Бизнес-седаны за 250−300 тысяч рублей
Честно вам скажу: я не любитель дешевых «понтов». Я скорее за то, чтобы взять машину попроще, но ухоженную и в очень хорошем состоянии. Ну, или привести машину в хорошее состояние самостоятельно. Однако даже среди моих друзей и знакомых немало тех, кто желает не Форд Фокус или Логан, а большой, солидный бизнес-седан. Пусть и «лохматых» годов выпуска.
Не буду никого осуждать, у всех вкусы разные. Просто приведу в пример несколько вариантов довольно неплохих, на мой взгляд, машин бизнес-класса, которые, в отличие от большинства «одноклассников», за те же деньги можно найти «в не гнилом» состоянии.
Audi A6 (C5)
Самой «крутой» из моего списка, наверное, выглядит Ауди А6, которая выпускалась с 1997 до 2004 годы. То есть, в среднем такой машине будет около 20 лет. Машина очень комфортная. И, благодаря своему нестареющему дизайну, выглядит классно до сих пор.
Читайте также
Машины, чтобы 10 лет ездить и не думать о проблемахДолговечные автомобили, которые стоит купить новыми сейчас
А ещё это одна из последних Ауди, покрашенная действительно хорошо, и почти не ржавеющая. Кузов хорошо оцинкован, плюс там много алюминиевых панелей и пластика. Так что насквозь ржавыми могут быть только машины, которые побывали в авариях и плохо восстановлены. Благо на рынке до сих пор много машин, кузов которых вызывает восхищение.
Вообще живую машину поколения С5 найти проще, чем более свежую А6 поколения С6. Это касается и кузова, и моторов, и коробок. Хотя сразу стоит сказать, что С5 тоже надо выбирать с умом. И не абы что.
Если бы машину выбирал лично я, то отдал бы предпочтение совсем несолидной для такого класса машин «механике». Она тут почти неубиваема. И либо 2,8-литровому V6 на 193 л. с., либо 1,8-лировому турбомотору на 180 л. с. Динамика у них примерно одинаковая (плюс минус 8,3−8,5 секунд до сотни километров). Но обслуживание более компактного двигателя 1,8 обходится дешевле.
Плюс — постарался бы найти полноприводную версию quattro. Система механическая и довольно надежная, при этом лишней с учетом низкого клиренса в 130 мм точно не будет.
Volvo S80 I
Ещё один здравый, на мой взгляд, автомобиль — шведский Volvo S80 первого поколения. С учетом рестайлинга в 2003 году, он выпускался 1998 по 2006 годы. Дизайн уже немного выдает возраст машины, но она всё ещё хорошо выглядит.
Вольво мне нравится своей надежностью и подходом. Качеству материалов в салоне (пластик, кожа, ткань) могут позавидовать иные Мерседесы. К тому же у S80 не было откровенно пустых комплектаций, которые были и есть у немцев.
Плюс машина по многим параметрам относится даже не к бизнес (Е-классу), а к представительскому (F-классу). Единственный минус — машину часто использовали в качестве разъездной всякие чиновники. Так что салон может выглядеть хуже, чем кузов. По этой причине лучше искать машины не черного цвета.
Кстати — о кузове. Вольво традиционно хорошо оцинкованы и покрашены, поэтому «гниют» неохотно. Спустя 20 лет, конечно, у машины будут локальные очаги коррозии. Но они легко устраняются. Большая ржавчина может проявиться разве что у машин после ДТП или из южной Норвегии — их стоит избегать. Благо выбор больших и хороших машин больше, чем плохих.
Как и у Ауди, у Вольво большой выбор моторов и коробок. Лично я отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с 2,4-литровым пятицилиндровым мотором (170 л. с.) и довольно редкой механической коробкой передач.
Впрочем, хороши и большие 6-цилиндровые двигатели. Но у них проблемы с трансмиссиями. Конечно, все можно восстановить и починить. Но потребует немалых финансовых затрат.
Peugeot 607
Далеко не самая «понтовая» машина. Зато самая большая в подборке. Простор в салоне — просто королевский. От носа до хвоста — 4,9 метра. Да, это «француз», зато какой! С V6 под капотом. Вообще, в России это, можно сказать, эксклюзив.
Читайте также
5 жестких законов для автомобилистов, которые отложили из-за коронавирусаОбзор законодательных обновок 2020 года, которые вступят в силу позже из-за эпидемии
Положа руку на сердце, я бы никогда не купил редкий старый Пежо. Но главное его преимущество — очень хорошо покрашенный и оцинкованный кузов (все-таки моя подборка в первую очередь об этом). Найти ржавый 607 надо очень постараться. Как правило, такие машины очень запущенные. К тому же, как я уже сказал, люди бывают разные. Единственное, от чего хочется предостеречь: 607-й — вечная машина. Купив её однажды, продать будет очень сложно.
Не стоит думать, что раз Пежо — не премиум-бренд, его обслуживание окажется дешевым. Напротив, в отличие от «немцев», на «француза» очень мало заменителей (на 607-ой — в частности). Контрафактных и б/у деталей на рынке тоже почти нет. А цены на новые оригиналы «кусаются». Кое-что вообще снято с производства.
С другой стороны, у машины очень качественная отделка, смелые дизайнерские решения, очень богатые комплектации, отличные моторы. Причем — любые. Если бы я брал себе, то отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с большим 3,0-литровым бензиновым V6 на 211 л. с. Или любому дизелю.
Топ Honda — 15 лучших автомобилей компании
- Продажа авто
- »
- ТОП автомобилей
- »
- Рейтинг Honda — 15 лучших автомобилей компании
Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году.
За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто — концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.
Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны.
В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.
Honda T360 (1963-1967)
Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda. Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» — компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.
Honda 1300 (1969-1973)
Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.
Honda S500 (1963–1964)
Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.
Honda CR-Z (2010-)
Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики — четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.
Honda Odyssey (1994-)
В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» — автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.
Honda S600 (1964–1966)
Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.
Honda CR-V (1995-)
Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!
Honda Fit (2001-)
Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!
Honda S2000 (1999-2009)
Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.
Honda CR-X (1983–1991)
Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.
Honda Civic (1973-)
Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.
Honda Integra (1985–2006)
Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.
Honda Legend (1985-2012)
Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.
Honda Accord (1976-)
Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!
Honda NSX (1990-2005)
Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины.
Обратите внимание на:
- Самые интересные и необычные японские концепткары — часть 2
- Рейтинг самых надежных автомобилей
- Лучшие марки автомобилей
BuzzScore
Дизайн
Производительность
MPG
Интерьер
Информационно-развлекательная система
Надежность
Безопасность
Стоимость
#1
Compare
9.3
BuzzScore
9
Design
9
Performance
10
Interior
10
Infotainment
10
Reliability
9
Safety
10
Значение
#2
Compare
9
BuzzScore
9
Design
9
Performance
10
Interior
10
Infotainment
10
Reliability
9
Safety
9
Значение
#3
Сравнить
9
BuzzScore
9
Дизайн
Производительность
Интерьер
10
Информационно -развлекательный #4
Compare
8. 9
BuzzScore
8
Дизайн
Производительность
10
Интерьер
10
Информационное средство
10
00119
Надежность
9
Безопасность
10
Значение
#5
Compare
8.8
BuzzScore
10
Design
10
Performance
9
Interior
9
Infotainment
9
Reliability
8
Safety
9
Значение
#6
Сравнение
8,8
BuzzScore
N/A
Дизайн
N/A
Производительность
N/A
MPG
N/A
Interior
N/A
n /0010
n /0010
n/a
Интерес
Н/Д
Надежность
Н/Д
Безопасность
Н/Д
Значение
#7
Сравнить
8. 5
BuzzScore
Н/Д
Дизайн
N/A
Performance
N/A
MPG
N/A
Интерьер
N/A
Информационно -развлекательный сетей
N/A
Речь
N/A
Релиз Н/Д
Значение
#8
Сравнить
8.4
BuzzScore
8
Дизайн
9
Производительность
9
9Интерьер
Информационно-развлекательная система
8
Надежность
8
Безопасность
9
Значение
#9
Compare
8.4
BuzzScore
7
Design
9
Performance
10
Interior
9
Infotainment
8
Reliability
9
Safety
9
Значение
#10
Compare
8.4
BuzzScore
9
Design
9
Performance
10
Interior
10
Infotainment
8
Reliability
9
Safety
6
Значение
#11
Сравнить
8. 4
BuzzScore
Н/Д
Дизайн
N/A
Performance
N/A
MPG
N/A
Интерьер
N/A
Информационно -развлекательный сетей
N/A
Речь
N/A
Релиз Н/Д
Значение
#12
Сравнить
8.3
BuzzScore
10
Дизайн
10
Характеристики Интерьер
7
1
Информационно-развлекательная система
8
Надежность
8
Безопасность
7
Значение
№13
Сравнение
8.3
BuzzScore
N/A
Дизайн
N/A
Производительность
N/A
MPG
N/A
Интерес
Н/Д
Надежность
Н/Д
Безопасность
Н/Д
Значение
№14
Compare
8.3
BuzzScore
10
Design
10
Performance
10
Interior
7
Infotainment
8
Reliability
8
Safety
7
Значение
№15
Сравнить
8,3
BuzzScore
10
Design
10
Performance
10
Interior
7
Infotainment
8
Reliability
8
Safety
7
Value
№16
Сравнить
8. 3
BuzzScore
Н/Д
Дизайн
Н/Д
Производительность
Н/Д
MPG
11
N/A
Interior
N/A
Информационно -развлекательная программа
N/A
Надежность
N/A
Безопасность
N/A
N/A
# 17
Compare
8.3
BuzzScore
10
Design
10
Performance
7
Interior
9
Infotainment
9
Reliability
7
Безопасность
7
Значение
# 18
Сравнение
8.1
BuzzScore
N/A
Дизайн
N/A
Производительность
N/A
MPG
N/A
Интерес
Н/Д
Надежность
Н/Д
Безопасность
Н/Д
Значение
# 19
Compare
8. 1
BuzzScore
8
Design
9
Performance
10
Interior
9
Infotainment
9
Reliability
9
Safety
9
Значение
#20
Сравнить
8
BuzzScore
8
Дизайн
8
Производительность
10
Интерьер
9
Информационно-развлекательная система
9
Надежность
9
Безопасность
1
9Спина
Наверх
15 самых быстрых автомобилей до 300 тысяч долларов
Сюзанна Кейн
Со всеми проблемами в мире иногда хочется просто уйти. И нет лучшего способа забыть о заботах, чем сесть за руль быстрой машины. Вот снимок 15 самых быстрых автомобилей, доступных сегодня с рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) менее 300 000 долларов, перечисленных от самой низкой до самой высокой MSRP.
Интересно отметить, что в первой пятерке до 100 000 долларов три наименее дорогих автомобиля принадлежат Dodge, а два других – Chevrolet и Cadillac.
2016 Dodge Challenger Hellcat SRT
Dodge Challenger Hellcat – Dodge Challenger Hellcat мощностью 707 л.с. ставит семейный спортивный автомобиль на довольно редкую территорию. Автомобиль не только стоит меньше всего из 15 самых быстрых автомобилей стоимостью менее 300 000 долларов, он также разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Плохая новость: FCA перестала принимать заказы на автомобиль, так как они не могут построить их достаточно быстро. Рекомендуемая производителем розничная цена: 64 195 долларов.
2016 Dodge Charger Hellcat SRT
Dodge Charger Hellcat – Как и Challenger Hellcat, пятиместный Dodge Charger Hellcat выдает 707 лошадиных сил от 6,2-литрового двигателя HEMI V8 с наддувом. Максимальная скорость указана на уровне 204 миль в час, но обратите внимание, что автомобиль экономит топливо на шоссе примерно в 22 мили на галлон. Кажется нелогичным, но это правда. Рекомендуемая производителем розничная цена: 67 645 долларов.
Шевроле Корвет Z06 2016 г.
Chevrolet Corvette Z06 — икона Америки с 19 лет54, Chevrolet Corvette уже давно является синонимом производительности. В облике Z06 Corvette производит 650 лошадиных сил, разгоняется до 60 миль в час примерно за 3 секунды и развивает максимальную скорость более 200 миль в час. Рекомендуемая производителем розничная цена: 79 400 долларов.
2016 Кадиллак CTS-V
Cadillac CTS-V – Агрессивная осанка не менее сексуального Cadillac CTS-V намекает на 640 лошадиных сил роскошного автомобиля с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. CTS-V разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 миль в час. Рекомендуемая производителем розничная цена: $83,9.95.
2016 Додж Вайпер-СТО
Dodge Viper SRT . Третьим автомобилем Dodge в этом списке является Viper SRT 2016 года, чей полностью алюминиевый двигатель V10 объемом 8,4 литра мощностью 645 л.с. разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 3 секунды. Motor City никогда не выглядел (и не звучал) так хорошо. Максимальная скорость Viper SRT составляет более 200 миль в час. Рекомендуемая производителем розничная цена: 89 995 долларов США.
2016 Tesla Model S
Tesla Model S P90D — Tesla Model S P9 мощностью 762 л.с.0D (с опцией Ludicrous Speed) — это автомобиль с самой высокой мощностью (наряду с Tesla Model X P90D) в списке стоимостью менее 300 тысяч долларов. Это также единственный массовый седан класса люкс (на данный момент), работающий исключительно на электричестве. Модель S P90D оснащена двумя электродвигателями, по одному спереди и сзади, а также полным приводом. Рекомендуемая производителем розничная цена: 119 200 долларов.
Тесла Модель Х 2017 г.
Tesla Model X P90D – Как и Model S P90D, кроссовер Tesla Model X P90D с опцией Ludicrous Speed выдает 762 лошадиных силы за счет двух независимо управляемых электродвигателей. Модель X P90D разгоняется до 60 миль в час примерно за 3,2 секунды, что делает его одним из самых быстрых внедорожников на рынке. Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 500 долларов.
Audi R8 V10 Plus 2017 г.
Audi R8 V10 Plus . Audi R8 V10 Plus 2017 модельного года может похвастаться мощностью 610 лошадиных сил, разгоном до 60 миль в час примерно за 3 секунды и максимальной скоростью 205 миль в час. Рекомендуемая производителем розничная цена: 189 900 долларов.
Внедорожник Mercedes-AMG G65
Mercedes-AMG G65 – первая из трех моделей AMG с самой высокой мощностью (621 л.с.) и стартовой ценой менее 300 тысяч долларов – внедорожник Mercedes-AMG G65. Неповоротливый, но мощный 6,0-литровый двигатель V12 Biturbo G65 разгоняет автомобиль до 60 миль в час менее чем за 5 секунд. Рекомендуемая производителем розничная цена: 217,9 долларов США.00.
2017 Mercedes-AMG SL65
Mercedes-AMG SL65 – Mercedes-AMG SL65 также имеет мощность 621 л.с. от 6,0-литрового двигателя AMG V12 с двойным турбонаддувом. С максимальной скоростью более 186 миль в час SL65 разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4 секунды. Рекомендуемая производителем розничная цена: 219 850 долларов.
Мерседес-АМГ S65
Mercedes-AMG S65 – Собранного вручную 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом достаточно для 621 лошадиной силы в седане Mercedes-AMG S65. Роскошный спортивный автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час. Рекомендуемая производителем розничная цена: 224 650 долларов.
Lamborghini Huracan Coupe LP610-4 2016 г.
Lamborghini Huracan LP610-4 – Без сомнения, в Lamborghini Huracan LP610-4 есть элегантность, которая противоречит 610-сильному 5,2-литровому атмосферному двигателю V10, скрывающемуся под капотом. С 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением спортивный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Рекомендуемая производителем розничная цена: 238 500 долларов.
2016 Ferrari 488 GTB Кабриолет
Ferrari 488GTB Кабриолет 907 85 – Привлекательный кабриолет Ferrari 488GTB бьет по асфальту, развивая 660 лошадиных сил благодаря 3,9-литровому турбированному V8. Родстер разгоняется до 60 миль в час менее чем за 3 секунды, а его максимальная скорость составляет 205 миль в час. Рекомендуемая производителем розничная цена: 245 400 долларов.
017 Bentley Continental GT Скорость
Bentley Continental GT Speed . Помимо роскоши, Bentley Continental GT Speed оправдывает свое название благодаря 626 л. GT Speed разгоняется до 60 миль в час за 4 секунды. Рекомендуемая производителем розничная цена: 263 400 долларов.
Макларен 650S Паук
McLaren 650S Spider Последний автомобиль в списке самых быстрых автомобилей стоимостью менее 300 тысяч долларов также является и самым дорогим: McLaren 650S Spider мощностью 641 л.с. С 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом 650S Spider разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Рекомендуемая производителем розничная цена: 280 225 долларов США.