Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг Тойота Королла 120: кузов седан, хэтчбек

Впервые модель Е120 марки Тойота Королла пустили в массовое производство в 2000 году в Японии. В те годы были оценены преимущества этого седана:

  • приемлемая цена;
  • модернизированная трансмиссия по сравнению с таковой на ранних моделях Тойоты Королла;
  • подвеска и ходовая значительно смягчают амортизацию и в то же время делают автомобиль устойчивым на ровных дорогах даже на значительной скорости;
  • автомобиль может комплектоваться как дизельным, так и бензиновым двигателем.

Несмотря на высокие рекомендации автомобиля Тойота Королла е120 как удобного седана, выдерживающего значительные нагрузки на сложных дорогах, кузов претерпевает износ. Но, помимо ремонта, владельцы стараются выполнить тюнинг кузова или улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Достоинства внешнего тюнинга в том, что Ваш автомобиль не только приобретает индивидуальный внешний вид, но и служит определенной защитой от угона.

Вероятность кражи отличительного автомобиля ниже, чем обычного.

Мы рассмотрим в данном материале, как можно изменить некоторые элементы кузова Toyota Corolla для того, чтобы улучшить механические характеристики автомобиля и заменить части, которые претерпели износ или морально устарели. Также рассмотрим немного тюнинг двигателя.

Содержание

  1. Улучшение ходовых качеств
  2. Смена тормозных дисков передних колес
  3. Этапы замены тормозных дисков
  4. Установка ксеноновых лам
  5. Тюнинг подвески и салона автомобиля

Улучшение ходовых качеств

В качестве улучшения ходовых характеристик мы рассмотрим тюнинг двигателя, а именно чип-тюнинг. Он представляет из себя корректировку программы блока управления двигателем, за счет чего мощность двигателя может увеличиться на 10%, в некоторых случаях и более.

Достоинства чип-тюнинга:

  • значительное снижение расхода топлива;
  • увеличение скорости;
  • улучшение разгонных характеристик;
  • увеличение приемистости педали газа.

Также для улучшения динамических характеристик и мощности двигателя можно заменить штатный фильтр в автомобиле спортивным фильтром, который увеличит способность к сопротивлению с входящим потоком воздуха и заменить выхлоп на прямоточный. Тем самым можно ещё прибавить несколько процентов мощности.

Смена тормозных дисков передних колес

Система тормозов автомобиля марки Тойота Королла разделена на два контура. Это обеспечивает безопасность движения модели Е120, даже если тормоза отказали на передних или задних колесах. Для каждого контура имеется свой бачок с тормозной жидкостью, что также предусмотрено повышением безопасности данного автомобиля.

Тормоза подразделяются на две группы:

  1. Дисковые на переднем контуре.
  2. Барабанно-дисковые на заднем контуре.

Даже при значительном износе тормозной системы Toyota Corolla части колодок автоматически регулируются. С задними тормозами связана рукоятка ручного тормоза, которая тоже регулируется.

Когда следует менять диски тормозов:

  • при заносах автомобиля и уходе от прямой линии траектории на поворотах;
  • если слышится скрежет при торможении и постукивание;
  • при слышимом биении в узлах.

Это три явных признака, которые указывают, что тормозная система Тойоты Короллы значительно износилась.

Этапы замены тормозных дисков

Понадобится следующий набор инструментов и оборудования:

  • комплект гаечных ключей;
  • домкрат и компрессорный баллончик;
  • башмаки для закрепления колес;
  • солидол, машинные масла для смазки.

Процесс замены тормозных дисков на Toyota Corolla:

  1. Шприцом необходимо выкачать из емкости цилиндра тормозную жидкость для последующего ее использования, что позволит сэкономить немного денег на тюнинге кузова Toyota Corolla. Однако, использовать жидкость можно только в том случае, если она прозрачная. Это показатель ее годности. Сливается она в идеально чистую сухую посуду (например, в банку) и накрывается крышкой.
  2. «Башмаки» подкладываются под задние колеса, чтобы зафиксировать поднятый кузов автомобиля. После этого можно приступать к снятию переднего колеса. Дополнительно передняя часть кузова фиксируется брусками или другими подручными приспособлениями, чтобы не придавить мастера в случае срыва домкрата.
  3. Для начала следует открутить болт суппорта внизу. Он приподнимается и поворачивается на верхнем болте, затем подвязывается проволокой для фиксации. Если суппорт сложно повернуть, то нужно немного раскрутить верхний болт.
  4. Убираются накладки, полностью выкручивается нижний болт, отсоединяется суппорт от крепежа. Его оставляют висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивается в сторону снятого колеса, затем откручивается крепеж (скобка).
  6. Все отверстия демонтажной части очищаются от пыли и грязи, затем вкручиваются болты модификации М8.
  7. На втулку надевается новый тормозной диск, затем прикручивается на место крепежная скобка.
  8. На болты наносится смазка.
  9. После этого нужно «утопить» тормозной поршень на место в цилиндр, таким образом вернув его на место и прикрутить суппорт.
  10. Руль поворачивается в исходное положение.
  11. Колесо прикручивается и опускается домкрат.

То же самое нужно повторить и с другим колесом. Не забудьте наполнить емкость тормозной жидкостью и накачать воздух для компрессии.

Кроме замены тормозных дисков можно поменять штатные суппорта на керамические, но стоимость их не мала. Зато они увеличивают тормозную способность в критических ситуациях, а также уменьшают изнашивание тормозного диска на 80 процентов.

Это качественный внутренний тюнинг, необходимый для модернизации автомобиля и улучшения его безопасности.

Установка ксеноновых лам

Частью тюнинга кузова Тойоты Королла 120 является замена обычных фар на ксеноновые. Со временем стекла мутнеют от пыли и грязи, разницы температур, что сказывается на внешнем виде автомобиля. Помутнение отражается и на силе ближнего и дальнего света, а это уже является проблемой, повышающей опасность ночных поездок.

В продажу на рынке России давно поступили ксеноновые фары торговой марки Depo, хорошо подходящие для тюнинга головного света автомобиля Toyota Corolla E120.

Тюнинг подвески и салона автомобиля

К модернизации кузова можно отнести и тюнинг подвески. Подвеска повышает устойчивость автомобиля на дороге при движении на поворотах с большой скоростью. Эта деталь тюнинга не дает Toyota Corolla е120 раскачиваться и поддаваться заносам, делая езду более мягкой и безопасной. В комплект подвески входят стойки с пружинами, рычажные компоненты для плавного качания, мелкие детали крепления и т.д.

Под тюнингом салона обычно подразумевают установку дополнительных элементов на приборную панель, а также пошив нового салона. Дорогой салон шьют из материалов алькантара или кожа. Более дешевый из обычной ткани или искусственной кожи. Самый бюджетный вариант — просто купить чехлы в салон.

Также, кроме всего вышеперечисленного, по вашему желанию можно изменить обвесы, поставить новые колесные диски, сделать аэрографию и многое другое. Главное – проявить фантазию.

Фильтры для Toyota Corolla 9 пок., хэтчбек (E120) 1,4л 1.4 97 л/c (2001 — 2007) с двигателем 4ZZ-FE

  • Название: 1.4
  • Год выпуска: 2001 — 2007
  • Мощность: 97 л.с.
  • Объем двигателя: 1,4 л.
  • Код авто: ZZE120
  • Тип топлива: Бензин
  • Двигатель: 4ZZ-FE
  • Привод: Передний

Подобрать фильтры по VIN-номеру


  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр ▾
  • Прокладка сл. проб. поддона
  • Не угольный
  • Угольный
  • Не угольный
  • Угольный

Технические характеристики Toyota Corolla 5-дверный E120




Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderIentErfeatRessaFety & Security Other

Двигатель и производительность

Тормоза

Парковочный тормоз

Руководство

9000

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Размеры и вес

. , Передний

1490 мм

Колея, Задний

1470 мм

Колесная база

2600 мм

Диаметр поворота

9 01005 90,2 м0006

Вес узакивания

1125 — 1290 кг

Валовый вес

1655 — 1780 кг

Макс максимальный прицетный нагрузка, зашифрованная 12%

— 1300 кг

Max Trailer, Unbraked

450 кг

Max Trailer, Unbraked

9000 4505

9

.

445-530 кг

MAX на крыше

75 кг

Экстерь

Шасси и тело

Шасси

Шасси

Хэтчбек

Столсы

A-C

0005 Строительство шасси

Unibode

Двери

Количество дверей

5

Первые двери

Обычные

Задние двери

.

Тип зеркала

Обычное

Регулировка

Электрическое

Складное

Ручное

С обогревом

Да

Цвет дома

То же, что и CAR

Зеркальная форма, сторона драйвера

Асферический

Зеркальная форма, пассажирская сторона

Aspheric

Windsclen Wipers

Speed ​​Sensing

9

Опциональные

.

Задний стеклоочиститель

Да

Задний омыватель

Да

Окна

Стеклоподъемники, передние

С электроприводом

Стеклоподъемники, функции

 

Защита от защемления

Драйвер | Пассажирский

Задний

Дополнительно

Вверх/вниз в одно касание

Водитель

Окна с подогревом

Задние

Теплоизоляционные окна

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние

Тонированные окна

Опция

Ветровое стекло, верхняя часть

Опция

Второй ряд

Опция

Заднее стекло

Дополнительный

Safety Glass

Да

Фронт

Ламинированный

Стоя

Специалисты

задний

.

Дополнительно

Буксирный крюк

Передний | Задняя

Антенна

Штыревая антенна

Брызговики

Дополнительно

Передняя

Optional

Rear

Optional

Lights

Rear Lights

Halogen

Fog Lights

Yes

Rear

Halogen

Special Features

 

Automatic Headlight Activation

Optional

Headlight Washers

Дополнительно

Регулировка угла наклона фар

Ручная (электрическая)

Диски и шины

Количество болтов

Bolt Distance

100

Nut/Bolt Dimensions

M12x1. 5

Central Bore (CB)

54.1

Fastening Type

Lug Nuts

Rim Type

Disc Wheel

Interior

Оборудование

Комбинация приборов

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Связь0006

Radio

Да

Media Format

Дисплей

Центр Дисплей

Опционально

Зеркало заднего вида

Mechanical

Зеркало заднего визу

Вещевые отделения

 

Перчаточное отделение

Свет | Запираемый (ручной)

Люк подлокотника

Дополнительно

Передняя часть

Дополнительный

Back Pocket

Да

Sunglass Soidment

Дополнительное

Держатель карты

Да

под сиденьями

70006

Front

. Опциональный

Door

СТО Со стороны пассажира

Подстаканники

Опционально

Фонари

Лампа для чтения

Передняя

Задняя

Опционально

Направляющая лампа

Защита входа0006

Пространство для ног

Опция

Другое оборудование

Косметическое зеркало

Сторона водителя | Passenger Side

Make-up Light

Optional

Clock

Yes

Digital

Instrument Cluster

12V Outlet

Front

Carpets

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Пепельница

Дополнительно

Передняя панель

Optional

Cigarette Lighter

Optional

Trunk

Rear Trunk

Yes

Volume

289 l

Depth

730 mm

Depth, Back Seat Collapsed

1,380 mm

Design

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Материал ручки коробки передач

Пластик

Акцент, окрашенные вставки: Цвет

Черный | Серый

Seats

General

Number of Seats

5

Colour & Material

Upholstery

Textile

Front Seats

Adjustments, Driver

 

Seat Depth

Manual

Seat Height

Optional

Угол спинки

Руководство

Поясничная опора

Дополнительно

Подголовник, высота

Руководство

Подголовник, наклон

Руководство

Корректировки, пассажир

Глубина сидения

Руководство

Высота сиденья

Опционально

Угол на спинке

Руководство

70006

66666666666666666.

Руководство

Подогрев сидений

Опция

Подушка

Опция

Подлокотник

Опция

Заднее сиденье

Second Seat Row

Complasbible

Да

Количество сидений

3

Тип сиденья

для взрослых

Особенности

Comfort Features

Круссный контроль

. Опцион

Скоро Стояночный обогреватель

Опция

Обогреватель салона

Опция

Обогреватель двигателя

Опция

Дистанционный

Опция

Timer

Optional

Parking Heater Preparation

Optional

Accessories

Tool Kit and Jack

Yes

Tire Repair Kit

Optional

Compressor

Optional

Fire Extinguisher

Optional

Warning Triangle

Дополнительно

Аптечка первой помощи

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Руководство

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья

задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Силовые тормоза

Да

Пробромная тормозная система (ABS)

. Система (TCS)

Дополнительно

Electronic Brake Assist (BA/EBA)

Да,

Индикатор износа тормозных колодков

Да

Другие функции

Импулизер

Да

Да

Antif-Theft Alart Alard

.

Да

Пульт дистанционного управления

Дополнительно

Замки для безопасности детей

Руководство

Проверка безопасности

Euro NCAP

Общее

Год испытаний

2002

Adult Occupant

Pedestrian

Teknikens Världs Moose Test

Test Year

2002

Speed ​​

65 km/h

Airbags

Driver Passenger Rear
Фронтальная подушка безопасности
Боковая грудная подушка безопасности9 9 Подушка безопасности боковая0791
Curtain Airbag
Airbag cut-off Switch

Seat Belt

Driver Passenger Задний
Напоминание о ремне безопасности
Преднатяжитель ремня безопасности0788 Belt Load Limiter

Child Protection

Passenger Rear
Isofix

Прочее

Идентификация

Расположение VIN

 

Моторный отсек, перегородка

Левый | центр | Правая

Стойка

B-Pillar, слева

Car Classification

Американская классификация

Compact Car

Британская классификация

Маленький семейный автомобиль

Австралийская классификация

Малый автомобиль

Европейский сегмент

C-сегмент

CAR. INF

Средний семейный автомобиль

Запасные части BETA

Типы ламп

Ближний свет

H7

Дальний свет

H7

FOG Light, передняя

HB4

FOG Light, задний

BA15S (P21W)

Позиционирование/парковочные фонари, передняя

W2.1 × 9,5D (W5W)

задний/тормозный свет

Bay15D (W5W)

задний/тормозный свет

BAY15D (W5W)

. P21/5W)

Reversing Light

BA15S (P21W)

Индикаторы поворота, спереди

BAU15S (PY21W)

Индикаторы поворота, сторона

W2.1 × 9D (W5W)

, индикаторы поворота.

BA15s (P21W)

Багажник

SV8.5 (C5W)

Освещение номерного знака

W2.1×9.5d (W5W)

Toyota Corolla Hatchback 2021 Руководство по эксплуатации Обзор первого теста: не называйте это горячим

| Первый тест

Горячий люк не всегда является решением.

Toyota Corolla Полный обзор

Горячие хэтчбеки получают всю любовь. Это правильно; горячие хэтчбеки, такие как почтенный Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R, могут доставить энтузиастам ощущения от вождения, которые конкурируют с «настоящими» спортивными автомобилями, не жертвуя полезной универсальностью вместительного хэтчбека. GTI и Type R — превосходные автомобили, но многие водители предпочитают менее дорогой и эффективный хэтчбек, который предлагает как комфортную езду, так и удовольствие от вождения.

Введите Toyota Corolla Hatchback 2021 года выпуска. Не горячий хэтч, а теплый хэтч . Он оснащен доступной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (с деталью, с которой даже Porsche не разобрался) и предлагается только с более смелым четырехцилиндровым двигателем Corolla, а также разумным грузовым отсеком и стилем ретро-раллийного автомобиля будущего. Теплые люки, похоже, отходят на второй план, поскольку Ford Focus, Hyundai Elantra GT и стандартный Volkswagen Golf покидают рынок Северной Америки. Эта маленькая Toyota иллюстрирует, почему это чертовски позорно.

Тестовая дорожка XSEss?

Результаты трековых испытаний Corolla Hatchback помогают отнести этот автомобиль к тепловому спектру хэтчбеков. Мотивация от 2,0-литрового двигателя I-4 без наддува мощностью 168 л.

Для сравнения: последнему седану Corolla с базовым 1,8-литровым I-4 мощностью 139 л. с таким же 2,0-литровым, как у нашего тестового автомобиля, потребовалось 8,5 секунды. Мы зафиксировали, что по-настоящему горячий хэтчбек Civic Type R разгоняется до 60 миль в час всего за 5,0 секунды, а теплый Civic Sport Touring делает это за 7,1 тика. В большинстве ситуаций эта Corolla чувствует себя достаточно резво.

Энтузиазм вождения Toyota чувствует себя как дома и на нашей восьмерке. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон назвал его баланс «спортивным автомобилем» благодаря почти отсутствующему толчку передней части, точному рулевому управлению и легкой модуляции тормозов. Тем не менее, характеристики экстренной остановки Corolla на высоте 129 футов со скоростью 60 миль в час уступают 113-футовому подвигу Civic Sport Touring, а лучшие хот-хэтчи (например, Civic Type R) могут останавливаться менее чем на 100 футов. И гуру восьмерки, и наш тестировщик ускорения и торможения на дрэг-стрипе Эрик Аяпана отметили отсутствие укуса шин Corolla; лучшая резина резко улучшит тормозной путь автомобиля.

Street Sweetheart

Цифры, которые Corolla Hatch показала на испытательном треке, достойны уважения, но не в этом суть. Каким бы прекрасным ни казался его баланс в середине поворота на пределе, такая характеристика будет испытана только небольшой группой покупателей теплых хэтчбеков. Между тем, любой, кто садится за руль на место водителя, оценит детали, которые Toyota выполнила так хорошо.

Во-первых, переключатель. Ручка находится выше, чем у большинства горячих хэтчбеков с коротким переключением передач, и это дает превосходную эргономику. Он находится в той же плоскости, что и обитый кожей центральный подлокотник с мягкой подкладкой, благодаря чему он находится именно там, где естественно падает ваша рука. В качестве бонуса, это также быстрый шестидюймовый досягаемость от положения вашей правой руки на рулевом колесе, что напоминает красиво расположенный рычаг переключения передач на консоли Honda Civic Si 2002-2003 годов.

Переключение передач тоже приятно. Высокий рычаг переключения передач не приводит к слишком длинным броскам, а включение каждой передачи требует достаточного усилия, чтобы чувствовать себя механическим, но никогда не настолько, чтобы чувствовать себя рутиной. Однако ощущение сцепления — это большой недостаток. Третья педаль чрезвычайно легкая и нечеткая в своем зацеплении, достаточно, чтобы вызвать несколько случаев непреднамеренной пробуксовки колеса и пару остановок. Мы скажем, что оценили электрический стояночный тормоз с автоматическим отключением; альтернатива — почти постоянное раздражение, как в нашей многолетней ручной Mazda 3.

То немногое о Porsche, о котором мы упоминали ранее? Мы говорим о функции автоматического согласования оборотов Corolla. Дело не только в том, что Toyota может быстро и точно подобрать обороты для легкого переключения на пониженную передачу при торможении (автопроизводители, включая Porsche, сделали это правильно с тех пор, как Nissan представил эту технологию на 370Z 2009 года), дело в том, что Corolla имеет физическую кнопку сразу за переключателем. который позволяет включать и выключать эту функцию. (Porsche, к сожалению, по умолчанию поддерживает согласование оборотов, и для его отключения требуется, чтобы автомобиль находился в определенном режиме движения, и даже в этом случае вам нужно найти скрытый элемент управления.)

Это часть того, что делает Corolla отличным теплым люком; это доступный вход в восторженное вождение. Водители могут выбрать, хотят ли они поэкспериментировать, научившись переключать обороты с пятки на носок при переключении на пониженную передачу, или же не спешить и лучше привыкнуть к переключению собственных передач. Поначалу мы быстро отмахнулись от всякой необходимости в таком волшебстве, как подражание Стигу, совершенствующему пятки (стоит отметить, что педали идеально разнесены, а акселератор достаточно отзывчив для таких маневров), но когда мы обнаружили, что едем по городу носить неуклюжие туристические кроссовки вместо наших обычных аккуратных белых кроссовок, это была находка.

Ехать в каньонах Corolla было очень весело. Даже на высоте двигатель выдает достаточную мощность, если вы готовы его выжать. Баланс управляемости, упомянутый Уолтоном, внушает настоящую уверенность, ограниченную только консервативными шинами Corolla. Выбор резины, без сомнения, отдает предпочтение эффективности (которая превосходна при расходе 28/37/31 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу, по оценкам EPA) и бесшумному комфорту (также в значительной степени превосходному) над прямым сцеплением, но с немного большим сцеплением, этот хэтчбек сможет тусоваться с большими мальчиками на извилистых дорогах.

Практическое удовольствие

При всем при этом Corolla Hatchback была бы откровенным провалом, если бы в повседневном использовании она поменяла динамичность на непрактичность. Большой сюрприз от компании, которая построила свою репутацию на практичных пассажирах: это не так.

В этом году Toyota устранила один из самых существенных недостатков Corolla Hatchback. В то время как грузовые отсеки предыдущих Corolla Hatchback страдали от высокого грузового пола и, следовательно, минимального пространства, модель 2021 года выигрывает от нового бесплатного варианта отказа от полноразмерной запаски. Результат? Увеличение грузоподъемности до 23,0 куб. футов с 17,8 куб. Места для ног сзади всего 290,9 дюйма, что на 4,9 дюйма меньше, чем у седана Corolla, но мы были приятно удивлены тем, что у этого автора нет никаких проблем с посадкой за рулем. Там даже достаточно места для головы, но наклонные задние окна, которые помогают определить спортивный профиль Corolla Hatchback, могут создать ощущение клаустрофобии.

Передняя часть Corolla Hatchback оснащена спортивными сиденьями с приятной поддержкой, обтянутыми роскошной двухцветной тканью и обивкой из искусственной кожи с контрастной строчкой. Они немного широковаты, но удобны даже после нескольких часов. Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном относительно отзывчива, несмотря на некоторую устаревшую графику, а функциональность Apple CarPlay работает хорошо. Мы особенно ценим матовую пластиковую накладку, расположенную под дисплеем, где мы могли закрепить большой палец для более точного сенсорного ввода.

Эта Corolla прекрасно подойдет и для ежедневных поездок на работу. Он едет плавно, без тряски живота и подбрасывания головы, даже на больших 18-дюймовых колесах, в то время как относительно короткая колесная база автомобиля была заметна только на особенно изменчивых участках автострады. Стандартная адаптивная система круиз-контроля обеспечивает торможение, подобное человеческому, но помощь в удержании полосы движения имеет тенденцию отскакивать от линий полосы движения и иногда пересекать их без предупреждения. Аналогичная технология центрирования полосы движения от Honda и Hyundai работает намного увереннее.

Вердикт

Каким приятным сюрпризом это оказалось. Конечно, энтузиасты в нас знают, что Corolla Hatchback станет лучшим компаньоном в каньоне с более липкими шинами, лучшим сцеплением и еще 50 л.с. Тем не менее, он превосходен как доступная точка входа для энтузиазма вождения, который, как оказалось, является удобным, универсальным ежедневным пассажиром. То, что он стоит чуть более 25 000 долларов, только подслащивает сделку. Для того, что это один из вымирающего вида доступных теплых хэтчбеков, эта маленькая Corolla потрясающая.

Хорошо выглядит! Подробнее?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 Тойота Королла Хэтчбек XSE
БАЗОВАЯ ЦЕНА 24 660 долларов США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 25 575 долларов США
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 ​​л, 168 л. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *