внешние и внутренние, их характеристика
Содержание:
- Что такое торможение условных рефлексов
- Основные типы, их характеристики
-
Безусловное
- Внешнее торможение
- Запредельное торможение
-
Условное
- Угасательное торможение
- Дифференцировочное торможение
- Запаздывающее торможение
- Биологические значение торможения условных рефлексов, примеры
Содержание
- Что такое торможение условных рефлексов
- Основные типы, их характеристики
-
Безусловное
- Внешнее торможение
- Запредельное торможение
-
Условное
- Угасательное торможение
- Дифференцировочное торможение
- Условный тормоз
- Запаздывающее торможение
- Биологические значение торможения условных рефлексов, примеры
Что такое торможение условных рефлексов
Определение
Торможение обеспечивает концентрацию процессов организма на наиболее важной в конкретный момент деятельности, временно задерживая рефлексы на другие раздражители. Торможение обеспечивает непрерывное уточнение условных рефлексов в зависимости от изменяющихся условий среды, а также защиту механизма условных рефлексов и нервных клеток от травмирующих действий.
Условные рефлексы могут образовываться, сохраняться и преобразовываться только при условии взаимодействия процессов возбуждения и торможения.
Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.
Основные типы, их характеристики
Торможение можно разделить на несколько типов. В первую очередь оно делится на:
- Безусловное (внешнее) торможение. Механизм безусловного торможения приостанавливает работу одного условного рефлекса другим условным или безусловным раздражителем. Условное торможение отвечает за прекращение реализации условного рефлекса, если условный раздражитель перестает подкрепляться безусловным. Внешнее торможение работает по тому же принципу, что и безусловные рефлексы. Оно возникает и развивается при столкновении организма с новым внешним раздражителем, приводящим к возникновению нового очага возбуждения в коре головного мозга. Характеризуется внешнее торможение типичностью для всех особей выделенного вида, отсутствием времени, необходимого для возникновения, и с одинаковой вероятностью развивается в любом отделе центральной нервной системы.
- Условное (внутреннее) торможение. Внутреннее торможение работает по тому же принципу, что и условный рефлекс. Если условный сигнал остается без подкрепления, то в коре головного мозга больше не происходит образования рефлекторной связи. Характеризуется внутреннее торможение уникальностью приобретенной реакцией организма, для формирования внутреннего торможения необходимы определенные усилия, может развиваться только в нейронах коры головного мозга.
Безусловное
Определение
Безусловное торможение — торможение условного рефлекса, возникающее под действием безусловных рефлексов (например, ориентировочного рефлекса).
Условные рефлексы поддаются торможению по-разному. Чем моложе рефлекс, тем легче будет срабатывать механизм торможения. Причиной этого является развитие процесса индукции в центральной нервной системе.
Примером безусловного торможения будет являться нападение собаки, чью пищу отнимают. В этом случае внешнее безусловное торможение наступает в пищеварительном центре, в то время как в центре агрессии наступает возбуждение.
Внешнее торможение
Определение
Внешнее торможение — торможение, возникающее из-за влияния нового раздражителя, который создает доминантный очаг возбуждения и формирует ориентировочный рефлекс. Торможение будет происходить до тех пор, пока новый внешний раздражитель не исчезнет или не исчерпает свою новизну.
Новый раздражитель будет носить название внешнего тормоза
Гаснущим тормозом раздражитель будет называться в случае регулярного повторения. Вследствие чего тормозящая реакция будет выражена все слабее с каждым разом до тех пор, пока раздражитель не перейдет в категорию индифферентных, то есть потерявших характер новизны.
В том случае, если раздражитель несет биологически важную информацию, то будет считаться постоянным тормозом, потому что независимо от количества повторений, раздражитель будет вызывать торможение условных рефлексов.
Внешнее безусловное торможение играет очень важную роль в биологическом смысле — именно оно обеспечивает торможение условно-рефлекторной деятельности, чтобы организм сосредоточился на опасности и свойствах нового раздражителя.
В первую очередь под влиянием безусловного внешнего торможения снижается активность молодых или слабо утонченных условных рефлексов.
Запредельное торможение
Определение
Запредельное торможение — торможение, возникшее при чрезмерном возрастании интенсивности раздражителя, благодаря чему нарушается работоспособность нервных клеток: дальнейшее усиление возбуждения оказывается невозможным, и оно сменяется торможением.
Этот вид отличается от внешнего и внутреннего механизмом возникновения и физиологическим значением. Запредельное торможение идет в ход в случае, если сила или продолжительность действия условного раздражителя чрезмерно увеличивается. Триггером также может стать однообразный характер раздражителя. В таком случае под воздействием силы раздражителя повышается работоспособность клеток коры больших полушарий.
Биологическое значение запредельного торможения — охранительное.
Крайней степенью запредельного торможения является оцепенение, которое возникает вследствие влияния чрезвычайного сильного раздражителя. Например, причиной такой реакции могут быть физические раздражители (срабатывание взрывного устройства) или моральные — неожиданная потеря близкого человека.
Условное
Определение
Условное торможение — процесс торможения условнорефлекторной деятельности, формирующийся во время многократного неподкрепления условного рефлекса безусловным раздражителем.
Оно входит в категорию внутренних, потому что формируется в структурных компонентах условного рефлекса. Этот тип раздражения возникает в тех случаях, когда условный раздражитель больше не подкрепляется безусловным.
Условное торможение подразделяется на следующие виды:
- угасательное;
- дифференцировочное;
- запаздывающее торможения;
- условный тормоз.
Угасательное торможение
Определение
Угасательное торможение — торможение, которое срабатывает в тех случаях, когда прекращается подкрепление положительного сигнала безусловным раздражителем, а условная реакция сходит на нет.
Первое время условный раздражитель вызывает обычную условную реакцию, несмотря на отсутствие последующего подкрепления. Впоследствии условный раздражитель начинает вызывать ориентировочную реакцию, которая со временем исчезает.
Угасанием будет являться потеря навыков с прекращением практики. Однако, условный рефлекс можно восстановить после его угасания. У детей этот вид торможения развивается медленнее, чем у взрослых. Поэтому избавление от вредных привычек дается им тяжелее.
Биологическое значение угасательного торможения заключается в том, что организм больше не реагирует на сигналы, которые утратили значение.
Дифференцировочное торможение
Определение
Дифференцировочное торможение — тип торможения, предупреждающий реакцию на фактор, схожий по характеристикам с тем, который вызывает рефлекс, но не является идентичным ему.
Дифференцированное торможение обеспечивает реакцию только на тот сигнал, который является подкреплением, то есть биологически значимым. Это торможение лежит в основе различия раздражителей.
Дифференцировки начинают вырабатываться у человека с раннего возраста. Например, если ребенка всегда кормят с ложки определенной формы и цвета, то постепенно он перестанет реагировать на ложки с другими характеристиками. Несмотря на то, что условные раздражители сходны — все предметы являются ложками, только предмет с определенными качествами подкреплен сигналом.
Именно дифференцировочное торможение лежит в основе способности человека различать звуки, шумы, цвет и форму. Благодаря ему человек выбирает нужный предмет из разнообразия похожих. Это позволяет понимать тонкие различия и частные особенности предметов и впоследствии образовывать новые понятия.
На схожие с биологически важным раздражителем условная реакция будет выражена либо крайне слабо, либо ее не будет вовсе.
Условный тормоз
Определение
Условный тормоз — одна из разновидностей дифференцировочного торможения. Данный вид торможения вступает в силу, когда комбинация из условного положительного сигнала и постороннего сигнала не подкреплена.
Изначально комбинация сигналов будет вызывать условный ответ, идентичный положительно прикрепленному сигналу, но впоследствии сигнальное значение комбинации будет утрачено из положительного подкрепления. Это торможение развивается по общим законам условного рефлекса, оно изменчивое и динамичное. В конечном итоге комбинация сигналов приобретет свойства отрицательного сигнала.
Условный рефлекс, который был заторможен, имеет свойство самопроизвольно восстанавливаться. Этот фактор имеет большое значение для воспитания поведенческих навыков в юном возрасте.
Условный тормоз и его проявление зависит от уникальных свойств каждой отдельной нервной системы. Например, возбудимым людям будет сложнее его выработать. Также появление условного тормоза зависит от физиологической силы и прочности безусловного рефлекса, который подкрепляет положительный условный сигнал.
Например, у человек условный тормоз может быть вызван следующим образом: человек, согласно инструкции, полученной при помощи речи, должен отвечать на поступающий сигнал только при соблюдении ограниченного спектра условий. Условный тормоз задерживает любые действия человека, не соответствующие спектру условий. Так ученик не будет бегать по коридору, потому что это не отвечает правилам поведения, задающим эти самые условия.
Запаздывающее торможение
Определение
Запаздывающее торможение — торможение, характерное тем, что условная реакция срабатывает с запозданием. В таком случае подкрепление условного сигнала безусловным раздражителем не происходит в течение некоторого времени. Так подкрепляется исключительно последний период действия условного сигнала.
Например, десерт на столе может являться значительным пищевым стимулом, однако благодаря запаздывающему торможению человек не принимается за еду сразу, а ребенок, знающий ответ на вопрос учителя, не кричит его до тех пор, пока не поднимет руку и не услышит разрешение ответить.
Биологическим значением запаздывающего торможения является предохранение организма от излишней и преждевременной траты энергии. Детям выработка этого механизма торможения дается с трудом, несмотря на то, что она начинается весьма рано.
Если к основному раздражителю присоединяются посторонние, то это может вызвать временную отмену запаздывающего торможения.
Биологические значение торможения условных рефлексов, примеры
Торможение условных рефлексов отвечает за соразмерность условных рефлексов и окружающей действительности, а также ограничивает условные рефлексы, которые не являются актуальными для жизни.
Благодаря торможению условных рефлексов происходит тщательный анализ и обобщение информации. Они отвечают за адаптацию организма к окружающей среде. Нормальная деятельность всех органов и организма в целом также поддерживается частично благодаря торможению. В том числе оно бережет нервную систему от перевозбуждения.
Биологическое значение внешнего торможения условных рефлексов — это концентрация деятельности организма на самых важных раздражителях, а внутреннее торможение — залог того, что в случае неспособности условно-рефлекторных реакций обеспечить адекватное ситуации поведение, то эти сигналы и реакции постепенно отменяются.
Пример
Пример условного торможения:
Если человек привык к расположению лампы на письменном столе, которой регулярно пользовался, то в случае ее замены, он еще какое-то время будет рефлекторно пытаться включить лампу там, где она раньше была. Человек отвыкает это делать, потому что положительный сигнал перестанет поступать — свет перестанет включаться как результат его действия.
Пример
Пример безусловного торможения:
Прекращение деятельности под влиянием сильной боли. Когда человека беспокоит боль, становится трудно заниматься любой деятельности. В этой ситуации организму необходимо в первую очередь избавиться от боли, то есть выполнить более важную биологическую потребность.
Насколько полезной была для вас статья?
Рейтинг: 4.13 (Голосов: 8)
Поиск по содержимому
Торможение. Виды торможения. Биологическая значимость торможения контрольная 2010 по медицине | Экзамены Медицина
Скачай Торможение. Виды торможения. Биологическая значимость торможения контрольная 2010 по медицине и еще Экзамены в формате PDF Медицина только на Docsity! Пермский гуманитарно-технологический институт Гуманитарный факультет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Физиология ВНД» Тема «Торможение. Виды торможения. Биологическая значимость торможения» Выполнил студент группы П-07-2з Дмитрий Валерьевич Проверила: Третьякова М.В. Пермь, 2009 Содержание: Введение Торможение Виды торможения Значение торможения Заключение Список литературы Условное торможение (внутреннее) Оно возникает, если условный раздражитель перестает подкрепляться безусловным. Его называют внутренним, потому что оно формируется в структурных компонентах условного рефлекса. Условное торможение требует для выработки определенного времени. К этому виду торможения относятся: угасательное, дифференцировочное, условный тормоз и запаздывающее. Угасательное торможение развивается в тех случаях, когда условный раздражитель перестает подкрепляться безусловным, при этом условная реакция постепенно исчезает. При первом предъявлении условного раздражителя без последующего подкрепления условная реакция проявляется как обычно. Последующие предъявления условного раздражителя без подкрепления начинают вызывать ориентировочную реакцию, которая затем угасает. Постепенно исчезает и условно-рефлекторная реакция. Дифференцировочное торможение вырабатывается на раздражители, близкие по характеристике к условному раздражителю. Этот вид торможения лежит в основе различения раздражителей. С помощью этого торможения из сходных раздражителей выделяется тот, который будет подкрепляться безусловным раздражителем, т.е. биологически важный для организма. Например, на звук метронома с частотой 120 ударов в 1 мин у собаки выделяется слюна. Если теперь этому животному в качестве раздражителя предъявить звук метронома с частотой 60 ударов, но не подкреплять его, то в первых опытах этот раздражитель тоже вызывает отделение слюны. Но через некоторое время возникает диф-ференцировка этих двух раздражителей и на звук с частотой 60 ударов слюна выделяться перестает. Условный тормоз — это разновидность дифференцировочно-го торможения. Возникает в том случае, если положительный условный раздражитель подкрепляется безусловным, а комбинация из условного и индифферентного раздражителей не подкрепляется. Например, условный раздражитель свет подкрепляется безусловным раздражителем, а комбинация свет и звонок не подкрепляется. Первоначально эта комбинация вызывает такой же условный ответ, но в дальнейшем она утрачивает свое сигнальное значение и на нее условная реакция возникать не будет, в то время как на изолированный условный раздражитель (свет) она сохраняется. Звонок же приобретает значение тормозного сигнала. Его подключение к любому другому условному раздражителю затормаживает проявление условного рефлекса. Запаздывающее торможение характеризуется тем, что условная реакция на условный раздражитель возникает до действия безусловного раздражителя. При увеличении интервала между началом действия условного раздражителя и моментом подкрепления (до 2-3 мин) условная реакция все более и более запаздывает и начинает возникать непосредственно перед предъявлением подкрепления. Отставание условной реакции от начала действие условного раздражителя свидетельствует о выработке запаздывающего торможения, так как период торможения соответствует периоду запаздывания подкрепления. Условное торможение дает возможность организму избавиться от большого количества лишних биологически нецелесо образных реакций. Внутреннее торможение (по П.К.Анохину) является результатом борьбы двух потоков возбуждений при их выходе на эффекторы. При угасательном торможении, например, пищевого слюноотделительного условного рефлекса — это поток возбуждений соответствующей пищевой реакции и поток возбуждений, характерный для биологически отрицательной реакции, возникающий при отсутствии подкрепления. Более сильное, доминирующее возбуждение реакции неудовлетворения тормозит менее сильное, пищевое возбуждение. Запредельное торможение Этот вид торможения отличается от внешнего и внутреннего по механизму возникновения и физиологическому значению. Оно возникает при чрезмерном увеличении силы или продолжительности действия условного раздражителя, вследствие того, что сила раздражителя превышает работоспособность корковых клеток. Это торможение имеет охранительное значение, так как препятствует истощению нервных клеток. По своему механизму оно напоминает явление «пессимума», которое было описано Н.Е.Введенским. Запредельное торможение может вызываться действием не только очень сильного раздражителя, но и действием небольшого по силе, но длительного и однообразного по характеру раздражения. Это раздражение, постоянно действуя на одни и те же корковые элементы, приводит их к истощению, а следовательно, сопровождается возникновением охранительного торможения. Запредельное торможение легче развивается при снижении работоспособности, например, после тяжелого инфекционного заболевания, стресса, чаще развивается у пожилых людей. Все виды условного торможения имеют огромное значение в жизни человека. Выдержка и самообладание, точное распознавание окружающих нас предметов и явлений, наконец, точность и четкость движений невозможны без торможения. Есть все основания полагать, что торможение основано не просто на угнетении условных рефлексов, а на выработке особых тормозных условных рефлексов. Центральным звеном таких рефлексов является тормозная нервная связь. Тормозной условный рефлекс нередко называют отрицательным в противоположность положительному условному рефлексу. Торможение нежелательной реакции сопряжено с большой тратой энергии. Конкурирующие раздражения, а также другие причины, связанные с физическим состоянием организма, могут ослабить процесс торможения и привести к растормаживанию. При растормаживании проявляются действия, которые ранее устранялись процессами торможения. груза на разных ладонях) необходимым для изменения интенсивности ощущения. Разностный порог измеряется относительной величиной, которая показывает, какую часть первоначальной силы раздражителя надо прибавить (или убавить), чтобы получить едва заметное ощущение изменения в силе данных раздражителей. Для ощущения минимального увеличения давления груза на руку необходим прирост первоначальной силы раздражения на 1/17 ее исходной величины, независимо от единиц, в которых эта интенсивность давления выражается. Исследуемый закрывает глаза, а исследователь одновременно без нажима опускает на его кожу иголки ножек циркуля. Последовательно сокращая расстояние между иголками ножек циркуля, исследователь определяет то минимальное расстояние, между ними которое воспринимается исследуемым при прикосновении как воздействие двух раздражителей. В ходе выполнения данного упражнения были получены следующие данные (минимальное расстояние между иголками ножек циркуля воспринимаемое при прикосновении как воздействие двух раздражителей) 1 мм для обоих испытуемых. Это объясняется явлением пространственного порога тактильной чувствительности, т.е. минимальным расстоянием между двумя разными, но находящимися рядом точками, одновременная стимуляция которых вызывает два самостоятельных, отличных друг от друга тактильных ощущения. Ощущения прикосновения возникают, если механический раздражитель вызывает деформацию поверхности кожи. При действии давления на участок кожи малых размеров (менее 1 мм) наибольшая деформация происходит именно в месте непосредственного приложения раздражителя. Если давление производится на большую поверхность (более 1 мм), то оно распределяется неравномерно, наименьшая его интенсивность ощущается во вдавленных частях поверхности, а наибольшая по краям вдавленного участка. ОПЫТ АРИСТОТЕЛЯ Исследуемый катает маленький шарик между указательным и средним пальцем, при этом он убеждается, что воспринимает его как один предмет. Если исследуемый катает тот же шарик между перекрещенными пальцами таким образом, чтобы он находился между медиальной (внутренней) поверхностью указательного и латеральной (наружной) поверхностью среднего пальца, он может убедиться, что создается восприятие наличия двух шариков. Это объясняется явлением иллюзии осязания, которое может возникать под влиянием непосредственно предшествующих восприятий. В данном случае тем, что медиальная поверхность указательного и латеральная поверхность среднего пальца в обычных условиях могут одновременно раздражатся только двумя предметами. Возникает иллюзия раздражения двумя предметами, т.к. в головном мозге возникает два центра возбуждения. РЕАКЦИЯ ЗРАЧКА Исследуемый становится лицом к дневному свету, а исследователь замеряет ширину его зрачка. Затем один глаз исследуемого закрывают рукой и замеряют ширину зрачка открытого глаза. Затем закрытый глаз открывают и снова измеряют ширину его зрачка. В ходе выполнения данного упражнения были получены следующие данные (ширина зрачка) 5 — 7 — 5 мм и 6 — 8 — 6 мм для первого и второго испытуемого соответственно. Таким образом, ширина зрачка изменялась в среднем на 2 мм, а время зрачковой реакции не превышало 1 сек для обоих испытуемых. При закрытии обоих глаз на 30 сек ширина зрачка составляла 5 — 9 — 5 мм и 6 — 10 — 6 мм соответственно, при этом время зрачковой реакции не превысило 1 сек. Исследуемый фиксирует взгляд на удаленном предмете, а исследователь замеряет ширину его зрачка, затем исследуемый фиксирует взгляд на предмете удаленном на 15 см, а исследователь снова измеряет ширину его зрачка. В ходе выполнения данного упражнения были получены следующие данные (ширина зрачка) 5 — 3 мм и 6 — 4 мм для первого и второго испытуемого соответственно. Таким образом, ширина зрачка изменялась в среднем на 2 мм, а время зрачковой реакции не превышало 1 сек для обоих испытуемых. Из всего вышесказанного следует, что реакция зрачка на свет у обоих испытуемых находится на одинаковом уровне, а разница в показателях обусловлена индивидуальными различиями (в данном случае шириной зрачка в покое). СФЕРИЧЕСКАЯ АБЕРАЦИЯ Испытуемый закрывает один глаз, и приближает к другому карандаш, на такое расстояние, чтобы изображение получилось расплывчатым, затем между карандашом и глазом помещают лист бумаги с отверстием диаметром 1 мм и предмет становится четко различимым. Это объясняется тем, что для центральных лучей сферическая аберрация выражена лучше. В ходе выполнения данного упражнения были получены следующие данные (расстояние от глаза до карандаша в момент, когда он становится менее четко различимым) 10 см и 11 см для первого и второго испытуемого соответственно. Рассматривая рисунок из вертикальных и горизонтальных линий, испытуемый фиксирует взгляд на вертикальных, а затем на горизонтальных линиях и убеждается, что не может видеть одинаково четко горизонтальные и вертикальные линии. Испытуемый смотрит через тонкую сетку на печатный текст с расстояния 50 см от глаза, если фиксировать взглядом буквы то нити сетки ставятся менее видимыми, а если фиксировать взглядом сетку то буквы. Из всего вышесказанного следует, что испытуемый не может одновременно четко видеть два разноудаленных предмета вследствие того, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ Испытуемый в течение определенного времени фиксирует взгляд на рисунке в виде черного квадрата, и затем переносит взгляд на белую стену. Испытуемый убеждается, что в течение некоторого времени на стене сохраняется едва различимый образ черного квадрата. В ходе выполнения данного упражнения были получены следующие данные (время в течении которого на белой стене сохраняется образ черного квадрата) менее 1 сек для обоих испытуемых. Это явление объясняется свойством нервной системы сохранять возбуждение в течение некоторого времени после прекращения действия раздражающего фактора. ПОЛЯ ЗРЕНИЯ Испытуемый фиксирует взгляд, на какой либо предмет, при этом одним из глаз он смотрит через бумажный конус с узким отверстием. Испытуемый убеждается, что визуально предмет кажется продырявленным. Это объясняется тем, что поле зрения одного глаза освещено относительно сильнее, чем поле зрения другого глаза виден предмет, приставленный к конусу, но небольшой участок поля зрения глаза приставленного к конусу освещен еще сильнее, поэтому испытуемый видит дырку в предмете. СИМУЛЯЦИЯ ГЛУХОТЫ Исследуемый читает вслух книгу. После того как он прочитал несколько предложений, исследователь стучит около его уха коробочкой с кусочками свинца. Исследователь может убедиться, что исследуемый после этого стал читать громче. У глухого человека этого не происходит. Данный опыт основан на том, что человек при помощи слухового анализатора контролирует интенсивность и правильность своей речи (смысловые ударения, эмоциональную окраску). В шумной обстановке человек повышает интенсивность речи до уровня, при котором окружающие будут слышать его. Глухой не может осуществлять такого контроля за своей речью. Данный опыт я проделывал не только в аудитории на прошлой сессии, но и на работе, проводя терапевтический приём осужденного с нейросенсорной тугоухостью II степени. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОРАЗОВЫХ ПОДГУЗНИКОВ. Памперс, Хагес и другие. Плюсы и минусы. Одноразовый подгузник полезное и нужное изобретение. Он облегчает жизнь не ребёнку, а его родителям. Ночи без сна и бесконечная стирка пелёнок остались далеко в прошлом. Собираясь в поездку не надо брать с собой огромные кучи пелёнок, распашонок и подгузников, нарезанных из старых пелёнок, платков, марли… Одноразовый подгузник, вещь действительно нужная. На прогулке, в дороге, в гостях не нужно переодевать ребёнка, мягкий впитывающий слой впитывает всё, а плотно прилегающие резиночки исключают протекание. Проявляющиеся рисунки покажут когда нужно поменять подгузник… но всё это реклама! Да, одноразовые подгузники действительно нужны, но в определённые моменты и в определённых случаях. За блеском и красотой рекламы мы не замечаем тех минусов, которые очень важны. Подгузник сделан из полимерных материалов способных вызвать аллергию у детского организма. Плёнка, препятствующая протеканию, так же препятствует дыханию кожи, поэтому довольно легко могут появиться опрелости. И что самое главное – использование одноразового подгузника может вызвать немало проблем в том возрасте, в котором ребёнка нужно приучать к горшку, в том возрасте, когда ребёнок должен учиться контролировать себя и сдерживать мочеотделение и дефекацию. Одноразовый подгузник – это нужная и полезная вещь, но при правильном его использовании. Из проведённого опроса на форуме сайта www.lyamino.moy.su получилось что: 6 человек к одноразовым подгузникам относятся положительно 5 человек – отрицательно 2 человека ответили, что им безразлично. На предложенный вариант ответа «другое» и возможность написать своё мнение не ответил никто.
Тормозные системы
31 июля 2014 г.
- 1. Общие типы рабочих тормозов
- 2. Свяжитесь с опытным юристом по автомобильным авариям в Алабаме
Для того, чтобы вовремя остановиться и избежать аварии, мы должны правильно обслуживать тормозные системы. Автомобильная тормозная система используется для торможения движения транспортного средства. Существует несколько различных типов тормозных систем и тормозов, которые обычно применяются к вращающимся осям или колесам. Эти 9Типы 0011 тормозных систем обычно делятся на три категории. Эти категории следующие:
- Рабочие тормоза — основная тормозная система, используемая для контроля скорости, остановки автомобиля и сохранения неподвижности.
- Аварийные тормоза — резервная система, используемая для остановки автомобиля в случае отказа рабочего тормоза.
- Стояночные тормоза — позволяют припаркованному автомобилю оставаться неподвижным на склоне или плоской поверхности.
Человеку часто необходимо использовать эти тормозные системы и ту или иную точку. Все эти системы предназначены для обеспечения безопасности тех, кто находится внутри транспортного средства, и тех, кто находится в непосредственной близости от него, будь то другие транспортные средства или пешеходы.
Если вы или ваш близкий человек попали в автомобильную аварию из-за халатности другого лица, вы можете иметь право на компенсацию за любые убытки, в том числе; потеря заработной платы, медицинские расходы и материальный ущерб. Наши адвокаты по автомобильным авариям в Алабаме готовы помочь вам получить максимально возможную компенсацию за телесные повреждения, которую вы заслуживаете.
Чтобы узнать больше, заполните форму «Бесплатное рассмотрение дела» сегодня — это 100% БЕСПЛАТНО.
Общие типы рабочих тормозов
Несмотря на то, что существует множество различных типов тормозов, в современных автомобилях можно выделить несколько наиболее распространенных форм. Эти тормоза чаще всего описываются как фрикционные, насосные, электромагнитные, сервоприводные и гидравлические. Тем не менее, есть много дополнительных компонентов, которые помогают более плавно тормозить и тормозить в различных условиях и обстоятельствах.
Наиболее распространенные типы тормозов включают:
- Фрикционные тормоза Фрикционные тормоза являются наиболее распространенным типом рабочих тормозов, используемых сегодня. Их можно найти в двух формах; обувь и колодки. Эти тормоза используют трение, чтобы остановить движение автомобиля. Они включают вращающееся устройство со стационарной накладкой и вращающейся изнашиваемой поверхностью. Обычно в ленточных тормозах колодка сжимается и трется о внешнюю сторону вращающегося барабана, однако в барабанном тормозе вращающийся барабан с колодками расширяется и трется о внутреннюю часть барабана.
- Насосные тормоза Насосные тормоза обычно используются, когда насос входит в состав оборудования. В этих тормозах может использоваться поршневой двигатель внутреннего сгорания для отключения подачи топлива, что приводит к внутренним насосным потерям в двигателе, создавая торможение.
- Электромагнитные тормоза Электромагнитные тормоза могут использовать электродвигатель, который уже установлен в транспортном средстве. Большинство гибридных автомобилей используют электродвигатель для зарядки электрических аккумуляторов и рекуперативных тормозов. В некоторых автобусах используется вторичный тормоз-замедлитель, представляющий собой генератор с внутренним коротким замыканием.
- Тормоза с сервоприводом Тормоза с сервоприводом обычно используются в большинстве современных автомобилей. Эти тормоза помогают увеличить давление, которое водитель прикладывает к педали тормоза. Сервотормоза имеют вакуум во впускном коллекторе, который создает любое необходимое дополнительное давление. Следует отметить, что эти системы эффективны только при работающем двигателе.
- Гидравлические тормоза Гидравлические тормоза состоят из гидравлического насоса двойного действия, также известного как главный цилиндр. Он питается от резервуара с гидравлической тормозной жидкостью и соединяется с помощью металлических труб и резиновых фитингов, прикрепленных к колесным цилиндрам. Здесь каждое колесо содержит два противоположных поршня, расположенных на ленточном или барабанном тормозе. Эта система создает давление, которое раздвигает поршни, заставляя тормозные колодки входить в колесный цилиндр, что в конечном итоге приводит к остановке вращения колеса.
В некоторых случаях мы можем обнаружить, что на одном транспортном средстве используется более одного из этих типов тормозов. Некоторые из этих тормозов работают в унисон друг с другом, создавая более сильную и надежную тормозную систему. Однако иногда эти тормоза могут выйти из строя, что приведет к травме другого человека. Если вы пострадали в автомобильной аварии, мы рекомендуем вам связаться с нами в юридической фирме Citrin уже сегодня.
Для получения дополнительной информации заполните «Обзор бесплатного кейса» на этой странице — это БЕСПЛАТНО.
Системы аварийного и стояночного тормоза
В системах аварийного торможения обычно используются рычаги и тросы, которые приводятся в действие механическим усилием человека; в некоторых новых автомобилях можно нажать кнопку. Эти тормозные системы обычно обходят обычную рабочую тормозную систему, чтобы обеспечить полную остановку транспортного средства в случае отказа рабочей тормозной системы.
При срабатывании аварийного тормоза тормозной трос проходит к промежуточному рычагу, увеличивая усилие тяги и переходя к уравнителю. Уравнитель разделяет трос на две части, разделяя усилие пополам и направляя его на два задних колеса, чтобы замедлить транспортное средство.
Обычно аварийная тормозная система работает непосредственно с тормозными колодками в обход гидравлической тормозной системы. Это позволяет системе экстренного торможения не требовать дополнительных функций для управления тормозами.
Для получения дополнительной информации заполните «Обзор бесплатного кейса» на этой странице — это совершенно БЕСПЛАТНО.
Свяжитесь с опытным юристом по автомобильным авариям в Алабаме
Если вы или кто-то, кого вы любите, пострадали в автокатастрофе, вызванной халатностью другого лица, пострадавший может иметь право на получение компенсации за свои травмы, в том числе; потерянная заработная плата, медицинские счета и материальный ущерб.
Юридическая фирма Citrin выиграла более 40 миллионов долларов в виде успешных приговоров и расчетов для наших клиентов. Мы предоставляем жертвам автомобильных травм опыт и знания для борьбы за максимальную компенсацию травм, на которую они могут иметь право.
Мы гордимся тем, что работаем на основе непредвиденных обстоятельств, что просто означает, что мы будем взимать плату только в том случае, если мы получим выигрышное урегулирование или вердикт по вашему делу. Мы предлагаем 100% БЕСПЛАТНУЮ первичную проверку дела, чтобы определить, есть ли у вас основания для подачи иска.
Чтобы узнать, как юридическая фирма Citrin может вам помочь, свяжитесь с нами по телефону 855-248-7865 , и наш сотрудник по работе с клиентами получит подробную информацию о вашем происшествии и свяжет вас с одним из наших опытных адвокатов.
Начните прямо сейчас, заполнив «Бесплатный обзор дела» на этой странице — это конфиденциально и на 100% БЕСПЛАТНО
Свяжитесь с нами, Энди готов выиграть для вас
НАШЕ ОБЕЩАНИЕ НАШИМ КЛИЕНТАМ: ВЫ НЕ БУДЕТЕ ЗАПЛАТИТЬ НИ ОДНОЙ ГРАТЬ, ПОКА МЫ НЕ ВЫИГРАЕМ
- *
Первый Последнее
- Электронная почта*
- Телефон
- Что произошло
Мы знаем, каким стрессом могут быть серьезные несчастные случаи
Наша юридическая фирма поддерживает своих клиентов на каждом этапе пути. Мы обрабатываем детали ваших юридических требований и гарантируем, что у вас есть информация, необходимая для того, чтобы сделать лучший выбор для вашей семьи и вашего будущего.
Помощь пострадавшим Они нужны после серьезной аварии
Тормозные системы |
Тормозные механизмы
При приложении тормозного усилия для остановки вагонов усилие должно передаваться не на вагоны, а на что-то другое, например, на рельсы. Тормозное усилие может передаваться либо за счет сцепления, при котором используется трение в точке соприкосновения колес с рельсами, либо за счет путей, не связанных с сцеплением. В настоящее время в большинстве подвижных составов используются методы торможения сцеплением.
Неадгезионные методы не используют трение в точке, где колеса соприкасаются с рельсами, и включают монтаж панелей на вагоны для увеличения сопротивления воздуха или прямое приложение давления вагона к рельсу с использованием башмаков. Этот последний метод включает в себя устройство, называемое рельсовым тормозом. В большинстве тормозных систем подвижного состава используются либо электрические тормоза, либо механические тормоза.
A. Механические тормозные системы
Основными тормозными устройствами, используемыми в механических тормозных системах, являются: колесные тормоза, дисковые тормоза на осях и дисковые тормоза на колесах. Во всех этих механизмах используется предмет (тормозная колодка или накладка), который оказывает трение на диск. Прикладываемое давление регулируется для управления тормозной силой. В тормозе с колесным протектором тормозная колодка создает трение о протектор колеса, создавая эффект скольжения. Высокоскоростные поезда не могут использовать этот тип тормоза, так как это может привести к повреждению протектора колеса. Вместо этого они используют дисковые тормоза на осях или колесах. На тележках прицепов используются дисковые тормоза, устанавливаемые на оси, поскольку они имеют достаточно места для размещения такой системы. Дисковые тормоза на колесах используются на моторных тележках, которые должны вмещать тяговый двигатель и иметь недостаточно места для тормоза на оси. В обеих системах сжатый воздух или масло подается на тормозной цилиндр, который прижимает тормозную накладку к диску.
Тормозные диски — это мертвый груз, который полезен только во время торможения, поэтому операторы стремятся установить более легкие диски. Многодисковые диски из углеродного/углеродного композита и алюминиевые композитные диски имеют меньший вес и вызывают значительный интерес.
Мультидиск из углерод/углеродного композита имеет чередующиеся секции роторов и статоров из углеродного волокна. Во время торможения они трутся друг о друга, создавая силу трения, которая замедляет колесо или ось. Диск легче обычных материалов и обладает отличными термостойкими свойствами.
Тормозные диски из алюминиевого композита можно сделать намного легче, чем современные тормозные диски из кованой стали и чугуна. Кроме того, их конструкция одинакова как для осевых, так и для колесных дисков, что позволяет сделать диск намного легче без изменения конструкции.
B. Электрические тормозные системы
Другой тормозной системой, используемой в электропоездах, является электрическое динамическое торможение, которое преобразует двигатель в тормозной генератор, рассеивающий кинетическую энергию в виде тепла. Рекуперативное торможение использует генерируемое электричество вместо того, чтобы рассеивать его в виде тепла, и становится все более распространенным из-за своей способности экономить энергию.
На следующем рисунке показаны принципы работы систем электрической тяги, динамического торможения и рекуперативного торможения. Хотя тяговый двигатель приводит в движение и ускоряет поезд, во время торможения он вместо этого действует как электрический генератор, образуя часть цепи, состоящей из главного резистора (реостата), якоря и системы возбуждения. Электричество протекает по цепи и потребляется основным резистором, который преобразует кинетическую энергию поезда в тепло и тем самым действует как тормоз.
Регенеративное торможение использует схему того же типа, но электричество, вырабатываемое при торможении, не потребляется основным резистором. Вместо этого он передается по воздушному проводу. Поток этого электричества контролируется контроллером под пантографом, который открывается и закрывается за доли секунды.
Электрические тормозные системы экономичны, поскольку в них не используются фрикционные элементы, в отличие от механических тормозных систем. Система рекуперативного торможения еще более экономична, поскольку электричество, регенерируемое из кинетической энергии поезда, передается на контактную сеть и становится доступной для питания другого подвижного состава. Проблема с электрическими тормозными системами заключается в том, что они иногда выходят из строя из-за сложных цепей. По этой причине их нельзя использовать в качестве аварийных тормозов.
В электрической тормозной системе тормозное усилие тягового двигателя (генератора) передается на колеса через шестерни. Генерируемая электроэнергия используется для управления тормозным усилием.
Команда торможения
Тормоза должны срабатывать на каждом автомобиле в один и тот же момент и с точно необходимым усилием. Синхронизация и тормозная сила контролируются электрической системой управления или воздушной системой управления.
На следующих рисунках показана цифровая электрическая система управления, линия управления давлением воздуха и системы в системе блока управления тормозами (BCU) соответственно. Цифровая электрическая система управления управляет тормозным усилием, подавая цифровое напряжение по проводам, проходящим по всей длине поезда. Система воздушного управления, также известная как аналоговая диспетчерская система, регулирует давление воздуха в трубах, которые также проходят по всей длине поезда. Система воздушных команд используется в грузовых и некоторых пассажирских вагонах и может передавать команды торможения в подвижном составе без источника питания. Электрическая система управления используется в поездах синкансэн и других новых поездах и предлагает меньший вес и лучшее время отклика даже в длинных поездах. Система BCU поддерживает тормозное усилие на оптимальном уровне, регулируя его в соответствии с командами торможения, электрическим тормозным усилием (рекуперативное торможение), количеством пассажиров, скоростью и т.