Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Плунжерная пара в дизельном двигателе

Под плунжерной парой понимается один из основных рабочих узлов ТНВД (топливного насоса высокого давления), широко применяемого в дизельных двигателях. Кроме того, аналогичные механизмы используются в различных гидромашинах, обычных насосах, гидрокомпенсаторах и другом подобном оборудовании. Популярность и востребованность плунжерной пары объясняется сочетанием впечатляющих эксплуатационных характеристик, в числе которых надежность, долговечность и простота конструкции.

 

Определение и история появления

 

Плунжерная пара представляет собой механизм, состоящий из двух элементов. Первый из них, давший наименование всему узлу, называется плунжер или поршень, а второй – так называемая гильза или втулка. Принцип работы пары основан на том, что плунжер совершает возвратно-поступательное движение внутри втулки. В результате, при помощи каналов, расположенных внутри механизма, топливо или другая рабочая жидкость под высоким давлением подается в пространство, расположенное над поршнем.

Необходимость в разработке ТНВД на основе одной или нескольких плунжерных пар появилась после изобретения дизельного двигателя, совершенного Рудольфом Дизелем. В число ключевых особенностей агрегата входила подача топлива в камеры внутреннего сгорания под давлением, что выступало обязательным условием его гарантированного самовоспламенения. На первых моделях для решения этой задачи использовался громоздкий и тяжелый компрессор, наличие которого заметно снижало общий КПД дизельного двигателя.

Разработка в 20-х годах прошлого века Робертом Бошем ТНВД, использующего в качестве основного рабочего узла плунжерную пару, позволило значительно сократить габариты дизельного двигателя, сохранив его впечатляющие эксплуатационные характеристики в виде экономичности, эффективности и высокого уровня мощности. Дальнейшее совершенствование плунжерной пары состояло в повышении качества изготовления поршня и гильзы, а также использовании более современных материалов.

 

Устройство и требования к изготовлению

 

Как уже было отмечено выше, плунжерная пара состоит из двух элементов, каждый из которых предназначен для выполнения четко определенных функций:

  1. Плунжер. Изготавливается в виде металлического цилиндра, длина которого существенно превосходит диаметр. Основное назначение детали – возвратно-поступательное движение внутри втулки.
  2. Втулка. Также изготавливается из высокопрочного металла в виде полого цилиндра. Внутри детали располагаются отверстия, предназначенные для подачи или отвода топлива (для ТНВД дизельного двигателя) или других рабочих жидкостей (для обычного насоса и различных гидромашин).

Ключевое требование к плунжерной паре состоит в обеспечении герметичности узла при одновременном свободном перемещении плунжера внутри поршня. Для решения задачи при изготовлении деталей требуется тщательно соблюдать геометрические размеры, а в дополнение к этому поверхности обоих элементов тщательно обрабатываются, благодаря чему достигается плотность примыкания друг к другу. Стандартным считается зазор между поршнем и втулкой составляющий 1-3 мкм. Сказанное объясняет, почему плунжерную пару нередко называют прецизионной, что буквально означает «высокоточная».

Эксплуатация рассматриваемого узла сопровождается высоким давлением и серьезным уровнем сопутствующих нагрузок. Поэтому, помимо герметичности, к плунжерной паре предъявляются серьезные требования в части прочности и устойчивости к различным физическим воздействиям. Как следствие – для изготовления узла применяются высокопрочные и износоустойчивые марки стали и современное оборудование, способное обеспечить нужную степень точности геометрических размеров деталей и необходимые технологии обработки металла. Долговечность и надежность плунжерной пары являются одним из ключевых факторов, благодаря которым обеспечиваются впечатляющие характеристики дизельного двигателя в целом.

 

Принцип работы и разновидности

 

Стандартная схема работы плунжерной пары выглядит следующим образом:

  1. Стартовое положение плунжера – в нижней части гильзы. Оно достигается за счет действия пружин.
  2. Кулачковый вал оказывает давление на поршень.
  3. Плунжер перемещается по втулке в верхнее положение, что вызывает увеличение давления топлива в пространстве над поршнем, куда оно поступает через специальные каналы в гильзе.
  4. Повышение уровня давления приводит к открыванию клапана, следствием чего выступает дальнейшее перемещение горючего через форсунки в камеры внутреннего сгорания.
  5. Завершает рабочий цикл перемещение плунжера в стартовую позицию, осуществляемое за счет действия пружин.

Простота описанного принципа действия плунжерной пары выступает важным объяснением надежности и долговечности основного рабочего узла ТНВД. В настоящее время применяются две основные разновидности рассматриваемого механизма. Отличие между ними заключается в наличии в плунжере специальной кольцеобразной просечки. Она используется для сбора и возврата утечек горючего в основную магистраль топливного насоса. Изготовление плунжерной пары в этом случае требует несколько больших расходов, которые компенсируются повышением эффективности работы двигателя.

 

Область применения и функциональное назначение

 

Основной сферой применения плунжерной пары является ТНВД, используемый в дизельных двигателях. Функциональное назначение механизма в данном случае заключается в следующем:

  • подача дизельного топлива к форсункам с одновременным нагнетанием давления;
  • определение необходимого количества горючего, которое требуется переместить к форсункам;
  • установление оптимального режима впрыска дизельного топлива в камеры сжигания двигателя.

Эффективное выполнение указанных функций достигается за счет совместной работы плунжерной пары и современных систем автоматизации и контроля, повсеместно используемых в ТНВД. Рабочий узел предназначен для физического воплощения в практической деятельности параметров и характеристик, определяемых при помощи автоматики.

Помимо дизельных двигателей, плунжерные пары часто применяются в различных по устройству и назначению насосах, а также гидромашинах и другом подобном оборудовании. Настолько широкое использование рассматриваемого механизма связано с сочетанием относительной простоты конструкции и принципа действия с надежностью, эффективностью и долговечностью узла.

 

Основные достоинства и недостатки

 

Появление ТНВД, использующего в качестве основного рабочего узла плунжерную пару, стало одной из ключевых причин стремительного роста популярности дизельных двигателей. Такое развитие событий стало возможным, благодаря впечатляющим эксплуатационным и техническим характеристикам агрегата, значительная часть которых является непосредственным результатом применения рассматриваемого механизма. Ключевыми достоинствами плунжерной пары в частности и ТНВД в целом выступают:

  • надежность. Нередко именно это слово выступает в качестве первой ассоциации при упоминании дизельного двигателя. Данная характеристика вполне заслуженно считается одной из визитных карточек агрегата;
  • универсальность. Наличие ТНВД и плунжерной пары позволяет разом решить многочисленные задачи, обеспечивающие эффективную работу дизельного двигателя. К ним относятся: подача топлива под высоким давлением, его дозировка и определение наиболее подходящего режима впрыска горючего для последующего сжигания;
  • высокий КПД. Ключевое преимущество агрегатов на дизельном топливе, которое в сочетании с экономичностью приобретает в современных условиях особенно важное значение;
  • экологичность. Двигатель внутреннего сгорания достаточно сложно назвать полностью безопасным для состояния окружающей среды механизмом. Тем не менее, современные дизельные агрегаты отвечают самым строгим экологическим стандартам, что достигается за счет полного сжигания топлива, его небольшого расхода и, как следствие, минимального количества вредных выбросов.

По сути, единственным существенным недостатком плунжерной пары в современном дизельном двигателе выступает износ механизма, связанный со сложными условиями его эксплуатации. Важно отметить, что качественное изготовление и использование высокопрочных марок стали позволяет существенно увеличить нормативный срок службы основного рабочего узла ТНВД. Тем не менее, полностью исключить износ, конечно же, невозможно.

 

Признаки неисправности

 

Возникновение проблем, вызванных износом плунжерной пары, обнаружить достаточно просто. Основными симптомами их появления становятся:

  • трудности с запуском двигателя;
  • уменьшение мощности агрегата или плавающее значение параметра, характеризующего количество оборотов;
  • посторонние шумы при работе двигателя;
  • повышенный расход горючего.

Частой причиной повышенного износа плунжерной пары становится использование некачественного топлива. При этом необходимо помнить, что своевременное выявление проблем и грамотно проведенный квалифицированными специалистами ремонт, который заключается в замене обоих элементов рабочего узла, могут обеспечить дальнейшую длительную и беспроблемную эксплуатацию дизельного двигателя. Главное при этом – обратиться к профессиональным и опытным специалистам. Такой подход является вполне оправданным, так как небольшая экономия на стадии диагностики и ремонта нередко оборачивается намного более серьезными финансовыми потерями в ближайшем будущем, связанными с необходимостью замены или полного перебора агрегата.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливный насос высокого давления служит для подачи топлива в камеру сгорания дизельных двигателей и бензиновых агрегатов с системой непосредственного впрыска.

Двигатель

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — важный и сложный узел системы подачи топлива. Его сложность — следствие большого количества функций, которые ему приходится выполнять. Изначально ТНВД применялся на дизельных двигателях, а позже, с появлением систем непосредственного впрыска, появился и в системе подачи топлива бензиновых силовых агрегатов. В том и в другом случае ТНВД служит либо для подачи под высоким давлением топлива в режиме реального времени, либо для создания высокого давления в накопительной части топливной системы или аккумуляторе.

Зависимость типа ТНВД от конструкции системы впрыска

ТНВД, в зависимости от конструкции системы впрыска, делятся на топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия для каждой форсунки имеется собственный отдельный насос плунжерного типа, так как топливо нагнетается в насос и впрыскивается одновременно. Иными словами, отдельная секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива в каждый цилиндр. У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод насоса осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя (хотя есть и конструкции с традиционным пружинным насосом). В системах, оснащенных гидравлическими аккумуляторами, топливо сначала нагнетается в аккумулятор, где поддерживается постоянное высокое давление. Из гидроаккумулятора топливо под воздействием давления поступает к форсункам. Такая система способствует более качественному и равномерному распылению топлива, а следовательно, смесь сгорает более равномерно в широком диапазоне нагрузок. ТНВД по конструкции могут быть рядными многосекционными, V-образными многосекционными и распределительными. В рядных ТНВД секции расположены друг за другом. В распределительных ТНВД одна насосная секция отвечает за подачу топлива сразу в несколько цилиндров двигателя. В зависимости от количества цилиндров, как правило, распределительный ТНВД состоит из одной-двух секций.

 

Принцип действия ТНВД

Привод ТНВД осуществляется от коленчатого вала зубчатым ремнем, напоминающим ремень ГРМ. Внутри ТНВД расположен кулачковый вал. При вращении кулачки вала в определенном порядке поочередно сжимают пружину одного из клапанов и поднимают плунжер. В камере насоса в этот момент находится топливо, которое плунжер вытесняет. Пройдя через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, топливо поступает к форсунке. Затем пружина возвращает плунжер на место, и объём насосной камеры над плунжером заполняется топливом, которое подает из бака топливный насос низкого давления (ТННД).

Поскольку механический ТНВД служит одновременно устройством подачи топлива и впрыска, в нем реализована возможность отмерять нужное количество топлива и подавать его на форсунки в нужный момент. Количество топлива, предназначенного для впрыска, регулируется поворотом сливного кольца плунжера (или иной регулировкой, в зависимости от типа и поколения ТНВД), а для подачи топлива в нужное время реализована функция, схожая с регулировкой угла опережения зажигания бензинового двигателя. Регулируемый параметр называется углом опережения впрыска.

 

Достоинства и недостатки ТНВД

Говорить о достоинствах ТНВД сложно, так как это уникальный в своем роде узел, и сравнить его можно было бы только с другим подобным инженерным решением. Недостатков несколько, и все они — следствие сложности устройства насоса. В конструкции узла используется много прецизионных частей, которые требуют бережной эксплуатации и, к тому же, смазываются при помощи проходящего через насос топлива. По этой причине срок службы ТНВД зависит от качества и чистоты топлива. Любые посторонние абразивные примеси и вода существенно увеличивают износ. По этой причине необходимо заправлять автомобиль, в котором установлен двигатель с ТНВД, только в проверенных местах, где продают топливо одного и того же высокого качества.

POMPA + WTRYSKOWA — Перевод на английском языке

POMPA WTRYSKOWA DO BENZYNY W SILNIKU SAMOLOTOWYM (1941)

A BOSCH -инъекция насоса на авиационном двигателе (1941)

General — CCMATRIX (WIKIPEDIA +44

— CCMATRIX (WIKIPEDIA +44

— CCMATRIX (WIKIPEDIA +44.

— CCMATRIX (WIKIPEDIA +44.

— CCMATRIX (WIKIPEDIA +44.

— CCMATRIX (WIKIPEDIA +44.

. Pompa wtryskowa/regulator ciśnienia [2] Niepotrzebne skreślić.

ТНВД/регулятор давления [2] Вычеркнуть неиспользуемое.

общий — eur-lex.europa.eu

Pompa wtryskowa paliwa to bardzo złożony element inżynierii.

Топливный насос представляет собой очень сложную конструкцию.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

VP30 помпа wtryskowa Ford Transit, тип помпы wtryskowej, zasada działania, помпа Bosch VP30.

ТНВД Transit VP30, типы ТНВД, принцип работы, насос VP30 Bosch.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

1993: Pompa wtryskowa dysza wprowadzona w silnikach samochodów ciężarowych Volvo.

1993: Насос-форсунка введена в двигатели грузовиков Volvo.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

1927: Pierwsza ciężarówka pompa wtryskowa i dysze wtryskowe z Boscha .

1927: Первый ТНВД и форсунки Bosch для грузовиков.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Единой проблемой, связанной с этим типом сильника, может быть установлена ​​помпа wtryskowa i wtryskiwacze.

Единственная проблема с этим типом двигателя может быть связана с ТНВД и форсунками.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Бардзо популярным модельем шутка помпа wtryskowa PSG16 stosowna w licznych samochodach osobowych.

Очень популярная модель ТНВД PSG16, используемая во многих легковых автомобилях.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Rozdzielaczowa pompa wtryskowa ma tylko jedną sekcję tłoczącą, niezależnie od liczby cylindrów silnika.

ТНВД-распределитель имеет только один механизм подачи топлива, независимо от количества цилиндров двигателя.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Модель десять, wyróżnia jednak elektroniczna pompa wtryskowa, która świetnie sprawdza się przy tego typu silnikach.

Однако эта модель оснащена электронной насос-форсункой, которая особенно подходит для двигателей с таким рабочим объемом.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Такие симптомы, как позоставиай вонтпливоски, жедним из главных подейрзаныч бэндзие власние ниесправна помпа втрискова.

Такие симптомы не оставляют сомнений в том, что одним из главных подозреваемых будет неисправный ТНВД.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Расширить базу данных, рурек, венжи и з рубунков (с пользой на весеннем помпе, фильтр и помпа WTRYSKOWA).

Проверьте состояние топливного бака, трубок, шлангов и ниппельных соединений (включая соединения на подкачивающем насосе, фильтре и ТНВД).

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Расширить базу данных, rurek, węży i ​​z śrubunków (с указанием на весенний фильтр, фильтр и помпа WTRYSKOWA).

Проверьте состояние топливного бака, трубок, шлангов и ниппельных соединений (включая соединения на насосе, фильтре и системе впрыска топлива предварительный насос, фильтр и ТНВД).

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Расширить базу данных, рурек, венжи и з рубунков (с пользой на весеннем помпе, фильтр и помпа WTRYSKOWA).

Проверьте состояние топливного бака, трубок, шлангов и ниппельных соединений (включая соединения на насосе, фильтре и системе впрыска топлива предварительный насос, фильтр и ТНВД).

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Początkowo stosowana tylko w ciężarówkach, pierwsza pompa wtryskowa do oleju napędowego dla samochodów pojawiła 16 wsinę sinę.

Первоначально использовавшийся только в грузовых автомобилях, первый дизельный ТНВД для легковых автомобилей появился на рынке в 1936.

общий — CCMatrix (Википедия + CommonCrawl)

Ультрамарин | Quark Expeditions

Краткое описание корабля

Персонал и экипаж
140

Ледовый класс
1А+, ПК6

Крейсерская скорость
16 узлов, на открытой воде

Приключения Ультрамарина за пределами корабля начинаются здесь, на палубе 2.

Здесь вы найдете эффективно спроектированные комнаты готовности A и B рядом с ангаром Zodiac, где вы сможете отправиться в свои приключения за пределами корабля. . 9В двух готовых комнатах 0154 Ultramarine есть индивидуальный шкафчик для каждого гостя, где он может безопасно хранить и сушить личные вещи и экспедиционное снаряжение между выходами на природу. Они также оснащены скамейками, которые удобны при переодевании до или после экскурсий за пределы корабля. Посадка Zodiac находится на уровне воды, что обеспечивает быстрое развертывание.

Общественные места на палубе 2

Готовые помещения

Детали каюты для палубы 3

Тройной исследователь
Исследовательский люкс

Палуба 3 — это место, где вы найдете приемную, где член экипажа доступен (в установленные часы), чтобы помочь вам. Там же вы купите карты доступа к Интернету или электронной почте и телефонные карты, организуете звонок-будильник или рассчитаетесь со своими счетами в конце путешествия.

Также на палубе 3 находится полярный бутик, в котором есть экспедиционное снаряжение и выбор полярных сувениров. Клиника расположена на палубе 3, как и Explorer Triples и Explorer Suites (два из которых имеют измененную планировку и ванные комнаты для гостей на инвалидных креслах).

Общественные места на палубе 3

Бутик Polar

Детали каюты для палубы 4

Люкс с балконом
Суперлюкс с балконом

Палуба 4 предлагает гостям две категории люксов. Люксы с балконом располагают одной двуспальной или двумя односпальными кроватями, балконом площадью 4,8 кв. м, холодильником, сейфом, телевизором и ванной комнатой с душем и полом с подогревом. (В некоторых люксах с балконом есть смежные комнаты.) В более просторных люксах Делюкс с балконом есть одна двуспальная или две односпальные кровати, балкон площадью 70 кв. футов (6,5 кв. м), холодильник, сейф, телевизор и ванная комната с душем, ванной и полы с подогревом.

Палуба 5 является домом для ресторана Balena, за столиками которого могут разместиться от 2 до 10 гостей. С каждого места в главном ресторане Ultramarine открывается вид на круговую палубу. На противоположном конце палубы 5 находится ультрасовременный театр «Амбассадор», где гости ежедневно наслаждаются презентациями и фильмами на светодиодном настенном экране высокой четкости. Этого пространства достаточно, чтобы вместить всех гостей.

Общественные места на палубе 5

Театр «Амбассадор»
Ресторан Balena

Детали кабины для палубы 6

Соло Панорама
Суперлюкс с балконом
Люкс с балконом
Люкс с террасой
Каюта владельца
Каюта владельца

Расположен на палубе 6, с жилой площадью около 446 кв. футов (41,4 м2) и балконом площадью 46,3 кв. футов (4,3 м2). Этот люкс идеально подходит для гостей, которым нужно все. Большой роскошный люкс с отдельной спальней, полностью оборудованной ванной комнатой, туалетной комнатой и двумя отдельными жилыми помещениями. Этот люкс идеально подходит для семей или пар, которым нужны все домашние удобства на борту корабля.

Особенности : одна двуспальная или две односпальные кровати в приватной спальне с гардеробной, зона отдыха с диваном-кроватью и дополнительным шкафом, отдельный балкон, письменный стол, холодильник, телевизор, ванная комната с душем, ванной и полом с подогревом и отдельная дамская комната.

Стандартные удобства : фен, халат, тапочки, шампунь, кондиционер, гель для душа, бесплатная бутылка воды.

Удобства премиум-класса : улучшенные постельные принадлежности, кофе в номере, бинокль напрокат.

Услуги : кредит Wi-Fi на борту*, услуги прачечной**, питание в каюте во время запланированного питания, спа-пакет, улучшенное размещение в отеле до/после экспедиции, где применимо, включая трансфер по прибытии, где применимо.

*Применяются положения и условия, Wi-Fi может быть ограничен по продолжительности или объему данных
**Применяются положения и условия, ограниченное количество загрузок белья за рейс

Размер (кв.
м)

446

  • Вместимость

    1-2

  • Конфигурация кровати.

    1 двуспальная или 2 односпальные кровати

  • Класс

    Премиум

  • Местонахождение
    • Колода 6
  • Ультралюкс
    Ультралюкс

    Расположен на палубе 6, имеет жилую площадь около 563 кв. футов (52,3 м2) и балкон площадью 46 кв. футов (4,3 м2). Этот люкс идеально подходит для гостей, которые хотят путешествовать без компромиссов. В нашем самом большом и роскошном люксе больше всего места для сна, развлечений и хранения вещей на борту корабля. Он идеально подходит для семей или путешественников, которым нужен домашний комфорт на борту корабля.

    Особенности : одна двуспальная или две односпальные кровати в отдельной спальне с гардеробной, зона отдыха с диваном-кроватью и дополнительной гардеробной в прихожей, балкон, письменный стол, холодильник, телевизор, ванная комната с душем, ванна. полы с подогревом и отдельная туалетная комната.

    Стандартные удобства : фен, халат, тапочки, шампунь, кондиционер, гель для душа, бесплатная бутылка воды.

    Удобства премиум-класса : улучшенные постельные принадлежности, кофе в номере, бинокль напрокат.

    Услуги : кредит Wi-Fi на борту*, услуги прачечной**, питание в каюте во время запланированного питания, спа-пакет, улучшенное размещение в отеле до/после экспедиции, где применимо, включая трансфер по прибытии, где применимо.

    *Применяются положения и условия, Wi-Fi может быть ограничен по продолжительности или объему данных
    **Применяются положения и условия, ограниченное количество загрузок белья за рейс

    Размер (кв.м)

    563

  • Вместимость

    1-2

  • Конфигурация кровати.

    1 двуспальная или 2 односпальные кровати

  • Класс

    Премиум

  • Местонахождение
    • Колода 6
  • Во время вашего путешествия вам может быть предоставлен доступ к мостику, чтобы наблюдать за тем, как капитан и офицеры плывут и управляют кораблем. Это отличная возможность узнать, как работает ваше судно. Во время посещений мостика применяется строгий этикет, который может быть обеспечен через руководителя экспедиции. Также на палубе 6 есть несколько люксов Deluxe Balcony Suites, Ultra Suite, Solo Panorama, Owner’s Suite и Terrace Suites.

    Общественные места на палубе 6

    Мостик

    Детали каюты для палубы 7

    Люкс в пентхаусе

    Гости могут пройти на 7-ю палубу, чтобы посетить бистро 487, которое является альтернативой более крупному ресторану Balena. Здесь им предложат блюда из основного меню, варианты здорового питания и легкие закуски, а также ранний завтрак, послеобеденный чай и поздние закуски. Также на палубе 7 находятся сауна (с окнами от пола до потолка), библиотека, спа-салон Tundra, тренажерный зал с новейшим оборудованием для фитнеса и студия для неформальной йоги.

    Общественные места на палубе 7

    Бистро 487
    Tundra Spa
    Tundra Sauna
    Фитнес-центр
    Panorama Lounge and Bar

    Два двухмоторных вертолета H245 Ultramarine позволяют гостям насладиться самым большим выбором приключений за пределами корабля, все из которых начинаются с двух вертолетных площадок.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *