Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Топливный насос высокого давления (ТНВД) КаМАЗ-740 ЕВРО-1 337-40

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы0
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия

Топливный насос высокого давления (ТНВД) КаМАЗ-740 ЕВРО-1 337-40

337-40 ТНВД топливный насос высокого давления для двигателя КаМАЗ-740 ЕВРО-1 с V-образным расположением секций и межсекционным расстоянием 36 мм. Сертифицирован в составе двигателей ОАО «КамАЗ» на соответствие Правил ЕЭК ООН № 49-02А, 24-03 (EURO-1). Серийное производство этого ТНВД начато в 1995 году.

Технические характеристики ТНВД 337-40 для двигателей КаМАЗ-740 ЕВРО-1 Ярославского Завода Дизельной Аппаратуры (ЯЗТА, ЯЗДА).

Технические характеристики

Наименование показателя337-20337-20.03337-20.04337-20.05337-42337-71

Число и расположение секций

V8

Диаметр и ход плунжера, мм

11 х 13

Номинальная цикловая подача, мм3

104-108 132-137 147-152 99-103 103-107 103-107

Тип регулятора

Механический всережимный

Модель форсунки

273-20

Модель двигателя

740. 30-260 740.51-320 740.50-360 740.31-240 740.13-260 740.30-260

Мощность двигателя, л.с./мин-1

260 / 2200 320 / 2200 360 / 2200 240 / 2200 260 / 2200 260 / 2200

Применяемость

Автомобили КамАЗ-65115, КамАЗ-65116, КамАЗ-65117, КамАЗ-6540

Автомобили КамАЗ-6520, КамАЗ-6522

Автомобили КамАЗ-6360-06, КамАЗ-6460-06, КамАЗ-5360-06, КамАЗ-5460-06

Автомобили КамАЗ-55111-02, КамАЗ-65115, КамАЗ-53212-02, КамАЗ-54112-02, КамАЗ-54115, КамАЗ-53215, КамАЗ-53205-02, КамАЗ-53213, КамАЗ-53202, КамАЗ-53229-02, КамАЗ-54105-02, КамАЗ-53228-02, КамАЗ-4326, КамАЗ-4350

Автомобили КамАЗ-43118, КамАЗ-44108, КамАЗ-65111, КамАЗ-6540

Автобусы НефАЗ-5297, ПАЗ-5272, ЛиАЗ-5256

Читать далее

ДвигательКАМАЗ
Тип ТНВДРядный

Топливный насос высокого давления (ТНВД) КаМАЗ-740 ЕВРО-1 337-40 отзывы

Відправка замовлень накладеним платежем службами вантажоперевезень «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ» без передоплати.

Готівковий та безготівковий розрахунок (з ПДВ). Детальніше про способи оплати.

Доставка вашого замовлення по Україні здійснюється службами вантажоперевезення «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ».

При замовленні до 13:00 замовлення відправляється у той же день. Все про доставку.

Гарантія є на весь перелік запчастин та товарів. Термін гарантії залежить від умов виробника. Гарантія від 1 до 24 місяців з дня продажу (дата прописується в гарантійному талоні).

Все про гарантії.

Похожие товары:

Часто задаваемые вопросы

Доставка вашего заказа по Украине осуществляется службами грузоперевозки: «Новая Почта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Деливери», «САТ».

Цена от 12200 грн.

Гарантия есть на весь список запчастей и товаров. Срок гарантии зависит от условий производителя. Гарантия от 6 до 24 месяцев со дня продажи (дата прописывается в гарантийном талоне).

Можно оплатить заказ наложенным платежом при получении товара или по безналичному расчету.

КАМАЗ начинает выпуск К5 NEO – улучшенной модели с новым мотором

Дата публикации: 12 января 2023 года в 21:46.
Категория: Авто.

Грузовики семейства КАМАЗ К5, полномасштабное производство которых возобновляется в Набережных Челнах, во многом будут уже другими – в общей сложности российскому автогиганту пришлось локализовать 2,3 тыс. деталей и узлов, которые прежде поставлялись из ныне недружественных стран.

Кроме того, в процессе локализации и импортозамещения камазовцы не просто повторили то, что было на грузовиках К5 до введения западных санкций, но и создали улучшенную версию К5 NEO. По словам генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, автомобиль доработали в части удельного расхода топлива, шумовых характеристик и межсервисного интервала.

 

Создан и готовится к запуску в производство новый двигатель модели КАМАЗ-​910.50 с увеличенным с 12 до 13 л рабочим объемом, который позволит снизить эксплуатационный расход топлива примерно на 1,8 л на 100 км пробега.

Межсервисный интервал магистрального тягача, который является флагманом линейки К5, увеличен со 120 тыс. км до 150 тыс., причем это уже подтверждено реальной эксплуатацией.

Серийное производство КАМАЗ-​54901 NEO с новым 13-​литровым мотором будет запущено в марте. Старая версия также будет выпускаться параллельно в течение 2023 года на базе имеющегося задела, но во втором полугодии К5 NEO станет основным продуктом.

Всего в 2023 году КАМАЗ планирует произвести 10,6 тыс. грузовиков нового модельного ряда. При этом, как отмечает пресс-​служба компании, в основном речь идет о выпуске новейшей линейки К5 на новой компонентной базе. Однако и автомобили поколения К4 в 2023 году все еще будут доступны – это будут машины, собранные из остатков комплектующих.

Для сравнения: в 2021 году было изготовлено 10.957 автомобилей поколений К4 и К5; в 2022-м из-за дефицита компонентов, связанного с уходом зарубежных партнеров, их производство снизилось до 4193 единиц. 

Рядная «шестерка» КАМАЗ-​910. 15 получила локализованную аппаратуру Common Rail и электронное управление, а вскоре в этой серии появится новый 13-​литровый двигатель КАМАЗ-​910.50

ПАО «КАМАЗ» сообщило о завершении организации производства собственной рядной «шестерки» КАМАЗ-​910, которая необходима для новейшего семейства грузовиков К5 NEO, но испытывает серьезные сложности из-за большого количества импортных комплектующих.

Если обратиться к истории, то проект с рабочим названием «Тибет», предусматривающий организацию производства перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей, был открыт приказом генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина 10 июня 2014 года. За следующие три года на заводе двигателей была проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок блоков цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. С вводом в эксплуатацию нового конвейера и запуском промышленного производства в 2018 году производственные возможности ПАО «КАМАЗ» значительно расширились, позволив освоить выпуск автомобилей поколения К5.

Новый конвейер компании, где производятся двигатели Р6, отвечает всем современным требованиям и предусматривает 100-​процентный контроль каждой производственной операции.

Начальник отдела надежности завода двигателей ПАО «КАМАЗ» Олег Захаров рассказал: «В 2022 году мы продолжили модернизацию этой линии. Мы увеличили длину конвейера. Если первоначально мы имели технологическую возможность сборки 12 тыс. двигателей в год, теперь мы можем собирать до 30 тыс. двигателей в год. Кроме того, была проведена большая работа по импортозамещению. Импортные комплектующие нового мотора заменены на отечественные. Работа с российскими поставщиками шла в течение года».

На данный момент на линии собрано около 40 различных комплектаций двигателей для магистрального, транспортного и тяжелого семейств автомобилей КАМАЗ поколения К5, а также для сторонних потребителей. Напомним, что эта серия дизелей КАМАЗ-​910.10 класса Евро-5 с рабочим объемом 12 л и диапазоном мощностей от 380 до 630 л.

с., была разработана в кооперации с немецкой компанией Liebherr. На сегодня большинство деталей мотора, включая самые ответственных, уже российского производства. К ним относятся блок цилиндров, его головки, поддон, маховик, коленвалы, картер сцепления, стартер, пневмокомпрессор и ряд менее важных элементов. А в конце прошлого года к ним добавились и «антисанкционные» топливная аппаратура и электронный блок управления.

На сегодня автомобильный завод получает двигатели модели КАМАЗ-​910.15 с увеличенным до 2300 Н·м крутящим моментом. Кроме того, в уже первом полугодии нынешнего года планируется переход на двигатели новой модели КАМАЗ-​910.50 с увеличенным до 13 л рабочим объемом, позволяющим снизить расход топлива примерно на 1,8 л/100 км.

P.S. Локализация производства самых критичных импортных компонентов новой серии рядных 6-​цилиндровых дизелей КАМАЗ-​910 – несомненно, одна из важнейших производственных задач 2022 года, которая значила не меньше, чем освоение новых видов вооружения.

И то, что КАМАЗ смог с ней справиться – достаточно отрадный факт. А это, в свою очередь, открывает путь для импортозамещения в важнейшем сегменте грузовых автомобилей – магистральных тягачей, где полагаться на масштабный импорт даже из дружественных стран стратегически опасно.

Источник

Новости по теме

КамАЗ начал производить коробки передач ZF без участия немцев — 11.11.2022

КамАЗ «национализировал» американские двигатели — 14.10.2022

Появились первые фото карьерного самосвала КамАЗ «Геркулес» — 27.06.2021

Россия обошла Германию и стала первой в Европе по объему рынка грузовиков — 29.09.2020

КамАЗ представил свой первый карьерный самосвал и рассказал о его преимуществах над БелАЗом — 15.06.2020

КамАЗ запустит новый завод по производству кабин — 11.04.2019

В Хабаровске начнут выпускать КамАЗы — 19.05.2010

КАМАЗ НА ГАЗЕ В ДВИГАТЕЛИ РАЛЛИ 2022 | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

3

Авг

2022

3. 08.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

Генеральный директор Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Дмитрий Леонов принял участие в торжественном мероприятии, посвященном старту автопробега «Газ в двигатели 2022». Мероприятие состоялось 

на площадке гелиевого хаба Газпрома в районе Владивостока во вторник, 2 августа .

В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, представители Правительства Приморского края, ОАО «Газпром» и ОАО «КАМАЗ».

Генеральный директор Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Дмитрий Леонов приветствовал участников уже традиционной акции «Газ в моторы»! Ралли газомоторного топлива. «Это уникальное мероприятие, которое позволяет продемонстрировать последние разработки в области газомоторного машиностроения, протестировать новинки в полевых условиях и дает возможность оценить постоянно растущую газозаправочную инфраструктуру страны», — подчеркнул топ-менеджер, пожелавший всем участникам ралли удачного вождения.

Он также отметил, что сегодня КАМАЗ является крупнейшим в России производителем автомобилей и автобусов, работающих на природном газе. Среди основных покупателей этих автомобилей крупнейшие российские компании, лидеры в своих отраслях, убедившиеся в эффективности эксплуатации газомоторного топлива. Это вселяет уверенность в будущее газомоторной отрасли и одного из самых экологичных видов топлива.

«Этот автопробег продемонстрирует высокую эффективность использования СПГ на дальних маршрутах. Наши седельные тягачи могут преодолевать большие расстояния без дозаправки. Кроме того, низкая цена на газомоторное топливо позволяет значительно сэкономить. Уверена, наш опыт будет полезен многим компаниям с большим автопарком», — прокомментировала Любовь Бриш, Генеральный директор ООО «Газпром гелий Сервис» .

«Газовое топливо в России с каждым годом становится все популярнее. Сегодня в стране насчитывается около 700 газозаправочных станций. Более половины из них — объекты «Газпрома», и мы продолжаем расширять сеть автоматических заправочных станций»,  отмечено Данилов Денис, заместитель директора Сибирского филиала ООО «Газпром газомоторное топливо» .

грузовых автомобиля КАМАЗ-5490, разработанных специально для «Газпрома» и эксплуатируемых ООО «Газпром гелий-сервис», отправились в самое продолжительное в России газомоторное ралли. Седельные тягачи работают на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе (СПГ). Каждый грузовик оснащен двумя криорезервуарами, которые позволяют покрыть до 1,4 тыс. км без дозаправки.

Газомоторные автомобили проедут 10 тыс. км через 25 субъектов Российской Федерации. Автопробег завершится на площадке XI Петербургского международного газового форума 15 сентября.

Крупнейший российский производитель грузовиков ПАО «КАМАЗ» может выпускать до 8 тыс. автомобилей и 2 тыс. автобусов, работающих на природном газе каждый год. Высокая производительность достигается за счет того, что газовые двигатели, автомобили и автобусы производятся в едином технологическом потоке рядом с дизельными автомобилями. Только газовое оборудование монтируется отдельно, в отдельно стоящем здании. Для КАМАЗа газомоторные автомобили и автобусы являются обычными серийными агрегатами. Выпускаемый модельный ряд газомоторных автомобилей является практически полным аналогом дизельной линейки, причем газомоторные автомобили комплектуются двигателями, работающими как на компримированном, так и на сжиженном природном газе.

Китайский производитель запчастей для грузовиков, запасные части для грузовиков, поставщик коленчатого вала

Горячая продажа

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Высокое качество

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Новое поступление

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Запчасти для грузовиков , Запчасти для грузовиков , коленчатый вал , Турбо , Запасные части HOWO , Двигатель грузовика , Автобус . ..
Сертификация системы менеджмента: ISO 9001, ISO 9000, ISO 14064, GMP, BSCI
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Jinan Belt-Way Truck Part Co. , Ltd была основана в 2008 году г-ном Сюй, который имеет многолетний опыт работы на заводе по производству запчастей для грузовиков.

В настоящее время компания специализируется на производстве и экспорте автомобильных аксессуаров. Основная продукция включает в себя запчасти для грузовиков, блок цилиндров, коленчатый вал, дизельный двигатель и т. д.

Компания расположена в одном из крупнейших центров распределения запчастей для грузовиков — городе Цзинань, провинция Шаньдун, где находилась компания Sinotruk.

Мы считаем качество нашим главным приоритетом и ценим долгосрочное сотрудничество. Мы …

Просмотреть все

Посещение клиента

1 Пункт

визит клиента

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

г-н Фрей

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *