Редукторы. Виды редукторов. Применение редукторов.
Редукторы — продукция материально-технического назначения. Эти механизмы служат для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому.
Мотор редуктор — представляет собой электродвигатель и редуктор, соединенные в единый агрегат (в некоторых странах его называют редукторным электродвигателем). Мотор-редуктор более компактен по сравнению с приводом на базе редуктора, его монтаж значительно проще, кроме того, уменьшается материалоемкость фундаментной рамы, а для механизма с насадным исполнением (с полым валом) не требуется никаких рамных конструкций. Большое количество конструкционных решений и типоразмеров дает возможность оснащения предприятий прецизионными редукторами приводов различных назначений, размеров и мощностей. Мотор редуктор, как универсальный элементы электропривода, находят свое применение практически во всех областях промышленности.
Наибольшее распространение в промышленности получили планетарные редукторы и цилиндрические редукторы, выполненные по схеме взаимного расположения электродвигателя и выходного вала.
Такие механизмы пригодны для использования в умеренных климатических условиях, при установке в помещении или на открытом воздухе под навесом. В стандартном исполнении они грунтуются краской методом окунания, а затем покрываются сине-серой алкидной эмалью воздушной сушки. Имеются также и специальные покрытия. Для экстремальных условий и установки на открытом воздухе имеется окраска для всемирного использования.Верхняя предельная температура 105 K (при температуре охлаждающей среды +40°C), Максимальная допустимая непрерывная температура 155°C.
2. Виды редукторов
2.1. Цилиндрический редуктор
Цилиндрический редуктор — это одна из самых популярных разновидностей редукторов. Он, как и все редукторы, служит для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому.
От работоспособности и ресурса цилиндрического редуктора во многом зависит обеспечение требуемых функциональных параметров и надежности машины в целом. Показатели долговечности и надежности элементов привода и, в частности, редукторов и мотор-редукторов, зависят от обоснованного выбора самого редуктора при проектировании машины, т.е. соответствия этого выбора действующей нормативной документации (НД). Неправильный выбор редуктора снижает его рыночную конкурентоспособность, нанося ущерб производителю, и может привести к значительным экономическим потерям потребителя машиностроительной продукции из-за внеплановых простоев, роста ремонтных затрат и пр.
Одно из важнейших требований обеспечения конкурентоспособности цилиндрического редуктора – наилучшее соответствие его паспортных характеристик реальным эксплуатационным условиям нагружения и работы привода машины.2.2. Червячный редуктор
Червячный редуктор — это особой вид редуктора по типу передачи (наряду с зубчатыми и гидравлическими) с червячным профилем резьбы. Редукторы — продукция материально-технического назначения, служат для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому. Все это механика, а если точнее детали машин.
Червячный редуктор применяется при передаче движения между скрещивающимися (обычно под прямым углом) осями. Одним из существенных преимуществ червячных редукторов является возможность получить большое передаточное число в одной ступени (до 80 в редукторах общего назначения и до нескольких сотен в специальных редукторах).
Данные редукторы обладают высокой плавностью хода и бесшумностью в работе и самоторможением при определенных передаточных числах, что позволяет исключать из привода тормозные устройства.
Есть различные варианты данных механизмов, например, одноступенчатые универсальные, двухступенчатые, трех, одноступенчатые с расположением червяка над колесом и глобоидные, а также с различными параметрами: Ч-100, Ч-160, 2Ч-40, 2Ч-50, 2Ч-63, 2Ч-80, РЧУ-125 и т.д.
2.3. Коническо — цилиндрический редуктор
Коническо-цилиндрический редуктор – это разновидность редуктора по конструктивному выполнению рабочих элементов. Он, как и все редукторы, служит для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому.
Именно редукторный привод один из наиболее распространенных видов приводов современных механических систем общепромышленного применения. Данный тип редукторов обладают высоким КПД и значительной долговечностью.
Встречается коническо-цилиндрический редуктор для приводов конвейерных линий, для привода тягового шахтного электровоза и т.д. В привод последнего, например, входят еще колесная пара и букс . От работоспособности и ресурса коническо цилиндрического редуктора во многом зависит обеспечение требуемых функциональных параметров и надежности машины в целом. Показатели долговечности и надежности элементов привода и, в частности, редукторов и мотор-редукторов, зависят от обоснованного выбора самого редуктора при проектировании машины, т.е. соответствия этого выбора действующей нормативной документации (НД).
3. Заключение
Неправильный выбор редуктора снижает его рыночную конкурентоспособность, нанося ущерб производителю, и может привести к значительным экономическим потерям потребителя машиностроительной продукции из-за внеплановых простоев, роста ремонтных затрат и пр.
Существует специальный ГОСТ 27142-97 для данных механизмов (начало действия: 01.01.2002) Стандарт распространяется на вновь проектируемые конические и коническо-цилиндрические редукторы общемашиностроительного применения с межосевым углом конической передачи 90 градусов. Он устанавливает номинальные значения основных геометрических параметров зубчатых передач, передаточных чисел редуктора, номинальных крутящих моментов, допускаемых радиальных консольных нагрузок на выходных концах валов, размеров выходных концов валов, высот осей.
По типу передачи они делятся на зубчатые, червячные и гидравлические.
Мотор редуктор — представляет собой электродвигатель и редуктор, соединенные в единый агрегат (в некоторых странах его называют редукторным электродвигателем). Мотор-редуктор более компактен по сравнению с приводом на базе редуктора, его монтаж значительно проще, кроме того, уменьшается материалоемкость фундаментной рамы, а для механизма с насадным исполнением (с полым валом) не требуется никаких рамных конструкций. Большое количество конструкционных решений и типоразмеров дает возможность оснащения предприятий прецизионными редукторами приводов различных назначений, размеров и мощностей.
Наибольшее распространение в промышленности получили планетарные и цилиндрические мотор-редукторы, выполненные по соосной схеме взаимного расположения электродвигателя и выходного вала. А также червячные мотор-редукторы с расположением электродвигателя под 90град. к выходному валу.
К мотор-редукторам общемашиностроительного применения относят:
- цилиндрические мотор-редукторы (1МЦ2С, 4МЦ2С),
- планетарные мотор-редукторы (3МП, МПО-1М, МПО-2М, МП1, МП2, МП3),
- спироидные мотор-редукторы,
- червячные и цилиндрическо-червячные мотор-редукторы (МЧ, NMRV, МЧ2, DRV),
- волновые мотор-редукторы (МВз-80, МВз-160),
- мотор-редукторы специального назначения.
Облaсть применения редукторов:
cредства автoматизации и сиcтемы управления, устройства регулирования, автoматические и автоматизированные cистемы управления, cледящие мини-приводы, cредства обработки и предcтавления информации, спeциальные инструменты, медицинская тeхника. Наибольшее распространение в промышленности получили планетарные редукторы и цилиндрические редукторы, выполненные по схеме взаимного расположения электродвигателя и выходного вала. Такие механизмы пригодны для использования в умеренных климатических условиях, при установке в помещении или на открытом воздухе под навесом. В стандартном исполнении они грунтуются краской методом окунания, а затем покрываются сине-серой алкидной эмалью воздушной сушки. Имеются также и специальные покрытия. Для экстремальных условий и установки на открытом воздухе имеется окраска для всемирного использования. Верхняя предельная температура 105 K (при температуре охлаждающей среды +40°C), Максимальная допустимая непрерывная температура 155°C.
ВИДЫ РЕДУКТОРОВ.
Цилиндрический редуктор.
Цилиндрический редуктор — это одна из самых популярных разновидностей редукторов. Он, как и все редукторы, служит для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому. Именно редукторный привод один из наиболее распространенных видов приводов современных механических систем общепромышленного применения. Более ста лет назад перед нашей промышленностью стояла задача обеспечить нужды страны в цилиндрических редукторах. С этим успешно справлялись открывающиеся заводы. В настоящее время выпуск качественной и надежной продукции обеспечивается мощной производственной базой. Сейчас производят различные типы продукцией: цилиндрический редуктор одно-, двух-, и трехступенчатый. От работоспособности и ресурса цилиндрического редуктора во многом зависит обеспечение требуемых функциональных параметров и надежности машины в целом. Показатели долговечности и надежности элементов привода и, в частности, редукторов и мотор-редукторов, зависят от обоснованного выбора самого редуктора при проектировании машины, т.е. соответствия этого выбора действующей нормативной документации (НД). Неправильный выбор редуктора снижает его рыночную конкурентоспособность, нанося ущерб производителю, и может привести к значительным экономическим потерям потребителя машиностроительной продукции из-за внеплановых простоев, роста ремонтных затрат и пр. Одно из важнейших требований обеспечения конкурентоспособности цилиндрического редуктора – наилучшее соответствие его паспортных характеристик реальным эксплуатационным условиям нагружения и работы привода машины.
К цилиндрическим редукторам относятся следующие редуктора: 1Ц2У-100, 1Ц2У-125, 1Ц2У-200, 1Ц2У-250, Ц2Н, Ц2Н-450, Ц2Н-500, Ц2У-315Н, Ц2У-355Н, Ц2У-400Н, Ц2-1000, Ц2-250, Ц2-350, Ц2-400, Ц2-500, Ц2-650, Ц2-750, рм-1000, рм-250, рм-350, рм-500, рм-650, рм-750, рм-850, РЦД-250, РЦД-350, РЦД-400, 1Ц3У-160, 1Ц3У-200, 1Ц3У-250.
Червячный редуктор.
Червячный редуктор — это особой вид редуктора по типу передачи (наряду с зубчатыми и гидравлическими) с червячным профилем резьбы. Редукторы — продукция материально-технического назначения, служат для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому. Все это механика, а если точнее детали машин.Червячный редуктор применяется при передаче движения между скрещивающимися (обычно под прямым углом) осями. Одним из существенных преимуществ червячных редукторов является возможность получить большое передаточное число в одной ступени (до 80 в редукторах общего назначения и до нескольких сотен в специальных редукторах). Данные редукторы обладают высокой плавностью хода и бесшумностью в работе и самоторможением при определенных передаточных числах, что позволяет исключать из привода тормозные устройства.Есть различные варианты данных механизмов, например, одноступенчатые универсальные, двухступенчатые, трех, одноступенчатые с расположением червяка над колесом и глобоидные, а также с различными параметрами: Ч-80, Ч-100, Ч-125, Ч-160, 2Ч-40, 2Ч-50, 2Ч-63, 2Ч-80, РЧУ-125 и т.д.
Коническо — цилиндрический редуктор.
Коническо-цилиндрический редуктор – это разновидность редуктора по конструктивному выполнению рабочих элементов. Он, как и все редукторы, служит для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому. Именно редукторный привод один из наиболее распространенных видов приводов современных механических систем общепромышленного применения. Данный тип редукторов обладают высоким КПД и значительной долговечностью. Встречается коническо-цилиндрический редуктор для приводов конвейерных линий, для привода тягового шахтного электровоза и т.д. В привод последнего, например, входят еще колесная пара и букс . От работоспособности и ресурса коническо цилиндрического редуктора во многом зависит обеспечение требуемых функциональных параметров и надежности машины в целом. Показатели долговечности и надежности элементов привода и, в частности, редукторов и мотор-редукторов, зависят от обоснованного выбора самого редуктора при проектировании машины, т.е. соответствия этого выбора действующей нормативной документации (НД).
К коническо-цилиндрическим редукторам относятся: КЦ1-200, КЦ1-250, КЦ1-300, КЦ1-400, КЦ1-500, КЦ2-1000, КЦ2-1300, КЦ2-500, КЦ2-750
Неправильный выбор редуктора снижает его рыночную конкурентоспособность, нанося ущерб производителю, и может привести к значительным экономическим потерям потребителя машиностроительной продукции из-за внеплановых простоев, роста ремонтных затрат и пр. Существует специальный ГОСТ 27142-97 для данных механизмов (начало действия: 01.01.2002) Стандарт распространяется на вновь проектируемые конические и коническо-цилиндрические редукторы общемашиностроительного применения с межосевым углом конической передачи 90 градусов. Он устанавливает номинальные значения основных геометрических параметров зубчатых передач, передаточных чисел редуктора, номинальных крутящих моментов, допускаемых радиальных консольных нагрузок на выходных концах валов, размеров выходных концов валов, высот осей.
Типы редукторов
Цилиндрический редуктор — это одна из самых популярных разновидностей редукторов. Он, как и все редукторы, служит для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому.
Именно редукторный привод один из наиболее распространенных видов приводов современных механических систем общепромышленного применения. Более ста лет назад перед нашей промышленностью стояла задача обеспечить нужды страны в цилиндрических редукторах. С этим успешно справлялись открывающиеся заводы. В настоящее время выпуск качественной и надежной продукции обеспечивается мощной производственной базой. Сейчас производят различные типы продукцией: цилиндрический редуктор одно-, двух-, и трехступенчатый.
От работоспособности и ресурса цилиндрического редуктора во многом зависит обеспечение требуемых функциональных параметров и надежности машины в целом. Показатели долговечности и надежности элементов привода и, в частности, редукторов и мотор-редукторов, зависят от обоснованного выбора самого редуктора при проектировании машины, т.е. соответствия этого выбора действующей нормативной документации (НД). Неправильный выбор редуктора снижает его рыночную конкурентоспособность, нанося ущерб производителю, и может привести к значительным экономическим потерям потребителя машиностроительной продукции из-за внеплановых простоев, роста ремонтных затрат и пр. Одно из важнейших требований обеспечения конкурентоспособности цилиндрического редуктора – наилучшее соответствие его паспортных характеристик реальным эксплуатационным условиям нагружения и работы привода машины.
Червячный редуктор — это особой вид редуктора по типу передачи (наряду с зубчатыми и гидравлическими) с червячным профилем резьбы. Редукторы — продукция материально-технического назначения, служат для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому. Все это механика, а если точнее детали машин. Червячный редуктор применяется при передаче движения между скрещивающимися (обычно под прямым углом) осями. Одним из существенных преимуществ червячных редукторов является возможность получить большое передаточное число в одной ступени (до 80 в редукторах общего назначения и до нескольких сотен в специальных редукторах). Данные редукторы обладают высокой плавностью хода и бесшумностью в работе и самоторможением при определенных передаточных числах, что позволяет исключать из привода тормозные устройства. Есть различные варианты данных механизмов, например, одноступенчатые универсальные, двухступенчатые, трех, одноступенчатые с расположением червяка над колесом и глобоидные, а также с различными параметрами: Ч-100, Ч-160, 2Ч-40, 2Ч-50, 2Ч-63, 2Ч-80, РЧУ-125 и т. д.
Коническо-цилиндрический редуктор – это разновидность редуктора по конструктивному выполнению рабочих элементов. Он, как и все редукторы, служит для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому. Именно редукторный привод один из наиболее распространенных видов приводов современных механических систем общепромышленного применения. Данный тип редукторов обладают высоким КПД и значительной долговечностью. Встречается коническо-цилиндрический редуктор для приводов конвейерных линий, для привода тягового шахтного электровоза и т.д. В привод последнего, например, входят еще колесная пара и букс . От работоспособности и ресурса коническо цилиндрического редуктора во многом зависит обеспечение требуемых функциональных параметров и надежности машины в целом. Показатели долговечности и надежности элементов привода и, в частности, редукторов и мотор-редукторов, зависят от обоснованного выбора самого редуктора при проектировании машины, т. е. соответствия этого выбора действующей нормативной документации (НД).
Редукторы классифицируются по способу крепления, по типу используемых в приборе передач, по количеству ступеней, по способу взаимного расположения осей и т.д. Самым важным признаком для классификации является используемых передач. Редукторы по типу передачи бывают: редукторы цилиндрические, редукторы конические, редукторы червячные, редукторы планетарные, волновые, гипоидные и спироидные, комбинированные.
Редукторы цилиндрические применяются для передачи между параллельными валами вращательного момента. Редукторы цилиндрические имеют высокое КПД, от 0,94 до 0,98 в одной ступени, и продолжительный срок службы. Редукторы цилиндрические горизонтальные имеют параллельное расположение осей валов (входных и выходных). Валы находятся в одной горизонтальной плоскости. Редукторы цилиндрические вертикальные имеют параллельное расположение осей валов (входных и выходных). Валы находятся в одной вертикальной плоскости. Конические редукторы обладают значительно более сложной структурой, чем редукторы цилиндрические. Конические редукторы применяются для передачи между пересекающимися валами вращательного движения. Такие редукторы обладают значительно более низким КПД , 0,9-0,96 в одной ступени.
Редукторы червячные одноступенчатые имеют самое большое распространение. Редукторы червячные двухступенчатые или комбинированные редукторы (червячно-зубчатые или зубчато-червячные) применяют при значительных передаточных числах. Редукторы червячные одноступенчатые могут иметь разное расположение червяка: над колесом или под колесом, горизонтально или вертикально сбоку от колеса. Требования компоновки определяют будущую схему редуктора червячного. Редукторы червячные, у которых червяк располагается под колесом, используются при v1< 5 м/с, над колесом — при v1> 5 м/с. Редукторы червячные, у которых червяк расположен горизонтально или вертикально сбоку от колеса, имеют недостаток: такое расположение затрудняет смазку подшипников вертикальных валов. В редукторах червячных для уменьшения заедания используют масла с большей вязкостью, чем в редукторах зубчатых. Если скольжение осуществляется на скорости vск< 7… 10м/с, то смазку червячных передач производят путем погружения червяка или колеса в емкость с маслом. Если у редуетро червяк располагается внизу, то уровень масла в емкости должен доходить до центра нижнего ролика или шарика, или подшипника качения, что касается червяка, то он должен быть опущен в масло на высоту витка. Если червяк в масло не опускается, то на его валу должны быть установлены кольца, разбрызгивающие масло на колесо и червяк.
Редукторы червячные одноступенчатые имеют скрещенные под прямым углом оси валов (входных и выходны). Редукторы червячные двухступенчатые имеют параллельное расположение осей валов (входных и выходных). Сами валы находятся в разных горизонтальных плоскостях. Редукторы планетарные имеют гораздо больше положительных свойств, чем значительно выгоднее, чем редукторы цилиндрические. Небольшая часть преимуществ: малая удельная материалоемкость, но высокая нагрузочная способность, которая наблюдается в планетарных редукторах благодаря наличию многопарного зацепления. Редукторы планетарные очень компактны – имеют и небольшую массу, и небольшие габариты, но в то же время редукторы планетарные дают возможность получить значительные передаточные числа. Комбинированные редукторы – это те редукторы, у которого тип передач может иметь разные комбинации.
6 типов промышленных редукторов и их наиболее частое использование
6 типов промышленных редукторов и их наиболее типичное использование
Дата: 30 октября 2017 г.
Промышленный редуктор представляет собой закрытую систему, передающую механическую энергию на выходное устройство. Коробки передач могут изменять свою скорость, крутящий момент и другие параметры для преобразования энергии в пригодный для использования формат. Редукторы используются в различных устройствах для самых разных целей. Эти машины могут замедлять скорость вращения для увеличения крутящего момента и скорости. Далее будут объяснены некоторые из различных типов промышленных редукторов и то, как они обычно используются.
Цилиндрический редуктор
Цилиндрический редуктор является маломощным потребителем и имеет компактные размеры. Это оборудование используется для широкого спектра промышленных применений, но, как правило, в тяжелых условиях эксплуатации. Винтовой редуктор популярен в производстве пластмасс, цемента, резины и других тяжелых промышленных установок. Это полезно в дробилках, экструдерах, охладителях и конвейерах, которые являются приложениями с низким энергопотреблением.
Винтовой редуктор уникален тем, что он фиксируется под углом, который при движении позволяет большему количеству зубьев взаимодействовать в одном направлении. Это обеспечивает постоянный контакт в течение заданного периода времени. Винтовой редуктор экструдера используется, когда необходимо максимизировать жесткость на кручение и обеспечить низкий уровень шума. Экструзионные редукторы используются в производстве пластмасс и в машинах, требующих большой механической мощности.
Коаксиально-цилиндрический рядный редуктор
Коаксиально-цилиндрический редуктор идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации. Коаксиальные спиральные ряды известны своим качеством и эффективностью. Они изготавливаются с высокой степенью спецификации, что позволяет максимально увеличить нагрузку и передаточное число.
Коническо-цилиндрический редуктор
Важнейшей особенностью этого типа редуктора является изогнутый набор зубьев, расположенных на конусообразной поверхности рядом с ободом узла. Коническо-винтовой редуктор используется для обеспечения вращательных движений между непараллельными валами. Они обычно используются в карьерах, в горнодобывающей промышленности и на конвейерах.
Косозубый редуктор
Косозубый косозубый редуктор отличается жесткой и монолитной конструкцией, что делает его пригодным для использования при больших нагрузках и других применениях. Эти промышленные редукторы обладают механическими преимуществами, если они установлены на правильном выходном валу двигателя. Они легко настраиваются в зависимости от количества зубов и шестерен. Поэтому обычно можно найти подходящий для ваших нужд.
Червячные редукторы
Червячные редукторы используются для работы в тяжелых условиях. Червячные редукторы применяют, когда требуется повышенное снижение скорости между непересекающимися валами со скрещенными осями. В этом типе промышленного редуктора используется червячное колесо большого диаметра. Червяк или винт входит в зацепление с зубьями на периферийной части редуктора. Вращательное движение червяка заставляет колесо двигаться аналогично из-за винтового движения. Большинство этих промышленных редукторов используются в тяжелой промышленности, такой как производство удобрений, химикатов и полезных ископаемых.
Планетарный редуктор
Планетарный редуктор идеален благодаря своей долговечности, точности и отличной функциональности, а также отличается высокой точностью применения. Этот тип редуктора увеличивает срок службы вашего оборудования и оптимизирует производительность. Планетарные редукторы бывают сплошного полого формата или с различными вариантами монтажа, включая фланец, вал или опору.
Для получения дополнительной информации о промышленных редукторах
В Amarillo Gear Service мы работаем с нашими клиентами, чтобы их промышленные редукторы оставались в рабочем состоянии в течение всего срока их службы. Мы гарантируем, что каждая единица, которую мы отремонтируем и отремонтируем, покинет наши объекты практически в новом состоянии. Если мы замечаем потенциальные причины сбоя на этапе ремонта, мы немедленно уведомляем клиентов. В результате многие из наших промышленных редукторов работают лучше после их возврата и менее подвержены повреждениям или дальнейшим проблемам.
Amarillo Gear Service является подразделением компании Amarillo Gear Company, которая непрерывно работает с 1917 года. Если вам нужен недорогой и качественный ремонт или замена коробки передач, обратитесь к специалистам Amarillo Gear Service в Амарилло, штат Техас. Вы можете позвонить нам по телефону (806) 622-1273 или связаться с нами по электронной почте, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по ремонту редукторов Amarillo Gear™ и Marley™. Мы будем рады рассказать вам больше о регионах, которые мы обслуживаем, и о качестве работ, которые мы можем обеспечить при ремонте или обновлении вашего привода.
5 Типы редукторов и их компонентов [Полное руководство]
Типы редукторов Что такое редуктор?Типы коробок передач:- После запуска транспортного средства выходной вал двигателя не мог обеспечить достаточный крутящий момент, чтобы контролировать вес транспортного средства. Это затрудняет побуждение автомобиля к движению на начальном этапе. Чтобы преодолеть эту трудность, используется коробка передач, функция которой заключается в обеспечении начального высокого крутящего момента для движения транспортного средства.
На крутых склонах важно, чтобы транспортное средство было оборудовано устройством, которое может обеспечить широкий диапазон высокого крутящего момента; для выполнения этой потребности требуется коробка передач, чтобы транспортное средство могло двигаться вверх по склону. ( Типы редукторов )
Основные компоненты коробки передач 1. Главный вал: ( Компоненты коробки передач )Главный вал является выходным валом в коробке передач. Этот вал располагается параллельно промежуточному валу и перед валом сцепления или выходным валом двигателя. С помощью этого вала происходит переключение передач, так как он соединен с рычагом переключения передач 9.0005
2. Вал сцепления: (Компоненты коробки передач)Этот вал используется для передачи выходного вала от двигателя к коробке передач. Он помогает включать и отключать мощность двигателя.
3. Промежуточный вал: (Компоненты коробки передач)Промежуточный вал используется для передачи мощности двигателя на главный вал путем непрерывного зацепления шестерни на промежуточном валу с шестерней на валу сцепления. .
4. Шестерни: (Компоненты коробки передач)Шестерни представляют собой соединяющие круги с зубьями на них. Они вращаются и входят в зацепление с другой шестерней на другом валу, чтобы передавать круговое движение между двумя разными валами. Существуют различные типы зубчатых передач, такие как прямозубые, косозубые, конические и червячные.
5. Вал синхронизатора: (Компоненты коробки передач)Это специальные устройства, используемые в современной коробке передач (коробка передач с синхронизатором). Они делают переключение передач плавным, поддерживая одинаковую скорость главного вала, промежуточного вала и сцепления. вал. Им не нужно скользить по валу для переключения передач.
6. Рычаг переключения передач: (Компоненты коробки передач)Этот рычаг используется водителем для переключения передач. Движение рычага спроектировано особым образом.
Типы коробок передач A. Механическая коробка передач Коробка передачМеханическая коробка передач — это тип коробки передач, используемый в большинстве транспортных средств на дорогах из-за его низкой стоимости. Это тип коробки передач, в которой ограничены передаточные числа или передаточные числа, т. Е. Максимум 6 скоростей и 1 передача заднего хода, а переключение передач — это ручная задача, выполняемая водителем путем нажатия или вытягивания рычага переключения передач в заранее определенных мода. Использование сцепления необходимо в коробке передач с механической коробкой передач.
1. Коробка передач со скользящей сеткой: (Типы коробки передач)Редукторы с скользящей сеткой в основном использовались в старые времена. В редукторе этого типа шестерни главного и промежуточного валов не находятся в зацеплении. Они независимы. В нем только одна шестерня находится в непрерывном зацеплении с шестерней на валу сцепления. Он вращает промежуточный вал. Зацепление шестерен с соответствующей шестерней промежуточного вала происходит за счет скольжения шестерен главного вала влево или вправо.
Первая передача :- Коробка передач обеспечивает максимальный крутящий момент на низкой скорости. Самая маленькая шестерня промежуточного вала находится в зацеплении с самой большой шестерней главного вала. Это помогает передавать высокий крутящий момент.
Вторая передача :- На второй передаче коробка передач обеспечивает низкий крутящий момент и высокую скорость по сравнению с первой передачей.
Третья передача :- Третья передача в коробке передач обеспечивает низкий крутящий момент и высокую скорость по сравнению со 2-й передачей.
Четвертая передача :- Кулачковый вал входит в зацепление с валом сцепления и главным валом на четвертой передаче. Это приводит к максимальной скорости вращения вала сцепления.
2. Редуктор с постоянным зацеплением: ( Типы редукторов )Редуктор с постоянным зацеплением представляет собой модифицированную версию редуктора со скользящим зацеплением. Этот редуктор был создан для преодоления ограничений редуктора с постоянным зацеплением. В редукторах этого типа все шестерни промежуточного вала, главного вала и вала сцепления находятся в постоянном зацеплении друг с другом. Переключение передач в этом типе коробки передач осуществляется за счет скольжения кулачковых муфт по шлицевому главному валу. Это приводит к высокой скорости или выходному крутящему моменту.
3. Коробка передач с синхронизатором: ( Типы коробки передач )В коробке передач этого типа используются специальные устройства, известные как синхронизаторы, для обеспечения плавного и бесшумного переключения передач. Это одни из последних из всех доступных механических коробок передач. Устройства синхронизатора помогают довести скорость всех валов до одинакового значения (с помощью фрикционного контакта) перед зацеплением соответствующих шестерен, что вызывает меньший износ шестерни.
B. Автоматическая коробка передачАвтоматическая коробка передач лучше во многих отношениях. Они обычно используются в современных автомобилях. Они дорогие. Бесконечные передаточные числа можно получить, только нажав на акселератор. Водитель может выбрать режим движения: вперед или назад, парковку, нейтральную передачу и спорт. Выбранная передача автоматически устанавливает передаточные числа вместе с синхронизацией зацепления. Автоматическая коробка передач поставляется только с 2 педалями, так как не требует педали сцепления.
1. Планетарная коробка передач: (Типы коробки передач)Планетарная передача использует солнечную и планетарную шестерни вместе с кольцевым кольцом и водилом. Вал сцепления соединен с солнечными шестернями, находящимися в постоянном зацеплении с рядом планетарных шестерен, свободно вращающихся вокруг своей оси.
2. Гидравлический преобразователь крутящего момента: (Типы редукторов)Редуктор гидротрансформатора состоит из рабочего колеса, турбины, сильно сжатой жидкости и статора. Статор используется для получения различных скоростей или передаточных чисел.