Популярные вопросы о тормозных колодках | 74.ru
Все новостиГиркина, Дубинского и Харченко заочно приговорили к пожизненному сроку по делу о сбитом малайзийском «Боинге»
Два трамвайных маршрута в Челябинске изменят схему движения
Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса
В самолете занимает шесть кресел: как выглядит и живет самая высокая женщина в мире — смотрим фото
Директора челябинской турфирмы за обман десятков клиентов приговорили к условному сроку
«Спасти рядового Барсика». В Россию десятками вывозят брошенных в зоне СВО животных и находят им новый дом
На 18-летнего водителя «десятки» завели дело из-за ДТП с ранеными девушками. Видео первых минут после аварии
Не берут оружие в руки и говорят на загадочном языке. Как в селе Неудачино живет исчезающая община — репортаж
«Привезли сразу под обстрел». Мобилизованные отказались воевать на передовой без подготовки — они написали рапорты
YAPPY выберет лицо новой рекламной кампании среди пользователей
К гимназии и родителям конфликтного ученика подали иск после сотрясения мозга у его одноклассника
«Понаехи» из Сочи рванули по домам, узнав, что такое жэпэшки. Как лихорадит рынок недвижимости главного курорта
Погиб 27-летний мобилизованный, интервью с которым показывали по федеральным каналам. Вот его история
В СМП Банке рассказали, как сохранить и приумножить накопления
СК возбудил уголовное дело после прогулки четырехлетнего ребенка босиком по улице в Южноуральске
Мобилизованный с Южного Урала погиб меньше чем через месяц после отправки на службу
«Бомбе всё равно, в кого разбрасывать смертоносные осколки»: челябинка, живущая в Турции, — о теракте в Стамбуле
«Один осколок попал в грудную клетку — в крестик». Откровение ополченки саперной роты, сбежавшей в Россию от угроз
Какой сок самый вредный, а какой — самый полезный? Отвечают врачи
Салон кожи и меха отмечает юбилей: какие дубленки, куртки и пальто можно купить со скидкой (фото)
Юридическим лицам, оплатившим долги за отопление в ноябре, спишут пени
Покупатели назвали интернет-магазин, где дешево и безопасно делать заказы онлайн
Как делают часы, которые носят губернаторы и звезды шоу-бизнеса
«В роддом ехать, а детей оставить не с кем»: как многодетная мать вернула домой мобилизованного мужа
Бастрыкин поручил возбудить дело после прогулки четырехлетнего ребенка босиком в банк в Южноуральске
Меньше 6 тысяч не заплатят? Как вырастет МРОТ и прожиточный минимум, и на какие пособия это повлияет
«Теть Алён, может, мне органы продать?»: после смерти мамы сироту огорошили долгом в полмиллиона за ЖКХ
«У младшей дочери вопросы об одном: «Где папа?»»: многодетная челябинка — о попытках вернуть мобилизованного мужа
Совратил или влюбился? История Вали Исаевой, которая родила в 11 лет от гастарбайтера, — как они живут сейчас
Военную подготовку для российских школьников пообещали проводить во внеурочное время: новости вокруг СВО за 16 ноября
Роспотребнадзор ответил на претензии челябинцев к сервисному центру, выставляющему крупные счета
Женщина за рулем Mazda вылетела с дороги на остановку в Челябинске
Ветер сорвал с фасада челябинской новостройки несколько панелей. Жильцы боятся повторного обрушения (видео)
Муж замглавы Херсонской области заявил, что его супруга пропала. Оказалось, ее задержало МВД
Потомок Николая I и Наполеона Бонапарта участвует в СВО и женился на девушке из Донбасса — смотрим фото этой пары
«Во время службы была операция на сердце»: в Челябинске похоронили погибшего в ходе СВО добровольца
На площади Революции на месте спиленных голубых елей высадили новые деревья
«Повсюду русская речь, будто и не уезжал»: россияне — о том, как сейчас зимуют в Таиланде и сколько тратят на жизнь
Мобилизованные из Челябинской области погибли в ДТП на западе России
Все новости
Почему скрипят тормозные колодки, когда их нужно менять и какие выбрать? Мы обратились в технический центр «Автолайн», чтобы задать все интересующие вопросы.
Поделиться
– Каков средний ресурс тормозных колодок и дисков?
– Ресурс колодок – примерно 60 тысяч километров, хотя величина зависит от режима движения, например, в городе износ идет быстрее. Тормозные диски служат порядка 100-120 тысяч километров.
Барабанные тормоза обеспечивают меньшую эффективность замедления, зато ресурс их колодок примерно в два раза выше.
– Что будет, если колодка износится «в ноль»?
– Резко снизится эффективность торможения, и металлическое основание колодки повредит тормозной диск. В крайнем случае изношенную колодку может заклинить в прижатом к диску состоянии, если она зацепится за суппорт на обратном ходе.
– Могут ли колодки изнашиваться неравномерно?
– Да. Из-за износа направляющих, как правило, появляется неравномерность износа по площади колодок (стесывается угол), а при заклинивании колодок на направляющих может появиться неравномерность между внутренней и наружной колодками. Чем старше машина, тем более неравномерно и быстро изнашиваются колодки.
– Каковы симптомы износа тормозных колодок?
– Явных признаков нет. Косвенно об износе колодок может сказать понижение уровня тормозной жидкости. Ряд автомобилей оснащен индикаторами износа тормозных колодок: это может быть электронная система, выводящая предупреждение на панель приборов, или специальная пластина, которая по мере износа колодок начнет тереться о диск, издавая неприятный звук.
– Как определить, что колодки или диски изношены?
– Тормозная колодка состоит из металлического основания и фрикционной накладки. Толщина новой тормозной колодки – 20-30 мм, при критическом износе – 7 мм (задние) или 10 мм (передние). В данном случае речь о совокупной толщине основания и фрикционной накладки.
Для измерения остаточной толщины используют специальный прибор. Им же измеряют толщину тормозного диска, причем минимальное значение выбито на самом диске. Измерять толщину диска штангенциркулем неудобно из-за наличия на его краях буртов.
В компании «Автолайн» вы можете продиагностировать тормозную систему своего автомобиля совершенно бесплатно. Процедура включает снятие колес, инструментальное измерение остаточной толщины колодок и дисков, проверку уровня тормозной жидкости и состояния тормозных шлангов. Выполнить работы можно в одном из трех технических центров «Автолайн» на Свердловском тракте,16, тел. (351) 272-00-38; на ул. Героев Танкограда, 21/1, тел. (351) 272-03-31; или на ул. Цинковой, 8/1, тел. (351) 729-87-10.
– Почему некоторые тормозные колодки скрипят?
– Скрип – естественный спутник интенсивного сухого трения, и в случае с колодками его громкость зависит от конструкции колодки и выбора фрикционного материала. Соответственно, сильнее всего скрипят дешевые или контрафактные колодки.
Для борьбы с шумами используется несколько ухищрений. Основной способ – установка противоскрипных пластин, которые крепятся на тыльную сторону колодки и гасят лишние вибрации. Нередко пластины идут в комплекте с колодками, но требуют установки перед монтажом самих колодок.
Кроме того, снижать шум может особая форма колодок, например, вот такая прорезь по центру.
Поделиться
– Есть ли универсальные тормозные колодки?
– Нет, они индивидуальны для данной модели автомобиля (или группы соплатформенных моделей). Форма колодок разных производителей может слегка отличаться, однако базовые размеры должны быть унифицированы для данного автомобиля.
– Имеет ли смысл покупать только оригинальные тормозные колодки?
– Здесь работает та же логика, что в теме про оригинальные запчасти. Автопроизводители не делают тормозных колодок самостоятельно и покупают их у проверенных поставщиков запчастей, среди которых в основном известные бренды (Bosch, TRW, Brembo, Ferrodo и др.). На вторичный рынок поступают как фирменные изделия с шильдиком автопроизводителя (самые дорогие), так и их аналоги, причем как «придворных» марок, так и других фирм. Есть, разумеется, контрафакт и «ноунеймы», поэтому покупайте запчасти только у поставщиков с хорошей репутацией. Принцип выбора описан в статье про запчасти: гнаться за оригиналом смысла нет, но и чрезмерная экономия выйдет боком – дешевые колодки могут не только скрипеть, но и разрушаться при повышенных нагрузках.
Сеть магазинов «Автолайн» располагает большим складом запасных частей, на котором присутствуют элементы тормозной системы для всех популярных в России моделей автомобилей: колодки, диски, тормозные шланги, технические жидкости, уплотнители и т. д. Компания также располагает профессиональными техническими центрами, оснащенными оборудованием для проведения мелкосрочного и агрегатного ремонта, а также планового обслуживания иномарок и отечественных автомобилей.
– Есть ли тонкости при замене тормозных колодок?
– В целом процесс несложный и допускает самостоятельное проведение работ, однако нужно хорошо изучить технологию. Например, не забыть установить или наклеить противоскрипные пластины, очистить и смазать направляющие специальной (не любой!) смазкой, проверить уровень тормозной жидкости и т.д. Особенно много хлопот при замене задних тормозных колодок у автомобилей с электрическим ручником: здесь уже нужен специнструмент. Также имейте в виду, что асбестовая пыль, которая поднимается при замене колодок, достаточно вредна: не вдыхайте ее во время операции.
Поделиться
Сеть магазинов автозапчастей и технических центров «Автолайн»,
единая справочная: (351) 247-77-77.
Адреса технических центров:
– ул. Энтузиастов 15Г, телефон: (351) 265-87-63, 265-88-57;
– Свердловский тракт, 16, телефон: (351) 272-00-38;
– Героев Танкограда 21/1, телефон: (351) 272-03-31;
– Цинковая 8/1, телефон: (351) 729-87-10.
Адреса магазинов;
Аutoline74.ru.
Фото: Фото автора
Реклама
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ65
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Толщина тормозного диска и колодок – определяем инструментально
Ремонт
Толщина тормозного диска и колодок – основополагающий фактор величины тормозного пути, связанный обратно пропорциональной зависимостью: чем тоньше элементы и чем больше они повреждены, тем больше понадобится времени и расстояния для полной остановки, причём счёт идёт на метры и секунды. Просто представьте себе, что на скорости 40-60 километров в час – нормальный режим езды для города без пробок – вы проиграли 4 метра… Это всё равно как остановиться не перед пешеходным переходом, а целиком на нём, либо на целый корпус “войти” другой автомобиль или прочее препятствие. Возможные последствия, конечно, лучше не представлять.
Наша позиция расписана в отдельной статье, сегодня же мы покажем как именно измеряется толщина тормозного диска и колодок. Для тормозного диска потребуются либо укороченный штангенциркуль, либо толщиномер, измерения производятся не ближе 25 миллиметров от его внешнего края, иначе будет слишком велика погрешность измерений. Стандарт группы VAG по износу дисков от номинала для передней оси составляет не более 3 миллиметров, для задней – не более 2 миллиметров, причём это наиболее щадящие условия, у американцев, к примеру, для передней оси допуски не более 2,2 мм.
Толщина тормозного диска ещё в пределах нормыТолщина передних тормозных колодок обычно составляет 14 миллиметров, причём речь идёт именно о накладке феродо без учёта опорной пластины. 4 миллиметра это первый звонок, сигнальчик, рекомендованная, но ещё не обязательная мера, 2 миллиметра это уже набат, предел, за который лучше не переступать. Для измерения существует специальный набор щупов от 2 до 10 миллиметров с шагом через один, для пущей наглядности размеченные в цвета светофора.
Толщина задних тормозных колодок несколько меньше, обычно находится в районе одиннадцати единиц, но требования к ним такие же, как и для передних, четыре и два миллиметра соответственно.
Толщина задней тормозной колодки 6 ммКогда владелец просит “посмотреть на колодки”, он зачастую не представляет, что его автомобиль висит на подъёмнике без колёс, а на колодки мы “смотрим” исключительно инструментами. Все остальные виды диагностик, произведённые на глаз, чистой воды надувательство, сколько уже было случаев, когда механики обманывались, принимая опорную пластину за саму колодку, да и как прикажете рассмотреть внутреннюю колодку, если у нас не глаза не на ножке как у улитки.
В заключение добавим, что это допуски для гражданских машин, которые любители спортивных версий называют “овощами”. Спортивные версии, особенно керамические, куда более требовательны и имеют более жёстки допуски к состоянию системы и толщине как колодок, так и дисков. Берегите себя!
#Audi #Seat #Skoda #Volkswagen #VW #Тормоза
Поделиться в Facebook
Поделиться в VK Поделиться в Twitter Поделиться в Google
Читать все статьи
Какова минимальная толщина тормозных колодок? (Руководство 2022 г.)
Транспортные средства состоят из множества систем, среди которых большое значение для безопасности имеет тормозная система, а одной из жизненно важных частей этой системы являются тормозные колодки.
Поскольку они выполняют функцию остановки автомобиля, необходимо периодически проверять толщину тормозных колодок, так как это будет зависеть от эффективной безопасности вождения, без риска несчастных случаев и без риска нанесение ущерба другим людям, водителям и вещам.
СОДЕРЖАНИЕ:
[показать]
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки являются расходным материалом автомобиля, физически представляют собой небольшие удлиненные детали, имеющие металлическую часть и другую часть из материала, похожего на асбест. Они имеют функцию создания трения с тормозным диском, чтобы замедлить скорость автомобиля и остановить его.
Эти детали имеют определенную толщину тормозных колодок, которая обычно составляет 15 мм, когда они новые. И часть, которая образует изнашиваемую область колодки, состоит из нескольких компонентов, включая волокно, которое имеет функцию соединения с другими компонентами материала, а тип волокна, используемый в производстве тормозных колодок, представляет собой минералы и синтетические материалы.
Другим компонентом, используемым в производстве этих прокладок, являются минеральные наполнители, используемые для придания механической прочности, необходимой для сопротивления и стойкости к истиранию. Среди этих минеральных наполнителей барит, карбонат, полевой шпат, магнезит, слюда и тальк.
Некоторые металлические порошки также используются в виде стружки для улучшения трения и теплопередачи, обычно используются бронзовые, медные и латунные порошки. Абразивы повышают коэффициент трения и поддерживают чистоту поверхности контакта диска с колодками. Эти колодки также известны как тормозные колодки и тормозные колодки.
Типы тормозных колодок
Существующие типы тормозных колодок зависят от материала, из которого они изготовлены, поэтому мы имеем:
1. Органические колодки
Этот тип колодок характеризуется тем, что он изготовлен из волокна. что не содержат металла, объединены и усилены графитом и металлическим порошком, которые действуют как модификаторы трения, а также с рядом компаундов для минимизации как шума, так и теплопередачи, создаваемых трением в момент торможения.
2. Полуметаллические
Изготовлены из сплавов стали, меди, железа и ряда органических материалов, которые обеспечивают высокую устойчивость к высоким температурам и эффективную степень жесткости.
Фотография полуметаллической тормозной колодки крупным планом.3. Металлические
Этот тип колодок больше не производится, как в начале, так как их использование было заменено предыдущими системами и устарело. В основе его компонентов лежит соединение металлов при определенных давлениях.
4. Синтетика
Эти накладки изготовлены из синтетических полимеров в сочетании со стекловолокном , образуя арамид – материал с превосходной долговечностью, стойкостью, прочностью и очень легким, а также с высокой способностью минимизировать теплоту трения.
Тормозные колодки из синтетических полимеров.Какова идеальная толщина тормозных колодок?
Принимая во внимание, что первоначальная толщина тормозных колодок составляет 15 мм и что технические рекомендации по их замене должны быть даны при уменьшении этой толщины до 2 или 3 мм.
Мы можем утверждать, что идеальная толщина, которая должна поддерживаться в прокладках, должна колебаться в диапазоне между этими двумя измерениями, т.е. между 3 мм и 15 мм.
Толщина меньше, это синоним риска. Мы объясним, как работает тормозная система, чтобы понять, почему наличие тормозных колодок с толщиной меньше рекомендуемой представляет опасный риск.
Тормозная система
Эта система состоит из ряда элементов, среди которых педаль тормоза, с которой инициируется тормозное действие, другие компоненты системы также вмешиваются, например, усилитель тормозов, который можно отрегулировать. вакуумный или гидровакуумный в зависимости от его пневматического или гидравлического действия. Этот элемент выполняет функцию умножения усилия, которое прикладывает водитель при нажатии на педаль тормоза.
Бачок тормозной жидкости, трубки, по которым она циркулирует, являются другими компонентами тормозной системы, а также дисками, барабанами и суппортами. Это та часть, где размещаются тормозные колодки, которые прижимаются к поверхности диска частью, называемой поршнем, которая реагирует на гидравлическое действие, возникающее в контуре через тормозную жидкость.
Это показывает важность правильного поддержания толщины тормозных колодок, может случиться так, что если эта толщина станет менее 2 мм. Поршень должен выйти больше, чем обычно, чтобы толкнуть колодку, и это приведет к опасному отказу, который приведет к неисправности системы. Автомобиль может потерять тормоза из-за того, что поршень выходит слишком сильно, будет потеря тормозной жидкости, и пропадет давление во всей системе.
Техник устанавливает новые тормозные колодки.По этим причинам жизненно необходимо периодически и обоснованно проверять тормозные колодки, износ их происходит за счет трения оных с тормозным диском, обычно колодки передних колес изнашиваются быстрее, чем задние те.
Срок службы тормозных колодок зависит от таких факторов, как пробег. Если эти поездки происходят часто на дорогах с гористыми спусками, срок службы колодок будет короче, чем при движении по ровным дорогам.
Правильная ревизия тормозных колодок не должна превышать 20 тыс. км. Самые продвинутые модели автомобилей снабжены электронным механизмом, который подает сигнал водителю, если состояние колодок требует замены. Эта сигнализация работает через лампочку на приборной панели, которая загорается, когда толщина колодок достигает функционального предела.
Каковы симптомы тонких тормозных колодок?
Хотя это может показаться странным, машины работают так же, как люди, когда они собираются заболеть. Автомобили предупреждают о возможных повреждениях, и если их не принять во внимание, повреждения в большинстве случаев будут больше, а в случае толщины тормозных колодок очень опасны.
1. Металлические звуки и шумы
Металлические звуки при торможении — явный признак того, что есть проблемы с толщиной тормозных колодок, это случай, который требует немедленной проверки и замены колодок. Пренебрежение этим предупреждением, выдаваемым автомобилем, может привести к повреждению дисков в кулачках и даже к поломке поршня.
Если толщина колодки меньше допустимой, поршень будет кивать, оставляя больше, чем определено, и возникнет риск поломки, что приведет к повреждению других компонентов системы и увеличению максимальной опасности аварии.
Кристаллизованные шумы при торможении в виде скрипящих звуков являются симптомами износа тормозных колодок, признаком того, что колодки тонкие и могут иметь толщину, недостаточную для правильной работы, и поэтому их следует немедленно заменить.
2. Вибрация при торможении
Другим признаком тонких тормозных колодок является рывок, который производит автомобиль при торможении, вибрация, которая может ощущаться в педали тормоза и рулевом колесе, также требует срочной проверки. толщина тормозных колодок.
3. Запах гари
Запах горелых тормозов при торможении является еще одним признаком тонких тормозных колодок, а ощущение твердости, слабости и рыхлости педали при торможении — ситуации, которые должны быть незамедлительно устранены соответствующей редакцией тормозные колодки.
4. Световой индикатор мигающий
И, наконец, световой индикатор на приборной панели условно представляет собой кружок, прикрытый слева и справа своеобразной скобкой и символом восклицательного знака в центре круга, который подсвечивается в красный указывает на то, что колодки очень тонкие и их замена должна быть произведена немедленно во избежание большего зла и предотвращения риска несчастных случаев.
Приборная панель автомобиля с сигнальными лампами.Как проверить толщину тормозных колодок
Одной из частей автомобиля, которая всегда должна быть в оптимальном состоянии, являются тормозные колодки, важность этого элемента в безопасности автомобиля и людей требует этого.
Пересмотр толщины тормозных колодок должен быть направлен на проверку того, что эта толщина не ниже установленного минимума 2 мм . Однако уже 3 мм – это признак того, что их следует заменить, это действие убережет от головной боли, несчастных случаев и несчастных случаев.
Реализация этой задачи по доработке требует, чтобы транспортное средство имело разумное время без движения, это необходимо для того, чтобы тормоза не нагревались до высокой температуры, которая может вызвать ожог. Обратите внимание на диски автомобиля. Если колодки достаточно толстые, это нормально, что на колодках остается пыль. Если вы видите слишком много чистоты на ободах, это признак того, что колодки могут быть изношены.
Тормозные колодки большинства марок имеют прорезь для контроля износа, и во многих автомобилях тормозные колодки можно визуализировать, не разбирая колеса. Просто наклонитесь при правильном освещении, чтобы увидеть, видна ли щель. Если прорезь не соблюдается, колодка уже отработала свой срок службы и подлежит замене.
В случае транспортных средств, которые не позволяют наблюдать за тормозными колодками без снятия колес, следует подвесить автомобиль с помощью домкрата, снять колесо и с помощью нониуса или маленького метра проверить, что тормозная колодка толщина не менее 5 мм. В противном случае замена на новые является наиболее подходящей.
Как легко держать тормозные колодки под контролем
Самый простой способ обеспечить хорошее техническое обслуживание тормозных колодок — это выработать адекватные и эффективные привычки вождения . Здравый смысл во время вождения дает много преимуществ для безопасности водителя и его спутников, а также для автомобиля. Так как правильно обрабатывается не только тормозная система, но и все остальные ее компоненты. Когда водитель не едет с чрезмерной скоростью, а делает это плавно и добросовестно, износ тормозных колодок сводится к минимуму, что продлевает срок их службы и срок службы шин.
Правильное использование коробки передач автомобиля — это привычка, которую водители должны применять на практике, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам. Снижение скорости автомобиля с помощью передач предотвращает перегрев тормозов, что приводит к уменьшению износа фрикционного материала тормозных колодок.
Перегрев тормозных колодок снижает эффективность торможения транспортных средств. При неправильном нажатии на педаль тормоза между тормозным диском и тормозными колодками возникает постоянное трение. Это трение выделяет тепло, высокая температура из-за постоянного торможения превышает максимальную температуру, которую колодки могут выдержать для нормального функционирования.
Эти колодки состоят из органических веществ, которые подвергаются процессам затвердевания при их изготовлении, и, поскольку все продукты имеют ограничения в случае тормозных колодок, они имеют ограничения по температурам, которые они могут выдерживать. Если эти пределы превышены, эти материалы колодок подвергаются разложению и выделяют газы, которые при высокой температуре вызывают перегрев, сводя к минимуму эффективность торможения. Отсюда важность правильного использования тормозов.
Чтобы бороться с этим явлением перегрева тормозных колодок, следует избегать спуска с коробкой передач в нейтральном положении, в этом положении автомобиль спускается свободно, набирая большую скорость, что будет означать большее трение в момент торможения и, следовательно, повышение температуры торможения, что приведет к перегреву колодок.
Наилучший способ спуска — это использовать сильную передачу, например, третью или вторую в случае синхронных транспортных средств и L, L1 и L2 в автоматических транспортных средствах, что является отличным способом держать тормозные колодки под контролем.
Еще одно эффективное поведение, которое водители должны соблюдать при движении по длинным спускам, — это использование тормозов через равные промежутки времени. Цель состоит в том, чтобы замедлить автомобиль, не подтормаживая его постоянно, давая тормозным колодкам возможность остыть в эти промежутки времени.
И, наконец, если вы заметите перегрев тормозов, который не устраняется, припаркуйте автомобиль и подождите, пока они остынут естественным образом, чтобы продолжить движение.
Подходят ли тормозные колодки 4 мм?
Подходят ли 4-миллиметровые тормозные колодки, зависит от толщины ротора. Когда ротор деформирован, он сдавливает тормозную колодку, что приводит к пульсации и вибрации при торможении. Деформированные роторы следует заменить, когда их толщина достигнет определенного уровня. Этот предел часто указывается в миллиметрах. Если ваш ротор имеет толщину менее 4 мм, вы должны заменить его как можно скорее.
В идеале тормозные колодки должны иметь толщину от шести до восьми миллиметров. Однако большинство автомехаников рекомендуют заменять их, когда остается только 20 процентов толщины. Кроме того, более тонкие тормозные колодки могут привести к неисправности тормозной системы. Идеальная толщина тормозных колодок составляет 6,4 мм. Однако из этого правила есть много исключений, поэтому вы должны убедиться, что ваши новые тормозные колодки толще. Большинству автовладельцев следует придерживаться тормозов толщиной 6 мм или больше.
Когда менять тормозные колодки, пробег вашего автомобиля, стиль вождения и климат — все это влияет на срок службы ваших тормозов. В идеале вы должны заменять их каждые 5000 миль или пять месяцев. Более тонкие колодки могут поставить под угрозу производительность вашего автомобиля и безопасность на дороге, поэтому при необходимости обязательно замените их. Если вы слишком часто пользуетесь тормозами, вы можете получить неподходящую тормозную колодку.
Замена тормозных колодок — довольно простая задача, , но важно соблюдать надлежащие процедуры. Тормозные колодки являются важным элементом безопасности вашего автомобиля, и их нельзя недооценивать. Убедитесь, что у вас есть кто-то, кто сделал это, прежде чем попробовать это самостоятельно. Посмотрите видео в Интернете, прочитайте руководство по ремонту или получите совет эксперта в местном магазине автозапчастей NAPA. Если вы не уверены в толщине тормозных колодок, уточните ее у специалиста по тормозам, прежде чем продолжить.
Какая минимальная толщина тормозных колодок разрешена законом?
Минимальная толщина тормозных колодок на федеральном уровне не установлена, но в Великобритании она составляет 1,5 мм. Новые тормозные колодки имеют толщину примерно 12 мм. Большинство производителей рекомендуют менять их после семидесятипятипроцентного износа. Если вы не уверены в точной толщине тормозных колодок вашего автомобиля, обратитесь к проверенному механику, чтобы проверить толщину. Тормозные колодки могут изнашиваться менее чем на половину этой толщины.
Хотя проверить толщину тормозных колодок не всегда возможно, попробовать стоит. Большинство тормозных колодок имеют визуальные индикаторы, такие как тонкая окрашенная полоска или прорезь в материале. Эти индикаторы исчезают по мере износа, поэтому, когда вы заметите их исчезновение, пришло время заменить их. Толщина тормозных колодок должна составлять от 1,5 мм до 2,0 мм. Эта толщина считается «достаточной» для безопасности вашего автомобиля, но все же стоит потратить время на ее проверку.
Хорошая толщина колодки имеет решающее значение, когда вам нужно затормозить. Колодка со слишком небольшим количеством материала быстро изнашивается, оставляя металлическую заднюю пластину прижатой к поверхности ротора, что снижает тормозную способность. Более толстые тормозные колодки не остановят автомобиль должным образом, а это опасно для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Наконец, неисправный тормоз будет небезопасен для пешеходов.
Какова допустимая минимальная толщина тормозных колодок? Должен ли я беспокоиться о толщине моих тормозов? Толщина тормозных колодок является очень важным аспектом вашего автомобиля. Тонкая прокладка может испортить вашу машину или безопасность вашего водителя, поэтому очень важно знать, какой толщины вам нужно. Несколько миллиметров считается достаточным. В зависимости от того, как часто вы тормозите, и от фрикционного материала ваших тормозных колодок, у вас должны быть тормозные колодки толщиной не менее трех четвертей дюйма.
Как долго прослужат тормозные колодки толщиной 3 мм?
Благодаря такой толщине 3-миллиметровые тормозные колодки вполне могут оставаться полезными примерно через 50 000 миль пробега (более или менее). В то время как 50 000 миль являются типичными, 20 000 миль могут быть более достижимыми для других.
Имейте в виду, что некоторые материалы тормозных колодок более долговечны, чем другие. Стальные опорные пластины, прокладки, фрикционные материалы, прорезиненные покрытия и теплоизоляционные покрытия используются для изготовления тормозных колодок. Это долговечные материалы, но они не будут служить вечно.
Ваши тормозные колодки со временем изнашиваются, и их необходимо менять. Тормозные колодки изнашиваются примерно через 50 000 миль , так как они используются каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Однако, если вы используете тормозные колодки правильной толщины, ваши тормозные колодки прослужат дольше.
Имейте в виду, что чем тоньше колодки, тем хуже они переносят жару и тем больше вероятность их разрушения. В большинстве случаев рекомендуемая толщина для замены тормозных колодок составляет от 3 до 4 мм.
Заключение
Толщина тормозных колодок является одним из основных аспектов, на который должен обращать внимание каждый хороший водитель. Следует знать, при какой минимальной толщине они могут обеспечить эффективность, когда их следует заменять и как водить, чтобы получить максимальную отдачу от этих колодок.
Как часто следует менять тормозные колодки?
Определение частоты замены тормозных колодок не является сложной задачей. Ваши уши дадут ответ, если вы будете слушать.
: К. Куинн Феррис/Shutterstock
Как часто следует менять тормозные колодки? Ответ зависит от уникального сочетания вашего автомобиля и типичной местности, а также привычек тех, кто часто на нем ездит. Читай дальше, чтобы узнать больше.
Когда следует менять тормозные колодки?
Любой механик скажет вам, что пора менять тормозные колодки, когда толщина накладки находится в диапазоне от 3 до 4 мм.
Для контекста знайте, что стандартная толщина новых тормозных колодок составляет 12 мм. Первая половина срока службы тормозных колодок обычно беззаботна. Однако, поскольку он изнашивается более чем на 6 мм, прислушайтесь к знаку того, что пора. Тормозные колодки имеют металлический заусенец, который контактирует с ротором на расстоянии 3 мм, вызывая визг, сигнализирующий о необходимости обслуживания тормозов. Кроме того, что делать, если вашу машину трясет при торможении.
Не игнорируйте этот визг. Игнорирование этого предупреждения приводит к повреждению роторов, сначала к задирам, затем к перегреву и, возможно, даже к их деформации, поскольку колодки полностью изнашиваются. В идеале вы поймаете их до того, как услышите предательский визг, так что вы сможете соответственно сэкономить свои роторы и бюджет. Рассмотрим, причины и самодельные исправления дымящихся тормозов.
Как контролировать тормозные колодки
В целом рекомендуется проверять толщину накладок тормозных колодок при каждой замене масла. Большинство мастерских, которые делают тормоза, автоматически проверяют их для вас, когда вы меняете масло, поскольку они хотят продавать дополнительные услуги. Вы также можете проверить их самостоятельно. Опустившись в диапазон от 3 до 4 мм, этот визг уже не за горами. Идите вперед и запланируйте некоторое время, чтобы заменить их, или замените их самостоятельно.
Один пример из жизни: Керамические тормозные накладки на моем внедорожнике были измерены после 11 месяцев использования (примерно 23 000 миль в год) и показали, что осталось 7 мм. Хотя это все еще считается «хорошим» диапазоном (первые 6 мм износа), я буду более внимательно следить за этими колодками в будущем, когда они пройдут последнюю половину срока службы.
Как долго изнашиваются тормозные колодки?
Это зависит от нескольких факторов: вашего стиля вождения и материала, из которого изготовлена накладка тормозной колодки.
Превышение скорости, торможение в последнюю секунду и километры, пройденные как по городу, так и в пробках (в отличие от миль по шоссе), — все это влияет на скорость износа тормозных колодок. Кроме того, вождение в гористой местности, где необходимо постоянное торможение на спуске, также увеличивает износ ваших старых тормозных колодок.
Мягкие материалы тормозных колодок, такие как органика, быстрее изнашиваются и чаще требуют замены. Металлические диски имеют тенденцию к более сильному износу роторов. Керамика сочетает в себе лучшие аспекты двух материалов, но стоит дороже. Учтите, что это хорошая информация, которая не поможет вам, когда ваши колодки изношены, но может помочь узнать о стоимости замены тормозов и выборе правильного типа.
Связанный материал: Глазированные тормозные колодки небезопасны
Поврежденные в результате перегрева глазурованные тормозные колодки обеспечивают небольшое трение для остановки тормозных дисков и стали опасными. Это может произойти, если вы быстро тормозите в экстренной ситуации или едете на тормозах в течение длительного периода времени.