Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт тнвд VE типа на заводе ЧДА — гарантия

Товаров: 63.

Показано 1 — 24 из 63 элементов

Сортировка поЦена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до ААртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию

Показать: 24Показать: 48Показать: 120

  • Капитальный ремонт насоса тнвд Форд Транзит

    предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд бош ВЕ Bosch VE FORD Transit с гарантией. Стоимость от 3500 — 4000 грн. Зависит от стоимости запчастей по курсу валют.  Доверяйте профессионалам.

    6 500,00 грн.

    Купить

  • Капитальный ремонт насоса тнвд Volkswagen Golf

    предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд Бош ВЕ Фольксваген Гольф, Джетта с гарантией. Стоимость от 3500 — 4900 грн. Зависит от стоимости запчастей по курсу валют.  Доверяйте профессионалам.

    6 900,00 грн.

    Купить

  • Капитальный ремонт насоса ТНВД Киа Карнивал

    Капитальный ремонт насоса ТНВД Kia Carnival с гарантией от ЧДАСредняя стоимость ремонта VE тип 3500-4900 грнРемонт ТНВД VP тип 3000-14000 цена после диагностикиРемонт форсунок Киа Карнивал 250-400 грн за шт

    6 999,00 грн.

    Купить

  • Капитальный ремонт насоса тнвд Volkswagen Т4

    предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд Бош ВЕ Фольксваген Т4 транспортер с гарантией. Стоимость от 3500 — 4900 грн. Зависит от стоимости запчастей по курсу валют.  Доверяйте профессионалам.

    7 000,00 грн.

    Купить

  • Капитальный ремонт насоса тнвд Fiat Ducato, Croma

    предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд ВЕ Фиат Дукато, бош с гарантией. Стоимость от 3500 — 4200 грн. Зависит от стоимости запчастей по курсу валют.  Доверяйте профессионалам.

    7 000,00 грн.

    Купить

  • Капитальный ремонт насоса ТНВД Фольксваген Гольф 2, 3, 4

    Ремонт ТНВД Volkswagen Golf 2, 3, 4  с гарантией от ЧДА  Стоимость от 4000 до 5000 грн

    7 000,00 грн.

    Купить

  • Распродажа!

  • Капитальный ремонт насоса тнвд БМВ 525 м51

    предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд бош ВЕ Bosch VE на БМВ 525 тдс м51 и другие с гарантией.  Стоимость от 3800 до 4500 грн. зависит от курса валют, и дополнительных затрат после диагностики. Доверяйте профессионалам.

    7 000,00 грн.

    Купить

  • Капитальный ремонт насоса тнвд Volkswagen LT 35

    предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд Бош ВЕ Фольксваген ЛТ — 35 с гарантией. Стоимость от 3500 — 4900 грн. Зависит от стоимости запчастей по курсу валют.  Доверяйте профессионалам.

    7 000,00 грн.

    Купить

Ремонт тнвд VE типа 

Компания Bosch создала топливные насосы высокого давления в широком ассортименте. Одним из самых знаменитых является ТНВД модели VE, который устанавливался на дизельных автомобилях BMW с двигателем M51, а также на ряде других машин. Стоимость этого насоса довольно высокая, поэтому выгоднее восстановить устройство. «ЧДА» проводит ремонт ТНВД VE по доступным ценам. Мы используем оригинальные запчасти или детали собственного производства, которые проходят строгую сертификацию. Все работы выполняются на специализированном, высокотехнологичном оборудовании.

Особенности частичного ремонта

Если топливный насос сохранил первоначальные характеристики, для его восстановления будет достаточно заменить или восстановить неисправный узел. В таком случае работы включают:

  •          диагностику неисправностей;
  •          определение поломки и способа ее устранения;
  •          восстановление или подбор новой детали;
  •          разборку неисправного узла;
  •          устранение неполадки;
  •          сборку ТНВД.

Несмотря на достаточно простой процесс, сами работы по восстановлению отличаются сложностью. Мастер должен детально разбираться в устройстве насоса, а также использовать специальные инструменты.

Капитальный ремонт ТНВД VE

При длительной эксплуатации топливного насоса, даже с полным соблюдением требований, агрегат претерпевает естественный износ. В основных узлах и механизмах образуются люфты, зазоры, микротрещины и другие недостатки. Корпус нередко подвергается разгерметизации. Для полного восстановления ТНВД требуется провести капитальный ремонт. В комплекс работ входит:

  •          диагностика агрегата и изучение степени выработки;
  •          определение объема и технологии работ;
  •          разборка насоса на специальном стенде;
  •          замена деталей, не подлежащих восстановлению;
  •          исправление геометрии запчастей и корпуса;
  •          сборка и установка ТНВД;
  •          регулировка насоса и топливной системы;
  •          проверка соблюдения рабочих параметров.

Стоимость капитального ремонта составляет порядка 4000 гривен в «ЧДА». Цена варьируется с учетом объема и сложности работ. Мы выполняем ремонт ТНВД Bosch VE в Чугуеве, принимая заказы из Полтавы, Днепра, Сум и других городов Украины. Для получения подробной информации о ценах и услугах, звоните нам по телефону.

Последние отзывы о товаре

Руководство по ремонту и регулировки ТНВД BOSCH VE — Техническая литература, статьи — Каталог — ООО Стройдизель Индустрия

Каталог

  • Дорожная и строительная техника
  • Производство асфальтобетона. Оборудование
  • Коммунальная техника и навесное оборудование
  • Техника для земляных, строительных работ
  • Дробильно-сортировочное оборудование, карьерная техника
  • Запасные части, вспомогательное оборудование
  • Грузоподъемная техника и оборудование
  • Автосервисное и гаражное оборудование
    • Оборудование для ремонта и обслуживания топливной аппаратуры
    • Ремонт и обслуживание двигателя и систем автомобиля
    • Оборудование для ремонта и обслуживания карьерных самосвалов и погрузчиков
    • Диагностика и инструмент
    • Подъемники
    • Шиномонтажное и балансировочное оборудование
    • Прессы, домкраты, стойки гаражные
    • Вулканизаторы и борторасширители
    • Маслосменное и маслозаправочное оборудование
    • Правка и ремонт кузова, кабин
    • Проверка технического состояния
    • Моечное оборудование
    • Промышленные пылесосы, полотеры, мойки высокого давления
    • Зарядные и пусковые устройства
    • Гаражные верстаки, стеллажи, металлическая мебель
    • Техническая литература, статьи
  • Буровое нефтегазовое оборудование
  • Главная
  • Каталог
  • Автосервисное и гаражное оборудование
  • Техническая литература, статьи
  • Руководство по ремонту и регулировки ТНВД BOSCH VE
Наличие товараПод заказ

Оформление заказа

 

Методика по ремонту ТНВД распределительного типа Bosch VE и его аналогов.
Содержание:
Специальные инструменты для разборки и сборки насоса VE.
Разборка топливного насоса.
Сборка топливного насоса.
Сборка топливоподкачивающего насоса.
Сборка приводного вала.
Сборка обоймы резиновых толкателей.
Сборка механизма опережения.
Установка регулирующего клапана.
Установка крестообразной муфты.
Установка кулачковой шайбы.
Сборка головки насоса и ее установка.
Установка нагнетательного клапана.
Установка электромагнитного клапана.
Установка регулятора.
Сборка крышки регулятора и ее установка.
Установка винта регулировки максимальной подачи.
Установка перепускного клапана.
Регулировка топливного насоса.
Оборудование для регулировочных работ. 
Подготовительные работы.
Установка топливного насоса.
Регулировка предварительного хода плунжера.
Топливоприводы.
Проверка размеров вала регулятора.
Прокрутка насоса на стенде.
Регулировочные работы.
Регулировка максимальной подачи топлива.
Регулировка давления в корпусе насоса.
Регулировка механизма опережения.
Проверка максимальной подачи.
Регулировка холостого хода.
Проверка величины пусковой подачи.
Регулировка максимальной частоты вращения. 
Проверка давления в корпусе насоса.
Проверка механизма опережения.
Измерение количества перепускаемого топлива.
Проверка производительности топливного насоса.
Проверка электрического клапана.
Специальные инструменты.
Приспособления для разборки насоса.
Специальные инструменты для разборки и сборки.
Инструменты для регулировочных работ.

Полное руководство можно заказать в компании ООО «Стройдизель»

‹ Вернуться к разделу

Injection Pump — VE Model Diesel Parts

Injection Pump — VE Model Diesel Parts — Oregon Fuel Injection

4. 5 111 reviews

Showing 1–20 of 68 results

  • 230 HP 3200 RPM VE 114 PUMP

    $1,295.00

    0460426114OR

    Добавить в корзину
  • 230 л.с. 3200 об / мин.0016

  • INJECTION PUMP 5.9 NON-INTERCOOLED

    $985.50

    0460426114

    Add to cart
  • INJECTION PUMP 91.5-93 5.9 INTERCOO

    Rated 5.00 out of 5

    $985.50

    0460426205

    Add to Cart
  • Клуб насоса впрыска NH 504063450R

    $ 1 950,00

    0460424282

    Добавить в корзину
  • Крушение насоса инъекции NH 7619195494R

    $1,495. 00

    0460426385

    Add to cart
  • INJECTION PUMP CUMMINS 3917510 060

    $1,045.00

    0460424060

    Add to cart
  • INJECTION PUMP PERKINS 2643J633

    $1,395.00

    0460426275

    В корзину0007

    Инъекционный насос VW (102) 81-82 VAN

    $ 655.60

    0460494103

    Add to Cart
  • Ensult Puccement VW 1,5 77-80 Diesel

    $ 638,00111111111505150511115050515150515059111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111РИн.
  • INJECTION PUMP VW CSD 068130107AD

    $638. 00

    0460494050

    Add to cart
  • INJECTION PUMP VW DASHER 1.5 78-80

    $638.00

    0460494031

    Add to cart
  • INJECTION PUMP VW TDI 028130110NX

    $1,642.50

    0460404982

    Add to cart
  • INJECTION PUMP VW TDI 028130115G

    $1,642.50

    0460404970

    Add to cart
  • Инъекционный насос VW TDI по адресу 038130107J

    $ 1 642,50

    0460414987

    Добавить в CART
  • Впрыскивание VW TDI MT 038130107

    $ 1642. 50 99950 99950 9.5095095095095095095095050950950505095050509505095050950509505055050505095050850011

    0460404977

    Add to Cart
  • Инъекционный насос VW с CS, LFG

    $ 655,60

    0460494185

    Add To Cart
  • Andece nempod

    antemoid

    antemoid $

    antemed $

    antemoid $

    antemoid $

    . 0460494200

    Add to Cart

  • Впрыскивание, 83 VW 1,6 Руководство

    $ 655.60

    0460494130

    Добавить в корзину

. Роберт BOSCHERT BOSCHECT0001

Перейти к основному содержанию

Ален Лин

Ален Лин

менеджер по продажам в BASCOLIN Corporation

Опубликовано 21 октября 2016 г.

+ Подписаться

Сегодня мы изучим некоторые основы того, как он работает и что его внутренности могут заинтересовать владельца дизеля, и эти знания, безусловно, не повредят при устранении проблем с впрыском топлива, даже если вы не собираетесь браться за насос врозь.

Назначением топливного насоса высокого давления является подача точно дозированного количества топлива под высоким давлением в нужное время к форсунке. Форсунка, в отличие от бензинового двигателя, впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр или в форкамеру, соединенную с цилиндром.

Буква VE в названии насоса Bosch, используемого в дизельных двигателях VW и многих других небольших дизельных двигателях, означает Verteiler, что в переводе с немецкого означает распределитель или делитель. Другим распространенным типом впрыскивающего насоса является встроенный насос. Разница между ними заключается в том, что насос VE «Verteiler» имеет один дозирующий плунжер топлива и механизм («Verteiler»/распределитель) для подачи топлива в правый цилиндр. Рядный насос имеет по одному поршню на каждый цилиндр.

В Bosch VE относительно мало движущихся частей, но то, что движется, происходит сложным образом. На рисунке слева изображен насос Yanmar, который работает и выглядит так же, как насос Bosch. В крайнем левом конце на картинке топливный насос. Это лопастной насос, такой же, как вакуумный насос на дизельном двигателе VW. Его назначение – всасывать топливо из бака и подавать его к насосу-дозатору. Все, что показано справа на рисунке, связано с измерением, синхронизацией и распределением подачи топлива. На рисунке ниже показана эта часть в деталях.

Плунжер (справа в середине рисунка) в насосе VE вращается вокруг своей оси и совершает возвратно-поступательные движения внутрь и наружу. Именно поступательное движение обеспечивает нагнетание высокого давления, а вращение отвечает за дозирование и подачу топлива в нужный цилиндр.

Кулачковый диск жестко прикреплен к плунжеру. Приводной вал вращает кулачковый диск. Кулачковый диск вращается на четырех роликах (на этом рисунке показан только один) и имеет четыре выступа. Таким образом, за каждый оборот поршень будет качать четыре раза. Обратите внимание, что при таком расположении ход плунжера постоянный. Дозирование (регулирование количества подаваемого топлива) осуществляется не путем изменения механического хода, а путем пролива части топлива через сливные отверстия и, таким образом, изменения рабочего хода. Это делается путем открытия сливного отверстия под контрольной втулкой под определенным углом поворота. Другой целью вращения является подача топлива в правильный цилиндр. Это достигается наличием четырех нагнетательных клапанов (на рисунке показан только один), по одному на каждые 90 градусов вращения. За время полного оборота плунжер делает четыре хода, один на 0, 90, 180 и 270 градусов. Во время каждого хода нагнетательный порт в середине плунжера соединяется с определенным нагнетательным клапаном.

Для более подробного понимания функции рассмотрим один ход. При обратном движении плунжера вращение открывает заливное отверстие (справа на рисунке, сразу под магнитным клапаном (соленоидом)), и ствол плунжера наполняется топливом. В нижней мертвой точке заливное отверстие закрыто. При такте прямого нагнетания топливо находится под давлением (более 120 бар). В это время цилиндр плунжера соединен с определенным нагнетательным клапаном через канал в центре плунжера и порт сбоку. Когда давление достигает давления открытия нагнетательного клапана, клапан открывается и подает топливо под высоким давлением в форсунку.

Когда необходимое количество топлива впрыснуто, открывается сливное отверстие (на рисунке оно расположено под контрольной втулкой), и давление быстро падает. Это приводит к закрытию нагнетательного клапана. В оставшейся части хода топливо «проливается» через сливное отверстие, а не впрыскивается в цилиндр.

Положение контрольной втулки определяет, под каким углом открывается разливное отверстие, и, таким образом, определяет количество впрыскиваемого топлива, другими словами, контролирует дозирование. Втулка управления перемещается в зависимости от комбинации положения акселератора и частоты вращения двигателя. Последнее определяется механическим регулятором.

Прочие функции

Некоторые другие функции ТНВД:

Синхронизация Синхронизация регулируется в зависимости от оборотов двигателя. При более высоких оборотах давление топлива от лопастного перекачивающего насоса выше. Изменения давления воздействуют на подпружиненный плунжер, и в результате движения кулачковые ролики перемещаются либо вперед, либо назад. Существует также устройство холодного запуска, которое вручную увеличивает время простоя.

Регулятор Механический регулятор ограничивает максимальную скорость двигателя до 4800 об/мин в автобусах и фургонах и до 5350 об/мин в новых легковых автомобилях. Его можно увидеть чуть выше кулачкового диска на среднем рисунке.

Останов Магнитный клапан или соленоид (показан на рисунках) открывает и перекрывает топливный канал между подающим насосом и насосом-дозатором.

Анероид Датчик давления воздуха на входе используется для определения максимального количества топлива, подаваемого на ТНВД турбодвигателей. На более новых (’89 и позже) безнаддувных двигателях аналогичная схема используется для компенсации высоты.

  • 7135-180 Оригинальная ТОРЦЕВАЯ ПЛАСТИНА BASCOLIN

    16 января 2019 г.

  • Три распространенные проблемы с дизельным двигателем

    12 января 2019 г.

  • Как определить производительность форсунки Common Rail?

    16 ноября 2018 г.

  • Китайские производители систем Common Rail

    10 ноября 2018 г.

  • Игольчатый клапан застрял в сопле

    8 ноября 2018 г.

  • Китай может это сделать — системы Common Rail

    7 ноября 2018 г.

  • Китайская международная выставка импорта

    5 ноября 2018 г.

  • Насос высокого давления BOSCH CB18

    2 ноября 2018 г.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *