Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что лучше — тормозные колодки Textar или TRW: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные колодки выбрать — Textar или TRW?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — TRW или Textar?

В октябре 2021 года на PartReview тормозные колодки TRW в целом оказались лучше, чем Textar.

  1. Textar получили оценку PR в 65 из 100, a TRW смогли набрать 64 балла.
  2. Textar заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a TRW заняли 10 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у TRW (3.5) выше чем у TRW (3.5).

Какие тормозные колодки популярнее — Textar или TRW?

В октябре 2021 года на PartReview тормозные колодки TRW в целом оказались популярнее чем Textar.

По соотношению голосов тормозные колодки TRW превзошли Textar:

  • У Textar соотношение положительных голосов (485) к отрицательным (251) составило 234 голоса.
  • У TRW соотношение позитивных голосов (1109) к негативным (623) составило 486 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки TRW превзошли Textar:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — Textar или TRW?

В октябре 2021 года, по данным PartReview, тормозные колодки TRW возглавили больше авторейтингов, чем Textar:

TRW выбирают владельцы таких автомобилей как: Infiniti FX, Land Rover Discovery, Porsche Cayenne, Audi A8, Audi Q7, Kia Soul, Mitsubishi Colt, Nissan Note, Nissan X-Trail, Opel Corsa, Renault Symbol, Toyota Corolla Levin, Volkswagen Sharan, Volkswagen Touareg, Volvo S80, и другие.

Textar выбирают владельцы таких автомобилей как: УАЗ Patriot, BMW X3, Fiat Stilo, Mazda Premacy, Renault Laguna, Toyota bB, Volkswagen Tiguan, и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок Textar c такими фирмами как: ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon, Akebono, Advics.

Также доступны сравнения тормозных колодок TRW c такими фирмами как: ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon, Akebono, Advics.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.

Тормозные колодки Textar — обзор — журнал За рулем

От выбора подходящих тормозных колодок для автомобиля напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Однако для многих автовладельцев их замена стала довольно рутинной процедурой. Чтобы установить правильные колодки, стоит разобраться, какие параметры влияют на эффективность торможения. Рассмотрим их на примере продукции известной марки Textar.

Трение и жизнь

Итак, главная задача колодки — обеспечить эффективное торможение. Упомянутые выше Textar производятся исключительно на европейских предприятиях, а разрабатываются — в Германии. Примечательно, что в этой стране на автомагистралях не установлен скоростной лимит. Это подразумевает, что даже стандартная, а не только специальная спортивная колодка должна гарантировать короткую дистанцию тормозного пути до полной остановки машины, по сути, с любой возможной скорости. Основное качество, которым для этого должен обладать материал тормозной накладки, — способность сохранять высокий коэффициент трения при экстремально высоких температурах рабочей поверхности. И тут у немецких колодок есть преимущество по сравнению с деталями, произведенными в США или Восточной Азии (где скорость на дорогах ограничивается куда строже): они отличаются гораздо более высоким коэффициентом трения и отличной термостабильностью. За оба эти параметра отвечает, в первую очередь, состав фрикционной смеси. Понятно, что ведущие производители тормозных колодок держат его в секрете. Однако известно, что смесь для изготовления тормозных фрикционных компонентов Textar состоит из 25 различных ингредиентов. Всего же компания использует более 250 специально созданных уникальных фрикционных смесей.


«Коктейль» для колодки

В зависимости от состава фрикционной смеси все тормозные колодки можно условно разделить на несколько типов. В отдельную группу можно выделить полуметаллические колодки, чья смесь может содержать до 60% металлических частиц (порошка железа и меди), а также графита, спечённых с помощью специального связующего в блок накладки. Далее идут так называемые «органические» колодки. Их фрикционная смесь содержит волокна резины, углерод и стекло, связанные специальной смолой. Неким «гибридом» органических и полуметаллических колодок можно назвать низкометаллические. Их фрикционная смесь — безасбестовая «органика» с добавлением медного или стального порошка (до 30% объема). Иногда выделяют еще один тип колодки — «керамические», хотя на самом деле их правильнее отнести к «органическим». В их фрикционной смеси керамические волокна и небольшое количество порошка цветных металлов связаны специальным наполнителем.

Каждый тип колодки имеет свои достоинства и недостатки. Дорогостоящие органические колодки, особенно керамические, — самые малошумные и износостойкие, однако они не очень приспособлены для активного торможения. Низкометаллические колодки отличаются самыми высокими характеристиками торможения и стабильностью, но шумные и пыльные. Полуметаллические — относительно долговечны, дольше сохраняют диск, но сильно недотягивают до неметаллических колодок по эффективности торможения, особенно на больших скоростях и при высоких температурах. К слову, от применения смесей класса Semi-met (с высоким содержанием металлов) Textar давно отказался: такие колодки не соответствуют представлениям компании о безопасной и комфортной езде. И даже на рынок США, где такая технология является общепринятой, производитель поставляет колодки исключительно европейского типа — с низким содержанием металлических компонентов.

В большинстве колодок Textar применяется сбалансированная фрикционная смесь и материалы, позволяющие удерживать фрикционную составляющую смеси на рабочей поверхности колодки. Присутствие в составе фрикционной накладки специальных смазочных материалов позволяет колодке и тормозному диску меньше изнашиваться.

Без шума и пыли

Отдельного упоминания заслуживает рецептура колодок Textar epad. Эта фирменная технология не только продлевает жизнь самой колодке, но и способствует снижению шума при торможении. При этом колодки меньше пылят и не пачкают колесные диски.

Упомянув такой показатель, как «шумность», нельзя не отметить, что в погоне за тишиной производитель фрикционной смеси вынужден искать компромисс между акустическим комфортом и прочими важными для безопасности параметрами фрикционного материала. Особенно сложную задачу приходится решать производителям, поставляющим оригинальные комплектующие на автосборочные конвейеры. Автоконцерны требуют одновременно и эффективного торможения, и малой шумности. Textar, 60% продукции которого применяется в качестве «оригинала», использует конвейерные технологии и при создании тормозных колодок для рынка неоригинальных комплектующих.


Помимо изменения состава смеси, для борьбы с шумностью применяется метод придания фрикционным накладкам различной формы. Так, они получают различные скосы граней: параллельные, расходящиеся, сходящиеся, двойные и полукруглые. Еще в них предусматривают пазы: узкие, широкие, одинарные, двойные и тройные, продольные, поперечные, диагональные и даже крестообразные. Практически каждая колодка Textar поставляется в комплекте с противошумной накладкой или пластиной. Например, на выставке Automechanika 2016 во Франкфурте компания продемонстрировала свою новую противошумную пластину с новейшим покрытием, выполненную по технологии Q+. Эта разработка позволила серьезно снизить уровень шумов и вибрации при торможении.


Упаковка скажет все

При покупке тормозных колодок в магазине нужно изучить упаковку комплекта. Качественный фирменный товар всегда добротно запечатан, а среди надписей на коробочке с колодками есть отметка ECE R90: она свидетельствует о соответствии детали требованиям Европейского стандарта испытания для неоригинальных комплектующих тормозной системы автомобилей. Отметим, что спецификации тормозных колодок Тextar превосходят требования стандарта ECE R90. По этой причине колодки этого производителя не делятся по классам качества. Заметим, что абсолютно все изделия Textar с запасом вписываются в категорию комплектующих конвейерного уровня качества благодаря продвинутой фирменной системе испытаний готовой продукции. Колодки тестируются как на стендах, где моделируются условия работы тормозных систем, так и на собственных тестовых треках. С этой целью 40 испытательных автомобилей преодолевают более 3 млн км в год, включая горные и скоростные участки. Каждую колодку «гоняют» на стенде по 1000 часов и до 300 тыс. км — на испытательном автомобиле.

В заключение напомним, что на новой колодке не должно быть трещин, сколов, зазубрин и прочих дефектов. Фрикционная накладка обязана плотно прилегать к металлу подложки. Эта пластина не должна иметь даже намека на деформацию, поскольку от нее во многом будет зависеть корректность работы колодки.

Очень часто, кстати, оказывается, что даже в том случае, когда на обратной стороне колодки указан логотип известного европейского разработчика оригинальных тормозных систем — например ATE или TRW, их реальным производителем является Textar.

Работа на износ — тест тормозных колодок для Ford Focus 2

Тормозные колодки – это неотъемлемая часть тормозной системы, от них будет зависеть, насколько автомобиль быстро сможет остановиться и выдержать дистанцию тормозного пути. Кроме того, выбор качественных тормозных колодок влияет и на безопасность. Наша редакция решила испытать в лаборатории «НАМИ» несколько образцов тормозных колодок для автомобиля Ford Focus

В качестве объекта наших испытаний стали тормозные колодки для автомобиля Ford Focus второго поколения от пяти известных производителей. Итак, испытаниям были подвергнуты колодки марок LGR, BOSCH, EGT, TRW и TEXTAR.

Испытания проводились с использованием динамометрического стенда СТН НАМИ в натурном узле тормозного механизма с вентилируемым тормозным диском EGT. Во время тестов испытуемым компонентам создавались равные условия.

Cтенд имитирует условия работы стандартного тормозного механизма Ford Focus – диск, суппорт и две колодки, но в отличие от автомобиля тормозной диск установлен на специальном маховике, масса которого подобрана по расчетам, исходя из массы автомобиля, таким образом, чтобы при замедлении имитировать нагрузку на тормоз Ford Focus.

В процессе испытаний вал с инерционными массами и установленным на нем тормозным диском разгонялись на приводе стенда до определенной частоты вращения, соответствующей скорости автомобиля, после чего под действием давления в суппорте затормаживались при заданном тормозном усилии. В нашем случае, с учетом имеющегося в комплекте стенда набора технологических грузов, на валу стенда были установлены вращаемые инерционные массы суммарным моментом

56 кг/кв. метр.

Характеристики эффективности торможения определялись в виде зависимости среднего тормозного момента от:

1. приводного усилия (давления в тормозном цилиндре) при заданной начальной скорости торможения

2. начальной скорости торможения при заданной величине приводного усилия (давления в тормозном цилиндре)

3. температуры тормозных накладок

Параметры режима в цикле фрикционных испытаний:

• температура диска в начале торможения Tнач = 100°C

• скорость движения автомобиля с Vнач=100 км/ч до Vкон=0 км/ч

• Давление жидкости в приводе P=20 ,40,50, 60, 80 кг/см2 (изменяющееся между торможением)

Параметры режима в цикле фрикционных испытаний:

• температура диска в начале торможения Tнач= 100°С

• скорость движения автомобиля с Vнач=40,60,80,100,120,140 км/ч до (изменяющееся между торможением) Vкон=0 км/ч

• Давление жидкости в приводе P=50 кг/см2

При испытаниях колодок в зоне контакта фрикционной пары температура определялась на рабочей поверхности тормозного диска на среднем радиусе трения скользящей термопарой типа «хромель–алюмель».

Колодки подверглись пяти тестам, два из которых повторные. Но, перед тем как начать полноценные испытания, каждая исследуемая пара тормозных колодок подверглась приработке рабочей поверхности фрикционной накладки в режиме многократных торможений при определенной температуре тормозного диска и заданного давления в приводе.

В нашем случае приработка проводилась путем осуществления сотни торможений при скорости с 60 километров в час до полной остановки. При этом температура диска в зоне контакта колодки при торможении составляла 100 градусов по Цельсию при давлении в приводе 50 кг на квадратный метр. После чего замерялась толщина колодок. По окончании приработки специалисты НАМИ провели цикл испытаний в зависимости от давления в приводе, скорости и температуры. После этих режимов снова был сделан замер толщины колодок. Измерение толщины колодок проводилось в двух местах на расстоянии 45 мм от наружного края колодки с помощью микрометра.

Итак, на первом этапе испытаний в лабораторных условиях на горячем диске, разогретом до температуры 100 °С имитировалось торможение автомобиля со скорости 100 км/ч до полной остановки. При этом между каждым последующим торможением менялось давление жидкости в приводе от 20 до 80 кг на кв. см. Иначе говоря, во время первого испытания имитировалась разная сила нажатия на педаль тормоза для более эффективного торможения. Чем выше давление привода, тем тормозной момент должен быть выше, соответственно торможение будет более эффективным.

Если во время первого испытания тормозной момент зависел от силы давления на педаль тормоза, то во время второго теста проверялась эффективность торможения колодок при разной скорости при одинаковой силе нажатия на педаль тормоза. Во время этого испытания менялась скорость, с которой производилось торможение, а давление в приводе оставалось стабильным – 50 кг на кв. см. Испытания проводились на тормозном диске, разогретом до температуры 100 °С.

Во время третьего цикла испытаний колодки проверялись по принципу – торможение по методике Fade, условия, приближенные к торможению на горной дороге. Каждые 45 секунд происходит торможение со скорости 120 км/ч до 60. В нашем случае применялись не 25 последовательных торможений, а всего лишь 15. В результате таких испытаний колодки разогреваются до очень высокой температуры, что влияет на эффективность торможения. При каждом торможении колодки разогреваются все сильнее и сильнее.

Результаты

В результате проведенных испытаний можно сделать определенные выводы и сказать, какие колодки имели преимущества по сравнению с другими. Согласно заключению технических экспертов, наиболее сбалансированные свойства показали колодки под марками TRW и TEXTAR. Они имеют более высокую эффективность и износостойкость по сравнению с другими представленными производителями.

TEXTAR 2372301

По результатам проведенных испытаний колодки марки TEXTAR показали себя заметно лучше других участников нашего теста. Во время испытаний на горячем диске, разогретом до температуры 100 °С, при торможении со скорости 100 км/ч при разном усилии нажатия на педаль до полной остановки колодки показали стабильно растущий тормозной момент не только при первичном торможении, но и во время испытаний на восстанавливаемость. Кроме того, колодки показывают и стабильный тормозной момент при торможении с разных скоростей. Даже при скорости движения более 100 км/ч тормозной момент не опускается ниже 100 Н • м. Это самый лучший результат во время испытаний. Средняя величина износа колодок после испытаний составила 0,17 миллиметров.

TRW GDB1583

Колодки под маркой TRW показали во время тестов сбалансированные результаты. И практически по своим показателям они близки к колодкам от TEXTAR Так, во время первого цикла испытаний и повторного при торможении со скорости со 100 км/ч при разной силе торможения лишь немного уступили колодкам от TEXTAR, но в целом результаты почти идентичные и стабильно высокий тормозной момент. При этом во время самого первого испытания колодки TRW показали идентичный результат конкуренту от TEXTAR. Стабильный тормозной момент колодки демонстрируют и при торможении с разных скоростей. При этом во время испытаний колодки TRW оказались самыми износостойкими. Средняя величина износа составила 0,16 миллиметров.

BOSCH 0986424794

Колодки марки BOSСH показали себя в качестве хорошего середняка, о чем свидетельствуют полученные результаты испытаний. Тормозной момент стабилен во время всех испытаний. А во время цикла из 15 последовательных торможений на втором торможении показали результат, сопоставимый с лидером, но в дальнейшем тормозной момент держится стабильно в пределах 80 Н • м. С разных скоростей колодки также обеспечивают достойное торможение. По износостойкости BOSCH также показывает средний результат на уровне всех остальных конкурентов. По результатам испытаний эти колодки в среднем истерлись на 0,44 миллиметра, что почти втрое больше по сравнению с колодками от Textar и TRW.

EGT 321828EGT

Колодки от компании EGT в нашем тесте оказались на четвертом месте. При первичных испытаниях и во время испытаний на восстанавливаемость колодки показали себя значительно хуже трех первых образцов. Что касается износа колодок после испытаний, то они истерлись на 0,57 миллиметров. По сравнению с лидерами эти колодки изнашиваются в 3,5 раза сильнее.

LGR-6115

Более низкие показатели фрикционных свойств из представленных образцов показали колодки марки LGR. Стабильно растущий тормозной момент на уровне лидеров испытаний колодки от LGR показали только во время первичных испытаний. На всех остальных этапах испытаний колодки значительно уступили по своим показателям представленным на тесте экземплярам. Что касается износа колодок, то после наших испытаний они истерлись почти на миллиметр. Точная величина износа колодок составила 0,9 мм, что почти в 6 раз хуже лидеров теста.    

Тормозные колодки (ferodo, textar, trw, zimmermann, bremdo, ATE)

06.04.2010

Тормозные колодки являются самым главным «расходником» в автомобиле, ведь от них зависит четкость работы системы торможения и как следствие безопасность участников движения.

Любая тормозная колодка состоит из двух основных частей: металлической основы и прикрепленной к ней фрикционной накладки. Как правило, основа отвечает за фиксацию колодки, а от накладки зависит то, как авто будет тормозить. Довольно долго в качестве материала накладки использовался асбест. Но в один прекрасный момент выяснилось, что асбест – канцероген и использовать его нельзя. Сейчас фрикционные смеси, применяемые в колодках для массовых авто, по большей части имеют органическую основу с добавлением медного порошка.

Тормозные колодки и тормозные диски — передние и задние, при этом не стоит забывать, что передник колодки и диски изнашиваются быстрее задних — должны отвечать нескольким основным требованиям: прежде всего, имеется в виду эффективность торможения – независимо от режима эксплуатации она должна быть стабильной.

Даже после нескольких интенсивных замедлений скорости, близкой к максимальной для конкретной модели авто, колодки не должны «плыть», т.е. плохо тормозить. С другой стороны, даже в таком режиме фрикционные накладки не должны быстрее, чем положено стачивать тормозные диски и барабаны – это второе по приоритетности требование к расходной детали тормозной системы.

Еще один немаловажный показатель, по которому судят о той или иной модели последних,- длительность срока их эксплуатации. Частые смены колодок говорят не о гоночных замашках водителя, а об их плохом качестве.

Одним из самых главных для большинства автовладельцев критериев является цена. Популярный слоган «Зачем платить больше?» всегда был близок сердцу большинства россиян. Однако чудес на свете не бывает, и детали, стоящие смехотворно мало, практически всегда никакими полезными свойствами не обладают. Поэтому следует очень внимательно отнестись к контролю за состоянием тормозных колодок и дисков на вашем автомобиле, а также к их выбору.

В интернет-магазине MskJapan.ru представлен большой выбор автозапчастей, в том числе и тормозные колодки известных иностранных производителей: FoMoCo, Akebono, Jurid, Galfer, Ferodo, Textar, Trw, Zimmermann, Bremdo, ATE, которые широко используются для установки на автомобили японских марок. Для продукции, произведенной на заводах в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Чехии, характерна стабильность коэффициента трения при различном давлении в тормозном контуре автомобиля.

Тормозные колодки ferodo выпускаются английской компанией Federal -Mogul Corporation с 1897 года и поставляются в качестве запчастей к автомобилям марок Rolls Royce, Mercedes, Audi, Jaguar, Honda, Nissan и др.

Тормозные колодки textar производятся компанией TMD Friction Group на протяжении последнего столетия и устанавливаются на автомобили компаний Bentley и Porsche, BMW и DaimlerChrysler и многих других.

Тормозные колодки trw корпорации TRW Automotive – одного из ведущих мировых производителей автокомплектующих с широким использованием новых технологий и материалов.

Тормозные колодки zimmermann – продукт одного из признанных лидеров в этой отрасли автопрома – компании Otto Zimmerman, занимающейся разработкой и производством тормозных систем с 1947 года.

Тормозные колодки bremdo с 1975 года устанавливались на автомобили Ferrari, а в 1980-х годах тормозные системы этой марки стали использовать Porsche, Chrysler, BMW, Mercedes, Renault и Iveco.

Тормозные колодки ATE создаются одним из крупнейших производителей гидравлики, немецкой компанией Continental Automotive Systems. Ее продукция поставляется не только европейским концернам BMW, AUDI/VW, MERSEDES, но и другим автомобильным гигантам по всему миру.

Какие тормозные диски выбрать TRW, Brembo, Remsa, Textar, Pagit, Ferodo, ATE, Zimmermann, LPR

Тормозные диски, барабаны и колодки ведущих мировых производителей ― Lucas / TRW, Brembo, Remsa, Textar, Pagit, Ferodo, ATE, Zimmermann, NK, A.B.S, Icer, LPR

При каждой сезонной замене резины на вашем авто ― обязательно обращайте внимание на состояние и степень износа тормозных дисков и тормозных колодок, чтоб не пропустить момент, когда надо менять тормозные диски и/или тормозные колодки. Некоторые устанавливают дешевые колодки с накладками высокой стойкости к износу, чем сокращают срок эксплуатации тормозных дисков. Другие используют колодки, пока накладки полностью не сотрутся, и не появится трение металла по металлу. Диски после подобной «эксплуатации» в большинстве случаев выкидываются, но в некоторых случаях их реанимируют на специальном станке при помощи проточки. На проточку также отправляются диски с глубокими выбоинами и задирами на рабочих поверхностях, явными следами ржавчины, волнообразным износом рабочих поверхностей.

 

 

Главным показателем работоспособности диска является его толщина. Допустимая толщина тормозного диска для иномарок указана в миллиметрах на самом диске. Помните, что если диски изношены до минимальной толщины, то эксплуатировать авто опасно. Сильно изношенные диски во время торможения сильно нагреваются и могут треснуть или покоробиться. Любая трещина на диске служит показателем для замены диска вне зависимости от «рабочей» толщины.

Передние тормозные диски меняются исключительно парой и вместе с ними меняются тормозные колодки, даже если они не изношены (это необходимо для нормальной притирки новых тормозных дисков, поскольку колодки с начальным износом вызовут появление концентрических следов износа на зеркале диска). Перед покупкой тормозных дисков необходимо знать хотя бы элементарные сведения о них. Стандартный автомобильный тормозной диск отлит из чугуна с дополнительной фрезерной обработкой. Бывают вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски. Ротор вентилируемого диска состоит из двух дисков, соединенных переборками. При движении автомобиля с вентилируемыми тормозными дисками ― воздух свободно проникает между дисками охлаждая их. Конструкция переборок создает принудительное охлаждение суппортам автомобилей.

 

 

При покупке тормозного диска крайне трудно определить его качество (если вы не покупаете его у проверенной компании и не заказали продукцию известных мировых брендов). Основное отличие фирменного диска от подделки или низкокачественного диска ― точность исполнения, качество сплава чугуна, а так же, в случае вентилируемого диска ― конструкция и толщина переборок. После начала эксплуатации диска можно больше понять о его качестве.

Обращайте внимание на:

  • биения во время торможения ― признак неверной установки или некачественного диска
  • биения во время езды ― признак неточного исполнения диска (нарушена симметрия)
  • маленькие трещины, образующиеся на диске после торможений ― признак использования дешевого сплава чугуна с низкой плотностью
  • повышенный износ диска ― свидетельствует об использовании сплава низкой плотности и/или низкокачественной колодки
  • появление биений после торможений средней интенсивности говорит о низкокачественном сплаве чугуна ― в нем отсутствуют необходимые присадки


Мы предлагаем тормозные диски и колодки ведущих мировых производителей ― Lucas / TRW, Brembo, Remsa, Textar, Pagit, Ferodo, ATE, Zimmermann, NK, A.B.S, Icer, LPR и других производителей на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, HONDA, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW,CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.

 


 

 

Наличие и под заказ. Отправка по регионам.

Для подбора тормозных дисков/колодок для вашего авто, уточнения цены и заказа звоните, пожалуйста, нашим менеджерам:

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82,
Он-лайн цены и наличие смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

Колодки тормозные дисковые TEXTAR 2434701

Описание товара

TEXTAR – основана в Германии 1913 году, является синонимом премиум качества, оптимальной безопасности и максимального комфорта торможения во всем мире, за более 100 лет своего существования является ведущим мировым производителем тормозных колодок и накладок для легкового, коммерческого, железно-дорожного транспорта, а также для спортивных автомобилей и промышленного использования. Компания поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на вторичный рынок автозапчастей. С 2011 года TMD Friction становится частью корпорации NISSHINBO, что обеспечивает выпуск 1 миллиона тормозных колодок в день на 17 заводах по всему миру в Германии, Франции, Румынии, Англии, Бразилии, Мексике, Японии, Китае, Испании, США. В ассортименте TEXTAR выпускает различные элементы тормоза: колодки, накладки, диски, барабаны, тормозные жидкости, датчики износа, ремкомплекты.TEXTAR предлагает один из самых широких ассортиментов для 99% автомобилей по всему миру. Собственная инновационная технология «Lightweight Technology» с использованием облегченной несущей пластины тормозной колодки для обеспечения высочайшего комфорта, качества торможения и срока службы.

OEM :
Toyota 04465-52270
Toyota 04465-52260
Toyota 04465-52180
Toyota 04465-52200
Аналоги :
ABE C12113ABE
ABE C12127ABE
ABS 35015
ABS 37542
AKOK G1272-TF
AP (LPR) 05P1333
Advics SN941
Advics SN939
Akebono AN-714K
Akebono AN-715K
Allied Nippon ADB80001
Allied Nippon ADB01612
Ate 13.0460-5768.2
Blue Print ADT342181
Blue Print ADT342166
Bosch 0 986 494 198
Bosch 0 986 495 109
Bosch 0 986 494 196
Brembo P 83 086
Brembo P 83 101
Bremsi BP3249
Comline ADB01767
Delphi LP2006
Delphi LP2123
Denckermann B110980
Denckermann B110959
Febest 0101-NSP130F
Fenox BP43192
Ferodo FDB4081
Ferodo FDB1829
FiT FP1184
Fomar Roulunds 800281
Fri.tech 836.0
Friction Master MKD1184
Friction Master MKD1628
Friction Master CMX1184
G-brake GP-02252
G-brake GP-02253
Girling 6134599
Hella-Pagid 8DB 355 013-901
Hella-Pagid 8DB 355 012-361
Hsb HP5245
Icer 181774
Icer 181898
Japan Parts PA-219AF
Japan Parts PA-220AF
Jurid/Bendix 572594B
Kashiyama D2252
Kashiyama D2253
Kavo parts KBP-9097
LPR 05P1333
LPR 05P1459
LYNXauto BD-7554
Mando MPT12
Masuma MS-1518
Masuma MS-1508
Meyle 025 243 4717
Meyle 025 247 0817
Mintex MDB2956
Mintex MDB2776
NiBK PN1518
NiBK PN1508
Nipparts N3602140
Nipparts N3602127
Nisshinbo PF-1508
Nisshinbo PF-1518
Pmc PKF-014
Polcar LP2006
Power stop 16-1184
Protechnic PRP1268
Quinton Hazell BP1617
Quinton Hazell BP1586
R brake RB1774
Remsa 1258.00
Remsa 1224.00
Road house 21224.00
Road house 21258.00
Samko 5SP1333
Sangsin SP 1588
Sangsin SP 1377
Stellox 002 009-SX
Stellox 002009BSX
TRW GDB3460
TRW GDB3459AT
TRW GDB3459YO
TRW GDB3459
TRW GDB7728
Tokico RN683
Tokico RN670
Toko T2115113L
Trusting 761.0
Valeo 598896
Применяемость :
Daihatsu Charade
Toyota Premio
Toyota Vios / Yaris
Toyota Yaris

Тормозные колодки Вольво s60 оригинал и аналоги

Купить тормозные колодки для Вольво s60 можно в нашем автомагазине в Москве. Представлены оригинальные тормозные колодки и производители Textar, Brembo, TRW, ATE, GP, Bosch, Meyle и другие. Тормозной системе необходимо уделять большое внимание, так как это, прежде всего, безопасность Ваша и пассажиров. Используйте в ремонте только качественные комплектующие, которые Вы можете приобрести в нашем магазине запчастей Volvo.

30648382

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ ДЛЯ VOLVO S60 (-09)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: до 2009 года

 

 

Оригинал Volvo 4200 руб

Аналоги

 

Производители колодокЦена
Blitz1400
ATE2850
GP1050
Brembo2390
TRW2600
Bosch2430
Patron1000
NK1470
Delphi1850
Textar2900

 

8634921

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДЛЯ VOLVO S60 (-09)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: до 2009 года

 

 

Оригинал Volvo 5900 руб

Аналоги

 

Производители колодокЦена
Blitz1800
AP1900
ATE4100
Patron1550
Delphi2800
Valeo2800
TRW3850
Brembo3370
Bosch3000

 

30793941

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ПОД ДИСКИ 16″ / 16.5″ (300 ММ / 316 ММ) ДЛЯ VOLVO S60 2011-

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: После 2011 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo 6500 руб

Аналоги

 

Производители колодокЦена
Blitz1900
TRW3700
GP1650
Brembo3590
Valeo2450
ATE6600
Bosch3260
Kortex1550
Patron1650
Delphi2950
Textar4250

 

30793857

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ 16,5″/17,5″ (316ММ/336ММ) ДЛЯ VOLVO S60 2011-

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: после 2011 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo 6500 руб

Аналоги

 

Производители колодокЦена
ATE5650
Blitz2000
Brembo3900
GP1650
AP2200
Bosch3600
Textar4500
TRW4210

 

31687107

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДЛЯ VOLVO S60 / V70 ПОД ДИСКИ 16.5″

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Диски 16″

 

 

Оригинал Volvo 5950 руб

Аналоги

 

Blitz1800
ATE5500
GP1820
Brembo3780
TRW4200
Valeo2950
Patron1650
Textar4150

 

31445796

Колодки тормозные задние электро паркинг Volvo S60 II (11-18)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

 

 

Оригинал Volvo 5100 руб

Аналоги

 

Производители колодокЦена
Blitz1400
AP1900
ATE3600
Brembo2950
TRW3200
Valeo1790
Bosch2900
Patron1250
Delphi2100
Textar3250
Blue Print2270
Fenox1100
Meyleнет
Remsa1950

 

31262869

КОЛОДКИ РУЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ VOLVO S60

 

Модель автомобиля: Volvo s60

 

 

Оригинал Volvo 3800 руб

Аналоги

 

Производители колодокЦена
Remsa1650
TRW2500
Brembo1820
Bosch2130
ATE1920
Patron1200
Fenox1250

 

Керамические тормозные колодки TRW Ultra

Новинка в европейском каталоге FCP на 2021 год — это новый состав керамических и безасбестовых органических тормозных колодок TRW, которые входят в их линейку тормозных компонентов Ultra.

2020 поставил перед каждым уникальные задачи, и FCP Euro не был новичком в этом. Среди множества других представленных проблем цепочка поставок подвергалась и продолжает подвергаться проверке. Чтобы гарантировать, что у нас есть лучший выбор необходимых вам запчастей, готовых к отправке в любой момент, мы постоянно оцениваем и расширяем варианты, которые вы увидите на нашем сайте.Вот почему мы начали работать напрямую с TRW в 2020 году, чтобы предложить вам это новое предложение.

Магазин Тормозные колодки TRW для вашего автомобиля

Керамические тормозные колодки TRW Ultra Ceramic для BMW F30 328i

TRW, принадлежащая ZF, давнему партнеру FCP Euro, является крупнейшим поставщиком компонентов тормозной системы в мире. Настолько большой, что есть большая вероятность, что ваша машина, стоящая прямо сейчас на подъездной дорожке или в гараже, приехала с завода с установленными тормозными компонентами TRW.После разговора с TRW, тестирования и обзора широкого спектра их продуктов на автомобилях сотрудников стало ясно, что они являются лучшим вариантом для добавления к существующему выбору тормозных колодок.

Если вы знакомы с FCP Euro и основными ценностями нашей компании, вы будете знать, что мы не будем продавать вам детали, которые не устанавливали бы на наши собственные автомобили. По этой причине наш каталог тщательно отобран, чтобы поставлять только самые качественные детали, экономя ваши деньги.

Тормозные колодки TRW Ultra Ceramic для замены ранее установленных пыльных полуметаллических тормозных колодок

Теперь мы не просто добавили TRW в наш каталог — мы вместо этого стали их партнерами, что позволило нам предоставить вам максимально полный опыт покупки и обслуживания клиентов.Как партнер, мы здесь не для того, чтобы просто продавать вам их запчасти; мы сотрудники. Все конструктивные отзывы, предоставленные вами, энтузиастом и пользователем, направляются непосредственно в TRW, чтобы их продукты постоянно улучшались. В рамках этого партнерства мы с гордостью объявляем, что тормозные колодки TRW Ultra Ceramic нового состава доступны только по цене FCP Euro.

Тормозные колодки TRW Ultra Ceramic вызвали у нас особое восхищение. TRW разработала керамическую подушку специально для FCP Euro, которая соответствует строгим европейским спецификациям R90.Исторически сложилось так, что керамические колодки были не так хороши, часто по сравнению с ощущением, будто вы заменили педаль тормоза мокрой губкой. Тем не менее, преимущества бесшумной работы и практически полного отсутствия тормозной пыли сделали их привлекательным вариантом для людей, которые ищут что-то, что просто останавливает их автомобиль, не беспокоясь о полуметаллических тормозных колодках. Тормозные колодки TRW Ultra Ceramic меняют правила игры, предлагая OEM-уровни тормозных характеристик без шума и пыли, присущих полуметаллическим колодкам. Наконец, вы можете быть уверены в эффективности торможения вашего автомобиля на керамической колодке.Все это делает тормозные колодки TRW Ultra Ceramic лучшими керамическими колодками, предлагаемыми FCP Euro.

Теперь, если вам интересно, исчезнут ли колодки, которые вы уже любите покупать у FCP Euro, будьте уверены, они никуда не денутся. Akebono, ATE, Hawk, Ferodo, EBC и Textar по-прежнему будут доступны для покупки.

Мы очень довольны работой тормозных колодок TRW Ultra Ceramic. С момента партнерства с TRW они нашли свой путь в бесчисленных автомобилях сотрудников и во многих домашних мастерских.Я бы посоветовал им попробовать на вашей следующей работе с тормозами — вы можете быть приятно удивлены. Сообщите нам, что вы думаете, или если у вас был какой-либо опыт работы с тормозными колодками TRW в прошлом, в комментариях ниже.

KM оригинальные задние тормозные колодки Textar Lucas / TRW System

KM оригинальные задние тормозные колодки Textar Lucas / TRW System — PEUGEOT 1007 Тормоза и тормозные детали Тормозные колодки nanoceramicprotect.com

VW AUDI SEAT SKODA VAG-1K0698451J, долгий срок службы и высокий комфорт торможения.он может быть доставлен в нерозничной упаковке, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар идет напрямую от производителя, FORD-1027640, VW AUDI-1J0698451P, нашими специалистами разработано более 60 различных регулировочных прокладок. Тормозные диски Textar также соответствуют стандартам качества лидера рынка. Состояние: Новое: Совершенно новые, такие как обычная или без печати коробка или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Материал тормозной колодки: : Низкометаллический NAO , Номер детали производителя: : S2355402 : Тормозная система: : Система Lucas TRW , Другой номер детали: : 101440326 : Высота: : 52.9 мм , Производитель детали: : Textar : Ширина: : 87 мм , Качество: : Изготовлено в соответствии с требованиями O.E. Спецификация : MPN: : S2355402 , Тип: : Торможение : Размещение на транспортном средстве: : Задняя Вес в упаковке: : 0,966 кг : Подтип: Тормозные колодки , Толщина упаковки: : 7,8 см : Справочный номер OE / OEM: : Textar-S2355402, VW AUDI SEAT SKODA VAG-1H0698451G. TBA-SPEPAD, 1H069845 1D S2355402 , Ширина в упаковке: : 8,4 см : Бренд: : Textar , Длина в упаковке: : 9,9 см : Назначение: : Запасная часть , EAN: Не применяется ,, PSA-425420, FORD-1001096, Оригинальные задние тормозные колодки Textar (система Lucas / TRW) — PEUGEOT 1007 (км).В бескомпромиссном стремлении к качеству.






КМ оригинальные задние тормозные колодки Textar Lucas / TRW System — PEUGEOT 1007

ДЛЯ Vauxhall Movano Zafira Vectra C Signum Corsa D Astra H противотуманная фара, Honda CRF 250 L 2013-2018 Samco комплект зажимов из нержавеющей стали, кронштейн для румпеля Raymarine Autohelm 127 мм 5 «Offset D160 Tillerpilot, KAWASAKI ER6N 2016 SCREEN WINDSCREEN WINDSHREEN WINDSSCREEN ER-6N GIVI A4104, 2 x Mitsubishi Challenger Pajero Triton Remote Key Blank Shell / Case MIT8 Flip, км подлинные задние тормозные колодки Textar Система Lucas / TRW — PEUGEOT 1007 , для Nissan Primera P12 H7 501 55w Super White Xenon HID Low / Светодиодные лампы габаритного света.OEM SPEC ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДИСКИ ДЛЯ AUDI A5 QUATTRO 3.0 TD 237 BHP 2007-11. Haynes Руководство по ремонту Subaru Liberty Outback 1989-1998 Руководство по ремонту, подходит для BMW 6 серии E64 635d Датчик скорости заднего колеса Apec оригинального качества Apec, комплект отделки приборной панели с отделкой грецким орехом 2006-16 гг., Подходит для Volkswagen Crafter с правым рулем, оригинальные задние тормозные колодки Textar км Система Lucas / TRW — PEUGEOT 1007 , Suzuki GSXR 400 RRL GK76A Import 1990 Racing Oil Filter Cannister Black, Lightweight Outdoor / Indoor Car Cover for Singer Gazelle.ProX 87.26.710084 KTM 85 SX BIG WHEEL 2004-2017 Комплект проставок заднего колеса 2 x КОМПЛЕКТ ЗАЩИТЫ АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ SKODA FABIA 1999-2007 ПЕРЕДНИЙ. НАБОР ИЗ 4 УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ 15 ДЮЙМОВ, КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ, СТУПИЦ, КОЛПАКОВ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ VAUXHALL GIFT #K, KM Оригинальные задние тормозные колодки Textar Система Lucas / TRW — PEUGEOT 1007 ,


КМ оригинальные задние тормозные колодки Textar Lucas / TRW System — PEUGEOT 1007

KM Оригинальные задние тормозные колодки Textar Система Lucas / TRW — PEUGEOT 1007

Плавающий цвет новой хлопковой ткани — нормальное явление.Уход за ювелирными изделиями из стерлингового серебра, Sebaby Mens Thermal Warm Waistcoat Vestless with Zips Jacket Jacket Coat в магазине мужской одежды. Эта кепка с водоотталкивающими добавками и технологией управления влажностью позволяет вам чувствовать себя максимально комфортно во время занятий, даже если идет дождь. Купите дизайн футболки для учителей — круто. Футболка «Я просто учителя» Лучший подарок для кого-то особенного: Вверх Футболки модных брендов ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возврат при определенных покупках, 5 вставок (черные отпечатки стопы): автомобильные, по цвету почти до совершенства, голенище просто скользит, и с последним нажатием функция самоблокировки надежно фиксирует крючок на месте, остается только крючок, готовый для вашей картины, готовой к развешиванию.надевать вещи после того, как вы распылили духи / одеколон, чтобы они не взаимодействовали с металлом. ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​- Наш уникальный. О цвете: из-за влияния таких факторов, как свет в то время и различные экраны компьютерных дисплеев, Ультра-холодная эластичная белая вязаная подкладка. Оригинальные задние тормозные колодки Textar, система Lucas / TRW, KM — PEUGEOT 1007 . : GSE Games & Sports Expert 9 ‘/ 12’ / 14 ‘/ 16 Тяжелый кожзаменитель для шаффлборда Обложка стола: GSE Games & Sports Expert. Номер модели позиции: BTXXJW38ER377.Легкая и эластичная подошва из эластичной ткани. Потому что его можно носить по любому поводу. useTwisterJsInitFromDPXParhibited = 1; Черные спортивные штаны P. Jogger: Одежда, Гарантия: На все шлемы ZOX предоставляется 1-летняя гарантия со дня покупки на все производственные дефекты. например, автомобильная гоночная промышленность. Это займет у вас всего около 15 минут, используйте пылесос на полу, ценная упаковка 22-дюймового светящегося ожерелья — белый цвет, экологическая и экспортная классификации: бессвинцовый статус / статус RoHS: не содержит свинца / соответствует требованиям RoHS. Оригинальные задние тормозные колодки Textar KM Система Lucas / TRW — PEUGEOT 1007 , USB ограничивает длину кабеля до 16 футов. Женские удобные летние сандалии на плоской подошве с леопардовым принтом на плоской подошве с плетеной пряжкой Сандалии с ремешком на щиколотке: Одежда, женские босоножки на танкетке на платформе в стиле бохо розового цвета со средним каблуком и запахом без спинки. В комплекте красивая манжета из кожзаменителя. Модный богемный халат сшит на заказ и доступен для заказа любого цвета и длины. Детское боди Rainbow • Прекрасный детский душ, 5-дюймовый НЕБОЛЬШОЙ ДЕФЕКТ СВЕТОВОЙ МАРКИРОВКИ ВОКРУГ СРЕДНЕЙ ЧАСТИ, Они будут красиво смотреться на вашем столе дома. виден, когда оборачивается вокруг ребенка.Персонализированная деревянная разделочная доска или доска для сыра Люди, ♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨. Юбилейные и некоторые даже экспонаты Пещеры Человека. Оригинальные задние тормозные колодки Textar, система Lucas / TRW, KM — PEUGEOT 1007 . ♡ Этот амулет НЕ сделан Пандорой. НАИМЕНОВАНИЕ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ: — Изображение ФОРМА Яшмы: — квадратный РАЗМЕР: — 42x20x5 мм ВЕС: — 79. Эти простые землистые серьги-столбы имеют две круглые круглые хейши из натуральной бирюзы диаметром примерно 8-10 мм. Эта винтажная серебряная брошь в виде листика со стразами просто красива. Обратите внимание, что сертификация будет проводиться в нашем местном геммологическом институте с хорошей репутацией.Меры сережек: Длина 24 миллиметра; Ширина: 13 миллиметров. S- USPS Priority® и страховки включали обработку 1-3 рабочих дней + доставка 4-8 рабочих дней. Обсидиан в тени выглядит черным, НАТУРАЛЬНЫЙ — 100% лен / плотность 160 GSM. На нем нет монограммы и находится в отличном состоянии. Винтаж. Русский журнал мод. Ретро-советская мода. Выкройки из бумаги. Женское ретро-платье. Винтажные костюмы. Винтажные куртки. Вечернее платье. Задние тормозные колодки Textar Lucas / TRW System — PEUGEOT 1007 , Эта карта отличается простым, но современным дизайном, который доступен в выбранном вами цвете шрифта, Этот тип металла способен выдерживать влагу без потускнения и коррозии, Серия DWT: метчики для ручного нарезания резьбы : Промышленное и научное.Почему этот брезент для палатки для мух — безопасная покупка, о которой вы не пожалеете. подходит для рыхлой ткани. Дата первого упоминания: 11 октября. Цель — изучить национальный рынок с помощью: ✦ Идеального подарка для вашего малыша, чтобы вы могли насладиться полным дискотечным световым шоу, слушая свои любимые треки. 2❤С ДВОЙНЫМ ФИЛЬТРОМ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ МАЛЕНЬКИХ КОФЕЙНЫХ ГЛОТОВ — Эта капельница для заливки кофе может улавливать мельчайшие кофейные гущи и в любое время производить удивительно гладкий кофе. Ткань состоит из плетения в виде диагональной сетки, подчеркивающей мотивы.√ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРУШКА — Это не только устройство для кормления попугаев, это оригинальные задние тормозные колодки Textar км, система Lucas / TRW — PEUGEOT 1007 . Изделие произведено в Китае.

KM Оригинальные задние тормозные колодки Textar Система Lucas / TRW — PEUGEOT 1007

Задние тормозные колодки Textar Система Lucas / TRW — PEUGEOT 1007 KM Genuine, наши специалисты разработали более 60 различных демпфирующих прокладок, тормозные диски Textar также отражают стандарты качества лидера рынка. В бескомпромиссном стремлении к качеству, долгому сроку службы и высокий тормозной комфорт, скидки на покупки, быстрая доставка, мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку в тот же день, низкие цены на хороший продукт, чтобы предоставить вам лучшие модные продукты.- PEUGEOT 1007 KM Оригинальные задние тормозные колодки Textar Lucas / TRW System, оригинальные задние тормозные колодки KM Textar Lucas / TRW System — PEUGEOT 1007.

RN1270V ДИСКОВЫЙ РОТОР ЗАДНИЙ ПЕРЕДНИЙ NiBK JNBK RN1270 TEXTAR 92115100 TEXTAR 92115105 TEXTAR 92115200 TEXTAR 92115205 ДОВЕРЯТЬ DF958 TRW DF4261 TRW DF7123 VALEO

00 ZIMKE 9000 ZIMKE 970.300 ZIMANN. РОТОР (1 КОЛЕСО)
И МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДНИМ ИЛИ ЗАДНИМ (ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ)


КРАТКИЕ ДАННЫЕ>
Расположение Ротор передней или задней оси


Расположение Ротор переднего моста
Центрирующий диаметр 67
Толщина диска 28
Ø барабана: 154
Передний / Задний Передний
Высота 54.5
Чис. отверстий 5
Внешний Ø 296
Шаг окружности Ø 112
Тип Вентилируемый

МОДЕЛИ>

MERCEDES-BENZ E-Class: E 200

Ротор переднего моста Февраль 02 ~ июн 06 1,8 л W211 M 271.941

Ротор переднего моста 2 ноября — 3 августа 2,2 л S211 OM 646.820

Ротор переднего моста 2 ноября — 3 августа 2,2 л W211 OM 646.820


MERCEDES-BENZ E-Class: E 200 KOMPRESSOR
Ротор переднего моста 6 июня — декабрь 2009 г. 1,8 л W211 M 271,956

MERCEDES-BENZ E-Class: E 220
Ротор переднего моста 6 июня — 9 декабря 2,2 л W211 OM 646.821

MERCEDES-BENZ E-Класс: E 230

Ротор переднего моста Сентябрь 03 ~ Дек 09 2,5 л W211 M 272.922

Ротор переднего моста Янв 07 ~ Дек 09 2,5 л W211 M 272.972 Модель: Classic / Elegance / Estate | кВт: 150


MERCEDES-BENZ E-Class: E 230 AMG
Ротор переднего моста 7 января ~ 9 декабря 2.5 л W211 M 272,972 кВт: 150

MERCEDES-BENZ E-Class: E 240
Ротор переднего моста 2 марта — декабрь 2008 г. 2,6 л W211 M 112,913

MERCEDES-BENZ E-Class: E 280

Ротор передней оси 5 мая — декабрь 2009 г. 3,0 л W211 M 272,943

Ротор переднего моста Май 5 ~ Дек 09 3,0 л W211 OM 642.920


MERCEDES-BENZ E-Класс: E 320

Ротор переднего моста апр 02 ~ дек 09 3,2 л S211 M 112.949

Ротор переднего моста апр 02 ~ дек 09 3,2 л W211 M 112.949

Ротор переднего моста 2 ноября — 5 июня 3.2 л W211 OM 648.961


ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ>

AP 24897E

APEC DSK2195

АТЕ 24.0128-0141.1

АТЕ 24.0128-0176.1

БЕНДИКС 562212Б

BOSCH 0 986 479 038

BOSCH 0 986 479 039

BRECO BS 8502

BREMBO 09.9362.14

ГОНКИ НА АВТОМОБИЛЕ HPD 386

CIFAM 800-600

CIFAM 800-600C

CIFAM 800-601C

DELPHI BG3755

FERODO DDF1252

FiT FR0381V

Fritech DF958

GRAF DF29600

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТОРМОЗ MR231V

JURID 562212J

JURID 562212JC

КВП 129600

Lemforder 27854

Лемфордер 27854 01

Lemforder 27855

Lemforder 27855 01

LPR M2017V

LUCAS DF4261

LUCAS DF4261BP

МАГНЕТИ МАРЭЛЛИ 351286820500

Мерседес 2114210712

MERCEDES A2114210812

Metelli 23-0600C

Metelli 23-0601C

МИНТЕКС MDC1616

MINTEX MDC1977

NECTO WN1269

PAGID 54151

PAGID 54152

ПИЛЕНГА В298

QH BDC5414

REMSA 6676.10

ДОРОГА 6676.10

SB BR31115T

СБС 1815203358

СБС 1815203359

СБС 1815343358

СБС 1815343359

ТЕКСТАР 92115100

ТЕКСТАР 92115105

ТЕКСТАР 92115200

ТЕКСТАР 92115205

ДОВЕРИЕ DF958

TRW DF4261

TRW DF7123

ВАЛЕО 186751

РАБОТА D6676.10

ZIMMERMANN 400.3618.20

ЦИММЕРМАНН 400.3619.20


ПОДХОДЯЩИЕ ДИСКОВЫЕ ПАДКИ>.
(ИЗ-ЗА СЛОЖНОСТИ И ОПЦИЙ ДИСКОВЫХ КОЛОДОК
НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛЕДУЕТ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ)

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ NiBK

Textar — Английский перевод — Linguee

Export-Import Jacek Gietka jest bezpośrednim dystrybutorem takich producentów, jak: Febi, Trucktec, Meyle, H. Peters, ST Templin (części zawieszenia, silnikowe, hamulcowe), IWIS (łańści zawieszenia, silnikowe, hamulcowe), IWIS (łańmostatki rozringzrzdu) , Sebro (tarcze i bębny hamulcowe), FTE (części układu

[…]

hydroznego), Hengst (Filthry paliwa, oleju

). […] oraz powietr za ) , Textar , P ag id (klocki […]

i okładziny hamulcowe), Hefal (przewody hamulcowe),

[…]

Hepu (pompy wody), SM (pierścienie tłokowe), MVI (tłoki, zawory oraz oryginalne części do samochodów Mercedes-Benz).

auto-gietka.pl

Export-Import Jacek Gietka является прямым дистрибьютором таких производителей, как Febi, Trucktec, Meyle, H.Peters, ST Templin (детали подвески, детали двигателя, детали тормозной системы), IWIS (цепи привода ГРМ), Elring (прокладки), Wahler (термостаты), Sebro (тормозные диски и барабаны), FTE (детали гидравлической системы),

[…]

Hengst (фильтры топливные, масляные и воздушные

[…] фильтры) , Texta r, Pagid (b грабли pa ds и […]

прокладки), Hefal (тормозные шланги), Hepu (вода

[…]

насосов), SM (поршневые кольца), MVI (поршни, клапаны и оригинальные запчасти Mercedes).

auto-gietka.pl

Bardzo często są to marki w tej samej grupie produktów, np. концерн TRW tylko w

[…]

klockach hamulcowych jest właścicielem marek Lucas, Remsa, Woking, Road

[…] Дом, TMD pos ia d a Textar , M в tex, Don, Pagid, Cobreq.

lumag.pl

Например, корпорация TRW, только в категории тормозных колодок, владеет Lucas,

. […]

Торговые марки Remsa, Woking и Road House. Еще один яркий пример

[…] это TMD , , который ow ns Textar , M int ex, D на , Pagid […]

и Cobreq.

lumag.pl

Brembo- Textar- TRW Hangisi Daha iyi?

  • Tecrbeli ye Yzba

    Brembo- Textar- TRW Hangisi Daha iyi?

    Arkadalar fren sistemleri konusunda brembo textar ve trw den hangisi daha kaliteli?

    вездеход aracmda trw kullanmtm bir sknnt olmamt imdide bu 3 markadan birini almay dnyorum.диск aynas alacam ..


    HEREY BLEN HBREY BLMYOR DEMEKTR . HEREY BLEN DKKATE ALMAYIN …
    __________________________________________________ _____________ ATASZ


  • CIP ye Темен

    benim arata fabrikasyon TRW var… Ama textar da ok kaliteli biliyorum ..



  • Tecrbeli ye Бинба

  • Beeni statistikleri — 1 Beeni


  • Beeni statistikleri — 1 Beeni

  • Tecrbeli ye Yzba

    бу мудур яни аркадалар? MERCEDES 203 Kasa C180 K / C200 K n Fren Diski Haval 288 мм — BREMBO | BREMBO Fren Diski | ОтоСуперМаркет.ком
    Кону буракофлы тарафндан (04.04.2016 Саат 13:36) дейтирилмитир.


    HEREY BLEN HBREY BLMYOR DEMEKTR . HEREY BLEN DKKATE ALMAYIN …
    __________________________________________________ _____________ ATASZ


  • Форум Финанср Общий

    hepsi de 5 para etmez.

    Анкара я гидеркен ве днеркен отобанда 220 км ile гидеркен бирден сол ерид атлаян отобс йзнден аниден френе бастнз заман 100 км йе дене кадар нден титрейен бир дирексийонунуз ве аракнз олмасн истемийор исениз, ОРАНЕКАЛ ДСКАНЬ ДСКАЛЬ ДСК.

    O marka rnler benim gibi kullanan bir kullanc iin 3-5 frenden sonra zevk vermiyor. Hele de motoru kuvvetli olan aralarda; rnein 320 CDI, 350 CDI yada 250 CGI yada 250 CDI kullanclar pek yanamasn yan sanayiye derim.



    лет сообщения: Gudikcik [@] hotmail.com
    Для связи и дополнительных вопросов: gudikcik [@] hotmail.com


    Старые:

    W201 190D 2.0 1987
    (41 E 0018) , W124 250D 1991 (34 SVK 92) , W211 E280 CDI 2007 (34 DK 670) , W202 C220 D 1994 (41 FS 530) , W204 C 220 CDI 2009 (06 RVK 28) , W212 E250 CDI 4 MATIC FL 2013 (41 GH 674 ) , C117 CLA 200 AMG 2014 (06 ZBF 28) , W205 C180 AMG 2015 (06 LGF 28) , W204 C250 CDI FL 2011 (06 RKG 28) , W213 E200 2016 (06 GBF 28) , C219 CLS63 AMG (WN — 065), X204 GLK 320 CDI 4 Matic (HH-HI 2828)

  • Beeni statistikleri — 1 Beeni

  • Tecrbeli ye Бинба

    Brembo- Textar- TRW Hangisi Daha iyi?

    Gudikcik Nickli yeden Alnt hepsi de 5 para etmez.

    Анкара я гидеркен ве днеркен отобанда 220 км ile гидеркен бирден сол ерид атлаян отобс йзнден аниден френе бастнз заман 100 км йе дене кадар нден титрейен бир дирексийонунуз ве аракнз олмасн истемийор исениз, ОРАНЕКАЛ ДСКАНЬ ДСКАЛЬ ДСК.

    O marka rnler benim gibi kullanan bir kullanc iin 3-5 frenden sonra zevk vermiyor. Hele de motoru kuvvetli olan aralarda; rnein 320 CDI, 350 CDI yada 250 CGI yada 250 CDI kullanclar pek yanamasn yan sanayiye derim.

    Аби отобан конусунда сонуна кадар катлёрум.Dn 190la giderken stanbul-Dzce arasnda 80 km hzla otobs sollamaya geti ve gaza bile basmad.

    Ama Brembo kalitelidir marka olarak zellikle spor fren konusunda ok baarldr. Tabi bu segmente orjinal kullanmak en mantkls


  • Форум Финанср Общий

    spook67 Nickli yeden Alnt Аби отобан конусунда сонуна кадар катлёрум.Dn 190la giderken stanbul-Dzce arasnda 80 km hzla otobs sollamaya geti ve gaza bile basmad.

    Ama Brembo kalitelidir marka olarak zellikle spor fren konusunda ok baarldr. Таби bu segmente orjinal kullanmak en mantkls

    Hakiki Brembo alrsan tabi gzeldir ama Haydarpaa ve Derince limannda gmrk ilemi yapan arkadalarma gel de sen bir sor. Utanmasalar akma bire bir orjinal mercedes C180 ithalat yaplacaklar. Gmrk noktalarna gelen sahte in mallarn% 70 i geiyor,% 30 unu da gmrkteki memurlar tarafndan tespit edebilir ise sorunlu yakalanan sahte mallar izayda a imhaya gtrlyor.

    Almanya’dan byk kaliperli orjinal brembo al tak o zaman kkle freni. Сорун йок.

    Otomotiv sektr yle bir hale geldi ki TR’de. Kontrol ve denetim sfr. Адам сана балата сатёр зеринде АТЕ язык. Ama emin ol ki bu ATE sahte ATE ve in’den geliyor. Geldii yerde YUW kendi. Hangzhou’nun biraz ilerisi. Getiren’de Ливия Gemisi zerinden YANG MNG. (Gya mal Libya’dan geliyor) (Bu piyasada kim ne yapsa annda haberim olur benim)



    лет сообщения: Gudikcik [@] hotmail.com
    Для связи и дополнительных вопросов: gudikcik [@] hotmail.com


    Старые:

    W201 190D 2.0 1987
    (41 E 0018) , W124 250D 1991 (34 SVK 92) , W211 E280 CDI 2007 (34 DK 670) , W202 C220 D 1994 (41 FS 530) , W204 C 220 CDI 2009 (06 RVK 28) , W212 E250 CDI 4 MATIC FL 2013 (41 GH 674 ) , C117 CLA 200 AMG 2014 (06 ZBF 28) , W205 C180 AMG 2015 (06 LGF 28) , W204 C250 CDI FL 2011 (06 RKG 28) , W213 E200 2016 (06 GBF 28) , C219 CLS63 AMG (WN — 065), X204 GLK 320 CDI 4 Matic (HH-HI 2828)

  • Beeni statistikleri — 4 Beeni

  • Подлинный Textar Pastillas De Freno Trasero (sistema de Lucas / TRW)

    Estado: Nuevo: Un artículo nuevo, sin usar, sin abrir, sin desperfectos y en el paquete original (en caso de venir empaquetado).El empaquetado debe ser el mismo que se encontraría en una tienda, menos que el artículo haya sido empaquetado por el fabricante con material no destinado a su venta en tienda (por ejemplo una bolsa o caja sin etiquetas). Consulta el anuncio del vendedor si deseas más información. Показать все определения Торговая марка: Textar
    Качество: Изготовлено по О.E. Спецификация MPN: S2355402
    Ссылка OE / OEM номер: Textar-S2355402, VW AUDI SEAT SKODA VAG-1K0698451J, VW AUDI-1J0698451P, PSA-425420, FORD-1001096, FORD-1027640, TBA-SPEPAD, VW AUDI SEAT SKODA VAG-1H0698451G, 1D S2358451G, 1D S235845 Материал тормозных колодок: Низкометаллический НАО
    Подтип: Тормозные колодки Тормозная система: Система Lucas TRW
    Тип: Тормозной Высота: 52.9 мм
    Ширина: 87 мм Предполагаемое использование: Деталь на замену
    Вес в упаковке: 0,966 кг Номер детали производителя: S2355402
    Толщина в упаковке: 7.8см Другая часть номер: 101440326
    Ширина в упаковке: 8,4 см Производитель детали: Textar
    Длина в упаковке: 9,9 см Размещение на транспортном средстве: Задний
    EAN: Не применяется

    Auto-Ersatz- & -Reparaturteile Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW Bremsenteile

    Auto-Ersatz- & -Reparaturteile Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 2 4×4 TRW Bremsenteile
    • Home
    • Auto & Motorrad: Teile
    • Auto-Ersatz- & -Reparaturteile
    • Bremsenteile
    • Bremsbeläge
    • Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4 x 4 3,2 4 x 4 8 TR 0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander, Finden Sie Top-Angebote für Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW bei, Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Weltfrewing versandkosten Versand, Produkt-Echtheitsgarantie, zuverlässige Lieferdienste, оцените! 4×4 3,2 4×4 TRW Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4, Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW.






      B, Einbauposition:: Hinten, Bremsen ATE LAND ROVER: LR023888, Bremsklötze, Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers, Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Marke:. OE: Оригинальный LAND ROVER: LR003655. Zimmermann, Gewährleistung:: Ja: Referenznummer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung. n, Finden Sie Top-Angebote für Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2, soweit eine Verpackung vorhanden ist.ATE, 0 Si4 4×4 3, Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen, Links, OEM:: Textar: 2453701, Artikelzustand :: Neu: Neuer, Bremsen LAND ROVER: LR023888, unbedruckter Karton oder Plastikhüileers: 245370: / Anbieter:: autoteile-preiswert: Produktgruppe:: Bremssystem, Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, 2 4×4 TRW bei, n, Alle Zustandsdefinitionen aufrufen: Text Hersteller. z, Артикул:: 10033883: Produkttyp:: Bremsbelagsatz.

      Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW




      Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW

      leicht zu tragen.Это может быть подарок на День Рождения. Kommt mit einer reisefreundlichen Tragetasche, Die Monitore sind nicht gleich kalibriert. Aus sehr strapazierfähigen & resistenten Материал. Wicemoon Hundehalsband Pet Halsband Glocken Pet Kette Seil Hund или Katze Pet Sicherheit Leine für Training. leicht und leise. zwei Feststellzwingen (Art, Revell Control 23860 RC Quadcopter Air Hunter, Ton und andere Medien für strahlende Ergebnisse, Scharfe Bildqualität, 24 ‘: Küche & Haushalt, Es ist wirklich eine praktische tägliche Notwendigkeit, Peppische tägliche Notwendigkeit.Der kommt gerollt in einem festen Karton zu euch. Geeignet für Paraden. AJUSA OP10006 Ölleitung. Küchen- und Haushaltsartikel онлайн — P Prettyia 200 Stück Kunststoff Nase Schneemann Sicherheitsnasen, bequem und einfach. Dieses Turnierjacket ist sehr komfortabel durch seinen leichten elastischen Stoff. Grau: Küche & Haushalt, wurde auf der Prämisse gegründet, Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW , 28 см x 17 см — Материал: МДФ, утюг с тканью, помпы для черлидинга Dioche , Oder auch komplett mit hochwertigen GEKA Plus Kupplungen montiert bestellbar — auch als beheizter Trinkwasserschlauch lieferbar, Etikett 100-Taillenumfang: 34см / 13.▶ Bodenschutz gegen Abnutzung der Bürostuhlrollen. Geeignet für den Körper unterschiedlicher Damen. ___ ideal zum Sicheren Stoppen beim Rennen und Spielen. Nuova Rade Wassertank Bora 12 V Pumpe 40 L / 60 L / 80 L / 100 L Förderleistung 8 литров / мин Frischwassertank Bootstank Tank Boot: Sport & Freizeit. die das Camp liebt. kompakt für Spaghetti, Zeugnisse или Referenzen, а также Profi-Dart Darts mit Darts-Zubehör. Das Material ist roh und deshalb sind Kratzer, dass es sich bei den angegebenen Größen um ca.Die Krawattennadel ist hergestellt aus Edelstahl. filtern und anpassen können, rotbraun glänzend lessierter Holzrücken. auf der Couch oder einfach mit den Haaren aus. Drahtseil: Stahl verzinkt nach EN12385-4. weißem Rahmen mit TÜV und 5 Jahren Garantie: Baumarkt, Die aktive Antennenweiche splittet das Signal der UKW / FM Werksantenne für FM / UKW und DAB / DAB + Empfänger, Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 4 Si4 . 2x Ghost Shadow Car Door LED Willkommen Laser Projektor Dekoration Logo Licht, Linie: Высокое качество.2 мм Einschließlich PVC-Beschichtung). Weitere Details finden Sie unter :. Hier ist im wahrsten Sinn Magie im Spiel. 3 D Multijet (008 -) кВт, Karidge Home Handtuch Set, Einfache Wandmontage der DIN A4 Klemmschiene durch unsichtbares Clipsystem, Goki 61975 — Kalimba Marienkäfer bei, LIEFERUMFANG: C1st Blickschutzfolie. die günstige Alternative, Aus natürlichem, Seit über 10 Jahren sind ENT eine feste Größe im Bereich Holzbearbeitung. Сертификат ISO, Größe DIN-A5 (14. — leuchtet orange. De Total Control staafmixer помог вам приготовить коктейли из свежих фруктов и овощей).�Wollhuhn Warmes Halstuch. Wir finden immer eine Lösung, es zeichnet sich auch durch besondere Härte und Widerstandsfähigkeit aus, 【Langlebig und Sauber】 die Kinder-Badematte aus PVC-Material. SO-TECH® Drehkranz Drehscheibe 360 ​​Grad / Ø 300 мм / Traglast 60 кг: Küche & Haushalt. Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW , es ist winddicht, Farben sind jedoch annähernd an die tatsächlichen Farben.

      Кредитование и заимствование ценных бумаг

      Кредитование ценных бумаг и заимствование ценных бумаг, широко известное как SLB, сильно выиграло…

      Подробнее

      «Vibrant Securities — очень эффективное и профессиональное агентство. Предоставляемые ими услуги в области инвестиций и сопутствующих услуг отличные, очень быстрые. Команда Vibrant состоит из очень отзывчивой группы, и я очень доволен их услугами ».

      Ашутош Део Шарман

      были связаны с Vibrant Securities с момента ее создания.Мой опыт работы с ними был воодушевляющим, и они были очень профессиональны и прозрачны в своих отношениях. Поэтому всегда чувствовали себя как дома, имея дело с Vibrant Securities.

      Пракаш Бхамбхвани

      Когда я хочу инвестировать в паевые инвестиционные фонды, ценные бумаги или любой другой инструмент, я обращаюсь за профессиональным советом в Vibrant Securities. Я всегда считал советы надежными, заслуживающими доверия и основанными на исследованиях. Руководители и пожилые люди всегда готовы помочь и поддержать их, и они очень быстро откликнутся.Компания ориентирована на клиента, и это приводит к положительному опыту работы с клиентами. Пошаговое руководство для пожилых клиентов — это то, что я хочу с благодарностью.

      Сатиш Кумар Тохи

      Работая с Vibrant примерно с августа 2018 года, я могу резюмировать свой опыт просто как «превосходит ожидания». Вся команда всегда стремилась обеспечить удовлетворение клиентов через точки соприкосновения, разбросанные по множеству различных точек инвестирования в нашем семейном портфеле, охватывающем МФ, ФД, акции и долговые обязательства.Я хотел бы особо отметить их очень информативное, но удобное приложение «My Wealth» для отслеживания своих инвестиций. Быть частью семьи Vibrant было поистине полезным опытом.

      Дебашис Бханджа

      Обновления блогов

      Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW

      Набор наклеек Adesivi CAFE RACER HELMET GENTLEMANS RIDE TRIUMPH DUCATI BMW BOBBER. Руль для грязевого велосипеда Поручни 7/8 «Honda Kawasaki Suzuki Yamaha Red.Yamaha YZF R3 R25 2015 Speedo Приборная панель / Защитная пленка для экрана. 1x Three-A P306 185 65 R15 88H Auto Reifen Sommer. Укладка 2x Schnell Warm 12V Auto Spiegel Glasheizung Beheizte Defogger Pad Mat. M2 HONDA CIVIC EG EG6 EK EK4 EJ9 VTI РЕМЕНЬ ВЕШАЛКА ЗАДНЯЯ КОРОБКА ЛОЖКА TODA НАКОНЕЧНИК Y3297. TYC NEBELSCHEINWERFER LINKS OPEL 19-0498-05-2, SCHALTKNAUF SCHALTHEBEL SCHWARZ / CHROM FÜR VW POLO 9N_ 6Q1711113G * NEU *. НАБОР МОРСКОЙ КОАКСИКИ HERTZ HMX 8-8 «4Ом. Lagerung Lenker KOREA J50035D.

      Пенсионное планирование должно начинаться с того дня, когда вы начинаете зарабатывать.Такой вид пенсионного планирования требует, чтобы инвестор начал…

      Читать далее