Какой аккумулятор устанавливается на Митсубиси Каризма
Митсубиси Каризма представляет собой автомобиль, производившийся с 1995 по 2003г для рынка стран Европы. Автомобиль продавался в Российской Федерации, начиная с 1999г. Производитель как всегда в названии осуществил комбинацию из слов автомобиль и харизма. Это транспортное средство производилось совместно со шведским производителем люксовых автомобилей Вольво. Сборка автомобиля производилась в Нидерландах. За весь период производства было изготовлено около 350 тысяч экземпляров.
Производитель предлагал Митсубиси Каризма в кузове четырёхдневный седан и пятидверный хэтчбэк. Автомобиль занимал позицию небольшого по габаритам автомобиля для всей семьи. Модель специально создавалась для рынка стран Европы, жители которых предпочитали небольшие и компактные автомобили с отличными техническими характеристиками. Несмотря на выдающееся название автомобиль не получил привлекательный дизайн. Его можно назвать полностью стандартным, что продиктовано консервативными предпочтениями потенциальных клиентов из стран Европы.
Автомобиль строился на одной платформе с известным премиальным седаном Volvo S40. Причем Митсубиси Каризма собиралась на заводе, который в равных долях принадлежал компании из Японии и Швеции.
Митсубиси Каризма в линейке транспортных средств японского бренда заняла место между Лансером и Галантом. После окончания производства в 2005г производитель принял решение о замене модели следующим поколением Митсубиши Лансер.
За все время производства автомобиль однократно подвергался фейслифтингу в 2001. Однако кардинальных изменений внесено не было. Автомобиль сохранил старый нейтральный дизайн, присущий этой модели. Во время обновления производитель несущественно изменил капот, а также крылья и решетка радиатора. Производитель принял решение существенно улучшить осветительные приборы как спереди, так и сзади. Дополнительно производитель принял решение о обновлении цвета логотипа. В результате Митсубиси Каризма получила белый логотип.
Техническая часть
Автомобиль получил турбодизельный силовой агрегат от компании Рено, с которой у компании Митсубиши заключено соглашение о сотрудничестве. Атмосферные модели двигателей были получены от Вольво и Рено.
Большинство владельцев отмечают недостаточную мощность бензинового силового агрегата на 1.8л при некачественном топливе. Этот мотор может нормально работать только на высококачественном топливе. Именно поэтому желательно тщательно выбирать заправки и для дизельных силовых агрегатов. При длительном использовании некачественного топлива может потребоваться не только замены топливных форсунок, но и насоса.
Ремень газораспределительного механизма также не отличается высокой надежностью. Этот расходный компонент требуется менять время от времени. Дополнительно устанавливается задний сальник коленчатого вала, подвержен износу. Его требуется менять приблизительно через 100 тысяч км пробега.
В плане подвески используется многорычажная независимая подвеска, обеспечивающая отличную управляемость транспортных средств. Однако, чтобы сохранить все качества транспортного средства желательно провести полную ревизию всех основных узлов.
Безопасность
Митсубиси Каризма прошла тесты безопасности в 2001г. Автомобиль получил неудовлетворительный результат в 3 звезды. Итог мог оказаться несколько лучше, если бы использовались более надежные и качественные ремни безопасности.
Какой аккумулятор устанавливался на Митсубиси Каризма?
Митсубиши каризма аккумулятор производится японской компанией Furukawa Battery. Он относится к серии утилитарных источников постоянного тока Super Nova. Эта линейка относится к среднему ценовому сегменту, что делает аккумулятор митсубиси каризма достаточно долговечным и надежным. Однако, последние модели автомобиля были выпущены в 2003г. С тех пор потребуется неоднократная замена аккумуляторной батареи.
Мицубиси каризма аккумулятор характеристики:
- Производитель выбирал аккумуляторную батарею по нескольким параметрам. Основным являлся показатель стартового тока. На этом автомобиле он равняется 620А. Для двигателей автомобиля этого класса такого показателя вполне достаточно.
- Митсубиси каризма 2003 аккумулятор обладает высоким показателем емкости в 65Ач. По меркам седанов этого класса показатель выше, чем у конкурентов.
- Габариты. Аккумулятор относится к классу 75D23L. Следовательно, его габариты 232х175х225мм.
- Аккумулятор для митсубиси каризма 1.6 103 л устанавливается обратной полярностью.
С учетом возраста автомобиля, его аккумулятор успел уже несколько раз успел выйти из строя. Поэтому требуется качественная и надежная замена аккумулятора Митсубиши Каризма. Наш интернет-магазин готов предложить вам множество отличных вариантов аккумуляторных батарей, каждая из которых отлично подойдет для длительного выполнения функций в вашем автомобиле.
Ниже будет представлено по 3 варианта подобранных аккумуляторных батарей среди разных ценовых сегментов. Каждая из них будет отлично подходит для вашей Митсубиши Каризма.
Источники постоянного тока премиум-сегмента
Бренд |
Модель |
Показатель емкости А/ч |
Стартовый ток |
Гарантийный период |
Стоимость без обмена |
||
|
CENE DELKOR 80D23L 12В 70Ач 600А |
70 |
600 |
48 |
6600 |
||
|
Mutlu SFB M3 6СТ-68. 0 (70D23FL) бортик 12В 68Ач 600А |
68 |
600 |
24 |
6300 |
||
|
COUGAR EFB Q85L ASIA 65Ач 12В 65Ач 550А |
65 |
550 |
12 |
5500 |
Аккумуляторные батареи бюджетного сегмента
Бренд |
Модель |
Показатель емкости А/ч |
Стартовый ток |
Гарантийный период |
Стоимость без обмена |
||
|
Timberg Аsia MF 75D23L 65 оп 12В 65Ач 600А |
65 |
600 |
12 |
4500 |
||
|
AFA AF-D23L 12В 60Ач 510А |
60 |
510 |
24 |
4900 |
||
|
TAB Polar S 6СТ-60 R+ 246860 56068 12В 60Ач 600А |
60 |
600 |
48 |
5100 |
Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 807 >
Обзоры б/у авто Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) с пробегом.
Дитя интернационалаМожет быть, Mitsubishi Carisma и не оставила эпохального следа в истории мирового автомобилестроения. Однако эта довольно скромная, без особых претензий модель отличается весьма привлекательной ценой и неплохими потребительскими свойствами.
В каком классе выступает Mitsubishi Carisma? На этот вопрос на самом деле точного ответа нет. Кто-то будет уверять, что это представитель сегмента «D» по европейской классификации, конкурирующий с Toyota Avensis и Opel Vectra, а кто-то «уменьшит» Carisma до С-класса, где выступают Toyota Corolla, Opel Astra, Volkswagen Golf и многие другие. И все спорщики окажутся правы, ведь Carisma (как и Volvo S40) была, что называется, ни рыба ни мясо. Для D-класса автомобиль мелковат, а С-класс определенно перерос. Хотя на бедную комплектацию в случае с этой моделью грех жаловаться, особенно учитывая ее не самую высокую цену. Например, в 2002 году модель можно было купить всего за $13 650. Правда, под капотом такой машины стоял скромный 1,3-литровый агрегат, но зато в оснащение входили кондиционер, две подушки, электропривод передних стекол (зеркала настраиваются вручную).
Согласитесь, за эти деньги оснащение очень даже приличное, учитывая габариты автомобиля. К тому же качество сборки салона нареканий не вызывает, Разве что сиденья быстро протираются, но их можно легко закрыть обычными чехлами.
Вообще, несмотря на голландское происхождение (модель собирали на заводе NedCar в Нидерландах), Carisma не подпортила имидж японских автопроизводителей. Например, в последнем рейтинге надежности немецкой TUV среди 6-7-летних автомобилей Mitsubishi Carisma занимает 27-е место из 99 моделей, не слишком много проигрывая лидерам списка. Правда, среди 8-9-летних машин Carisma уже на 54-м месте, а среди 10-11-летних — на 43-м.
На нашем вторичном рынке можно встретить как машины, привезенные из Европы, так и проданные изначально в России. Причем последнихдовольно много, ведь, скажем, в 2003 году Carisma была третьей по популярности иномаркой в стране, а в 2004-м — четвертой. Проданные в России автомобили имеют одно достоинство: они адаптированы для наших дорог. Правда, увеличенный дорожный просвет имеет и обратную сторону: подвеска стала более жесткой. Иногда привозят в Россию и Carisma из Японии. Оказывается, в 1996-1998 годах ее туда завозили из Голландии. Но модель, как говорится, не пошла. В продаже можно найти машины трех фаз развития, ведь Carisma пережила аж две модернизации (в 1999
и 2002 годах). Мастера говорят, что лучше всего брать автомобили, собранные после весны 1999 года. Оказывается, дорестайлинговые машины страдали некоторыми «детскими болезнями», да и качество сборки у них оказалось чуть хуже. Вариантов кузова два: седан или 5-дверный хетчбэк. Последний автомобиль, если честно, смотрится интереснее, да и в его практичности никто не сомневается.
Первое время Carisma оснащалась стандартными моторами: бензиновыми объемом 1,6 л (90 л.с, а позже 103 л.с.) и 1,8 л (116 или 140 л.с), а также дизелем объемом 1,9 л. Причем дизель постоянно модернизировался. Сперва он имел 90 л.с, затем мощность выросла до 102 л.с, а после и вовсе до 115 л. с. Однако со временем гамму двигателей расширили. Появился 1,3-литровый агрегат, выдававший 82 л.с, и знаменитый двигатель 1,8 л с системой прямого впрыска топлива GDI (125 л.с). Последний мотор вызывает наибольшее количество споров. Поэтому о нем мы поговорим в первую очередь.
Система GDI была весьма прогрессивной для своего времени. В таких моторах топливо и воздух подаются непосредственно в цилиндры под очень высоким давлением. Для этого используются специальный топливный насос и соответствующие форсунки. Главные достоинства двигателей GDI — низкий расход топлива, высокая мощность, а также очень неплохой крутящий момент на низах, благодаря чему ездить на автомобиле удобно. Однако есть и серьезные минусы, о которых покупатели подержанных автомобилей должны знать в обязательном порядке.
Например, из-за не самого качественного топлива, которое сплошь и рядом встречается в России, довольно быстро выходят из строя такие дорогие элементы системы GDI, как топливный насос высокого давления и форсунки. Обычно в России к 120 000-150 000 км пробега они могут прийти в негодность, даже если водитель старался заезжать на приличные заправки. Цена насоса составляет порядка $800. Стоимость форсунок тоже удивляет — около $400 за штуку. То есть комплект потянет уже на $1200! Теоретически их можно менять по отдельности, но многолетний опыт мастеров показывает, что если «умерла» одна, то на подходе находятся и все остальные. Чтобы продлить жизнь форсункам, на сервисе рекомендуют чистить их каждые 20 000-30 000 км, однако это не панацея. Так что от Carisma 1.8 GDI лучше отказаться, особенно когда машина прошла более 120 000 км. Уж слишком велик риск.
Распространенные бензиновые двигатели с обычной системой впрыска объемом 1,6и 1,8л доставляют гораздо меньше проблем. Обычно они требуют только регулярной замены масла каждые 15 000 км. Иногда моторы объемом 1,6 л «подъедают» масло, но в большинстве случаев это не носит криминального характера. Кстати, надо отметить один нюанс, который должен знать автолюбитель перед покупкой Carisma с пробегом около 90 000 км. Дело в том, что именно на этом рубеже нужно менять ремень ГРМ с роликами. Кроме того, уже могут быть серьезно изношены подвеска и сцепление. И иногда визит на сервис оборачивается для владельца счетом, превышающим $1200.
Многие пугаются агрегата объемом 1,3 л. И напрасно. К надежности 82-сильного движка претензий нет, да и тянет он неплохо. По крайней мере для города возможностей хватает (в этом помогают две первые короткие передачи). Поэтому если вы спокойный и рассудительный человек, да к тому же хотите сэкономить, то можете смело смотреть на 1,3-литровую Carisma.
Коробка передач на Carisma может быть механической или автоматической. Причем на моторах с бензиновым двигателем объемом 1,6 л «механика» поставлялась французами из «Renault». Именно ее и критикуют чаще всего — за текущее через вал переключения масло и люфт кулисы (в последнем случае надо заменить пластиковые втулки, что стоит около $70-100). Что касается сцепления, то срок его службы очень сильно зависит от манеры вождения. У спокойного водителя этот элемент прослужит около 150 000 км, а вот у излишне темпераментного — не более 100 000 км. Но на самом деле и это вполне приличный показатель, особенно если учесть, что замена комплекта стоит не так уж и дорого. Если брать неоригинальные детали, которых сейчас хватает в магазинах, то можно уложиться в $300.
Если вы покупаете автомобиль с пробегом около 50 000 км, то в 99% случаев с «автоматом» все будет в порядке. Надо только вовремя менять масло. А вот если машина пробежала уже 150 000 км, то нужно быть очень внимательным. Ибо в этом случае шансы столкнуться со сломанной коробкой серьезно увеличиваются. Ремонт АКП для Carisma стоит обычно около $1700. На самом деле вполне стандартная цена.
Иногда можно услышать, что у Carisma слабенькие амортизаторы, которые часто ломаются. Этот миф родился в тот момент, когда к нам только начали поставлять данную модель. Первое время амортизаторы действительно часто стучали и текли. Однако машины, выпущенные в конце 1998 года, уже имели более надежные стойки, которые должны исправно служить как минимум 100 000 км. Потом, правда, они могут попросить замены, поэтому покупателю 5-7-летнего автомобиля нужно быть к этому готовым.
Да и вообще 100 000-120 000 км — очень опасный срок для Carisma. Часто именно на этом этапе приходится менять не только амортизаторы ($100 за штуку и $400 за комплект), но и значительную часть самой подвески (спереди — McPherson, сзади — сложная многорычажная конструкция, да еще с эффектом подруливания). Например, нижние рычаги в сборе с шаровыми опорами ($250 за замену пары), шесть задних поперечных рычагов (около $350 с работой), задние сайлент-блоки ($150 с работой).
И если вспомнить, что на 90 000 км надо делать большое ТО, а на 100 000-120 000 км может «умереть» сцепление, то понимаешь, что покупка подобной Carisma — не самое выгодное вложение средств. Так что настоятельно объясните все эти нюансы продавцу и попросите приличную скидку.
Mitsubishi Carisma — довольно популярный автомобиль на нашем вторичном рынке. Найти подходящую машину не составит большого труда, однако перед покупкой надо быть внимательным. Лучше всего отказаться от Carisma с двигателем GDI. Также очень осторожно надо подходить к моделям, имеющим пробег около 90 000-100 000 км. Они могут потребовать весьма дорогостоящего ремонта.
ПРИМЕРКА
Исследуемая нами Mitsubishi Carisma 2002 года выпуска изначально куплена в России. По словам продавца, он выбрал Carisma из-за хорошего соотношения цена/качество, ведь она была одной из самых доступных моделей такого размера («корейцы» не в счет). И за все годы Mitsubishi Carisma ни разу не разочаровала. Автомобиль не подводил и исправно ездил, хотя кое-какие поломки возникали (например, довольно быстро износились стойки заднего стабилизатора, но их поменяли по гарантии). Проведенное исследование на станции «Mitsubishi» полностью подтвердило слова владельца. Машина действительно находится в хорошем состоянии. Однако мастера сразу предупредили; будущему покупателю предстоят серьезные траты. Ведь машина сейчас имеет пробег 88 000 км. А это значит, что уже совсем скоро надо будет делать большое ТО с заменой ремня ГРМ и многих технологических жидкостей. Кроме того, через 10 000-15 000 км придется «перетряхивать» подвеску.
ЭКСКУРС
В начале 1995 года в Голландии на заводе «NedCar» началась сборка автомобиля под названием Mitsubishi Carisma. Его делали вместе с «двоюродными братьями», созданными на одной и той же платформа Речь идет о Volvo S40 и Mitsubishi Space Star. Модель выпускали в двух кузовах -седан и 5-дверный хетчбэк.
В 1997 году на машину начали ставить знаменитый двигатель GDI объемом 1,8 л, выдававший 125 л.с. Однако долгое время японцы боялись поставлять в Россию этот силовой агрегат. В1999 году Carisma подверглась первому рестайлингу. Модернизация пошла на пользу. И это касается не только внешнего вида (изменились бамперы, фары, решетка радиатора), но и салона. Самое приятное, что рестайлин-говые Carisma получили лучшее оснащение. Кроме того, повысилась надежность. А еще на поставляемых в Россию автомобилях появился 1,8-литровый двигатель GDI.
В 2002 году Mitsubishi Carisma обзавелась самым скромным 1,3-литровым мотором, составившим компанию 1. 6- и 1.8-литровым агрегатам и дизелю объемом 1,9 л. В конце того же 2002 года Carisma еще раз подверглась модернизации. Ну а в декабре 2003 года производство автомобиля было прекращено. На смену ему так ничего и не пришло.
24 декабря 2008
Денис Смольянов МКмобиль
Масштабное приключение Carisma
Добро пожаловать
SCA-1E
это только начало приключения Carisma Scale!
Добро пожаловать в мир приключений Carisma Scale. Это только отправная точка в личном радиоуправляемом путешествии, которое для многих, несомненно, продлится всю жизнь. Первым шагом было просто открытие коробки. Следующие шаги после этого будут полностью зависеть от вас. Выберите выбранный вид транспорта, отправляйтесь в готовом виде или выберите комплект для самостоятельной сборки.
Добро пожаловать
SCA-1E
это только начало приключения Carisma Scale!
Найдите идеальное место, проедьте из точки А в точку Б, наслаждаясь пейзажами по пути и полностью сливаясь с окружающей средой.
Добро пожаловать
SCA-1E
это только начало приключения Carisma Scale!
Все наши автомобили предлагают проверенные и надежные внедорожные характеристики. Подобно ведущей (сплошной) оси, настоящей полноприводной трансмиссии, расположенной по центру трансмиссии с двигателем с высоким крутящим моментом, настоящей 4-рычажной подвеской и геометрией, регулируемыми, спиральными, маслонаполненными амортизаторами, колесами с замком и шинами с глубоким протектором из мягкого состава. . На наших моделях RTR электрическая часть водонепроницаема, сервопривод имеет высокий крутящий момент, а радиосистема 2,4 ГГц работает без сбоев.
Добро пожаловать
СУО-1Е
это только начало приключения Carisma Scale!
Благодаря постоянно растущему ассортименту дополнительных деталей, от новых каркасов кузова до колес, шин и амортизаторов Pro, вы можете модернизировать и детализировать свою установку SCA-1E по своему желанию. Оставьте его в наличии для трейлраннинга или сделайте все возможное для компоновки.
Добро пожаловать
SCA-1E
это только начало приключения Carisma Scale!
Высокодетализированные (и в основном лицензированные) тела можно оставить полностью стандартными или персонализировать с помощью собственного уровня дополнительной детализации. Вы можете легко отрегулировать смещение веса и поведение установки, отрегулировав расположение основного аккумулятора или добавив колесные грузы или любой из наших высокопроизводительных хоп-апов Brass.
Добро пожаловать
SCA-1E
это только начало приключения Carisma Scale!
Считайте наши буровые установки чистым листом бумаги. Вы определяете его будущий набор функций, способностей, и, в свою очередь, это поможет определить вашу личную судьбу. От всей глобальной команды Carisma Scale Adventure Team благодарим вас за то, что вы стали еще одним членом быстрорастущего сообщества Global Scale и семьи Carisma RC. Мы надеемся, что вам понравится каждый аспект путешествия.
Новые модели
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
«Мы тесно сотрудничаем со всеми нашими партнерами по лицензированию, чтобы максимально точно воссоздать транспортные средства, часто используя исходные проектные данные. Таким образом, мы уважаем истоки прошлого каждого бренда, сохраняя при этом их наследие новым поколениям автомобильных фанатов. Эти честные и симбиотические отношения также значительно облегчают путь для будущего сотрудничества…»
Продукты
Где купить
Хотите знать, где в мире можно купить один из продуктов Carisma Scale Adventure?
Что ж, вы попали по адресу. Готовьте паспорта Scale Adventure и собирайте чемоданы!
SMD Direct — Spire Model Distribution LTD
7 Дэймон ДрайвБримингтон
Честерфилд
Англия
S43 1ЖД
Звоните: +447474 950008
AsiaTees Hobbies Company Limited
30 Циу Кенг Панг Ук Шеунг ШуйН. Т. Гонконг
Звоните: Гонконг +852 2886 0618
Китай +86 755 2582 6594
Экшн-хобби Гонконг
Магазин 31, Г/ФЯн на корп.
, улица Квонг Ва, 1 Коулун, Гонконг
Звоните: +852 2770 0907
HEC RC
Питт-стрит, 22,Яу Ма Тей
Гонконг
Звоните +852 2770 7008
[email protected]
RCmart Limited
11/F., Промышленное здание Драко,ул. Лай Ип, 46,
Квун Тонг,
Коулун,
Гонконг
Звоните: +852 2858 6382
iModel
19 Б Рю Гастон Эврар31100 Тулуза
Франция
Звоните: +335 6191 5766
Дистрибуция ProModels
Гилсевег 802250 Олень
Бельгия
Звоните: +32 14 25 92 83
Neidhart. com
Chemin du Pre-Fleuri 311228 План-ле-Уат
Швейцария
Звоните: +41 22 706 18 50
Товары для хобби и отдыха
2034 Юг 3850 ЗападСолт-Лейк-Сити
УТ 84104
США
Телефон: +1 801 978 9500
Планета Хобби.ру
197136Санкт-Петербург
ул. Ленин
Дом 33
лит. А, офис 7-Н
Звоните: (812) 7025707
RCTRAX
Богатеров Варшавы 4070-342 Щецин
Польша
[email protected]
ModelFlight
130 Гудвуд РоудГудвуд
Южная Австралия
5034
Звоните: (08) 8186 4250
Бенгин
Таллторпсваген 13SE 74691, Балста
Швеция
Звоните: +4670-8899455
Buy & Sell Korea Co. , Ltd.
2F, Samhee Bldg, 54, Dongsan-Ro 19Gil,Сеочо-Ку, Сеул 06782,
Корея
Звоните: +82-2-574-5156
www.Carisma-shop.com
21/этаж, промышленное здание KingswayФаза 2, 173 – 175 Wo Yi Hop Road
Квай Чунг
Н.Т.
Гонконг
Звоните: +852 2427 5831
Что ж, вы обратились по адресу…
Готовьте паспорта Scale Adventure и собирайте чемоданы!
SCA-1E КОЙОТ 2.1 — Carisma SCA
78868
SCA-1E COYOTE 2.1
Компания Carisma Scale Adventure с гордостью объявляет о выпуске нового SCA-1E Coyote 2.1. Наша самая успешная установка, которая когда-либо была, превратилась в нашу самую производительную установку прямо из коробки! Мы сохранили внешний вид, который вдохновил тысячи владельцев по всему миру, мы сохранили ту же доступную цену, что сделало его одним из лучших на рынке, и мы подняли характеристики и производительность на совершенно новый уровень. Установка, которая положила начало нашей собственной Scale Adventure как компании, теперь мы переходим к следующему этапу собственной эволюции.
78868
SCA-1E COYOTE 2.1
Теперь в стандартной комплектации используется компоновка Gen 2, с креплением CMS, предлагающим смещение веса вперед для облегчения ползания, с аккумуляторным блоком и рулевым сервоприводом впереди и готовым к действию!
Мы также рассмотрели проблему Torque Twist, присущую всем буровым установкам с приводом от вала. CSA разработала новую трансмиссию ATT (Anti Torque Twist Transmission), которая нейтрализует и уменьшает эффекты Torque Twist, обеспечивая вращение передней и задней центральной трансмиссии в противоположных направлениях и переворачивая задний дифференциал. Это создает противовращающую силу в центральной трансмиссии, которая значительно снижает крутящий момент и увеличивает тягу там, где она нужна больше всего… на колесах. Установка работает ровнее даже на полном газу, а геометрия становится более стабильной и предсказуемой при Rock Crawling 9. 0003
78868
SCA-1E COYOTE 2.1
Наряду с нашим электронным регулятором скорости ARC-1, совместимым с LiPo, мы также снизили передаточное число до 5,92:1, что обеспечивает более плавный диапазон низких оборотов и больший контроль. Чтобы дополнить это, мы представили новый 5-полюсный двигатель Sealed Can 17T с дополнительной магнитной силой по сравнению с 3-полюсным двигателем, обеспечивающим повышенный крутящий момент и плавность дроссельной заслонки при ползании. Но дело не только в ползании, двигатель 17T по-прежнему способен развивать скорость вращения колес, когда это необходимо для бега по пересеченной местности, и, поскольку он является герметичным, двигатель будет более устойчивым к погодным условиям и потребует минимального обслуживания между пробегами.
Настоящие 1,9-дюймовые симметричные колеса с бедлоками позволят вам добавить дополнительный вес к колесам, если вы хотите дополнительно отрегулировать весовые удавы, а наши собственные мягкие шины ATAT (All Terrain Adventure Tyres) обеспечивают отличные всесторонние характеристики на тропе или при ползании.
78868
SCA-1E COYOTE 2.1
Тело койота стало одним из самых знаковых в масштабной сцене, и мы не хотели слишком сильно что-то менять. Мы напечатали корпус в новом матовом темно-сером цвете, добавили новый логотип Karmadaz 2020 года и дополнительный лист с декалями, что позволит вам полностью настроить внешний вид корпуса по своему вкусу. Сделайте его минималистичным и чистым или сделайте его готовым к соревнованиям. Вы сами решаете окончательный вид. Хром исчез, и вместо этого мы использовали черные литые детали, такие как решетка радиатора, бамперы, боковые зеркала и дворники. Как и в случае с оригиналом, корпус готов к работе со светодиодами и принимает наши собственные или сторонние комплекты светодиодов.
78868
SCA-1E COYOTE 2.1
Наша собственная радиосистема CTX-8000 2,4 ГГц поставляется вместе с установкой RTR. Благодаря регулировке скорости рулевого управления, триммеров рулевого управления и дроссельной заслонки, реверсированию канала, настройке конечной точки и технологии F. H.S.S (расширение спектра со скачкообразной перестройкой частоты) для использования без сбоев, устранения межканальных помех и обеспечения точного и оперативного управления в любое время. Мы также включаем NiMH аккумулятор емкостью 1400 мАч и безопасное зарядное устройство USB 5 В, чтобы вы могли начать свое приключение, хотя ARC-1 ESC также совместим с LiPO, предлагая вам четкий путь обновления в будущем.
НОВАЯ СОБАКА АЛЬФА
Внешний вид и линии Coyote 2.1 еще больше улучшены благодаря дополнительным частям чешуи, отлитым под давлением. Боковые зеркала заднего вида, дверные ручки, стеклоочистители, детализированная решетка радиатора, передний и задний бамперы, а также передние и задние светодиодные индикаторы готовности — все это в совокупности выводит этот Lexan Shell на новый уровень реализма.
Подробные фотографии
COYOTE 2.1 RTR
Кузов Coyote отдает дань уважения классическим пикапам 50-х и 60-х годов. Это снимок эпохи, которая вдохновила последующие более сложные внедорожники.
ШОК
100-ММ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЛАСТМАССОВЫЙ КОРПУС, МАСЛОЗАПОЛНЕННЫЙ, КАТУШОЧНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
КОЛЕСО И ШИНА
ШИНЫ AT-AT 110 ММ И ПЛАСТИКОВЫЕ КОЛЕСА С ПРОРЕЗКАМИ 1.9 ‘TRUE’
ЧТО ВКЛЮЧЕНО В КОМПЛЕКТ COYOTE 2,1 RTR?
В стандартную комплектацию Coyote 2.1 входят прыжки Gen 2.1 Hop Ups. С нашей новой трансмиссией ATT (Anti Torque Twist), совместимым с LiPo ARC-1 ESC, мы также снизили передаточное число до 5,92: 1, что обеспечивает более плавный диапазон низких оборотов и больший контроль. Чтобы дополнить это, мы представили новый 5-полюсный двигатель Sealed Can 17T. А с проверенным и испытанным 2-канальным радиоприемником FHSS 2,4 ГГц и 9кг Сервоусилитель рулевого управления с металлическим редуктором готов ко всему.
Дополнительно
Перейти в магазин
Комплект внутренних крыльев
Перейти в магазин
Комплект задней полуторки и клетки
Перейти в магазин
Комплект Coyote Trophy Half Cab
Перейти в магазин Half
Ford Fab Перейти в магазин
Алюминиевая рулевая тяга
Перейти в магазин
Комплект поворотных кулаков из сплава и углепластика
Перейти в магазин
House Wheel Hex Set
Go To Shop
Алюминиевый рулевой кустарник
Go To Shop
ARC-2 Mrashed ESC
Перейдите в магазин
Алюминиевые амортизаторы.
Перейти в магазин
Вес аккумулятора из латуни
Перейти в магазин
Глубокая задняя платформа Coyote (колесная база 285 мм)
Перейти в магазин
Латунная крышка дифференциала/тыквы
7 Перейти в магазин0003
Комплект кузова, внутренних крыльев и спойлера для Ford F-150, 324 мм (90 мм)
Перейти в магазин
Комплект колес Beadlock с 6 спицами 1,9
Перейти в магазин
Мотор 55T с высоким крутящим моментом, ремонтопригодный, коллекторный двигатель
Перейти в магазин
Алюминиевый задний мост3
03
кровать/внутренние крылья, установленные для Coyote 285mm
Go to Shop
35T Высокий крутящий момент, проводящий моторный мотор
Go to Shop
Дифференциальная прокладка Tube Spacer
.
Передний мост, алюминий
0003
Перейти в магазин
5-полюсный щеточный двигатель 17T
Перейти в магазин
Набор рекламных наклеек CSA
Перейти в магазин
Комплект алюминиевых регулируемых масляных амортизаторов
Alling Servo3 Black
Звуковой сигнал
Перейти в магазин
Алюминиевый рычаг сервопривода 23T
Перейти в магазин
Набор наклеек с патиной
Размеры
- Колесная база: 285 мм
- Длина: 480 мм
- Ширина: 230 мм
- Клиренс: 75 мм
Характеристики
- Крепление CMS для улучшенного смещения веса
- ATT (антикрутящий момент) Трансмиссия
- Новое нижнее передаточное число 14,83 (5,92:1)
- Дополнительный передний бампер с лебедкой
- Дополнительный задний бампер с буксирным крюком
- Вездеходные шины ATAT из мягкого компаунда
- Новый 5-полюсный щеточный гусеничный двигатель
- Новый цвет и ливрея «Кармадаз»
В коробке
- Корпус Coyote 2.