Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

инструкция по эксплуатации, применению автосигнализации, настроить автозапуск двигателя, как снять почасовой, сигналка моргает капот открыт

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Как установить
  5. Схема подключения
  6. Инструкция по эксплуатации
  7. Обозначение символов и кнопок
  8. Программирование нового брелка
  9. Как настроить автозапуск
  10. Как снять почасовой автозапуск
  11. Сброс настроек

Эта охранная система может устанавливаться на автомобили с бензиновым или дизельным мотором и автоматической или механической трансмиссией. Настроить, подключить или установить сигнализацию Томагавк 434 MHz Frequency по инструкции можно своими руками.

Технические характеристики

Максимальная дальность связи между брелоком с двухсторонней связью и сигнализацией Tomahawk 434 составляет 1200 м, а при использовании резервного коммуникатора — не более 15 м. Потребляемый в режиме ожидания ток составляет не более 16 мА. Номинальное напряжение питания — 12 В. Длительность импульса тока по каналу моторедукторов центрального замка может принимать значения 800 миллисекунд, 10 или 30 секунд.

Комплектация

Охранная система Tomagawk 434 (TZ9010) поставляется вместе со следующими модулями и аксессуарами:

  • основной блок с микропроцессором и встроенными реле;
  • концевой выключатель для защиты капота;
  • приемопередатчик для двухсторонней связи с клейким креплением;
  • датчик удара с 2 регулируемыми уровнями чувствительности;
  • брелок с двухсторонней связью, 5 кнопками и цветным экраном;
  • секретная кнопка включения режима «Оверрайд»;
  • сигнальный светодиод;
  • влагозащищенный пульт с односторонней связью, 4 кнопками и передатчиком низкой мощности.

Для упрощения подключения прилагается полный комплект проводки с предохранителями и соединителями.

Функции

Одна из основных возможностей этой сигнализации — продуманная защита от взлома и перехвата команд управления путем их шифрования. Благодаря двухуровневому датчику удара этот охранный комплекс может предупреждать о легких толчках или покачиваниях автомобиля без включения режима тревоги.

Для управления дополнительными устройствами предусмотрены 3 сервисных канала.

Для защиты от угона и взлома есть возможность заблокировать двигатель или прервать его работу. Имеется функция двухэтапного снятия с охраны, реализуемая путем ввода секретного кода. Еще один полезный сервис — это вызов брелока по нажатию кнопки на трансивере. Если багажник или капот открыт, то сигнализация 434МНz включит режим тревоги и заблокирует запуск мотора.

Как установить

Главный микропроцессорный блок закрепляется под приборной панелью с помощью саморезов. Приемопередатчик на 434MHz приклеивается на внутреннюю сторону ветрового стекла. Антенна должна располагаться подальше от рамок кузова и щеток стеклоочистителя. Датчик удара тщательно прикручивается к тоннелю пола кузова. Жгуты проводки скрепляются кабельными стяжками. Под капотом устанавливается сирена. Кнопка «Оверрайд» маскируется под рулем.

Схема подключения

Провода в основном 18-проводном жгуте имеют разные цвета, что облегчает процесс подключения:

  • черный — соединяется с кузовом авто вблизи места установки основного блока;
  • питание от аккумулятора подводится через предохранители к 2 красным;
  • плюсовой вывод сирены подключается к серому;
  • для контроля над работой мотора черный провод с серой полосой подсоединяется к выводу тахометра.

Подключение электроприводов замков осуществляется следующим образом:

  • синий и зеленый провода без полос подключаются к моторедуктору;
  • синий и зеленый с белой полосой — подсоединяются через рассчитанный на 15 А предохранитель к «плюсу» аккумулятора;
  • сине-черный и зелено-черный — к массе.

Кроме того:

  • к 2 зеленым проводам с черными и желтыми полосами подключаются через предохранители габаритные огни или лампы указателей поворотов;
  • красно-синий — подводится к устанавливаемым отдельно концевикам или выключателям салонного освещения;
  • желто-черный — соединяется с реле защиты стартера;
  • оранжево-фиолетовый — подключается к кнопке сигнализатора стояночного тормоза или выключателю стоп-сигналов.

Инструкция по эксплуатации

В соответствии с инструкцией по эксплуатации настройка основных функций и таймеров осуществляется с помощью основного брелока с экраном. Чтобы включить или выключить режим охраны, следует нажать на 1 из брелоков клавишу со значком замка. Сигнальный светодиод на авто будет моргать 1 раз в секунду. Чтобы включить режим «Анти-Захват», когда двигатель запущен, следует нажать одновременно кнопки управления охраной и багажником на брелоке к сигнализации Томагавк 434 MHZ Frequency. Через 30 секунд заблокируется стартер, и включится режим тревоги.

Обозначение символов и кнопок

Кнопки включения и отключения режима охраны и автозапуска находятся на лицевой стороне брелока рядом с дисплеем. Остальные 3 кнопки — на одной из боковых граней корпуса. Клавиша с буквой «Т» предназначена для перехода в режим установки параметров сигнализации или переключения подсветки экрана брелока.

Кнопка со значком багажника используется для проверки состояния сигнализации, а также управления замком багажника. Клавиша с символом ключа позволяет дистанционно запустить или остановить мотор вручную. Значок кувалды на дисплее указывает на срабатывание датчика удара. Режим «Оверрайд» обозначен иконкой с 2 буквами Z. Пиктограмма машины показывает, какие двери открыты.

Программирование нового брелка

Чтобы привязать новый брелок к сигнализации Tomahawk 434 MHz Frequency, потребуется нажать семикратно кнопку «Оверрайд», а затем сразу включить зажигание, повернув ключ. Прозвучат 7 подтверждающих сигналов штатной сирены. На привязываемом брелоке удерживаются кнопки с символами замка и ключа, пока не появится однократный сигнал сирены и динамика коммуникатора. После отключения зажигания о выходе из режима привязки оповестят 5 световых сигналов.

Как настроить автозапуск

Машину с механической трансмиссией необходимо подготовить, прежде чем настроить автозапуск на сигнализации Томагавк. Для этого нужно при запущенном моторе поднять рычаг ручника и нажать на брелоке кнопку с символом ключа, после чего следует выключить зажигание. Чтобы включить автоматический запуск по времени, потребуется нажимать и удерживать кнопки со значками ключа и приглушения звука. Сразу после этого двигатель будет заведен, а время его работы может конфигурироваться.

Автоматический перезапуск будет осуществляться через заданные интервалы. Для их установки нужно нажать кнопку блокировки или разблокировки авто не позднее 5 секунд после активации автозапуска, если нужно запускать мотор каждый час. Кнопка с символом ключа задает интервал в 2 часа. Клавиша дополнительного канала устанавливает интервал в 4 часа, а беззвучного режима — позволяет запускать мотор каждые 12 часов.

Также есть возможность сконфигурировать автозапуск по температуре. Для этого необходимо подключить приобретаемый отдельно датчик параллельно концевому выключателю капота. Включение автозапуска по температуре осуществляется нажатием и удержанием кнопок со значками ключа и багажника.

Как снять почасовой автозапуск

Когда нужно перевести управление зажиганием с автосигнализации МГц 434 на ключ, необходимо убрать почасовой автозапуск мотора. Для этого потребуется одновременно нажать и удерживать кнопки управления охраной и с символом ключа. Динамик брелока и сирена подадут подтверждающий сигнал. Значок часов, указывающий на режим автозапуска, исчезнет с дисплея коммуникатора. После этого можно будет заводить и останавливать мотор ключом зажигания.

Сброс настроек

Tomahawk 434 имеет специальную возможность сброса параметров. Она может пригодиться, когда сигнализация работает некорректно. Чтобы выполнить сброс охранной системы с автозапуском по инструкции по применению, следует вначале отключить зажигание. Затем 9 раз нажимается кнопка «Оверрайд». Следующий этап сброса настроек — это включение зажигания, после чего раздадутся 9 сигналов сирены.

Затем нажимается еще раз кнопка «Оверрайд», а вслед за ней — клавиша блокировки на брелоке. Кроме того, есть возможность выполнить сброс настроек автоматического запуска. Эта процедура выполняется так же, как восстановление заводской конфигурации, но в этом случае клавиша «Валет» нажимается 10 раз.

  • Томагавк Х5 инструкция автозапуск
  • Что такое режим Валет на сигнализации
  • Какие щетки стеклоочистителя лучше
  • Томагавк 9030 инструкция

Потребляемый ток и батарейки брелоков автосигнализаций

Продажа и установка автомобильной электроники Автомобильная электроника

Ваш город:

+7 (473) 229-24-65 заказать звонок

Главная — Поддержка — Статьи — Потребляемый ток и батарейки брелоков автосигнализаций

Одна из главных проблем, стоящих перед конструктором брелока, — это компромисс между сроком жизни элемента питания и дальностью связи. Дальность связи связана с мощностью передатчика и током покоя в слип-режиме, при ненажатых кнопках.

Брелоки автомобильных сигнализаций имеют небольшой размер, поэтому элемент питания, чаще всего, самая крупногабаритная часть его внутренностей. Элементы питания брелоков чаще называют общеупотребительным словом «батарейка».

В недалеком прошлом выбор элементов питания для брелоков не был столь разнообразен. Это были два хорошо известных элемента питания А23 и А27, с батарейкой 12 вольт. Запас мощности этих элементов невысок, 20-40 мА/ч для А27 и 40-60 мА/ч для более крупного собрата А23.

Практически все брелоки автосигнализаций 90-х годов прошлого столетия имели угадывающуюся форму этих крупных элементов, явно проступающих через пелену дизайн-решения. Дело в том, что до сравнительно недавнего времени, не было ни интегральных кодеров, надежно работающих на напряжении ниже 5 вольт, ни возможности построить эффективный передатчик, работающий на низком напряжении питания. С развитием сотовой телефонии и рынка различных, дистанционно управляемых устройств, ситуация изменилась, производители микроэлектроники просто наводнили рынок низковольтными интегральными решениями. Теперь доступны и процессоры, и интегральные кодеры, с напряжением питания менее 2 вольт.

Нет проблем построить и довольно мощный передатчик, с использованием интегрального усилителя от стареющих моделей сотовых телефонов. При разработке современных брелоков появилась возможность использовать литиевые дисковые батарейки, активно применяемые до этого в наручных часах и прочей малогабаритной технике. Емкость таких элементов питания отличается от 12-вольтовых батареек почти на порядок, 25 мА/ч для батареи А27 и 210 мА/ч для батарейки CR2032. При этом объем батарейки заметно меньше, а импульсная нагрузочная способность значительно выше. Кроме того, ток саморазряда литиевого элемента многократно ниже.

Теперь считаем: ток покоя «среднего» брелока с интегральным кодером HCS300 около 1 мкА, а ток, необходимый кодеру и передатчику при нажатой кнопке 7-10 мА.

Т.е. на 12-вольтовой батарейке типа А27 брелок должен выжить при среднем режиме использования 10 нажатий на кнопки в день, длительностью около 1сек. Всего 6-9 месяцев, а на практике, зачастую не более 3-4 месяца, или два часа при непрерывно нажатой кнопки. Если же поставить литиевый элемент, срок жизни батарейки в брелоке составит несколько лет эксплуатации или несколько десятков часов непрерывного нажатия.

Менять батарейку чаще, чем один раз в год, никому не понравится, кроме того, где бы вы не носили свои ключи от автомобиля с брелоком, есть вероятность просто случайных нажатий, в кармане, сумке, которые уменьшат реальный срок службы элемента питания. Остаться перед автомобилем с «мертвым» брелоком, — перспектива невеселая, поэтому есть люди, наученные горьким опытом, которые носят в кошельке запасную батарейку для брелока.

Литиевые батареи дороже, но мы советуем, при возможности выбирать, — выбирать брелоки с литиевыми элементами питания.

Однако надо смотреть и на размеры этих батарей. Злоупотребление уменьшением габаритов брелока влечет опасную минимизацию размеров и емкости батарейки, — есть брелоки на российском рынке, в которых установлены хоть и литиевые батарейки, но предназначенные для наручных часов. Емкость таких маленьких элементов питания не выше, чем у «растоптанных» выше 12-вольтовых батареек. В любом случае, лучше оценить емкость имеющейся батарейки в понравившемся вам брелоке.

Есть еще и традиционная проблема несоответствия заявленных и реальных значений для элементов питания, или хитрой манипуляции с данными, которыми часто грешат производители без имени. Варианты просто подделок мы не расматриваем, в брелоках даже самых дешевых и простых сигнализаций производителями все-таки установлены достойные элементы питания.

Ниже приводим типовые значения емкости литиевых, наиболее часто встречающихся в автомобильных брелоках, элементов питания с напряжением 3 вольта. Разные производители приводят различные емкости для своих изделий, но в среднем, из практики, можно опереться на эти цифры:

  • CR1616 (16 мм диаметр, 1.6 мм высота) 35 мА/ч;

  • CR2016 (20 мм диаметр, 1.6 мм высота) 60 мА/ч;

  • CR2025 (20 мм диаметр, 2.5 мм высота) 120 мА/ч;

  • CR2032 (20 мм диаметр, 3.2 мм высота) 210 мА/ч;

  • CR2430 (24 мм диаметр, 3.0 мм высота) 320 мА/ч;

  • CR2450 (20 мм диаметр, 5.0 мм высота) 600 мА/ч.

Особенно много хлопот с батарейка доставляют двусторонние автосигнализации, особенно неизвестных брендов. Производители, в погоне за габаритами, не стесняются предложить решения, где батарейка не живет и пары месяцев. Просто как патроны, надо иметь в кармане запасные батарейки.

Еще более сложными и важными являются инженерные решения, касающиеся энергопотребления самих брелоков. Супергетеродинные приемники с массой пассивных элементов и другие анахронические решения времен изобретения радио, просто сжирают любую самую дорогую и емкую Durachell или Energizer. Как будто нет интегральных современных трансиверов, нет возможности сканировать эфир со скважностью 1/100 или более, чтобы не включать приемник пейджера постоянно.

Четырехкнопочный брелок Pandora и две его литиевые батарейки Maxell CR2025

Литиевые 3V батарейки Maxell CR2025, используемые в четырехкнопочных брелоках Pandora (по две батарейки в брелоке)

12V алкалиновые батарейки GP A27, используемые в трехкнопочных брелоках Pandora

1. 5V алкалиновые батарейки GP 24A, используемые в брелоках автомобильных сигнализаций Tomahawk

Литиевые 3V батарейки Varta CR2430, используемые в четырехкнопочных брелоках автосигнализаций Fortress

Решения, которые применяет наша компания в своих двухсторонних сигнализациях, позволяют включать современный экономичный интегральный трансивер всего на 1-2 миллисекунды, и пауза до следующего пробуждения будет несколько секунд. Это позволяет не задерживать более пары секунд сигнал возможной тревоги, и максимально при этом экономить энергию батарейки в брелоке.
Правда, несколько чаще пришлось выдавать в эфир сигналы «все спокойно», но идут они из автомобиля. С точки зрения экономии энергии батарейки брелока нет разницы, как часто должен просыпаться передатчик канала извещения, находящийся в автомобиле.

А там «батарейка» (аккумулятор) существенно больших размеров стоит под капотом, с зарядом порядка 55, а то и 100 А/ч, и посадить ее таким потребителем практически невозможно. Впрочем, есть и примеры настолько прожорливых даже в состоянии покоя автосигнализаций, которые умудряются за пару недель посадить и исправный аккумулятор мирно стоящего автомобиля. Но это не касается энергопотребления брелоков.

В подавляющем большинстве случаев батарейки, идущие в комплекте брелоков автосигнализации, вполне рабочие, но все же не бывают дорогими и емкими. Рекомендуем заменить эти батарейки, дождавшись их разрядки, на максимально емкие известных брендов. Ну а до тех пор положить в бардачок автомобиля запасную батарейку.

Тип батарейки обычно написан на задней стороне брелока, так делают, по крайней мере, уважающие себя и своих покупателей производители.


Возврат к списку

Инструкции по эксплуатации

— Tomahawk Power Инструкции по эксплуатации

— Tomahawk Power

РУКОВОДСТВА

РЮКЗНЫЕ ОПРЫСКИВАТЕЛИ

TCS6. 5

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям


ТГС30

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по сборке

• Руководство по деталям


CMD65  

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации 

TMD14

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по сборке турбокомпрессора 

• Руководство по запасным частям

eTPS18 

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации 

• Руководство по запасным частям

TBS500

• Спецификация
• Руководство по эксплуатации
• Руководство по деталям
• Руководство по сборке

TPS25

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

• Руководство по сборке 

• Руководство по быстрой установке насоса

ПИЛЫ ДЛЯ БЕТОНА

TFS6H

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

• Как отрегулировать лезвие

TFS14H 

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Справочник по деталям

TFS18H

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

ДВИГАТЕЛИ

KOHLER Ch360

• Руководство по эксплуатации

HONDA GX35

• Руководство по эксплуатации

HONDA GX100

• Руководство по эксплуатации

HONDA GX120, GX160 и GX200

• Руководство по эксплуатации

ХОНДА GX270 и GX390 

• Руководство по эксплуатации 10 0004

ТГ2000и

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по деталям

TG3000i

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

TG5500i

• Технические характеристики

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

TG9000i

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

Спецификации 

TG2000i, TG3000i, TG3500i, TG5500i
• Английский
• Испанский

TG8 000 , TG9000i
• Английский
• Испанский

ПЛИТ ВЯЗКИ

JXPC50K

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

JXPC50H

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям


eJXPC50

• Руководство по эксплуатации

TPC80 

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

TPC80H 

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Справочник по деталям


TPC90H

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

TPC170H

• Технические характеристики

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

TPC400Z 

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

МОТОКАТАЛИ

TBUGGY300e

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запчастям

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запчастям

• Руководство по сборке

• Руководство по поиску и устранению неисправностей

ТВСА-Х

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

ЗАТРЕЛКИ

JXPT24K  

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Справочник по деталям

JXPT36K

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

JXPT46K

• Технические характеристики

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

TPT36H

• Спецификация 

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

TPT46H-270

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

TPT46H-390

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

TRT46V

• Технические характеристики

• Руководство по эксплуатации

TPT46V

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

ПОДМЕТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ

TOS38

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

eTOS38

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

ВРАМБОТКА

TR68H

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Справочник по деталям

JX60H

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

РОЛИКИ

TRR15H

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

КАРИФЕРЫ

TSCAR-8H

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

• Руководство по партиям барабанов

• Руководство по сборке

ВИБРАТОРЫ

TVIBH

• Спецификация  

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по деталям

eTVIB

• Спецификация  

ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ

TW2

• Спецификация  

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

TW3

• Технические характеристики

• Руководство по эксплуатации

• Справочник по деталям

TW3H

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Справочник по деталям

СВАРОЧНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

TWG120A

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Руководство по запасным частям

TWG210A

• Спецификация

• Руководство по эксплуатации

• Справочник по деталям

TYAN TOMAHAWK BX РУКОВОДСТВО Pdf Download

Содержание

2
  • страница из 83

  • Содержание
  • Оглавление
  • Поиск неисправностей
  • Закладки

Содержание

  • Содержание

  • 1 Введение

    • Обзор

    • Характеристики/функции оборудования

    • Характеристики программного обеспечения

    • Техническая поддержка

    • Возврат товаров для обслуживания

  • 2 Установка платы

    • Распаковка

    • Установка

    • Этапы установки

    • Краткое руководство по перемычкам

    • Карта перемычек материнской платы

    • Установка перемычек

    • Очистка CMOS и сброс пароля

    • Разъем программируемого питания

    • Установка разъема переключателя аппаратного сброса

    • Аудиоразъемы Ensoniq

    • Внешний SMI

    • Защита корпуса Разъем сигнализации

    • Cmos Rtc

    • Flash EEPROM

    • Установка материнской платы в шасси

    • Установка памяти

    • Кэш-память

    • Установка процессора и охлаждающего вентилятора

    • Подключение IDE и флоппи-дисководов 90 005
    • Подключение дисковода гибких дисков

    • Подключение источника питания

    • Установка плат расширения

    • Подключение PS/2, USB, последовательных и параллельных устройств

    • Подключение COM-портов и портов принтера

    • Часто задаваемые вопросы

    • Конфигурация BIOS

      • Ключи настройки

      • Помощь

      • В случае возникновения проблем

    • Главное меню настроек

    • Стандартная настройка Cmos

    • Настройка функций BIOS

    • Настройка функций набора микросхем

    • Настройка управления питанием

    • Функция Acpi

    • Конфигурация Pnp/Pci

    • Встроенные периферийные устройства

    • Пароль пользователя

    • Утилита Flash Writer

  • 4 Системные ресурсы

    • Звуковые коды

    • Устранение неполадок системы

    • Отображаемые сообщения об ошибках

  • Приложение 1.

    Опции модуля удержания ЦП
  • Приложение 2 – Глоссарий

Реклама

Tyan S1856

Tomahawk BX/A+

Руководство пользователя материнской платы

Редакция 1.00

Copyright © Tyan Computer Corporation, 1999. Все права защищены. Никакая часть данного руководства

не может быть воспроизведена или переведена без предварительного письменного согласия Tyan

Computer Corp.

Все зарегистрированные и незарегистрированные товарные знаки и названия компаний, содержащиеся в данном 9Руководство 0005

является собственностью соответствующих компаний, включая, помимо прочего, следующее руководство

.

AMIBIOS является товарным знаком American Megatrend Incorporated.

Award является товарным знаком Phoenix Technologies Ltd.

Windows является товарным знаком Microsoft Corporation.

IBM, PC, AT, PS/2 являются товарными знаками корпорации IBM.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *