Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Технические характеристики тойота камри 50 2.5. Технические характеристики тойота камри. Тест в движении по прямой

Один из самых популярных седанов бизнес класса, обладающий непревзойденным качеством и высокой степенью безопасности, был представлен Японским концерном на обзор всему миру в конце 2012 года. Активные продажи автомобиля, начались уже в 2013 году и сразу показали не плохой результат, а главное успешное соотношение цены и качества.

Несомненно, о надежности данной марки ходят целые легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий. Долгие и кропотливые годы работы, позволили производителю совершенствовать и эволюционировать автомобиль, идя в ногу со временем. Подтверждением высокой надежности Тойота Камри v 50 можно считать и тот факт что, большинство стран мира активно используют автомобили этой серии, в государственных структурах, силовых ведомствах и дипломатических организациях.

Какие недостатки имеются у модели.

Не смотря, на многочисленные положительные отзывы, миллионов автомобилистов по всему миру и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет и ряд характерных болячек и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке поддержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков, у данного автомобиля, несомненно можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозийному воздействию. На вторичном рынке, при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тысяч километров? настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине самые первые, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов, уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побыла в ДТП, не будет лишним его проверить. Не будет лишним также, проверить целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма не малых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Недостатки в силовых установках

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день, машина компонуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров. Большинство покупателей на вторичном рынке, предпочитают отдавать свой голос, в сторону моторов с объемом в 2 и 2.5 литра. В их выборе не сложно проследить истину, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонны, не проявляет высокой динамики.

В тоже время, как топовый вариант силовой установки, V-образный движок, с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву, с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно, это касается владельцев автомобилей, предпочитающих сильно агрессивный стиль вождения. Осматривая поддержанный автомобиль Тойота Камри 50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие болячки есть в трансмиссии

На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра, это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков. Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2,5 и 3,5 литрами объема. Основной неисправностью, можно выделить выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которого считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

Обзор неисправностей в рулевом управлении и подвеске.

Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом, можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тысяч километров. По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят раньше времени. Связано это в первую очередь с его сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески, заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя, реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем. К примеру в отличии от Мазда 6 2 поколения , дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. При покупке поддержанного автомобиля, заведите его и повращайте руль в правое и левое положение, если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче чем в другую, неисправность налицо.

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать, его “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Одним большим слабым местом этого автомобиля, считается его качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья и переднего пассажира проминаются очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира, выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” во внутрь, не редки случаю образования трещины. Также не редки и случаи, проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект получил весьма большую распространенность и решается путем замены на более упругие аналоги.

Стоит отметить, что в изготовлении автомобиля Тойота Камри, используются многие детали и узлы, которые уже выпускаются не первый год и успешно были применены на других автомобилях этой марки. Концерн считает своей главной задачей делать автомобили высокого качества и надежности, что несомненно ему удается.

05.02.2015

Цены на бензин постоянно растут, поэтому нужно и деньги в своем кармане. Оговорюсь сразу, расход бензина, причем в любом автомобиле, но при разных водителях всегда разный.

Да-да, именно от манеры вождения и самого водителя зависит расход бензина. Далее следуют климатические факторы, т. е, если вы постоянно проживаете в холодном регионе и вам нужно больше времени, что прогреть двигатель и салон. Также от места передвижения на автомобиле – город и трасса.

В городе, где совершается много остановок – на светофорах и в пробках, расход топлива больше. На трассе же, при постоянной скорости движения – расход бензина значительно меньше.

Если вы любите полихачить, давать резкие ускорения и частые торможения, то на маленький расход не надейтесь, как говорится, за удовольствие надо платить.

Спокойная манера езды — без резких стартов с места и максимальных ускорений на трассе, дает вам больше шансов экономить топливо и выходить на приемлемый расход бензина. С учетом повышения штрафов и установки камер замера скорости на дорогах, наверное, будет правильным перестроиться на спокойный стиль вождения и перестать получать письма счастья.

Какой расход топлива на 100 км?

Теперь про расход бензина на Тойота Камри 2,5 АТ. Для начала о бензине — многих мучает вопрос: какой бензин лить – 92 или 95? Некоторые мои знакомые пробовали кататься на АИ-92, вроде все благополучно. В руководстве для владельца Toyota рекомендуется использовать только неэтилированный бензин, для двигателей 1AZ-FE (2-х литровый) и 2AR-FE (2,5 литровый) октановое число должно быть выше 91, для двигателя 2GR-FE (3,5 литровый мотор) рекомендуется заливать 95 и выше. Возможно, после пробега 50000 км, попробую лить АИ-92.

На сегодняшний день, я заливаю обычный бензин марки АИ-95, бак рассчитан на 70 литров (согласно инструкции), но несколько раз слышал, что автолюбители умудрялись залить 74 литра.

Проверял несколько раз, влезало 68 литров, возможно в самой топливной системе находится еще литра 2. Вроде все сходится – как и указано в описании автомобиля. Кстати, расход бензина по паспорту — город 10.5-11, трасса 5.9-7.4 литра на 100 км.

У меня немного другие цифры. Свой автомобиль я эксплуатирую в основном в городском режиме. Поэтому с самого начала я не ждал каких-то мифических цифр, и указатель расхода топлива мне показывал цифры в районе 9,7 литра в среднем за поездку в режиме ECO. Бывало и меньше — 7,7-8 литров. Это было с середины лета до наступления холодов.

расход бензина в режиме ECO в теплый период

Моя манера езды не слишком агрессивная, но иногда люблю придавить педаль в пол, но только на трассах, на небольших ровных участках километров по 7-10. Конечно, есть еще и период обкатки. Пока машина прошла 5000 км, так что будем смотреть на расход в районе 15-20 тыс. км. Многие пишут, что расход топлива постепенно выравнивается в лучшую, для кармана, сторону.

Поживем — увидим! Сейчас средний расход — 12,1 литр на 100 км при пробеге 5000 км.

расход бензина зимой Toyota Camry 2.5

Что касается расхода бензина зимой. Скажу коротко – он великоват. На сегодняшний момент средний расход бензина составляет 15,8 литра на сотню. Цифры не радужные, но опять же напомню, что автомобиль в основном эксплуатируется в городе.

Есть еще одно замечание о заправках. Проводил эксперимент — заправлялся на Газпронефть два месяца, а после сменил на Лукойл тоже на два месяца. Так вот — на Лукойле расход бензина вырос на 2,5 литра на сотню при практически одинаковых условиях езды. По истечении двух месяцев вернулся опять на Газпромнефть — расход топлива вернулся в лучшую сторону -2,5 литра. Ничего плохого про заправки сказать не хочу, но для меня факт остался фактом 🙂 Это я к тому, что возможно стоит пробовать заправляться в нескольких местах для выбора оптимального расхода бензина.

Уверен, что в смешанном режиме он будет куда лучше, поэтому кто хочет купить Toyota Camry V50 для передвижения по городу, должен быть готов к таким показателям расхода топлива. Вот и все. Всем удачи на дорогах!

Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.

Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:

Двигатели Тойота Камри

6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW

Новая атмосферная «четверка» оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12.8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.


2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i

Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.

2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i

Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.

Toyota Camry – легендарный японский бренд, который в 2017-ом году отпразднует свое 35-летие. Японцы в очередной раз смогли создать качественное транспортное средство, которое легко завоевало огромные рынки Соединенных Штатов Америки и Всей Азии, включая и Российскую Федерацию.

Сегодня компания производитель может порадовать своих почитателей седьмым поколением легендарной Тойоты Камри. Практически единственным недостатком этого седана является довольно существенный расход топлива на 100 км. То есть, данная модель предназначена для тех людей, готовых ежедневно отдавать довольно значимую сумму денег за возможность покататься за рулем собственного японского автомобиля.

Перед покупкой этой автомобильной марки, специалисты советуют не сильно обращать внимание на нормы расхода, заявленные официальным производителем. Очень часто бывает так, что реальный расход серьезно отличается от озвученных показателей. Это зависит от множества факторов:

  • Степень исправности транспортного средства;
  • Предпочитаемый стиль вождения;
  • Условия эксплуатации и так далее.

Поэтому, чтобы реально оценить расход топлива у Тойоты Камри, рекомендуется изначально ознакомиться с отзывами людей, которые владеют точно таким же автомобилем.

Реальный расход бензина на Toyota Camry 2.4, 2.5, 3.5 по отзывам автовладельцев

Наибольшим спросом в нашей стране пользуется Тойота Камри, оснащенная следующими силовыми агрегатами:

Объем 2.

4 литра

Двигатель с мощностью 158/167 лошадиных сил и объемом 2.4 литра. Идет в комплектации с АКПП и МКПП. Данная модель относится к шестому поколению японского автомобильного бренда. По официальным данным, средний расход топлива должен быть таким: 13.6/7.80/9.90 литра для города/трассы/смешанного режима.

Что же говорят люди об истинном расходе топлива Тойоты Камри на 100 км, оснащенной подобным двигателем:

  1. Сергей. Иваново. Вожу своего босса на подобном автомобиле. Неплохое авто по комплектации: коробка автомат, качественный салон, всякие электронные прибамбасы. В среднем выкатываю до 15-ти литров на 100 км. Это по городу. Да мы и не ездим в другие места – только по работе. Сейчас зима, поэтому движок практически не глушу, даже когда ожидаю шефа. Так что летом может все намного быть лучше в плане экономичности.
  2. Олег. Петрозаводск. Эксплуатирую Камри уже три года. Нравится ощущение комфорта и безопасности. Да и жене нравится – постоянно берет покататься. Трансмиссия – АКПП. По городу выходит в районе 13-14 литров. За чертой населенного пункта расход снижается до приемлемых 8-9.
  3. Антон. Сергей. Приобретал свою Тойоту во Владивостоке. Естественно, гнал домой. По трассе – не более восьми литров. В среднем выходило семь. В городской черте – около двенадцати. Коробка передач – механика.
  4. Александр. Витебск. Купил Камри четыре года назад и радуюсь постоянно. Ход – тихий, салон – максимальный комфорт. Плохая дорога? Амортизаторы прекрасно справляются! Куча плюсов! Расход горючки, в целом соответствует тому, что заявили производители. Но вот зимой конечно жесть – из-за постоянного прогрева движка у меня улетает до 20-ти литров на каждую сотню.
  5. Влад. Киев. Классная машина – откатал уже 75 000 км на ней. Качество – выше всяких похвал. Работает без нареканий с 2010-го года. Много езжу за пределами города, поэтому могу оценить только смешанный режим. У моей лошадки выходит примерно 10 литров бензина на каждую сотню.

Итог: официальный и реальный расход топлива для этой модели, в целом, совпадают.

Объем 2.5 литра

Седьмое поколение модели. Мощность – 180 лошадиных сил. Из коробок – только автоматическая. Официальные показатели расхода:

  • Город – 10.5-11 литров;
  • Трасса – 5.4 литра;
  • Смешанный – 7.4 литра.

Реальные показатели от владельцев этого варианта:

  1. Сергей. Днепропетровск. Когда выбирал себе автомобиль, на сильно не обращал внимания – для меня главное комфорт и качество. С этими характеристиками Камри выше всяких похвал для своего класса. Реально двигатель съедает чуть больше нормы – по трассе до семи литров. По городу – до 14, иногда, когда стою в пробках, может увеличиться еще на пару литров.
  2. Константин. Москва. Хотя этот автомобиль и отличается прекрасным сочетанием качества и цены, тем не менее, для очень больших городов с их проблемой передвижения не очень подходит. В зимнее время года у меня по мегаполису выходит стабильно двадцать литров. Летом – чуть меньше, но не на много. По трассе – на уровне девяти литров – более менее, но есть автомобили по-экономичнее.
  3. Альберт. Моздок. Давно хотел себе именно Камри последнего поколения. Как увидел – влюбился сразу. Да и цена не кусается. В общем, собрал, где надо подзанял, купил. Катаюсь уже три года. Удивляюсь, когда люди говорят о перерасходе топлива – у меня по городу легко выходит литров двенадцать, за пределами – около девяти.
  4. Владислав. Ханты-Мансийск. Купил себе эту модельку буквально несколько месяцев назад. Владел до меня один человек, так что досталась в очень хорошем состоянии. Движок работает без проблем, динамика – потрясающая, в салоне можно жить, максимальная комплектация. По расходу у меня такие показатели: город – 12 литров, трасса – 9.5. И это при постоянно включенном кондиционере.
  5. Леонид. Санкт-Петербург. Люблю это автомобильную марку. У меня уже третья машина под этим названием. Помню, катался еще на самой первой Камри, когда отдыхал у друзей во Владивостоке. Сейчас – новье, последнее поколение, полный фарш. По трассе сжирает бензина в районе 9-ти литров. В городе – до 14, когда как.

Итог. Разница в показателях для этого силового агрегата довольно сильно разнится у производителя и реального потребителя. Особенно это заметно при трассовом режиме эксплуатации.

Объем 3.5 литра

Седьмое поколение японской модели. Мощность двигателя – 249 лошадок. Коробка – автомат. До 2014 года существовал еще один вариант силового агрегата с таким же объемом (277 лошадиных сил), но после проведения рестайлинга от него решили отказаться.

Официальные показатели расхода бензина такие:

  • Город – 14.1 литра;
  • Трасса – 7.4;
  • Смешанный режим – 9.9 литра.

Что говорят об этом реальные владельцы Тойоты Камри с объемом двигателя в 3.5 литра:

  1. Сергей. Московская область. Большую часть времени эксплуатирую свою Камри за городом, на трассе. Бортовой компьютер показывает затрату на уровне 10-ти литров. То есть, практически тоже самое, что и заявляли производители.
  2. Анатолий. Самара. Раньше у меня была 24-я Волга, поэтому к серьезному расходу горючки я привык. Пересел на Камри, так как захотелось комфорта. Свое получил. Езжу по городу, средний показатель – 15 литров на каждую сотню.
  3. Василий. Санкт-Петербург. Купил в 14-ом году с уже пробегом (40 тысяч на спидометре). Японцы наконец-то довели до ума свою систему на этой модели! Показатели расхода: по трассе – чуть более девяти, по городу – в районе 14-ти. Все сходится!
  4. Влад. Сургут. Первое впечатление об этом авто у меня – негативное. Это когда я смотрел на него со стороны. Не легло на сердце. Покатался пару раз со знакомыми. Изменил свое мнение и вот – купил. Уже два года с удовольствием эксплуатирую. Расход у меня очень большой (по городу до 20, трасса – 10). Но это скорее моя вина – люблю гонять на своей детке.
  5. Шамиль. Москва. Друзья подогнали мне Тойоту Камри на юбилей. Сначала хотел поменять на что-то другое. Но после пары поездок все понравилось и решил оставить себе. За городом расход приемлемый – в районе 9-ти. А вот в центре, при морозах, да и в пробках – легко набегает двадцатка и более.

Итог. В последнем поколении производители смогли наладить эффективность работы своего самого мощного силового агрегата. Это позволило реально оценивать затраты горючего, на основе официальной информации, которая практически полностью совпадает с реальными отзывами автолюбителей.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Toyota Camry VII 2.5 AT (181 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Camry VII 2.5 AT (181 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Toyota Camry VII 2.5 AT (181 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Toyota Camry VII 2.5 AT (181 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург9. 001
ДнепропетровскДнепропетровская область9.501
СаранскРеспублика Мордовия10.001
ИжевскРеспублика Удмуртия10.001
ЧелябинскЧелябинская область10.552
ЯрославльЯрославская область11.001
ХарьковХарьковская область11.001
ОмскОмская область11.001
ИркутскИркутская область11.001
СамараСамарская область11.001
КраснодарКраснодарский край12.001
ЕкатеринбургСвердловская область12. 001
КумертауРеспублика Башкортостан12.001
ОренбургОренбургская область12.402
ПермьПермский край13.001
КазаньРеспублика Татарстан13.502
МоскваМосква13.673
РаменскоеМосковская область13.801
БелгородБелгородская область15.502

× Знаете ли вы? На расход топлива Toyota Camry VII 2.5 AT (181 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Toyota Camry VII 2. 5 AT (181 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Toyota Camry VII 2.5 AT (181 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Toyota Camry VII 2.5 AT (181 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо90100110120130140150
Общий9.00 16.80 57.86 78.30 68.00 38.00 27.90 1
АИ-928.25 210.00 18.00 3
АИ-959.00 16.80 57.70 57.96 58.00 27.90 1

Тест-драйв Тойота Камри с двигателем 2.

0 литра
Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 08.05.2015

В апреле 2015 года в России стартовали продажи Тойота Камри с новым двигателем 2,0 литра. Сегодня поделюсь своими впечатлениями после тест-драйва этого автомобиля.

Новый двигатель 2.0 

Тойота Камри

Двухлитровый двигатель на  Тойота Камри предлагался и раньше, но он был более простой конструкции, к тому же, работал в паре с устаревшим четырехступенчатым автоматом.

Новый двухлитровый двигатель на Тойота Камри совмещает в себе сразу две технологии впрыска: распределенный и непосредственный, что обеспечивает более эффективное сгорание топливной смеси. А технология VVT-iW позволяет двигателю на низких оборотах работать по так называемому циклу Аткинсона, что обеспечивает низкий расход топлива и снижение вредных выбросов (расход топлива в смешанном цикле – 7,2 л/100 км). На средних же и высоких оборотах двигатель работает по классическому циклу Отто, обеспечиваю хорошие динамические характеристики.

Новый двухлитровый двигатель на Тойота Камри работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, что сократило разгон до 100 км/ч на 2,1 секунды,  а также снизило расход топлива на 1,1 л/100 км.

Мощность двигателя составляет 150 л.с., рассчитан он на работу на 95-м бензине.

Тест драйв

Тойота Камри 2.0

Тест-драйв новой версии Тойота Камри  проходил в рамках «Недели Toyota» в Набережных Челнах.

На выбор было два варианта маршрута – городской и пригородный. Я остановился на пригородном, дабы побольше распробовать возможности нового двигателя.

Я начал тест-драйв, размеренно двигаясь в вечернем потоке по улице Королева. В спокойном режиме городского движения мотор обеспечивает ровную тягу, не досаждая шумом и вибрацией в салоне. Шестиступенчатый автомат также не вызывает нареканий частыми переключениями, работает он деликатно, обеспечивая плавно и комфортное передвижение.

Развернувшись на проспекте Чулман, я потихоньку выбираюсь с загруженных городских улиц в сторону карьера. Здесь под колесами оказывается узкая извилистая дорога, на которой изредка встречаются встречные или попутные автомобили. Это отличное место, чтобы, что называется, поддать газку. Правая нога нажимает педаль газа до упора в пол. В ответ где-то  далеко под капотом двигатель отвечает приятным для слуха приглушенным урчанием, автомат переключается на пониженную передачу и автомобиль начинает уверенный разгон. именно уверенный. Нельзя сказать, что он устремляется вперед как пуля. Нет, он просто немного вжимает тебя в кресло и быстро увеличивает скорость. Ощущение, что автомобиль тянет вперед невидимый резиновый жгут.

Приближаясь к повороту, энергично отттормаживаюсь и на выходе из поворота вновь продавливаю педаль газа. И вновь автомобиль послушно устремляется вперед. Так проходит поворот за поворотом. Каждый разгон сопровождает приятный звук мотора, которого не слышно при размеренном движении. Выверенная управляемость Тойота Камри и электронные помощники позволяют идеально прописывать траектории каждого поворота, наслаждаясь вождением.

Возвращаюсь обратно в дилерский центр с мыслью, что мне очень даже нравится поведение Тойота Камри с новым двухлитровым двигателем. Двигатель получился достаточно интересный.

Конечно, он не хватает звезды с небес, не обещает ураганную динамику. Не стоит ожидать, что 150-сильный мотор превратит машину полной массой в 2 тонны в гоночный болид. Здесь это и не нужно, ведь это большой седан бизнес-класса, у которого совсем другое предназначение.

Кстати, до меня тест на этой машине проходил владелец Тойота Камри с двигателем 2,5 литра. Он отметил, что как таковой разницы в поведении этих автомобилей он не заметил, динамика примерно одинакова.

Зато, это достойная смена предыдущему базовому двухлитровому двигателю. Теперь этот мотор является младшим в линейке силовых агрегатов для Камри и устанавливается на самой дешевой базовой версии автомобиля. При этом, он является самым экономичным в моторной гамме Тойота Камри. Для тех же, кто хочет «позажигать» за рулем, по-прежнему есть топовый двигатель V6 мощностью 249 л. с. Правда, стоит такая Camry уже совсем других денег.

 

 

1995 Toyota Camry 2.0 Touring Характеристики, габариты, расход топлива



ОБЗОР

При расходе топлива 29,7 миль на галлон США — 35,7 миль на галлон Великобритания — 7,9 л/100 км, вес 2733 фунтов (1240 кг), Toyota Camry 2.0 Touring имеет 4-цилиндровый DOHC16-клапанный двигатель водяного охлаждения, обычный бензиновый двигатель 3S-FE. Этот двигатель 3S-FE развивает максимальную мощность 141,9 л.с. (140 л.с. — 104,3 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 186,3 Нм (137,4 фунт-фут — 19 кг·м) при 4400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Toyota Camry 2.0 Touring обеспечивает тормозную способность: дисковые сзади и вентилируемые спереди. Детали шасси — Toyota Camry 2.0 Touring имеет заднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску со стойками со спиральными пружинами для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Add to Compare List

9001 2.6 Num. мест111212 9000 900012 9000. ДАННЫЕ

Общая информация
.
Тип кузова Седан
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 4AT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 1998 CM3 или 121,9 Cu-in
Наименование рамы E-SV42
Цена нового автомобиля в Токио, Yen 2206000
2206000
2206000
2206000
Внешняя длина 462,5 см или 182,08 дюйма
Внешняя ширина 169,5 см или 66,73 дюйма
Высокая высота 141m или
Высокая высота 141mes или
. 0018
Interior Length 199 cm or 78.34 inches
Interior Width 145 cm or 57.08 inches
Interior Height 117.5 cm or 46.25 inches
Wheelbase 265 cm or 104.33 дюймы
Высота дорожного просвета — клиренс 16 см или 6,29 дюйма
Вес 1240 кг или 2733 фунта
5
Кол. Doors 4
Минимальный кружок поворота — Диаметр поворота, M 5.1
Тэтч топливный бак 15,8 галлонов США
13.1 UK Gallons
60 L
9000 9000
Код двигателя 3S-FE
Максимальная мощность — выходная мощность — лошадиные силы 141,9 л.с. или 140 л.с. или 104,3 кВт
Максимальная мощность оборотов 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 186,3 Нм или 137,4 фунта. Количество цилиндров водяное охлаждение 4 цилиндра DOHC16 клапан
Тип топлива Обычный бензин
Расход топлива (режим 10/15)0002 7,9 л/100 км
Потребление топлива (60 км/ч) режим 53,4 миль на галлон US
64,2 миль на галлон UK
4,4 л/100 км

Toyota Camry 2,0. Dimensions
Ventilated disk
Rear Brakes — Disс Dimensions Disk
Front Suspension strut coil spring
Rear Suspension strut coil spring
Tyres — Rims Dimensions 195 / 60 R15 88H

TOYOTA CAMRY 2. 0 TOURING EXTERIOR
Sunroof
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Передний спойлер
Задний спойлер
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом0017 Xenon Lamps
Front Fog Lamps
Rear Fog Lamps
Cornering Lamps
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail

TOYOTA CAMRY 2.0 TOURING ИНТЕРЬЕР
Стеклоподъемники
Рулевое управление с усилителем
Tachometer
Centralized Door Lock
Keyless Enter
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Регулируемое рулевое управление
Деревянная панель
Круиз-контроль
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Reclining Seats
Removable Seats
Turning Seats

TOYOTA CAMRY 2. 0 TOURING SAFETY
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности
Side Impact Bar
TCS
Break Assist
Parking Radar
Central Power Window Control
Additional Stop Свет

AMENITY
Холодильник
Автоматический кондиционер
Twin Conditioning System
Air Purifier
Radio
Autoreverse Casette
CD Player
CD Changer
Плеер MD
Устройство смены MD

ПРОЧЕЕ
LSD
Front Stabilizer
Rear Stablilizer
Special Equipment No

— Present
— Option
— Not Present (or Dealer Option)


  • Искать характеристики автомобиля
  • База данных других характеристик Camry

Еще фото Тойота Камри


Добавить комментарий

Complaint Description Name and Location Photo
Looking For Left Side Front Window 1993 Toyota Camry R. Singizi
My front left side window was shattered by thieves .
Руководство Camry 1987 Toyota Camry Pedro Jofre G
Chile, Region Metropolitana, Santiago
Necesito manual camry 1987 ya que tengo poca informacion de este gran automovil-

1996 Toyota Camry 2.0 Lumiere Specs, dimensions, расход топлива



ОБЗОР

При расходе топлива 30,5 миль на галлон США — 36,6 миль на галлон Великобритания — 7,7 л/100 км, весе 2667 фунтов (1210 кг) Toyota Camry 2.0 Lumiere имеет водяное охлаждение 4 цилиндра DOHC16 клапан двигатель, Штатный бензиновый двигатель 3S-FE. Этот двигатель 3S-FE выдает максимальную мощность 141,9PS (140 л.с. — 104,3 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 186,3 Нм (137,4 фунт-фут — 19 кг·м) при 4400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Toyota Camry 2.0 Lumiere для торможения включает в себя дисковые диски сзади и вентилируемые диски спереди. Стандартные размеры шин: 185/70 на 14-дюймовых дисках 88S сзади и 185/70 на 14-дюймовых дисках 88S спереди. Детали шасси — Toyota Camry 2.0 Lumiere имеет заднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску со стойками со спиральными пружинами для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Add to compare list

6 — Клиренс Дорожный просвет0018 клапан00165 Sunof0018

GENERAL INFORMATION
Complectation Name 2.0 Lumiere
Period of Production May 1996 — Jun 1998
Drive Wheels — Traction — Drivetrain FF
Тип кузова Седан
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 4AT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 1998 CM3 или 121,9 Cu-in
Наименование рамы E-SV41
Цена нового автомобиля в Токио, yen 1962000
1962000
.
Внешняя длина 462,5 см или 182,08 дюйма
Внешняя ширина 169,5 см или 66,73 дюйма
Высокая высота 141m или
Высокая высота 141mes или
.0018
Interior Length 199 cm or 78.34 inches
Interior Width 145 cm or 57.08 inches
Interior Height 117.5 cm or 46.25 inches
Wheelbase 265 cm or 104.33 дюймы
Длина переднего моста 148 см или 58,26 дюйма
Длина заднего моста 145 см или 57,08 дюйма Высота
16 см или 6,29 дюйма
Вес 1210 кг или 2667 фунтов
Кол. мест 5
Кол. of Doors 4
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m 5.4
Fuel Tank Capacity 15.8 US gallons
13.1 UK gallons
60 L

TOYOTA CAMRY 2.0 LUMIERE ENGINE TECHNICAL ДАННЫЕ
Engine Code 3S-FE
Maximum Power — Output — Horsepower 141.9 PS or 140 bhp or 104.3 kW
Maximum Power RPM 6000 rpm
Maximum Torque 186.3 Nm или 137,4 фунт-фут или 19 кг·м
Максимальный крутящий момент, об/мин 4400 об/мин
Тип двигателя — количество цилиндров водяное охлаждение, 4 цилиндра, DOHC15 Тип топлива Обычный бензин
Потребление топлива (режим 10/15) 30,5 миль на галлон US
36,6 MPG UK
7,7 л/100 км
Консультации по топливу (60 KM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/HM/H HH MODE
. MPG
65,6 миль на галлон UK
4,3 л/100 км
1 -й передаточный численность 2,81
2 -й передач 1,549
3RATE GEARIIO GEARIIO.0018 0.706
Rear Gear Ratio 2.296
Compression Ratio 10
Bore 8.6 cm or 3.38 inches
Stroke 8.6 cm or 3.38 inches

TOYOTA CAMRY 2.0 LUMIERE ПОДВЕСКА
Передние тормоза — размеры дисков Вентилируемые диски
Задние тормоза — размеры дисков Диски
Front Suspension strut coil spring
Rear Suspension strut coil spring
Front Tyres — Rims Dimensions 185/70 R14 88S
Rear Tyres — Rims Dimensions 185 /70 R14 88S
Размеры шин и дисков 185 / 70 R14 88S

TOYOTA CAMRY 2. 0 LUMIERE EXTERIOR6
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Power Adjustable Door Mirrors
Xenon Lamps
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Поворотные фонари
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Back Wiper

TOYOTA CAMRY 2.0 LUMIERE INTERIOR
Power Window
Power Рулевое управление
Тахометр
Центральный дверной замок
Keyless Enter
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Adjustable Steering
Telescopic Steering
Регулировка наклона
Деревянная панель
Круиз-контроль
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Power Ajustable Front Seat
Power Ajustable Back Seat
Reclining Seats
Removable Seats
Поворотные сиденья

TOYOTA CAMRY 2. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *