Японские авто с оцинкованными кузовами 🦈 avtoshark.com
Гальваническая оцинковка создает надежный антикоррозионный барьер. Но после нанесения покрытия слой сам разрушается со временем со скоростью 0,8-2 мкм в год.
Оцинкованные японские автомобили имеют неплохую устойчивость к коррозии. Для такой обработки преимущественно используется гальванический метод. Эта технология надежно защищает кузов от появления ржавчины на долгий период.
Список оцинкованных японских автомобилей c 2000 года
Считается, что гальваническая обработка у европейских концернов гораздо эффективнее, чем у азиатского автопрома из-за богатой экспериментальной базы.
Гальваническая обработка кузова автомобиля
С внедрением новых технологий в обработке металла многие производители из Японии демонстрируют качественные образцы, стойкие к воздействию воды и химических реагентов.
Новые
В данной таблице представлены японские машины последнего поколения с полностью оцинкованным кузовом.
Производитель | Модель |
Toyota | Avensis, Camry Xv 70, Corolla E210, Estima, Hiace h300, Highlander, Hilux, Land Cruiser J200, Prius, Rav4, Sienna, Town Ace, Tundra, Yaris Xp150, Aygo, 4Runner, Avanza, Aqua, Allion, Avalon, Alphard, Esquire, Etios, Harrier, Passo, Tacoma, Supra A90, Fortuner, C hr |
Infiniti | Q30/40/50/60, Qx70 S51, Qx80 Z62 |
Honda | Accord, Civic, Passport, Cr-v, Fit, Hr-v, Odyssey, Pilot |
Lexus | Es, Gx, Lc, Is Xe30, Ls, Lx, Nx, Rc, Rx, Ux |
Mazda | 2 Dj, 3 Bm, 6 Gj, Cx-5 2, Cx-9 2, Demio Dj, Familia Xp16, Mx-5 Rf, Cx-3, Cx-8, Flair, Flair-crossover |
Mitsubishi | Asx, Delica, L200, Lancer X, Outlander, Pajero, Pajero-sport, Triton, Xpander, Eclipse-cross |
Nissan | Gt-r R35, Juke Yf15, Maxima, A36, Micra K14, Murano Z52, Navara D23, Pathfinder R52, Patrol Y62, Qashqai, Serena C27, Skyline V37, Sunny B17, Terrano, Tiida C13, Wingroad Y12, X-trail T32, Armada, Altima L34, Kicks P16, Cima Y51, Leaf, Elgrand E52, Dayz |
Subaru | Brz, Forester, Impreza, Justy, Legacy, Outback, Wrx, Xv, Lucra, Levorg, Sambar, Stella |
Suzuki | Alto, Baleno, Cultus, Jimny, Swift, Sx4, Vitara, Wagon-r, Apv, Celerio, Cervo-classic, Escudo, Ertiga, Hustler, Landy, Solio, Spacia |
Все эти машины проходят полный цикл гальванизации, с использованием современных технологий. Метод в себя включает:
- погружение кузова в раствор цинка под напряжением электрического тока;
- нанесение антикоррозионного слоя толщиной 15 мкм;
- добавление в кузов доли алюминия и многофазной стали (usibor, trip).
Цинкование кузова автомобиля на производстве
Затем на корпус наносят грунт и краску. Благодаря полной гальванической оцинковке кузов машины получает надежную защиту от коррозии, которая возникает от влаги и электрохимических воздействий.
Преимущество данного метода над холодной оцинковкой – возможность нанесения более равномерного и очень тонкого слоя цинка.
С пробегом
К этой категории относятся все модели раннего поколения из предыдущей таблицы. Список «японцев», которые сейчас можно купить только на вторичном рынке:
- Honda Airwave, Crosstour, Element, Elysion, Fr-v, Insight, Inspire, Jazz, Stepwgn.
- Infiniti серии Ex, Fx, G, I, Jx, M, Q45, Qx4, Qx56.
- Lexus Ct, Gs, Hs, Lfa, Sc.
- Mazda 5, 323, 626, Atenza, Axela, Bongo, Bt-50, Cx-7, Millenia, Mpv, Premacy, Verisa.
- Nissan Almera, Bluebird, Cube, March, Primera, Np300, Caravan, Datsun, Dualis.
- Mitsubishi Airtrek, Carisma, Chariot, Colt, Eclipse, Galant, Grandis, Mirage, Montero.
- Toyota Auris, Caldina, Celica, Hiace, Hilux-surf, Mark-2, Venza, Vitz, Bb, Ipsum, Rush.
- Subaru Baja, Pleo, R1-2, Traviq, Tribeca, Dex, Dias-wagon, Exiga, Trezia.
- Suzuki Aerio, Every, Forenza, Grand-vitara, Ignis, Kizashi, Liana, Xl7, Equator.
Даже при долгом сроке эксплуатации многие из указанных автомобилей не имеют намеков на коррозию, жучков или вспучиваний. Причиной всему правильная оцинковка кузова.
Большинство из них проходят как полную оцинковку гальваническим методом (например, «Сузуки Гранд Витара»), так и частичную холодную обработку с нанесением цинкосодержащего покрытия («Инфинити» серии М до 2006 года выпуска). Следует учитывать, если модели более 12 лет, то уже можно наблюдать в стыках и скрытых полостях активное развитие коррозии.
Японские автомобили, которые могут похвастаться нержавеющим кузовом до 10 лет
Гальваническая оцинковка создает надежный антикоррозионный барьер. Но после нанесения покрытия слой сам разрушается со временем со скоростью 0,8-2 мкм в год. Процесс ускорится при механических повреждениях корпуса. То есть защиты от ржавчины хватит в среднем на 7-12 лет в зависимости от технологии обработки кузова и бережной эксплуатации авто.
Большинство автовладельцев отдельно отмечают марки, которые не ржавеют минимум 10 лет. Это Honda Accord, CR-V, Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Lancer. Все они имеют двухстороннюю оцинковку толщиной 9-15 мкм, с применением составным сплавов.
Читайте также: Автомобили с хорошей печкой — рейтинг лучших
По мнению некоторых мастеров СТО, у этих авто даже с пробегом состояние кузова не хуже, чем у новых моделей бизнес-класса.
Найти оцинкованные японские автомобили несложно. Почти все новые машины средней ценовой категории и выше имеет корпус, обработанный гальваническим методом. Следует учитывать, что подержанные модели до 2010 года выпуска будут иметь активные следы коррозии под днищем, на колесных арках и в зонах стыка.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
оцинкованный кузовяпонские маркияпонские машины
0
Какой кузов у Фольксваген Поло: оцинкованный или нет
При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.
Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России. Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?
com/embed/bYEV2HtFhEc?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Содержание
- 1 Оценка качества кузова
- 1.1 Галерея с производства
- 1.2 Особенности Российской сборки
- 2 Где собирают
Оценка качества кузова
Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.
В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.
Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.
Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:
Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.
Галерея с производства
Всё начинается с рулонов стали.
Металл идет в штамповочный цех.
Кузов сваривают из отдельных частей.
Большую часть работы выполняют роботы.
Люди выполняют лишь мелкие ручные операции.
После лазерной сварки – в гальваническую ванну.
Оцинкованный кузов переход в цех окраски.
После сушки в камерах начинается комплектация кузова.
Последние проверочные работы.
Особенности Российской сборки
Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.
Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:
Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.
Где собирают
Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.
После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.
Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.
На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:
- финишную компоновку из оригинальных запчастей;
- сварочные работы по сборке кузовных деталей;
- предпродажную обкатку автомобиля.
А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.
youtube.com/embed/976Ve8ipg5A?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Изучение автомобильных металлов Toyota | Специалисты по обслуживанию транспортных средств
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТНОМУ СТОЛКНОВЕНИЮ
Toyota использует смешанные материалы при производстве своих автомобилей. Когда транспортному средству Toyota требуется ремонт после аварии, Toyota рекомендует специалистам по кузовному ремонту изучить и понять рекомендации по ремонту автомобиля, прежде чем начинать процесс ремонта.
СТАНЬТЕ ДЕТЕКТИВОМ
Toyota предоставит вам необходимые ресурсы. Например, если новая Toyota Corolla Cross 2022 года попадет в аварию, очень важно знать, что находится под этой краской.
Во-первых, вам необходимо просмотреть руководство по ремонту автомобиля и изучить типы металлов, используемых для изготовления автомобиля, а также рекомендуемые процедуры ремонта, если это необходимо. Если вы сделаете это, то вы на пути к правильному исправлению с первого раза!
ТИПЫ МЕТАЛЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В АВТОМОБИЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
По весу, большую часть автомобиля составляют многочисленные металлы. Давайте рассмотрим несколько металлов, используемых при производстве автомобилей Toyota.
Сталь — прочный и основной металл, используемый для производства большинства транспортных средств, представляет собой очищенную версию железа и может включать:
- Мягкая сталь
- Высокопрочная сталь
- Сверхвысокопрочная сталь
- Нержавеющая сталь*
- Оцинкованная сталь*
*Обычно вам не придется иметь дело с нержавеющей или оцинкованной сталью при ремонте конструкции после столкновения.
Рулевое управление и подвеска, как и части кузова, колеса, шасси и рама, большей частью изготовлены из стали. Сталь прочная и гибкая.
Алюминий — быстрорастущий конкурент стали, который в настоящее время все чаще используется в современных автомобилях, поскольку он легкий и снижает вес автомобиля. Алюминий легче стали и по весу прочнее. Части автомобиля, которые обычно изготавливаются из алюминия, включают различные компоненты двигателя и колеса, но их также можно найти в капотах некоторых автомобилей, таких как капот Prius Prime 2017–2022 годов.
Углеродное волокно — обычно используется для спортивных автомобилей, поскольку снижает вес автомобиля. Однако сегодня Toyota использует углеродное волокно во многих своих автомобилях, особенно в капотах автомобилей. Кроме того, Toyota использовала углеродное волокно, чтобы сделать свой Prius Prime более просторным, используя материал для задней двери. При ремонте углеродного волокна обязательно ознакомьтесь с ремонтопригодностью и рекомендациями. Например, Prius Prime 2017–2022 модельного года из углеродного волокна можно найти в армированной пластиковой задней двери.
В некоторых случаях Toyota использует пластик, армированный углеродным волокном (CFRP), в таких деталях, как задняя дверь, чтобы уменьшить вес без ущерба для жесткости.
Железо — тоже прочное, но больше не используется в таких областях, как панели кузова из-за его веса. Железо по-прежнему используется для изготовления таких компонентов, как блоки цилиндров, распределительные валы, тормозные диски и компоненты рулевого управления.
МЕТАЛЛЫ, РЕДКО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕГОДНЯ:
Магний — известен своим легким весом и высокой стоимостью
Титан — также известен своей легкостью и высокой стоимостью
СОВРЕМЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Различные марки стали все чаще используются в таких автомобилях, как Corolla Cross, поскольку они позволяют снизить общий вес без ущерба для прочности кузова. Это помогает современным автомобилям быть легче и, как следствие, более экономичными.
По данным Всемирной ассоциации производителей стали*, исследование Международной организации автопроизводителей, проведенное в 2019 году, показало, что в среднем каждое произведенное транспортное средство состоит в среднем из 1,984 фунта. из стали:
- 40 % используется в конструкции кузова, панелях, дверях и крышках багажника для повышения прочности и поглощения энергии
- 23 % используется в трансмиссии, в том числе чугун для блока цилиндров
- 12% в компонентах подвески
- Остальное в колесах, топливном баке, рулевом управлении и тормозной системе
Поскольку современные автомобили изготавливаются из мягкой стали, высокопрочной стали, сверхвысокопрочной стали, алюминия и, в некоторых случаях, из углеродного волокна, первым шагом в ремонтной мастерской является обращение к информационной системе Toyota. (ТИС). Убедитесь, что вы понимаете, как правильно устранить повреждение, и осознайте, что каждый автомобиль может отличаться не только моделью, но и уровнем отделки салона, а также установленными дилером аксессуарами, которые могут быть добавлены к автомобилю.
УЗНАТЬ, КАКОЙ ТИП МЕТАЛЛА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В TOYOTA
На прилагаемой иллюстрации показаны различные типы металла, используемые в Corolla Cross 2022 года**. Как видите, если транспортное средство получило удар со стороны водителя, вам нужно будет обратиться в TIS, чтобы узнать, с какими типами металла вы будете работать во время ремонта.
Итак, когда на ваш объект прибывает транспортное средство, вам необходимо выяснить, с какими типами стали вы собираетесь работать. Вот как это проверить:
https://techinfo.toyota.com/
1. Перейдите на сайт Toyota TIS и войдите в систему.
2. Введите:
- Подразделение: Тойота
- Модель: для этого примера мы будем использовать Corolla Cross
- Год: для этого примера мы будем использовать 2022
- Категория обслуживания: для этого примера выберите Внешний вид автомобиля
- Секция: оставьте «ВСЕ» или выберите из: «Конструкция кузова», «Дверь/люк», «Внешние панели/обшивка», «Рама/цельный кузов», «Краска/покрытия» — или любой поврежденный участок автомобиля, который находится в вашем магазине.
- Ключевое слово: Введите
3. Нажмите «Поиск»
4. Выберите вкладку «CR» — для устранения столкновений — там вы можете увидеть все применимые темы
Примечание. Если вы оставите «Категорию обслуживания» как «ВСЕ», вы получите больше результатов, особенно в разделе вкладку «NCF», что означает «Новые функции автомобиля». Именно здесь можно найти информацию не только о строении кузова, но и о различных датчиках, которые есть на конкретном автомобиле.
На вкладке «CR» вы найдете ценную информацию, такую как: 9
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ СВАРКЕ
При сварке помните, что инструкции по сварке различаются в зависимости от свариваемого металла***.
- Вы должны следовать соответствующим инструкциям, чтобы обеспечить достаточную прочность сварного шва при ремонте. См. уведомление ***
СНОСКИ:
*Согласно WorldSteel.org https://www. worldsteel.org/steel-by-topic/steel-markets/automotive.html
**Идентификатор документа TIS: NM100000001YR61
***Идентификатор документа TIS: RM100000001ZKT9
Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Corolla 2020 стальной лист очень тонкий | Страница 2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Эй,
Я получил свою Corolla 2020 se в ноябре 2019 года, и сейчас на ней есть несколько вмятин.
Я заметил, что стальной лист на автомобиле очень тонкий по сравнению с другими автомобилями, даже с Corolla старой модели. Я даже могу согнуть капот легким нажатием пальцев.
Так у кого-нибудь есть таблица данных для сравнения толщины стального листа? Я нигде не могу найти эту информацию.
Спасибо
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
21 — 40 из 55 сообщений
Испаритель
· Зарегистрированозахватчик
· 19 Corolla HB SE 6-ступенчатаяСаллам_ах
· Зарегистрировано2020, corolla se
джетман
· ЗарегистрированоРазмер C137
· Зарегистрировано97tacomaHA
· ЗапрещеноXLR8TOR
· Зарегистрированный98 Dakota R/T 00 Trans AM 19 Rav4 XLE Premium AWD ‘21 RAV4 Hybrid XLE Premium AWD
Саллам_ах
· Зарегистрировано2020, corolla se
XLR8TOR
· Зарегистрированный98 Dakota R/T 00 Trans AM 19 Rav4 XLE Premium AWD ‘21 RAV4 Hybrid XLE Premium AWD
RL1990
· Зарегистрировановеселый
· ЗарегистрированоXLR8TOR
· Зарегистрированный98 Dakota R/T 00 Trans AM 19 Rav4 XLE Premium AWD ‘21 RAV4 Hybrid XLE Premium AWD
ХБролла
· Зарегистрировано2019 Corolla Hatchback XSE
захватчик
· 19 Corolla HB SE 6-ступенчатаяL3G1T
· Зарегистрировано👽 AP3X e210 (m20a-fks) *6mt*💯
Костко
· Зарегистрировано Двигатель Corolla Hatch XSE M20A 2020 г.