Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г.

Введение

Поскольку мне не раз говорили,что находясь на автосайте,нужно писать отзывы,а не только ржать в комментах, решил отметиться. Причем по возрослому, долго и нудно.Заранее прошу понять и простить…Езжу всего три месяца,пробег смешной, потому это скорее размышления о новой машине, нежели серьезный отчет. Особых соплей от покупки нет. Что хотел ,то и получил. Предыдущии автомобиль Опель Антара с бензиновым двигателем 3,2 любил так же, как и этот. Прадо мой первый японский автомобиль. Он не лучше и не хуже европейских собратьев. Он просто другой. И слава богу, у нас есть возможность выбирать.

 Первое знакомство.

Весной 2010 года мы с приятелем приехали в салон  фирмы Тойота, посмотреть на новое чудо японской автомобильной промышленности — Ланд Крузер Прадо с индексом 150.Посреди демонстрационного зала, рядом с привычной уже 200 ткой, стояло нечто, неуловимо её напоминающее. Обе машины были как два беременных бегемотика с выпученными глазками. На разных сроках беременности. Внутри тогда понравилось больше : удобная посадка и море места .Хотя квадратный блок с дисплеями, музыкой и климатом, посреди передней панели нескромно мозолил глаза. И вообще машина запомнилась брутально -нахальной. Нафига нам такой красавец, подумали мы и тихо срыли.

Шло время, расплодившись в огромном количестве на дорогах, машина примелькалась и уже не вызывала такого отторжения. Скорее даже начала нравиться своей мужественной внешностью. Воистину, время лечит. Да и этот унисекс в облике современных авто, откровенно задолбал в последние годы….

Муки выбора

Что такое выбор автомобиля? Это счастливое время, когда взрослые половозрелые люди, начинают бегать по автосалонам ,встречаться в условленном месте, задавать каверзные, а на самом деле, идиотские вопросы, сидеть часами в интернете, пытаясь применить чужой опыт, и, наконец вечером со стаканом в руке, понимать, что все что было, было зря, жизнь проходит мимо и денег на то, что нравится, тупо не хватает.

Критерии выбора

1. Цена в районе 2 с небольшим млн максимум.

2.Надежность и ликвидность. Песни о том, что живем один раз и надо всё попробовать, меня никогда особо не волновали.

3. Клиренс  и проходимость.Все лето мы в деревне. Леса, поля и дороги Тверской области — это сказка…

4.Просторный салон, большой багажник, удобная трансформация. В городе живем в доме с участком. Жена обожает растения и ландшафтный дизайн. Дальше без комментариев.Фургон продали, больше стоит ,ржавеет и портит вид.

5.Наличие Официального Дилера в городе. Мало ли чего. В Москву на ТО в свое время накатался.

6. Гарантия лучше 3 года. Обычно на 3 год отваливается что то дорогостоящее. Грустная шутка.

7.Утилитарность. Чтоб не рыдать над каждым мешком цемента, закинутым в багажник. Или растением размером с баобаб. Или собакой у которой токсикоз…..

8. Чтоб в гараж залазила без перестройки гаража. И хорошо бы еще двери внутри открывались не в стену.

Да и еще жена, каждый раз с тревогой вглядываясь в мое перекошенное от мук выбора лицо, тихо просила: — Чтоб не на 3 года, а на подольше. ..И чтоб в лесу  прям до грибов, а не до первой ямы…

Во как….

Выбор

Выбор был для меня не таким уж и большим. Сначала как всегда Тур и Прадо. Немецкая школа против японской. Конечно Тур хорош.Тем более скидки на конец модельного года составляли от 200 до 500 тыс. На гибрид лимон скидывали в Мейджоре. Но в мои крохи попадал только начальный бензин 3,6 на пружинах, но с красивыми цацками в салоне. А хотелось дизель с внедорожным пакетом и пневмой, с которыми, на мой взгляд, Туарег и становится настоящим Туарегом. Имхо. Такие меньше 2,5 не попадались, Без всего этого машина превращается в обычный удобный кроссовер, жестковатый на ходу ,со своими косяками.  Рулится хорошо, но если хочешь порулить,то  для этого есть БМВ. Ну а 2х летняя гарантия в наше время резкого повышения качества, это вообще не о чем. Короче не срослось и не жалею. Рад за тех,кто ездит на нем и счастлив. Имею удовольствие наблюдать их поблизости в немалом количестве. Периодически катают, делятся радостью и проблемами.

Внешне до сих пор в восторге от нового Гранда Чероки. Внутри конечно пожиже, но все равно огромный прогресс, Но дилер новый и мутный, с надежностью и ликвидностью тоже непонятки. Короче, решил пока любоваться со стороны.

Остались Хай и Прадо. Что тут скажешь?Хай сделан чисто под  Америку, а Прадо там даже не продаётся. Разные приорететные рынки и, соответственно, отделка и оборудование. Да и вообще машины из разных классов: кроссовер и внедорожник. Похожи только ценой и шильдиком Тойоты. Хай это, по сути, большой легковой универсал с увеличенным дорожным просветом, постоянным полным приводом со свободным межосевым дифференциалом. Раньше при необходимости дифф блокировала вязкостная муфта, но на последнем поколении её убрали, подменив злектронными имитациями блокировок. Экономят. Убрали кнопку блокировки.  Водитель может только отключить противобуксовочную систему и наблюдать, как злектроника чёй то там пытается притормозить. То есть сел так сел, И колеса лучше не вывешивать, Может встать, Чисто дорожная машина.                                                            

Зато внутри море места, интерьер в духе Камри, диковатые вставки под дерево и 14 подстаканников. Внешне мне нравится, подтянутый и спортивный. Хочется загрузить целую машину родственников с детями, раздать всем гамбургеры и колу, и уехать в Диснейленд по прямому, уходящему за горизонт, хайвею…. Но грядущая ,в конце года смена кузова, перечеркивает все достоинства. Опять же налог, расход, короткоходная подвеска и зеркала, которые нужно складывать в ручную….

Прадо.

В результате всех телодвижений, был приобретен пепельно-серый Прадо с дизелем 3 литра в комплектации Элеганс на велюре, пока еще японской сборки. Цена 2174000. Это уже не пустоватый Комфорт, но уже практически Престиж плюс, только без кожи, блокировки заднего дифф и ряда электронных примочек, которые особо не нужны, вроде системы кругового обзора и музыки JBL. Из всего энтого богатства жальче всего заднюю блокировку . Престиж плюс тянет на 350 тысяч дороже. Была выбита смешая скидка за прошлый год в 60 тысяч.Практически ничего, но это для Тойоты событие. Теперь собственно о машине.

Основная масса автолюбителей воспринимает Прадо 150 ,как некое железное чудище со спорным дизайном и завышенной ценой. Люди постоянно сравнивают его с кроссоверами за схожую цену, что в принципе не правильно. Кроссовер за сопоставимые деньги , будет в любом случае более комфортным и с более яркими цацками. Потому как там  есть на чём сэкономить. В Прадо же бабки, в основном, за начинку и за возможность быть, а не казаться, серьезным внедорожником. Опять  же есть место для манёвра, потому что Прадо можно подготовить для бездорожья, а не просто обвешать хромироваными полотенцосушителями.

Автомобиль оснащён системой полного постоянного привода (фулл тайм) с несимметричным центральным дифференциалом Торсена 3 поколения (40:60 в пользу задних колёс, при разгоне назад перекидывается до 70%) и возможностью блокировки центрального и заднего диффа (в моей комплектации только центра), плюс пониженная. На скользкой зимней дороге ощущение непоколебимости и устойчивости. Ну это если вы не забыли поставить хорошую зимнюю резину. На всех последних машинах зимой стояла Нокия с шипами. В этот раз решил попробовать КонтиАйсКонтакт с вклееными шипами. Понравилось. Резина тихая, комфортная, и хорошо ведёт себя и на асфальте тоже. Но в снегу Нокия гребёт лучше.

В быстрых поворотах помогает система KDCC. При обнаружении кренов она зажимает стабилизаторы гидрозамками, а на просёлке наоборот распускает. В поворот входишь практически не притормаживая. Если, конечно не разогнался до скорости света. В случае чего противозаносная душит всё на корню. Тут главное не забывать, что Прадо — это 2.4 тонны железа с высоким центром тяжести, поэтому ктото периодически и улетает. В космос….

Тормоза по сравнению с 200ткой, великолепные для такого автомобиля. Единственно, не понравился экстренный помощник. Уж слишком настойчиво помогает в случае чего. Хорошо хоть не постоянно. 

В большие каки пока не ездил, обкатываю. Но по разбитым дорогам и сугробам пробовал, раз провалился в канаву. Ощущения супер, было б за что зацепиться. Вообще, на более дорогих вериях стоит ещё система выбора режима движения по бездорожью с системой кругового обзора, но мне както без надобности. В молодости пять лет на ниве, так что какието навыки остались. Кстати когда проходил тест-драйв, прям ностальгия нахлынула. Всё-таки постоянный полный привод ни с чем не перепутаешь.

По городу мне удобно. Обзорность великолепная: высоко сижу — далеко гляжу, огромные зеркала, в салоне с автозатемнением, камера заднего вида и нормальные парктроники. Плюс машина достаточно компактная: и Хай, и Туарег, и даже Мурано занимают на земле больше места. Освещение тоже на высоте: поворотный ксенон, дальний свет вообще страшно включать, жжет не по детски, плюс отличные противотуманки. Дневных ходовых, как водится, нет. Да у меня их и не было никогда. Датчик дождя периодически живёт своей жизнью, но не критично.  Кнопка пуска вещь хорошая, главное брелочек не забыть положить в карман. На заглушённой машине просто так радио не включишь, нужно тыкать пуск, при этом выезжает руль. Бред какой-то. Мой мозг советского инженера сначала восставал, потом привык.

В движении машина вальяжная. Ямы, рельсы, всё проглатывается. Разумеется, это не пневма, ты чувтвуешь что чтото проехал, но  сомнений в энергоемкости подвески не возникает. За счёт рамы, кузов при этом не содрогается. Вообще в машине в движении: ощущение лёгкого танка. Который прёт по любой дороге. Задний мост легко, но всё равно чувствуется. Пневма, пытающаяся его нивелировать, к сожалению идёт в дорогих версиях. При этом по сравнению с 200, Прадо 150 рулится острее. Но до Тура конечно далеко. Кренов и раскачиваний особо нет. Да у меня и Антара также ездила. Единственно пошустрее. И не по таким буеракам. Зато радиус поворота у Прадо меньше, что удивительно.

Ну а теперь переходим к больной теме: Прадо — овощ, машина не едет. Не знаю, в городе мне  хватает всегда.С места прыгает, потом начинает упираться, но не критично. На трассе со 120 особо не ускоришься. С другой стороны, машина ещё в обкатке. Первые три дня я вообще плакал. После 230 лошадей на небольшом кроссовере, 173 даже дизельные, это слёзы на такую дуру. Но потихоньку всё притирается и приходит в норму. Если сначала был уверен в установке бокса, повышающего мощность и момент, то сейчас уже затрудняюсь ответить, надо или нет. У меня поменялась манера езды,  старею, да и, честно говоря, и дорожная обстановка за последнее время изменилась. В пробках мощность не нужна, а всю московскую трассу увешали камерами. По большому счёту, осталась пара мест, где можно ненадолго разогнаться, а потом опять на обочину, объезжать пробки. А потом дизель, это прежде всего момент .410 нм, конечно не самый большой показатель, но для сравнения у 4х литрового двигателя — 380. Крутить дизель тапкой в пол особого смысла нет, главное держать обороты в зоне максимального момента. В случае с Прадо это до 3000 об/мин. В пробках с климатом жрёт 13-14 литров. Ездил в Москву за 400 км с пробками — средний расход 9 литров. Мелочь, а приятно.

Сам двигатель, так называемая кадешка Д-4Д. Что говорится — проверенный временем, хотя можно сказать просто — давнишний. Изменили его, поставив систему коммон рейл на старое железо. Потом установили самый щадящий режим и слегка придушили под евро. В результате ресурс, и на детей хватит, а вот мощности немного. Установкой тюнинг-бокса повышают мощность до 190-204 лошадей, а момент с 410 до 480, простой подменой сигнала, идущего от мозгов. Заманчиво. но официалы это уже не приветствуют как раньше. Пугают ужасами снятия с гарантии. Сам бокс легко снимается, возвращая заводские настройки, перед заездом, скажем на ТО. По началу те, кто ставил дешёвые варианты чипов имели проблемы с джекичанами, в последнее время вроде как всё устаканилось. Наверняка ресурс двигателя при этом страдает. Но узнает об это, скорее всего второй или третий хозяин. Кстати в Европу идёт тот же самый движок, но уже со 190 лошадьми. Мы как всегда в отстое. Выручает ещё то, что двигатель агрегатируется с очень хорошей автоматической коробкой. Пятиступка, но шустрая и сообразительная. Есть ручной режим. Разумеется без подрулевых переключателей.

В отношении аццкого тарахтения. На холостом ходу — да. Что есть, то есть.Внутри гораздо меньше.В движении приятно урчит, что вместе с молодецким посвистом турбины даёт понять — ты не в легковушке.С немецкими современными дизелями сравнивать некорректно. Они из разных времён. Соответственно по ресурсу тоже, только уже в пользу Тойоты.

Ну и интерьерчик на последок. Я бы сказал, не противоречит общей фолософии машины. Скромно но прилично. Наверху мягкие пластики, внизу — какие оставались на складе… Всё монолитно, без сверчков и зазоров.Многие детали в духе Тойоты, покрашены серебрянкой. Вставочки под карбон. Для меня всё что угодно, только не весёленькое дерево. В моей комплектации очень приличный велюр, чехлы даже на змеечках.  Это практично и удобно и зимой и летом. Кожа, я считаю, должна быть вентилируемой. То, что в качестве кожи предлагает Тойота — порядочное Г…. Очень нравится руль, оптимального сечения с утолщениями, ухватистый. Сидения удобны как домашние кресла с электрорегулируемым поясничным подпором. Что самое интересное, все остальные регулировки — механические.Опуститься на пол не получится, но диапазон немалый. Хочешь электро — бери дерматинчик в Престиже плюс .Между передними  креслами — здоровый холодильник. Сзади — места вагон, спинки регулируются по наклону. Багажник — песня, есть даже розетка на 220. Под капотом 2 огромных аккумулятора. Музыка хороша для тех, кто просто слушает радио. Шумоизоляция средненькая, буду дорабатывать со временем. Дверь багажника открывается в бок, в неправильную сторону. Япония.

Покупать или не покупать. Если только для города — однозначно нет.За эти деньги любой кроссовер будет комфортнее и лучше рулиться. Нужна грязюка, бездорожье, сугробы по пояс. Именно там понимаешь, для чего создан Прадо.К слову, у нас вся область такая.  Смысл бензинки 2.7 возникает если: хочется, но не хватает денег на дизель, не уверен в качестве соляры или зимой просто очень холодно для дизеля. Всётаки дизель греется дольше, да и в пробках попрохладнее. Зимой есть волшебная кнопка, позволяющаяя прогреть движок и салон. Во всём остальном дизель предпочтительнее. 4 литра бензин смысл брать вижу только в Престиже за 2.5 млн. Дороже  правильнее покупать Лексус, который лучше во всём.Самое обидное, что если сесть точно в такой же кузов со значком Лексус, то получишь всё и сразу, включая шестиступку, миленький салончик, пневму, и Марка Левинсона. Но на миллион дороже. Такая вот политика у фирмы Тойота. Видимо нужно лучше работать. Вообще Тойота нас не особо любит. Достаточно скудный выбор моделей и комплектации, движки,не дефорсированные под наше законодательство, малый интервал между ТО. Еще недавно дизельную 200 тку гоняли туда через каждые 5 тысяч,жесть. Спасибо,что сделали через 10.Про цены я молчу. Постепенно Крузаки из рабочих лошадей, превращаются в нечто недоступное по деньгам. Только премиумом они от этого не становятся.

Но мне все равно нравится мой железный друг. Он простой и честный парень. Как сказал один владелец Прадо : -Каждый раз, когда я  сажусь за руль, моя улыбка становится шире. От себя хочу добавить : дороги становятся ровнее, а земляки доброжелательнее. А что еще нужно для счастья ?

Если кто то дочитал — низкий поклон. Спасибо за внимание. И удачи на дорогах.

150 и 120, недостатки, отзывы

Как и любой автомобиль, произведенный японской корпорацией Тойота с безупречной репутацией, дизельный Прадо отличается надежностью, безопасностью и комфортом.

Дизельный Prado 120 агрегировали четырехцилиндровым мотором 3.0 1KD-FTV, впервые этот дизель появился на рынке в 2000 году. Установка моторов производилась на внедорожники полного размера концерна Тойота.

На Prado 150 до 2015 также устанавливался дизель 3.0 1KD-FTV, а с 2015 четырехцилиндровый 2.8 1GD-FTV.


Дизельные двигатели Land Cruiser Prado 150: 1KD-FTV 3.0 (справа) и 1GD-FTV 2.8 (слева)

Характеристики Прадо 150 дизель 2.

8

Период выпуска дизельного Ленд Крузер Прадо 150 2.8 с сентября 2015, страна производства Япония.

Мощность авто составляет 177 л.с., средний расход топлива 7,4 литра. Максимальный крутящий момент при 2400 об/мин составляет 46 кг/м., степень сжатия 15,6. Автомобиль Prado 150 дизель 2,8 литра разгоняется до 100 км/ч за 12,7 секунды при максимальной скорости автомобиля 175 км/ч.

Ресурс двигателя Прадо 150

Toyota Prado 150 – автомобиль крупных габаритов, предназначенный для езды по бездорожью. Джип преодолевает неровности, ямы, песок и грязь. Экстремальные условия способствуют увеличению нагрузки на оборудование транспортного средства. Основное давление испытывает главный агрегат – мотор.

Срок эксплуатации определяет манера вождения. Постоянное торможение, агрессивная езда, резкие повороты подвергают внедорожник быстрому износу. Состояние определяется тем, в каких условиях эксплуатируется джип: в пределах или за городской чертой.

Инородные тела, пыль, песок оседают на поверхности оборудования и систем. Засоры препятствуют стабильной работе агрегатов. Ленд Крузер Прадо 150 требует периодической проверки и тщательной очистки. Халатное отношение владельца сократит срок жизни внедорожника.

Двигатель Прадо 150 4 литра бензин с ресурсом в 300–400 тыс. км легко прослужит при своевременном обслуживании. Точная цифра пробега зависит от установленного агрегата. Чем мощнее мотор, тем легче он справляется с габаритами Прадо и ежедневной нагрузкой. Вспомогательное оборудование – элементы системы подачи топлива – живут до достижения 200–300 тыс. км при условии использования качественного горючего.

Указанные значения касаются двигателей, работающих на бензине. С дизельными моторами дела обстоят хуже. Ресурс двигателя Прадо 150 на дизеле в 3 литра с ресурсом бензинового мотора не сравнится, а сопутствующее оборудование требует замены после 100–150 тыс. км.

Параметры дизельного TLC Prado 150 3.0

Период выпуска автомобилей Prado 150 дизельный 3 литра — с 2009 года по 2015. Объем двигателя составляет 2982 куб. см., трансмиссия модели — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод 4WD.

Разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд, максимальная скорость 175 км/ч. На Land Cruiser Prado.

Характеристики дизеля Прадо 3.0 1KD-FTV:

  • дизельный четырех цилиндровый, рядный, по 4 клапана на цилиндр;
  • макс. мощность — 173 л.с при 3400 об/мин;
  • степень сжатия 17,9;
  • макс. крутящий момент 42 кг/м при 2800 об/мин;
  • нагнетателем выступает турбина.

Расход топлива в режиме передвижения по городу на 100 км10,4 литра, за городом8,1 км, смешанный режим — 8,7 литра.

Какие двигатели ставят на Прадо 150

Тойота Прадо 150 – продукт четвертого поколения, выпуск которого начался в 2009 году. Японский концерн представил в модели бензиновый мотор объемом 2,7 и 4 литра, а также силовой агрегат, работающий на дизельном топливе объемом 3 литра:

  1. Звание самого мощного двигателя в представленном модельном ряду заслужил бензиновый агрегат 1GR-FE. Объем мотора равен 4 литрам. Высокую степень проходимости обеспечивают 282 лошадиные силы. Но качество требует вложений. Двигатель потребляет огромное количество топлива. Мотор работает в сочетании с автоматической коробкой передач. Силовой агрегат разгоняет автомобиль до 180 км/ч.
  2. Toyota Prado 150 diesel пользуется популярностью у автолюбителей благодаря адекватному расходу топлива. Однако при этом особое внимание уделяется качеству заправляемого дизеля. Разработанный двигатель Прадо 150 на дизеле 3.0 обладает мощностью в 173 лошадиные силы. Мотор работает при всасывании охлажденного воздуха посредством турбонагнетателя. Эта система позволяет развивать скорость до 175 км/ч.
  3. Характеристики 2TR-FE включают объем 2,7 литра и мощность, равную 160 лошадок. Единственная модель двигателя, работающая в дуэте с АКПП и КПП механикой. Несмотря на маленький ресурс, силовой агрегат справляется с габаритами автомобиля, обеспечивая водителю хорошую управляемость. Максимальная скорость Прадо 150 составляет 165 км/ч.

Выбор мотора зависит от предпочтений будущего владельца.

Характеристики Prado 120 дизель

Дизельный Prado 120 выпускался с ноября 2004 по январь 2009 года, имеет полный привод 5-и ступенчатую автоматическую коробку передач.

Период разгона до 100 км/ч за 11,2 с при максимальной скорости автомобиля Прадо дизель 175 км/ч.

Марка двигателя 1KD-FTV, объем 3.0 литра.

Максимальная мощность двигателя составляет 166 л.с при достижении 3400 об/мин. Степень сжатия 17,9.

Расход топлива на 100 км при движении по городу 11,6 литров, при движении по трассе 7,5 л, в смешанном режиме — 9 л.

Двигатель 3.0 1KD-FTV


Двигатель Toyota 1KD-FTV
На замену существующему ранее дизелю 1 KZ в 2000 году выпустили новый дизель 1KD. Базой для него стал предшественник, применяется он для внедорожников, микроавтобусов Тойота.


Блок цилиндров 1KD-FTV

Блок цилиндров выполнен из чугунного материала. Внутри блока установлен коленвал, который имеет 8 противовесов, ход поршня 103 мм. Рабочий объем двигателя 3 литра при степени сжатия 18,4, диаметре поршней 94 мм. Чугунный блок накрыт алюминиевой головкой с 16-тью клапанами и двумя распределительными валами.


ГБЦ с двумя распредвалами двигателя 1KD-FTV

Для двигателя 3.0 1KD-FTV рекомендовано производить регулировку клапанов каждые 40 000 км пробега, но на практике зазоры остаются в норме даже при 200 000 км пробега.


Зубчатый ремень ГРМ двигателя 1KD-FTV

Вращение распределительных валов обеспечивается за счет работы зубчатого ремня, замена привода ГРМ рекомендована при пробеге 150 000 км. В противном случае для авто Прадо 120 дизель появляется риск разрыва ремня.

Минусы и проблемы

Среди недостатков мотора дизельного Prado 120 отмечены следующие:

  1. Наличие вибраций при работе, появление черного дыма, стук в двигателе, уменьшение мощности. Такая неровная работа мотора может быть следствием треснувшего поршня. Уменьшить вероятность такой поломки можно путем снижения нагрузки на двигатель авто. Обозначенная проблема окончательно была устранена производителем заменой поршней с форсунками на обновленные в 2014 году.


    Трещина в поршне

  2. Недостаточное давление масла, белый дым. Данная неисправность также была устранена в 2007 году, медные шайбы низкого качества, которые располагались под форсунками были заменены на алюминиевые. Если год выпуска авто с 2004 по 2007 год, для решения проблемы следует также произвести замену на обновленный аналог.


    Топливная форсунка 1KD-FTV

Общий ресурс двигателя при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании отличается длительной работой более 400.000 км.

Дизельный двигатель 2.8 1GD-FTV


Двигатель Toyota 1GD-FTV
Экологичный двигатель 2.8 1GD-FTV выпускается с 2015 года, таким мотором оснащены внедорожники и пикапы Тойота, в том числе такая силовая установка подходит для Прадо 150 дизель. Большей динамичности добиться производителям не удалось, но с таким мотором существенно снизились шумы и вибрации во время работы.

Обновленный двигатель обеспечивает для дизельного Prado 150 максимальную мощность 177 л.с при крутящем моменте до 450 Н/м и степени сжатия 15,6.

Минусы

Среди характерных неисправностей Тойота Прадо 150 производитель в бюллетене сервиса отмечает следующие:

  1. В связи со сложностями с авторегенерацией, происходило засорение фильтра сажи. Проблема была решена возможностью принудительной регенерации и установкой соответствующей кнопки. Была произведена замена прошивки.


    Двигатель 2.8 1GD-FTV (сажевый фильтр)

  2. Снижение мощности, выдача бортовым компьютером ошибок вызывается попаданием пыли во впускной коллектор. Этот недостаток не устранен до сих пор.
  3. Были замечены поломки свечей накаливания или их разрушение. Рекомендуется их замена и установка обновленной прошивки. В крайнем случае — контроль камер на присутствие остатков свечи.

Как продлить жизнь мотора

Оборудование автомобиля подвергается износу. Ресурс двигателя зависит от действий и внимательности владельца:

  • Техническое обслуживание Тойота Прадо 150 производится через каждые 10 тыс. км. Однако неисправности и сбои в работе агрегатов возникают между этими отметками. Своевременное реагирование на посторонние шумы, сигналы датчиков и ошибок позволит выявить причины неполадок и устранить проблемы с минимальными финансовыми затратами.
  • Требование предъявляется к качеству горюче-смазочных материалов. Топливо и моторное масло низких сортов и сомнительных производителей сокращают срок работы двигателя. Содержание примесей в смазочных веществах снижает характеристики силового агрегата.
  • Мотор автомобиля работает на высоких оборотах. Оборудование подвергается высокому термическому воздействию. Вследствие этого возникает перегрев двигателя. Для уменьшения температуры предусмотрена система охлаждения, исправная работа которой зависит от промывки и периодической замены антифриза.
  • Автомобиль – это комплекс систем и оборудования, работающих в тесной взаимосвязи. Сбой отдельных элементов и агрегатов оказывает негативное влияние на деятельность другого оборудования. На ресурс силового устройства воздействуют вспомогательные устройства, такие как аккумулятор, воздушный и топливный фильтры, свечи и другие расходные материалы.

Рассмотрев все аспекты, можно сделать вывод, что ресурс движка автомобиля в большинстве случаев зависит от действий его владельца. Без должного обслуживания даже самый надежный агрегат быстро приходит в негодность.

Отзывы о Прадо 150

  1. Regau, Южно-Сахалинск
  2. Алексей, Новосибирск
      Среди недостатков хочется отметить слабый двигатель, не хватает динамикив работе.
  3. 11555742 Прокопьевск
      Тойота Прадо 150 дизель, конечно, хороший автомобиль, но я заметил, что качество становится хуже. До этого был владельцем Prado 120. Пригонял эксклюзивную модель из Германии, 2003 года. Ни разу не подводил, заводился в сильный мороз без проблем. Салон был из качественной кожи, в эксплуатации неприхотливый, поменялза все время только ходовую часть, саленблоки и амортизаторы, масло менял каждые 10 тыс. Км. В 2019 году продал с пробегом 400 тыс.Сейчас приобрел 150 модель, качество обивки салона беднее, отделка грубая и некачественная, на мой взгляд. В салоне что-то скрипит постоянно. Мое мнение — Прадо 120 гораздо лучше.

Какой движок служит дольше: бензиновый или дизельный

Между владельцами идет жаркий спор о том, какой тип двигателя лучше. Одни отдают предпочтение бензиновому силовому агрегату за его мощность и способность преодолевать самые сложные дорожные покрытия. Другие выбирают экономичные дизельные движки. Но главным достоинством автомобильных моторов выступает их ресурс.

Бензиновый силовой агрегат обладает высокой степенью мощности в 282 лошадиных силы. Такие параметры позволяют выдерживать нагрузку в самых экстремальных условиях езды. Ремень ГРМ при достойном сервисе не беспокоит владельца нового автомобиля на протяжении 400 тыс. км. Промывка радиаторной решетки поможет избежать преждевременного перегрева элементов силового агрегата.

Учитывая объем двигателя, владельцы жалуются на высокий налог транспортного средства.

Дизельный движок по мощности уступает бензиновому. Его основное достоинство заключается в меньшем расходе топлива. Но при этом силовой агрегат предъявляет высокие требования к качеству заливаемого дизеля. В случае попадания низкосортного горючего страдает система топливоподачи и вскоре придется менять топливный фильтр. По отзывам поклонников, ресурс Тойота Прадо 150 на дизеле ниже мотора на бензине на 50–100 тыс. км.

Перед выбором между двумя типами моторов следует взвесить плюсы и минусы, учесть, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. При покупке свежего автомобиля дизельный мотор оправдает себя в полной мере, б/у внедорожник лучше приобретать на бензиновом топливе, поскольку срок эксплуатации выше.

Отзывы о Prado 120

  1. 9972452 Рубцовск
  2. Новосибирск 1 год назад
  3. Геннадий Ангарск

Toyota Landcruiser Prado GXL Premium 2020: отзыв владельца

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 7 мест

  • Двигатель

    2.8DT, 4 цил.

  • Двигатель Power

    150 кВт, 500 Нм

  • Топливо

    Дизель 7,9 л/100 км

  • Производитель

    4xd

  • Transmission

    6 SPD Auto

  • 9000. /5 звезд (2011)

Отзыв владельца

04:0413 Июль 2021

Рекламный ролик Holden в прошлые годы пел об австралийском характере этого ныне несуществующего бренда с криком «футбол, мясные пироги, кенгуру и автомобили Holden».





То, что мы любим
  • Очень хорошее соотношение цены и качества и полностью соответствует своей репутации в отношении возможностей и надежности. Вероятность сохранения своей ценности лучше, чем у большинства брендов. удобен в стандартной конфигурации., Марка хорошо поддерживается в менее населенных частях нашей страны., Топливный бак на 150 литров делает удаленные поездки простыми и легкими.
То, чего у нас нет
  • Это старая платформа, а салон относительно узкий, что делает троих в среднем ряду уютными. увеличенный багажник. Технологии Toyota все еще наверстывают упущенное, но включение Apple CarPlay — это хорошо. Расход топлива выше современных ожиданий, однако вполне приемлем для большого мощного постоянного полного привода. У меня нет больше времени, чтобы использовать его в манере, в которой он был разработан.

В то время как мы, австралийцы, по-прежнему любим хороший мясной пирог, хорошая игра в футбол и кенгуру по-прежнему оккупируют наш «буш» в очень большом количестве, другая марка транспортных средств прочно и по-настоящему захватила нашу культовую глубинку. Вам не нужно уезжать слишком далеко от наших прибрежных столиц, прежде чем количество автомобилей Toyota начнет превосходить количество всех других производителей вместе взятых. Да, вы увидите и другие бренды двойных кабин, и в поле зрения попадут странные Patrol и Jeep — со случайным Ram или Silverado, буксирующим мобильный кондоминиум.

Есть даже несколько блестящих Range Rover Sports и странная Disco 4, путешествующая по отдаленным районам, но подавляющее большинство людей предпочитают полагаться на марку Toyota, когда они живут или путешествуют по нашим живописным внутренним районам. Работники горнодобывающих компаний ездят на Hilux, фермеры и довольно много хардкорных полноприводных туреров выбирают 70-ю серию, владельцы недвижимости ездят на 200-х с массивными дугами (по уважительной причине, учитывая риск встречи с животными), а все остальные выбирают Prado.

Дело не в том, что другие бренды не способны выдержать уникальные испытания, связанные с удаленными дорогами и условиями. Просто Тойоты очень хорошо поддерживаются, они очень способны, и их репутация надежной компании зарабатывается уже много десятилетий.



Если это звучит так, будто я фанат Тойоты, то это не так. Я владею автомобилями разных марок и вообще люблю автомобили. Я просмотрел множество вариантов при покупке автомобиля, о котором идет речь, и, будучи бензиновым , хотел купить что-то более «интересное», чем Тойота Прадо. Defender, Gladiator, Ram, Patrol, Disco были очень серьезно рассмотрены, однако предполагаемой целью этой покупки было отдаленное путешествие с детьми и внуками, изучение многих национальных парков в глубине страны, где я живу, катание на пляже и буксировка кемпера. трейлер. Лично для меня Prado действительно был выдающимся выбором. Цена в 60 долларов за выбранную мной спецификацию также сделала ее исключительной ценностью, особенно при перекрестных покупках с такими марками, как Land Rover и Jeep, и принимая во внимание, насколько хорош и удобен автомобиль.

Не все радуги и единороги с Прадо. Платформа 150 сейчас довольно старая. Базовая архитектура является древней, что дает относительно узкий кузов и немного элементарные технологии безопасности по сравнению с современными внедорожниками. Такие вещи, как помощь в удержании полосы движения, полуавтономное вождение и предупреждения о перекрестном движении сзади, отсутствуют, что означает, что вам действительно нужно обращать внимание, когда вы ведете свой 2,5-тонный автомобиль по дороге общего пользования. Примитив, я знаю. У Prado есть AEB, круиз-контроль, а моя версия 2020 года теперь имеет Apple CarPlay, что является очень долгожданным дополнением. Дополнительные 20 киловатт и 50 Нм крутящего момента, полученные в результате недавнего обновления, также значительно повышают удовольствие и безопасность этого автомобиля, что неожиданно, учитывая довольно небольшое увеличение мощности, которое автомобиль имеет сейчас. Буксировка 1,5-тонного кемпера не кажется легкой, но вполне комфортной.



Еще одним побочным продуктом старой платформы Prado является показатель расхода топлива, превосходящий современные ожидания. Я обычно получаю высокие 9 (литров на 100 километров) по городу и на скоростях по шоссе (с небольшой разницей между двумя условиями вождения) и около 14-15 при буксировке 1,5-тонного Jayco. Буксирую на обычной скорости по трассе. Любопытно, что я показал значительно более высокое значение расхода топлива на 400-километровом участке отдаленной грунтовой дороги со скоростью от 60 до 70 км/ч. Я не слишком много думал об этом и приписал увеличение более низкому давлению в шинах, чтобы лучше справляться с сильными гофрами, довольно сильным встречным ветром и регулярными остановками с работающим двигателем, чтобы запечатлеть удивительные пейзажи, по которым я путешествовал.

Одной из главных причин, по которой я выбрал Prado среди его многочисленных конкурентов, был стандартный объем топливного бака 150 литров. Этот выдающийся объем легко транспортируемого дизельного топлива очень важен, когда вы покидаете прибрежные окраины, и обеспечит вам запас хода не менее 1000 км даже с откидным верхом на буксире. Возможность преодолевать такие расстояния, не прибегая к канистрам или беспокойству о расстоянии, безусловно, добавляет удовольствия от дальних путешествий. А когда вы возвращаетесь домой из своих путешествий и ежедневной рутины по городу, большой бак означает, что недели (и больше) между заправками — это норма.



Конечно, преимуществом покупки автомобиля, который практически не менялся более десяти лет, является то, что платформа хорошо зарекомендовала себя и, вероятно, будет надежной. Это было важно для меня, учитывая предполагаемую миссию этой покупки. Защитник ищет товары на автостоянке частной школы, высаживая детей, но для того, чтобы доставить тех же самых детей в действительно отдаленные места, разумно требуется транспортное средство с проверенной репутацией. Насколько я понимаю, последние версии 2,8-литрового дизельного двигателя, используемого в Prado, страдали от проблем с сажевым фильтром, однако в моей итерации 2020 года единственным напоминанием о том, что в автомобиле есть система сажевого фильтра, является случайное сообщение на вашем дисплее о том, что происходит выгорание.

Моему Prado едва исполнилось шесть месяцев, но на его одометре уже пройдено более 25 000 км. Эти километры включают в себя множество поездок на работу, поездку по местному пляжу, несколько поездок в Квинсленд и даже спуск в горную местность Виктории, а также в ее столицу в один из редких случаев, когда ворота были открыты. Я также имел удовольствие использовать Toyota так, как она была разработана, и так, как большинство владельцев хотели бы использовать такой способный автомобиль. Это было во время семейного отдыха на острове Мортон недалеко от Брисбена и короткого 5000-километрового обратного пути в отдаленный Бердсвилл для участия в беговом фестивале.



Остров Моретон — это очень особенное и красивое место, которое находится недалеко от Брисбена и во многом похоже на более известную Мекку полноприводных автомобилей, остров Фрейзер, но в меньшем масштабе и без большого количества людей. Честно говоря, мне казалось, что я мог бы съехать с баржи и пересечь каждую дорожку с мягким песком и пляж, не используя какие-либо средства сцепления и передачи, которыми может похвастаться LandCruiser, и, вероятно, без проветривания, такова неотъемлемая способность серии 150.

. Таким образом, с давлением в шинах 18 фунтов на квадратный дюйм и использованием низкого диапазона, а также блокировки центрального и заднего дифференциала этот удивительный остров и его мягкий песок были совершенно не событием. Я совершенно уверен, что каждый современный полноприводный универсал с двойной кабиной, универсал с двойной кабиной и другие внедорожные транспортные средства также могут доставить вас в эти великолепные места, и для Prado это было очень просто.

Другим моим приключением, достойным Prado, была короткая поездка в легендарный Бердсвилль. Как и у большинства людей, у меня мало времени, поэтому это долгое путешествие пришлось сократить до недели с небольшим. Когда вы проживаете с автомобилем 5000 километров в течение 8 дней, вы, конечно, очень быстро узнаете его хорошие и плохие стороны. Особенно, когда вы тащите с собой собственное жилье для поездки. Плюсы в том, что машина очень удобная. У меня есть спецификация GXL с премиальным интерьером. Мне нечего сказать по поводу сидений, кроме того, что они были абсолютно удобными в течение десяти часов подряд.

Обогрев и охлаждение доступны как для передних, так и для двух крайних сидений центрального ряда.



NVH великолепен. Я принял сознательное решение не устанавливать багажники на крышу или трубку, потому что они не служат мне для личного использования автомобиля, а главным образом потому, что мне нравится тихое место в дальних поездках. Шум ветра, гудящий вокруг нестандартных фитингов на машине, очень быстро утомляет меня, во всяком случае. Коробка передач плавная и плавная. Существует множество предположений о том, следует ли оставлять Prado в режиме Sport 4 или 5 во время буксировки вместо Drive, но я обнаружил, что Drive обычно лучше, по крайней мере, на ровных дорогах, когда коробка блокируется на 6-й передаче сама по себе и садится на около 1600 об/мин на скорости по трассе. Вручную манипулировать передачами на холмах или при замедлении для одной из множества сеток, по которым вы будете грохотать, легко, а 4-я и 5-я покрывают почти все реалистичные диапазоны скоростей и наклоны, которые вы пересекаете.

Кондиционер Toyota славится своей способностью охлаждать, и хотя температура в нашей глубинке в это время года очень приятная, качество воздуха всегда было на высоте. Комфорт подвески просто выдающийся. У моей машины очень «аналоговые» пружины и амортизаторы, но они просто работают и работают очень хорошо. У меня есть «помощники» подушки безопасности, установленные на задней подвеске, чтобы устранить провисание с прикрепленным фургоном, однако давление, необходимое для выравнивания автомобиля, абсолютно минимально и не имеет значения для комфорта езды. Хотите верьте, хотите нет, но некоторые из худших дорог — это не грунтовые дороги, а основные и второстепенные маршруты, которые могут быть закрыты, но, тем не менее, представляют различные проблемы. Проблемы, такие как неровные края, узкие поверхности и неожиданные и резкие провалы и впадины, вызванные тяжелыми транспортными средствами и неподходящим основанием под битумом. Столкновение с некоторыми из этих криков на пределе скорости определенно привлечет ваше внимание, особенно при буксировке.

Было много случаев, когда я был совершенно уверен, что мой кемпер Swan улетит.



Другие положительные моменты включают минимальное попадание пыли после 600 километров серьезной бычьей пыли (и даже Jayco, который должен глотать пыль, не имел проблем). Стандартные фонари средние, однако я установил качественные светодиодные фонари и световую полосу на планке Off Road Animal, а также электрическую лебедку. На мой взгляд, расходы на аксессуары для любого дальнобойного автомобиля в Австралии следует начинать с освещения.

Минусы? Трудно винить Прадо в контексте пригодности для цели, когда дело доходит до путешествий по необжитой местности. Больший багажник был бы достойным улучшением. Все модели 150 выше базовой комплектации имеют семь посадочных мест, и установка этих дополнительных скамеек действительно уменьшает грузовое пространство. Вариант на два места меньше был бы хорош. Салон немного узковат, но это проблема только в том случае, если вы путешествуете с тремя взрослыми на заднем сиденье. Лучшее освещение ближнего света было бы полезно в те моменты, когда вы затемняете светодиоды от дальнего света, и у вас остается менее чем прекрасное освещение. Кроме того, машина делает все, что написано на коробке, с апломбом.

Я также могу порекомендовать поездку в нашу невероятно живописную глубинку как очень хорошее занятие. Вам не нужно втискивать путешествие в 8 дней, но преодолевать расстояния таким образом лучше, чем вообще не ехать. Пейзажи действительно неописуемо красивы, даже те пейзажи, когда смотришь абсолютно ни на что, ни холмов, ни различимых черт, во все стороны, потому что ты способен очень точно почувствовать масштабы нашей удивительной страны. Есть цвета, которые вы больше нигде не увидите и которые просто невозможно оценить по фотографии. Маленькие городки, через которые вы проезжаете, причудливы, интересны и очень дружелюбны, и вы обнаружите, что качество кофе в наши дни на самом деле очень приемлемое.



Знаменитые места изобилуют такими, как Лонгрич с выдающимся музеем Qantas и Залом славы Стокмана, в Бердсвилле есть свои гонки и паб, в Битуте есть. .. ну, на самом деле, немного (но вам действительно нужно остановиться в пабе и выпить пирог), в Винтоне есть Центр Вальсирующей Матильды, а в этой части необжитой местности есть невероятно интересные образовательные объекты, которые дети могут исследовать, связанные с открытиями окаменелостей динозавров. Вы, конечно, будете не одни. COVID отвлек многих людей от внутренних поездок. Вы столкнетесь с караванами в большом количестве, но в основном это неторопливые путешественники, которые дадут вам место, чтобы обогнать или обогнать, и в основном они, как правило, припаркованы в бесплатном лагере или стоянке для караванов к середине дня, оставляя дороги гораздо менее загруженными. во второй половине дня. Между прочим, вуаль от мух почти обязательна на западе.

Подробнее: как Toyota сохранила Landcruiser 300 серии секрет
Подробнее: встречает Toyota Landcruiser GR Sport
Подробнее:
Landcruiser News and Reviews
Подробнее:
Все Toyota 9000



.

Оценка владельца

Toyota Landcruiser Prado GXL Wagon 2020

7,7/ 10

Производительность и экономичность

Цена и характеристики

Плавность хода и управляемость

Пространство и комфорт салона

Технологии и возможности подключения

Рассчитать стоимость

Проблемы с надежностью Toyota Land Cruiser Prado

Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Toyota Land Cruiser Prado, чтобы помочь Вы решаете, является ли это умной покупкой.

  • Дизель
  • Двигатель
  • Отзыв
  • Трансмиссия
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996

Белый дым идет из выхлопной трубы моей дизельной Toyota LandCruiser Prado

Ответил CarsGuide 23 ноя 2022

Белый дым из выхлопных газов дизельного двигателя обычно является результатом проблемы с топливной системой. Возможными причинами являются грязные, изношенные или негерметичные топливные форсунки, но современная дизельная топливная система с общей топливной рампой довольно сложна, поэтому сканирование автомобиля также может быть хорошей идеей.

Некоторые владельцы этих современных дизелей сообщают об очень коротком сроке службы форсунок, хотя некоторые автомастерские, кажется, добиваются хороших результатов при ультразвуковой очистке форсунок. Даже в этом случае проблема может повториться, и некоторые механики считают, что новые форсунки — единственный выход.

Не исключайте проблемы с внутренними уплотнениями двигателя, турбокомпрессором и системой DPF, так как все они могут способствовать появлению дыма разного цвета в разное время.

Показать больше

Я заказал новую Toyota Prado VX. Ожидание полугода до его прибытия. Ждать новую модель или заказать сейчас?

Ответил CarsGuide 8 августа 2022 г.

Если вы закажете свой Prado сегодня, время ожидания будет ближе к 15 месяцам, основываясь на отчетах, поступающих по кругу. Но отмена заказа на текущую модель и заказ новой версии, вероятно, означала бы еще более длительное ожидание. Глобальная нехватка кремниевых чипов привела к тому, что многие производители (в том числе Toyota) тратят массу времени на создание достаточного количества автомобилей достаточно быстро. Нет причин предполагать, что совершенно новая модель решит эту проблему.

Если вы берете уже заказанный вами автомобиль, а затем хотите обменять его на новую версию, у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы избавиться от первой, так как рынок подержанных этих моделей очень силен (некоторые покупатели в некоторых случаях платят больше, чем новая цена за подержанный автомобиль).

Что касается черного, то это вообще-то не лучший цвет для перепродажи на полноприводной машине. Те, кто живет в более теплом климате, знают, что черная краска считается препятствием для охлаждения автомобиля внутри. И если вы используете автомобиль для бездорожья, на черной краске с большей вероятностью появятся царапины и потертости, подобные тем, которые появляются на тропах и тропинках.

Показать больше

Toyota Australia приказано выплатить компенсацию в рамках коллективного иска за неисправный Prado, HiLux и Fortuner DPF

21 июня 2022 г. · Тим Николсон

Участниками коллективного иска против Toyota Australia из-за неисправного дизельного сажевого фильтра (DPF) являются будет присуждена выплата для покрытия падения стоимости автомобиля. Решение Федерального суда …

Подробнее

Как починить Apple CarPlay в моем Toyota Landcruiser Prado VX?

Ответил CarsGuide 2 февраля 2022 г.

Плохое качество Bluetooth и другие проблемы с подключением преследуют Toyota уже много лет. Некоторое время казалось, что Toyota справилась с проблемами, но, как показывает ваш опыт, очевидно, что проблемы все еще есть.

Прежде всего, вы должны позволить Toyota сделать все возможное, чтобы все исправить, включая ожидание обновления системы Bluetooth, которая будет работать на вашем автомобиле. Конечно, это оставляет вас в беде в то же время. Когда Toyota наконец признает, что они больше не могут вам помочь, хотя это явно гарантийный случай, тогда вам нужно позвонить в ACCC, поскольку в этот момент вы заплатили за то, чего у вас нет. Возможно, Toyota согласится покрыть стоимость штатного головного устройства (или телефона другой марки), которое действительно работает в Prado. В любом случае, что-то должно дать, иначе транспортное средство бесполезно (или, по крайней мере, ограничено) для вас в вашей сфере деятельности. Прямо сейчас в США есть коллективный иск именно по этой проблеме. Хотя этот судебный иск не будет применяться к автомобилям, проданным в Австралии, он иллюстрирует глубину проблемы. Источники также предполагают, что Toyota заменила некоторые головные устройства в автомобилях для американского рынка, так что, возможно, это будет распространено и здесь.

Меня ошеломляет, что такая огромная компания, как Toyota, не может обеспечить такую ​​простую вещь, как подключение по Bluetooth, в то время как почти все другие производители автомобилей в мире разобрались с этим. Телефон Apple не является необычным потребительским выбором, не так ли? В 2022 году работа с телефоном в режиме громкой связи является основным преимуществом, и ее отсутствие (несмотря на то, что за нее приходится платить) далеко не приемлемо.

Вы, очевидно, обсуждали этот вопрос со своим дилером, но связывались ли вы с отделом обслуживания клиентов Toyota в головном офисе? Вы можете добиться большего прогресса, обратившись прямо к источнику, а не быть обманутым дилером.

Показать больше

Можно ли отрегулировать высоту сиденья водителя в Prado GXL 2006 года выпуска?

Ответил CarsGuide 17 июня 2021 г.

Короткий ответ, кажется, нет. В то время Toyota требовала, чтобы вы потратили большие деньги и купили версию Prado VX, чтобы получить регулируемое по высоте сиденье водителя. Кажется немного странным, что эта функция не была включена в младшие Прадо, но, по крайней мере, вы могли отрегулировать высоту рулевой колонки в качестве некоторой компенсации.

Показать больше

Устранила ли Toyota проблемы с дизельным сажевым фильтром для своих автомобилей 2021 года?

Ответил CarsGuide 24 May 2021

Когда в конце прошлого года Toyota представила обновленный HiLux, большое внимание было уделено тому факту, что были отмечены опасения потребителей и что проблемы с сажевым фильтром, с которыми сталкивались многие владельцы, были решены. Проблема в том, что пока эти новые версии HiLux не проедут свою долю километров, мы не сможем знать наверняка, действительно ли Toyota решила проблему.

Между тем остается, что если ваши привычки вождения не включают 30-минутную поездку на высокой скорости каждые две или три недели, современный турбодизель с сажевым фильтром может быть не лучшим выбором. Однако стоит отметить, что автомобили HiLux (а также Prado и Fortuner), построенные после июня 2018 года, были оснащены функцией ручной регенерации сажевого фильтра, что означает, что водитель может вручную принудительно сжечь сажевый фильтр, не дожидаясь, пока это сделает автомобиль. сам. Toyota также объявила, что на наиболее уязвимые версии HiLux теперь распространяется расширенная 10-летняя гарантия на любые проблемы с сажевым фильтром в будущем. Более подробную информацию можно найти здесь.

Показать больше

Можно ли отрегулировать высоту задней подвески на Toyota Pardo 2006 г.?

Ответил CarsGuide 13 апр. 2021

В Австралии эта модель Prado была доступна в комплектациях GX, GXL, VX и Grande. Для некоторых рынков по всему миру существовала модель TX, но если ваш автомобиль является частным импортом из другого места, то пытаться расшифровать его варианты и стандартную комплектацию — абсолютная чушь.

Имея это в виду, если это GX, GXL или VX, то у него не будет кнопки для управления высотой заднего дорожного просвета, потому что единственным австралийским Prado 120-й серии, имеющим эту функцию, был Grande. . Причина, по которой ваш автомобиль сидит слишком высоко, вероятно, больше связана с тем, что предыдущий владелец устанавливал более тяжелые задние пружины, чтобы учесть полную загрузку туринга или буксировку приличного размера прицепа.

Показать больше

Что такое 4WD для глубинки?

Ответил CarsGuide 18 мар 2021

У вас действительно есть два пути. Тот факт, что вы хотите поехать по бездорожью в лучших/худших условиях, которые может предложить эта страна, означает, что внедорожник или кроссовер просто не подойдет. Имея это в виду, вы смотрите либо на двойную кабину, либо на обычный полноприводный универсал.

В современном мире у вас есть большой выбор в рамках вашего бюджета, но вы должны быть осторожны, чтобы рассматриваемое транспортное средство не было забито до смерти торговцем, буксирующим рысь с понедельника по пятницу. Популярность этих автомобилей, тем временем, означает, что есть большой выбор, когда дело доходит до послепродажного обслуживания автомобиля вашей мечты.

Другой маршрут — обычный универсал 4X4 — также предлагает большой выбор в рамках вашего бюджета. Toyota LandCruiser Prado был бы хорошим выбором, как и что-то вроде Mitsubishi Pajero, который всегда представлял собой хорошее соотношение цены и качества как совершенно новый, так и подержанный. Вы также можете посмотреть на Nissan Patrols, которые также дают вам много автомобилей за эти деньги, и, если вы будете делать покупки внимательно, вы можете найти действительно хороший LandCruiser 80-й серии, который некоторые считают абсолютным апогеем внедорожных универсалов, хотя сейчас они немного поправляются. Для всех этих опций существует отличная послепродажная и сервисная поддержка, поэтому все зависит от ваших личных предпочтений.

Показать больше

Почему не работает звуковой сигнал и камера заднего вида?

Ответил CarsGuide 17 фев. 2021

Вы, вероятно, видите здесь две разные проблемы. Маловероятно, что звуковой сигнал автомобиля имеет какое-либо отношение к камере заднего вида и наоборот. Тот факт, что звуковой сигнал иногда работает, а иногда нет, указывает на проблему с проводкой, а не на неисправность самого звукового устройства. Вам необходимо проверить контакты по всей цепи звукового сигнала, включая контакты на самом звуковом сигнале, а также контакты внутри рулевого колеса, которые вызывают звуковой сигнал. Однако в современных автомобилях с подушками безопасности это работа не для случайного мастера. Не забудьте блок предохранителей, так как в цепи звукового сигнала есть предохранитель, который со временем мог расшататься, что привело к проблеме включения-выключения.

Проблема с камерой заднего вида может быть связана с экраном или самим блоком камеры. Опять же, вам нужно проверить все соединения, чтобы убедиться, что все подключено плотно и что никакая влага не успела попасть в цепь (что вполне возможно, поскольку крошечный блок камеры установлен снаружи автомобиля). И хотя это может звучать глупо, убедитесь, что объектив камеры не покрыт грязью или смазкой, из-за которых на экране также может отсутствовать изображение. Понятно, что когда вы выбираете задний ход и экран гаснет, система камер пытается показать вам, что находится позади вас, поэтому питание подается на часть цепи. Но либо камера не снимает изображение, либо экран отказывается его отображать. Автоэлектрик звучит как хороший универсальный магазин для решения обеих ваших проблем.

Показать больше

Краска на моей Toyota Prado 2007 года слезает, что мне делать?

Ответил CarsGuide 2 дек. 2020

Я не слышал о локальном групповом иске против Toyota по этой проблеме. Было бы ошибкой полагать, что законы о защите прав потребителей Австралии и США имеют слишком много общего, поэтому то, что происходит в Северной Америке в отношении отзывов и исправлений, не всегда отражается здесь. Но это факт, что Toyota в США и Канаде согласилась перекрасить некоторые из своих моделей, которые изначально были окрашены в один из двух оттенков белого. В тех случаях краска отслаивалась от грунтовки и буквально сваливалась с машины.

Что гораздо более распространено в Австралии, так это то, что прозрачное покрытие (внешний слой прозрачной краски, придающий законченному автомобилю блеск) выходит из строя и начинает отслаиваться или отслаиваться. К тому времени, когда это происходит, фактический цветной слой также обычно скомпрометирован, и лучше всего перекрасить автомобиль. Металлические цвета печально известны тем, что это происходит (они, скорее всего, используют прозрачную краску поверх основной краски), и это ни в коем случае не проблема Toyota.

Это происходит из-за того, что используемая краска не выдерживает австралийского уровня тепла и ультрафиолетового излучения и просто химически разрушается. Автомобили из 1980-е и 90-е годы, вероятно, были худшими нарушителями, но некоторые новые автомобили также страдают той же проблемой, обычно, конечно, когда у них закончилась гарантия. И точно так же, как это не ограничивается Тойотами, и проблема не специфична для импортных автомобилей; многие австралийские Ford и Holden пострадали от такого же износа краски.

Показать больше

Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisNSUOKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto

Выберите модель{{ model.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *