Что лучше — тормозные колодки Textar или TRW: сравнение, отзывы, оценки
Какие тормозные колодки выбрать — Textar или TRW?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше — TRW или Textar?
В октябре 2021 года на PartReview тормозные колодки TRW в целом оказались лучше, чем Textar.
- Textar получили оценку PR в 65 из 100, a TRW смогли набрать 64 балла.
- Textar заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a TRW заняли 10 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у TRW (3.5) выше чем у TRW (3.5).
Какие тормозные колодки популярнее — Textar или TRW?
В октябре 2021 года на PartReview тормозные колодки TRW в целом оказались популярнее чем Textar.
По соотношению голосов тормозные колодки TRW превзошли Textar:
- У Textar соотношение положительных голосов (485) к отрицательным (251) составило 234 голоса.
- У TRW соотношение позитивных голосов (1109) к негативным (623) составило 486 голосов.
По количеству отзывов тормозные колодки TRW превзошли Textar:
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — Textar или TRW?
В октябре 2021 года, по данным PartReview, тормозные колодки TRW возглавили больше авторейтингов, чем Textar:
TRW выбирают владельцы таких автомобилей как: Infiniti FX, Land Rover Discovery, Porsche Cayenne, Audi A8, Audi Q7, Kia Soul, Mitsubishi Colt, Nissan Note, Nissan X-Trail, Opel Corsa, Renault Symbol, Toyota Corolla Levin, Volkswagen Sharan, Volkswagen Touareg, Volvo S80, и другие.
Textar выбирают владельцы таких автомобилей как: УАЗ Patriot, BMW X3, Fiat Stilo, Mazda Premacy, Renault Laguna, Toyota bB, Volkswagen Tiguan, и другие.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Textar c такими фирмами как: ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon, Akebono, Advics.
Также доступны сравнения тормозных колодок TRW c такими фирмами как: ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon, Akebono, Advics.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.
Тормозные колодки Textar — обзор — журнал За рулем
От выбора подходящих тормозных колодок для автомобиля напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Однако для многих автовладельцев их замена стала довольно рутинной процедурой. Чтобы установить правильные колодки, стоит разобраться, какие параметры влияют на эффективность торможения. Рассмотрим их на примере продукции известной марки Textar.
Трение и жизнь
Итак, главная задача колодки — обеспечить эффективное торможение. Упомянутые выше Textar производятся исключительно на европейских предприятиях, а разрабатываются — в Германии. Примечательно, что в этой стране на автомагистралях не установлен скоростной лимит. Это подразумевает, что даже стандартная, а не только специальная спортивная колодка должна гарантировать короткую дистанцию тормозного пути до полной остановки машины, по сути, с любой возможной скорости. Основное качество, которым для этого должен обладать материал тормозной накладки, — способность сохранять высокий коэффициент трения при экстремально высоких температурах рабочей поверхности. И тут у немецких колодок есть преимущество по сравнению с деталями, произведенными в США или Восточной Азии (где скорость на дорогах ограничивается куда строже): они отличаются гораздо более высоким коэффициентом трения и отличной термостабильностью. За оба эти параметра отвечает, в первую очередь, состав фрикционной смеси. Понятно, что ведущие производители тормозных колодок держат его в секрете. Однако известно, что смесь для изготовления тормозных фрикционных компонентов Textar состоит из 25 различных ингредиентов. Всего же компания использует более 250 специально созданных уникальных фрикционных смесей.«Коктейль» для колодки
В зависимости от состава фрикционной смеси все тормозные колодки можно условно разделить на несколько типов. В отдельную группу можно выделить полуметаллические колодки, чья смесь может содержать до 60% металлических частиц (порошка железа и меди), а также графита, спечённых с помощью специального связующего в блок накладки. Далее идут так называемые «органические» колодки. Их фрикционная смесь содержит волокна резины, углерод и стекло, связанные специальной смолой. Неким «гибридом» органических и полуметаллических колодок можно назвать низкометаллические. Их фрикционная смесь — безасбестовая «органика» с добавлением медного или стального порошка (до 30% объема). Иногда выделяют еще один тип колодки — «керамические», хотя на самом деле их правильнее отнести к «органическим». В их фрикционной смеси керамические волокна и небольшое количество порошка цветных металлов связаны специальным наполнителем.
Каждый тип колодки имеет свои достоинства и недостатки. Дорогостоящие органические колодки, особенно керамические, — самые малошумные и износостойкие, однако они не очень приспособлены для активного торможения. Низкометаллические колодки отличаются самыми высокими характеристиками торможения и стабильностью, но шумные и пыльные. Полуметаллические — относительно долговечны, дольше сохраняют диск, но сильно недотягивают до неметаллических колодок по эффективности торможения, особенно на больших скоростях и при высоких температурах. К слову, от применения смесей класса Semi-met (с высоким содержанием металлов) Textar давно отказался: такие колодки не соответствуют представлениям компании о безопасной и комфортной езде. И даже на рынок США, где такая технология является общепринятой, производитель поставляет колодки исключительно европейского типа — с низким содержанием металлических компонентов.
В большинстве колодок Textar применяется сбалансированная фрикционная смесь и материалы, позволяющие удерживать фрикционную составляющую смеси на рабочей поверхности колодки. Присутствие в составе фрикционной накладки специальных смазочных материалов позволяет колодке и тормозному диску меньше изнашиваться.
Без шума и пыли
Отдельного упоминания заслуживает рецептура колодок Textar epad. Эта фирменная технология не только продлевает жизнь самой колодке, но и способствует снижению шума при торможении. При этом колодки меньше пылят и не пачкают колесные диски.Упомянув такой показатель, как «шумность», нельзя не отметить, что в погоне за тишиной производитель фрикционной смеси вынужден искать компромисс между акустическим комфортом и прочими важными для безопасности параметрами фрикционного материала. Особенно сложную задачу приходится решать производителям, поставляющим оригинальные комплектующие на автосборочные конвейеры. Автоконцерны требуют одновременно и эффективного торможения, и малой шумности. Textar, 60% продукции которого применяется в качестве «оригинала», использует конвейерные технологии и при создании тормозных колодок для рынка неоригинальных комплектующих.
Помимо изменения состава смеси, для борьбы с шумностью применяется метод придания фрикционным накладкам различной формы. Так, они получают различные скосы граней: параллельные, расходящиеся, сходящиеся, двойные и полукруглые. Еще в них предусматривают пазы: узкие, широкие, одинарные, двойные и тройные, продольные, поперечные, диагональные и даже крестообразные. Практически каждая колодка Textar поставляется в комплекте с противошумной накладкой или пластиной. Например, на выставке Automechanika 2016 во Франкфурте компания продемонстрировала свою новую противошумную пластину с новейшим покрытием, выполненную по технологии Q+. Эта разработка позволила серьезно снизить уровень шумов и вибрации при торможении.
Упаковка скажет все
При покупке тормозных колодок в магазине нужно изучить упаковку комплекта. Качественный фирменный товар всегда добротно запечатан, а среди надписей на коробочке с колодками есть отметка ECE R90: она свидетельствует о соответствии детали требованиям Европейского стандарта испытания для неоригинальных комплектующих тормозной системы автомобилей. Отметим, что спецификации тормозных колодок Тextar превосходят требования стандарта ECE R90. По этой причине колодки этого производителя не делятся по классам качества. Заметим, что абсолютно все изделия Textar с запасом вписываются в категорию комплектующих конвейерного уровня качества благодаря продвинутой фирменной системе испытаний готовой продукции. Колодки тестируются как на стендах, где моделируются условия работы тормозных систем, так и на собственных тестовых треках. С этой целью 40 испытательных автомобилей преодолевают более 3 млн км в год, включая горные и скоростные участки. Каждую колодку «гоняют» на стенде по 1000 часов и до 300 тыс. км — на испытательном автомобиле.В заключение напомним, что на новой колодке не должно быть трещин, сколов, зазубрин и прочих дефектов. Фрикционная накладка обязана плотно прилегать к металлу подложки. Эта пластина не должна иметь даже намека на деформацию, поскольку от нее во многом будет зависеть корректность работы колодки.
Очень часто, кстати, оказывается, что даже в том случае, когда на обратной стороне колодки указан логотип известного европейского разработчика оригинальных тормозных систем — например ATE или TRW, их реальным производителем является Textar.
Работа на износ — тест тормозных колодок для Ford Focus 2
Тормозные колодки – это неотъемлемая часть тормозной системы, от них будет зависеть, насколько автомобиль быстро сможет остановиться и выдержать дистанцию тормозного пути. Кроме того, выбор качественных тормозных колодок влияет и на безопасность. Наша редакция решила испытать в лаборатории «НАМИ» несколько образцов тормозных колодок для автомобиля Ford Focus
В качестве объекта наших испытаний стали тормозные колодки для автомобиля Ford Focus второго поколения от пяти известных производителей. Итак, испытаниям были подвергнуты колодки марок LGR, BOSCH, EGT, TRW и TEXTAR.
Испытания проводились с использованием динамометрического стенда СТН НАМИ в натурном узле тормозного механизма с вентилируемым тормозным диском EGT. Во время тестов испытуемым компонентам создавались равные условия.
Cтенд имитирует условия работы стандартного тормозного механизма Ford Focus – диск, суппорт и две колодки, но в отличие от автомобиля тормозной диск установлен на специальном маховике, масса которого подобрана по расчетам, исходя из массы автомобиля, таким образом, чтобы при замедлении имитировать нагрузку на тормоз Ford Focus.
В процессе испытаний вал с инерционными массами и установленным на нем тормозным диском разгонялись на приводе стенда до определенной частоты вращения, соответствующей скорости автомобиля, после чего под действием давления в суппорте затормаживались при заданном тормозном усилии. В нашем случае, с учетом имеющегося в комплекте стенда набора технологических грузов, на валу стенда были установлены вращаемые инерционные массы суммарным моментом
56 кг/кв. метр.
Характеристики эффективности торможения определялись в виде зависимости среднего тормозного момента от:
1. приводного усилия (давления в тормозном цилиндре) при заданной начальной скорости торможения
2. начальной скорости торможения при заданной величине приводного усилия (давления в тормозном цилиндре)
3. температуры тормозных накладок
Параметры режима в цикле фрикционных испытаний:
• температура диска в начале торможения Tнач = 100°C
• скорость движения автомобиля с Vнач=100 км/ч до Vкон=0 км/ч
• Давление жидкости в приводе P=20 ,40,50, 60, 80 кг/см2 (изменяющееся между торможением)
Параметры режима в цикле фрикционных испытаний:
• температура диска в начале торможения Tнач= 100°С
• скорость движения автомобиля с Vнач=40,60,80,100,120,140 км/ч до (изменяющееся между торможением) Vкон=0 км/ч
• Давление жидкости в приводе P=50 кг/см2
При испытаниях колодок в зоне контакта фрикционной пары температура определялась на рабочей поверхности тормозного диска на среднем радиусе трения скользящей термопарой типа «хромель–алюмель».
Колодки подверглись пяти тестам, два из которых повторные. Но, перед тем как начать полноценные испытания, каждая исследуемая пара тормозных колодок подверглась приработке рабочей поверхности фрикционной накладки в режиме многократных торможений при определенной температуре тормозного диска и заданного давления в приводе.
В нашем случае приработка проводилась путем осуществления сотни торможений при скорости с 60 километров в час до полной остановки. При этом температура диска в зоне контакта колодки при торможении составляла 100 градусов по Цельсию при давлении в приводе 50 кг на квадратный метр. После чего замерялась толщина колодок. По окончании приработки специалисты НАМИ провели цикл испытаний в зависимости от давления в приводе, скорости и температуры. После этих режимов снова был сделан замер толщины колодок. Измерение толщины колодок проводилось в двух местах на расстоянии 45 мм от наружного края колодки с помощью микрометра.
Итак, на первом этапе испытаний в лабораторных условиях на горячем диске, разогретом до температуры 100 °С имитировалось торможение автомобиля со скорости 100 км/ч до полной остановки. При этом между каждым последующим торможением менялось давление жидкости в приводе от 20 до 80 кг на кв. см. Иначе говоря, во время первого испытания имитировалась разная сила нажатия на педаль тормоза для более эффективного торможения. Чем выше давление привода, тем тормозной момент должен быть выше, соответственно торможение будет более эффективным.
Если во время первого испытания тормозной момент зависел от силы давления на педаль тормоза, то во время второго теста проверялась эффективность торможения колодок при разной скорости при одинаковой силе нажатия на педаль тормоза. Во время этого испытания менялась скорость, с которой производилось торможение, а давление в приводе оставалось стабильным – 50 кг на кв. см. Испытания проводились на тормозном диске, разогретом до температуры 100 °С.
Во время третьего цикла испытаний колодки проверялись по принципу – торможение по методике Fade, условия, приближенные к торможению на горной дороге. Каждые 45 секунд происходит торможение со скорости 120 км/ч до 60. В нашем случае применялись не 25 последовательных торможений, а всего лишь 15. В результате таких испытаний колодки разогреваются до очень высокой температуры, что влияет на эффективность торможения. При каждом торможении колодки разогреваются все сильнее и сильнее.
Результаты
В результате проведенных испытаний можно сделать определенные выводы и сказать, какие колодки имели преимущества по сравнению с другими. Согласно заключению технических экспертов, наиболее сбалансированные свойства показали колодки под марками TRW и TEXTAR. Они имеют более высокую эффективность и износостойкость по сравнению с другими представленными производителями.
TEXTAR 2372301
По результатам проведенных испытаний колодки марки TEXTAR показали себя заметно лучше других участников нашего теста. Во время испытаний на горячем диске, разогретом до температуры 100 °С, при торможении со скорости 100 км/ч при разном усилии нажатия на педаль до полной остановки колодки показали стабильно растущий тормозной момент не только при первичном торможении, но и во время испытаний на восстанавливаемость. Кроме того, колодки показывают и стабильный тормозной момент при торможении с разных скоростей. Даже при скорости движения более 100 км/ч тормозной момент не опускается ниже 100 Н • м. Это самый лучший результат во время испытаний. Средняя величина износа колодок после испытаний составила 0,17 миллиметров.
TRW GDB1583
Колодки под маркой TRW показали во время тестов сбалансированные результаты. И практически по своим показателям они близки к колодкам от TEXTAR Так, во время первого цикла испытаний и повторного при торможении со скорости со 100 км/ч при разной силе торможения лишь немного уступили колодкам от TEXTAR, но в целом результаты почти идентичные и стабильно высокий тормозной момент. При этом во время самого первого испытания колодки TRW показали идентичный результат конкуренту от TEXTAR. Стабильный тормозной момент колодки демонстрируют и при торможении с разных скоростей. При этом во время испытаний колодки TRW оказались самыми износостойкими. Средняя величина износа составила 0,16 миллиметров.
BOSCH 0986424794
Колодки марки BOSСH показали себя в качестве хорошего середняка, о чем свидетельствуют полученные результаты испытаний. Тормозной момент стабилен во время всех испытаний. А во время цикла из 15 последовательных торможений на втором торможении показали результат, сопоставимый с лидером, но в дальнейшем тормозной момент держится стабильно в пределах 80 Н • м. С разных скоростей колодки также обеспечивают достойное торможение. По износостойкости BOSCH также показывает средний результат на уровне всех остальных конкурентов. По результатам испытаний эти колодки в среднем истерлись на 0,44 миллиметра, что почти втрое больше по сравнению с колодками от Textar и TRW.
EGT 321828EGT
Колодки от компании EGT в нашем тесте оказались на четвертом месте. При первичных испытаниях и во время испытаний на восстанавливаемость колодки показали себя значительно хуже трех первых образцов. Что касается износа колодок после испытаний, то они истерлись на 0,57 миллиметров. По сравнению с лидерами эти колодки изнашиваются в 3,5 раза сильнее.
LGR-6115
Более низкие показатели фрикционных свойств из представленных образцов показали колодки марки LGR. Стабильно растущий тормозной момент на уровне лидеров испытаний колодки от LGR показали только во время первичных испытаний. На всех остальных этапах испытаний колодки значительно уступили по своим показателям представленным на тесте экземплярам. Что касается износа колодок, то после наших испытаний они истерлись почти на миллиметр. Точная величина износа колодок составила 0,9 мм, что почти в 6 раз хуже лидеров теста.
Тормозные колодки (ferodo, textar, trw, zimmermann, bremdo, ATE)
06.04.2010
Тормозные колодки являются самым главным «расходником» в автомобиле, ведь от них зависит четкость работы системы торможения и как следствие безопасность участников движения.
Любая тормозная колодка состоит из двух основных частей: металлической основы и прикрепленной к ней фрикционной накладки. Как правило, основа отвечает за фиксацию колодки, а от накладки зависит то, как авто будет тормозить. Довольно долго в качестве материала накладки использовался асбест. Но в один прекрасный момент выяснилось, что асбест – канцероген и использовать его нельзя. Сейчас фрикционные смеси, применяемые в колодках для массовых авто, по большей части имеют органическую основу с добавлением медного порошка.
Тормозные колодки и тормозные диски — передние и задние, при этом не стоит забывать, что передник колодки и диски изнашиваются быстрее задних — должны отвечать нескольким основным требованиям: прежде всего, имеется в виду эффективность торможения – независимо от режима эксплуатации она должна быть стабильной.
Даже после нескольких интенсивных замедлений скорости, близкой к максимальной для конкретной модели авто, колодки не должны «плыть», т.е. плохо тормозить. С другой стороны, даже в таком режиме фрикционные накладки не должны быстрее, чем положено стачивать тормозные диски и барабаны – это второе по приоритетности требование к расходной детали тормозной системы.
Еще один немаловажный показатель, по которому судят о той или иной модели последних,- длительность срока их эксплуатации. Частые смены колодок говорят не о гоночных замашках водителя, а об их плохом качестве.
Одним из самых главных для большинства автовладельцев критериев является цена. Популярный слоган «Зачем платить больше?» всегда был близок сердцу большинства россиян. Однако чудес на свете не бывает, и детали, стоящие смехотворно мало, практически всегда никакими полезными свойствами не обладают. Поэтому следует очень внимательно отнестись к контролю за состоянием тормозных колодок и дисков на вашем автомобиле, а также к их выбору.
В интернет-магазине MskJapan.ru представлен большой выбор автозапчастей, в том числе и тормозные колодки известных иностранных производителей: FoMoCo, Akebono, Jurid, Galfer, Ferodo, Textar, Trw, Zimmermann, Bremdo, ATE, которые широко используются для установки на автомобили японских марок. Для продукции, произведенной на заводах в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Чехии, характерна стабильность коэффициента трения при различном давлении в тормозном контуре автомобиля.
Тормозные колодки ferodo выпускаются английской компанией Federal -Mogul Corporation с 1897 года и поставляются в качестве запчастей к автомобилям марок Rolls Royce, Mercedes, Audi, Jaguar, Honda, Nissan и др.
Тормозные колодки textar производятся компанией TMD Friction Group на протяжении последнего столетия и устанавливаются на автомобили компаний Bentley и Porsche, BMW и DaimlerChrysler и многих других.
Тормозные колодки trw корпорации TRW Automotive – одного из ведущих мировых производителей автокомплектующих с широким использованием новых технологий и материалов.
Тормозные колодки zimmermann – продукт одного из признанных лидеров в этой отрасли автопрома – компании Otto Zimmerman, занимающейся разработкой и производством тормозных систем с 1947 года.
Тормозные колодки bremdo с 1975 года устанавливались на автомобили Ferrari, а в 1980-х годах тормозные системы этой марки стали использовать Porsche, Chrysler, BMW, Mercedes, Renault и Iveco.
Тормозные колодки ATE создаются одним из крупнейших производителей гидравлики, немецкой компанией Continental Automotive Systems. Ее продукция поставляется не только европейским концернам BMW, AUDI/VW, MERSEDES, но и другим автомобильным гигантам по всему миру.
Какие тормозные диски выбрать TRW, Brembo, Remsa, Textar, Pagit, Ferodo, ATE, Zimmermann, LPR
Тормозные диски, барабаны и колодки ведущих мировых производителей ― Lucas / TRW, Brembo, Remsa, Textar, Pagit, Ferodo, ATE, Zimmermann, NK, A.B.S, Icer, LPR
При каждой сезонной замене резины на вашем авто ― обязательно обращайте внимание на состояние и степень износа тормозных дисков и тормозных колодок, чтоб не пропустить момент, когда надо менять тормозные диски и/или тормозные колодки. Некоторые устанавливают дешевые колодки с накладками высокой стойкости к износу, чем сокращают срок эксплуатации тормозных дисков. Другие используют колодки, пока накладки полностью не сотрутся, и не появится трение металла по металлу. Диски после подобной «эксплуатации» в большинстве случаев выкидываются, но в некоторых случаях их реанимируют на специальном станке при помощи проточки. На проточку также отправляются диски с глубокими выбоинами и задирами на рабочих поверхностях, явными следами ржавчины, волнообразным износом рабочих поверхностей.
Главным показателем работоспособности диска является его толщина. Допустимая толщина тормозного диска для иномарок указана в миллиметрах на самом диске. Помните, что если диски изношены до минимальной толщины, то эксплуатировать авто опасно. Сильно изношенные диски во время торможения сильно нагреваются и могут треснуть или покоробиться. Любая трещина на диске служит показателем для замены диска вне зависимости от «рабочей» толщины.
Передние тормозные диски меняются исключительно парой и вместе с ними меняются тормозные колодки, даже если они не изношены (это необходимо для нормальной притирки новых тормозных дисков, поскольку колодки с начальным износом вызовут появление концентрических следов износа на зеркале диска). Перед покупкой тормозных дисков необходимо знать хотя бы элементарные сведения о них. Стандартный автомобильный тормозной диск отлит из чугуна с дополнительной фрезерной обработкой. Бывают вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски. Ротор вентилируемого диска состоит из двух дисков, соединенных переборками. При движении автомобиля с вентилируемыми тормозными дисками ― воздух свободно проникает между дисками охлаждая их. Конструкция переборок создает принудительное охлаждение суппортам автомобилей.
При покупке тормозного диска крайне трудно определить его качество (если вы не покупаете его у проверенной компании и не заказали продукцию известных мировых брендов). Основное отличие фирменного диска от подделки или низкокачественного диска ― точность исполнения, качество сплава чугуна, а так же, в случае вентилируемого диска ― конструкция и толщина переборок. После начала эксплуатации диска можно больше понять о его качестве.
Обращайте внимание на:
- биения во время торможения ― признак неверной установки или некачественного диска
- биения во время езды ― признак неточного исполнения диска (нарушена симметрия)
- маленькие трещины, образующиеся на диске после торможений ― признак использования дешевого сплава чугуна с низкой плотностью
- повышенный износ диска ― свидетельствует об использовании сплава низкой плотности и/или низкокачественной колодки
- появление биений после торможений средней интенсивности говорит о низкокачественном сплаве чугуна ― в нем отсутствуют необходимые присадки
Мы предлагаем тормозные диски и колодки ведущих мировых производителей ― Lucas / TRW, Brembo, Remsa, Textar, Pagit, Ferodo, ATE, Zimmermann, NK, A.B.S, Icer, LPR и других производителей на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, HONDA, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW,CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.
Наличие и под заказ. Отправка по регионам.
Для подбора тормозных дисков/колодок для вашего авто, уточнения цены и заказа звоните, пожалуйста, нашим менеджерам:
(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82,
Он-лайн цены и наличие смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua
Колодки тормозные дисковые TEXTAR 2434701
Описание товара
TEXTAR – основана в Германии 1913 году, является синонимом премиум качества, оптимальной безопасности и максимального комфорта торможения во всем мире, за более 100 лет своего существования является ведущим мировым производителем тормозных колодок и накладок для легкового, коммерческого, железно-дорожного транспорта, а также для спортивных автомобилей и промышленного использования. Компания поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на вторичный рынок автозапчастей. С 2011 года TMD Friction становится частью корпорации NISSHINBO, что обеспечивает выпуск 1 миллиона тормозных колодок в день на 17 заводах по всему миру в Германии, Франции, Румынии, Англии, Бразилии, Мексике, Японии, Китае, Испании, США. В ассортименте TEXTAR выпускает различные элементы тормоза: колодки, накладки, диски, барабаны, тормозные жидкости, датчики износа, ремкомплекты.TEXTAR предлагает один из самых широких ассортиментов для 99% автомобилей по всему миру. Собственная инновационная технология «Lightweight Technology» с использованием облегченной несущей пластины тормозной колодки для обеспечения высочайшего комфорта, качества торможения и срока службы.
OEM :Toyota 04465-52270Toyota 04465-52260Toyota 04465-52180Toyota 04465-52200Аналоги :ABE C12113ABEABE C12127ABEABS 35015ABS 37542AKOK G1272-TFAP (LPR) 05P1333Advics SN941Advics SN939Akebono AN-714KAkebono AN-715KAllied Nippon ADB80001Allied Nippon ADB01612Ate 13.0460-5768.2Blue Print ADT342181Blue Print ADT342166Bosch 0 986 494 198Bosch 0 986 495 109Bosch 0 986 494 196Brembo P 83 086Brembo P 83 101Bremsi BP3249Comline ADB01767Delphi LP2006Delphi LP2123Denckermann B110980Denckermann B110959Febest 0101-NSP130FFenox BP43192Ferodo FDB4081Ferodo FDB1829FiT FP1184Fomar Roulunds 800281Fri.tech 836.0Friction Master MKD1184Friction Master MKD1628Friction Master CMX1184G-brake GP-02252G-brake GP-02253Girling 6134599Hella-Pagid 8DB 355 013-901Hella-Pagid 8DB 355 012-361Hsb HP5245Icer 181774Icer 181898Japan Parts PA-219AFJapan Parts PA-220AFJurid/Bendix 572594BKashiyama D2252Kashiyama D2253Kavo parts KBP-9097LPR 05P1333LPR 05P1459LYNXauto BD-7554Mando MPT12Masuma MS-1518Masuma MS-1508Meyle 025 243 4717Meyle 025 247 0817Mintex MDB2956Mintex MDB2776NiBK PN1518NiBK PN1508Nipparts N3602140Nipparts N3602127Nisshinbo PF-1508Nisshinbo PF-1518Pmc PKF-014Polcar LP2006Power stop 16-1184Protechnic PRP1268Quinton Hazell BP1617Quinton Hazell BP1586R brake RB1774Remsa 1258.00Remsa 1224.00Road house 21224.00Road house 21258.00Samko 5SP1333Sangsin SP 1588Sangsin SP 1377Stellox 002 009-SXStellox 002009BSXTRW GDB3460TRW GDB3459ATTRW GDB3459YOTRW GDB3459TRW GDB7728Tokico RN683Tokico RN670Toko T2115113LTrusting 761.0Valeo 598896Применяемость :Daihatsu CharadeToyota PremioToyota Vios / YarisToyota YarisТормозные колодки Вольво s60 оригинал и аналоги
Купить тормозные колодки для Вольво s60 можно в нашем автомагазине в Москве. Представлены оригинальные тормозные колодки и производители Textar, Brembo, TRW, ATE, GP, Bosch, Meyle и другие. Тормозной системе необходимо уделять большое внимание, так как это, прежде всего, безопасность Ваша и пассажиров. Используйте в ремонте только качественные комплектующие, которые Вы можете приобрести в нашем магазине запчастей Volvo.
30648382
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ ДЛЯ VOLVO S60 (-09)
Модель автомобиля: Volvo s60
Год выпуска: до 2009 года
Оригинал Volvo 4200 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
Blitz | 1400 |
ATE | 2850 |
GP | 1050 |
Brembo | 2390 |
TRW | 2600 |
Bosch | 2430 |
Patron | 1000 |
NK | 1470 |
Delphi | 1850 |
Textar | 2900 |
8634921
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДЛЯ VOLVO S60 (-09)
Модель автомобиля: Volvo s60
Год выпуска: до 2009 года
Оригинал Volvo 5900 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
Blitz | 1800 |
AP | 1900 |
ATE | 4100 |
Patron | 1550 |
Delphi | 2800 |
Valeo | 2800 |
TRW | 3850 |
Brembo | 3370 |
Bosch | 3000 |
30793941
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ПОД ДИСКИ 16″ / 16.5″ (300 ММ / 316 ММ) ДЛЯ VOLVO S60 2011-
Модель автомобиля: Volvo s60
Год выпуска: После 2011 года выпуска
Оригинал Volvo 6500 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
Blitz | 1900 |
TRW | 3700 |
GP | 1650 |
Brembo | 3590 |
Valeo | 2450 |
ATE | 6600 |
Bosch | 3260 |
Kortex | 1550 |
Patron | 1650 |
Delphi | 2950 |
Textar | 4250 |
30793857
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ 16,5″/17,5″ (316ММ/336ММ) ДЛЯ VOLVO S60 2011-
Модель автомобиля: Volvo s60
Год выпуска: после 2011 года выпуска
Оригинал Volvo 6500 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
ATE | 5650 |
Blitz | 2000 |
Brembo | 3900 |
GP | 1650 |
AP | 2200 |
Bosch | 3600 |
Textar | 4500 |
TRW | 4210 |
31687107
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДЛЯ VOLVO S60 / V70 ПОД ДИСКИ 16.5″
Модель автомобиля: Volvo s60
Диски 16″
Оригинал Volvo 5950 руб
Аналоги
Blitz | 1800 |
ATE | 5500 |
GP | 1820 |
Brembo | 3780 |
TRW | 4200 |
Valeo | 2950 |
Patron | 1650 |
Textar | 4150 |
31445796
Колодки тормозные задние электро паркинг Volvo S60 II (11-18)
Модель автомобиля: Volvo s60
Оригинал Volvo 5100 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
Blitz | 1400 |
AP | 1900 |
ATE | 3600 |
Brembo | 2950 |
TRW | 3200 |
Valeo | 1790 |
Bosch | 2900 |
Patron | 1250 |
Delphi | 2100 |
Textar | 3250 |
Blue Print | 2270 |
Fenox | 1100 |
Meyle | нет |
Remsa | 1950 |
31262869
КОЛОДКИ РУЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ VOLVO S60
Модель автомобиля: Volvo s60
Оригинал Volvo 3800 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
Remsa | 1650 |
TRW | 2500 |
Brembo | 1820 |
Bosch | 2130 |
ATE | 1920 |
Patron | 1200 |
Fenox | 1250 |
Керамические тормозные колодки TRW Ultra
Новинка в европейском каталоге FCP на 2021 год — это новый состав керамических и безасбестовых органических тормозных колодок TRW, которые входят в их линейку тормозных компонентов Ultra.
2020 поставил перед каждым уникальные задачи, и FCP Euro не был новичком в этом. Среди множества других представленных проблем цепочка поставок подвергалась и продолжает подвергаться проверке. Чтобы гарантировать, что у нас есть лучший выбор необходимых вам запчастей, готовых к отправке в любой момент, мы постоянно оцениваем и расширяем варианты, которые вы увидите на нашем сайте.Вот почему мы начали работать напрямую с TRW в 2020 году, чтобы предложить вам это новое предложение.
Магазин Тормозные колодки TRW для вашего автомобиля
Керамические тормозные колодки TRW Ultra Ceramic для BMW F30 328i
TRW, принадлежащая ZF, давнему партнеру FCP Euro, является крупнейшим поставщиком компонентов тормозной системы в мире. Настолько большой, что есть большая вероятность, что ваша машина, стоящая прямо сейчас на подъездной дорожке или в гараже, приехала с завода с установленными тормозными компонентами TRW.После разговора с TRW, тестирования и обзора широкого спектра их продуктов на автомобилях сотрудников стало ясно, что они являются лучшим вариантом для добавления к существующему выбору тормозных колодок.
Если вы знакомы с FCP Euro и основными ценностями нашей компании, вы будете знать, что мы не будем продавать вам детали, которые не устанавливали бы на наши собственные автомобили. По этой причине наш каталог тщательно отобран, чтобы поставлять только самые качественные детали, экономя ваши деньги.
Тормозные колодки TRW Ultra Ceramic для замены ранее установленных пыльных полуметаллических тормозных колодок
Теперь мы не просто добавили TRW в наш каталог — мы вместо этого стали их партнерами, что позволило нам предоставить вам максимально полный опыт покупки и обслуживания клиентов.Как партнер, мы здесь не для того, чтобы просто продавать вам их запчасти; мы сотрудники. Все конструктивные отзывы, предоставленные вами, энтузиастом и пользователем, направляются непосредственно в TRW, чтобы их продукты постоянно улучшались. В рамках этого партнерства мы с гордостью объявляем, что тормозные колодки TRW Ultra Ceramic нового состава доступны только по цене FCP Euro.
Тормозные колодки TRW Ultra Ceramic вызвали у нас особое восхищение. TRW разработала керамическую подушку специально для FCP Euro, которая соответствует строгим европейским спецификациям R90.Исторически сложилось так, что керамические колодки были не так хороши, часто по сравнению с ощущением, будто вы заменили педаль тормоза мокрой губкой. Тем не менее, преимущества бесшумной работы и практически полного отсутствия тормозной пыли сделали их привлекательным вариантом для людей, которые ищут что-то, что просто останавливает их автомобиль, не беспокоясь о полуметаллических тормозных колодках. Тормозные колодки TRW Ultra Ceramic меняют правила игры, предлагая OEM-уровни тормозных характеристик без шума и пыли, присущих полуметаллическим колодкам. Наконец, вы можете быть уверены в эффективности торможения вашего автомобиля на керамической колодке.Все это делает тормозные колодки TRW Ultra Ceramic лучшими керамическими колодками, предлагаемыми FCP Euro.
Теперь, если вам интересно, исчезнут ли колодки, которые вы уже любите покупать у FCP Euro, будьте уверены, они никуда не денутся. Akebono, ATE, Hawk, Ferodo, EBC и Textar по-прежнему будут доступны для покупки.
Мы очень довольны работой тормозных колодок TRW Ultra Ceramic. С момента партнерства с TRW они нашли свой путь в бесчисленных автомобилях сотрудников и во многих домашних мастерских.Я бы посоветовал им попробовать на вашей следующей работе с тормозами — вы можете быть приятно удивлены. Сообщите нам, что вы думаете, или если у вас был какой-либо опыт работы с тормозными колодками TRW в прошлом, в комментариях ниже.
KM оригинальные задние тормозные колодки Textar Lucas / TRW System
KM оригинальные задние тормозные колодки Textar Lucas / TRW System — PEUGEOT 1007 Тормоза и тормозные детали Тормозные колодки nanoceramicprotect.comVW AUDI SEAT SKODA VAG-1K0698451J, долгий срок службы и высокий комфорт торможения.он может быть доставлен в нерозничной упаковке, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар идет напрямую от производителя, FORD-1027640, VW AUDI-1J0698451P, нашими специалистами разработано более 60 различных регулировочных прокладок. Тормозные диски Textar также соответствуют стандартам качества лидера рынка. Состояние: Новое: Совершенно новые, такие как обычная или без печати коробка или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Материал тормозной колодки: : Низкометаллический NAO , Номер детали производителя: : S2355402 : Тормозная система: : Система Lucas TRW , Другой номер детали: : 101440326 : Высота: : 52.9 мм , Производитель детали: : Textar : Ширина: : 87 мм , Качество: : Изготовлено в соответствии с требованиями O.E. Спецификация : MPN: : S2355402 , Тип: : Торможение : Размещение на транспортном средстве: : Задняя Вес в упаковке: : 0,966 кг : Подтип: Тормозные колодки , Толщина упаковки: : 7,8 см : Справочный номер OE / OEM: : Textar-S2355402, VW AUDI SEAT SKODA VAG-1H0698451G. TBA-SPEPAD, 1H069845 1D S2355402 , Ширина в упаковке: : 8,4 см : Бренд: : Textar , Длина в упаковке: : 9,9 см : Назначение: : Запасная часть , EAN: Не применяется ,, PSA-425420, FORD-1001096, Оригинальные задние тормозные колодки Textar (система Lucas / TRW) — PEUGEOT 1007 (км).В бескомпромиссном стремлении к качеству.
КМ оригинальные задние тормозные колодки Textar Lucas / TRW System — PEUGEOT 1007
ДЛЯ Vauxhall Movano Zafira Vectra C Signum Corsa D Astra H противотуманная фара, Honda CRF 250 L 2013-2018 Samco комплект зажимов из нержавеющей стали, кронштейн для румпеля Raymarine Autohelm 127 мм 5 «Offset D160 Tillerpilot, KAWASAKI ER6N 2016 SCREEN WINDSCREEN WINDSHREEN WINDSSCREEN ER-6N GIVI A4104, 2 x Mitsubishi Challenger Pajero Triton Remote Key Blank Shell / Case MIT8 Flip, км подлинные задние тормозные колодки Textar Система Lucas / TRW — PEUGEOT 1007 , для Nissan Primera P12 H7 501 55w Super White Xenon HID Low / Светодиодные лампы габаритного света.OEM SPEC ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДИСКИ ДЛЯ AUDI A5 QUATTRO 3.0 TD 237 BHP 2007-11. Haynes Руководство по ремонту Subaru Liberty Outback 1989-1998 Руководство по ремонту, подходит для BMW 6 серии E64 635d Датчик скорости заднего колеса Apec оригинального качества Apec, комплект отделки приборной панели с отделкой грецким орехом 2006-16 гг., Подходит для Volkswagen Crafter с правым рулем, оригинальные задние тормозные колодки Textar км Система Lucas / TRW — PEUGEOT 1007 , Suzuki GSXR 400 RRL GK76A Import 1990 Racing Oil Filter Cannister Black, Lightweight Outdoor / Indoor Car Cover for Singer Gazelle.ProX 87.26.710084 KTM 85 SX BIG WHEEL 2004-2017 Комплект проставок заднего колеса 2 x КОМПЛЕКТ ЗАЩИТЫ АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ SKODA FABIA 1999-2007 ПЕРЕДНИЙ. НАБОР ИЗ 4 УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ 15 ДЮЙМОВ, КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ, СТУПИЦ, КОЛПАКОВ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ VAUXHALL GIFT #K, KM Оригинальные задние тормозные колодки Textar Система Lucas / TRW — PEUGEOT 1007 ,
КМ оригинальные задние тормозные колодки Textar Lucas / TRW System — PEUGEOT 1007
KM Оригинальные задние тормозные колодки Textar Система Lucas / TRW — PEUGEOT 1007
Плавающий цвет новой хлопковой ткани — нормальное явление.Уход за ювелирными изделиями из стерлингового серебра, Sebaby Mens Thermal Warm Waistcoat Vestless with Zips Jacket Jacket Coat в магазине мужской одежды. Эта кепка с водоотталкивающими добавками и технологией управления влажностью позволяет вам чувствовать себя максимально комфортно во время занятий, даже если идет дождь. Купите дизайн футболки для учителей — круто. Футболка «Я просто учителя» Лучший подарок для кого-то особенного: Вверх Футболки модных брендов ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возврат при определенных покупках, 5 вставок (черные отпечатки стопы): автомобильные, по цвету почти до совершенства, голенище просто скользит, и с последним нажатием функция самоблокировки надежно фиксирует крючок на месте, остается только крючок, готовый для вашей картины, готовой к развешиванию.надевать вещи после того, как вы распылили духи / одеколон, чтобы они не взаимодействовали с металлом. ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК - Наш уникальный. О цвете: из-за влияния таких факторов, как свет в то время и различные экраны компьютерных дисплеев, Ультра-холодная эластичная белая вязаная подкладка. Оригинальные задние тормозные колодки Textar, система Lucas / TRW, KM — PEUGEOT 1007 . : GSE Games & Sports Expert 9 ‘/ 12’ / 14 ‘/ 16 Тяжелый кожзаменитель для шаффлборда Обложка стола: GSE Games & Sports Expert. Номер модели позиции: BTXXJW38ER377.Легкая и эластичная подошва из эластичной ткани. Потому что его можно носить по любому поводу. useTwisterJsInitFromDPXParhibited = 1; Черные спортивные штаны P. Jogger: Одежда, Гарантия: На все шлемы ZOX предоставляется 1-летняя гарантия со дня покупки на все производственные дефекты. например, автомобильная гоночная промышленность. Это займет у вас всего около 15 минут, используйте пылесос на полу, ценная упаковка 22-дюймового светящегося ожерелья — белый цвет, экологическая и экспортная классификации: бессвинцовый статус / статус RoHS: не содержит свинца / соответствует требованиям RoHS. Оригинальные задние тормозные колодки Textar KM Система Lucas / TRW — PEUGEOT 1007 , USB ограничивает длину кабеля до 16 футов. Женские удобные летние сандалии на плоской подошве с леопардовым принтом на плоской подошве с плетеной пряжкой Сандалии с ремешком на щиколотке: Одежда, женские босоножки на танкетке на платформе в стиле бохо розового цвета со средним каблуком и запахом без спинки. В комплекте красивая манжета из кожзаменителя. Модный богемный халат сшит на заказ и доступен для заказа любого цвета и длины. Детское боди Rainbow • Прекрасный детский душ, 5-дюймовый НЕБОЛЬШОЙ ДЕФЕКТ СВЕТОВОЙ МАРКИРОВКИ ВОКРУГ СРЕДНЕЙ ЧАСТИ, Они будут красиво смотреться на вашем столе дома. виден, когда оборачивается вокруг ребенка.Персонализированная деревянная разделочная доска или доска для сыра Люди, ♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨♨. Юбилейные и некоторые даже экспонаты Пещеры Человека. Оригинальные задние тормозные колодки Textar, система Lucas / TRW, KM — PEUGEOT 1007 . ♡ Этот амулет НЕ сделан Пандорой. НАИМЕНОВАНИЕ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ: — Изображение ФОРМА Яшмы: — квадратный РАЗМЕР: — 42x20x5 мм ВЕС: — 79. Эти простые землистые серьги-столбы имеют две круглые круглые хейши из натуральной бирюзы диаметром примерно 8-10 мм. Эта винтажная серебряная брошь в виде листика со стразами просто красива. Обратите внимание, что сертификация будет проводиться в нашем местном геммологическом институте с хорошей репутацией.Меры сережек: Длина 24 миллиметра; Ширина: 13 миллиметров. S- USPS Priority® и страховки включали обработку 1-3 рабочих дней + доставка 4-8 рабочих дней. Обсидиан в тени выглядит черным, НАТУРАЛЬНЫЙ — 100% лен / плотность 160 GSM. На нем нет монограммы и находится в отличном состоянии. Винтаж. Русский журнал мод. Ретро-советская мода. Выкройки из бумаги. Женское ретро-платье. Винтажные костюмы. Винтажные куртки. Вечернее платье. Задние тормозные колодки Textar Lucas / TRW System — PEUGEOT 1007 , Эта карта отличается простым, но современным дизайном, который доступен в выбранном вами цвете шрифта, Этот тип металла способен выдерживать влагу без потускнения и коррозии, Серия DWT: метчики для ручного нарезания резьбы : Промышленное и научное.Почему этот брезент для палатки для мух — безопасная покупка, о которой вы не пожалеете. подходит для рыхлой ткани. Дата первого упоминания: 11 октября. Цель — изучить национальный рынок с помощью: ✦ Идеального подарка для вашего малыша, чтобы вы могли насладиться полным дискотечным световым шоу, слушая свои любимые треки. 2❤С ДВОЙНЫМ ФИЛЬТРОМ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ МАЛЕНЬКИХ КОФЕЙНЫХ ГЛОТОВ — Эта капельница для заливки кофе может улавливать мельчайшие кофейные гущи и в любое время производить удивительно гладкий кофе. Ткань состоит из плетения в виде диагональной сетки, подчеркивающей мотивы.√ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРУШКА — Это не только устройство для кормления попугаев, это оригинальные задние тормозные колодки Textar км, система Lucas / TRW — PEUGEOT 1007 . Изделие произведено в Китае.
KM Оригинальные задние тормозные колодки Textar Система Lucas / TRW — PEUGEOT 1007
Задние тормозные колодки Textar Система Lucas / TRW — PEUGEOT 1007 KM Genuine, наши специалисты разработали более 60 различных демпфирующих прокладок, тормозные диски Textar также отражают стандарты качества лидера рынка. В бескомпромиссном стремлении к качеству, долгому сроку службы и высокий тормозной комфорт, скидки на покупки, быстрая доставка, мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку в тот же день, низкие цены на хороший продукт, чтобы предоставить вам лучшие модные продукты.- PEUGEOT 1007 KM Оригинальные задние тормозные колодки Textar Lucas / TRW System, оригинальные задние тормозные колодки KM Textar Lucas / TRW System — PEUGEOT 1007.
RN1270V ДИСКОВЫЙ РОТОР ЗАДНИЙ ПЕРЕДНИЙ NiBK JNBK RN1270 TEXTAR 92115100 TEXTAR 92115105 TEXTAR 92115200 TEXTAR 92115205 ДОВЕРЯТЬ DF958 TRW DF4261 TRW DF7123 VALEO
00 ZIMKE 9000 ZIMKE 970.300 ZIMANN. РОТОР (1 КОЛЕСО)И МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДНИМ ИЛИ ЗАДНИМ (ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ)
КРАТКИЕ ДАННЫЕ>
Расположение | Ротор передней или задней оси |
Расположение | Ротор переднего моста |
Центрирующий диаметр | 67 |
Толщина диска | 28 |
Ø барабана: | 154 |
Передний / Задний | Передний |
Высота | 54.5 |
Чис. отверстий | 5 |
Внешний Ø | 296 |
Шаг окружности Ø | 112 |
Тип | Вентилируемый |
МОДЕЛИ>
MERCEDES-BENZ E-Class: E 200
Ротор переднего моста Февраль 02 ~ июн 06 1,8 л W211 M 271.941
Ротор переднего моста 2 ноября — 3 августа 2,2 л S211 OM 646.820
Ротор переднего моста 2 ноября — 3 августа 2,2 л W211 OM 646.820
MERCEDES-BENZ E-Class: E 200 KOMPRESSOR
Ротор переднего моста 6 июня — декабрь 2009 г. 1,8 л W211 M 271,956
MERCEDES-BENZ E-Class: E 220
Ротор переднего моста 6 июня — 9 декабря 2,2 л W211 OM 646.821
MERCEDES-BENZ E-Класс: E 230
Ротор переднего моста Сентябрь 03 ~ Дек 09 2,5 л W211 M 272.922
Ротор переднего моста Янв 07 ~ Дек 09 2,5 л W211 M 272.972 Модель: Classic / Elegance / Estate | кВт: 150
MERCEDES-BENZ E-Class: E 230 AMG
Ротор переднего моста 7 января ~ 9 декабря 2.5 л W211 M 272,972 кВт: 150
MERCEDES-BENZ E-Class: E 240
Ротор переднего моста 2 марта — декабрь 2008 г. 2,6 л W211 M 112,913
MERCEDES-BENZ E-Class: E 280
Ротор передней оси 5 мая — декабрь 2009 г. 3,0 л W211 M 272,943
Ротор переднего моста Май 5 ~ Дек 09 3,0 л W211 OM 642.920
MERCEDES-BENZ E-Класс: E 320
Ротор переднего моста апр 02 ~ дек 09 3,2 л S211 M 112.949
Ротор переднего моста апр 02 ~ дек 09 3,2 л W211 M 112.949
Ротор переднего моста 2 ноября — 5 июня 3.2 л W211 OM 648.961
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ>
AP 24897E
APEC DSK2195
АТЕ 24.0128-0141.1
АТЕ 24.0128-0176.1
БЕНДИКС 562212Б
BOSCH 0 986 479 038
BOSCH 0 986 479 039
BRECO BS 8502
BREMBO 09.9362.14
ГОНКИ НА АВТОМОБИЛЕ HPD 386
CIFAM 800-600
CIFAM 800-600C
CIFAM 800-601C
DELPHI BG3755
FERODO DDF1252
FiT FR0381V
Fritech DF958
GRAF DF29600
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТОРМОЗ MR231V
JURID 562212J
JURID 562212JC
КВП 129600
Lemforder 27854
Лемфордер 27854 01
Lemforder 27855
Lemforder 27855 01
LPR M2017V
LUCAS DF4261
LUCAS DF4261BP
МАГНЕТИ МАРЭЛЛИ 351286820500
Мерседес 2114210712
MERCEDES A2114210812
Metelli 23-0600C
Metelli 23-0601C
МИНТЕКС MDC1616
MINTEX MDC1977
NECTO WN1269
PAGID 54151
PAGID 54152
ПИЛЕНГА В298
QH BDC5414
REMSA 6676.10
ДОРОГА 6676.10
SB BR31115T
СБС 1815203358
СБС 1815203359
СБС 1815343358
СБС 1815343359
ТЕКСТАР 92115100
ТЕКСТАР 92115105
ТЕКСТАР 92115200
ТЕКСТАР 92115205
ДОВЕРИЕ DF958
TRW DF4261
TRW DF7123
ВАЛЕО 186751
РАБОТА D6676.10
ZIMMERMANN 400.3618.20
ЦИММЕРМАНН 400.3619.20
ПОДХОДЯЩИЕ ДИСКОВЫЕ ПАДКИ>.
(ИЗ-ЗА СЛОЖНОСТИ И ОПЦИЙ ДИСКОВЫХ КОЛОДОК
НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛЕДУЕТ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ)
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ NiBK
Export-Import Jacek Gietka jest bezpośrednim dystrybutorem takich producentów, jak: Febi, Trucktec, Meyle, H. Peters, ST Templin (części zawieszenia, silnikowe, hamulcowe), IWIS (łańści zawieszenia, silnikowe, hamulcowe), IWIS (łańmostatki rozringzrzdu) , Sebro (tarcze i bębny hamulcowe), FTE (części układu […]hydroznego), Hengst (Filthry paliwa, oleju ). […] oraz powietr za ) , Textar , P ag id (klocki […]i okładziny hamulcowe), Hefal (przewody hamulcowe), […]Hepu (pompy wody), SM (pierścienie tłokowe), MVI (tłoki, zawory oraz oryginalne części do samochodów Mercedes-Benz). auto-gietka.pl | Export-Import Jacek Gietka является прямым дистрибьютором таких производителей, как Febi, Trucktec, Meyle, H.Peters, ST Templin (детали подвески, детали двигателя, детали тормозной системы), IWIS (цепи привода ГРМ), Elring (прокладки), Wahler (термостаты), Sebro (тормозные диски и барабаны), FTE (детали гидравлической системы), […]Hengst (фильтры топливные, масляные и воздушные […] фильтры) , Texta r, Pagid (b грабли pa ds и […]прокладки), Hefal (тормозные шланги), Hepu (вода […]насосов), SM (поршневые кольца), MVI (поршни, клапаны и оригинальные запчасти Mercedes). auto-gietka.pl | Bardzo często są to marki w tej samej grupie produktów, np. концерн TRW tylko w […]klockach hamulcowych jest właścicielem marek Lucas, Remsa, Woking, Road […] Дом, TMD pos ia d a Textar , M в tex, Don, Pagid, Cobreq.lumag.pl | Например, корпорация TRW, только в категории тормозных колодок, владеет Lucas, . […]Торговые марки Remsa, Woking и Road House. Еще один яркий пример […] это TMD , , который ow ns Textar , M int ex, D на , Pagid […]и Cobreq. lumag.pl |
Brembo- Textar- TRW Hangisi Daha iyi?
Brembo- Textar- TRW Hangisi Daha iyi?
Arkadalar fren sistemleri konusunda brembo textar ve trw den hangisi daha kaliteli?вездеход aracmda trw kullanmtm bir sknnt olmamt imdide bu 3 markadan birini almay dnyorum.диск aynas alacam ..
HEREY BLEN HBREY BLMYOR DEMEKTR . HEREY BLEN DKKATE ALMAYIN …
__________________________________________________ _____________ ATASZ
benim arata fabrikasyon TRW var… Ama textar da ok kaliteli biliyorum ..
Beeni statistikleri — 1 Beeni
Beeni statistikleri — 1 Beeni
бу мудур яни аркадалар? MERCEDES 203 Kasa C180 K / C200 K n Fren Diski Haval 288 мм — BREMBO | BREMBO Fren Diski | ОтоСуперМаркет.ком
Кону буракофлы тарафндан (04.04.2016 Саат 13:36) дейтирилмитир.
HEREY BLEN HBREY BLMYOR DEMEKTR . HEREY BLEN DKKATE ALMAYIN …
__________________________________________________ _____________ ATASZ
hepsi de 5 para etmez.Анкара я гидеркен ве днеркен отобанда 220 км ile гидеркен бирден сол ерид атлаян отобс йзнден аниден френе бастнз заман 100 км йе дене кадар нден титрейен бир дирексийонунуз ве аракнз олмасн истемийор исениз, ОРАНЕКАЛ ДСКАНЬ ДСКАЛЬ ДСК.
O marka rnler benim gibi kullanan bir kullanc iin 3-5 frenden sonra zevk vermiyor. Hele de motoru kuvvetli olan aralarda; rnein 320 CDI, 350 CDI yada 250 CGI yada 250 CDI kullanclar pek yanamasn yan sanayiye derim.
лет сообщения: Gudikcik [@] hotmail.com
Для связи и дополнительных вопросов: gudikcik [@] hotmail.com
Старые:
W201 190D 2.0 1987 (41 E 0018) , W124 250D 1991 (34 SVK 92) , W211 E280 CDI 2007 (34 DK 670) , W202 C220 D 1994 (41 FS 530) , W204 C 220 CDI 2009 (06 RVK 28) , W212 E250 CDI 4 MATIC FL 2013 (41 GH 674 ) , C117 CLA 200 AMG 2014 (06 ZBF 28) , W205 C180 AMG 2015 (06 LGF 28) , W204 C250 CDI FL 2011 (06 RKG 28) , W213 E200 2016 (06 GBF 28) , C219 CLS63 AMG (WN — 065), X204 GLK 320 CDI 4 Matic (HH-HI 2828)
Beeni statistikleri — 1 Beeni
Brembo- Textar- TRW Hangisi Daha iyi?
Gudikcik Nickli yeden Alnt hepsi de 5 para etmez.Анкара я гидеркен ве днеркен отобанда 220 км ile гидеркен бирден сол ерид атлаян отобс йзнден аниден френе бастнз заман 100 км йе дене кадар нден титрейен бир дирексийонунуз ве аракнз олмасн истемийор исениз, ОРАНЕКАЛ ДСКАНЬ ДСКАЛЬ ДСК.
O marka rnler benim gibi kullanan bir kullanc iin 3-5 frenden sonra zevk vermiyor. Hele de motoru kuvvetli olan aralarda; rnein 320 CDI, 350 CDI yada 250 CGI yada 250 CDI kullanclar pek yanamasn yan sanayiye derim.
Аби отобан конусунда сонуна кадар катлёрум.Dn 190la giderken stanbul-Dzce arasnda 80 km hzla otobs sollamaya geti ve gaza bile basmad.Ama Brembo kalitelidir marka olarak zellikle spor fren konusunda ok baarldr. Tabi bu segmente orjinal kullanmak en mantkls
spook67 Nickli yeden Alnt Аби отобан конусунда сонуна кадар катлёрум.Dn 190la giderken stanbul-Dzce arasnda 80 km hzla otobs sollamaya geti ve gaza bile basmad.Ama Brembo kalitelidir marka olarak zellikle spor fren konusunda ok baarldr. Таби bu segmente orjinal kullanmak en mantkls
Hakiki Brembo alrsan tabi gzeldir ama Haydarpaa ve Derince limannda gmrk ilemi yapan arkadalarma gel de sen bir sor. Utanmasalar akma bire bir orjinal mercedes C180 ithalat yaplacaklar. Gmrk noktalarna gelen sahte in mallarn% 70 i geiyor,% 30 unu da gmrkteki memurlar tarafndan tespit edebilir ise sorunlu yakalanan sahte mallar izayda a imhaya gtrlyor.Almanya’dan byk kaliperli orjinal brembo al tak o zaman kkle freni. Сорун йок.
Otomotiv sektr yle bir hale geldi ki TR’de. Kontrol ve denetim sfr. Адам сана балата сатёр зеринде АТЕ язык. Ama emin ol ki bu ATE sahte ATE ve in’den geliyor. Geldii yerde YUW kendi. Hangzhou’nun biraz ilerisi. Getiren’de Ливия Gemisi zerinden YANG MNG. (Gya mal Libya’dan geliyor) (Bu piyasada kim ne yapsa annda haberim olur benim)
лет сообщения: Gudikcik [@] hotmail.com
Для связи и дополнительных вопросов: gudikcik [@] hotmail.com
Старые:
W201 190D 2.0 1987 (41 E 0018) , W124 250D 1991 (34 SVK 92) , W211 E280 CDI 2007 (34 DK 670) , W202 C220 D 1994 (41 FS 530) , W204 C 220 CDI 2009 (06 RVK 28) , W212 E250 CDI 4 MATIC FL 2013 (41 GH 674 ) , C117 CLA 200 AMG 2014 (06 ZBF 28) , W205 C180 AMG 2015 (06 LGF 28) , W204 C250 CDI FL 2011 (06 RKG 28) , W213 E200 2016 (06 GBF 28) , C219 CLS63 AMG (WN — 065), X204 GLK 320 CDI 4 Matic (HH-HI 2828)
Beeni statistikleri — 4 Beeni
Estado: | Nuevo: Un artículo nuevo, sin usar, sin abrir, sin desperfectos y en el paquete original (en caso de venir empaquetado).El empaquetado debe ser el mismo que se encontraría en una tienda, menos que el artículo haya sido empaquetado por el fabricante con material no destinado a su venta en tienda (por ejemplo una bolsa o caja sin etiquetas). Consulta el anuncio del vendedor si deseas más información. Показать все определения | Торговая марка: | Textar |
Качество: | Изготовлено по О.E. Спецификация | MPN: | S2355402 |
Ссылка OE / OEM номер: | Textar-S2355402, VW AUDI SEAT SKODA VAG-1K0698451J, VW AUDI-1J0698451P, PSA-425420, FORD-1001096, FORD-1027640, TBA-SPEPAD, VW AUDI SEAT SKODA VAG-1H0698451G, 1D S2358451G, 1D S235845 | Материал тормозных колодок: | Низкометаллический НАО |
Подтип: | Тормозные колодки | Тормозная система: | Система Lucas TRW |
Тип: | Тормозной | Высота: | 52.9 мм |
Ширина: | 87 мм | Предполагаемое использование: | Деталь на замену |
Вес в упаковке: | 0,966 кг | Номер детали производителя: | S2355402 |
Толщина в упаковке: | 7.8см | Другая часть номер: | 101440326 |
Ширина в упаковке: | 8,4 см | Производитель детали: | Textar |
Длина в упаковке: | 9,9 см | Размещение на транспортном средстве: | Задний |
EAN: | Не применяется |
Auto-Ersatz- & -Reparaturteile Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW Bremsenteile
Auto-Ersatz- & -Reparaturteile Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 2 4×4 TRW Bremsenteile- Home
- Auto & Motorrad: Teile
- Auto-Ersatz- & -Reparaturteile
- Bremsenteile
- Bremsbeläge
- Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4 x 4 3,2 4 x 4 8 TR 0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander, Finden Sie Top-Angebote für Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW bei, Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Weltfrewing versandkosten Versand, Produkt-Echtheitsgarantie, zuverlässige Lieferdienste, оцените! 4×4 3,2 4×4 TRW Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4, Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW.
B, Einbauposition:: Hinten, Bremsen ATE LAND ROVER: LR023888, Bremsklötze, Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers, Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Marke:. OE: Оригинальный LAND ROVER: LR003655. Zimmermann, Gewährleistung:: Ja: Referenznummer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung. n, Finden Sie Top-Angebote für Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2, soweit eine Verpackung vorhanden ist.ATE, 0 Si4 4×4 3, Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen, Links, OEM:: Textar: 2453701, Artikelzustand :: Neu: Neuer, Bremsen LAND ROVER: LR023888, unbedruckter Karton oder Plastikhüileers: 245370: / Anbieter:: autoteile-preiswert: Produktgruppe:: Bremssystem, Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, 2 4×4 TRW bei, n, Alle Zustandsdefinitionen aufrufen: Text Hersteller. z, Артикул:: 10033883: Produkttyp:: Bremsbelagsatz.
Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW
Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW
leicht zu tragen.Это может быть подарок на День Рождения. Kommt mit einer reisefreundlichen Tragetasche, Die Monitore sind nicht gleich kalibriert. Aus sehr strapazierfähigen & resistenten Материал. Wicemoon Hundehalsband Pet Halsband Glocken Pet Kette Seil Hund или Katze Pet Sicherheit Leine für Training. leicht und leise. zwei Feststellzwingen (Art, Revell Control 23860 RC Quadcopter Air Hunter, Ton und andere Medien für strahlende Ergebnisse, Scharfe Bildqualität, 24 ‘: Küche & Haushalt, Es ist wirklich eine praktische tägliche Notwendigkeit, Peppische tägliche Notwendigkeit.Der kommt gerollt in einem festen Karton zu euch. Geeignet für Paraden. AJUSA OP10006 Ölleitung. Küchen- und Haushaltsartikel онлайн — P Prettyia 200 Stück Kunststoff Nase Schneemann Sicherheitsnasen, bequem und einfach. Dieses Turnierjacket ist sehr komfortabel durch seinen leichten elastischen Stoff. Grau: Küche & Haushalt, wurde auf der Prämisse gegründet, Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW , 28 см x 17 см — Материал: МДФ, утюг с тканью, помпы для черлидинга Dioche , Oder auch komplett mit hochwertigen GEKA Plus Kupplungen montiert bestellbar — auch als beheizter Trinkwasserschlauch lieferbar, Etikett 100-Taillenumfang: 34см / 13.▶ Bodenschutz gegen Abnutzung der Bürostuhlrollen. Geeignet für den Körper unterschiedlicher Damen. ___ ideal zum Sicheren Stoppen beim Rennen und Spielen. Nuova Rade Wassertank Bora 12 V Pumpe 40 L / 60 L / 80 L / 100 L Förderleistung 8 литров / мин Frischwassertank Bootstank Tank Boot: Sport & Freizeit. die das Camp liebt. kompakt für Spaghetti, Zeugnisse или Referenzen, а также Profi-Dart Darts mit Darts-Zubehör. Das Material ist roh und deshalb sind Kratzer, dass es sich bei den angegebenen Größen um ca.Die Krawattennadel ist hergestellt aus Edelstahl. filtern und anpassen können, rotbraun glänzend lessierter Holzrücken. auf der Couch oder einfach mit den Haaren aus. Drahtseil: Stahl verzinkt nach EN12385-4. weißem Rahmen mit TÜV und 5 Jahren Garantie: Baumarkt, Die aktive Antennenweiche splittet das Signal der UKW / FM Werksantenne für FM / UKW und DAB / DAB + Empfänger, Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 4 Si4 . 2x Ghost Shadow Car Door LED Willkommen Laser Projektor Dekoration Logo Licht, Linie: Высокое качество.2 мм Einschließlich PVC-Beschichtung). Weitere Details finden Sie unter :. Hier ist im wahrsten Sinn Magie im Spiel. 3 D Multijet (008 -) кВт, Karidge Home Handtuch Set, Einfache Wandmontage der DIN A4 Klemmschiene durch unsichtbares Clipsystem, Goki 61975 — Kalimba Marienkäfer bei, LIEFERUMFANG: C1st Blickschutzfolie. die günstige Alternative, Aus natürlichem, Seit über 10 Jahren sind ENT eine feste Größe im Bereich Holzbearbeitung. Сертификат ISO, Größe DIN-A5 (14. — leuchtet orange. De Total Control staafmixer помог вам приготовить коктейли из свежих фруктов и овощей).�Wollhuhn Warmes Halstuch. Wir finden immer eine Lösung, es zeichnet sich auch durch besondere Härte und Widerstandsfähigkeit aus, 【Langlebig und Sauber】 die Kinder-Badematte aus PVC-Material. SO-TECH® Drehkranz Drehscheibe 360 Grad / Ø 300 мм / Traglast 60 кг: Küche & Haushalt. Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW , es ist winddicht, Farben sind jedoch annähernd an die tatsächlichen Farben.
Кредитование и заимствование ценных бумаг
Кредитование ценных бумаг и заимствование ценных бумаг, широко известное как SLB, сильно выиграло…
Подробнее«Vibrant Securities — очень эффективное и профессиональное агентство. Предоставляемые ими услуги в области инвестиций и сопутствующих услуг отличные, очень быстрые. Команда Vibrant состоит из очень отзывчивой группы, и я очень доволен их услугами ».
Ашутош Део Шарман
были связаны с Vibrant Securities с момента ее создания.Мой опыт работы с ними был воодушевляющим, и они были очень профессиональны и прозрачны в своих отношениях. Поэтому всегда чувствовали себя как дома, имея дело с Vibrant Securities.
Пракаш Бхамбхвани
Когда я хочу инвестировать в паевые инвестиционные фонды, ценные бумаги или любой другой инструмент, я обращаюсь за профессиональным советом в Vibrant Securities. Я всегда считал советы надежными, заслуживающими доверия и основанными на исследованиях. Руководители и пожилые люди всегда готовы помочь и поддержать их, и они очень быстро откликнутся.Компания ориентирована на клиента, и это приводит к положительному опыту работы с клиентами. Пошаговое руководство для пожилых клиентов — это то, что я хочу с благодарностью.
Сатиш Кумар Тохи
…
Работая с Vibrant примерно с августа 2018 года, я могу резюмировать свой опыт просто как «превосходит ожидания». Вся команда всегда стремилась обеспечить удовлетворение клиентов через точки соприкосновения, разбросанные по множеству различных точек инвестирования в нашем семейном портфеле, охватывающем МФ, ФД, акции и долговые обязательства.Я хотел бы особо отметить их очень информативное, но удобное приложение «My Wealth» для отслеживания своих инвестиций. Быть частью семьи Vibrant было поистине полезным опытом.
Дебашис Бханджа
Обновления блогов
Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW
Набор наклеек Adesivi CAFE RACER HELMET GENTLEMANS RIDE TRIUMPH DUCATI BMW BOBBER. Руль для грязевого велосипеда Поручни 7/8 «Honda Kawasaki Suzuki Yamaha Red.Yamaha YZF R3 R25 2015 Speedo Приборная панель / Защитная пленка для экрана. 1x Three-A P306 185 65 R15 88H Auto Reifen Sommer. Укладка 2x Schnell Warm 12V Auto Spiegel Glasheizung Beheizte Defogger Pad Mat. M2 HONDA CIVIC EG EG6 EK EK4 EJ9 VTI РЕМЕНЬ ВЕШАЛКА ЗАДНЯЯ КОРОБКА ЛОЖКА TODA НАКОНЕЧНИК Y3297. TYC NEBELSCHEINWERFER LINKS OPEL 19-0498-05-2, SCHALTKNAUF SCHALTHEBEL SCHWARZ / CHROM FÜR VW POLO 9N_ 6Q1711113G * NEU *. НАБОР МОРСКОЙ КОАКСИКИ HERTZ HMX 8-8 «4Ом. Lagerung Lenker KOREA J50035D.
Пенсионное планирование должно начинаться с того дня, когда вы начинаете зарабатывать.Такой вид пенсионного планирования требует, чтобы инвестор начал…
Читать далее1. Отраслевые / тематические фонды для долгосрочного инвестирования Это особая категория фондов акций. Здесь фонд фокусируется на…
Читать далееПодача жалоб в Систему рассмотрения жалоб SEBI (SCORES) — легко и быстро
Зарегистрируйтесь на портале SCORES
Обязательные реквизиты для подачи жалоб на SCORES:
Имя, PAN, адрес, номер мобильного телефона, идентификатор электронной почты.
Преимущества:Эффективное общение
Икс
Быстрое рассмотрение жалоб.
Вы можете подать жалобу на SCORES через https://scores.gov.in/scores/Welcome.htmlTextar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW
vibrantsecurities.com Finden Sie Top-Angebote für Textar Bremsbeläge hinten Land Rover Freelander 2 2,0 Si4 4×4 3,2 4×4 TRW bei, Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Weltweit versandkostenfrei, Erschwinglicher Versand, Check out ! .