Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Пособие по установке сигнализаций Starline, карты монтажа и схемы подключения » Авто центр ру



Установка противоугонной системы Starline — это достаточно сложная процедура, справиться с которой сможет далеко не каждый человек. Для выполнения самостоятельно установки необходимы определенные знания и навыки, а также карты монтажа сигнализаций марки Starline. В этой статье мы поделимся основными рекомендациями, которые помогут произвести монтаж системы в домашних условиях.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

При подключении противоугонной установки Starline укладку проводки необходимо осуществлять подальше от источников электрических помех. Речь идет о высоковольтных проводах, катушке зажигания и прочих компонентах. Учтите — проводка не должна соприкасаться с движущимися частями транспортного средства, а именно рулевыми тягами, педалями и т.д. Установка соединений проводки согласно карте подключения должна осуществляться при отключенном аккумуляторе (автор видео — Автоэлектрик Сергей Зайцев).

В том случае, если транспортное средство оснащено воздушной подушкой либо закодированным приемником, при выключении питания необходимо руководствоваться сервисным мануалом к авто. Установка всех без исключения неразъемных соединений должна производиться с применением пайки — все соединения после подключения необходимо максимально заизолировать.

Что касается центрального блока сигнализации Starline, то здесь также нужно учесть несколько советов. Монтаж блока с прочими элементами должен производиться с основной проводке только после того, как будет завершена укладка кабелей. Подключение каждой отдельной модели сигнализации Starline производится в соответствии с картой и сервисным мануалом. Перед установкой изучите внимательно инструкцию!

Советы по установке компонентов автосигнализации

Схема, как правильно подсоединить детектор удара

Ниже мы дадим рекомендации касательно установки  и монтажа основных компонентов сигнализации Starline в соответствии со схемой. Сразу же необходимо оговориться, что схема и карта монтажа может различаться в зависимости от модели.

Ниже приведены рекомендации на основе модели сигнализации Starline Twage A6:

  1. Модуль приемопередатчика. Этот компонент с антенной нужно включить в пятиконтактный выход, установленный в центральном блоке под открывающейся крышкой. Монтаж производится с применением провода, который входит в комплект противоугонной системы.
  2. Монтаж двухуровневого детектора удара производится с применением четырехпроводного кабеля к блоку управления системой. При выполнении работ своими руками необходимо правильно настроить регулятор, чтобы звук сирены не срабатывал просто так. Чувствительность регулятора, определяющая включение звука, настраивается с помощью потенциометров на корпусе регулятора.
  3. Световой индикатор. Этот компонент в соответствии со схемой необходимо включить в двухконтактный выход. Данный выход находится на блоке управления. Диодный индикатор мигает всегда, когда включена сигнализация и перестает работать после ее отключения. Саму же лампочку желательно вывести на лобовое стекло — таким образом, даже будучи на расстоянии от своего транспортного средства, водитель всегда будет знать, активирована ли система или нет.
  4. Кнопка Valet. Подсоединяется аналогичным образом. Кнопку Calet от сигнализации Starline необходимо установить так, чтобы до нее не мог добраться злоумышленник в случае взлома транспортного средства. Аналогичная рекомендация касается и кнопки активации режима антиограбления — она также подсоединяется к блоку управления и устанавливается в салоне.
  5. Внешняя цепь блокировки мотора. Этот вариант блокировки силового агрегата значительно увеличивает противоугонные характеристики системы в целом, поскольку в случае взлома злоумышленник столкнется с серьезной проблемой. Чтобы правильно управлять элементом, его необходимо подключить к черно-желтому кабелю системы, но перед этим запрограммировать на НР тип разъема. Данный шаг необходимо осуществлять в соответствии со схемой и инструкцией по установке и эксплуатации сигнализации Starline.
  6. Подключение системы к оптике, т.е. ближнему свету фар. Чтобы осуществить такое подключение, необходимо дополнительный канал, в нашем случае третий, маркирующийся желто-красным кабелем, подсоединить в соответствии со схемой. Длительность сигнала может быть настроена на десять либо тридцать секунд либо же до выключения импульса пультом ДУ. Помните о том, что слишком долгая по времени «световая дорожка» может привести к разряду аккумуляторной батареи.
  7. Блок управления, как правило, монтируется за вещевым ящиком либо под центральной консолью напротив водительского сиденья. В подкапотное пространство этот элемент лучше не монтировать, поскольку в нем есть множество датчиков и электронных устройств, которые будут препятствовать цифровому сигналу. Монтаж блока производится на болты, идущие в комплекте, либо стяжки.
  8. Сирена. Что касается сирены, то это один из основных элементов, ведь именно она предупреждает водителя звуком о возможном проникновении в машину. Установка сирены со звуком производится в недоступном для потенциального преступника месте, поэтому ее монтируют в моторном отсеке. Чтобы звук всегда был громким, на сирену не должна воздействовать влага или высокие температуры. При влиянии внешних воздействий качество звука может быть значительно снижено, учитывайте это. Концевой выключатель капота следует разместить на металлической поверхности, которая надежно соприкасается с кузовом.

Схема подключения системы

Схема подключения сигнализации Starline A6

Выше приведена схема подключения противоугонной установки. Сама электросхема монтажа может различаться в зависимости от модели транспортного средства. Если вы не можете отличить одни элементы схемы от других, обратитесь за помощью к автоэлектрику.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Процесс подключения сигнализации Starline»

На примере модели Starline A93 вы можете ознакомиться с нюансами и тонкостями установки системы (автор видео — Юрий Кадыров).



Установка Starline A63 на Lada X-rey в Подольске

Установка сигнализации на Lada X-ray

20. 12.2022

Установки сигнализации с авто запуском. Если у тебя LADA XRAY и ты хочешь приятно сэкономить свои средства. Автосигнализации с автозапуском для Lada Xray, цены на Старлайн, Пандора, Пандект. Защита от угона и установка сигнализации на автомобили в официальном установочном центре.

  • Установка сигнализации с обратной связью Starline A63 с модулем 2Can на автомобиль Lada X-rey, выбор сигнализации на Lada X-ray

    Все подключения производятся на блоке в ногах с левой строны, питание, кан шина и альтернативное управление аварийной сигнализацией.

    Точки подключения автосигнализации на Lada XRAY

    Устанавливали Старлайн А93.

    Белый разъём BCM:
    повороты – 5 (голубой) и 12 (розовый)

    Черный разъём BCM:
    центральный замок – 31 (белый)
    концевики двери – 30 (зеленый), 32 (серый), 33 (коричневый)

    Серый разъём BCM:
    концевик капота – 20 (коричневый)
    багажник – 39 (розовый), отвязать от BCM диодом

    По CAN управляем центральным замком, поворотами. Из CAN берём двери, багажник, капот, тормоз, заведённый двигатель, нейтраль (для робота). Возможен режим Slave, в том числе и при открытии багажника со штатного брелка. Состояние габаритов (включены или нет) также контролируется по кан шине. Функция комфорт не работает.

    Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Lada Xray в сигнализациях Starline


    Сирене под капотом, нашлось хорошее место. Концевик капота есть в Can шине

    Все готово  и отлично работает.

    Стоимость установки сигнализации на Lada X-ray

    Стоимость оборудования:

    Сигнализация StarLine А63 — 6500р,  2Can модуль 1700р.

    Стоимость установки:

Подбор сигнализации

    Выберите модель

    AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletCitroenDatsunDodgeFordGeelyGenesisHAVALHondaHyundaiInfinitiJACJeepKIALadaLexusLifanMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotRavonRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenУАЗ

    Бренд

    IGLA

    Pandora

    StarLine

    Призрак

    Особенности

    С брелком

    С автозапуском

    Управление с телефона (GSM)

    Отслеживание авто (GPS/ГЛОНАСС)

    Выберите дополнительную защиту авто

    Установка беспроводного реле блокировки

    Блокировка штатного радиоканала

    Блокировка OBD разъёма

    Электромеханический замок капота

    Вам подходят модели:

      SIGNALKA_id47 Получить консультацию и скидку 10% на установку дополнительной защиты авто.

      Вам подарок! Промокод на скидку. Чтобы активировать его, запишитесь в автоцентр и назовите код до 22.07.2023 или оставьте свои контакты через сайт

      Вас зовут

      С брелком

      Наличие брелка с обратной связью в комплекте сигнализации

      С автозапуском

      Наличие модуля автозапуска в комплекте сигнализации

      Управление с телефона

      Наличие GSM-модуля, что позволяет управлять сигналкой через телефон (звонки, SMS, мобильное приложение)

      Отслеживание авто

      Наличие GPS/ГЛОНАСС модуля, что позволяет отслеживать местоположение авто в любой точке мира и передавать дополнительную телеметрию

      100% гарантия на сигнализацию и монтаж

      4 часа работы


      Поделиться:

      Установим оборудование на ваш авто, аккуратно, надежно и недорого

      Узнать стоимость

      Сколько круизных лайнеров затонуло? (2023)

      Независимо от того, интересуетесь ли вы морской историей или немного беспокоитесь о том, чтобы впервые отправиться в круиз, вы можете узнать больше о том, сколько раз тонули круизные лайнеры.

      Это очень редкое явление, и даже когда оно случается, современные протоколы безопасности означают, что большинство, если не все пассажиры и члены экипажа будут в полной безопасности.

      Итак, давайте удовлетворим этот интерес (или развеем страхи) с гидом по затонувшим в последнее время круизным лайнерам.

      Содержание

       [показать]

      Тонул ли когда-нибудь круизный лайнер?

      Круизные лайнеры и раньше тонули, но такие случаи очень редки. За последние 100 лет затонуло только 22 круизных лайнера, и некоторые из этих кораблей затонули либо у причала, либо во время буксировки.

      Как правило, современные средства безопасности на круизных лайнерах означают, что если судно затонет, погибнет очень мало людей.

      К сожалению, немногим более 100 лет назад произошло несколько более крупных трагедий, включая Титаник и немного менее известную Императрицу Ирландии.

      Уроки, извлеченные из этих стихийных бедствий, помогли в последнее время обеспечить безопасность людей.

      Сколько круизных лайнеров затонуло?

      За последние 100 лет затонуло только 22 круизных лайнера, если учесть речные круизные лайнеры и океанские лайнеры. В этих инцидентах погибло почти 2000 человек, но более половины из них можно отнести к затонувшим до 1940 года кораблям. Многие из инцидентов вообще не сопровождались человеческими жертвами.

      Вероятно, самое известное круизное судно, затонувшее за последние 100 лет, — это Costa Concordia. Он затонул в 2012 году и является единственным современным крупным океанским круизным лайнером, обслуживающим пассажиров со всего мира, затонувшим во время круиза.

      Причиной затопления стал удар корабля о скалу под водой в результате человеческой ошибки капитана корабля, который с тех пор был признан виновным в непредумышленном убийстве.

      Как часто тонут круизные лайнеры?

      Круизные лайнеры тонут очень редко, а если и тонут, то чаще всего, когда на борту нет пассажиров. За последние 100 лет тонуло чуть более одного круизного лайнера каждые 5 лет. Что касается затопления с человеческими жертвами, то это всего лишь раз в 7 лет.

      За последние 50 лет затонуло 15 круизных лайнеров. Из них 5 произошли, когда на борту не было пассажиров, а в другом случае произошло возгорание двигателя во время круиза, но все пассажиры и экипаж были благополучно эвакуированы.

      Только девять раз с 1956 года пассажиры гибли во время круиза, и некоторые из них произошли из-за человеческой ошибки, а один раз речной круиз попал в сильный шторм.

      Когда последний раз тонул круизный лайнер?

      Последним затонувшим круизным лайнером была «Королева Востока». Этот корабль стоял у причала в Бейруте во время мощного взрыва аммиачной селитры в 2020 году в порту. Корабль получил повреждения из-за взрыва и в ту ночь затонул. Два члена экипажа погибли.

      В последний раз круизное судно с пассажирами на борту затонуло в 2015 году, когда китайский речной круизный лайнер попал в неожиданный и сильный шторм, перевернувший судно.

      Список затонувших круизных лайнеров

      Ради этого списка я оглянулся чуть более чем на 100 лет назад, так что мы охватим все, начиная с, возможно, самого известного затонувшего круизного лайнера.

      Важно! Я также решил сохранить этот список для круизных лайнеров (как океанских, так и речных) и океанских лайнеров, которые служили круизными лайнерами.

      Я не упомянул пассажирские паромы, так как речь идет именно о круизных лайнерах. Я также решил не включать корабли, которые служили круизными лайнерами в течение небольшой части своей жизни, но использовались для других целей, когда они затонули. Если судно было в основном круизным, но было конфисковано для военных нужд, я сохранил его. смертей, Титаник затонул во время своего первого рейса через Атлантический океан после столкновения с айсбергом.

      Корабль не был оборудован достаточным количеством спасательных шлюпок, чтобы вместить всех на борту, что также является одной из основных причин, почему это одно из самых смертоносных морских происшествий в истории.

      Свою роль сыграло и то, что корабль затонул в таких холодных водах, поскольку у тех, кто не находился в спасательных шлюпках, шансов выжить почти не было.

      Затопление Титаника с тех пор стало важным событием в морской истории, с посвященными трагедии музеями и, конечно же, блокбастером 1997 года.

      Источник

      2. Императрица Ирландии – 1914

      Императрица Ирландии

      Часто упоминается как Канадский Титаник – что неудивительно, учитывая, как недавно это произошло после того, как Титаник затонул – Императрица Ирландии была большим пассажирским лайнером, перевозившим почти 1500 человек. Она затонула после столкновения с норвежским угольным судном Storstad в условиях тумана.

      Оба корабля знали о присутствии друг друга, будучи замеченными в ясную погоду, но из-за тумана, быстро окружающего корабли, они могли общаться только с помощью свистков.

      Этого было недостаточно, и «Императрица Ирландии» затонула от удара, в результате чего погибли 1012 человек, включая пассажиров и членов экипажа. Это была крупнейшая морская катастрофа в истории Канады.

      Источник

      3. Лузитания – 1915 г.

      Затопление «Лузитании» из The Illustrated London News, 15 мая 1915 г. . Это был британский океанский лайнер, который в течение нескольких коротких месяцев считался самым большим пассажирским судном в мире.

      К сожалению, она стала жертвой Первой мировой войны. Она успешно плавала девять лет и за это время совершила 201 трансатлантический переход. Однако на своем 202-м рейсе из Нью-Йорка в Ливерпуль она была сбита торпедой немецкой подводной лодки у южного побережья Ирландии.

      Из-за размера взрыва и скорости крена удалось спустить на воду только шесть спасательных шлюпок, а всего погибло 1198 пассажиров и членов экипажа, 764 человека выжили.

      Источник

      4. Britannic – 1916

      HMHS Britannic

      Родственный корабль Титаника, HMHS Britannic был третьим океанским лайнером олимпийского класса компании White Star Line и изначально предназначался для использования в качестве пассажирского корабля. Однако как раз в тот момент, когда она должна была быть спущена на воду, разразилась Первая мировая война.

      В 1915 году он начал службу в качестве госпитального корабля – самого большого в мире. В 1916 году он подорвался на немецкой морской мине у побережья греческого острова, в результате чего затонул всего через 55 минут.

      Из 1066 человек на борту 1036 человек спустились в спасательные шлюпки или на воду и были спасены. 30 человек, к сожалению, погибли.

      Источник

      5. Principessa Mafalda – 1927

      Principessa Mafalda

      SS Principessa Mafalda – итальянский круизный лайнер, построенный в 1909 году и регулярно курсирующий между Генуей и Буэнос-Айресом в Аргентине.

      Затонул в 1927 году у берегов Бразилии, когда гребной вал сломался и повредил корпус корабля. Он тонул медленно, но на борту произошла некоторая неразбериха, в результате чего из 1252 пассажиров и членов экипажа на корабле погибло 314 человек.

      Ее родственный корабль, Principessa Jolanda, на самом деле затонул раньше и был бы в этом списке, если бы я вернулся немного дальше, но он перевернулся и затонул, когда его спустили на воду в 1907 году. корабль не удалось вернуть.

      Источник

      6. Saint-Philibert – 1931

      Saint-Philibert был небольшим круизным лайнером, который предлагал летние плавания по реке Луаре и французскому побережью. Неясно, когда ее впервые спустили на воду, но в 19 году произошла трагедия.31, когда она затонула.

      Есть несколько причин, по которым она затонула: погода была очень штормовой, а грузоподъемность корабля превысила ожидаемую в два раза. Когда пассажиры стояли по правому борту, чтобы наблюдать за штормом, странная волна в сочетании с весом пассажиров перевернула корабль. Погибло почти 500 человек, выжило только 8 человек.

      Источник

      7. Жорж Филиппар – 1932 г.

      Жорж Филиппар
      Общественное достояние, через Wikimedia Commons

      Французский океанский лайнер «Жорж Филиппар» затонул во время своего первого рейса из-за неисправности электропроводки. Она успешно дошла до Иокогамы, но на обратном пути затонула возле итальянского Сомалиленда.

      Высоковольтная проводка, используемая по всему кораблю, взорвалась из-за неисправного выключателя света в одной из роскошных кают, в результате чего загорелась деревянная панель. 54 жизни были потеряны.

      Перед отплытием были опасения по поводу качества корабля, но они были проигнорированы из-за опасений по поводу штрафов за задержку сборки. В связи с затоплением корабля были внесены изменения, чтобы сделать электропроводку на борту намного безопаснее, в том числе с использованием переменного тока и более современных автоматических выключателей.

      Источник

      8. SS Morro Castle – 1934

      SS Morro Castle был океанским лайнером, предназначенным для регулярных рейсов между США и Кубой. Она была спущена на воду в 1930 году, но всего через четыре года затонула при трагических обстоятельствах.

      Причиной ее затопления стал пожар, который постепенно вывел корабль из строя, поскольку он сжег электрические кабели и гидравлические линии, используемые для управления кораблем. 137 человек погибли, и вина лежит на экипаже, который плохо справился с чрезвычайной ситуацией.

      Источник

      9. Императрица Британии – 1940

      Императрица Британии.
      Фото: общественное достояние, Wikimedia Commons

      «Императрица Британии» была еще одним затонувшим судном, принадлежащим канадской тихоокеанской железнодорожной компании, и, как и «Лузитания», она стала жертвой войны, хотя на этот раз причиной стала Вторая мировая война. ее кончина.

      Впервые он был спущен на воду в 1930 году и официально завершен в 1931 году. В течение девяти лет он служил океанским лайнером, курсировавшим из Канады в Европу.

      В октябре 1940 года у берегов Ирландии корабль подвергся бомбардировке сверху двумя 250-кг бомбами. На борту находились 416 человек экипажа, 2 стрелка и 205 пассажиров, в том числе военнослужащие и члены их семей. 45 человек погибли, но большинство выжило.

      Источник

      10. Андреа Дориа – 1956

      Андреа Дориа
      Общественное достояние, через Wikimedia Commons

      Хотя это все еще трагическое событие, в котором погибли 46 пассажиров и членов экипажа, затопление Андреа Дориа продемонстрировало влияние, которое оказали меры безопасности. сделано для кораблей после гибели Титаника.

      Андреа Дориа столкнулся с другим кораблем, Стокгольмом, и сразу начал сильно крениться, что сделало недоступными многие спасательные шлюпки.

      Однако корабль тонул медленно, и экипаж, воспользовавшись улучшенными системами связи и обучением, успешно спас 1660 пассажиров и членов экипажа.

      Потерянные жизни были прямым результатом столкновения, а не затопления, которое произошло на следующий день после первоначального удара.

      Источник

      11. Бьянка С – 1961

      Bianca C — уникальная запись в этом списке, так как каким-то образом она была потоплена не один раз, а дважды. Корабль начал свою жизнь как пассажирский паром и был затоплен немцами во время Второй мировой войны. Корпус подняли из воды и переоборудовали в круизный лайнер.

      В конце концов продано компании Costa Line, предшественнице Costa Cruises. Судно получило имя Bianca C. Во второй раз затонуло в 1961 году после взрыва в машинном отделении. В результате взрыва погиб один член экипажа, но все остальные успели покинуть корабль.

      Источник

      12. Анджелина Лауро – 1979

      Анджелина Лауро – корабль с легендарной историей. Он провел большую часть своей жизни в качестве пассажирского парома под названием MS Oranje, впервые спущенного на воду в 1939 году. Как и многие другие корабли того времени, он был реквизирован для войны в качестве госпитального корабля. В 1965 году он присоединился к Lauro Lines, а в 1972 году был переоборудован в круизный лайнер.

      В 1979 году, когда судно было зафрахтовано компанией Costa Lines, оно загорелось в порту Сент-Томас. Пожар горел несколько дней, и судно было признано полностью погибшим. Позже в том же году во время буксировки на свалку она затонула. Ни одной жизни не было потеряно.

      Источник

      13. MS «Михаил Лерментов» — 1986

      MS «Михаил Лерментов»
      U.Gomez, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons Советский Союз. Он был введен в эксплуатацию в 1972 году, а позже был переоборудован в круизный лайнер, полностью переоборудованный в 1982 году.

      В 1986 году корабль совершал круиз из Сиднея, исследуя Новую Зеландию по двухнедельному маршруту. Проходя мимо мыса Джексон, примерно в 30 милях к северо-западу от Веллингтона, корабль наткнулся на скалы.

      Из 372 пассажиров и 348 членов экипажа, находившихся на борту, большинству удалось погрузиться в спасательную шлюпку, хотя это было очень близко — всего через 20 минут после отвода последнего пассажира корабль полностью затонул. Погиб один человек – оставшийся на корабле член экипажа Павел Загладимов.

      Источник

      14. Адмирал СС Нахимов – 1986

      Помните, я сказал, что Бьянка С уникальна, потому что дважды затонула? Это все еще так, но «Адмирал СС» Нахимов на самом деле ее бьет, так как этот корабль в общей сложности трижды тонул. Первоначально корабль-госпиталь для нацистов, корабль был передан Советскому Союзу по репарациям, хотя и находился под водой. Она поднялась, снова затонула, а затем снова поднялась.

      Последнее затопление произошло в 1986 году во время круизов по Черному морю. Она столкнулась с грузовым судном, несмотря на то, что капитан грузового судна сообщил по рации, что они постараются избежать столкновения. В результате инцидента погибли 423 человека из 1234 находившихся на борту.

      Источник

      15. MV Jupiter – 1988

      MV Jupiter был зарегистрирован в Греции и совершал круизы по Средиземному морю. В 1988 году он затонул всего через 40 минут после выхода из Пирея, и на его борту было 39 человек.1 британский школьник и 84 взрослых принимают участие в учебном круизе. Также было 110 человек экипажа.

      Причиной инцидента стало столкновение с итальянским грузовым судном. К сожалению, при затоплении погибли четыре человека — один ученик, один учитель и два члена экипажа.

      Источник

      16. Акилле Лауро – 1988

      MS Акилле Лауро.
      Фото: D. R. Walker, CC BY-SA 3.0, через Викисклад компании МСК Круиз.

      За свою легендарную жизнь корабль пережил ряд инцидентов, в том числе захват в 1985 году, два серьезных столкновения с другими кораблями и четыре пожара на борту.

      Последний из этих кораблей потопил у берегов Сомали. На борту находились 979 пассажиров и членов экипажа, из них двое, к сожалению, погибли при эвакуации корабля.

      Источник

      17. MTS Oceanos – 1991

      MTS Oceanos
      Питер Дж. Фитцпатрик, CC BY-SA 4.0

      MTS Oceanos был еще одним кораблем, приплывшим из Греции и затонувшим всего через три года после MV Jupiter. Причиной стало чрезмерное затопление, которое, как полагали, было вызвано волной-уродцем, разорвавшей недостаточно отремонтированную вентиляционную трубу.

      Все 581 пассажир и команда выжили, но не благодаря капитану и некоторым членам команды, которые позже были осуждены за то, что покинули корабль. Судовые аниматоры забили тревогу и помогли доставить каждого пассажира в безопасное место.

      Источник

      18. Sun Vista – 1999

      Sun Vista
      Архив штата Квинсленд, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons для Celebrity Cruises в течение 7 лет (первое судно для круизной линии), прежде чем быть переданным Sun Cruises и переименованным в Sun Vista в 1997.

      Он затонул всего два года спустя из-за пожара в машинном отделении 20 мая 1999 года, который отключил все электроснабжение, в результате чего корабль затонул на следующее утро около часа ночи. Благодаря современным процедурам безопасности все пассажиры и экипаж корабля (всего 1090 человек) были эвакуированы без жертв.

      Источник

      19. SeaBreeze – 2000

      SeaBreeze
      Лео Йоханнес, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons58. Затем с 1983 года она принадлежала Premier Cruises, пока не затонула в 2000 году, после того как круизная линия уже прекратила свою деятельность.

      Причиной затопления стал обрыв котла, который нанес достаточно повреждений, чтобы потопить корабль. В то время было много споров, так как некоторые считали, что это был преднамеренный инцидент (стоимость лома корабля составляла около 6 миллионов долларов, но он был застрахован на 20 миллионов долларов). Когда она затонула, на борту находились всего 34 члена экипажа, и все они были спасены.

      Источник

      20. Britanis – 2000

      Britanis
      René Beauchamp, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons Бренд круизов. Затем она была продана AG Belofin Investments, когда Чандрис вместо этого решил сосредоточиться на своем бренде Celebrity Cruises.

      Корабль был переименован в «Белофин-1», но так и не вышел в рейс. Вместо этого в 2000 году ее отбуксировали к судоразделочным предприятиям в Индии, где ее должны были сдать на слом, но она начала набирать воду и крениться.

      Поскольку на борту не было никого, кто мог бы исправить список, единственным выходом было то, что буксир освободил корабль и позволил ему опрокинуться и затонуть у побережья Кейптауна.

      Источник

      21. MV Explorer – 2007

      MV Explorer был небольшим круизным лайнером, у которого за всю жизнь было много владельцев, первый спущен на воду в 1969 году. Он имеет честь быть первым круизным лайнером, специально использовавшимся для круизов на Антарктический океан. К сожалению, она также является первым кораблем, затонувшим там.

      В 2007 году он столкнулся с айсбергом, и все на корабле были отправлены в спасательные шлюпки, включая 91 пассажира, 54 члена экипажа и 9 опытных гидов. Они были спасены MS Nordnorge после пятичасового дрейфа.

      Источник

      22. MS Sea Diamond – 2007

      MS Sea Diamond был небольшим круизным лайнером, изначально построенным для компании Birka Line и носившим название Birka Princess. После 20 лет успешной эксплуатации она была передана Louis Hellenic Cruise Lines, но всего через год села на мель в Санторини.

      В конечном итоге капитана корабля обвинили и посадили в тюрьму, хотя выяснилось, что морские карты этого района были неточными, а риф, в который врезался корабль, находился в 131 метре от берега, а не в 57 метрах, как указано на картах. Более 1000 пассажиров и членов экипажа были спасены, но два французских пассажира пропали без вести и так и не были найдены, предположительно мертвыми.

      Источник

      23. Costa Concordia — 2012

      Costa Concordia
      Paolodefalco75, CC BY-SA 3. 0, via Wikimedia Commons . Корабль Costa Cruises затонул после удара о подводную скалу у побережья Тосканы, проплыв ближе к острову, чем должен был.

      На борту корабля находились 4252 человека, в том числе более 3200 пассажиров. Большинство из них были спасены, но 34 человека погибли, в том числе 27 пассажиров, 5 членов экипажа и 2 члена спасательной команды.

      Капитан Франческо Скеттино был признан виновным в непредумышленном убийстве и теперь отбывает 16-летний тюремный срок.

      Источник

      24. Звезда Востока – 2015

      Корабль, похожий на Звезду Востока
      Дэвид из Вайалуа, Оаху, Гавайи, США, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons

      Официально названный «Дунфан чжи Син», этот китайский речной круизный лайнер будет совершать регулярные рейсы по реке Янцзы вокруг Трех ущелий. В 2015 году во время плавания из Нанкина в Чунцин судно попало в шторм и затонуло на глубине всего 15 метров.

      На борту корабля находились 456 человек, из которых, к сожалению, выжили только 12 человек, остальные 442 тела были найдены. Большинству пассажиров было от 60 до 70 лет, и корабль очень быстро перевернулся и затонул.

      С тех пор были внесены улучшения в передачу сводок о суровой погоде на речные круизные суда, и китайское правительство также пришло к выводу, что свою роль сыграла халатность, и 43 человека были наказаны из-за недостатков в управлении компанией.

      Источник

      25. Ocean Dream – 2016

      Из всех кораблей в этом списке лишь немногие имеют историю Ocean Dream. Первоначально заказанная Norwegian Cruise Line и получившая название Seaward, верфь столкнулась с финансовыми проблемами и отменила заказ. NCL пожаловалась, поэтому верфь согласилась продолжить работу, но затем NCL продала корабль P&O, где он плыл как Spirit of London.

      Позже она стала Принцессой Солнца для Princess Cruises, затем для Premier Cruises под именем Starship Majestic и была зафрахтована Disney. Позже она стала New Flamenco для фестивальных круизов, затем Flamenco 1, затем Ocean Dream еще для трех круизных линий. Он затонул в Таиланде в 2016 году после того, как в течение года оставался без жертв.

      Источник

      26. Королева Востока – 2020

      Королева Востока
      ВМС США, специалист по массовым коммуникациям 1-го класса Роберт Дж. Флюгель, общественное достояние, через Wikimedia Commons

      Orient Queen — круизный лайнер, принадлежавший группе Abou Merhi в Ливане. Отправляясь из Бейрута, он предлагал круизы в восточное Средиземноморье, включая порты Турции и Греции.

      Находясь в порту и без пассажиров на борту, корабль затонул в 2020 году после мощного взрыва аммиачной селитры в порту. На корабле было два члена экипажа, которые погибли в результате крушения корабля. В то время в порту также находилось много других кораблей, которые пострадали, хотя Orient Queen был единственным затонувшим круизным лайнером.

      Источник

      Какова вероятность того, что круизный лайнер затонет?

      Вероятность того, что круизный лайнер затонет, крайне мала. Только 11 океанских круизных лайнеров затонули во время круиза за последние 50 лет. Предполагая, что в среднем 100 рейсов на судно в год и в среднем 150 круизных судов за это время, это шанс 1 на 68 000.

      Очевидно, это не точно — в последнее время было построено больше кораблей, и в настоящее время в плавании находится более 300 круизных лайнеров, так что среднее число 150 за последние 50 лет, вероятно, является точным. И некоторые корабли ходят по более длинным маршрутам, а некоторые отправляются в регулярные 3-4-дневные круизы. Но это приблизительный ориентир для ваших шансов.

      И это только круизный лайнер тонет. Шансы погибнуть в случае крушения круизного лайнера еще ниже, поскольку большинство людей спасаются — около 1 из 5 миллионов.

      Чтобы продемонстрировать, насколько безопасным является круиз — шансы умереть от удара молнии составляют где-то между 1 к 84 000 и 1 к 130 000 в зависимости от того, какой статистике вы верите. По-видимому, существует 1 шанс из 2 миллионов умереть, упав со стула, и 1 шанс из 2,3 миллиона быть убитым падающей лестницей — и не тогда, когда вы на ней.

      Насколько верна эта статистика, остается под вопросом, но дело в том, что круизные лайнеры — чрезвычайно безопасный способ передвижения. Тонут редко, а со смертельным исходом еще реже.

      Почему круизные лайнеры не тонут?

      Есть так много причин, по которым круизные лайнеры не тонут. Их базовая конструкция означает, что они спроектированы так, чтобы удерживать их в вертикальном положении, а балластные цистерны предотвращают опрокидывание корабля.

      Добавьте к этому современные навигационные системы и механизмы безопасности, опытный экипаж, обученный каждому потенциальному исходу, и, конечно же, угрозу со стороны страховых компаний, гарантирующих, что все суда обслуживаются по самым высоким стандартам, и вы нечего бояться.

      Подробнее об этом можно прочитать здесь: Почему круизные лайнеры не переворачиваются.

      Единственный за последние 15 лет океанский круизный лайнер с пассажирами на борту затонул из-за человеческой ошибки, и они были признаны виновными в уголовном процессе. Капитанов круизных лайнеров уже проверяли на соответствие стандартам безопасности, но теперь и подавно — немыслимо, чтобы что-то подобное могло повториться.

      Если вы читали это руководство, потому что интересовались историей круизных лайнеров, надеюсь, я смог пролить свет.

      Что еще более важно, если вы беспокоитесь о том, чтобы оказаться на круизном лайнере, я надеюсь, что теперь вы уверены, что вам это не нужно. Статистика показывает, что затопления происходят исключительно редко, и даже когда они случаются, существует множество мер безопасности.

      Итак, теперь ничто не мешает вам насладиться удивительным круизным отдыхом.

      НОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОЛЬКО ВЫПУЩЕНЫ!

      Ознакомьтесь с лучшими круизными предложениями на сегодняшний день…

      См. Круизы

      • Что произойдет, если волна-убийца ударит круизный лайнер?
      • Есть ли морги на круизных лайнерах?
      • Почему круизные лайнеры трубят в рог

      Насколько полезен был этот пост?

      Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

      Средняя оценка 4. 2 / 5. Всего голосов: 15

      Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

      Мне очень жаль, что этот пост не был вам полезен!

      Сделаем лучше!

      Подскажите, пожалуйста, как его улучшить?

      Baen Books Научная фантастика и фэнтези

      Новые выпуски (5)

      Право на утилизацию

      Злобный разум Тинсори Лайт, берущий свое начало в Старой Вселенной, стремился заразить других собой и отправить этих агентов в широкое новое вселенную, чтобы заразить еще больше. На протяжении веков два героя стояли между светом Тинсори и уязвимой вселенной. . . до настоящего времени.

      MoreBuy

      Между принцессами и другими работами

      Индраджит — поэт вымирающей расы. Фикс — неудавшийся монах. Они фехтовальщики и мыслители, герои в своих сердцах и в своих делах. Между тем, преступники, которых они расследуют, соперничающие спекулянты, колдуны, шпионы, убийцы и другие загадочные лица, получают все больше и больше причин желать их смерти.

      ПодробнееКупить

      Живи свободным или умри, второе издание

      С момента открытия врат в другие миры в нашей Солнечной системе Земля стала личной вотчиной Хроватов. Победить невозможно, и правительства Земли приняли статус-кво. Чтобы освободить мир от хватки Хорвата, потребуется неожиданный герой. Герой, не желающий отступать перед инопланетным или человеческим правительством, не желающий жить в рабстве и обладающий достаточным высокомерием, чтобы думать, что он может победить.

      ПодробнееКупить

      Сюжет «Икар»

      Работа по поиску таинственной женщины ведет первопроходца Грегори Рорка по извилистому пути и дает ему шанс отомстить.

      MoreBuy

      Беда пришла

      Кассандра Блейк, сотрудница Ascension Planetary Holdings Group — крупнейшей и самой могущественной корпорации в Новой Колумбии — пропала без вести. Детективу Иезекиилю «Изи» Новаку предстоит выяснить, почему. Вскоре Изи пытается раскрыть заговор, который может поставить на колени целую планету.

      MoreBuy

      Электронные копии

      Объявления

      Это область прокручиваемого содержимого для объявлений о пресс-релизах, изменениях цен и т. д. (Baen предоставит и обновит эти объявления)

      Это область прокручиваемого содержимого для объявлений о пресс-релизы, изменения цен и т. д. (Baen предоставит и обновит эти объявления)

      Это область прокручиваемого контента для объявлений о пресс-релизах, изменениях цен и т. д. (Baen предоставит и обновит эти объявления)

      Это область прокручиваемого контента для объявлений о пресс-релизах, изменениях цен и т. д. (Baen предоставит и обновит эти объявления)

      Это область прокручиваемого контента для объявлений о пресс-релизах, изменениях цен и т. д. обновите эти объявления)

      Твиты @BaenBooks

      Книги Baen

      Набор этого месяца

      Осталось всего 0 дней, чтобы купить W202307 Ежемесячный набор Baen за июль 2023 года!

      Buy Bundle

      Июль Продвижение электронных книг Baen

      Жарко, как июль Распродажа электронных книг Джона Ринго

      Сейчас середина лета, ртуть поднимается, и книга Джона Ринго Живи бесплатно или умри снова в продаже в мягкой обложке! Итак, в этом месяце мы предлагаем выгодные предложения из блестящего списка заказов Джона Ринго. До конца июля получите весь бэк-каталог Джона Ринго в специальном наборе со скидкой.

      Подробности здесь

      Брэд Зейгер номинально химик, инженер или писатель, в зависимости от того, на какой сомнительный источник вы хотите сослаться. Он живет на северо-западе Орегона, тратя свое время на местную полупроводниковую промышленность. У него есть несколько самостоятельно опубликованных романов на Amazon, но он делает оговорку, что они существенно отличаются по стилю от этого произведения. «Бессонница», выигравшая в 2023 году приз Мемориального конкурса рассказов Джима Бэна, представляет собой его первое профессионально опубликованное художественное произведение, и он глубоко благодарен Баэну за эту возможность.

      Бессонница

      Брэд Зейгер

      Аккуратные ряды сверкающих гробов растянулись во всех трех измерениях. Каждый обитатель лежал в блаженном покое, заключенный в хрустале и металле.

      Все, кроме одного.

      Дариус Боско уставился затуманенными глазами на крышку своей капсулы, борясь с зарождающейся клаустрофобией. Компьютер издавал успокаивающие звуки, сообщая ему, что система жизнеобеспечения подготовит хижину к заселению в течение часа.

      Боско громко сообщил компьютеру, что система жизнеобеспечения должна была включиться до пробуждения. Единственным его ответом было безразличное гудение космического корабля.

      Черт, но в этом маленьком пространстве было тесно. Он начал потеть, что не творило чудес с атмосферой. Он вытянул шею и понял показания слева от головы.

      Два года и четыре месяца. Его следующий рабочий цикл был не раньше, чем через два месяца. Должно быть, что-то пошло не так. Ужасно неправильно, если корабль не может даже выполнить процедуру пробуждения в правильной последовательности.

      Больше пота. Сценарии катастроф проносились в его голове. Расплав. Нарушение облицовки. Облучение пассажиров. Он бесполезно стучал по крышке гроба. Корабль не пропускал никаких сообщений из штаб-квартиры, которые могли быть хорошими или плохими, в зависимости от причины.

      Наконец-то выполнены минимальные требования, крышка открылась с пневматическим шипением. Холодный воздух над его потным телом сразу же охладил его. Окутанный паром от своего дыхания, он быстро подошел к панели управления реактором и начал проверять показания сигнализации, датчики и настройки. Сначала он работал лихорадочно, затем заставил себя принять более методичный подход.

      Его брови нахмурились, когда он подошел к концу своего обзора. Одно из ребер теплообменника немного нагревалось, но совсем немного. Ну в пределах спец. Почему он тогда проснулся?

      Подробнее

      Джим Билл (BS-Math, MBA, PE) более сорока лет работает инженером-ядерщиком, более пятидесяти лет занимается военными играми и еще дольше увлекается научной фантастикой. Его опыт работы в атомной технике и энергетических системах начался в качестве морского офицера. Опыт после USN включает в себя проектирование, строительство, инспекцию, обеспечение соблюдения и оценку с ядерной компанией, архитектурно-инженерной фирмой и Комиссией по ядерному регулированию США (USNRC).

      Документальная литература

      Искусственный интеллект: мифы, вымысел и будущее

      Джим Билл

      Термин «искусственный интеллект» (ИИ) был придуман математиком и ученым-компьютерщиком Джоном Маккарти на конференции в Дартмуте в 1956 году, которая сейчас считается родиной ИИ как области науки, но эта идея насчитывает почти три тысячелетия!

      Подробнее

      Пресс-релиз

      Брэд Зейгер назван победителем премии «Мемориал Джима Баена» за рассказ 2023 года

      Финалисты воплощают в себе лучшее из дальновидной научной фантастики ближайшего будущего. Ежегодный конкурс знаменует собой 16-летие, когда мы освещаем светлое будущее и растущие таланты.

      Прочтите больше

      Пресс-релиз

      Baen Books Подписывает Кристофер Руоккио для

      Sun Eater Серии Finale

      Baen Books подписал контракт с автором Кристофером Руоккио, чтобы опубликовать финальные книги в его заслуженных наградах Sun Series, серии Sun, серии Suneater, серии Suneater, серия «Sun», а также для первого просмотра следующего сериала Руоккио.

      Подробнее

      Теперь вы можете отправлять электронные книги в формате EPUB на свое устройство прямо с Baen.com!

      Мы рады представить более простой способ доставки наших электронных книг напрямую с Baen.com на вашу любимую электронную книгу. Теперь вы можете отправлять файлы EPUB по электронной почте прямо на свое устройство с нашего сайта — скачивать не нужно!

      Подробнее

      Пресс-релиз

      Baen Books начинает 2023 год с подписания контракта с двумя новыми авторами

      Baen опубликует новые научно-фантастические романы авторов Моналисы Фостер и Марисы Вульф

      Подробнее

      Пресс-релиз

      Baen делится планами на будущее Романы Эрика Флинта

      Люсиль Роббинс, вдова и наследница Эрика Флинта, совместно с Baen Books хотели бы объявить о грядущих книгах Эрика Флинта.

      Подробнее

      Пресс-релиз

      Baen Books подписывает контракт с Ховардом Эндрю Джонсом на пять книг

      Baen опубликует серию книг о мечах и магии «Хроники Ганувара», первая книга которой выйдет в августе 2023 года

      Подробнее

      Эрик Флинт 1947–2022

      С тяжелым сердцем мы делимся новостью о смерти Эрика Флинта. Мы гордимся тем, что опубликовали первый роман Эрика, Мать демонов , в 1997 году и продолжаем публиковать его многочисленные миры, включая серию бестселлеров «Огненное кольцо», которая началась с

      1632 .

      Несколько работ Эрика уже доставлены и находятся в графике. Эрик был неутомимым сотрудником, и читатели также могут ожидать, что в будущем больше его работ будет выпущено с назначенными сотрудниками Эрика.

      Мы будем отмечать Эрика и его работы в Baen Free Radio Hour на этой неделе и на следующей неделе и призываем всех подключиться.

      — Тони Вайскопф
      Издательство, Baen Books

      Пресс-релиз

      Объявлены финалисты премии Baen Fantasy Adventure 2022

      Baen Books официально объявила финалистов этого года премии Baen Fantasy Adventure в начале этого месяца.

      Читать дальше

      Пресс-релиз

      Автор Уил Маккарти получил премию «Прометей» 2022 года за

      Небо богача

      Лейквуд, штат Колорадо Автор Уил Маккарти был назван лауреатом премии «Прометей» 2022 года за лучший роман за свой роман «Небо богача ».

      Подробнее

      Кого это может касаться:

      Чем мы занимаемся в Baen Books? Мы издаем книги в основе научной фантастики и фэнтези.

      Научная фантастика традиционно была уникальным видом интеллектуального удовольствия, процессом великолепного общения и вдохновения, когда идеи перетекали от ученого и инженера к писателю и художнику, читателю и зрителю, туда и обратно, в восхитительной смеси общих мыслей. , дикие спекуляции, предостерегающие рассказы, проверки реальности и чистое удовольствие от игры с границами и идеями. Это не для всех. Но те, кому это нравится, получают огромное удовольствие от диалога.

      Когда зародилась современная форма научной фантастики, с Хьюго Гернсбаком и другими бульварными журналами начала 20-го века, издатели способствовали этому взаимодействию через колонки писем в журналах и поощряя читателей научной фантастики организовываться в клубы и встречаться на конвенциях. Baen Books продолжили эту традицию с Baen’s Bar, своего рода виртуальной конвенцией и онлайн-разговором, который в той или иной форме существует уже более 20 лет.

      Модераторы — волонтеры. Читатели, редакторы и писатели размещают сообщения и взаимодействуют в Баре по своему собственному желанию. Некоторые разговоры повторялись так много раз, что их выбрасывали как слишком скучные, чтобы обдумывать снова. Иногда риторика может разгореться. Мы не одобряем публикацию незаконных высказываний. Жалоб на содержание Бара от пользователей не поступало.

      Тем не менее, нам стало известно, что обвинения в адрес Бара были сделаны где-то еще. Мы серьезно относимся к этим утверждениям и, следовательно, приостановили расследование дела коллегией адвокатов. Но цензуру правомерных высказываний мы допускать не будем.

      Политика Baen Books не заключается в том, чтобы контролировать мнение своих читателей, авторов, художников, редакторов или кого-либо еще. Это относится к сообщениям в баре или в социальных сетях, на их собственных веб-сайтах или где-либо еще.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *