Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь состоит из топливного бака, топливопроводов, модуля топливного электробензонасоса с датчиком уровня топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы, электромагнитных форсунок.  

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь, устройство, ремонт и обслуживание системы питания топливом.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками. Топливопроводы выполнены из стальных трубок, которые соединены с двигателем, фильтром и модулем погружного электробензонасоса посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами и быстросъемными соединителями.

Топливный бак и пробка бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком установлены картонные прокладки. Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения — при разрежении в топливном баке 3 кПа (300 мм вод.ст.), не более. Заправочный объем топливного бака 64+2 литра. Принудительная заливка дополнительного количества топлива в топливный бак не допустима.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Фильтр тонкой очистки топлива не разборный, заменяется через каждые 80 000 километров пробега.

Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002, 515.1139000-10, 9П2.960.031, 7Д5.883.029 или ЭО4.4100000-21 системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива под давлением к форсункам и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке. Модуль установлен в топливном баке и крепится к баку прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами. Модуль погружного электробензонасоса состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца.

На крышке модуля расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля. Техническая характеристика модуля погружного электробензонасоса приведена в отдельном материале.

На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе. Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи при малом количестве топлива в баке.

Топливная рампа системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливная рампа предназначена для подвода топлива под давлением к форсункам. Топливная рампа выполнена из алюминиевого сплава в форме полого стержня с четырьмя гнездами для сочленения с форсунками. Подвод топлива осуществляется через резьбовой штуцер, установленный на заднем торце топливной рампы.

Во время запуска и работы двигателя в полости топливной рампы поддерживается постоянный перепад давления топлива между форсунками и внутренней полостью впускного трубопровода, который равен 4 кгс/см2 (0,4 МПа). Для крепления топливной рампы к головке блока цилиндров на ней имеются две стойки с установочными площадками и крепежными отверстиями.

Топливные форсунки BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS ZMZ9261 DEKA ID системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливные форсунки предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива. Впрыск топлива в каждый цилиндр осуществляется перед началом такта впуска так, чтобы он приходился на горячую поверхность закрытого впускного клапана. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита.

При подаче тока в обмотку форсунки сердечник с клапанной иглой поднимается на 60-100 мкм, вследствие чего топливо под высоким давлением впрыскивается через калиброванное отверстие. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой блоком управления автоматически для каждого режима работы двигателя.

Топливные форсунки устанавливаются в специальные гнезда в головке блока цилиндров, которые имеют выход во впускные каналы головки, и прижимаются сверху топливной рампой. Для уплотнения подсоединений форсунок в гнездах головки и топливной рампы используются резиновые кольца.

Ремонт и обслуживание системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Перед ремонтом и обслуживанием элементов системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 необходимо сбросить давление в системе. Для чего, отсоединить колодку жгута проводов
питания электробензонасоса погружного модуля, запустить двигатель и дать ему поработать до выработки топлива. Запрещается отсоединять подающий топливопровод на работающем двигателе.

Пробка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения при выходе из строя подлежит замене на идентичную или другую рекомендованную. Использование не рекомендованной пробки может привести к выходу из строя систем питания и улавливания паров топлива.

Ремонт топливоподающей магистрали заключается в проверке и при необходимости, устранении негерметичности путем подтяжки соединений или замены поврежденной трубки или шланга. При засорении фильтрующей сетки модуля топливного электробензонасоса ее необходимо промыть, либо заменить. При демонтаже модуля из топливного бака необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить тягу поплавка датчика указателя уровня топлива.

Замена фильтра тонкой очистки топлива проводится через 80 000 километров пробега автомобиля, замена сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса через 40 000 километров пробега.

Замены сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

— Отсоединить топливопроводы от модуля электробензонасоса.
— При необходимости отсоединить и снять топливный бак.
— Отвернуть восемь винтов крепления прижимного кольца и вынуть модуль погружного электробензонасоса из топливного бака.
— Отсоединить от модуля и снять противоотливной стакан.
— Заменить сетчатый фильтр и установить противоотливной стакан.

Установку модуля погружного электробензонасоса необходимо производить в порядке, обратном снятию.

Проверка и ремонт топливного бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Для ремонта топливный бак необходимо снять с автомобиля. Герметичность топливного бака следует проверять в сборе с модулем погружного электробензонасоса воздухом под давлением 25-35 кПа (0,25-0,35 кгс/см2). Бак поместить в воду, предварительно заглушив отверстия. Выход пузырьков воздуха не допускается. Паять бак можно только после тщательной промывки горячей водой и продувки сжатым воздухом.

Конструктивные особенности топливной системы автомобиля Газель

Система питания автомобиля Газель зависит от двигателя, установленного на автомобиль

Рассмотрим две системы, наиболее распространенные. Это система для карбюраторного двигателя и система для двигателя с непосредственным впрыском топлива.

Система питания двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025

Система питания состоит из топливного бака 1, установленного под полом багажного отделения и соединенного с топливным насосом 3 топливопроводом 2, состоящим из латунных трубок и резиновых шлангов, стянутых хомутами.

Между установленным на двигателе топливным насосом диафрагменного типа с механическим приводом и карбюратором 5 смонтирован фильтр 4 тонкой очистки топлива.

Карбюратор в свою очередь соединен с топливным баком сливным топливопроводом 6, по которому в бак возвращаются излишки топлива, подаваемого насосом.

Кроме того, на топливном баке расположена система отвода паров топлива, состоящая из резиновой пароотводной трубки и установленного на ней клапана.

В нижней части топливного бака имеется сливная пробка для слива отстоя.

Система питания двигателя ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524 

Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ–4062 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя.

В системе распределенного впрыска, установленной на данном двигателе, эти функции разделены — форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а подача необходимого в каждый момент работы двигателя воздуха осуществляется системой, состоящей из дросселя и регулятора холостого хода.

Управление системой впрыска топлива и системой зажигания осуществляется электронным блоком управления двигателем, непрерывно контролирующим с помощью соответствующих датчиков величину нагрузки двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя и окружающей среды, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

Топливный бак 10 сварной штампованный, закреплен двумя стальными хомутами через прокладки под полом багажного отделения.

В верхней части топливного бака установлен топливозаборник и датчик уровня топлива.

Рядом с топливным баком под полом кузова находится электрический топливный насос, соединенный топливопроводом с топливным баком.

Для уменьшения вибрации кронштейн насоса крепится к полу через резиновые подушки.

Из насоса топливо подается в топливный фильтр, установленный в моторном отсеке, и оттуда поступает в топливопровод двигателя, закрепленный на впускной трубе двигателя.

Из топливопровода двигателя топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Излишки топлива через редукционный клапан, установленный на заднем конце топливопровода двигателя, сливаются в топливный бак.

Кроме показанной на схеме системы питания элементов, в нее входят воздушный фильтр, установленный в моторном отсеке, соединенный резиновым шлангом с датчиком массового расхода воздуха, который в свою очередь соединен с дросселем, установленным на воздушном ресивере, а также регулятор холостого хода, установленный тоже на воздушном ресивере.

Форсунка представляет собой электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной.

При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя, через которое топливо подается во впускную трубу двигателя.

Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Редукционный клапан представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которой закреплен клапан, закрывающий под действием пружины отверстие слива топлива.

Редукционный клапан поддерживает постоянное давление в системе питания около 0,3 МПа.

Верхняя часть редукционного клапана соединена с ресивером вакуумным шлангом.

При перепаде давления в ресивере не выше 0,3 МПа клапан закрыт, и давление в системе питания поднимается.

Когда давление топлива достигает величины более 0,3 МПа, мембрана прогибается, открывая отверстие, и излишки топлива сливаются в топливный бак.

Как только давление топлива опускается до 0,3 МПа, мембрана возвращается в исходное положение и перекрывает отверстие слива топлива.

Датчик массового расхода воздуха служит для определения количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.

Сигналы с датчика поступают в блок управления двигателем и являются одним из параметров, определяющих длительность впрыска топлива форсунками — количество топлива зависит от количества воздуха в каждый определенный момент.

Основным элементом датчика является платиновая нить, разогреваемая во время работы до 150 °С.

При прохождении через корпус датчика всасываемого двигателем воздуха нить охлаждается, а электронная схема датчика постоянно стремится поддерживать температуру нити 150 °С.

Электрическая мощность, затрачиваемая на поддержание температуры нити, является параметром, по которому блок управления двигателем определяет длительность электрического импульса, подаваемого на форсунки.

Степень охлаждения платиновой нити зависит не только от количества, но и от температуры проходящего воздуха, определяемой термокомпенсационным резистором, соответственно корректирующим сигнал, подаваемый датчиком в блок управления.

Для обеспечения возможности регулировки количества окиси углерода в отработавших газах на режиме холостого хода в электронном модуле имеется переменный резистор, винтом которого можно вручную изменить величину сигнала, подаваемого датчиком в электронный блок управления, изменив тем самым длительность импульса, подаваемого на форсунки, а, следовательно, и количество впрыскиваемого топлива.

Для очистки платиновой нити от загрязнений электронный модуль периодически подает на нее повышенное напряжение, вызывающее нагрев до 1000˚ С.

При этом все отложения сгорают.

При выходе из строя датчика блок управления двигателем включает резервную программу, обеспечивающую работу двигателя с несколько ухудшившимися, но приемлемыми мощностными и расходными характеристиками. При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа.

Регулятор холостого хода служит для поддержания неизменными заданной частоты вращения холостого хода двигателя при его запуске, прогреве и изменении нагрузки, вызванных включением вспомогательного оборудования.

Регулятор представляет собой золотниковый клапан с электромагнитным управлением и служит для подачи дополнительного воздуха во впускную трубу, минуя дроссельную заслонку.

При выходе из строя регулятора холостого хода или отсутствии контакта в штекерной колодке нарушается стабильность частоты вращения холостого хода (обороты «плавают»). При этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов.

Если частота вращения холостого хода нестабильна, а контрольная лампа не загорелась, необходимо проверить герметичность присоединения соединительных шлангов.

Датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой сдвоенный переменный полупроводниковый резистор, установлен на дросселе на одной оси с дроссельной заслонкой.

По сигналу датчика блок управления двигателем определяет положение дроссельной заслонки с целью расчета длительности электрического импульса, подаваемого на форсунки, и оптимального угла опережения зажигания.

Определяющим сигналом является величина падения напряжения на переменном резисторе датчика, которая изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки (полностью закрыта, частично открыта, полностью открыта).

При выходе из строя датчика блок управления двигателем работает по заложенной в «память» резервной программе, используя данные других датчиков. При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа.

Датчик частоты вращения и синхронизации расположен в передней части двигателя с правой стороны.

По сигналу датчика блок управления двигателем определяет угловое положение коленчатого вала и частоту его вращения.

По частоте сигналов, формируемых датчиком при вращении диска синхронизации, закрепленного на шкиве коленчатого вала, блок управления определяет число оборотов коленвала двигателя, синхронизируя подачу топлива форсунками и момент зажигания с рабочим процессом двигателя.

При выходе из строя датчика положения коленчатого вала двигатель не заведется, так как блок управления, не получив сигнала с датчика, не включит системы впрыска и зажигания.

Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров двигателя с правой стороны и закреплен гайкой с пружинной шайбой.

Он служит для определения момента возникновения детонации при работе двигателя на бензине с меньшим, чем требуется, октановым числом при перегреве двигателя, неправильном выборе водителем режима движения автомобиля.

В основу работы датчика детонации положен принцип пьезоэффекта.

При механическом воздействии на пьезоэлемент, изготовленный из металлокерамики, в нем возникает электрический ток.

Механическое воздействие осуществляется инерционной шайбой, которая воспринимает ударную волну, возникающую в камере сгорания и цилиндре двигателя при детонационном сгорании топливной смеси. При этом в датчике возникает импульс напряжения, который он передает в блок управления со штекера.

По этому сигналу блок управления корректирует угол опережения зажигания до прекращения детонации.

Выход из строя датчика или наличие неисправности в его электрической цепи приведет к отсутствию оптимального изменения угла опережения зажигания при наличии детонации. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа.

Датчик фазы расположен в задней части головки блока цилиндров с левой стороны.

Принцип работы датчика основан на эффекте Холла.

При прохождении мимо торца сердечника датчика металлической пластины, закрепленной на распределительном валу, формируется импульс, позволяющий блоку управления определить момент нахождения поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке при такте сжатия и подать сигнал впрыска на форсунку именно этого цилиндра.

Дальнейшая подача импульсов осуществляется блоком управления в соответствии с заложенным в его программу порядком работы цилиндров.

При выходе из строя датчика фазы блок управления переключается в резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры.

При этом сохраняется работоспособность двигателя, но существенно повышается расход топлива. О неисправности датчика сигнализирует контрольная лампа в комбинации приборов.

Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом, изготовленным из гофрированного фильтрующего картона, расположен в правой передней части моторного отсека.

Фильтрующий элемент закреплен на крышке фильтра гайкой-барашком, а крышка закреплена на корпусе тремя пружинными зажимами.

Электрический топливный насос роторного типа с приводом от электродвигателя постоянного тока расположен непосредственно в корпусе топливного бака и работает в топливе.

В связи с этим какие-либо уплотнения подвижных деталей в насосе отсутствуют, а смазка трущихся поверхностей осуществляется протекающим топливом.

Обратный клапан, установленный в насосе, предотвращает стекание топлива из топливопровода высокого давления в бак после выключения зажигания.

Электрический топливный насос — неразборной конструкции и при выходе из строя подлежит замене.

Топливный фильтр установлен в моторном отсеке над вакуумным усилителем тормоза.

Замена штатного фильтра, каким — либо другим, например унифицированным, в пластмассовом корпусе, категорически запрещена из-за высокого давления топлива в системе.

Система вентиляции картера двигателя закрытого типа принудительная, действующая за счет разрежения во впускном трубопроводе.

При работе двигателя на холостом ходу и с малыми нагрузками, когда дроссельная заслонка прикрыта, картерные газы засасываются через шланг малой ветви системы непосредственно во впускной трубопровод двигателя и затем в цилиндры.

На остальных режимах отсос картерных газов осуществляется через шланг основной ветви системы в дроссель и оттуда во впускной трубопровод.

При эксплуатации необходимо следить за герметичностью присоединения и чистотой трубопроводов, так как при неработающей системе вентиляции картера происходит быстрое окисление и старение масла в двигателе.

Засорение трубопроводов системы приводит к течи масла через сальники и уплотнения двигателя из-за чрезмерного повышения давления картерных газов.

Датчик концентрации кислорода (лямбда – зонд) установлен в приемной трубе.

В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов.

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.

Информация от датчика поступает в ЭБУ в виде сигналов низкого и высокого уровня.

Блок отслеживая напряжение сигнала корректирует количество топлива впрыскиваемого форсунками.

На автомобилях с двигателем ЗМЗ-40524 устанавливается второй датчик концентрации кислорода (диагностический датчик) на выходе нейтрализатора.

Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

новых проектов, выставок и многого другого! | Gazelle.ai

Все коллекции

Информационные бюллетени и обновления Gazelle.ai

Новые проекты, выставки и многое другое!

🚗 PLASTIC OMNIUM — французский многонациональный производитель и поставщик автомобильных кузовных деталей и топливных систем. Компания управляет двумя бизнес-сегментами: Plastic Omnium Industries и Plastic Omnium Modules. Промышленное подразделение производит и продает автомобильные кузовные детали, такие как бамперы и задние двери, а также топливные системы, в том числе экологически чистые энергетические системы, исключительно автопроизводителям. Подразделение «Модули» включает в себя сборку передних модулей и логистику. Plastic Omnium в настоящее время стремится расширить свое присутствие в Соединенных Штатах. Узнайте больше о проектах Plastic Omnium здесь.

💊 НАНОФОРМ — финская публичная фармацевтическая компания, базирующаяся в Хельсинки. Компания разрабатывает технологию, позволяющую нанонизировать частицы лекарств.

Nanoform в настоящее время планирует расширить свое присутствие в Соединенных Штатах. Узнайте больше о проектах Nanoform здесь.

📈 2021.AI удовлетворяет растущую потребность предприятия в полном управлении и контроле прикладного ИИ. Он сочетает в себе опыт в области обработки данных с платформой искусственного интеллекта Grace Enterprise, что делает его отличительной чертой бизнеса для клиентов и партнеров по всему миру. 2021. AI в настоящее время ищет возможность расширения в Соединенных Штатах. Узнайте больше о проектах .AI 2021 года здесь.

✋ БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ предлагает решения для уменьшения вынужденной социальной изоляции среди детей и пожилых людей. No Isolation разрабатывает два продукта: AV1 — аватар телеприсутствия для школьников с длительным отсутствием, а KOMP — экран с одной кнопкой, специально разработанный для пожилых людей.

No Isolation в настоящее время планирует расширяться в Европе. Узнайте больше о проектах без изоляции здесь.

Voudriez-vous lire ceci en Français? Нажмите здесь!

ВЫСТАВКИ

Предстоящие выставки со всего мира, посвященные страховым технологиям, продуктам питания и напиткам и многим другим!

InsureTech Insights Europe

📆 15-14 марта, 2022📍 Лондон, Великобритания

Межсолярное

📆 13-11 января, 2022 📍 Long Beach, Соединенные Штаты

Специальные.

📆 28 февраля — 3 марта, 2022📍 Форт -Уэрт, Соединенные Штаты

Зимние фантазии. загрузка данных показывает компании, которые привлекают наше внимание! Нажмите, чтобы увидеть, кто составил список.

Deloitte Canada Cleantech Fast 15

Часы работы в праздничные дни:

Команда Gazelle. ai будет работать в праздничные часы с 24 декабря по 3 января, однако мы по-прежнему будем отвечать на срочные и срочные запросы. . Желаю всем радостного и спокойного праздничного сезона. Мы с нетерпением ждем встречи со всеми вами в 2022 году.

База данных B2B — Газель | База данных B2B для растущих компаний

Перейти к содержимому

База данных B2BМириам Глассман2022-12-23T12:22:28+00:00

Используйте ИИ для прогнозирования следующей волны самых быстрорастущих и расширяющихся на международном уровне компаний.

Запросить БЕСПЛАТНУЮ пробную версию

ПОЧЕМУ GAZELLE — УНИКАЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХ B2B?

Поднимите свою аналитику TAM на новый уровень, ориентируясь на быстрорастущие и расширяющиеся на международном уровне компании.

Сосредоточьте свои усилия по продажам на растущих компаниях с высоким намерением совершить покупку и представьте их непосредственно ключевым лицам, принимающим решения. Используйте наш продвинутый ИИ, чтобы раньше других выявлять идеи и возможности для глубокого роста.

Запросить БЕСПЛАТНУЮ пробную версию

НАДЕЖНЫЕ И ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ

Самые умные организации в мире полагаются на Gazelle для построения своей цепочки продаж

Послушайте это от нашего основателя и президента Стивена Джаста.

ЧТО ТАКОЕ GAZELLE.AI?

Обширная и ультрасовременная бизнес-база данных, которая поможет вам заключать больше сделок

Благодаря силе искусственного интеллекта (ИИ) откройте для себя «Газели»: востребованные, быстрорастущие компании — и сосредоточьте свои усилия на развитии бизнеса где это считается.

Запланируйте БЕСПЛАТНУЮ пробную версию

Увеличьте свои продажи

Послушайте об этом от нашего основателя и президента Стивена Джаста.

КАК РАБОТАЕТ GAZELLE

Миллиарды точек бизнес-данных


сводился к списку перспективных клиентов

Наша платформа поможет вам сосредоточить свои усилия по развитию бизнеса


на лучших потенциальных клиентах: растущих компаниях.

Наша платформа поможет вам сосредоточить свои усилия по развитию бизнеса на лучших встречах: Встречи с растущими компаниями.

Узнайте больше о нашем ИИ

Откройте для себя возможности Gazelle.ai

Большие данные + ИИ = самая умная бизнес-база данных растущих компаний.

Company Profiles

Including international company hierarchies

Top US Importers

Including listing of 30 top suppliers for each

Verified Contacts

Refreshed and expanded monthly

Growth Businesses

AI

Отрасли промышленности

Включая подробный анализ цепочки поставок

Откройте для себя


сила Gazelle.ai

Большие данные + ИИ, чтобы предоставить вам самую умную
бизнес-базу данных растущих компаний.

УНИКАЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХ B2B

Расширенные функции, которые помогут вам найти лучших потенциальных клиентов взаимодействовать с лицами, принимающими решения.

Запланировать БЕСПЛАТНУЮ пробную версию

непревзойденная бизнес-аналитика

Получите эксклюзивную информацию о запланированных проектах расширения

Узнайте о будущих планах расширения, получите преимущество первопроходца и адаптируйте свои торговые предложения с помощью актуальной и своевременной информации.

Запланировать БЕСПЛАТНУЮ пробную версию

Посмотреть будущие проекты


похвалы и любви на G2!

Хвала и
любовь на G2!

Газель.ai

4.7 рейтинг

Gazelle.ai

4.7 rating

MEET OUR CUSTOMERS

Innovative people and B2B organizations using Gazelle

Some of our accolades:

Since our launch in 2018 , мы неоднократно признавались одной из самых быстрорастущих баз данных B2B.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *