженном горном воздухе.
В комплекте с новинкой предложат 5-ступенчатую МКПП или вариатор. Средний расход топлива внедорожника составляет всего 5,4 литра, тогда как у стандартного Патриота этот показатель достигает 14 литров. По умолчанию внедорожник имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.
Новый внедорожник обещает комфортное и простое управление в различных условиях эксплуатации. Эта особенность будет особенно ярко выражена на бездорожье. По результатам независимого тест-драйва задняя подвеска Mahindra XUV300 сглаживает почти все неровности при преодолении пересеченной местности: пассажиры в этот момент испытывают лишь легкое, скорее, убаюкивающее покачивание. В связи с этим можно ожидать, что такими же характеристиками будет отличаться и УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 годов. Дополнительно внедорожник получит пластиковые обвесы и защиту картера.
Однако не стоит рассчитывать на то, что новый УАЗ Патриот Спорт будет динамичным автомобилем. Двигатель, установленный на российской модели, не способен выдать достаточную мощность для быстрого разгона внедорожника. Но этот недостаток нивелируется тем, что автомобиль расходует очень небольшое количество топлива.
По сравнению со стандартным Патриотом новинка выделяется более высоким качеством и, главное, современным оснащением. В начальных версиях российской модели можно ожидать появления аналоговой приборной панели с компактным информационным дисплеем, декоративных вставок в салоне и кондиционера.