Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

AUTO.RIA – Nissan Pathfinder или Toyota Land Cruiser Prado? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Nissan Pathfinder или Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Pathfinder

2.5D (174 л.с.) AT 2014

от 4 545 $

Смотреть 155 б/у авто →

Toyota Land Cruiser Prado

3.0D AT (173 л.с.) 7s 2015

от 9 000 $

Смотреть 780 б/у авто →

Смотреть 38 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

15 065 $

Дешевле на 40.0%

Динамика цен

25 425 $

Динамика цен

Смешанный расход

10.1 л/100 км

8.1 л/100 км

Экономнее на 2.0 л

Мощность двигателя

174 л.с

Мощнее на 1. 0 л.с

173 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

11.6 сек

Быстрее на 0.1 сек

11.7 сек

Топливо

Дизтопливо

Дизтопливо

Объем двигателя

2488 см³

2982 см³

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Характеристики

Тех. характеристики узлов

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка

Регулируемая рулевая колонка

Кузов

Количество дверей

5

5

Количество мест

5, 7

7

Тип кузова

Внедорожник

Внедорожник

Габариты и масса

Ширина, мм

1850

1885

Высота, мм

1865

1880

Снаряженная масса, кг

2273

2165

Клиренс, мм

254

220

Колесная база, мм

2853

2790

Максимально допустимая масса, кг

2880

2305

Длина, мм

4740

4930

Объем багажника, л

515

104

Грузоподъемность, кг

607

140

Объем топливного бака, л

80

87

Двигатель

Расход топлива (смешанный цикл)

10. 1

8.1

Расход топлива (городской цикл) л/100км

13.2

10.4

Количество клапанов

16

16

Мощность, л.с./об.мин.

174/4000

173/3400

Объем, см3

2488

2982

Выброс CO2, г/км

267

214

Количество цилиндров

4

4

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

403/2000

410/1600

Запас хода, км

792

1074

Расход топлива (загородный цикл)

8.3

6.7

Нормы токсичности EURO

IV

IV

Топливо

Дизтопливо

Дизтопливо

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (продольно)

Спереди (продольно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор

Трансмиссия

Количество передач

5

5

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

12,40

11. 6

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

11.6

11.7

Максимальная скор., км/ч

176

175

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Nissan Pathfinder с другими авто

Оригинальный комплект Smart key для Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150, GDJ150) с 08.

2017 по 08.2019 г.г. Оригинальный комплект Smart key для Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150, GDJ150) с 08.2017 по 08.2019 г.г. | Originalkey

Главная » Toyota » Оригинальный комплект Smart key для Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150, GDJ150) с 08.2017 по 08.2019 г.г.

Артикул: toyota-1878

Цена: 123 500 ₽ 

Выбрать количество:

Оригинальный комплект Smart key для Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150, GDJ150) с 08.2017 по 08.2019 г.г.
В комплект входит смарт модуль 8999060430, иммобилайзер 8978460160, электронный блокиратор руля 4502030B20 и ключ Toyota Prado с 08.2017 по 08.2019 г.г., DENSO 14FCF, P1 : A8
Каталожный номер smart key 89990-60430, Steering lock 45020-30B20, ID code 89784-60160

Категория: Toyota

Вес: 850 гр

Следите за нашими новинками в Telegram!

Обратная связь

Вопрос по товару? Проблема с покупкой? Что-то не получается? Заполните форму обратной связи и мы с вами свяжемся и поможем!

Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.

Смарт модуль для Toyota LC Prado 150 2019-

Ключ для Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2017

Смарт модуль для Toyota LC Prado 150 2017-2019

Брелок для Toyota Land Cruiser Prado 150 2017-, MDL 12BFN

Ключ для Toyota Land Cruiser Prado 150 Юбилейный, MDL B74EA

Брелок для Toyota Land Cruiser Prado 150 2011-2017, MDL 12BDD

Оригинальная сервисная заготовка Lexus

Ключ для Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2017, MDL B74EA

Оригинальное металлическое лезвие для NISSAN

Оригинальная батарейка PANASONIC CR1632

Ключ для Ford F-150 2015-

Оригинальная сервисная заготовка смарт ключа Lexus

Оригинальная заготовка, Чип 4D63x80

Новый оригинальный брелок для Land Rover

Оригинальная металлическая вставка для ключей Mitsubishi

Оригинальная заготовка ключа Volvo. ID 33

Новая оригинальная вставка для смарт ключа Subaru

Новая оригинальная вставка для смарт ключа Lexus

Новая оригинальная вставка смарт ключа для Subaru

Ключ для Ford F-150 2015-2017

Ключ для Jac N25/N35 2020-

Ключ для Hyundai Kona 2019-2021, USA, Hitag 3

Ключ для Lexus RX450H/350 2021-2022, 14FLB

Ключ для Kia Seltos 2021-

Ключ для Hyundai Elantra 2015-2018, Texas DST AES. Korea

Ключ для Mazda CX30 2020-, New, D-01

Kлюч для Vauxhall Corsa D 2007-, Meriva B 2010-

Ключ для Toyota C-HR Korea 2016-, Hybrid, MDL BR2EX

Ключ для Lexus NX200/300H 2014-2020, Korea

Ключ для Mitsubishi Delica 2019-, 5B, Япония, Hitag 3

Заготовка ключа Stuv Ivox 180 мм

Замок сейфовый Stuv Ivox 180 мм

Ключ для Mazda 3 2019-, Trunk

Ключ для Rolls Royce 2017-. 315 Mhz

Ключ для Mazda CX30 2020-, Used, D-01

Ключ для Nissan Elgrand (E52) с 2010, Япония, 315Mhz, 4 Buttons

  • Показать ещё…

Nissan Patrol против Toyota Land Cruiser Prado

Да, цены на весь модельный ряд упали, но есть и гораздо более доступные альтернативы Prado, если вам нужен прочный, внедорожный семиместный внедорожник. с дизельным двигателем и хорошей тяговой способностью.

Этими конкурентами, безусловно, являются Mitsubishi Pajero Sport, Isuzu MU-X, Holden Trailblazer и — в меньшей степени, потому что он немного дороже — Ford Everest. Даже Toyota Fortuner можно считать более доступной альтернативой.

Но Prado больше, чем эти модели, и некоторые утверждают, что он больше ориентирован на комфорт. По большей части я был бы одним из таких людей — Prado может быть удивительно удобным, в зависимости от выбранной вами спецификации — но мы вернемся к этому позже.

Пробежимся по вариантам: GX vs GXL vs VX vs Kakadu, своего рода сравнение моделей. Я не просто привожу прайс-лист с указанием того, сколько будет стоить каждый, а скорее просматриваю рекомендуемую розничную цену (плюс дорожные расходы) моделей в диапазоне. Вы можете проверить сайт Toyota по цене отъезда.

Модель GX — это вариант начального класса, заявленная производителем цена которого составляет 53 490 долларов США — это без учета дорожных расходов, что на 600 долларов меньше, чем раньше.

Сколько мест в GX? Это пятиместная модель, но если вы выберете автоматическую версию (по цене 56 490 долларов), вы также получите вариант с семиместной компоновкой, но это добавит к цене еще 2550 долларов.

Стандартные включения: предупреждение о выходе из полосы движения, система безопасности перед столкновением с обнаружением пешеходов, автоматические фары дальнего света и автоматический круиз-контроль — это только на модели с автомобилем — руководство отсутствует. В руководстве также отсутствует «электролюминесцентный комбинированный прибор с цветным мультиинформационным дисплеем» или информационный экран водителя. Вы получаете круиз-контроль, даже на ручном управлении.

GX поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, системой доступа без ключа (умный ключ) и запуском с помощью кнопки, 8-дюймовой мультимедийной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида и спутниковой навигацией/GPS (с обновлениями информации о пробках для навигационной системы) , Bluetooth-телефон и потоковое аудио, USB-подключение и аудиосистема с девятью динамиками. В нем есть радио и проигрыватель компакт-дисков. Там нет DVD-плеера, и вы также не можете получить Apple CarPlay и Android Auto.

Следующей моделью в линейке является GXL, которая в стандартной комплектации имеет семь посадочных мест, но может быть и с механической коробкой передач (от 59 долларов США).990 долларов США) или автоматический (62 990 долларов США). Снижение цен на модель GXL составляет 1200 долларов.

По сравнению с базовой моделью он получает ряд полезных дополнительных опций, в том числе светодиодные фары (большое улучшение), светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары и лампы в солнцезащитных козырьках. Также есть защитное стекло, рейлинги на крыше, боковые подножки, кожаный руль, трехзонный климат-контроль и блокировка заднего дифференциала (только для автомобилей).

GXL можно заказать с тем, что Toyota называет «премиум-интерьером», что добавляет к цене 3500 долларов и включает кожаную отделку сидений, вентиляцию передних сидений с электроприводом регулировки и подогрев передних сидений и сидений второго ряда. По мне так деньги потрачены не зря.

Третьей ступенью вверх по лестнице в линейке Toyota Prado 2018 года является VX, который доступен только с автоматической коробкой передач и имеет значительный скачок в цене по сравнению с автомобилем GXL — он стоит 73 990 долларов плюс дорожные расходы, но это на 911 долларов меньше. чем в 2017 году.

VX предлагает дополнительные элементы, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, монитор камеры панорамного/объемного обзора с низкоскоростной настройкой переднего обзора, вентиляция передних сидений, подогрев передних и задних сидений, холодильник между передними сиденьями. и светодиодные противотуманные фары. Он также имеет кожаные сиденья и аудиосистему JBL с 14 динамиками.

И если вы потратите столько же, вы также получите больше оборудования для обеспечения безопасности: мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Топовым вариантом в модельном ряду Toyota Prado 2018 года является Kakadu, который предназначен только для автомобилей и стоит 84 490 долларов, что на 1121 доллар меньше по сравнению с предыдущей моделью. Это модель, которую вы видите на изображениях здесь.

Вы, безусловно, получаете много дополнительного оборудования по сравнению с VX за дополнительные 10 500 долларов США — Kakadu — единственная модель в линейке с «кинетической динамической системой подвески» Toyota (KDSS) — высокотехнологичной установкой, которая реагирует на силы. чувствуется подвеска, которая может модулировать или отключать стабилизаторы поперечной устойчивости.

Дальнейшие дополнения к Kakadu включают «Crawl Control» (усовершенствованная система тяги Toyota, которая отслеживает пробуксовку на каждом колесе и работает для обеспечения оптимального сцепления), «Multi-Terrain Select» (с камнями, камнями и грязью, могулом, рыхлым камнем, грязи и песка), новая система выбора режима движения, которая изменяет настройки трансмиссии, шасси и кондиционера (с настройками Comfort, Eco, Normal, Sport и Sport+). Нельзя отрицать, что Kakadu кажется тем, что вы бы выбрали, если хотите поехать по бездорожью — например, в Kakadu…

Другие дополнения для этой спецификации включают люк на крыше, отделку под дерево, электропривод складывания сидений третьего ряда и развлекательную систему для задних сидений с развлекательным экраном Blu-ray, а также три беспроводные гарнитуры.

Недавно добавленная бесплатная опция для моделей Toyota Prado, выпущенных в августе 2018 года, представляет собой плоскую заднюю дверь, которая ранее была зарезервирована для моделей ограниченного выпуска Prado Altitude. Доступный для классов GXL, VX и Kakadu, в нем снято запасное колесо и крышка, установленные на задней двери, а вместо этого запасное колесо установлено под полом багажника. Это повлияло на размер топливного бака: запасной бак на 63 л был удален, чтобы освободить место для запасного колеса (оставив емкость на 87 литров). Но покупатели Prado с плоской спинкой получат открывающееся окно задней двери, что сделает быстрый доступ к багажнику еще проще.

Независимо от того, какую модель вы выберете, если вы хотите одну из «премиальных» окрасок Toyota, вам придется заплатить 550 долларов (только один из вариантов: черный и белый не требуют дополнительных затрат). Цвета включают три разных оттенка черного, пыльную бронзу/золото/бежевый/оранжевый/коричневый цвет, серый, красный, два варианта серебра и белый — здесь нет зеленого, синего или желтого.

Конечно, если вы хотите еще больше индивидуализировать свой Prado, помимо колесных дисков и ковриков в каждом из уровней отделки салона вы можете выбрать множество аксессуаров.

В списке оригинальных аксессуаров есть два варианта на ваш выбор: руль, толкающий стержень, трубка и грузовой барьер, если вам нужно взять с собой набор инструментов.

Nissan Pathfinder против Toyota Land Cruiser Prado

Да, цены на всю модельную линейку упали, но есть и гораздо более доступные альтернативы Prado, если вам нужен прочный, внедорожный семиместный автомобиль. Внедорожник с дизельным двигателем и хорошей тяговой способностью.

Этими конкурентами, безусловно, являются Mitsubishi Pajero Sport, Isuzu MU-X, Holden Trailblazer и — в меньшей степени, потому что он немного дороже — Ford Everest. Даже Toyota Fortuner можно считать более доступной альтернативой.

Но Prado больше, чем эти модели, и некоторые утверждают, что он больше ориентирован на комфорт. По большей части я был бы одним из таких людей — Prado может быть удивительно удобным, в зависимости от выбранной вами спецификации — но мы вернемся к этому позже.

Пробежимся по вариантам: GX vs GXL vs VX vs Kakadu, своего рода сравнение моделей. Я не просто привожу прайс-лист с указанием того, сколько будет стоить каждый, а скорее просматриваю рекомендуемую розничную цену (плюс дорожные расходы) моделей в диапазоне. Вы можете проверить сайт Toyota по цене отъезда.

Модель GX — это вариант начального класса, заявленная производителем цена которого составляет 53 490 долларов США — это без учета дорожных расходов, что на 600 долларов меньше, чем раньше.

Сколько мест в GX? Это пятиместная модель, но если вы выберете автоматическую версию (по цене 56 490 долларов), вы также получите вариант с семиместной компоновкой, но это добавит к цене еще 2550 долларов.

Стандартные включения: предупреждение о выходе из полосы движения, система безопасности перед столкновением с обнаружением пешеходов, автоматические фары дальнего света и автоматический круиз-контроль — это только на модели с автомобилем — руководство отсутствует. В руководстве также отсутствует «электролюминесцентный комбинированный прибор с цветным мультиинформационным дисплеем» или информационный экран водителя. Вы получаете круиз-контроль, даже на ручном управлении.

GX поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, системой доступа без ключа (умный ключ) и запуском с помощью кнопки, 8-дюймовой мультимедийной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида и спутниковой навигацией/GPS (с обновлениями информации о пробках для навигационной системы) , Bluetooth-телефон и потоковое аудио, USB-подключение и аудиосистема с девятью динамиками. В нем есть радио и проигрыватель компакт-дисков. Там нет DVD-плеера, и вы также не можете получить Apple CarPlay и Android Auto.

Следующей моделью в линейке является GXL, которая в стандартной комплектации имеет семь посадочных мест, но может быть и с механической коробкой передач (от 59 долларов США).990 долларов США) или автоматический (62 990 долларов США). Снижение цен на модель GXL составляет 1200 долларов.

По сравнению с базовой моделью он получает ряд полезных дополнительных опций, в том числе светодиодные фары (большое улучшение), светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары и лампы в солнцезащитных козырьках.

Также есть защитное стекло, рейлинги на крыше, боковые подножки, кожаный руль, трехзонный климат-контроль и блокировка заднего дифференциала (только для автомобилей).

GXL можно заказать с тем, что Toyota называет «премиум-интерьером», что добавляет к цене 3500 долларов и включает кожаную отделку сидений, вентиляцию передних сидений с электроприводом регулировки и подогрев передних сидений и сидений второго ряда. По мне так деньги потрачены не зря.

Третьей ступенью вверх по лестнице в линейке Toyota Prado 2018 года является VX, который доступен только с автоматической коробкой передач и имеет значительный скачок в цене по сравнению с автомобилем GXL — он стоит 73 990 долларов плюс дорожные расходы, но это на 911 долларов меньше. чем в 2017 году.

VX предлагает дополнительные элементы, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, монитор камеры панорамного/объемного обзора с низкоскоростной настройкой переднего обзора, вентиляция передних сидений, подогрев передних и задних сидений, холодильник между передними сиденьями. и светодиодные противотуманные фары. Он также имеет кожаные сиденья и аудиосистему JBL с 14 динамиками.

И если вы потратите столько же, вы также получите больше оборудования для обеспечения безопасности: мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Топовым вариантом в модельном ряду Toyota Prado 2018 года является Kakadu, который предназначен только для автомобилей и стоит 84 490 долларов, что на 1121 доллар меньше по сравнению с предыдущей моделью. Это модель, которую вы видите на изображениях здесь.

Вы, безусловно, получаете много дополнительного оборудования по сравнению с VX за дополнительные 10 500 долларов США — Kakadu — единственная модель в линейке с «кинетической динамической системой подвески» Toyota (KDSS) — высокотехнологичной установкой, которая реагирует на силы. чувствуется подвеска, которая может модулировать или отключать стабилизаторы поперечной устойчивости.

Дальнейшие дополнения к Kakadu включают «Crawl Control» (усовершенствованная система тяги Toyota, которая отслеживает пробуксовку на каждом колесе и работает для обеспечения оптимального сцепления), «Multi-Terrain Select» (с камнями, камнями и грязью, могулом, рыхлым камнем, грязи и песка), новая система выбора режима движения, которая изменяет настройки трансмиссии, шасси и кондиционера (с настройками Comfort, Eco, Normal, Sport и Sport+). Нельзя отрицать, что Kakadu кажется тем, что вы бы выбрали, если хотите поехать по бездорожью — например, в Kakadu…

Другие дополнения для этой спецификации включают люк на крыше, отделку под дерево, электропривод складывания сидений третьего ряда и развлекательную систему для задних сидений с развлекательным экраном Blu-ray, а также три беспроводные гарнитуры.

Недавно добавленная бесплатная опция для моделей Toyota Prado, выпущенных в августе 2018 года, представляет собой плоскую заднюю дверь, которая ранее была зарезервирована для моделей ограниченного выпуска Prado Altitude. Доступный для классов GXL, VX и Kakadu, в нем снято запасное колесо и крышка, установленные на задней двери, а вместо этого запасное колесо установлено под полом багажника. Это повлияло на размер топливного бака: запасной бак на 63 л был удален, чтобы освободить место для запасного колеса (оставив емкость на 87 литров). Но покупатели Prado с плоской спинкой получат открывающееся окно задней двери, что сделает быстрый доступ к багажнику еще проще.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *