Тип Закрытого Кузова Легкового Автомобиля 5 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы С
Ниже вы найдете правильный ответ на Тип закрытого кузова легкового автомобиля 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Вторник, 11 Июня 2019 Г.
СЕДАН
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Седан
- Автомобильный кузов 5 букв
- Тип кузова авто 5 букв
- Тип кузова «ваз2107» 5 букв
- Тип кузова легковушки 5 букв
- Кузов легковой машины 5 букв
Типы кузовов автомобилей или какие виды машин бывают
Существует более двух десятков видов кузовов легковых автомобилей. Некоторые (например: седан, универсал, кроссовер, хэтчбек или купе) пользуются стабильным спросом на рынке. Другие — устарели или выпускались ограниченным тиражом, зато успели оставить в истории след из необычных конструктивных решений и нестандартного полёта дизайнерской мысли. В этой статье приводится большинство известных типов кузовов машин и их классификация.
Трактовки тех или иных видов кузовов могут отличаться в зависимости от автора этих истолкований, года производства автомобиля, а бывает и по вине автопроизводителей, которые временами в маркетинговых целях выпускают автомобили со звучным обозначениями кузова, хотя те фактически таковыми не являются. В этой статье собраны общепринятые определения видов кузовов легковых машин, но некоторые маркетинговых хитрости тоже будут упомянуты для полноты картины.
Содержание статьи:
Типы кузовов легковых автомобилей
Седан
Седан — наиболее распространённый тип кузова легкового автомобиля. Стандартное исполнение четырёхдверное, однако существуют также двухдверные модификации (иногда их по ошибке относят к кузову купе). В салоне седана независимо от количества дверей есть два ряда полноценных сидений, на которых могут разместиться взрослые пассажиры. Это принципиально отличает двухдверный седан от купе, где задний ряд сидений будет удобен только для посадки детей или подростков.
Кузов седан считается классическим и выпускается только в закрытом исполнении. Автомобили в этом кузове имеют симметричные пропорции — капот и багажник визуально отделены от основного объема. Основное назначение седанов — перевозка пассажиров и небольшого количества грузов. Седаны бывают A-, B-, C-, D-, E-, F- и S-класса.
Длиннобазный седан BMW i7 xDrive60LВ премиальном сегменте существуют длиннобазные седаны (так называемые Long-версии), которые строятся путём удлинения базы обычных седанов (прибавка делается для большего комфорта пассажиров заднего ряда). Длиннобазные седаны не стоит путать с лимузинами — у последних есть перегородка между водительской и пассажирской секциями.
Универсал
Универсал (другие названия: «сарай«, «вагон«, «авант«, «эстейт«, «комби«) — обычно пятидверный, реже трёхдверный грузо-пассажирский тип кузова, у которого салонная часть от багажной отделена только спинкой заднего дивана. Универсалы строят на одной базе с седанами за исключением случаев, когда «сарай» является самостоятельной моделью. Этот кузов стал популярным благодаря практичности — сохраняется комфорт седана и есть больше места для перевозки грузов.
Вместо крышки багажника на универсал устанавливается полноценная пятая дверь (как правило — откидывается вверх). Кузов универсал относится к двухобъёмным грузо-пассажирским легковым автомобилям. Некоторые производители — например Audi и Volvo — научились выпускать привлекательные модели в этом кузове, за что они и пользуются популярностью (например, серия Audi RS, Volvo V90).
Хэтчбек
Хэтчбек — двухобъёмный кузов с пятью, реже с тремя дверями. По назначению и принципу компоновки кузова отличается от универсала уменьшенным задним свесом. Сохраняет некоторые преимущества универсала, но теряет в грузоподъёмности из-за более компактных размеров, зато становится более манёвренным в городе и при парковке.
Название хэтчбек прижилось не сразу. Так, «пятидверка» Renault 16, которую считают первым хэтчбеком в мире, увидела свет в 1965 году, а так называть этот кузов начали только в 70-х годах. Причём автомобили в кузове хэтчбек выпускались и до Renault 16, например, Citroen 11CV Commerciale 1938-го года выпуска, построенный на базе седана Traction Avant.
Купе
Купе — относится к двухдверным трехобъёмным типам кузовов. Автомобили в таком исполнении имеют удлинённые двери, ярко выраженные багажник и капот, причем последний часто делают увеличенной длины для придания автомобилю стремительного облика. Особенность купе — «урезанный» второй ряд сидений, где будет комфортно передвигаться только детям. Еще одно неудобство «двухдверок» — посадка пассажиров заднего ряда через передние двери.
Обычно автомобили в кузове купе относятся к спортивному сегменту или имеют спортивный силуэт. Часто к этому типу кузова приписывают все двухдверные автомобили (в том числе двухдверные седаны, хэтчбеки и универсалы), причём не только в обиходе, но и в коммерции.
BMW 4 Series Gran Coupe 2 поколенияТакже относительно недавно маркетологи придумали кузов гранд-купе. Технически это классические четырёхдверные седаны, но со схожим с купе силуэтом — длинный капот, плавные линии крыши и стремительный профиль. Это попытка разработчиков и дизайнеров сохранить внешний вид купе, убрав недостатки этого типа кузова. Пример — BMW 4 Series Gran Coupe.
Внедорожник
Внедорожник — тип кузова легкового автомобиля с прицелом на повышенную проходимость. Главные особенности этого вида машин: высокий клиренс, полный привод, пятидверное исполнение и обычно — рамная конструкция. Часто такие автомобили комплектуются дополнительным оборудованием для улучшения проходимости: шноркелем, лебёдкой, специальными внедорожными шинами, силовыми бамперами, стальной защитой днища и т.д.
Обычно кузов внедорожников крупнее стандартных «легковушек», но есть и компактные представители внедорожного семейства. Например, отечественная Lada Niva, небольшие размеры и колёсная база которой только на руку модели в плане проходимости.
Кроссовер
Кроссовер (также известен как «паркетник«, «кросс» и «CUV«, что с английского переводится как «Crossover Utility Vehicle») — современный вид кузова легкового автомобиля, завоевавший высокую популярность. Универсальное решения для городских и загородных поездок, в котором конструкторы попытались объединить успешные решения других видов кузовов.
От внедорожников кроссоверам достался высокий клиренс и приподнятая крыша, от универсалов — пятидверное исполнение, от седанов и других легковушек — несущая конструкция кузова. Полный привод для кроссоверов не прерогатива, в отличие от внедорожников, да и на бездорожье они не рассчитаны, зато удобны в эксплуатации в шоссейно-городском режиме.
Лимузин
Лимузин — автомобиль высшего класса с длинным кузовом, разработанный для максимального комфорта при передвижении высших лиц государства и обеспеченный людей. Обычно лимузин строится на базе «легковушки» путём удлинения с последующей тщательной проработкой удобств для пассажиров в задней части салона.
Главная отличительная особенность лимузинов от длиннобазных седанов — наличие перегородки в салоне между водительской и пассажирской частями. Из-за большой длины кузова лимузины не всегда удобны для каждодневного использования, поэтому такие автомобили применяются в основном на торжественных мероприятиях.
Микроавтобус
Микроавтобус — легковой автомобиль с одноэтажным однообъёмным кузовом фургонного типа, предназначенный для перевозки людей (обычно 8 — 20 человек) или грузов. Длина микроавтобуса составляет 4 — 7,5 метра. Популярны в сегменте коммерческих пассажирских перевозок, также используются полицией и специальными службами (МЧС, скорая помощь, передвижные мастерские и лаборатории и другое).
По назначению микроавтобусы делят на пассажирские, грузовые и грузопассажирские. По количеству мест — на малой (8 — 18 кресел) и средней вместительности (19 — 20 мест и более). На дорогах России распространены микроавтобусы марок ГАЗ и УАЗ.
Минивэн
Минивэн — промежуточное решение между универсалом и микроавтобусом. Обычно представлены в одно- или двухобъемной компоновке с укороченным капотом («полукапотник»). Часто комплектуются третьим рядом сидений (кресла там не всегда полноценные, обычно подходят только детям или для непродолжительных поездок), которые можно снять или откинуть.
Задняя пара дверей у минивэнов может быть как стандартная распашная, так и сдвижная. Минивэн пользуется спросом у больших семей, предоставляя до восьми сидячих мест и более просторный салон по сравнению с другими распространёнными типами кузовов легковых автомобилей.
Хардтоп
Хардтоп — вид автомобильного кузова без центральной стойки при наличии жёсткого верха. Часто хардтопы также не имеют верхних рамок боковых дверей. Такие конструктивные решения применялись в угоду стилю, однако это отрицательно сказывалось на жёсткости кузова, поэтому примерно с 80-х годов данный тип кузова перестали выпускать.
Зачастую хардтопы выпускались на базе уже существующих седанов (как двух-, так и четырёхдверных), универсалов или купе. Встречаются хардтопы и на базе хэтчбеков. Наибольшее распространение этот тип кузова получил в Северной Америке.
Комби
Комби — тип кузова с дверцей в задней стенке (пятая дверь). Это не отдельный вид машины, а собирательное название пятидверных легковых автомобилей. К ним относятся универсалы, хэтчбеки и лифтбэки. Обозначение «комби» популярно в немецкоговорящих странах.
Некоторые производители, например Skoda, используют слово «комби» в качестве фирменного обозначения кузова универсал. Например, Skoda Octavia Combi.
Лифтбэк
Лифтбэк — вид кузова легкового автомобиля, схожий по исполнению с хэтчбеком, но с удлинённым и скошенным задним свесом. Лифтбэк в переводе с английского означает «поднимающая задняя часть». Как и у хэтчбека, пятая дверь у лифтбэка поднимается вместе со стеклом (петли прикреплены к крыше), но у лифтбэка «корма» имеет ярко выраженный наклон и характерную ступеньку.
Из-за скоса задней части кузова теряется часть грузового объема, поэтому лифтбэки меньше приспособлены для перевозки грузов. Но благодаря скошенной «корме» автомобили выглядят более элегантно и спортивно.
Audi 100 C3Лифтбэк — достаточно редкий тип кузова. Иногда автопроизводители не выделяют этот кузов в отдельный вид. Так, Audi 100 Avant в кузове C3 — подходит под описание лифтбэка, однако в Audi его позиционировали как «Avant» — это фирменное обозначение кузова универсал.
Фастбэк
Фастбэк — стиль автомобильного кузова с покатой крышей, без ступеньки переходящей в крышку багажника. Это не отдельный вид кузова, поскольку сплошной скат задней части может применяться на различных кузовах. Обычно фастбэк представляет собой «трёхобъемник» — есть капот и крышка багажника (заднее стекло остаётся неподвижным). Бывают как двух-, так и четырёхдверные фастбэки. К последним, например, относится Mercedes-Benz CLS.
Современные фастбэки часто представлены роскошными автомобилями спортивной направленности. Некоторые производители, подчеркивая спортивный характер автомобиля, называют фастбэками другие кузова, со схожим описанием.
Шутингбрейк
Шутингбрейк (в переводе с английского «стрелковая повозка») — это понятие появилось еще в 19 веке и тогда так называли охотничьи повозки, которые перевозили как самих охотников, так и их снаряжение и добычу. Позднее «шутингбрейками» стали называть спортивные универсалы, которые уже не предназначались для охоты, но сохранили фирменные черты этого типа кузова.
Особенность кузова шутингбрейк — прямоугольная корма и часто три двери (но есть примеры и в пятидверном исполнении). Некоторые современные производители пытались переосмыслить этот кузов, например, компания Mercedes-Benz в 2010 году представила пятидверный универсал CLS Shooting Brake с покатой крышей, чем спровоцировала критику в свой адрес. На замечания немцы ответили, что великолепный спортивный дизайн важнее.
Кабриолет
Кабриолет — собирательное обозначение открытого кузова легкового автомобиля со складной или съёмной крышей мягкого или жёсткого типа с числом мест более двух. Крыша может оставаться в сложенном состоянии над багажником или убираться в него, либо в пространство между багажником и сиденьями. У некоторых кабриолетов крыша снимается вручную. Наиболее распространены двухдверные модификации кабриолетов как с одним, так и двумя рядами сидений.
С целью безопасности водителя и пассажиров кабриолеты имеют усиленную раму лобового стекла и специальные защитные дуги открытого или закрытого типа. В первом случае они обычно также являются элементом дизайна, во втором — выстреливают в случае ДТП. Кабриолеты делят на подклассы: брогам, ландо, родстер, фаэтон, тарга и спайдер.
Брогам
Брогам — тип открытого пассажирского кузова со съемной или вовсе конструктивно не предусмотренной крышей над передним рядом сидений. Впервые такая компоновка были применена на каретах в первой половине 19 века. Автором идеи считается английский лорд Брогамом, который придумал такое исполнение для удобства посадки пассажиров в карету. В честь него этот тип кузова и назвали.
Позднее тип кузова брогам начал применяться и на легковых автомобилях. Их выпускали примерно до конца Второй мировой войны, после чего брогам уступил место более практичным вариантам кузовов. Самые яркие представители данного вида кузова: Rolls-Royce Phantom II, Bugatti Type 41 Coupe de Ville, Bugatti Type 41 (Royale) Coupe Napoleon.
Ландо
Ландо — тип кузова легкового автомобиля с отрытой или складной задней частью крыши, передняя при этом остаётся закрытой. Как и в случае с кузовом брогам, впервые ландо начали применять на каретах. Название данный вид кузова получил в честь немецкого города Ландау, где в 18 веке массово выпускали кареты, в том числе открытого исполнения.
Позднее такое конструктивное решение вместе с названием перекочевало и на легковые автомобили, однако из-за своей редкости и дороговизны они были доступны только избранным. Пример кузова ландо — Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet в кузове W100.
Родстер (спайдер)
Родстер (также известен как «спайдер«) — двухместный двухдверный автомобиль со съемной крышей мягкого или жёсткого типа. От стандартного кабриолета отличается наличием только двух мест. Современные родстеры — роскошные спортивные автомобили, часто ограниченных серий.
До начала Второй мировой войны родстерами называли кузова с открытым верхом и одним рядом сидений (иногда позади него имелось одно дополнительное откидное кресло — «тёщино место»). Спортивной направленности тогда не было.
Фаэтон (туринг, торпедо)
Фаэтон (также известен как «туринг» или «торпедо«) — тип открытого кузова легкового автомобиля с откидным верхом без подъемных боковых стёкол. Вместо них конструктивно предусмотрено применение пристёгиваемых брезентовых шторок с целлулоидными окнами. Также к фаэтонам относят автомобили, у которых вместо подъемных боковых стёкол съемные.
Существовали и другие автомобили аналогичной конструкции — туринг и торпедо. Первый был с улучшенным комфортом и увеличенным запасом прочности по сравнению с фаэтоном, так как позиционировался как туристический автомобиль. Торпедо называли туринги, у которых верхняя часть дверей (поясная линия) и боковая кромка капота были на одном уровне. Позднее все эти кузова получили общее название фаэтон.
Тарга
Тарга — легковой двухместный автомобиль открытого типа со съемной крышей и цельной дугой безопасности за единственным рядом сидений. Последнее — ключевое отличие данного вида кузова от классического родстера.
Обрёл популярность в 70-е годы как более безопасная альтернатива кабриолетам и родстерам, не обеспечивающих в те годы должную защиту людей внутри салона при ДТП с опрокидыванием автомобиля. С появлением на автомобилях с открытым верхом компактных дуг безопасности и усиленной рамы лобового стекла необходимость в кузове тарга отпала.
Пикап
Пикап — легковой автомобиль с закрытой кабиной и открытой грузовой платформой с низкими бортами и откидной задней дверью. Начали массово выпускаться в США начиная с 1910-х годов, в Европе данный вид кузова широко распространился до начала Первой мировой войны.
В России серийный выпуск пикапов наладили в 1930-е годы. Модели ГАЗ-4 и ГАЗ-М415 Горьковского автозавода быстро обрели популярность на территории Советского союза. Однако после Второй мировой войны их выпуск прекратился и до сих пор в России серийно пикапы не собирают из-за низкой популярности у нас этого типа кузова.
Фургон
Фургон — закрытый кузов легкового автомобиля с глухой перегородкой между пассажирской и грузовой отсеками. Некоторые фургоны могут перевозить пассажиров, или переоборудованы под транспортировку оснастки или инструмента, но основное назначение — это доставка небольших грузов.
Фургон Lada LargusГрузовой отсек обычно не имеет никакой обивки и напольного покрытия, а пол усиливают дополнительным выштамповками и рёбрами жёсткости. Фургоны бывают малотоннажные и среднетоннажные. Такой тип кузова популярен у служб доставки, бизнеса, ремонтных и строительных бригад.
Классификация автомобильных кузовов
Все кузова легковых автомобилей делят на две основные группы в зависимости от количества визуальных (геометрических) объемов и типу исполнения кузова. По количеству объемов выделяют: однообъёмные, двухобъёмные и трехобъёмные кузова. По исполнению различают: закрытые, открытые и грузо-пассажирские кузова. В зависимости от модели автомобиля и её модификаций она может входить в две и более групп кузовов.
Однообъёмные кузова
Однообъёмный кузов визуально имеет один объём, однако технически их может быть и два, когда подкапотное пространство жестко отделено от салонного или грузового отделения. Главное отличие однообъёмного кузова от двухобъёмного — бескопотная или полукапотная компоновка у «однообъемника». С такими конструктивными решениями кузов напоминает единую геометрическую фигуру.
Яркие представители группы: микроавтобус, минивэн.
Volkswagen Multivan eHybrid (T7)Двухобъёмные кузова
Двухобъемный кузов предполагает наличие у автомобиля двух независимых объемов (геометрических фигур) — подкапотного пространства и салонного отделения, совмещённого или представленного только грузовой частью. Жесткой перегородки между пассажирской и грузовой частью не имеется. У машин с подобным кузовом ярко выражен капот и нет крышки багажника, вместо неё обычно устанавливается пятая дверь.
Классическими «двухобъемниками» являются: универсал, хэтчбек, минивэн, комби, лифтбэк, фастбэк, шутингбрейк, комби, внедорожник, кроссовер.
Audi A6 Avant 5 поколенияТрёхобъемные кузова
К трёхобъемным кузовам относят машины, корпус которых можно условно разделить на три полноценных объема (геометрические фигуры): подкапотное пространство, салон (или грузовой отсек) и багажное отделение. Имеют ярко выраженные капот и крышку багажника по две стороны кузова. Обычно объемы разделены жесткими перегородками, что положительно сказывается на безопасности автомобиля.
К трёхобъемным кузовам относят: седан, купе, лимузин, хардтоп, кабриолет.
Mercedes-Benz C-Klasse пятого поколенияЗакрытые кузова
Закрытые кузова представляют собой цельносварной корпус с жёсткой крышей. Это самая распространённая и безопасная группа автомобильных кузовов.
Представители: седан, универсал, хэтчбек, купе, лимузин, микроавтобус, минивэн, хардтоп, комби, лифтбэк, фастбэк, шутингбрейк, внедорожник, кроссовер.
Audi A3Открытые кузова
Открытые кузова имеют съемную мягкую или жёсткую крышу. Крыша может быть как полностью съемной, так и частично. С целью безопасности устанавливаются дополнительные силовые элементы (дуги безопасности, усиленная рамка лобового стекла).
К ним относятся: кабриолет, брогам, ландо, родстер, фаэтон, тарга.
BMW 3 Series E21 BaurГрузо-пассажирские кузова
Грузо-пассажирские кузова ориентированы на перевозку грузов вместо пассажиров. Автомобили с таким типом кузова, как правило, имеют не более двух рядов сидений, чаще ограничиваются одним рядом (за исключением универсалов, где два ряда сидений — стандарт). Остальное место отводится под грузы с закрытой или открытой конфигурацией в зависимости от типа кузова.
Примеры: пикап, фургон. универсал.
УАЗ ПикапТип кузова автомобиля — Wikicars
Wikicars, место, где можно поделиться своими знаниями об автомобилестроении
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Автомобили могут быть самых разных стилей кузова . Некоторые из них все еще находятся в производстве, а другие представляют только исторический интерес. Эти стили в значительной степени (хотя и не полностью) не зависят от классификации автомобилей с точки зрения цены, размера и предполагаемого широкого рынка; одна и та же модель автомобиля может быть доступна в нескольких вариантах кузова (или модельных рядах). Для некоторых из следующих терминов, особенно в отношении полноприводных моделей / моделей внедорожников и моделей минивэнов / минивэнов, различие между типом кузова и классификацией особенно узкое.
Обратите внимание, что, хотя каждый тип кузова имеет историческое и техническое определение, в обычном использовании такие определения часто размыты.
Содержимое
- 1 Кузовные работы
- 1.1 Конструкция
- 1.2 Варианты кузова
- 2 стиля, которые используются в настоящее время
- 2.1 Неанглийские термины
- 2.2 Альтернативные названия
- 3 Исторические модели кузова
- 4 См. также
- 5 Внешние ссылки
Кузов
В автомобилестроении кузов автомобиля представляет собой конструкцию, которая защищает:
- Пассажиры
- Любая другая полезная нагрузка
- Механические компоненты.
В транспортных средствах с отдельной рамой или шасси термин Кузов обычно применяется только к ненесущим панелям, включая двери и другие подвижные панели, но он также может использоваться в более общем смысле для включения конструктивных компонентов, поддерживающих механические компоненты.
Строительство
Существует три основных типа автомобильных кузовов:
- Первые автомобили были по большей части адаптированы к конным повозкам и имели рамную конструкцию с деревянным каркасом и деревянными или металлическими панелями кузова. Автомобили с деревянным каркасом производятся и по сей день, причем многие автомобили, произведенные Morgan Motor Company, до сих пор имеют деревянные конструкции, лежащие в основе их кузова.
- Стальное шасси или лестничная рама заменили деревянную раму. Эта форма конструкции кузова на раме по-прежнему распространена для коммерческих автомобилей.
- Монокок или цельная конструкция, в которой «шасси» является частью металлического корпуса и интегрировано с ним. Он обеспечивает поддержку всех механических компонентов, а также защиту пассажиров автомобиля. Хотя отдельной полной рамы или шасси
не существует, многие конструкции с монококом / цельным корпусом теперь часто включают подрамники. Стальной монокок в настоящее время является наиболее распространенной формой кузова автомобиля, хотя также могут использоваться алюминий и углеродное волокно.
Менее распространенные типы включают трубчатую раму и пространственную раму, используемые для высокопроизводительных автомобилей. Также были различные гибриды, например, у Volkswagen Beetle было шасси, состоящее из днища, дверных порогов и центрального туннеля, но это шасси полагалось на усиление, обеспечиваемое кузовом, метод, который иногда называют полумонококовой конструкцией . .
Ненесущие панели кузова изготавливаются из дерева, стали, алюминия, стекловолокна и еще нескольких экзотических материалов.
Варианты кузова
Существует несколько распространенных вариантов кузова:
- В комплекте:
- Седан, известный как Saloon на британском английском.
- Жесткая крыша
- Купе
- 2+2
- Нотчбэк
- Лимузин
- Открытые или частично закрытые:
- Родстер
- Кабриолет (или кабриолет)
- Корпус Stanhope
- Туристический автомобиль
- Городской автомобиль
- Конструкции задней двери:
- Универсал или универсал
- Доставка седан
- Катафалк
- Хэтчбек
- Лифтбэк
- Комбинированное купе
- Другое:
- Внедорожник (внедорожник)
- Кроссовер
- Минивэн
- Coupe Utility
Используемые модели
- 4×4 или 4WD («четыре на четыре» или «полный привод»)
- Четырехколесное транспортное средство с трансмиссией, которая позволяет всем четырем колесам одновременно получать мощность от двигателя. Эти термины обычно (но не исключительно) используются в Европе для описания того, что в Северной Америке называют внедорожником или внедорожником (см. Ниже).
- Автобус-кабриолет или Полукабриолет
- Форма крыши автомобиля, в которой выдвижной тканевый чехол представляет собой большой люк. Основа для различных старых моделей, таких как Citroën 2CV; иногда опция на современных автомобилях.
- Кабриолет
- Термин для конвертируемых (см. ниже).
- Кабриолет
- Тип кузова с гибкой тканевой складной крышей или жесткой складной крышей — с самыми разнообразными деталями конструкции — для обеспечения возможности движения в открытом или закрытом режимах.
- Купе
- 2-дверный, 2-х или 4-х местный автомобиль с фиксированной крышей. Его двери часто длиннее, чем у аналогичного седана, а пространство для задних пассажиров меньше; крыша тоже может быть низкой. В случаях, когда задние сиденья очень маленькие и не предназначены для обычного использования, это называется 2 + 2 (произносится как «два плюс два» ). Первоначально купе должно было иметь только одно боковое окно с каждой стороны, но это соображение не использовалось в течение многих лет.
- Универсальный купе (легкий)
- Утилита-купе представляет собой легковой автомобиль с линиями пассажирского салона купе и встроенной грузовой платформой.
- Кроссовер (или внедорожник)
- Расплывчатый маркетинговый термин
- Универсал
- Британское название универсала .
- Фастбэк
- Конструкция, в которой крыша спускается под плавным углом к хвостовой части автомобиля, но заднее стекло не открывается как отдельная «дверь».
- Жесткая крыша
- Стиль крыши автомобиля. Первоначально упоминалась съемная сплошная крыша на кабриолете ; позже также автомобиль с фиксированной крышей, двери которого не имеют фиксированных оконных рам, который сконструирован так, чтобы напоминать такой кабриолет.
- Хэтчбек
- Обозначается задней дверью, включая заднее окно, которое открывается вертикально для доступа к вещевому отделению, не отделенному от остальной части салона. Может быть 3 или 5-дверным и от 2 до 5 мест, но обычно в США задняя дверь не считается, что делает его 2-дверным и 4-дверным.
- Катафалк
- Переоборудованный роскошный автомобиль, обычно используемый для перевозки мертвых. Часто длиннее и тяжелее, чем транспортное средство, на котором они обычно базируются. Иногда может использоваться как машина скорой помощи в некоторых странах, например в США, особенно в сельской местности.
- Автомобиль для активного отдыха
- Небольшой фургон, обычно относящийся к супермини, со вторым или даже третьим рядом сидений и большим высоким багажником.
- Лифтбэк
- Купе в стиле хэтчбек ; это название обычно используется, когда область открытия очень наклонена (и, таким образом, поднимается, чтобы открыть).
- Лимузин
- По определению, автомобиль с водителем и перегородкой (обычно со стеклянными окнами) между передними и задними сиденьями. На немецком языке этот термин означает просто седан.
- Микроавтобус
- Предназначен для перевозки меньшего количества людей, чем полноразмерный автобус, обычно до 16 человек на нескольких рядах сидений. Доступ пассажиров обычно осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны автомобиля. Одним из примеров фургона с доступной версией микроавтобуса является Ford Transit.
- Минивэн
- Североамериканский термин, обозначающий квадратный автомобиль типа фургона, обычно содержащий три или четыре ряда сидений и вмещающий шесть или более пассажиров. Часто также с дополнительным багажным отделением. В отличие от более крупного фургона, минивэн разрабатывался в первую очередь как легковой автомобиль, хотя он больше похож на фургон, чем на универсал. В Великобритании их обычно называют пассажирскими авианосцами.
- Минивэн
- Многоцелевое транспортное средство, большой автомобиль или небольшой автобус, предназначенный для использования на дорогах и бездорожье и легко трансформируемый для облегчения погрузки товаров и облегчения перевозки людей.
- Нотчбэк
- Помесь гладкого фастбэка и угловатого седана. Это седан с отдельным багажником.
- Перевозчик людей или Перевозчик людей
- Европейское название для описания того, что в Северной Америке обычно называют минивэном.
- Пикап также известный как пикап
- Маленький, средний или большой грузовик, но в любом случае меньше, чем полуприцеп. Пассажирский салон полностью отделен от грузового отсека.
- Без стойки
- Обычно префикс к купе , фастбэк или хардтоп ; полностью открытые по бокам, когда окна опущены, без центральной стойки, т.е. купе в стиле фастбэк Sunbeam Rapier.
- Рэгтоп
- Первоначально открытый автомобиль, похожий на родстер , но с мягким верхом (тканевым верхом), который можно поднимать или опускать. В отличие от кабриолета, у него не было складывающихся боковых окон. Теперь часто используется как сленг для обозначения кабриолета.
- Жесткая складная крыша
- , он же купе с откидным верхом или купе-кабриолет. Тип кабриолета, в котором отсутствует складная тканевая крыша в пользу многосегментной жесткой крыши, убирается в нижнюю часть кузова.
- Родстер
- Первоначально двухместный открытый автомобиль с минимальной защитой от непогоды — без верхнего или бокового стекла — хотя, возможно, с опциональным жестким или мягким верхом и боковыми шторками (т. Е. Без складывающихся стекол). В современном использовании этот термин означает просто двухместный спортивный автомобиль с откидным верхом , вариант spyder .
- Седан
- Автомобиль вместимостью четыре или более человек с фиксированной крышей во всю высоту до заднего стекла. Известен в британском английском как седан . Седаны могут иметь 2 или 4 двери. Это самый распространенный тип кузова. В США этот термин использовался для обозначения автомобиля с фиксированными оконными рамами, в отличие от модели с жесткой крышей , в которой створка, если она есть, опускается вместе со стеклом.
- Доставка седан
- Североамериканский термин, обозначающий транспортное средство, подобное фургону , но без боковых окон, аналогичное грузовому автофургону, но с двумя дверями (по одной с каждой стороны) и одной или двумя задними дверями. Часто сокращается до доставка ; используется отдельно, предполагается, что «доставка» является доставкой седана. Больше не производится.
- Внедорожник (внедорожник)
- Производный от пикапа или полноприводного автомобиля, но с полностью закрытым салоном пассажирского салона и уровнями внутреннего оснащения, как у легковых автомобилей.
- Spyder (или Spider )
- Аналогичен родстеру , но изначально с меньшей защитой от непогоды. Термин произошел от небольшой двухместной конной повозки со складным навесом из четырех дуг. С верхом из черной ткани и открытыми сторонами для циркуляции воздуха верх напоминал паука. В настоящее время это означает просто спортивный автомобиль с откидным верхом.
- Стрелковый тормоз
- Двухдверный универсал; как правило, для старинных или очень дорогих автомобилей. Это были транспортные средства для зажиточных стрелков и охотников, в которых можно было носить дробовики и другое снаряжение. Обычно изготавливаются на заказ кузовостроителями. Термин иногда возрождается.
- Универсал
- Автомобиль с полноразмерным кузовом до задней части; доступ к созданному грузовому пространству осуществляется через заднюю дверь или двери. Иногда сокращается до вагон .
- Верх Surrey
- Подобно верху Porsche Targa, верх surrey был разработан Triumph в 1962 году для модели TR4.
- T-образный
- Производная от крыши Targa, называемая Т-образной крышей, эта конструкция с фиксированной крышей имеет две съемные панели и сохраняет центральную узкую секцию крыши вдоль оси автомобиля спереди назад (, например, Toyota MR2 Mark I. )
- Верхняя часть Targa
- Полукабриолет, используемый на некоторых спортивных автомобилях, с полностью съемной жесткой верхней панелью крыши, которая оставляет стойки A и B на месте на кузове автомобиля. ( напр. Фиат Х1/9). Строго говоря, этот термин произошел от и является торговой маркой Porsche для производного от его серии 911, Porsche 911 Targa, названного в честь знаменитого ралли Targa Florio. Связанный мотив стиля — полоса Targa, иногда называемая полосой с запахом, которая представляет собой цельный кусок хрома или другой отделки, простирающийся над крышей автомобиля и спускающийся по бокам до нижней части окон. Вероятно, он был назван потому, что у оригинального Porsche Targa в конце 60-х была такая полоса за съемной панелью крыши.
- Юте
- Австралийский / новозеландский английский термин для обозначения кузова Coupe Utility (см. Выше). Иногда неофициально используется для обозначения любого грузового автомобиля, особенно легких грузовиков, таких как пикап. В американском английском sport-ute иногда используется для обозначения внедорожника (см. выше).
- Фургон
- В Северной Америке «фургон» относится к грузовому коммерческому транспортному средству типа универсал, используемому для пассажирских или коммерческих целей. Обычно у фургона нет боковых задних окон (панельный фургон), хотя для пассажиров предусмотрены боковые окна. В других частях мира «фургон» обозначает пассажирский фургон без задних боковых окон.
- Доставка вагонами
- Североамериканский термин (в основном США и Канада). Аналогичен седану поставки , с четырьмя дверями. Иногда сокращается до поставка ; используется отдельно, предполагается, что «доставка» является доставкой седана. Больше не производится.
Неанглийские термины
Некоторые неанглоязычные термины знакомы по их использованию на импортных транспортных средствах в англоязычных странах, хотя эти термины не были приняты на английском языке.
- Баркетта
- Итальянский термин для обозначения родстера. Название означает, грубо говоря, «маленькая лодка».
- Берлина
- Итальянский термин для седана.
- Берлин
- Французский термин для обозначения седана.
- Берлинетта
- Итальянский термин для спортивного купе.
- Перерыв
- Французский термин для обозначения универсала.
- Карринья
- Португальский термин для обозначения универсала. Не используется в бразильском португальском языке.
- Эспада
- Португальское прозвище для лимузина (то же слово для Sword — длинный кусок металла). Не используется в бразильском португальском языке.
- Фургонета
- Португальский термин для обозначения фургона. Не используется в бразильском португальском языке.
- Фурган
- Альтернативный португальский термин (реже используемый) для фургона. Используется в бразильском португальском языке.
- Джип
- Термин для обозначения внедорожника на русском, болгарском, немецком, португальском, иврите и греческом языках. Первоначально от англоязычного jeep, происхождение названия которого можно узнать на странице Jeep.
- Комби
- — это немецкая аббревиатура от «Kombinationswagen» (комбинированный автомобиль) и немецкое название универсала. Так как Германия является крупным производителем автомобилей для многих стран Европы, термин Kombi в этом значении употребляется также в русском, шведском, чешском, словацком, польском, словенском, сербском, хорватском, венгерском, испанском, португальском, болгарском языках. На африкаанс Kombi также используется для обозначения Volkswagen Microbus .
- Микроавтобус
- Датский термин для минивэна.
- Вагон
- Датское название универсала.
- Туризм
- Испанский термин для обозначения седана. Буквально означает туризм, используется в основном в странах Латинской Америки.
Альтернативные названия
Производители автомобилей иногда изобретают названия для стилей кузова своих автомобилей, чтобы выделиться среди других производителей. Эти имена часто, но не всегда, являются адаптациями других слов и терминов. Сами стили кузова тесно связаны с перечисленными выше.
- Аэродром
- Название, используемое Honda в 1990-х годах для своих моделей универсалов и универсалов.
- Авант
- Название, используемое немецким производителем Audi для своих моделей универсалов и универсалов.
- Бакки
- Общий южноафриканский термин для легкого пикапа.
- Перерыв
- Термин, используемый компаниями Peugeot и Citroen для описания универсалов
- Эль Камино
- (испанский) По-английски: «дорога». Торговая марка Chevrolet, El Camino 1959 года, представляла собой полуавтомобиль (спереди) и полугрузовик (сзади) с низкими стенками, окружающими кузов. Другими словами, он использовал кузов типа купе. El Camino используется некоторыми в США как общий термин для любого легкового автомобиля со встроенной грузовой платформой. Хотя Ford Ranchero 1957 года с аналогичным кузовом дебютировал до El Camino, он не имел успеха своего аналога Chevrolet.
- Караван
- Используется Opel для моделей универсалов и универсалов.
- Комбинированный
- Используется Škoda для моделей универсалов и универсалов.
- Комбинированное купе
- Название, используемое Saab для помеси седана и универсала , по сути, хэтчбека . В США называется «SportCombi».
- Корниш
- Иногда используется для описания роскошного седана или городской автомобиль . На самом деле торговая марка Rolls-Royce.
- Купе Родстер
- Название Mercedes-Benz для их кабриолетов со съемной жесткой крышей.
- Фордор и Тудор
- Эти названия были придуманы Ford Motor Company в 1950-х годах для описания четырехдверного и двухдверного кузова соответственно. Эти термины спорадически использовались до 1960-х годов.
- Джардинетта
- Название, использовавшееся в Италии в 70-х и начале 80-х годов в моделях трехдверного универсала Autobianchi на базе Fiat 600, а также аналогичной версии Alfa Romeo Alfasud.
- Кабриолет с жесткой крышей
- Жесткая складная крыша, например, Ford Skyliner 1958 года или Peugeot électrique électrique 1934 года выпуска.
- ХПО
- Сокращение от High Performance Estate , имя, используемое Lancia для версии универсала их модели Beta. Воскрес для версии Lancia Delta Mk II с трехдверным хэтчбеком.
- Каммбак
- Первоначально автомобиль с сужающейся задней частью, которая резко обрывается, в честь изобретателя этой формы Вунибальда Камма, который обычно можно увидеть, особенно на спортивных автомобилях. Тем не менее, это использование редко в настоящее время. В Северной Америке в 19В 70-х этот стиль использовался в универсале Chevrolet Vega и универсале AMC Hornet, и поэтому многие думают, что это другое слово для обозначения «универсал» или «хэтчбек» соответственно, хотя это относится к очень специфическому аэродинамическому дизайну задней части автомобиля. . Этот стиль возрождается на современных автомобилях (Toyota Prius 2004 года и Honda Insight) в интересах экономии бензина.
- Невада
- Популярная версия Renault 21 в кузове универсал/универсал, настолько популярная, что люди отказывались от номера 21, когда упоминали его.
- Нотчбэк
- Первоначально седан или, возможно, купе с подсветкой (заднее стекло), наклоненной назад, так что верхняя часть крыши выступала дальше назад, чем нижняя часть окна. Это было у некоторых моделей Lincoln 1958 года, а также у некоторых британских автомобилей Ford. Позже он стал использоваться для седанов или купе, которые не являются фастбэками, включая многие хэтчбеки.
- Панорама
- Использовался Fiat для универсалов в конце 19 века.70-х и начале 1980-х, особенно 127, 128 и 131. Заменено обозначением Weekend в середине 1980-х, но сохранено для пассажирских версий легких коммерческих автомобилей.
- Жесткая крыша с колоннами
- Это название использовалось Ford в 1970-х годах для описания своих кузовов, которые имели безрамное дверное стекло, как у хардтопа, но сохраняли центральную стойку, как у седана. К этому типу относились седаны и универсалы Torino 1972–1976 годов, а также Lincoln Town Cars 1975–1979 годов. Когда GM представила аналогичный стиль на своих промежуточных продуктах для 1973-1977, они назвали двухдверный Colonnade Hardtop Coupe, а четырехдверный, в торжество тарабарщины рекламного агентства, Colonnade Hardtop Sedan. Седан Buick Century 1976 года использовал эту конфигурацию. До того, как Ford представил свои «Pillared Hardtops» в начале семидесятых, GM использовала такой же тип кузова для своих автомобилей с кузовом «C» (Buick Electra 225, Oldsmobile 98 и Cadillac) с 1965 по 1970 год. GM называла их «полутонкими стойками». седаны», поскольку у них были немного большие центральные стойки, чем у других седанов GM (которые назывались «седанами с тонкими стойками»), но у них не было оконных рам, как у «седанов с тонкими стойками».
- Прерия
- Универсал с высокой крышей, в честь одноименной модели Nissan.
- Спортивное купе (SAC)
- Это имя используется BMW для своего X6 на базе X5, который называется так, потому что, хотя это и внедорожник, X6 имеет стиль, клиренс и вместимость типичного купе.
- Спортивный автомобиль (SAV)
- Это имя используется BMW для своих моделей внедорожников . Впервые он был использован на X5, а затем на X3.
- Спортивный седан или Спортивный седан
- — так General Motors называет свои модели автомобилей Saab.
- Спортивная шляпа
- Этот термин, который используется GM для обозначения нескольких европейских моделей, применялся к ряду стилей кузова: спортивный лифтбэк или хэтчбек и спортивный вариант 2-дверного универсала (например, Vauxhall Magnum Sportshatch).
- Спортвагон
- Термин, используемый Alfa Romeo для описания универсалов
- Спортивный универсал
- Термин, используемый рядом производителей на североамериканском рынке для своих моделей универсалов. Примером Sports Wagon может служить Buick Sport Wagon 1960-х годов и нынешний Dodge Magnum. Производители автомобилей в последние годы воспринимают клеймо, связанное с термином «универсал», и пытаются сделать эти модели более захватывающими.
- SW
- Термин, используемый Peugeot для описания универсалов (например, Peugeot 407 SW). Модели Peugeot SW (без 206 SW) представляют собой универсалы со стеклянной панорамной крышей. Есть также версии BREAK, представляющие собой универсалы без стеклянной крыши.
- Турер
- Используется компанией Rover для моделей универсалов и универсалов.
- Универсал
- Используется BMW и Mercedes-Benz в Европе для моделей универсалов и универсалов. В Северной Америке вместо него используется «Sports Wagon».
- Путешественник
- Имя, применяемое к универсалу Mini. Позже был кооптирован Nissan и использовался для универсальных версий Sunny и Primera в Европе.
- Тернье
- Используется Ford в Европе для моделей универсалов и универсалов. На некоторых рынках также называется Clipper .
- Вариант
- Используется Volkswagen для моделей универсалов и универсалов.
- Варио
- Используется SEAT для моделей универсалов и универсалов.
- Версо
- Используется Toyota для версий MPV Yaris/Vitz, Corolla и Avensis.
- Воланте
- Используется Aston Martin для автомобилей с откидным верхом.
- Выходные
- Используется Fiat для универсалов с 1980-х годов, включая Regata, Tempra и Marea, а также для небольших бразильских универсалов Duna и Palio.
Исторические типы кузова
Большинство ранних стилей кузова были созданы на основе тех, которые использовались в конных экипажах, и для них использовались термины кузовостроения, хотя часто их применение в автомобиле отличалось от использования в экипаже. Вскоре были изобретены другие типы, и для их описания использовались либо модификации более ранней терминологии, либо совершенно новые термины. Некоторые из этих терминов иногда используются в обозначениях современных моделей, но почти всегда неточно по отношению к их историческому значению (например, Lincoln Town Car, Volkswagen Phaeton). Пятнадцать из них были выбраны SAE в качестве стандартов в 1922.Отчет New York Times о решении SAE
- Броэм
- Обычно эквивалентен седану , но, скорее всего, с закрытой задней частью и иногда с более роскошной отделкой.
- Автомобиль-пузырь
- Недорогие, чрезвычайно компактные автомобили, произведенные в условиях экономического спада в Европе после Второй мировой войны. Современными потомками являются кей-кар и городской автомобиль.
- Седан моноблочный
- Седан с четырьмя окнами и багажником, который спереди назад был почти таким же тонким, как вертикальный чемодан. Задние пассажиры сидели немного впереди дифференциала. Компания Ford Motor назвала свою версию «Виктория» в 1930-х годах.
- Кабриолет-купе
- купе с откидным верхом , естественно. Полностью закрытый с поднятым верхом и боковыми окнами. В Соединенном Королевстве купе с откидной крышкой называлось .
- Купе с откидной крышкой
- Как купе , но с полностью складным верхом. Британская терминология, которая перестала использоваться для большинства современных автомобилей, хотя британские производители роскошных автомобилей иногда все еще используют ее. Сравните американское использование купе с откидным верхом ; в отличие от купе с фиксированной головкой .
- Купе с фиксированной головкой
- Британский термин для стандартного купе с фиксированной сплошной крышей, в отличие от купе с откидной крышкой . В случаях, когда задние сиденья очень малы и не предназначены для обычного использования, их иногда называют 9.0007 2+2 .
- Хэнсом
- Автомобиль с фиксированной крышей, в основном закрытой кабиной спереди и высоко установленным открытым сиденьем водителя сзади.
- Ландау
- В автомобилях обычно (неточно) синоним ландо ; также используется для автомобиля с откидным верхом , имитирующим , и ложными решетками ландо. Это последнее использование все еще актуально.
- Ландоле (Landaulette)
- Автомобиль с крышей над передними сиденьями и задними дверями (возможно, со средним рядом сидений), но со складной складной крышей над задними частями.
- Фаэтон
- Открытый вагон, обычно обозначающий двухрядный или трехрядный фаэтон. Часто есть складной тканевый верх, но нет боковой защиты от непогоды. Ранние Phaetons имели высоко расположенное заднее сиденье для водителя. Современный VW Phaeton получил свое название, но не что иное, как этот стиль.
- Универсальный родстер (или родстер ute)
- Автомобиль, сочетающий кузов родстера с открытым верхом и заднюю грузовую платформу. Ларри О’Тул, The Good Old Aussie Ute, 2000, стр. 6
- Руа де Бельж
- Назван в честь короля Бельгии Леопольда II, заказавшего первый экземпляр. Большой открытый автомобиль с высокими сиденьями, причем заднее сиденье обычно устанавливается выше переднего. Также реже известен как Tulip Phaeton из-за бокового профиля задней части автомобиля, напоминающего по форме головку цветка тюльпана.
- Малолитражка
- Популярный открытый легкий кузов, обычно с одним многоместным сиденьем, но иногда с задним кузовом. Большинство автомобилей в первом десятилетии 20-го века были либо малолитражками, либо туристическими автомобилями.
- Стэнхоуп
- Автомобиль с одноместным многоместным сиденьем, установленным в центре, откидным матерчатым верхом и только задним бортом спереди.
- Тонно
- Автомобиль, в который пассажиры заднего отсека входят через заднюю, а не боковую дверь. Часто полностью открытые (без верха).
- Торпеда
- По сути, это кабриолет с низкими боковыми панелями и дверями.
- Турер
- Открытый автомобиль на четыре или пять мест, обычно с откидной крышей и боковыми шторками. Автомобильный словарь Macquarie, 1986, стр. 485
- Туристический автомобиль
- Автомобиль большего размера, обычно с двумя рядами сидений (с кузовом) и большим салоном в передней части.
- Городской транспорт
- Эквивалент городского автомобиля , но, как и в случае с каретой , с большей вероятностью имеет закрытую заднюю часть.
- Городской автомобиль
- Автомобиль, в котором передние сиденья были открыты, а заднее отделение закрыто, обычно со съемным верхом, закрывающим переднее отделение шофера. Современный Lincoln Town Car получил свое название, но не что иное, как этот стиль.
- Городское ландо, Городское ландо
- Сочетая в себе городской автомобиль и ландо , этот автомобиль открыт над отделением водителя, закрыт над задними дверями и с открывающимся складным верхом над задними частями.
См. также
- Код классификации автомобилей ACRISS
- Автомобильный дизайн
- Классификация автомобилей
- Модель автомобиля
- Автобус-кабриолет
- Трехколесный автомобиль
- Размерный класс транспортного средства
- Виниловая крыша
- Woodie
Внешние ссылки
Классификация автомобилей по типу кузова
Классификация автомобилей по типу кузова: Все давно влюблены в свои автомобили, будь то кроссоверы, внедорожники, седаны, кабриолеты или любые другие. Все меняется и развивается. И автомобильная промышленность не является исключением. Отрасль претерпевает различные изменения, чтобы приспособиться к меняющимся рыночным условиям и меняющимся потребностям клиентов.
С таким развитием технологий покупателям стало легко приобрести автомобиль, соответствующий их критериям. Автомобили бывают разных форм и размеров, с различной механической конфигурацией, чтобы удовлетворить потребности людей и выполнять различные задачи.
Итак, важно иметь представление о каждом из них. Всем известно, что существует спорткар, седан, хэтчбек, кабриолет или любой другой тип кузова, но когда дело доходит до различения, то есть разницы между
внедорожник и кроссовер или хэтчбек и универсал, как правило, приходится нелегко до тех пор, пока он/она не помешан на автомобилях. Классификация транспортных средств осуществляется по различным признакам. Популярным методом классификации легковых автомобилей является тип кузова. Форма кузова определяет тип автомобиля. Не все типы автомобилей распространены во всех странах, в зависимости от региона название одного и того же автомобиля может отличаться. Обывателям сложно определить тип автомобиля и к какому сегменту он относится. Итак, чтобы помочь вам, вот статья о классификации автомобилей на основе их типов кузова. Прочтите его, чтобы узнать, как классифицируются автомобили по типу кузова.
Кабриолеты:-
Согласно определению, кабриолеты — это транспортные средства, которые могут трансформироваться из открытого состояния в полностью закрытое. Эти автомобили произошли от более раннего фаэтона, который был открытым транспортным средством без стеклянных боковых окон, которые могли иметь съемные тканевые панели. Все автомобили, представленные вначале, были открытыми. В конце девятнадцатого века появились автомобили с закрытым кузовом. В течение 1920-х годов производство стальных кузовов увеличилось, и в результате рядовому покупателю стали доступны закрытые автомобили. Постепенно полностью открытые автомобили исчезли с основного рынка, и в середине 20-х годов появились кабриолеты. Иногда их называют кабриолетами или родстерами.
Нажмите здесь: Список автомобилей с откидным верхомКабриолеты обычно имеют ограниченное грузовое пространство, когда крыша сложена. С установленным верхом многие кабриолеты предлагают больше места в багажнике, чем их аналоги-купе. За прошедшие годы кабриолеты претерпели множество изменений; это может быть двухдверный родстер или четырехместная роскошная модель. Кабриолеты могут иметь как жесткую, так и мягкую крышу, в зависимости от выбора покупателя. По сравнению с мягким верхом, жесткий верх обычно занимает больше места в багажнике. Несколько примеров кабриолетов: BMW Z4, Toyota MRS, Mercedes SL Class, Honda S660.
Купе:-
Купе — это двухдверный автомобиль с закрытым кузовом, вмещающий, как правило, два или четыре сиденья, расположенных по схеме 2+2. Это означает, что сзади всего два места, и они меньше, чем в среднем. Часто спортивные по своей природе, эти автомобили могут быть двухсекционными или трехсекционными. У этих автомобилей обычный багажник или покатая задняя часть с прикрепленным сзади грузовым люком, открывающимся вверх.
Нажмите здесь: Список автомобилей купеТермин «купе» — это давний стиль кузова в автомобильных кругах. Впервые он был использован для вагонов 19 века, где сиденья, обращенные назад, были исключены или вырезаны. В течение 20 века этот термин использовался для обозначения различных автомобилей с моноблочным сцеплением. С технической точки зрения купе — это автомобиль с фиксированным верхом, объем заднего салона которого составляет менее 33 кубических футов. Купе обеспечивает достаточно удобные сидения, но из-за ограниченного количества сидячих мест оно не подходит для семей. Некоторые популярные купе на рынке: Ford Mustang, Nissan Fairlady Z, Toyota 86, Mazda RX8, BMW 4 Series.
Кроссовер:-
Кроссоверы или автомобили повышенной проходимости (CUV), как правило, представляют собой высокие фургоны и внедорожники, которые основаны на автомобильной платформе для улучшения плавности хода, комфорта и экономии топлива. Они поставляются с переднеприводной, заднеприводной или полноприводной конфигурациями. Первая полноценная попытка создания кроссовера была предпринята Willys-Overland Jeepster. Чтобы лучше закрепиться на рынке, Willys строит легковой автомобиль со стилем и грубостью джипа. Хотя автомобиль не имел успеха в продажах, он представил основной принцип того, каким должен быть кроссовер.
Как и внедорожники, кроссовер обладает привлекательными качествами, такими как вертикальная посадка, просторный салон, большая грузоподъемность, высокий клиренс, плавность хода, улучшенная управляемость, повышенная экономия топлива. Так что, в общем, кроссоверы выглядят как маленькие внедорожники, но ездят как обычные легковые автомобили. Их черты, как правило, заимствованы у легковых автомобилей, в основном у универсалов и хэтчбеков. Поскольку кроссоверы обладают полезными атрибутами многих типов транспортных средств, они становятся популярными среди людей. Некоторые популярные кроссоверы на сегодняшнем рынке — Mazda CX-5, Nissan Rogue, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Pajero.
Хэтчбек:-
Спортивные автомобили и купе — это то, что возглавляет список автолюбителей, но когда дело доходит до повседневной реальности, многие выбирают хэтчбеки. Хэтчбеки можно охарактеризовать как трехдверные или пятидверные автомобили с задней дверью, которая поднимается вверх для увеличения грузового пространства. В этих автомобилях отдельная кабина для двигателя, а пассажирский и грузовой отсеки объединены. Именно эти типы кузова не имеют дополнительной задней части, набитой снаружи, и также считаются двухобъемными по размеру.
Нажмите здесь: Список автомобилей с кузовом хэтчбекКак правило, в хэтчбеках задние сиденья складываются в ровный пол для увеличения грузового пространства. Складывается не только заднее сиденье, но и нижняя часть заднего сиденья. Наряду со стилем и вместительностью их стоимость при перепродаже превосходна. Каждый минивэн, компактный внедорожник и кроссовер технически является хэтчбеком. Те хэтчбеки, которые большие и хорошо оборудованные, являются идеальными городскими автомобилями, так как ими легко управлять, легко парковать. Хэтчбеки — это идеальное сочетание комфорта, мощности, управляемости и безопасности. Некоторые из популярных хэтчбеков во всем мире: Toyota Vitz, Honda Fit, Nissan March, Suzuki Swift, Mazda Demio, VW Golf, Honda Civic, Toyota Yaris.
Роскошь:-
Это маркетинговый термин, используемый для обозначения автомобилей, предлагающих максимальный комфорт и превосходное ощущение от вождения. Кроме того, это фактически первая категория транспортных средств, построенная на основе ранних автомобилей. Он включает в себя сегмент автомобилей, которые предлагают покупателям исключительно роскошный дизайн, производительность, комфорт и функции. Как правило, это автомобили, изготовленные на заказ, которые производятся в основном для очень богатых людей. Помимо бренда, на более высокую стоимость этих автомобилей влияют и технологии. Некоторые автомобили даже считаются роскошными из-за их цены.
До 1980-х годов роскошные автомобили были тяжелыми транспортными средствами, которые предлагали пассажирам мягкую езду. Но сегодняшние автомобили легкие и предлагают более ориентированные на производительность поездки. В наше время этот термин может использоваться для любого типа транспортного средства, включая седан, хэтчбек, кабриолет, универсал, купе, минивэны, внедорожники или кроссоверы, а также автомобили любого размера, от малого до большого. Когда говорят о роскошных автомобилях, на ум приходят такие имена, как Porsche 918 Spyder, Lexus LS, BMW 7-Series, Audi A8.
MUV:-
Многоцелевой автомобиль (сокращенно MUV) — это тип автомобиля, идентичный по форме фургону и предназначенный для личного пользования. Транспортное средство обычно основано на платформе автомобиля среднего размера или минивэна. Эти автомобили так же полезны, как и внедорожники, с аналогичной ходовой частью, хотя с точки зрения конструкции они не очень прочны. MUV вмещает не менее семи пассажиров и более удобен, чем кроссовер для групп такого размера. Эти автомобили также предлагают достаточно места для перевозки.
Нажмите здесь: Список запасов MUVОни выше седана, хэтчбека или универсала, рассчитаны на максимальное внутреннее пространство и могут быть модифицированы в зависимости от требований. Это транспортные средства, которые могут выполнять широкий спектр функций. В зависимости от своих динамических характеристик, таких как высокое качество, прочность, долговечность, стабильность, надежность, внешний вид, простота обслуживания и эксплуатационная экономичность, MUV широко используются в частном и общественном транспорте. MUV имеет множество функций, которые делают путешествие легким и комфортным. Некоторые из популярных многоцелевых транспортных средств — Toyota BB, Mahindra Xylo, Honda Mobilio.
Нотчбек:-
Это термин стиля для описания стиля кузова автомобиля, который относится к общей категории стиля с тремя коробками. В этих автомобилях есть отдельные зоны для двигателя, пассажиров и груза. При взгляде сбоку секцию перед лобовым стеклом можно рассматривать как одну коробку, секцию с дверями и окнами — как вторую, а третью — как багажник. Крыша седана находится в одной плоскости, как правило, параллельной земле, заднее стекло под острым углом к крыше, крышка багажника также параллельна земле.
Термин происходит от существительного «выемка», что означает V-образный вырез или углубление. Выпускаемый с 1940-х годов седан может относиться к количеству автомобилей. В начале 1960-х дизайн седана стал обычным явлением среди американских автопроизводителей. Все седаны имеют трехобъемную конструкцию, хотя обратное не всегда верно. Большинство седанов обычно представляют собой седаны или купе. Тем не менее, хэтчбеки или лифтбеки также могут быть включены в эту категорию, если у них есть какая-либо горизонтальная крышка багажника, которая придает автомобилю трехобъемную конструкцию. Несколько примеров седанов: Ford Mustang Notchback 289.ТС, 62 Порше Нотчбек.
Седан:-
Сегодня одним из самых популярных автомобилей на рынке является седан. По определению седан — это автомобиль с двумя полноценными рядами сидений и четырьмя дверями. Это вместительный, комфортабельный автомобиль, в котором достаточно места для пяти взрослых пассажиров, включая водителя. Эта особенность седана, позволяющая перевозить почти пять пассажиров от среднего до большого, делает его популярным выбором среди людей. Седан имеет фиксированную крышу во всю высоту до заднего стекла. Считается, что слово «седан» происходит от южно-итальянского диалекта sedia, что означает «стул». Это был 1899 Renault Voiturette Type B, который впервые использует эту конфигурацию, и седан Speedwell, выпущенный в 1911 году, был первым закрытым автомобилем с вместимостью четырех человек, в котором использовалось слово «седан».
Щелкните здесь: Список автомобилей седановСегодня почти каждый автопроизводитель выпускает линейку автомобилей в стиле седан, поскольку это самый популярный тип кузова автомобиля. Этот тип кузова автомобиля достаточно популярен и долговечен, так как обеспечивает хороший баланс стоимости, комфорта, экономичности. Они предлагают широкий диапазон стоимости и производительности. Как и у хэтчбека, у седанов нет дополнительного багажника с грузовым отсеком. Некоторые примеры седанов: Toyota Corolla, Honda Accord, Mercedes E500.
Спортивные автомобили:-
Спортивные автомобили символизируют богатство, роскошный образ жизни и молодость. Как правило, это двухместные, двухдверные автомобили с хорошо сбалансированным шасси, легким двигателем с высокими передачами, точным рулевым управлением и уверенным торможением. Точным предшественником современного спортивного автомобиля был немецкий «Мерседес» 1901 года, оснащенный 5,9-литровым двигателем, который в то время был самым большим из серийных автомобилей. Он также устанавливает стандарты конструкции шасси, которым следовали в течение следующих 30 лет. В Англии с 1904, направление скоростных автомобилей возглавил Daimler. К 1906 году Daimler производил автомобили со специальным 10-литровым двигателем, которые могли развивать скорость до 65 миль в час. Другими важными ранними автомобилями были Darracq, Napier, Lancia и Fiat.
Нажмите здесь: Список спортивных автомобилейКонец Первой мировой войны привел к появлению настоящих спортивных автомобилей. Первыми построенными спортивными автомобилями были 3-литровый Prince Henry Vauxhall 1910 года мощностью 20 л.с. и Austro-Daimler мощностью 27/80 л.с., разработанный Фердинандом Порше. Спортивные автомобили обычно имеют два сиденья. Лишь немногие автомобили имеют небольшие задние сиденья, которые подходят для багажа или маленьких детей. Такая конфигурация часто известна как 2+2. Обладая обилием мощности, маневренным рулевым управлением, роскошными интерьерами, спортивные автомобили всегда доставляли удовольствие от вождения. Популярными гоночными автомобилями являются Porsche Boxster, Jaguar F-Type, Mercedes-Benz-C-класса.
Внедорожник:-
Внедорожник (Sports Utility Vehicles) — это тип легкового автомобиля, способный перевозить пассажиров и грузы с эффективностью пикапа. В некоторых странах внедорожники известны как внедорожники, полноприводные (4WD) или 4×4. Считается, что внедорожники являются потомками коммерческих и военных автомобилей, таких как Jeep и Land Rover. Квадратный дизайн многих внедорожников немного связан с Jeep. Ранние внедорожники должны были быть практичными и предназначались для перевозки всех (пассажиров или грузов). Внедорожник использует кузов на рамной конструкции. Это означает, что корпус и рама изготавливаются отдельно, а затем собираются вместе.
Щелкните здесь: Список внедорожниковК концу двадцатого века внедорожники начали набирать популярность. Внедорожники, большие салоны, более высокий дорожный просвет и безопасность привлекают к ним покупателей. Эти автомобили имеют отдельную зону двигателя, хотя пассажирская и багажная зоны объединены. Некоторые компактные внедорожники даже предлагают приличный расход бензина. Если быть точным, если у вас большая семья или вы обычно перевозите большие грузы, то идеальным транспортным средством для поездки будет внедорожник. Несколько примеров внедорожников: Toyota Land Cruiser, Dodge Durango, Land Rover Range Rover.
Универсал:-
Универсал, также известный как универсал или только универсал, представляет собой тип кузова, который имеет удлиненный к задней части салон и обычно поставляется с дополнительным сиденьем или багажным отделением. Название фургона, происходящее от гужевой повозки, используется для автомобилей, демонстрирующих высокий уровень полезности. Эти автомобили были очень популярны среди семей с 1950-х по 70-е годы.
Нажмите здесь: Список вагоновПростой способ определить, является ли автомобиль универсалом, заключается в том, что линия крыши универсала продолжается за задними дверями. Универсал предлагает все: от полного привода, просторного салона, прочного внедорожного дорожного просвета, обилия технологий до турбодизельного крутящего момента и эффективности. Иногда этот термин используется для обозначения пассажирских фургонов. Некоторыми популярными примерами универсалов являются Volkswagen Jetta Sportwagen, Ford Flex, Subaru Outback.
Суперкары:-
Этот термин применяется к высокопроизводительным, дорогим и технологически продвинутым автомобилям, которые используют новые топливные ресурсы, легкие материалы для производства огромной мощности. В общем, этот термин используется для экзотических автомобилей ультра-высокого класса, которые представляют собой идеальное сочетание техники, производительности и стиля. Основные автопроизводители позиционируют эти автомобили как «гало». Производство суперкаров всегда ограничено. Как правило, производится около 5000 автомобилей, а в некоторых случаях производство ограничивается 100 экземплярами. История суперкара восходит к рекламе Ensign Six, высокопроизводительного автомобиля объемом 6,7 л, похожего на Bentley Speed Six. «Таймс» от 11 ноября 19 г.20 с фразой: «Если вас интересует суперкар, вы не можете позволить себе игнорировать претензии Ensign 6».
Даже Оксфордский словарь английского языка использовал это слово в рекламе в «The Motor» от 3 ноября 1920 года для безымянного автомобиля, «Высшего развития британского суперкара». В течение 1950-х и 60-х годов производительность автомобилей росла. В 1954 году Mercedes выпустил 300 SL «Gull Wing», который стал первым суперкаром, преодолевшим отметку в 150 миль в час. В 1957 году Chevrolet, выпустив Chevrolet Corvette, произвела впечатление на индустрию суперкаров. Автомобиль мог разогнаться до 60 миль в час менее чем за 6 секунд. Постепенно другие автопроизводители, такие как Jaguar, Lamborghini, Maserati, Ferrari, также придумали суперкары, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Некоторыми популярными примерами суперкаров от этих автопроизводителей являются Ferrari 458 Italia, Audi R8 GT, Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera.
Фургон/минивэн:-
Это наиболее распространенный тип транспортного средства, используемого в основном для перевозки товаров или людей. Обычно он крытый и имеет почти кубическую форму, длиннее и выше, чем автомобили, но меньше, чем грузовики. Грузовые барьеры обычно устанавливаются за передними сиденьями многих фургонов, чтобы предотвратить травмы, вызванные внезапным замедлением или опрокидыванием груза.