Техническая спецификация топливных фильтров автомобилей марки КамАЗ
31.03.20227 064 2 3 КАМАЗ
Автор:Иван Баранов
Система топливного питания мотора КамАЗ является одной из самых основных в этих автомобилях. Чтобы машина всегда работала должным образом, работоспособность системы должна быть на высшем уровне. Из этой статьи вы узнаете, что представляет собой фильтр топливный КамАЗ, для чего он нужен и как осуществляется его ремонт.
Содержание
- 1 Особенности устройства топливной аппаратуры двигателей КамАЗ
- 1.1 Фильтр грубой очистки топлива
- 1.2 Фильтр тонкой очистки топлива
- 2 Видео «Замена ТФ на автомобиле КамАЗ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Особенности устройства топливной аппаратуры двигателей КамАЗ
Как и в других авто, запас топлива, который требуется для работы мотора, находится в бензобаке. Евро система питания в КамАЗе 5320 оборудована баком, объем которого составляет 170 литров, а модели 4310 — двумя большими баками, суммарный объем которых составляет 340 литров. И устанавливаются эти баки с левой и правой стороны ДВС.
Непосредственно сам бак состоит из нескольких элементов — это:
- сам корпус;
- заливная горловина;
- выдвижная трубка с фильтрующим элементом.
Заливное отверстие прикрывается герметичной крышечкой. Чтобы предотвратить образование коррозии, внутренние элементы бака обработаны свинцом. Для предотвращения взбалтывания топлива, а также появления пены, бак оборудован дополнительными перегородками. Но все же основными элементами евро системы питания КамАЗ являются фильтры топлива — тонкой и грубой очистки. Подробнее о них мы расскажем далее.
Фильтр грубой очистки топлива
Фильтрующие элементы на автомобилях КамАЗ — это одна из самых основных частей ДВС этой машины, да и в принципе любого авто. Как известно, в настоящее время качество солярки на отечественных АЗС не особо высокое, поэтому эксплуатация ТФ, особенно если он в хорошем состоянии — очень важна. Ведь в противном случае мотор авто начнет засоряться, а это значительно снизит его ресурс эксплуатации. На практике отсутствие ТФ или использование некачественного компонента фильтрации часто приводит к выходу из строя агрегата, поэтому вопросу обслуживания и замены этой детали нужно уделить внимание.
Фильтр для евро системы питания КамАЗа грубой очистки необходим для предварительного очищения топлива, которое поступает в насос низкого давления. Этот фильтр грубой очистки монтируется на магистрали с левой стороны авто.
Устройство
Главными элементами фильтра грубой очистки евро системы КамАЗ являются:
- сам корпус;
- так называемый стакан;
- успокоитель;
- сетка грубой очистки;
- отражатель;
- устройство распределения.
Топливо, которое идет из бака через подводящий патрубок, попадает на распределительное устройство, а затем — в стакан. Если в топливе присутствуют более крупные частицы грязи, а также конденсат, то они оседают в нижнем элементе стакана. А вот из верхней части этой детали через сетку грубой очистки по патрубкам топливо попадает в насос евро системы питания. В свою очередь, насос выполняет функцию подачи дизеля через ТФ грубой и тонкой очистки к насосу высокого давления.
Замена
Разумеется, можно попробовать выполнить ремонт ТФ путем его очистки при помощи регенерации. Но все же если вы хотите, чтобы фильтрующий элемент функционировал должным образом, то все же мы порекомендуем устанавливать новый вместо ремонта старого.
Итак, как заменить фильтр грубой очистки топлива евро системы КамАЗ:
- Для начала вам потребуются гаечный ключи на 12 для выкручивания винтов, крепящих корпус ТВ. Всего их должно быть четыре. При демонтаже болтов могут возникнуть определенные трудности. Если вы не можете выкрутить винты, то можно воспользоваться универсальной жидкостью VD-40. Открыв крышку, вашему вниманию предстанет фильтр грубой прочистки. Его необходимо демонтировать.
- На дне стакана вы увидите остаток дизельного топлива, его также следует слить.
Кроме того, здесь же, на дне, могут находиться остатки грязи, от них также нужно избавиться. Сам стакан тщательно промывается, насколько это возможно.
- Устанавливается новый ТФ, на дно заливается немного солярки. Если нужно, поменяйте гайки и винты, при помощи которых крепится сам корпус к рампе евро системы питания. Также обратите внимание на шланги и патрубки, которые подходят к корпусу. Если они износились и на них явно видны трещины, то лучше будет их сразу же поменять. Вся дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке с подключением всех отключенных ранее патрубков.
Фильтр тонкой очистки топлива
Евро фильтр тонкой прочистки на автомобиле КамАЗ выполняет функцию очищения дизеля после того, как топливо было очищено ТФ грубой очистки. Другими словам, тонкая очистка — это второй этап очищения солярки. Подробнее об устройстве и замене читайте далее.
Устройство
ТФ тонкой прочистки представляет собой деталь цилиндрической формы, состоящую из следующих компонентов:
- пробка слива;
- стержень;
- корпус фильтра или стакан;
- резинки, выполняющие функцию уплотнителя;
- непосредственно сам элемент прочистки солярки;
- металлический каркас корпуса;
- крышки;
- клапан слива.
Замена
Поскольку в качестве топлива на 100% вы не можете быть уверены, время от времени необходимо осуществлять замену всех ТФ. Помните о том, что при несвоевременно замене этой детали вы можете столкнуться с такой проблемой, как увеличение расхода солярки. Как и в случае с предыдущим ТФ, фильтр тонкой очистки лучше менять, чем ремонтировать. Это позволит избежать проблем, которые могут возникнуть в будущем.
Итак, как происходит процедура замены элемента:
- Для начала следует закрыть расходный кран бензобака, чтобы при демонтаже компонентов из системы не начала выходить солярка.
- Найдите место установки ТФ — воспользуйтесь нашей документацией или ознакомьтесь с сервисной книжкой авто-производителя. Найдя место монтажа, наружные плоскости следует тщательно очистить от пыли и грязи. Необходимо, чтобы все поверхности были максимально чистыми, чтобы при замене грязь не попала вовнутрь евро системы питания. После этого следует вывернуть вентиль.
- Затем сливной винт необходимо открутить на полтора-два оборота, не более. После этого из корпуса ТФ тонкой очистки можно слить солярку в заранее подготовленную емкость.
- После всех этих действия можно произвести демонтаж корпуса с самим ТФ тонкой прочистки КамАЗа. Вместе с ТФ демонтируются и все уплотнительные резинки, а также шайба и пружинка. Внутренние поверхности ТФ тщательно прочищаются и вымываются для предотвращения попадания грязи в систему. Промыть можно при помощи чистой солярки.
- Собственно, на этом основная часть работы — то есть демонтаж ТФ — позади. Вам остается только произвести замену отработавшего свой ресурс элемента прочистки дизеля.
Вся дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке с подключением всех отключенных ранее патрубков. Обратите внимание на уплотнительные резинки — если по ним видно, что они уже не в состоянии выполнять функции, возложенные на них, то уплотнители лучше поменять.
Загрузка …
Как правило, периодичность смены таких деталей на автомобиле КамАЗ оговаривается в сервисном мануале, поскольку только производитель лучше знает, как ее осуществить. Но учитывая плохое качество солярки на заправках в России, Беларуси и Украины, время от времени следует самостоятельно осуществлять диагностику ТФ. Кроме того, при приобретении запчасти учитывайте не только тип мотора, которым оборудован ваш КамАЗ, но и качество заправляемой солярки. В целом, если учесть все нормы и показатели, замена евро ТФ на таких авто должна осуществляться не позже, чем каждые 40 тыс км и не раньше, чем по прошествии 25 тыс. км пробега.
Видео «Замена ТФ на автомобиле КамАЗ»
О том, как произвести замену ТФ на КамАЗе своими руками — смотрите на этом видео.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
КамАЗ 4310: цена КамАЗ 4310, технические характеристики КамАЗ 4310, фото, отзывы, видео
КамАЗ 4310: цена КамАЗ 4310, технические характеристики КамАЗ 4310, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- КамАЗ
- КамАЗ 4310
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
КамАЗ 4310 — фото 1
КамАЗ 4310 — фото 2
КамАЗ 4310 — фото 3
КамАЗ 4310 — фото 4
КамАЗ 4310 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики КамАЗ 4310
Модельный год | 1983 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7650 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2860 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации КамАЗ 4310
КамАЗ 4310 11.

Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 10857 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/2600 |
Момент, Н·м / оборотах | 637/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 30.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники КамАЗ 4310 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев КамАЗ 4310
КамАЗ 4310, 1988 г
Проходимость у КамАЗ 4310 отличная – насыпь снега высотой 1,5 метра преодолевает без проблем. Думаю, что по грязи он тоже легко пройдет. Подвеска жесткая. Расход 40-45 литров на 100 км. Зимой больше. Два бака 120 и 170 литров. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув. Разгоняется до 115 км/ч. По проблемам: отказал генератор. Поэтому ездил с подзарядкой аккумулятора. Левый поворотный шарнир в переднем мосту начал немного хрустеть на поворотах. Сняли пока передний кардан, ехать стало гораздо лучше. Заменили «воздушную» трубку, поставили от старого КамАЗа. Как-то КамАЗ 4310 отказывался ехать в мороз – при работающем моторе. Мы начали было перегонять из холодного «теплого бокса» в по-настоящему теплый бокс, но пока гнали, что-то там расклинилось и все снова заработало. Меняли всякие мелочи типа лампочек, кузов постоянно нужно подкручивать. Запаску заклеивал. Кроме этого, я всегда проводу сезонное обслуживание — шприцовку, замену фильтров и масла в двигателе. КамАЗ 4310 меня ни разу не подводил, всегда хорошо заводился.
Достоинства: выносливый. Надежный.
Недостатки: по мелочи.
Дмитрий, Москва
КамАЗ 4310, 2009 г
Грузовик КамАЗ 4310 был у меня в эксплуатации (или я у него), около 5 месяцев. За это время проехал около 2-х тыс. км, или чуть больше. Про то, как управляется — хорошо. Сложности возникали с переключением передач – туговато, надо привыкать и при движении задним ходом, но когда привыкнешь к габаритам, становится не трудно, а даже приятно. Еще нужно аккуратно перестраиваться в правый ряд, если нет дополнительного «объемного» зеркала, то получается «мертвая» зона обзора — под кабиной и до задней оси. А в остальном по зеркалам обзор хороший, после КамАЗ 4310 тяжело было на волге задом сдавать, ощущение — что в зеркала ничего не видно. Стоит отметить огромный радиус разворота по сравнению с самосвалом, (очень заметно, когда в городских дворах разворачиваешься). Тормоза хорошие, хоть в КамАЗ 4310 всё и «пневмо», но ощутимых задержек в отклике на нажатие педалей нет. Кроме пониженной/повышенной в КПП, есть ещё прямая и пониженная в раздаточной коробке и блокировке межосевого дифференциала, и еще вроде принудительна блокировка колесных дифференциалов.
По кабине: скрипело водительское сиденье – протяжка и смазка помогла, но не до конца. В крыше люк — удобная штука, когда надо лампочки в боксе поменять. Не нравились переключатели указателей поворота и дворников – переключаются с «ломучим» треском. Из очень тогда приятного – спальное место. При росте 194 см, я с комфортом там помещался. В кабине очень тепло зимой и жарко летом. По подвеске: жесткий и тряский. Про расход и двигатель: расход — около 40 — 45 литров на 100 км, зимой много больше, летом поменьше. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув, когда прогреется и хорошо нажмешь на педаль – приятно свистят турбины, появляется не плохое ускорение для машины весом в 9 тонн. Максимум сколько разгонялся 115 км/ч, чуток не хватило, чтобы стрелку положить.
Достоинства: проходимость. Теплая кабина.
Недостатки: маневренность.
Руслан, Нижний Новгород
КамАЗ 4310, 1991 г
Из плюсов: проходимость — что в лед, что в грязь, иномарки остаются все позади. Ремонтопригодность — можно починить все, что угодно. У иномарок часто приходится весь узел менять. Наличие запчастей — в любом городке можно найти на КамАЗ 4310 то, что нужно, а не ждать месяцами, теряя деньги и заказчиков в ожидании запчастей. Цена на запчасти — в разы дешевле, чем на иномарки. Нет никакой лишней электроники и компьютеров . Топливная система — зимой все можно подогреть огнем, у иномарок такое не сделаешь, то поддон пластиковый, то защита мешает, то трубки пневматические прогорят. Выносливость — все лесовозы, северные машины, Дагестан — все уважают КамАЗ 4310. Расход топлива — шел недавно с Иркутска с MANом и DAFом, у первого расход получился 44 у второго 41, у меня 43-45, а груз один. Год выпуска — у меня КамАЗ 4310 87 и 91 го — а как новые, а иномарки этих годов уже в «чермете».
Минусы: в городе парковать КамАЗ 4310 неудобно. Да иномаркам действительно тяжело на севере. Сам владею Газелью. Вот ездил в Новый Уренгой. Минус 55 столько иномарок замороженных стоит, особенно американцев. И только одного Маза увидел замороженного. Ехали сначала в паре до Сургута с годовалым КамАЗ, так парень ничего плохого о нем сказать не смог. Дальше от Ноябрьска до Уренгоя ехали с КамАЗ побольше и постарее. С его хозяином разговаривали. Ничего плохого нет. Да, менее комфортно и пошумнее будет, чем в иномарке, но если вовремя обслуживать и замечать какие-либо недостатки, то все будет хорошо.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Сергей, Чебоксары
Обои рабочего стола КамАЗ 4310
Обои КамАЗ 4310
Объявления о продаже КамАЗ 4310
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
КамАЗ 4310 — обзор автомобиля
KamAZ 4310 / КамАЗ 4310
Легендарный КамАЗ 4310 — грузовик Камского автомобильного завода, выпускаемый в период с 1983 по 1990 год. КамАЗ 4310 изначально был задуман для использования в Советской Армии. Помимо армейского варианта, модель также выпускалась в гражданских версиях. КамАЗ 4310 получил рессорную подвеску и полный привод, включая раздаточную коробку. Мосты снабжены блокируемыми дифференциалами. Коробка передач КамАЗ 4310 — 5-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Управление «раздаткой» производится дистанционно. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Тормозная система барабанного типа с пневматическим, 2-контурным приводом.
КамАЗ 4310 комплектуется механической лебедкой барабанного типа с «червячным» редуктором. Грузоподъемность КамАЗ 4310 составляет порядка 6 тонн. Модель обладает достаточно внушительным дорожным просветом в 365 мм. Это дает возможность передвигаться по очень сложным участкам дороги, включая неглубокий брод. Радиус поворота КамАЗ 4310 равен 8.5 м, что очень неплохо для данного типа автомобилей. Это дает возможность без проблем разворачиваться в трудных местах.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели KamAZ
Сообщить об ошибке
Запасные части двигателя КАМАЗ 4310 33.1106010 Насос подачи топлива, высококачественные запасные части двигателя КАМАЗ 4310 33.1106010 Насос подачи топлива на Bossgoo.com
Cixi Зарубежный китайский завод автомобильных масляных насосов Основная информация о компании опыт * Доставка в более чем 90 стран * Сотрудники: более 200 * Площадь завода: 10 000 квадратных метров * Годовая мощность 6 000 000 единиц Ассортимент нашей продукции 1. Чугунные питательные насосы Bosch 2. Чугунные питательные насосы Bosch со скользящим толкателем 3 , Чугунные питательные насосы типа Bosch с большим толкателем 4. Линейный насос типа Bosch 5. Чугунные питательные насосы типа Bosch с четырьмя клапанами 6. Алюминиевый питательный насос типа Bosch 7. Чугунный питательный насос типа Zexel с четырьмя клапанами 8. Чугунный питательный насос типа Zexel Насос с роликовым толкателем 9. Чугунный питательный насос Zexel с короткой втулкой 10. Чугунный питательный насос Zexel со скользящим толкателем 11. Питающий насос типа Hengst 12. Ручная грунтовка типа Caterpillar 13. Перекачивающие насосы типа Cummins 14. Питающий насос типа Motorpal 15. Питающий насос для Renault 17. Ручные праймеры 18. Ручные праймеры (типа Bosch и Zexel) 19. Ручные праймеры (типа Bosch и Motorpal) 20. Алюминиевый ремонтный комплект питательного насоса 21. Перепускные клапаны, клапаны переменного тока, обратные клапаны 22. Узел дизельного фильтра 1.1 L 23. Банджо-болты 24. Рынок мембранных/поршневых топливных насосов * Африка: Нигерия, Ангола, Гана, Замбия, Мозамбик, Габон, Ливия, Алжир, Кения, Ботсвана, Марокко, Египет, Судан, Южная Африка и т.
д. * Южная Америка : Бразилия, Аргентина, Венесуэла, Боливия, Чили, Колумбия и так далее. * Северная Америка: США, Канада и так далее. * Европа: Россия, Испания, Франция, Германия, Италия, Польша, Болгария, Литва, Чехия, Австрия и так далее. * Азия: Саудовская Аравия, Индия, Сирия, Турция, Ливан, Йемен, Иордания, Иран, Ирак, Пакистан, Афганистан и так далее. Юго-Восточная Азия: Малайзия, Филиппины, Камбоджа, Сингапур и так далее. Океания: Сертификат Австралии ISO: TS16949 Гарантия * 1 год на продукт * 20 000 км пробега * 1% бесплатных запасных частей Фокус продаж * Качество всегда на первом месте * Разумные цены * Предоставляется OEM-сервис * Ответственное послепродажное обслуживание * Стремление получить повторные заказы от 90% клиентов после пробных заказов * Достижение прогресса с клиентами вместе Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, посетите наш веб-сайт или свяжитесь с нами напрямую для получения дополнительной информации. Мы искренне приветствуем ваш запрос.
и надеемся на скорейшее начало взаимовыгодного сотрудничества.
Основная информация
- Название компании:
ЗАВОД CIXI ЗА РУБЕЖОМ КИТАЙСКОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
- Тип бизнеса:
Прочее
- Товар/услуга:
Насос подачи топлива, перепускной клапан, топливный насос и шестеренчатый насос
- Общее количество сотрудников:
101~200
- Год основания:
1993
- Ассортимент продукции:
Форсунки
- Сертификат:
Другое
- Адрес компании:
№ 51, улица Далуменцзян, город Чанхэ, город Цыси, Нинбо, провинция Чжэцзян, Китай
Заводская информация
- Количество производственных линий:
10 строк
- Предоставляемые услуги OEM:
OEM,OEM: Германия Компания
- Расположение завода:
№ 51, улица Далуменцзян, город Чанхэ, город Цыси
КамАЗ-4310, ТДА-2К, продажа, цена 14 492$ ⋆ Техклуб
14 492 $
Артикул: 28969 261 0
КамАЗ-4310, ТДА-2К
Код продавца: 28969 261 0
14 492 $
Чтобы написать сообщениеНаписать сообщение
Звонить по телефону
Имеет дымовую машину ТДА-2К для аэрозольной маскировки различных объектов нейтральными аэрозолями.