Технология замены лобового стекла автомобиля
Оценка по фото
Прикрепите файл
* Телефон
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Поделиться:
Такая задача хотя бы раз в жизни возникала у каждого водителя. Подобного рода травма является одной из наиболее распространенных проблем наряду со всякого рода царапинами и повреждениями краски. Монтаж лобового стекла производится лишь в специальных заводских условиях и под неусыпным контролем сложных измерительных приборов.
Порой все же приходится обращаться с этой целью и в автосервис, покрытие авто жидким стеклом где мастера, применяя специфический инструментарий, отлично справляются с поставленной задачей.
Некоторые опытные водители проводят такую процедуру и самостоятельно. Разные трещины могут возникнуть вследствие того, как в процессе езды летящий из под колес гравий деформирует стекло.
Боковые же сегменты автомобиля могут быть нарушены вследствие попытки кражи вещей из машины либо тогда, когда владелец забыл ключи от нее внутри салона.
Перед водителем возникает выбор, какое же стекло выбрать: оригинальное заводское либо же искусственную подделку. Здесь собственник решает сам.
Для начала осмотрите приобретенный товар под хорошим освещением на предмет наличия дефектов. На оригинальных стеклах с этой целью предусмотрена самостоятельная прорезь.
После – подготовьте машину для среза старой запчасти. Внутри салона необходимо провести демонтаж панели и видеорегистратора.
Далее снимаются колпачки и гайки стеклоочистителей, затем – сами пистоны, к которым присоединяется их панель.
Стекло срезается специальным пневмоножом.
Удаляются остатки предыдущего герметика. С применением салфеток удаляются остатки грязи, и проводится обезжиривание рабочей поверхности.
Само лобовое стекло необходимо обработать специальным раствором. Ним же – соответствующий проем в автомобиле. Из баллона на обрабатываемую поверхность наносится специальный грунт – таймер, который размазывается при помощи кисточки для того, выпрямление вмятин без покраски чтобы избежать появления неровностей.
Следующий этап — монтаж нового молдинга на стекле. Установка агрегата.
Возврат к списку
Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.
СПб
Москва
Телефон *
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Технология правильной замены лобового стекла автомобиля
Краткое содержание: [показать]
Как бы мы ни оберегали свой автомобиль от случайных повреждений, к сожалению, избежать их нельзя. С течением времени наше авто получает пусть незначительные, но повреждения от погодных условий, проезжающих рядом и впереди автомобилей, веток деревьев и т.д. Не обходит стороной такая беда и стекла, особенно лобовое, на которое приходится основная нагрузка при движении. Камешки из-под колес авто, работа щеток во время дождя, а также разного рода дорожные происшествия приводят к появлению трещин, царапин, потертостей на лобовом стекле.
Что нужно для замены лобового стекла?
По большому счёту замена лобового стекла – это процедура довольно редкая, за исключением случаев «тотального невезения». Замена требуется в том случае, если ремонт трещины, которая образовалась на лобовом стекле вашего авто, заведомо не приведет к желаемому результату.
Для замены лобового стекла, как и для его ремонта требуется традиционный комплект инструментов и материалов, помимо самого лобового стекла и вашего огромного желания заменить стекло самостоятельно. Перечисленные наименования продаются как в комплекте, так и по отдельности.
- Граненая струна или специальный нож для извлечения лобового стекла из его места.
- Обычный выдвижной строительный нож для очистки паза от старого герметика.
- Обезжиривающая жидкость.
- Грунтовка для подготовки поверхности паза для герметика.
- Герметик для вклейки стекла. Как правило, хватает одной тубы.
- Пистолет для герметика.
- Активатор – спецсостав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика.
- Скотч для фиксации установленного стекла.
Да, и не забудьте при приобретении лобового стекла, резинку, т.н. молдинг или«капсула» для надевания её по периметру стекла.
Этапы замены лобового стекла своими руками
Демонтаж старого лобового стекла. Струна или специальный нож заправляются между стеклом и пазом, и производится перерезание старого герметика. Будьте предельно аккуратны, когда проходите участок, граничащий с торпедо, чтобы не повредить пластик.
Подготовка места для вклейки лобового стекла
Строительным ножом срезаем остатки старого герметика. Молдинг в этом случае, как правило, выходит из строя, но мы ведь не забыли купить новый, поэтому особенно не беспокоимся.
Новое стекло примеряем к его будущему месту. Если необходимо делаем пометочки маркером. На некоторых моделях авто есть специальные упоры, которые не позволят произвести установку и замену лобового стекла неправильно.
Если у вас нет подставки для стекла, то приготовьте место на капоте, предварительно застелив его чем-либо мягким, дабы не повредить новое лобовое стекло.
Обезжиривание паза для стекла. Либо обезжиривающий состав из набора, либо антисиликоновый обезжириватель.
Грунтование. На остатки старого герметика грунтовку наносить не рекомендуется. Грунт наносится в один слой либо кистью, либо тампоном из комплекта. Грунт наносится на место вклейки на кузове и на стекло в месте предполагаемого контакта с пазом.
Активатор. Им обрабатываем не удаленные остатки старого герметика.
Установка нового лобового стекла
Нанесение герметика. Это один из важных моментов процесса. Рекомендуется использовать пневмопистолет, т.к. герметик очччень плотный. Или профессиональный ручной пистолет. Полоса герметика наносится равномерно, без разрывов.
Прикладываем стекло, совмещая его с маркерными метками. Помните, мы их делали? Затем проходим по периметру и плотно придавливаем стекло так, чтобы герметик «лёг» как положено и обеспечил контакт паза и стекла. Если в некоторых местах герметик полезет наружу, не бросайтесь убирать его сразу. Это можно сделать потом после полимеризации. Он свободно снимается пленкой.
Фиксируем стекло скотчем. Желательно такая последовательность: скотч сначала крепим к стеклу, а затем к кузову с «подтяжкой». Вот и всё.
Важно! Часов 6-10 постарайтесь не открывать, хлопать дверями авто. Идите домой, а герметик пускай «схватывается». И ещё, температурный режим: при 0 градусов и ниже – герметик практически не застывает, а при повышенной температуре он быстро полимеризуется.
![]()
Советы и приемы по правильной замене лобового стекла
Правильно установленное лобовое стекло является гарантией безопасности водителя, это очень ответственная задача, поэтому не каждый профессиональный механик берется за замену лобового стекла. Одним из наиболее важных аспектов в установке является безупречная «посадка» стекла. Сделав все правильно, вы сможете получить все преимущества этого структурного компонента транспортного средства.
Когда вы пойдете заказывать материалы для установки, убедитесь, что вы уточнили модель и марку вашего автомобиля, чтобы заказанный вами материал не оказался грудой ненужного хлама.
Одним из главных материалов в установке лобового стекла является, конечно, клей. Для каждой марки автомобилей не нужен отдельный клей, он может быть одним для всех видов транспортных средств. Но так как клей является одним из материалов, который будет удерживать лобовое стекло на месте в разных условиях эксплуатации и в разных климатических условиях, убедитесь в том, что это действительно продукт высокого качества.
Немаловажным моментом в установке лобового стекла является ваша безопасность. Позаботьтесь о том, чтобы у вас была пара хороших рабочих перчаток и защитные очки. Целое, неповрежденное стекло вы бы вряд ли стали менять, а от поврежденного стекла можно ожидать чего угодно. Поэтому, лучше быть готовым к развитию событий по самому неприятному сценарию.
Всегда следуйте инструкциям и указаниям по установке автомобильного стекла, которые изложены на задней части упаковки клея. Также там должно быть указано, нуждается ли этот клей в дополнительных соединениях, чтобы создать еще более крепкую связь между стеклом и конструкцией кузова автомобиля. Помните, что перед тем как нанести клей, поверхность должна быть обезжиренной и сухой. Для обезжиривания можно воспользоваться ацетоном.
Научиться, как устанавливать лобовое стекло является самой простой процедурой. Все, что вам нужно сделать, это нанести клей и вставить стекло в исходное место. Дайте материалу день или два времени, чтобы он хорошо высох и должным образом скрепил стекло и железо, а затем вы можете и дальше использовать своего четырехколесного друга.
Конечно, вы можете обратиться за профессиональной помощью в автомобильную мастерскую, но не забывайте о том, что придется заплатить не только за стекло и другие материалы, но и за работу мастера, то есть замену лобового стекла в автомобиле. А в какую сумму он оценивает свою работу, может оставаться тайной до выставления счета. Однако если вы все-таки решили заняться этим самостоятельно, то есть сделать все своими руками, тогда внимательно ознакомьтесь со следующими указаниями.
Что нужно и не нужно делать при замене?
Избегайте сильного захлопывания дверей. Большинство автомобилей имеют герметичную систему, поэтому постарайтесь сразу же после установки нового стекла не захлопывать с силой дверь, окна которой закрыты. Хлопнув дверью, вы создадите избыточное давление воздуха на лобовое стекло, что легко может нарушить новый уплотнитель. Это в свою очередь создаст утечки и сдвинет ваше стекло с его фактического места.
Пока еще не время мыть автомобиль! После замены лобового стекла на вашем автомобиле, не мойте его в течение следующих мойка лобового стекла автомобиля48 часов. При этом хотим отметить, что ни автоматическая и ни ручная мойка в это время не желательны. Запомните этот жизненно важный совет и избегайте любого вида ненужного давления воды или воздуха на транспортное средство, как минимум 48 часов или около того. Если вы проигнорируете этот совет, вы просто можете повредить новый уплотнитель для стекла, который еще не успел должным образом схватиться. А пока сохнет лобовое стекло, вы можете самостоятельно помыть колеса своего автомобиля, естественно своими руками.
Подождите с поездками. Если вы только установили лобовое стекло в вашем автомобиле, постарайтесь избегать поездок на нем, по крайней мере, час или два. Как вы уже заметили, для замены стекла необходимы клей и само стекло. После всех продцедур им необходимо время, чтобы обрести равновесие с влажностью и температурой окружающей среды.
Замените стеклоочистители. Стеклоочистители являются механическими устройствами, действие которых постоянно направлено против лобового стекла автомобиля, поэтому существует вероятность того, что они повредят стекло или станут причиной появления неприятных царапин на нем. Таким образом, стекло начнет изнашиваться и, следовательно, будет нуждаться в замене каждые несколько месяцев. Поэтому сразу принимайте меры, меняйте стеклоочистители как можно быстрее.
Лента для стекла. Обычно, во время процесса замены лобового стекла своими руками, для его крепления используется специальная лента. Убедитесь в том, что эта самая лента пробудет на лобовом стекле не менее 24 часов. Вы можете ездить с этой лентой, она абсолютно не мешает видимости, но если вы уберете эту ленту, поддержка, которая сейчас необходима лобовому стеклу, будет потеряна.
Источник: carnovato. ru
5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Замена лобового стекла — распространенная среди автовладельцев процедура. Такие работы часто нужны после аварии, когда стекло оказывается полностью разбито или покрывается трещинами, а также из-за прилетевшего в дороге камня, щебня или шипа от зимней резины. Ездить с поврежденным ветровым стеклом опасно — такие недочеты ухудшают обзор. Кроме того, если серьезные повреждения находятся со стороны водителя и ухудшают видимость, пройти техосмотр будет проблематично. Однако неправильный ремонт грозит еще большими проблемами: протечками, повреждением салона и электропроводки. Объясняем, каких ошибок важно избегать.
www.adv.rbc.ru
После осмотра повреждений и проверки комплектации нового стекла на наличие необходимых аксессуаров и комплектующих (крепления зеркала заднего вида, датчиков дождя и света, электрообогрева с нужными коннекторами и др.) необходимо снять поврежденное стекло. Как правило, для этого используются рукоятки, удерживающие металлическую струну, которая режет старый герметик. Здесь и скрывается один из самых серьезных рисков повреждения рамки кузова и обшивки салона, а это потенциальное развитие коррозии и необходимость покупки дорогостоящих деталей.
В компании Carglass® сообщили, что качественный сервис использует современное оборудование и последние технологии в области ремонта и замены стекла. Для снижения риска повреждения кузова, такие фирмы используют специальную полимерную нить, которая не царапает кузов и гораздо безопаснее для внутренних элементов обшивки и самого мастера, выполняющего работы. Примером такого оборудования может быть комплект Ezi-Wire® с технологией применения полимерной нити.
Если при замене ветрового стекла мастер нанесет клей неравномерно, оставит разрывы клеевого шва или не обеспечит равномерную высоту клеевого гребня, это может привести к протечке. С такой же проблемой рискуют столкнуться водители, если на сервисе подберут неправильный инструмент для нанесения герметика.
Эксперты Carglass® объяснили, что в некоторых установочных центрах для ремонта используют строительный механический пистолет, который не подходит для таких работ. Еще одна распространенная ошибка, на которую нередко закрывают глаза, это неправильный разрез в инжекторе клеевого пистолета. Из такого устройства герметик выдавливается неравномерным или вовсе очень тонким слоем, что грозит низким уровнем фиксации и незаметными глазу щелями — герметика будет недостаточно для фиксации стекла в рамке кузова. Использование просроченных материалов, неправильная подготовка стекла и нарушение правил безопасной эксплуатации после ремонта также могут обернуться протеканиями, расходами на просушку и починку оборудования в салоне.
Специалисты компании Carglass® предупредили, что правильно нанести герметик может только квалифицированный мастер при помощи специального инжектора, а сами материалы, включая грунт, должны быть качественными.
Алгоритм действий должен быть таким:
- Перед началом ремонта нужно проверить само стекло и автомобиль;
- При подготовке стекла специалист должен удалить с него заводской силикон и другие возможные загрязнения;
- Выполнять эти операции можно только с использованием безопасной химии либо с помощью материалов для очистки поверхностей от силикона.
Иногда водители из экономии или просто по ошибке приобретают новые лобовые стекла, которые отличаются по размерам от «родных». На сервисе некоторые специалисты уверяют, что стекло с неправильной геометрией можно подогнать «по месту». Но компенсировать подобный недостаток при помощи подручных материалов не получится: если все же удастся вставить такое стекло в рамку, то вырастет риск возникновения протечек, появления луж в салоне, да и само стекло может разрушиться в процессе вклейки или после монтажа.
Специалисты компании Carglass® объяснили: для начала сотрудники сервиса должны убедиться, что новая деталь полностью соответствует комплектации автомобиля и подходит под размеры проема — пытаться втиснуть в машину стекло неправильного размера слишком рискованно. Важно проверить, что новое стекло еще на заводе укомплектовано необходимыми аксессуарами, например креплением зеркала заднего вида, датчиками дождя и света (при наличии), площадками под камеры ассистентов помощи водителю, разъемами для подключения элементов электрообогрева и т. д.
Коррозия рамки ветрового стекла также может привести к протечкам в будущем. Поэтому если на рамке ветрового стекла появилась коррозия, сначала необходимо удалить ржавчину, затем восстановить лакокрасочное покрытие и только после этого браться за замену стекла. Небольшие очаги коррозии можно локализовать, защитив поверхность грунтом, но при обширной ржавчине прямая дорога в кузовной ремонт. При этом в Carglass® предупреждают, что коррозия рамки лобового стекла может появиться уже позже — из-за нарушений правил проведения работ. Как уже упомянуто выше, в большинстве мастерских, включая официальных дилеров марок, при демонтаже старого стекла используют металлическую струну. Этими струнами можно легко повредить рамку кузова и детали салона — так что инструменты должны быть подходящими.
После замены стекла очень важно аккуратно обращаться с автомобилем в течение первых нескольких часов. Иначе можно испортить результаты даже правильно проведенного ремонта. Довольно часто и автомобильные дилеры, и сервисы по замене стекол не используют быстросохнущий герметик. И если в автосалоне, как правило, просят оставить автомобиль на сутки, чтобы герметик успел затвердеть до необходимого безопасного уровня, то на небольших сервисах выдавать машины клиентам стараются как можно быстрее.
Поэтому важно помнить, что в течение первых часов после вклейки нельзя толкать или прижимать лобовое стекло, размещать пропуска и другие предметы между стеклом и прилегающими обшивками салона. Кроме того, в течение суток категорически запрещено пользоваться услугами автомоек: все это может привести к снижению прочности вклейки и значительному замедлению процесса полимеризации герметика. Если на сервисе подходят к таким работам ответственно, клиенту должны предоставить памятку с изложением того, как правильно эксплуатировать автомобиль сразу после замены.
Если проблема уже дала о себе знать, автомобиль нужно отправить на диагностику. Главное не затягивать, чтобы салон не успел промокнуть. В лучшем случае может оказаться, что у автомобиля просто засорились дренажные каналы — тогда можно обойтись их очисткой. Если же течет из-под лобового стекла, машину ждет демонтаж стекла и повторная вклейка. При этом заново покупать лобовое стекло не обязательно.
Как заверили в Carglass®, с хорошим инструментом и подготовленным мастером в большинстве случаев удается сохранить установленное стекло. Также эксперты напомнили, что нарушение правил при замене может привести к спонтанному разрушению лобового стекла, постоянному запотеванию, нарушению работы ряда датчиков, а также некорректной работе систем помощи водителю (ADAS). Выбирайте проверенные сервисные центры.
О Carglass®. Международная сеть сервисных центров по ремонту и замене автомобильных стекол с собственными технологиями обслуживания. В России с 2010 года. www.carglass.ru
Новости компаний
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Новые достижения в технологии производства автомобильных стекол и ветрового стекла
Ветровое стекло вашего автомобиля делает больше, чем просто обеспечивает видимость. Он защищает вас от дорожных опасностей Аризоны, от дорожного мусора и ультрафиолетовых лучей до других водителей. Автомобильное стекло делает ваш автомобиль более аэродинамичным и экономичным, а также обеспечивает комфорт во время путешествия из точки А в точку Б. Так же, как автомобили стали более совершенными, автомобильные стекла стали более совершенными. Вот лишь некоторые из технологий, доступных для автомобиля рядом с вами.
Возможно, ваша новая модель автомобиля оснащена автоматическими фарами, которые включаются и выключаются, чтобы вам не приходилось управлять ими вручную при изменении уровня освещенности в зависимости от времени суток или погоды. Эти огни работают вместе с датчиками на лобовом стекле, настолько хорошо замаскированными, что вы можете даже не заметить их. Датчики обычно находятся в одном из трех мест.
- За зеркалом заднего вида на лобовом стекле
- На приборной панели у края лобового стекла
- На лобовом стекле рядом с датчиком дождя, если есть
Эти же датчики выключают фары для экономии заряда батареи. Если вам необходимо заменить лобовое стекло из-за аварии или повреждения, разумно приобрести другую деталь OEM, чтобы новые датчики работали должным образом. Неправильно установленное ветровое стекло и датчики могут привести к тому, что ваши фары загорятся, когда они вам не нужны, или не загорятся, когда они вам нужны. Грамотный и хорошо подготовленный специалист знает, какое оборудование вам необходимо и как его правильно установить.
Датчики дождя на лобовом стекле работают аналогично датчикам света и помогают, когда вы сталкиваетесь с ливнем в Аризоне. Датчики включают дворники автоматически, когда обнаруживают дождь на стекле, и обычно вы можете найти датчики на лобовом стекле возле зеркала заднего вида. Если в машине есть и датчик света, и датчик дождя, то зачастую они расположены рядом. Датчики дождя желательны, потому что они облегчают видимость в ненастную погоду, не отвлекая вас от вождения.
Датчики дождя работают, определяя, сколько света отражается от ветрового стекла, что зависит от количества дождя. Если вам необходимо отремонтировать / заменить автомобильное стекло из-за сколов или трещин, а в вашем автомобиле есть датчики дождя, убедитесь, что специалист по ремонту знает об этом, чтобы они могли не повредить их, и повторно подсоедините проводку или замените ее, если жгут поврежден. .
Проекционный дисплей (HUD) — это технология, которая проецирует прозрачное отображение индикаторов приборной панели на лобовое стекло. С HUD вам не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы увидеть свою скорость, уровень топлива и другие выбранные данные. Изображения иногда отображаются прямо на лобовом стекле, а иногда представлены в виртуальной реальности. Технология HUD, изначально разработанная для использования в военных самолетах, доступна в качестве опции для многих дорогих автомобилей в Аризоне. Хотя это может показаться роскошью или игрушкой, дисплей на лобовом стекле — это разумное решение для обеспечения безопасности, поскольку оно помогает вам не отрывать взгляд от дороги, а не отвлекаться на индикаторы на приборной панели.
Если ваше ветровое стекло треснуло или разбито и вам необходимо его заменить, профессионал должен знать, что у вас есть HUD-дисплей, чтобы его можно было правильно переустановить. С HUD лобовое стекло поляризовано, поэтому его замена обходится дороже. Проконсультируйтесь со своей страховой компанией, чтобы убедиться, что у вас есть адекватное покрытие в случае ремонта/замены лобового стекла.
Ветровое стекло, отражающее инфракрасное излучение Ветровое стекло, отражающее инфракрасное излучение, также известное как ИК-стекло, может иметь пурпурный оттенок, если смотреть на него снаружи автомобиля. Несмотря на то, что ИК-стекло значительно уменьшает блики, оно делает гораздо больше. Эта технология отфильтровывает солнечные инфракрасные волны, пропуская видимый свет, улучшая видимость внутри автомобиля и делая стекла прозрачными. Инфракрасные ветровые стекла отражают около 50% инфракрасной энергии в атмосферу, охлаждая автомобиль до 10 градусов по Фаренгейту. Мало того, что в салоне прохладнее с ИК-стеклом, так еще обивка и другие компоненты не такие горячие на ощупь. Эта функция очень удобна для водителей, привыкших летом в Аризоне обжигать руки о горячий руль.
Ветровое стекло, отражающее инфракрасное излучение, помимо более прохладного салона имеет и другие преимущества. Это может сэкономить вам деньги на газе, потому что вы будете меньше пользоваться кондиционером. Экономия может помочь компенсировать стоимость более дорогого ИК-стекла. Важно отметить, что для правильной работы радиоуправляемых устройств, таких как автоматические пускатели, с ИК-стеклом требуется ИК-проницаемый патч. Когда придет время замены стекла, вы должны указать, что хотите установить ИК-стекло на новое лобовое стекло, поскольку оно не входит в стандартную комплектацию всех марок и моделей автомобилей.
Где я могу узнать больше о достижениях в технологии ветрового стекла? Независимо от того, находитесь ли вы в Тусоне или Финиксе, мы здесь, чтобы помочь вам. С Clear View Glass & Tint вы не только узнаете больше о новейших технологиях в области лобового стекла, но и получите их для себя! Мы можем помочь со всем, от мелких ударов камней и сколов до полной замены лобового стекла в современных автомобилях. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать! Если у вас есть страховка, мы позаботимся о подаче документов, а если у вас нет страховки, мы все равно позаботимся о вас.
Изображение предоставлено: Shutterstock/ Girlgirl
Все, что нужно знать о новейших технологиях автомобильных лобовых стекол
Технологии захватили все отрасли, и автомобильная промышленность не чужда им. Хотя все в автомобильной промышленности, от проектирования автомобилей до производства, основано на современных технологиях, прогресс продолжается. Например — лобовое стекло в автомобиле .
Технологическое чудо само по себе, ветровые стекла защищают автомобиль от ветра, пыли, камней, сильных ударов и т. д. Однако достижения в технологии ветровых стекол открыли новые возможности.
Ниже приведены некоторые из последних достижений в технологии ветрового стекла, которые должны изменить автомобильную промышленность и ожидания клиентов от автомобилей. ваше зрение и может сделать вождение потенциально опасным. Многие автомобильные бренды, такие как Mercedes Benz, Jaguar и Land Rover, недавно представили новые модели автомобилей с подогревом лобового стекла в автомобиле .
Такая технология может предотвратить запотевание и размораживание ветрового стекла автомобиля и поможет удалить лед и конденсат, тем самым улучшив видимость. Идея этого новшества заключается в том, чтобы избежать использования автомобильных обогревателей или кондиционеров для предотвращения запотевания лобового стекла. Это может помочь вам сэкономить газ и уменьшить шум, создаваемый воздуходувками. С подогревом ветрового стекла вы можете избавиться от запотевания или конденсата на лобовом стекле вскоре после запуска автомобиля, обеспечивая четкую видимость и безопасное вождение.
Ветровые стекла без стеклоочистителей
Дождь, снегопад и другие погодные условия могут привести к деформации ветровых стекол вашего автомобиля, что со временем приведет к их износу. Вот почему несколько автомобильных компаний высокого класса пытались придумать ветровые стекла без дворников.
Компания-производитель автомобилей McLaren позаимствовала технологии и техническую информацию у истребителей, чтобы предложить идеальное решение для ветровых стекол без стеклоочистителей. Эти ветровые стекла используют ультразвук для отражения дождя или снега. Для создания этого ультразвукового поля, которое может служить барьером для дождя, влаги или мусора, в углу лобовое стекло в машине . При воздействии высокочастотных звуковых волн на стеклянную поверхность автомобиль всегда будет иметь чистое лобовое стекло.
Эта технология все еще находится в стадии исследований и разработок; однако, учитывая скорость, с которой происходит технический прогресс в автомобильной промышленности, ожидается, что это скоро станет реальностью.
Стекло Gorilla Glass
Стекло Gorilla Glass — это особо прочное и специальное стекло, разработанное компанией Corning. Это то же самое стекло, которое можно найти в электронных устройствах, таких как смартфоны, планшеты и т. д. Это стекло популярно благодаря своей устойчивости к разрушению и разрушению. Он также известен своей долговечностью, легкостью и видимостью.
Это инновационное стекло используется на ветровом стекле автомобиля и произвело настоящий фурор в автомобильной промышленности. Стекло Gorilla Glass выдерживает удары камней, гравия и града и с меньшей вероятностью раскалывается. Благодаря своему легкому весу установка Gorilla Glass также может помочь вам повысить топливную экономичность вашего автомобиля и снизить вредные выбросы CO2. Стекло Gorilla Glass не имеет искажений и очень четкое. Его дисплей в три раза четче и ярче, чем у обычного лобового стекла. Gorilla Glass также может открыть возможности навигационных технологий и интерактивных дисплеев на вашем 9-дюймовом экране. 0059 лобовое стекло в машине .
Панорамные ветровые стекла
Беспрепятственный обзор дороги во время вождения крайне важен. Помня об этом, Tesla разработала передовую модель X. Одной из наиболее примечательных особенностей модели X является панорамное лобовое стекло в автомобиле , общая площадь которого составляет 31 квадратный фут!
Идея этого панорамного ветрового стекла заключалась в том, чтобы объединить ветровое стекло и люк в крыше, чтобы создать структуру, похожую на кабину для водителей Tesla. Поскольку вся конструкция простирается над сиденьем водителя и пассажира, становится очень легко видеть дорогу впереди, а также все, что находится за пределами автомобиля. Панорамное лобовое стекло днем и ночью наполняет весь автомобиль естественным светом, обеспечивает необыкновенный вид на звездное небо. Вам также не нужно беспокоиться о том, что вас ослепит чрезмерный свет в дневное время, поскольку инженеры Tesla включили солнцезащитную тонировку, которая затемняет стекло. Ожидается, что будущие модели Tesla, скорее всего, также будут иметь панорамное лобовое стекло.
Вышеупомянутые технологические достижения, несомненно, произведут революцию в автомобильной отрасли и поднимут опыт вождения автомобиля на совершенно новый уровень.
Ваше лобовое стекло в автомобиле пострадало от удара, и вам нужна помощь в выборе между ремонтом и заменой? Приходите в AIS Windshield Experts и мы вам поможем! Наша команда экспертов придерживается политики «Ремонт в первую очередь», что означает, что вам будет рекомендована замена только после того, как ремонт будет сочтен невозможным. Будь то ремонт или замена, вы можете быть уверены, что мы используем только ветровые стекла, рекомендованные производителями оборудования, и полиуретановые клеи, а наши специалисты прошли эксклюзивное обучение в компании по безопасному и правильному ремонту автомобильных стекол.
Мы даже умеем обращаться с современными ветровыми стеклами и их передовыми технологиями. Узнайте больше о наших предложениях по ремонту и замене ветрового стекла.
Свяжитесь с нами по телефону 1800 102 6364, и мы встретим вас, где бы вы ни находились! Связаться.
Технологии и функции ветрового стекла | Blue Diamond
Время идет, технологии развиваются
Тип стекла AUTO
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
СТЕКЛО СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
СТЕКЛО ПАССАЖИРСКОЙ ДВЕРИ
Заднее стекло
Вентиляционное стекло
Квартал Стекло
Технология ветрового стекла
Узнайте о типах стекла. То же самое и с автомобильными мобильными технологиями. Современные легковые и грузовые автомобили превратились в сложные технологии со многими новыми функциями безопасности. Многие люди даже не подозревают.
ДАТЧИК ДОЖДЯ
Датчик дождя вашего автомобиля может определять количество осадков на лобовом стекле. Alaos, может либо ускорить, либо замедлить скорость дворников. Датчик использует инфракрасный луч, чтобы определить, мокрое ли стекло и нет ли. Чтобы включить систему стеклоочистителя.
Подробнее
ВЫХОД С ПОЛОСЫ
Фронтальная камера вашего автомобиля может определить положение вашего автомобиля относительно дорожной разметки. В зависимости от системы, если ваш автомобиль покидает полосу движения, срабатывает сигнал тревоги или автомобиль автоматически возвращает вас в полосу движения.
Подробнее
ADAS
Усовершенствованные системы помощи водителю, или ADAS, представляют собой набор систем в вашем автомобиле. Он предназначен для информирования водителя о потенциальных опасностях и помощи в обеспечении безопасности дорожного движения. Некоторые примеры ADAS включают в себя: датчики предотвращения столкновений, камеры слепых зон, адаптивный круиз-контроль и подключение смартфона без помощи рук.
Подробнее
ДАТЧИК СВЕТА
Датчики света могут определять, когда сейчас день или ночь, и автоматически включать или выключать фары. Обычно они находятся на лобовом стекле рядом с датчиком дождя, но также могут располагаться за зеркалом заднего вида или на приборной панели рядом с краем ветрового стекла.
Подробнее
VIN
Ваш VIN или идентификационный номер автомобиля — это уникальный 17-значный номер, присвоенный автопроизводителем. Он используется для идентификации марки и модели вашего автомобиля. VIN также может содержать другую информацию, например, где был произведен автомобиль.
Подробнее
ИНФРАКРАСНОЕ
Стекло, отражающее инфракрасное излучение, или ИК-стекло, может отфильтровывать до 50% ИК-энергии и пропускать только видимый свет. Это может привести к тому, что в салоне вашего автомобиля станет на 10 градусов по Фаренгейту прохладнее — очень эффективный способ сократить расходы на охлаждение в летние месяцы.
Подробнее
С ПОДОГРЕВОМ
Проверьте область ветрового стекла непосредственно под дворниками. Если вы видите паутину линий на стекле, то ваше ветровое стекло имеет функцию обогрева. Эти линии на самом деле являются проводами и иногда почти невидимы.
Подробнее
ЗАТЕМНИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА
Некоторые лобовые стекла имеют тонированные области, обычно в тех же местах, что и козырьки, чтобы лучше защитить вас от солнечных бликов во время вождения. Эти полосы могут быть очень полезны в солнечные дни, однако они не входят в стандартную комплектацию всех автомобилей.
Подробнее
НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ
Используя комбинацию инфракрасных и тепловых датчиков, ваш автомобиль может обнаруживать объекты, недоступные для фар в ночное время. Изображения, снятые этими датчиками, могут отображаться либо на экране приборной панели, либо на лобовом стекле.
Подробнее
ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
Проекционный дисплей или HUD отображает точно такую же информацию с приборной панели, которая проецируется на лобовое стекло.