Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

2.3. Ford Focus II. Система питания двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT . Описание конструкции и элементы — «ВАЖНО ВСЕМ»



2.3. Ford Focus II. Система питания двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT . Описание конструкции и элементы — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал

Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)

1. Руководство по эксплуатации 1. Руководство по эксплуатации 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные автомобиля. 1.2. Оборудование и органы управления. Расположение органов управления; ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом. 1.2.1. Комбинация приборов, выключатель зажигания, подрулевые переключатели. 1.2.2. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами.
1.2.3. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона. 1.3. Техника безопасности при ремонте и обслуживании. 1.4. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ. 1.4.1. Состояние шин и регулировка направление пучка света фар. 1.4.2. Уровень жидкости в омывателе и замена щёток очистителя. 1.4.3. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя. 1.4.4. Проверка уровня масла в двигателе и его замена. 1.4.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости, её замена. 1.4.6. Проверка, замена ремней привода вспомогательного оборудования, кондиционера. Замена свечей. 1.4.7. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена. 1.4.8. Проверка уровня жидкости в гидроприводе сцепления и тормозов. Проверка состояния тормозов. 1.4.9. Проверка ходовой части. 1.4.10. Проверка рулевого управления. 1.
5. Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы. 1.5.1. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя. 1.6. Диагностика неисправностей. Сцепление. 1.7. Диагностика неисправностей. Коробка передач. 1.8. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление. 1.9. Диагностика неисправностей. Тормозные системы. 1.10. Диагностика неисправностей. Электрооборудование. 2. Двигатель
2. Двигатель
2.1. Описание конструкции двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT. 2.1.1. Замена и проверка ремня газораспределительного механизма (ГРМ). 2.1.2. Проверка и регулировка привода клапанов. 2.1.3. Замена сальников вала. 2.1.4. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя. 2.1.5. Установка поршня в положение верхней мертвой точки (ВМТ). 2.1.6. Снятие, установка маховика. 2.1.7. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров. 2.1.8. Замена прокладки головки блока цилиндров. 2.1.9. Замена маслосъёмных колпачков. 2.1.10. Замена цепи привода ГРМ на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE и 2,0л R4 Duratec-HE. 2.1.11. Замена распределительных валов. 2.1.12. Снятие, установка двигателя, замена опор. 2.2. Конструкция системы управления двигателем, описание работы и особенности эксплуатации. 2.2.1. Элементы системы управления двигателем. 2.2.2. Снятие ЭБУ, датчиков, катушки зажигания. 2.3. Система питания двигателя. Описание конструкции и элементы. 2.3.1. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы. 2.3.2. Снятие и разборка топливного модуля. 2.3.3. Снятие воздушного фильтра. 2.3.4. Снятие топливной рампы и форсунок. 2.3.5. Снятие дроссельного узла. 2.3.6. Снятие впускного трубопровода. 2.3.7. Снятие адсорбера улавливания паров и клапана продувки. 2.4. Система охлаждения двигателя. Описание конструкции и элементы. 2.4.
1. Снятие расширительного бачка, термостата, насоса охлаждения. 2.4.2. Снятие вентилятора радиатора и самого радиатора. 2.5. Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции и элементы. 2.5.1. Снятие катколлектора. 2.5.2. Замена подушек, дополнительного и основного глушителя.
4. Коробка передач
5. Передний привод

2.2. Ford Focus II. Конструкция системы управления двигателями 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT, описание работы и особенности эксплуатации. — «ВАЖНО ВСЕМ»



2.2. Ford Focus II. Конструкция системы управления двигателями 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT, описание работы и особенности эксплуатации. — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал

Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)

1. Руководство по эксплуатации 1. Руководство по эксплуатации 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные автомобиля. 1.2. Оборудование и органы управления. Расположение органов управления; ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом. 1.2.1. Комбинация приборов, выключатель зажигания, подрулевые переключатели. 1.2.2. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами. 1.2.3. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона. 1.3. Техника безопасности при ремонте и обслуживании. 1.4. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ. 1.4.1. Состояние шин и регулировка направление пучка света фар. 1.4.2. Уровень жидкости в омывателе и замена щёток очистителя.
1.4.3. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя. 1.4.4. Проверка уровня масла в двигателе и его замена. 1.4.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости, её замена. 1.4.6. Проверка, замена ремней привода вспомогательного оборудования, кондиционера. Замена свечей. 1.4.7. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена. 1.4.8. Проверка уровня жидкости в гидроприводе сцепления и тормозов. Проверка состояния тормозов. 1.4.9. Проверка ходовой части. 1.4.10. Проверка рулевого управления. 1.5. Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы. 1.5.1. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя. 1.6. Диагностика неисправностей. Сцепление. 1.7. Диагностика неисправностей. Коробка передач. 1.8. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление. 1.9. Диагностика неисправностей. Тормозные системы. 1.10. Диагностика неисправностей. Электрооборудование.
2. Двигатель
2. Двигатель 2.1. Описание конструкции двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT. 2.1.1. Замена и проверка ремня газораспределительного механизма (ГРМ). 2.1.2. Проверка и регулировка привода клапанов. 2.1.3. Замена сальников вала. 2.1.4. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя. 2.1.5. Установка поршня в положение верхней мертвой точки (ВМТ). 2.1.6. Снятие, установка маховика. 2.1.7. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров. 2.1.8. Замена прокладки головки блока цилиндров. 2.1.9. Замена маслосъёмных колпачков. 2.1.10. Замена цепи привода ГРМ на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE и 2,0л R4 Duratec-HE. 2.1.11. Замена распределительных валов. 2.1.12. Снятие, установка двигателя, замена опор. 2.2. Конструкция системы управления двигателем, описание работы и особенности эксплуатации. 2.2.1. Элементы системы управления двигателем. 2.2.2. Снятие ЭБУ, датчиков, катушки зажигания.
2.3. Система питания двигателя. Описание конструкции и элементы. 2.3.1. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы. 2.3.2. Снятие и разборка топливного модуля. 2.3.3. Снятие воздушного фильтра. 2.3.4. Снятие топливной рампы и форсунок. 2.3.5. Снятие дроссельного узла. 2.3.6. Снятие впускного трубопровода. 2.3.7. Снятие адсорбера улавливания паров и клапана продувки. 2.4. Система охлаждения двигателя. Описание конструкции и элементы. 2.4.1. Снятие расширительного бачка, термостата, насоса охлаждения. 2.4.2. Снятие вентилятора радиатора и самого радиатора. 2.5. Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции и элементы. 2.5.1. Снятие катколлектора. 2.5.2. Замена подушек, дополнительного и основного глушителя. 4. Коробка передач 5. Передний привод

Ford Focus | Turnier с 1998 по 2005 год, система подачи топлива инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Focus, моменты затяжки Ford Focus, система питания дизельных двигателей Ford Focus, система питания дизельных двигателей Ford Focus

Система подачи топлива

Модуль топливного насоса применяется на всех модификациях кроме вариантов с дизельными двигателями.

Топливо через топливный коллектор, который оснащен регулятором давления топлива, подается под высоким давлением к топливным форсункам.

Датчик уровня топлива применяется только на автомобилях с дизельным двигателем.

Инерционный переключатель отсечки подачи топлива (IFS) отключает подачу питания к топливному насосу в случае столкновения.

Топливные магистрали (топливопроводы) изготавливаются из металла, но имеют гибкие соединения.

Топливные магистрали поставляются в виде комплекта и с помощью зажимов крепятся к тормозным магистралям.

Зажим заземления топливопровода — это единственный путь заземления для отвода статического электричества от топливопроводов. Если зажим отсутствует или сломан, следует установить новый соответствующий зажим Ford.

МОДИФИКАЦИИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 75 Л.С. ИЛИ 90 Л.С.

Топливо всасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления, который затем подает топливо, находящееся под высоким давлением, к топливным форсункам.

МОДИФИКАЦИИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА С ОБЩИМ ТОПЛИВНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ

Топливо всасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления, который затем подает топливо, находящееся под высоким давлением, к топливному коллектору, а тот затем подает топливо к топливным форсункам.

МОДИФИКАЦИИ С ДВИГАТЕЛЕМ 2.0L DURATEC ST

Автомобиль оснащен электронно управляемой безвозвратной топливной системой. Преимущества безвозвратной топливной системы заключаются в улучшении контроля над парами топлива, уменьшении температуры топлива и уменьшении количества паров топлива в топливном баке. Датчик давления топлива, установленный в топливном коллекторе, подает сигнал к общему электронному модулю (GEM). Используя эту информацию о давлении, GEM регулирует напряжение, подаваемое к модулю топливного насоса, который, в свою очередь, изменяет расход топлива, обеспечиваемый насосом.

МОДУЛЬ КОРРЕКТИРОВКИ СОСТАВА ТОПЛИВА — АВТОМОБИЛИ С КОРРЕКТИРОВКОЙ СОСТАВА ТОПЛИВА

Электропроводка модуля топливного насоса на автомобилях с корректировкой состава топлива оснащается модулем корректировки состава топлива, который преобразовывает напряжение постоянного тока в напряжение переменного тока. Преобразование необходимо для предотвращения гальванизации «карты» топливного датчика, встроенного в модуль топливного насоса, когда используется топливо на основе этанола.

Рисунок 2.1 – Система подачи топлива

1 – Топливный фильтр — все кроме модификаций с дизельным двигателем

2 – Модуль топливного насоса/ датчик уровня топлива

3 – Топливный фильтр — модификации с дизельными двигателем 75 л.с. или 90 л.с.

4 – Топливный фильтр — модификации с системой впрыскивания с общим топливным коллектором

5 – Клапан слива воды — модификации с системой впрыскивания с общим топливным коллектором

6 – Инерционный переключатель отсечки подачи топлива (IFS)

7 – Зажим заземления топливопровода — модификации с двигателем 1.4L, 1.6L, 1.8L, 2.0L или дизельным двигателем

8 – Зажим заземления топливопровода — модификации с двигателем 2.0L Duratec ST

9 – Модуль корректировки состава топлива – модификации с корректировкой состава топлива

10 – Заливной трубопровод топливного бака

11 – Топливный бак

СБРАСЫВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА


ВНИМАНИЕ:

Не курить и не ходить с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Там всегда присутствуют высокогорючие пары, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

При проведении последующих работ необходимо соблюдать осторожность в обращении с топливом. Всегда соблюдать готовность к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдать меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

После выключения зажигания система подачи топлива в течение продолжительного периода времени остается под давлением. Перед началом выполнения какого-либо ремонта следует сбросить давление в топливной системе. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

1. Снять плавкий предохранитель топливного насоса.

2. Запустить двигатель и дать ему работать в режиме холостого хода до тех пор, пока он не заглохнет.

3. Произвести проворачивание двигателя в течение приблизительно пяти секунд, чтобы гарантировать отсутствие давления в топливном коллекторе.

4. Установить плавкий предохранитель топливного насоса.

БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩАЯ МУФТА

РАССОЕДИНЕНИЕ

ВНИМАНИЕ:

Не курить и не ходить с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Там всегда присутствуют высокогорючие пары, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

При проведении последующих работ необходимо соблюдать осторожность в обращении с топливом. Всегда соблюдать готовность к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдать меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

Оборудование системы впрыскивания топлива изготавливается с очень точными допусками и с минимальными зазорами. Особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки.


ПРИМЕЧАНИЕ:

Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.

1. Сбросить давление в топливной системе.

2. Рассоединить быстродействующую муфту топливопровода.

1) Нажать на стопорные элементы быстродействующей муфты топливопровода.

2) Рассоединить быстродействующую муфту топливопровода.

3. Рассоединить быстродействующую муфту топливопровода.

1) Потянуть стопорный элемент быстродействующей муфты топливопровода.

2) Нажать на зажим быстродействующей муфты топливопровода, чтобы высвободить топливопровод.

4. Рассоединить быстродействующую муфту топливопровода.

1) Нажать на стопорные элементы быстродействующей муфты топливопровода.

2) Рассоединить быстродействующую муфту топливопровода.


5. Рассоединить быстродействующую муфту топливопровода.

— Нажать на кнопки быстродействующей муфты топливопровода и потянуть за топливопровод, чтобы отсоединить его.

6. Освободить быстродействующую муфту вентиляционной магистрали топливного бака.

— Нажать на стопорный поясок быстродействующей муфты вентиляционной магистрали топливного бака.

7. Рассоединить быстродействующую муфту вентиляционной магистрали топливного бака

8. Освободить быстродействующую муфту вентиляционной магистрали.

— Нажать на стопорный поясок быстродействующей муфты топливопровода.

9. Рассоединить быстродействующую муфту топливопровода.

10. Используя подходящую плоскую отвертку отпустить вторичный фиксирующий элемент быстродействующей муфты топливопровода.

11. Отпустить первичный фиксирующий элемент быстродействующей муфты топливопровода.

— Нажать на первичный фиксирующий элемент быстродействующей муфты топливопровода, освободив ее.

12. Отсоединить топливопровод от быстродействующей муфты топливопровода.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ

ВНИМАНИЕ:

Не курить и не ходить с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Там всегда присутствуют высокогорючие пары, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

При проведении последующих работ необходимо соблюдать осторожность в обращении с топливом. Всегда соблюдать готовность к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдать меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

Оборудование системы впрыскивания топлива изготавливается с очень точными допусками и с минимальными зазорами. Особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.

1. Подсоединить топливопровод к быстродействующей муфте.

2. Вставить вторичный фиксирующий элемент в быстродействующую муфту топливопровода.

ВНИМАНИЕ:

При установке быстродействующей муфты первичный фиксирующий элемент должен защелкнуться.

3. Установить быстродействующую муфту топливопровода.

ВНИМАНИЕ:

После установки потянуть за топливопровод, чтобы удостовериться в правильности его установки.

4. Установить быстродействующую муфту вентиляционной магистрали топливного бака.

ВНИМАНИЕ:

После установки потянуть за вентиляционную магистраль, чтобы удостовериться в правильности ее установки.

5. Установить быстродействующую муфту топливопровода.

ВНИМАНИЕ:

При установке топливопровода удостовериться в том, что он защелкнулся в требуемом положении. Чтобы удостовериться в правильности подсоединения топливопровода, потянуть за него.

6. Установить быстродействующую муфту топливопровода.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Удостовериться в том, что поясок на топливопроводе полностью входит в быстродействующую муфту топливопровода.

7. Установить быстродействующую муфту топливопровода.

1) Установить стопорный элемент быстродействующей муфты топливопровода.

2) Повернуть стопорный элемент быстродействующей муфты топливопровода в требуемое положение.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед фиксацией стопорного элемента удостовериться в том, что поясок на топливопроводе полностью входит в быстродействующую муфту топливопровода.

8. Установить быстродействующую муфту топливопровода.

1) Установить быстродействующую муфту топливопровода.

2) Установить стопорный элемент быстродействующей муфты топливопровода в требуемое положение.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед фиксацией стопорного элемента удостовериться в том, что поясок на топливопроводе полностью входит в быстродействующую муфту топливопровода.


ОПОРОЖНЕНИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА

ВНИМАНИЕ:

Не курить и не ходить с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Там всегда присутствуют высокогорючие пары, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

При проведении последующих работ необходимо соблюдать осторожность в обращении с топливом. Всегда соблюдать готовность к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдать меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

После выключения зажигания система подачи топлива в течение продолжительного периода времени остается под давлением. Перед началом выполнения какого-либо ремонта следует сбросить давление в топливной системе. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

1. Отсоединить провод массы от аккумулятора.

2. Снять крышку заливной горловины топливного бака.

3. Используя оборудование для опорожнения топливного бака, слить топливо из топливного бака, используя нейлоновый сливной шланг диаметром 12,5 мм.

МУФТЫ С ПРУЖИННЫМ ЗАМКОМ

РАССОЕДИНЕНИЕ

ВНИМАНИЕ:

Не курить и не ходить с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Там всегда присутствуют высокогорючие пары, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

При проведении последующих работ необходимо соблюдать осторожность в обращении с топливом. Всегда соблюдать готовность к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдать меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

Оборудование системы впрыскивания топлива изготавливается с очень точными допусками и с минимальными зазорами. Особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки.

1. Сбросить давление в топливной системе.

2. Установить специальный инструмент на топливную магистраль.

3. Вдвинуть специальный инструмент внутрь муфты с пружинным замком для раскрывания блокировочных язычков.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обе стороны топливопровода с муфтой с пружинным замком должны быть сжаты вместе, чтобы дать специальному инструменту возможность высвободить фиксирующие элементы муфты с пружинным замком.

4. Отсоединить топливопровод от муфты с пружинным замком.

— Дать топливу стечь в подходящую емкость.

5. Снять предохранительные зажимы с муфт с пружинными замками топливной магистрали.

6. Установить специальный инструмент поверх муфты с пружинным замком топливной магистрали.

7. Закрыть и протолкнуть инструмент для муфты топливопровода с пружинным замком внутрь открытой стороны обоймы.

8. Рассоединить муфту с пружинным замком топливопровода.

9. Снять специальный инструмент.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ

ВНИМАНИЕ:

Не курить и не ходить с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Там всегда присутствуют высокогорючие пары, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

При проведении последующих работ необходимо соблюдать осторожность в обращении с топливом. Всегда соблюдать готовность к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдать меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

Оборудование системы впрыскивания топлива изготавливается с очень точными допусками и с минимальными зазорами. Особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки.

1. Осмотреть и очистить оба конца муфты с пружинным замком топливопровода. Установить новые уплотнительные кольца круглого сечения и фиксирующие пружины, если необходимо.

2. Вставить охватываемый фитинг в охватывающий конец и проталкивать до тех пор, пока фиксирующая пружина не зафиксируется поверх расширенного конца охватывающего фитинга.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Смазать уплотнительные кольца круглого сечения чистым моторным маслом.

3. Удостовериться в том, что муфта с пружинным замком зафиксирована, потянув за топливопроводы.

4. Установить муфту с пружинным замком на топливопровод.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Удостовериться в том, что выступ на топливопроводе до упора вставлен в муфту с пружинным замком и слышен отчетливый щелчок.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ:

Не курить и не ходить с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда соблюдать готовность к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдать меры безопасного обращения с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

Топливная система после выключения зажигания остается под давлением в течение продолжительного времени. Перед началом выполнения любого ремонта следует сбросить давление топлива. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

1. Cбросить давление в системе подачи топлива.

2. Слить топливо из топливного бака.

3. Поднять и подпереть автомобиль.

4. Отсоединить выпускную трубу от задней подвесной опоры.


5. Отсоединить выпускную трубу от подвесной опоры.

6. Отсоединить центральный глушитель от подвесной опоры.

7. Отсоединить выпускную трубу.

1) Вывернуть гайки.

2) Высвободить выпускную трубу из двух опор.

8. Снять теплозащитный экран.


9. Закрепить выпускную трубу в подходящем положении.

10. Отсоединить вентиляционный и заливной трубопроводы топливного бака.

ВНИМАНИЕ:

При снятии вентиляционного и заливного трубопроводов топливного бака не использовать для извлечения трубопроводов инструменты с острыми кромками. Неследование этим указаниям может привести к повреждению трубопроводов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для установки фиксирующих хомутов в требуемое положение, перед снятием следует отметить положение их установки.

11. Отсоединить трубопровод паров топлива от угольного фильтра системы контроля за парами топлива.

12. Отсоединить трубопровод паров топлива от угольного фильтра.

13. Нажать на зажим фиксации угольного фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Использовать тупой предмет для нажатия на зажим.

14. Снять угольный фильтр системы контроля за парами топлива.

15. Рассоединить соединения топливопроводов.

16. Установить подходящий домкрат под топливный бак.

ВНИМАНИЕ:

Чтобы предотвратить повреждение нижней наружной поверхности топливного бака, при установке под бак домкрата следует подложить под бак подходящий упаковочный материал.


17. Вывернуть болт фиксирующего хомута топливного бака.

18. Частично опустить топливный бак.

ВНИМАНИЕ:

При опускании топливного бака убедиться в том, что в топливопроводах и соединениях топливопроводов не возникают повышенные напряжения.

19. Рассоединить штекерный разъем топливного насоса.

20. Снять топливный бак.

21. В случае установки нового топливного бака снять со старого бака запорный клапан (при опрокидывании), заливной и вентиляционный трубопроводы и установить эти элементы на новый бак.


УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:

При установке топливного бака убедиться в том, что топливные магистрали не перекручены и не зажаты.

1. Установить элементы на место, действуя в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Фиксирующие хомуты заливного и вентиляционного трубопроводов должны быть установлены на исходные места.

2. Выполнить процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников окон.

МОДУЛЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

СНЯТИЕ

1. Снять топливный бак.

2. Отсоединить питающий и возвратный топливопроводы от модуля.

3. Используя специальный инструмент, снять стопорное кольцо.

4. Снять модуль топливного насоса.

1) Повернуть модуль против часовой стрелки.

2) Приподнять и извлечь модуль из топливного бака.

ВНИМАНИЕ:

При снятии модуля топливного насоса убедиться в том, что поплавок и рычаг не повреждены.


5. Снять уплотнение стопорного кольца и отбраковать его.

УСТАНОВКА

1. Установить элементы на место, действуя в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Убедиться в том, что стрелки на топливном баке и модуле топливного насоса правильно совмещены.

Установить новое уплотнение стопорного кольца и убедиться в том, что оно правильно установлено на топливный бак.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР – МОДИФИКАЦИИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

СНЯТИЕ

1. Сбросить давление в системе подачи топлива.

ВНИМАНИЕ:

Не курить и не ходить с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие пары, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к повреждению трубопроводов.


2. Отсоединить провод массы от аккумулятора.

3. Поднять и подпереть автомобиль.

4. Отсоединить трубопровод паров топлива.

5. Снять выпускной трубопровод топливного фильтра.

6. Отсоединить впускной трубопровод топливного фильтра.

7. Снять топливный фильтр и кронштейн.

8. Снять топливный фильтр.

1) Вывернуть болт.

2) Выдвинуть топливный фильтр.

УСТАНОВКА

1. Установить элементы на место, действуя в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обратить внимание на направление стрелки.

2. Выполнить процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников окон.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР — МОДИФИКАЦИИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ:

Не курить и не ходить с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними.. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие пары, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Следует всегда вставлять заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.

1. Отсоединить провод массы от аккумулятора.

2. Отсоединить питающий и возвратный топливопроводы топливного фильтра.

3. Снять зажим фиксации возвратного топливопровода.

4. Снять возвратный топливопровод.

5. Снять топливный фильтр.

1) Нажать на зажим.

2) Чтобы снять топливный фильтр, следует потянуть за него.

6. Снять топливный фильтр с кронштейна.

1) Вывернуть винт.

2) Снять топливный фильтр.

УСТАНОВКА

1. Установить элементы на место, действуя в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед установкой фильтра следует убедиться в том, что топливный фильтр заполнен топливом.

Необходимо совместить стрелки на топливном фильтре и кронштейне топливного фильтра.

2. Выполнить процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников окон.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР — МОДИФИКАЦИИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. В КОМПЛЕКТАЦИЮ ВХОДИТ: ВПРЫСКИВАНИЕ ТОПЛИВА С ОБЩИМ КОЛЛЕКТОРОМ

ВНИМАНИЕ:

Не курить и не ходить с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие пары, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Следует всегда вставлять заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

СНЯТИЕ

1. Отсоединить провод массы от аккумулятора.

2. Очистить зону вокруг соединений топливного фильтра и топливопроводов.

3. Отсоединить от топливного фильтра возвратный топливопровод, идущий от топливного насоса к топливному фильтру.

4. Отсоединить от топливного фильтра питающий топливопровод, идущий от топливного бака к топливному фильтру.

5. Отсоединить от топливного фильтра питающий топливопровод, идущий от топливного фильтра к топливному насосу.

— Установить заглушку на питающий топливопровод топливного насоса.


6. Снять кронштейн крепления топливного фильтра и топливный фильтр.

— Нажать на зажим кронштейна крепления топливного фильтра.

7. Снять топливный фильтр с кронштейна крепления топливного фильтра.

— Отпустить винт.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Отбраковать топливный фильтр за его дальнейшей ненадобностью.

УСТАНОВКА

1. Установить топливный фильтр на кронштейн крепления топливного фильтра.

1) Выверить положение топливного фильтра по отметке на кронштейне крепления топливного фильтра.

2) Затянуть винт.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Установить новый топливный фильтр.

Удостовериться в том, что топливный фильтр правильно установлен на кронштейн крепления топливного фильтра.

2. Установить топливный фильтр и кронштейн крепления топливного фильтра таким образом, чтобы услышать щелчок.

3. Очистить зону вокруг соединений топливного фильтра и топливопроводов.

4. Снять заглушку с питающего топливопровода, идущего от топливного фильтра к топливному насосу, и подсоединить к топливному фильтру питающий топливопровод, идущий от топливного фильтра к топливному насосу.

— Отбраковать заглушку за ее дальнейшей ненадобностью.

5. Снять заглушку с возвратного топливопровода, идущего от топливного насоса к топливному фильтру, и подсоединить к топливному фильтру возвратный топливопровод, идущий от топливного насоса к топливному фильтру.

— Отбраковать заглушку за ее дальнейшей ненадобностью.

6. Снять заглушку с питающего топливопровода, идущего от топливного бака к топливному фильтру, и установить переходник ручного нагнетательного насоса на топливный фильтр.

— Отбраковать заглушки за их дальнейшей ненадобностью.

ВНИМАНИЕ:

Не допустить повреждения соединения топливного фильтра при установке специального инструмента, т.к. это может вызвать проникновение воздуха в топливопроводы.

7. Установить ручной нагнетательный насос на переходник, установленный на топливный фильтр.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Удостовериться в том, что стрелка на насосе, указывающая направление потока топлива, обращена к топливному фильтру.

8. Установить переходник ручного нагнетательного насоса на питающий топливопровод, идущий от топливного бака к топливному фильтру.

9. Установить ручной нагнетательный насос на переходник, расположенный на питающем топливопроводе, идущем от топливного бака к топливному фильтру.


10. Поработать ручным топливным нагнетательным насосом до тех пор, пока топливо не начнет проходить через топливный фильтр и топливный насос и ручной нагнетательный насос не станет твердым.

11. Запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.

ВНИМАНИЕ:

Не давать стартеру работать более 10 секунд за раз. По прошествии 10 секунд следует перевести переключатель зажигания в положение «0» и перед попыткой снова запустить двигатель дать стартеру охладиться в течение 30 секунд.

12. Выключить двигатель.

13. Снять ручной нагнетательный насос с переходника, установленного на питающем топливопроводе, идущем от топливного бака к топливному фильтру.

14. Снять переходник с питающего топливопровода, идущего от топливного бака к топливному фильтру.

15. Снять ручной нагнетательный насос с переходника на топливном фильтре.

16. Снять переходник с топливного фильтра.

17. Подсоединить к топливному фильтру питающий топливопровод, идущий от топливного бака к топливному фильтру.

18. Выполнить процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников окон.

ИНЕРЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОТСЕЧКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (IFS)

СНЯТИЕ

1. Снять панель отделки проема правой передней двери.

2. Расстыковать электрический разъем.

3. Снять инерционный выключатель подачи топлива.

УСТАНОВКА

1. Установить элементы на место, действуя в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Убедиться в том, что инерционный выключатель подачи топлива находится в положении переустановки.

2005 Ford Focus II Hatchback 2.0 TDCi (136 л.с.)

Ford Focus II Hatchback 2.0 TDCi (136 Hp) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка Ford
Модель Focus
Поколение Focus II Hatchback
Модификация (Двигатель) 2.0 TDCi (136 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2010 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 3/5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — urba n 7.4 л / 100 км 31,79 миль на галлон
38,17 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон в США
61,41 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 9,3 с
Разгон 0-62 миль / ч 9,3 с
Разгон 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8.8 сек
Максимальная скорость203 км / ч 126,14 миль / ч
Удельная масса 9,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность136 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 68,1 л.с. / л
Крутящий момент320 Нм @ 2000 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя G6DA, G6DB, G6DD
Объем двигателя 1997 см 3 121.86 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3,35 дюйма
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Объем моторного масла 5.5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Охлаждающая жидкость 8,4 л 8,88 кварты США | 7.39 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1335 кг 2943,17 фунтов.
Макс. вес 1875 кг 4133,67 фунтов.
Макс нагрузка 540 кг 1190.5 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 385 л 13,6 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1247 л 44,04 куб. фут
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11,66 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4342 мм 170,94 дюйма
Ширина 1840 мм 72.44 дюйма
Высота 1497 мм 58,94 дюйма
Колесная база 2640 мм 103,94 дюйма
Колея передняя 1535 мм 60,43 дюйма
Задняя (задняя) колея 1531 мм 60,28 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Поперечный стабилизатор
Передний тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 205/55 R16

2005 Ford Focus II Sedan .0 TDCi (136 л.

Модель Focus
Поколение Focus II Седан
Модификация (двигатель) 2.0 TDCi (136 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2010 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
900 Рабочие характеристики 9107 Расход топлива (экономичный) в городе 7.5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4,7 л / 100 км 50,05 миль на галлон США
60,1 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 9,4 с
Разгон 0-62 миль / ч 9,4 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8.9 сек
Максимальная скорость205 км / ч 127,38 миль / ч
Отношение массы к мощности 9,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность136 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 68,1 л.с. / л
Крутящий момент320 Нм @ 2000 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя G6DA, G6DB, G6DD
Объем двигателя 1997 см 3 121.86 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3,35 дюйма
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Объем моторного масла 5.5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Охлаждающая жидкость 8,4 л 8,88 кварты США | 7.39 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1350 кг 2976,24 фунта.
Макс. вес 1905 кг 4199,81 фунта.
Макс нагрузка 555 кг 1223.57 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 467 л 16,49 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 931 л 32,88 куб. фут
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11,66 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4488 мм 176,69 дюйма
Ширина 1840 мм 72.44 дюйма
Высота 1497 мм 58,94 дюйма
Колесная база 2640 мм 103,94 дюйма
Колея передняя 1535 мм 60,43 дюйма
Задняя (задняя) колея 1531 мм 60,28 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Поперечный стабилизатор
Передний тормоза Диск
Задний тормоз Диск
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 205/55 R16

Ford Focus II (2004-2011) Схема блока предохранителей

ИЗОБРАЖЕНИЕ.com
  • Просмотреть диаграммы Audi (12) БМВ (15) Chevrolet (20) Chrysler (10) Citroën (28) Уклоняться (5) Форд (24) GMC (1) Honda (16) Hyundai (18) Джип (5) Кавасаки (1) Kia (13) Mazda (10) Мерседес Бенц (7) Mitsubishi (8) Nissan (2) Опель (13) Пежо (8) Порше (2) баран (4) Renault (7) Saab (5) Сиденье (5) Škoda (9) Subaru (10)
  • .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *