инструкция по эксплуатации, применению автосигнализации, настроить автозапуск двигателя, как снять почасовой, сигналка моргает капот открыт
Содержание
- Технические характеристики
- Комплектация
- Функции
- Как установить
- Схема подключения
- Инструкция по эксплуатации
- Обозначение символов и кнопок
- Программирование нового брелка
- Как настроить автозапуск
- Как снять почасовой автозапуск
- Сброс настроек
Эта охранная система может устанавливаться на автомобили с бензиновым или дизельным мотором и автоматической или механической трансмиссией. Настроить, подключить или установить сигнализацию Томагавк 434 MHz Frequency по инструкции можно своими руками.
Технические характеристики
Максимальная дальность связи между брелоком с двухсторонней связью и сигнализацией Tomahawk 434 составляет 1200 м, а при использовании резервного коммуникатора — не более 15 м. Потребляемый в режиме ожидания ток составляет не более 16 мА. Номинальное напряжение питания — 12 В. Длительность импульса тока по каналу моторедукторов центрального замка может принимать значения 800 миллисекунд, 10 или 30 секунд.
Комплектация
Охранная система Tomagawk 434 (TZ9010) поставляется вместе со следующими модулями и аксессуарами:
- основной блок с микропроцессором и встроенными реле;
- концевой выключатель для защиты капота;
- приемопередатчик для двухсторонней связи с клейким креплением;
- датчик удара с 2 регулируемыми уровнями чувствительности;
- брелок с двухсторонней связью, 5 кнопками и цветным экраном;
- секретная кнопка включения режима «Оверрайд»;
- сигнальный светодиод;
- влагозащищенный пульт с односторонней связью, 4 кнопками и передатчиком низкой мощности.
Для упрощения подключения прилагается полный комплект проводки с предохранителями и соединителями.
Функции
Одна из основных возможностей этой сигнализации — продуманная защита от взлома и перехвата команд управления путем их шифрования. Благодаря двухуровневому датчику удара этот охранный комплекс может предупреждать о легких толчках или покачиваниях автомобиля без включения режима тревоги.
Для управления дополнительными устройствами предусмотрены 3 сервисных канала.
Для защиты от угона и взлома есть возможность заблокировать двигатель или прервать его работу. Имеется функция двухэтапного снятия с охраны, реализуемая путем ввода секретного кода. Еще один полезный сервис — это вызов брелока по нажатию кнопки на трансивере. Если багажник или капот открыт, то сигнализация 434МНz включит режим тревоги и заблокирует запуск мотора.
Как установить
Главный микропроцессорный блок закрепляется под приборной панелью с помощью саморезов. Приемопередатчик на 434MHz приклеивается на внутреннюю сторону ветрового стекла. Антенна должна располагаться подальше от рамок кузова и щеток стеклоочистителя. Датчик удара тщательно прикручивается к тоннелю пола кузова. Жгуты проводки скрепляются кабельными стяжками. Под капотом устанавливается сирена. Кнопка «Оверрайд» маскируется под рулем.
Схема подключения
Провода в основном 18-проводном жгуте имеют разные цвета, что облегчает процесс подключения:
- черный — соединяется с кузовом авто вблизи места установки основного блока;
- питание от аккумулятора подводится через предохранители к 2 красным;
- плюсовой вывод сирены подключается к серому;
- для контроля над работой мотора черный провод с серой полосой подсоединяется к выводу тахометра.
Подключение электроприводов замков осуществляется следующим образом:
- синий и зеленый провода без полос подключаются к моторедуктору;
- синий и зеленый с белой полосой — подсоединяются через рассчитанный на 15 А предохранитель к «плюсу» аккумулятора;
- сине-черный и зелено-черный — к массе.
Кроме того:
- к 2 зеленым проводам с черными и желтыми полосами подключаются через предохранители габаритные огни или лампы указателей поворотов;
- красно-синий — подводится к устанавливаемым отдельно концевикам или выключателям салонного освещения;
- желто-черный — соединяется с реле защиты стартера;
- оранжево-фиолетовый — подключается к кнопке сигнализатора стояночного тормоза или выключателю стоп-сигналов.
Инструкция по эксплуатации
В соответствии с инструкцией по эксплуатации настройка основных функций и таймеров осуществляется с помощью основного брелока с экраном. Чтобы включить или выключить режим охраны, следует нажать на 1 из брелоков клавишу со значком замка. Сигнальный светодиод на авто будет моргать 1 раз в секунду. Чтобы включить режим «Анти-Захват», когда двигатель запущен, следует нажать одновременно кнопки управления охраной и багажником на брелоке к сигнализации Томагавк 434 MHZ Frequency. Через 30 секунд заблокируется стартер, и включится режим тревоги.
Обозначение символов и кнопок
Кнопки включения и отключения режима охраны и автозапуска находятся на лицевой стороне брелока рядом с дисплеем. Остальные 3 кнопки — на одной из боковых граней корпуса. Клавиша с буквой «Т» предназначена для перехода в режим установки параметров сигнализации или переключения подсветки экрана брелока.
Кнопка со значком багажника используется для проверки состояния сигнализации, а также управления замком багажника. Клавиша с символом ключа позволяет дистанционно запустить или остановить мотор вручную. Значок кувалды на дисплее указывает на срабатывание датчика удара. Режим «Оверрайд» обозначен иконкой с 2 буквами Z. Пиктограмма машины показывает, какие двери открыты.
Программирование нового брелка
Чтобы привязать новый брелок к сигнализации Tomahawk 434 MHz Frequency, потребуется нажать семикратно кнопку «Оверрайд», а затем сразу включить зажигание, повернув ключ. Прозвучат 7 подтверждающих сигналов штатной сирены. На привязываемом брелоке удерживаются кнопки с символами замка и ключа, пока не появится однократный сигнал сирены и динамика коммуникатора. После отключения зажигания о выходе из режима привязки оповестят 5 световых сигналов.
Как настроить автозапуск
Машину с механической трансмиссией необходимо подготовить, прежде чем настроить автозапуск на сигнализации Томагавк. Для этого нужно при запущенном моторе поднять рычаг ручника и нажать на брелоке кнопку с символом ключа, после чего следует выключить зажигание. Чтобы включить автоматический запуск по времени, потребуется нажимать и удерживать кнопки со значками ключа и приглушения звука. Сразу после этого двигатель будет заведен, а время его работы может конфигурироваться.
Автоматический перезапуск будет осуществляться через заданные интервалы. Для их установки нужно нажать кнопку блокировки или разблокировки авто не позднее 5 секунд после активации автозапуска, если нужно запускать мотор каждый час. Кнопка с символом ключа задает интервал в 2 часа. Клавиша дополнительного канала устанавливает интервал в 4 часа, а беззвучного режима — позволяет запускать мотор каждые 12 часов.
Также есть возможность сконфигурировать автозапуск по температуре. Для этого необходимо подключить приобретаемый отдельно датчик параллельно концевому выключателю капота. Включение автозапуска по температуре осуществляется нажатием и удержанием кнопок со значками ключа и багажника.
Как снять почасовой автозапуск
Когда нужно перевести управление зажиганием с автосигнализации МГц 434 на ключ, необходимо убрать почасовой автозапуск мотора. Для этого потребуется одновременно нажать и удерживать кнопки управления охраной и с символом ключа. Динамик брелока и сирена подадут подтверждающий сигнал. Значок часов, указывающий на режим автозапуска, исчезнет с дисплея коммуникатора. После этого можно будет заводить и останавливать мотор ключом зажигания.
Сброс настроек
Tomahawk 434 имеет специальную возможность сброса параметров. Она может пригодиться, когда сигнализация работает некорректно. Чтобы выполнить сброс охранной системы с автозапуском по инструкции по применению, следует вначале отключить зажигание. Затем 9 раз нажимается кнопка «Оверрайд». Следующий этап сброса настроек — это включение зажигания, после чего раздадутся 9 сигналов сирены.
Затем нажимается еще раз кнопка «Оверрайд», а вслед за ней — клавиша блокировки на брелоке. Кроме того, есть возможность выполнить сброс настроек автоматического запуска. Эта процедура выполняется так же, как восстановление заводской конфигурации, но в этом случае клавиша «Валет» нажимается 10 раз.
- Томагавк Х5 инструкция автозапуск
- Что такое режим Валет на сигнализации
- Какие щетки стеклоочистителя лучше
- Томагавк 9030 инструкция
Потребляемый ток и батарейки брелоков автосигнализаций
Продажа и установка автомобильной электроники Автомобильная электроника
Ваш город:
+7 (473) 229-24-65 заказать звонок
Главная — Поддержка — Статьи — Потребляемый ток и батарейки брелоков автосигнализаций
Одна из главных проблем, стоящих перед конструктором брелока, — это компромисс между сроком жизни элемента питания и дальностью связи. Дальность связи связана с мощностью передатчика и током покоя в слип-режиме, при ненажатых кнопках.
Брелоки автомобильных сигнализаций имеют небольшой размер, поэтому элемент питания, чаще всего, самая крупногабаритная часть его внутренностей. Элементы питания брелоков чаще называют общеупотребительным словом «батарейка».
В недалеком прошлом выбор элементов питания для брелоков не был столь разнообразен. Это были два хорошо известных элемента питания А23 и А27, с батарейкой 12 вольт. Запас мощности этих элементов невысок, 20-40 мА/ч для А27 и 40-60 мА/ч для более крупного собрата А23.
Практически все брелоки автосигнализаций 90-х годов прошлого столетия имели угадывающуюся форму этих крупных элементов, явно проступающих через пелену дизайн-решения. Дело в том, что до сравнительно недавнего времени, не было ни интегральных кодеров, надежно работающих на напряжении ниже 5 вольт, ни возможности построить эффективный передатчик, работающий на низком напряжении питания. С развитием сотовой телефонии и рынка различных, дистанционно управляемых устройств, ситуация изменилась, производители микроэлектроники просто наводнили рынок низковольтными интегральными решениями. Теперь доступны и процессоры, и интегральные кодеры, с напряжением питания менее 2 вольт.
Нет проблем построить и довольно мощный передатчик, с использованием интегрального усилителя от стареющих моделей сотовых телефонов. При разработке современных брелоков появилась возможность использовать литиевые дисковые батарейки, активно применяемые до этого в наручных часах и прочей малогабаритной технике. Емкость таких элементов питания отличается от 12-вольтовых батареек почти на порядок, 25 мА/ч для батареи А27 и 210 мА/ч для батарейки CR2032. При этом объем батарейки заметно меньше, а импульсная нагрузочная способность значительно выше. Кроме того, ток саморазряда литиевого элемента многократно ниже.
Теперь считаем: ток покоя «среднего» брелока с интегральным кодером HCS300 около 1 мкА, а ток, необходимый кодеру и передатчику при нажатой кнопке 7-10 мА.
Менять батарейку чаще, чем один раз в год, никому не понравится, кроме того, где бы вы не носили свои ключи от автомобиля с брелоком, есть вероятность просто случайных нажатий, в кармане, сумке, которые уменьшат реальный срок службы элемента питания. Остаться перед автомобилем с «мертвым» брелоком, — перспектива невеселая, поэтому есть люди, наученные горьким опытом, которые носят в кошельке запасную батарейку для брелока.
Литиевые батареи дороже, но мы советуем, при возможности выбирать, — выбирать брелоки с литиевыми элементами питания. Однако надо смотреть и на размеры этих батарей. Злоупотребление уменьшением габаритов брелока влечет опасную минимизацию размеров и емкости батарейки, — есть брелоки на российском рынке, в которых установлены хоть и литиевые батарейки, но предназначенные для наручных часов. Емкость таких маленьких элементов питания не выше, чем у «растоптанных» выше 12-вольтовых батареек. В любом случае, лучше оценить емкость имеющейся батарейки в понравившемся вам брелоке.Есть еще и традиционная проблема несоответствия заявленных и реальных значений для элементов питания, или хитрой манипуляции с данными, которыми часто грешат производители без имени. Варианты просто подделок мы не расматриваем, в брелоках даже самых дешевых и простых сигнализаций производителями все-таки установлены достойные элементы питания. Ниже приводим типовые значения емкости литиевых, наиболее часто встречающихся в автомобильных брелоках, элементов питания с напряжением 3 вольта. Разные производители приводят различные емкости для своих изделий, но в среднем, из практики, можно опереться на эти цифры:
Особенно много хлопот с батарейка доставляют двусторонние автосигнализации, особенно неизвестных брендов. Производители, в погоне за габаритами, не стесняются предложить решения, где батарейка не живет и пары месяцев. Просто как патроны, надо иметь в кармане запасные батарейки. Еще более сложными и важными являются инженерные решения, касающиеся энергопотребления самих брелоков. Супергетеродинные приемники с массой пассивных элементов и другие анахронические решения времен изобретения радио, просто сжирают любую самую дорогую и емкую Durachell или Energizer. Как будто нет интегральных современных трансиверов, нет возможности сканировать эфир со скважностью 1/100 или более, чтобы не включать приемник пейджера постоянно. |
|
Решения, которые применяет наша компания в своих двухсторонних сигнализациях, позволяют включать современный экономичный интегральный трансивер всего на 1-2 миллисекунды, и пауза до следующего пробуждения будет несколько секунд. Это позволяет не задерживать более пары секунд сигнал возможной тревоги, и максимально при этом экономить энергию батарейки в брелоке.
Правда, несколько чаще пришлось выдавать в эфир сигналы «все спокойно», но идут они из автомобиля. С точки зрения экономии энергии батарейки брелока нет разницы, как часто должен просыпаться передатчик канала извещения, находящийся в автомобиле.
В подавляющем большинстве случаев батарейки, идущие в комплекте брелоков автосигнализации, вполне рабочие, но все же не бывают дорогими и емкими. Рекомендуем заменить эти батарейки, дождавшись их разрядки, на максимально емкие известных брендов. Ну а до тех пор положить в бардачок автомобиля запасную батарейку.
Тип батарейки обычно написан на задней стороне брелока, так делают, по крайней мере, уважающие себя и своих покупателей производители.
Возврат к списку
Инструкции по эксплуатации— Tomahawk Power Инструкции по эксплуатации
— Tomahawk PowerРУКОВОДСТВА
РЮКЗНЫЕ ОПРЫСКИВАТЕЛИ
TCS6. 5
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
ТГС30
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по сборке
• Руководство по деталям
CMD65
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
TMD14
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по сборке турбокомпрессора
• Руководство по запасным частям
eTPS18
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
TBS500
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по деталям
• Руководство по сборке
TPS25
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
• Руководство по сборке
• Руководство по быстрой установке насоса
ПИЛЫ ДЛЯ БЕТОНА
TFS6H
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
• Как отрегулировать лезвие
TFS14H
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Справочник по деталям
TFS18H
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
ДВИГАТЕЛИ
KOHLER Ch360
• Руководство по эксплуатации
HONDA GX35
• Руководство по эксплуатации
HONDA GX100
• Руководство по эксплуатации
HONDA GX120, GX160 и GX200
• Руководство по эксплуатации
ХОНДА GX270 и GX390
• Руководство по эксплуатации 10 0004
ТГ2000и
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по деталям
TG3000i
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
TG5500i
• Технические характеристики
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
TG9000i
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
Спецификации
TG2000i, TG3000i, TG3500i, TG5500i
• Английский
• Испанский
TG8 000 , TG9000i
• Английский
• Испанский
ПЛИТ ВЯЗКИ
JXPC50K
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
JXPC50H
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
eJXPC50
• Руководство по эксплуатации
TPC80
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
TPC80H
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Справочник по деталям
TPC90H
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
TPC170H
• Технические характеристики
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
TPC400Z
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
МОТОКАТАЛИ
TBUGGY300e
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запчастям
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запчастям
• Руководство по сборке
• Руководство по поиску и устранению неисправностей
ТВСА-Х
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
ЗАТРЕЛКИ
JXPT24K
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Справочник по деталям
JXPT36K
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
JXPT46K
• Технические характеристики
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
TPT36H
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
TPT46H-270
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
TPT46H-390
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
TRT46V
• Технические характеристики
• Руководство по эксплуатации
TPT46V
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
ПОДМЕТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
TOS38
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
eTOS38
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
ВРАМБОТКА
TR68H
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Справочник по деталям
JX60H
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
РОЛИКИ
TRR15H
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
КАРИФЕРЫ
TSCAR-8H
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
• Руководство по партиям барабанов
• Руководство по сборке
ВИБРАТОРЫ
TVIBH
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по деталям
eTVIB
• Спецификация
ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ
TW2
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
TW3
• Технические характеристики
• Руководство по эксплуатации
• Справочник по деталям
TW3H
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Справочник по деталям
СВАРОЧНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ
TWG120A
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по запасным частям
TWG210A
• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Справочник по деталям
TYAN TOMAHAWK BX РУКОВОДСТВО Pdf Download
Содержание
2страница из 83
- Содержание
- Оглавление
- Поиск неисправностей
- Закладки
Содержание
- Содержание
1 Введение
- Обзор
- Характеристики/функции оборудования
- Характеристики программного обеспечения
- Техническая поддержка
- Возврат товаров для обслуживания
2 Установка платы
- Распаковка
- Установка
- Этапы установки
- Краткое руководство по перемычкам
- Карта перемычек материнской платы
- Установка перемычек
- Очистка CMOS и сброс пароля
- Разъем программируемого питания
- Установка разъема переключателя аппаратного сброса
- Аудиоразъемы Ensoniq
- Внешний SMI
- Защита корпуса Разъем сигнализации
- Cmos Rtc
- Flash EEPROM
- Установка материнской платы в шасси
- Установка памяти
- Кэш-память
- Установка процессора и охлаждающего вентилятора
- Подключение IDE и флоппи-дисководов 90 005
- Подключение дисковода гибких дисков
- Подключение источника питания
- Установка плат расширения
- Подключение PS/2, USB, последовательных и параллельных устройств
- Подключение COM-портов и портов принтера
- Часто задаваемые вопросы
- Конфигурация BIOS
- Ключи настройки
- Помощь
- В случае возникновения проблем
- Главное меню настроек
- Стандартная настройка Cmos
- Настройка функций BIOS
- Настройка функций набора микросхем
- Настройка управления питанием
- Функция Acpi
- Конфигурация Pnp/Pci
- Встроенные периферийные устройства
- Пароль пользователя
- Утилита Flash Writer
4 Системные ресурсы
- Звуковые коды
- Устранение неполадок системы
- Отображаемые сообщения об ошибках
Приложение 1.
Опции модуля удержания ЦППриложение 2 – Глоссарий
Реклама
Tyan S1856
Tomahawk BX/A+
Руководство пользователя материнской платы
Редакция 1.00
Copyright © Tyan Computer Corporation, 1999. Все права защищены. Никакая часть данного руководства
не может быть воспроизведена или переведена без предварительного письменного согласия Tyan
Computer Corp.
Все зарегистрированные и незарегистрированные товарные знаки и названия компаний, содержащиеся в данном 9Руководство 0005
является собственностью соответствующих компаний, включая, помимо прочего, следующее руководство
.
AMIBIOS является товарным знаком American Megatrend Incorporated.
Award является товарным знаком Phoenix Technologies Ltd.
Windows является товарным знаком Microsoft Corporation.
IBM, PC, AT, PS/2 являются товарными знаками корпорации IBM.