Тойота Камри 2.0, 2.2, 2.4, 3.5
На сегодняшний день производством автомобилей Тойота Камри занимаются такие страны: Япония, Китай, Австралия и Россия. Частично от того, какой в машине двигатель, 3S-FE, 1AZ-FE или другой, зависит потребление нею горючего.
Расход топлива Тойота Камри 2.2 Gracia на 100 км при смешанном цикле по официальным данным составляет 10.7 л. Во время вождения автомобиля только по трассе потребление горючего составляет 8.4 литров. Если же вы будете ездить своей машиной только по городу, то расход топлива будет 12.4 литров. Данный автомобиль был снят с производства в 2001 году, но, еще выпускаются другие модели с иными объемами.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.5 Dual VVT-i | 5.9 л/100 км | 11 л/100 км | 7.8 л/100 км |
3.5 Dual VVT-i | 7 л/100 км | 13.2 л/100 км | 9.3 л/100 км |
Расход топлива в зависимости от двигателя
Объем двигателя 2.0
Потребление горючего Toyota Camry с объемом мотора 2 литра в смешанном цикле езды составляет 7.2 литра. Во время движения авто по городу количество расходуемого топлива будет 10 литров. Если владелец кэмри ездит только по трассе, то ему нужно 5.6 литров на 100 км.
Объем двигателя 2.4
Потребление топлива у Тойота Камри с мотором 2.4 и автоматической коробкой передач во время движения по трассе – 7.8 л. Расход топлива Toyota Camry на 100 км во время движения авто по городу – 13.6 л, а при смешанном цикле – 9.9 л. Более экономной является модель автомобиля с механической коробкой передач. Реальный расход топлива у Тойота Кемри на 100 км:
- по трассе – 6.7 л;
- по городу – 11.6 л;
- при смешанном цикле – 8.5 л.
Объем двигателя 2.5
Затраты бензина у Камри 2.5 на трассе равны 5.9 л. При смешанном цикле вашей машине нужно будет расходовать 7.8 л. Если же водитель ездит только по городу, то для его камри необходимо 11 л на 100 км.
Объем двигателя 3.5
Средний расход у Тойота Камри с объемом мотора 3.5 в смешанном цикле – 9.3 литра, на трассе – 7 литров, по городу – 13.2 литра. Благодаря такому движку, как V6, данный автомобиль превратился в спортивный седан. Согласно техническим характеристикам, данный камри имеет такой плюс, как динамичный разгон.
На заметку водителю
Естественно, что реальный расход бензина Тойота Камри будет отличаться от представленных данных производителем в зависимости от воздействующих внешних и внутренних факторов.
Также большую роль играет тип коробки передач, потому что при наличии ручной КП снижается объем потребления машиной горючего.
Не забывайте проводить плановый осмотр авто и внимательно проверяйте топливный фильтр, если не хотите, чтобы потребление бензина значительно отличалось от допустимой нормы. Отзывов о данной марке автомобиля больше положительных, нежели отрицательных.
rasxodtopliva.ru
расход топлива на 100 км, как уменьшить и какая норма
4044 ПросмотровДостаточно популярным автомобилем является Toyota Camry 2.4, именно поэтому мы выясним, какой расход бензина у этой модификации. Выпускаться автомобиль начал с 2006 года. Моторы ставились разные, имелось две версии, которые различались количеством лошадиных сил: 158 и 167 соответственно.
В первом варианте встречаются исключительно автомобили до 2008 года выпуска. Позже, в 2009-м, был проведен рестайлинг, и в линейку моторов был добавлен более мощный силовой агрегат. К нему предлагалась автоматическая либо механическая трансмиссия, что также влияет на расход топлива.
Отзывы говорят о том, что авто в 40 кузове – одно из наиболее удачных, так как оптимально сочетает мощь, надежность, небольшой расход топлива. В среднем на сто километров двигатель объемом 2.4 литра тратит 10–12 литров бензина. При агрессивной манере езды или с использованием автоматической трансмиссии цифра может подрасти на два литра. То же самое касается использования автомобиля в оживленном городе. На трассе расход может снизиться до 6 литров.
Однако отзывы могут сильно отличаться друг от друга: например, если автомобиль 2007 года выпуска, даже в похожей комплектации он будет потреблять больше топлива, чем аналогичный 2015 года выпуска. Разница скрывается в техническом состоянии машины, естественном износе деталей силового агрегата: чем старше автомобиль, тем большее количество жидкостей он будет потреблять.
Более мощные версии
Камри 3.5 уже в топовой комплектации оснащается мощным V-образным двигателем, имеющим 6 цилиндров. Существует два варианта такого силового агрегата: в одном его мощность составляет 268 л. с., во втором – 277 л. с., в обоих случаях на автомобили ставится шестиступенчатая коробка-автомат.
Отзывы и документы, прилагаемые к автомобилям, говорят следующее: при средней скорости в 110 км/ч расход топлива в среднем составляет около 10 литров бензина. Важно учитывать год выпуска автомобиля: данная цифра получена с бортового компьютера машины 2015 года выпуска. Это же авто по пробкам потребляет около 14 литров. Другой владелец Тойоты 2011 года выпуска делится такими же данными, но жалуется, что в зимний период расход по городу может доходить до 20 литров. Возможно, это связано с тем, что авто не совсем исправно.
Седьмое поколение автомобилей
Данное поколение Тойота больше известно под артикулом XV50. Такая Тойота Камри расход топлива на 100 км имеет более низкий. Дело в том, что руководство компании задумалось о росте цен на бензин: потребитель заинтересовался машинами, потребление топлива у которых было значительно ниже, в связи с этим на автомобили начали ставиться 4-цилиндровые двигатели с объемом 2.0 литра. Это способствовало уменьшению аппетита автомобиля, при этом мощность его составила 148 л. с.
Огромный интерес начали вызывать такие комплектации, так как не приходилось платить повысившийся налог. Стандартная комплектация машины оснащается четырехступенчатой автоматической коробкой. После рестайлинга, произошедшего в 2014 году, автомобиль стал технически резко отличаться от своего предшественника Тойота Камри 2013 года выпуска. Модель получила двигатель 6AR-FSE, мощность которого 150 л. с., коробка была усовершенствована. Она осталась автоматической, при этом была расширена до шестиступенчатой. По сути, применилась совершенно другая технология, не использовавшаяся на этих автомобилях.
С двигателем 2.0 Toyota Camry расход топлива по трассе составляет 8–10 литров. В городе он может увеличиться на 5 литров.
Отзывы некоторых пользователей говорят о том, что при обкатке нового автомобиля расход может быть значительно повышенным, но вскоре, когда детали притрутся, проблема пропадает сама собой.
Версия с объемом 2.5 литра
Камри 2.5 XV50 расход имеют такой же, как и собратья, рассмотренные выше. Добиться этого удалось путем применения более совершенных технологий. При этом рабочая мощность двигателя составляет 181 л. с.; снабжается автомобиль шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Версия с мотором 3.5 л
Такие моторы начали ставить на седьмое поколение Тойоты: их главным отличием стал большой объем, возросшая мощь. При этом, если сравнивать прожорливость Тойота Камри 2013 года выпуска с двигателем 2.4 (АКПП) и Toyota Camry 7 с бензиновым мотором V6 3.5 л на 249 л. с, укомплектованным шестиступенчатой автоматической коробкой, можно прийти к удивительному выводу: расход топлива у них почти одинаковый, при том что новая машина намного выигрывает в мощности.
Отзывы пользователей в интернете информацию подтверждают. Все дело в современных технологиях, применяемых для автомобилестроения в Японии.
Повышение расхода топлива
Если вы стали замечать, что бензин уходит как вода, стоит проверить машину и узнать, почему образовался такой большой расход топлива Тойота Камри XV50. Причин этому может быть много. Если из-за разницы по типу коробки (автомат или механика), тому, агрессивно вы ездите или нет, расход отличается на несколько литров, то более высокий может говорить о неисправностях автомобиля. Это могут быть свечи, износ головки цилиндра, износ поршневых колец, прочие неисправности двигателя, которые рекомендуется проверить при помощи профессиональной автомастерской.
Некоторые автовладельцы в попытках сэкономить устанавливают газовое оборудование, однако стоит помнить о том, что бензиновый двигатель не совсем предназначен под газ, поэтому потребление горючего все равно будет высоким, к тому же возрастет риск выхода двигателя из строя.
Вывод
Вне зависимости от того, 2007 года у вас машина или 2015, расход будет примерно одинаковым. Поэтому выбирать Камри исходя только из этих показателей неправильно, и вы вполне можете приобретать модификацию с двигателем 3.5 л, не опасаясь, что она разорит вас на бензине.clubmashin.ru
Реальный расход топлива Toyota Camry на 100 км.
Выберите интересующую Вас модификацию Toyota Camry, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива.
В этом каталоге собраны самые популярные модификации Toyota Camry в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует, попробуйте зайти к нам позже, поскольку мы регулярно собираем информацию по существующим модификациям Toyota Camry. Или напишите нам об этом об этом.
Обращаем Ваше внимание, что, в основном, все модификации группируются по поколениям, у которых существует определенный период выпуска.
Модификация | Официальные данные | Реальные данные | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смеш. | Город | Трасса | Смеш. | ХХ | |
2.0 AT (148 л.с.) | — | — | — | 12.203 | 8.002 | 10.502 | — |
2.5 AT (181 л.с.) | 11.00 | 5.90 | 7.80 | 11.9027 | 7.9125 | 10.2119 | 1.052 |
3.5 AT (277 л.с.) | 13.20 | 7.00 | 9.30 | 13.201 | 7.501 | 11.001 | — |
Модификация | Официальные данные | Реальные данные | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смеш. | Город | Трасса | Смеш. | ХХ | |
2.4 AT (167 л.с.) | 13.60 | 7.80 | 9.90 | 14.3428 | 8.5527 | 11.6517 | 1.001 |
2.4 MT (167 л.с.) | 11.60 | 6.70 | 8.50 | 12.501 | 8.202 | 11.001 | — |
3.5 AT (277 л.с.) | 14.10 | 7.40 | 9.90 | 14.1910 | 8.758 | 10.628 | — |
Модификация | Официальные данные | Реальные данные | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смеш. | Город | Трасса | Смеш. | ХХ | |
2.4 AT (152 л.с.) | 13.20 | 7.60 | 9.70 | 10.001 | — | — | — |
2.4 MT (152 л.с.) | 11.70 | 6.90 | 8.60 | — | — | — | — |
3.0 AT (186 л.с.) | 15.70 | 8.30 | 11.00 | 14.304 | 8.924 | 11.252 | — |
rastop.ru
Расход бензина на Камри
При решении вопроса о покупке автомобиля Тойота Камри будущий владелец сегодня не может не учитывать такие факторы, как рост цен на бензин и его расход. Камри – Одна из самых популярных в России марок авто, но оценка будущих затрат на топливо при его эксплуатации может очень сильно отличаться у её различных модификаций.
Потребление топлива у моделей разных лет, оснащённых бензиновыми и дизельными силовыми установками, колеблется от 14 до 3 литров на сотню. Поэтому тем, кто собирается приобрести такую машину, будет полезно познакомится с её разновидностями и их техническими характеристиками.
Нормы потребления горючего у двигателей Тoyota Сamry
В зависимости от разновидности установленного мотора у авто данной марки имеются следующие средние показатели по потреблению горючего:
- Бензиновые моторы с механической КПП.
Среднее значение на 100 км | Тип. |
От 7 л. | 2.0 |
От 8,5 л. | 2.4 |
От 9 л. | 2.5 |
- АКПП с бензомотором.
От 7,2 л. | 2.0 |
От 9,9 л. | 2.4 |
От 7,8 л. | 2.5 |
От 9,3 л. | 3.5 |
Устаревшие модели имеют другие показатели расхода, которые зависят от года выпуска.
Расход бензина Тойоты Камри в зависимости от года выпуска и страны-производителя
1982-86 г. (V10).
Первые авто данной марки сошли с конвейера в 1982 году и выпускались до 86 года. Это были большие семейные автомобили (кузов седан/хэтчбек), со следующими характеристиками потребления:
Силовая установка. | Потребление бензина на сотню км. |
2 л. (автомат). | 10 л. |
Механика 1,8л. | 8,5 л. |
1986-91 г. (V20).
Второе поколение – седаны и универсалы. Их делали на заводах не только в Японии, но и в Австралии и США. Машина имела следующие показатели:
Тип мотора. | Расход (на сотню). |
1,8 ДВС бензин | 8 л. |
Дизельный ДВС 2 л. | 11 л. |
1990-96 г.
Третье поколение имело более длинную базу 4,72 м и следующие параметры:
- v 30.
Мотор, объём: | 100 км/л расход бензина |
3 л. (АТ) | 11,5 |
2,2 л. (АТ/МТ). | 11,2 |
2 л. | 8 |
- xv10.
Данная разновидность 3 поколения имела множество различных комплектаций:
Дизельный двухлитровый мотор С-Т.
Комплектация: | Расход бензина л. МТ/АТ |
ZX | 3,8 / 4,3 |
ZX | 3,2 / 4,3 |
DT Lumiere | 3,8 / 4,3 |
DT ZE | 3,8 / 4,3 |
DT ZE | 3,2 / 4,3 |
DT ZV | 3,2 / 4,3 |
Бензиновый 1,8 л. ДВС 4S-FE.
ZV | Расход АТ -4,3л.; МТ- 4л. |
Люмайр | |
XT | |
ZE |
Карбюраторный двухлитровый двигатель с инжекторной системой 3S-FE.
ZX | 4,1/5,8 |
ZV | 4,1/5,8 |
Люмайр | 4,3/5 |
GT 4WS | 5/5,4 |
Lumiere 4WS | 5/5,4 |
ZX 4WS | 5/5,4 |
ZX Тауринг Пеккейдж 4WS | 5/5,4 |
Инжекторы обеспечили существенное снижение топливных затрат. Машина предназначалась для японского потребителя. Для США выпускались варианты с трёхлитровым ДВС 190 л/с потреблявшими на сотню свыше 11 л. топлива.
1996-2001 г.
Четвёртое поколение с расширенной колёсной базой (на 7 см) стало расходовать горючего значительно больше:
- V 40 для внутреннего рынка Японии, седан, на платформе которого также выпускалась и Виста. Машина оснащалась следующими силовыми агрегатами:
Двухлитровый ДВС 3S-FE (АИ 92-95), расход в литрах при пробеге сто км:
Разновидность | МТ 4х4 | АТ 4х4 | АКПП передний привод 140 л/с |
Люмайр | 4,3 | 5,1 | 4,9 |
ZX | 4,3 | 5,1 | 4,9 |
ZX G Пеккейдж | 4,3 | 5,1 | 4,9 |
ZX oОптитрон Метер | 4,3 | 5,1 | 4,9 |
Touring | – | – | 4,9 |
ZX 4WS | – | – | 4,9 |
ZX G Пеккейдж 4WS | – | – | 4,9 |
ZX Оптитрон Метер 4WS | – | – | 4,9 |
1,8-и литровый инжекторный двигатель 4S-FE передний привод МКП/АКП:
XJ | 4-4,2 |
Люмайр | 4-4,2 |
ZX | 4-4,2 |
Дизель 3C-T. Рабочий объём 2,2л.
Модель | АТ 4WD | АКПП перед. привод | перед. привод механика |
DT ZX | 4,3 | 3,2 | 3,8 |
DT XJ |
- Моторы экспортного варианта xv10. не были рассчитаны, чтобы максимально снижать расход бензина, поэтому эти автомобили имеют другие характеристики:
Бензиновый ДВС 5S-FE 125/130 л.с пер. прив. (2,2л.). Средний расход в л. на сотню км пробега.
Компл. | МТ 125 л/с. | МТ/130 л/с | АКП 125 л/с | АКП 130 л/с |
Deluxe | 10,2 | 11,2 | 10,7 | 11,2 |
Deluxe Калифорния | 10,2 | – | 10,7 | – |
XLE Калифорния | – | – | 10,7 | – |
XLE | – | – | 10,7 | 11,2 |
LE | – | – | 10,7 | – |
Комплектации с трёхлитровой инжекторной силовой установкой (3VZ-FE 185 л/с. и 1MZ-FE) потребляют свыше 13,1 л. на сотню.
2001-06 годы
Тойота Камри пятого поколения xv30 продавались в России, Японии, Австралии, США, Вьетнаме, Китае, Южной Кореи в разных комплектациях и с разными модельными рядами ДВС. поэтому расход топлива у машин со сходными комплектациями и прочим характеристиками может существенно отличаться.
- Россия, в продаже был доступен только вариант с передним приводом.
Двигатель | Мех. трансмиссия | Автоматика |
2,4л 2AZ-FE 152 л/с, | 8,6 л. | 9,7 л. |
1MZ-FE 186 л/с 3 л. | – | 11 |
- Япония, только варианты с автоматической КПП.
Тип двиг. | МКПП/передний привод | МКПП 4х4 | АКПП/ передний привод | АКПП 4х4 |
2AZ-FE | – | – | 9,1 | 9,8 |
- США расход топлива в зависимости от установленного ДВС и трансмиссии:
Мотор 2,4л. AZ-FE | МТ пер. прив. | МТ полн. прив. | АТ пер. прив. | АТ полн. прив. |
145 л.с., | 9,8 | – | 9,8 | – |
151 л.с | 9,8 | – | 9,8 | – |
160 л.с | 9,8 | – | 9,8 | – |
Двиг. 1MZ-FE 3л. | МТ пер. прив. | МТ полн. прив. | АТ пер. прив. | АТ полн. прив. |
190 л.с., | 11,2 | – | 11,2 | – |
210 л.с | 11,2 | – | 11,2 | – |
Двиг. 3MZ-FE 3,3л. | МТ пер. прив. | МТ полн. прив. | АТ пер. прив. | АТ полн. прив. |
120 л.с., | 11,8 | – | 11,8 | – |
225 л.с | 11,8 | – | 11,8 | – |
Для стран Азии, где одним из важных критериев спроса является возможность снижать затраты на горючее, поставлялись, потребляющим 8,7/9,7 л. на сто км.
2006-11 годы
Производство Камри в России началось со сборки варианта 6 поколения V40 в Санкт-Петербурге в 2006 г. Комплектации, доступные российскому потребителю имеют следующие параметры топливного расхода на сотню:
Двигатель | Мех. коробка передач | АКПП |
2AZ-FE (167 л.с., 2,4л.) | 8,5 л. | 9,9 л. |
2GR-FE (277 л.с., 3,5л) | – | 9,9 л. |
2011 год
Модельный ряд силовых установок, которыми комплектуются седаны 7 поколения V50 российской сборки, учитывает потребность уменьшать затраты на топливо без существенных потерь в динамике авто. Отечественному потребителю предлагаются комплектации со следующими характеристиками по расходу бензина в литрах:
Двигатель | Механика | Автоматич. КПП |
1) Двухлитровый 1AZ-FE 148 л.с | – | 7,2 (Классик, Стандарт, Стандарт+) |
2) 2,5 л. 2AR-FE 181 л.с. | – | 8,3 (Эксклюзив, Элеганс, Комфорт, Престиж, Премиум) |
3) 3,5 л. 2GR-FE. 249 л.с. | – | 9,3 (Элеганс Драйв) |
4) 3,5 л. 2GR-FE 277 л.с. | – | 9,3 (Люкс) |
2014 год
Модели рестайлинга 14 г. российского производства V55 комплектуется 3 видами силовых агрегатов и имеют следующие параметры по расходу (в литрах на сотню):
150 л.с. (6AR-FSE 2л.) | 7,2 |
181 л.с. (2AR-FE 2,5л.) | 7,8 |
249 л.с (2GR-FE 3,5л.) | 9,3 |
2017 год
Стандарты норм потребления для автомобилей бизнес-класа с каждым годом становятся более строгими. Последнее поколение Тoyota Сamry V70 отличается самыми высокими показателями экономичности при сохранении всех динамических достоинств силового агрегата:
Мотор | Показатель расхода ( 100 км/л) |
6AR-FSE 2 л. | 7,1 |
2,5 л. 2AR-FE | 8,3 |
3,5 л. 2GR-FKS. | 8,7 |
В таблицах приведены усреднённые данные, не учитывающие особенности режимов езды по городу и трасе, рост затрат зимой, а также смешанный тип передвижения с включением участков с грунтовым дорожным покрытием. Чтобы узнать, сколько составляет реальный расход и как он зависит от особенностей маршрута, можно почитать отзывы автовладельцев.
camryfan.ru
расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев
Toyota Camry – японский автомобиль бизнес-класса, который доступен для покупки практически в любом уголке земного шара. Первый экземпляр вышел в свет в далеком 1982 году, его начали продавать в Японии. Широкую популярность седан стал набирать только в начале 90-х годов, с этого момента началась целая эпоха бизнес-седанов.
«Камри» в кузове XV10
В 1990 году в Японии представили революционно новый седан, который изначально производился только для внутреннего рынка. Он стал выше, шире и длиннее. Кузов получил маркировку V30 и оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0 и 2,2 литра. Также были версии с V-6 объемом в 2 и 3 литра в «Тойоте-Камри». Расход топлива на 100 км с такими моторами составлял около 16 литров по городу. Причиной такого «аппетита» стала 4-ступенчатая трансмиссия, которая затягивала с переключением передач, но обладала отличной надежностью. В «Тойоте-Камри» 2 л расход топлива немного удалось снизить после перенастройки топливной системы автомобилей с 1992 года.
В 1991 году вышла модель, построенная для американского рынка. Внешние отличия заключались в переработанной решетке радиатора, оптике, бамперах. Инженеры сократили количество доступных двигателей, теперь можно было приобрести только 2,2-литровый агрегат или V6 с объемом в 3 литра и мощностью 185 лошадиных сил.
«Камри» в кузове XV20
Выпуск данной генерации продолжался с 1994 по 2001 год. Особенно по вкусу седан пришелся американским и европейским водителям. Шасси и силовые установки не получили обновления и были идентичны предыдущему поколению. Кузов стал более современным и получил новые технологии, благодаря которым уменьшился вес. Теперь расход топлива «Тойоты-Камри» опустился до 14-15 литров по городу и не поднимался выше 10 литров по трассе.
Toyota Camry в кузове XV30
Автомобиль, который поступил в продажу с 2001 года, получил широкое распространение в России и Соединенных Штатах. Седан привлекал внимание современными формами кузова, мощными силовыми установками и комфортным шасси. В России этот седан нередко можно встретить в качестве служебного транспорта.
Кузов XV30 оснащался бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 литра. Первый агрегат выдавал 152 лошадиные силы, а второй – 186. В Японии была доступна версия с полным приводом, которая была в продаже до 2004 года.
В «Тойоте-Камри 2,4» расход топлива составлял около 9 литров по трассе и в пределах 14 литров в городском потоке. Самым популярным оказался 2,4-литровый бензиновый агрегат, который способен проехать большое количество километров без капитального ремонта. Большинство экземпляров по сей день колесят по дорогам с пробегом выше 300-400 тысяч километров, при этом часто встречаются ухоженные и полностью работоспособные седаны. Автоматическая трансмиссия не требует глубоких вмешательств даже при пробеге в 300 000 километров, что считается достойным показателем.
Camry в кузове XV40
Седан бизнес-класса был представлен в 2006 году и был доступен для покупки до 2011 года. Шестое поколение стали собирать на заводе вблизи Санкт-Петербурга в России.
Все базовые версии оборудовались бензиновым двигателем в 2,4 литра с максимальной мощностью в 167 лошадиных сил. Трансмиссия предлагалась механическая или автоматическая с 5 ступенями. Расход топлива «Тойоты-Камри» в базовом оснащении составлял около 13-14 литров по городу и 10-11 литров в смешанном режиме.
Богатые комплектации получили мощный двигатель V6, объемом в 3,5 литра, который выдавал 277 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач была переработана в 6-ступенчатую и выдерживала мощный крутящий момент. Расход топлива «Тойоты-Камри 3,5» не выходил за рамки 16 литров в городском потоке и 10 литров по трассе. Седан с динамичным мотором можно распознать по наличию двух выхлопных труб сзади и хромовому шильдику V6 на передних крыльях.
«Камри» в этом кузове также нередко встречается в силовых структурах. Автомобиль выбирают за выдающиеся динамические характеристики, плавный ход подвески, стильный дизайн и надежность. В «Тойоте-Камри 40» расход топлива не меняется даже в регионах с холодным климатом, поэтому седан отлично подходит для дальних деловых поездок.
Новая «Тойота-Камри»
2011 год принес новую генерацию «Камри». Солидный седан стал больше и современнее, продажам не смог помешать даже кризис, случившийся в России в 2014 году. «Тойота» успешно наращивает обороты и внедряет в свои автомобили все самые современные технологии. Теперь на всех версиях устанавливается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая может похвастаться надежностью и экономичностью. Расход топлива «Тойоты-Камри» с автоматом теперь не превышает 8 литров по трассе и 12-13 литров в городском потоке. Рекомендуемый бензин – 95.
Экстерьер
Внешний вид бизнес-седана серьезный и достаточно современный. Передняя часть оснащена линзованной оптикой головного сета, которая автоматически меняет угол наклона в зависимости от положения кузова относительно дороги. Решетка радиатора выполнена из черных горизонтальных перегородок и украшена крупной саблей из хрома, к которой крепится шильдик Toyota. Капот получился длинным и покатым, два мощных ребра жесткости намекают на мощный двигатель, заключенный внутри. Линия капота плавно переходит в бампер, который оснащен противотуманными фарами, воздухозаборниками и декоративной саблей из хрома.
Профиль «Камри» выглядит добротно и узнаваемо. Крупные колесные арки, большие литые диски с современным дизайном и виднеющиеся крупные тормозные механизмы говорят о дороговизне и технологичности седана. Боковая часть не имеет резких переходов и ломаных линий. Двери массивные с окрашенными в цвет кузова ручками. Боковые зеркала оснащены светодиодным повторителем поворотов, обогревом, электрической регулировкой и автоматическим складыванием при закрытии центрального замка. Окантовка боковых стекол хромированная и хорошо сочетается с саблей на пороге.
Корма оснащена крупными фонарями, которые начинаются от заднего крыла и заканчиваются на крышке багажника. Через блоки фонарей проходит длинная хромированная полоска, в которую также встроены огни для освещения номерного знака в темное время суток. Бампер получил новую форму, датчики парковки и встроенные катафоты по краям. Две выхлопные трубы с хромовыми насадками говорят о мощности автомобиля. На крыше расположился плавник, выполняющий роль антенны, который немного не вписывается в серьезный бизнес-дизайн.
Расход топлива «Тойоты-Камри» в новом кузове удалось снизить благодаря более низкой линии крыши и использованию современных и легких материалов.
Интерьер
Эргономика салона новой «Камри» продумана на твердую пятерку. Подстаканники, кармашки, отделы для хранения мелочей находятся на своих местах. Все материалы отделки дорогие и приятные на ощупь.
Рулевое колесо обтянуто оплеткой из натуральной кожи. Встроенные клавиши управления системой мультимедиа имеют мягкий ход и подсвечиваются в темное время суток. Панель приборов выполнена в современном стиле с дополнением большого дисплея и синей подсветки шкал спидометра и тахометра. Стрелки, шкалы и дисплей автоматически уменьшают интенсивность подсветки в ночное время, снижая вероятность случайного ослепления водителя.
Центральная консоль выполнена в черном тоне. Исключением стали лишь пластиковые декоративные элементы, имитирующие дерево под лаком, и серебристые вставки на руле и ручках дверей. В верхней части панели расположились часы, выполненные в классическом монохромном стиле. Чуть ниже сопла системы кондиционирования, а под ними – крупный цветной дисплей, который оснащен системой навигации и Hands Free. Блок климат-контроля выполнен достаточно традиционно: небольшой монохромный дисплей, а вокруг – органы для настройки работы системы.
Кресла для водителя и пассажиров оснащены ярко выраженной поддержкой для поясницы, что отлично помогает в длинных поездках. Места вполне достаточно для пассажиров заднего и переднего ряда. Кстати, всем гостям заднего дивана доступен удобный подлокотник, в котором встроен блок управления системой климат-контроля, электрическими шторками от солнца и аудиосистемой. Автомобиль способен подарить комфорт в любое время года и на любом дорожном покрытии.
Объем багажника составляет 506 литров. Этого вполне достаточно для нескольких больших чемоданов и ручной клади.
Небольшой расход топлива «Тойоты-Камри» позволяет преодолевать большие расстояния на одном баке, в который можно заправить 70 литров топлива.
Технические характеристики
Новая «Камри» доступна для покупки со следующими силовыми установками:
- Бензиновый 203-сильный 2,5-литровый силовой агрегат с обновленной системой впрыска топлива. Расход топлива «Тойоты-Камри 2,5»составляет 7,2 литра по трассе и 11 литров в смешанном режиме.
- Бензиновый 300-сильный 3,5-литровый агрегат с шестью цилиндрами. Таким же мотором оснащается «Хайлендер». Трансмиссия для обоих моторов устанавливается 8-позиционная автоматическая с возможностью выбора передач в ручном режиме.
- Гибрид на базе мотора в 2,5 литра. Состоит из электродвигателя и вариаторной трансмиссии. Расход топлива «Тойоты-Камри» с системой Hybrid составляет от 3 до 7 литров в смешанном режиме.
Остальные технические характеристики:
- длина – 4880 миллиметров;
- ширина – 1840 миллиметров;
- высота – 1446 миллиметров;
- клиренс – 160 миллиметров (пакет для российских дорог).
Масса седана составляет 1470 килограммов, величина колесной базы – 2823 миллиметра.
Отзывы владельцев
В основной массе автовладельцы довольны бизнес-седаном. Японские инженеры смогли создать комфортный, надежный, современный автомобиль с небольшим расходом топлива. В зимнее время двигатель легко запускается и быстро набирает рабочую температуру. Подвеска способна отходить до 100 000 километров без серьезных ремонтов. Трансмиссия не приносит проблем даже после 300 000 километров пробега. Кузов отлично справляется с зимними реагентами и стойко переносит удары небольших камней на трассе.
К минусам нередко относят назойливую едкую подсветку панели приборов и высокую чувствительность двигателей к качеству топлива. В остальном седан стоит своих денег и отлично справляется с любыми задачами.
fb.ru