Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как выбрать лучший топливный бак на грузовик

29 мая 18:32 2019 by AMSRUS

Просмотров: 88

Алюминиевые топливные баки для грузовиков были испытаны, и, наиболее эффективны они с гибкими типами топлива. Ускоренные в отрасли испытания на коррозию окрашенного цинк-никеля подтверждают, что такой бак выдержит десятилетний срок службы существующих видов топлива и противостоит внешней коррозии.

Испытание характеристик окрашенного гальванического покрытия (алюминий с покрытием из сплава цинка и железа) показало, что оно эффективно противостоит коррозии как на внутренней, так и на внешней поверхностях резервуара, собственно из-за чего еще больше увеличилась популярность и продажа топливных баков для грузовиков.

Было также обнаружено, что горячее погружение в олово эффективно противостоит всем видам топлива, но для наружной защиты от коррозии, вызванной дорогами, требуется лакокрасочное покрытие. Этот продукт сваривается быстрее, чем окрашенная терн, и обладает большей способностью к лучшей паяемости, чем окрашенные стальные подложки с гальваническим покрытием и цинк-никелевым покрытием, что позволяет устанавливать топливозаправочные трубки и другие линии.

Технологичность алюминиевых топливных баков для грузовиков

Стоимость материала – не единственный фактор, который подтверждает оптимальность выбора алюминиевых бензобаков грузовика. Рассмотрение включает чистую стоимость изготовленного резервуара и его надежность в общей топливной системе транспортного средства, включая сам бак, заливную трубку, регулятор уровня, перегородки, резервуар для корпуса для отправляющего устройства и другие разные трубки, фитинги и уплотнения, от бака к двигателю. Все эти компоненты должны правильно работать с различными типами топлива и в течение всего срока службы автомобиля. Непредвиденная коррозия может легко загрязнить систему подачи топлива и вызвать дорогостоящий ремонт.

Производственные затраты на любой материал бака кажутся противоречивыми, в зависимости от источника.

Тем не менее, из-за инвестированного капитала производителей оборудования для штамповки, сварки и сборочного оборудования для алюминиевых топливных баков для грузовиков, их структура затрат указывает на более низкую стоимость за единицу по сравнению с другими.

Если вы сомневаетесь купить топливный бак алюминиевый на грузовик или нет, вам нужно учитывать, что, пластиковые баки, например, образуются путем выдувания толстой непрерывной трубы из ПЭВП внутри пресс-формы, которая определяет окончательную форму практически бесшовной детали, которая может включать заливную горловину. Выдувные формы отлиты из алюминия и стоят значительно дешевле, чем штампованные стальные, используемые для штамповки стальных баков. Как правило, четыре или более пресс-форм объединены в одну выдувную машину роторного типа для достижения желаемой производительности (то есть одна станция выдувается, а другая охлаждается). Изготовитель пластикового бака также должен хлорировать или фторировать пластик, чтобы замедлить проникновение, и оба процесса могут быть очень токсичными при неправильном обращении.

Преимущества алюминиевых топливных баков в Hydrolider:

  • Безопасность;
  • Коррозионная стойкость;
  • Низкая стоимость при больших объемах;
  • Возможность вторичной переработки;
  • Стоимость самих материалов;
  • Эффективная защита от коррозии внутри и снаружи.

Конструктивные особенности и вес алюминиевого бензобака грузовика

Алюминиевые топливные баки способны соответствовать сложным формам упаковки, а инженеры-конструкторы обладают большей гибкостью при проектировании и дизайне автомобиля, не беспокоясь об установке топливного бака на грузовик.

Одной из важнейших составляющих критериев эффективности топливного бака является его способность соответствовать требованиям крушения. Как правило, алюминиевые топливные баки для грузовиков считаются более безопасными при авариях, поскольку они являются почти бесшовными и, таким образом, не подвержены ударам в уязвимых зонах шва.

Они не являются источником искр. Кроме того, они деформируются и имеют некоторую способность восстанавливаться. В то время, когда стальные баки поглощают энергию и деформируются, давление внутри резервуара увеличивается с уменьшением объема. Это делает их уязвимыми в сварных или зажатых областях, где потенциально может произойти сбой.

Тепловые свойства выбранного материала также являются проблемой, особенно в связи с распространением систем подачи топлива в форсунках, где часть неиспользованного топлива, подаваемого газовым насосом, возвращается в газовый бак при горячих температурах двигателя. В то же время бак должен выдерживать экстремальные температуры.

Если вы хотите купить топливный бак алюминиевый на грузовик, то вам стоит учитывать, что алюминий бак не провисает при пожаре в отличии от пластикового, однако температура топлива может быстро возрасти, что может привести к избыточному давлению и выбросу топлива через механический фитинг.

Коррозия является широко известной проблемой как на внутренней, так и на внешней поверхностях топливных баков. На наружные поверхности и несущие конструкции бензобака грузовика воздействуют дорожные химикаты, соль, грязь и гравий. Проблема коррозии имеет решающее значение для изделий с цинковым покрытием, которые заменяют тройные пластины из-за их жертвенного характера, что предъявляет еще более высокие требования к качеству барьерной пленки как для внутренних, так и для наружных поверхностей.

Источник: https://hydrolider.net/


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Топливные баки

Топливные баки

В процессе эксплуатации штатный топливный бак приходит в негодность. Причиной тому может стать коррозия, повреждения при наезде на препятствия или при ДТП. В результате у владельца грузового автомобиля возникает дилемма: что лучше-заменить топливный бак на новый, или же отремонтировать?

Компания СОЛИД имеет возможность предложить поставку алюминиевых и стальных топливных баков для грузовиков MAN, Scania, Volvo, DAF, Renault, Iveco и Mercedes.
Производимые баки, указанными поставщиками, соответствуют самым жестким требования стандартов безопасности и экологичности.
Всем известно что топливо в Европе дороже чем в России, наличие дополнительного топливного бака позволяет экономить значительные средства при регулярных рейсах автомобилей зарубеж. Наша компания поможет вам дооборудовать ваш парк автомобилей дополнительными топливными баками в зависимости от ваших требований по под ваши запросы, с минимальными затратами.

В настоящее время в наличии на наших складах мы не держим ассортимент топливных баков, и поставка предлагается только под заказ. В дальнейшем возможно топливные баки вы сможете покупать с наличия на нашем складе. Изготавливаемые изделия соответствуют требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств,также имеются все необходимые сертификаты.

Сварные баки из алюминия обладают целым рядом очевидных преимуществ:

  • Не подвержены коррозии
  • Более легкие, а соответственно удобнее в перевозке
  • Отличаются прекрасными эксплуатационными качествами.





Топливные баки для грузовых автомобилей МАЗ объёмом 200, 350, 500 литров.

Топливные баки МАЗ. Назначение

Топливные баки МАЗ предназначены для размещения и хранения на грузовых автомобилях МАЗ топлива в качестве основной и резервной емкости увеличенного объема.

Топливные баки МАЗ рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45оС до плюс 40оС и относительной влажности воздуха до 80%.

Баки рассчитаны на установку на автомобили, предназначенные для безгаражного хранения.

Топливные баки МАЗ. Технические требования.

Баки топливные и комплект деталей изготовлены в соответствии с конструкторской документацией и ТУ 4170-001-65515241-2012, ТУ 4571-001-42142399-2011, ОСТ 37.001.450-87, ОСТ 37.001.088-85, ГОСТ Р 52280-2004.

Покрытие бака и элементов его крепления осуществлено в соответствии с ГОСТ 9.402-80 для условий эксплуатации У1 по ГОСТ 9.104-79.

Основные технические характеристики.

Модель бакаПолезный объем л.Длинна корпуса ммШирина корпуса ммВысота корпуса ммГабарит по ширине ммГабарит по высоте ммМасса бака кг
К5335-1101010-01 200 830 603 450 770 540 40
К5336-1101010 350 1400 603 450 770 540 65
К64221-1101010 500 1400 680 605 800 720 87

Конструкция топливных баков.

Топливный бак состоит из верхней и нижней половин, двух днищ, изготовленных штамповкой из листовой стали и соединенных сваркой.

Внутренняя поверхность бака разделена на секции перегородками, которые служат для уменьшения гидравлических ударов топлива о стенки при движении автомобиля. Бак оборудован стандартной заливной горловиной.

В верхней части топливного бака установлены:

  • фланец под датчик указателя уровня топлива,
  • фланец под топливозаборник,
  • штуцеры подсоединения сливных магистралей.

В нижней части бака размещен штуцер с краном для слива топлива.

Бак устанавливается на автомобиль при помощи кронштейнов, на которых закрепляется ленточными хомутами с резиновыми прокладками. Для компенсации расширения рамы в районе установки бака средние кронштейны крепятся к раме автомобиля через проставки толщиной 8 мм.

Указания по эксплуатации и хранению баков.

Необходимо обращать внимание на сорт и качество заливаемого топлива. При сезонном техническом обслуживании слить отстой и при необходимости промыть топливный бак, осмотреть и очистить при необходимости дренажные впускной и выпускной клапаны пробки заливной горловины.

Проверить затяжку хомутов крепления бака, соединительных топливопроводов и крепление кронштейнов к раме автомобиля.

Периодически проверять герметичность соединений топливопроводов. При наличии подтеканий топлива в соединениях дефект устранить подтяжкой соединительных хомутов.

При хранении каждый бак должен быть упакован (обвязан) деревянным брусом. Упаковка должна быть выполнена в виде 2-х рамок по торцам и продольных брусков.

Складирование баков производится на ровной площадке в несколько ярусов (не более 5).

Комплект поставки:

Скачать каталог продукции Avtotank (1,67 МБ)

АТБ-МАСТЕР производство алюминиевых топливных баков для грузовиков, баки на MAN, бак на МАЗ, баки на Мерседес, алюминиевый бак на заказ

Если Вам нужен алюминиевый топливный бак, который будет идеально подходить к вашему грузовику, или же вам требуется качественный ремонт топливного бака, обращайтесь в АТБ-МАСТЕР. Почему именно к нам?

  • АТБ-МАСТЕР — это единственная на Урале компания по производству алюминиевых топливных баков.
  • Мы имеем собственные производственные мощности, а не арендуем их у других изготовителей. Мы самостоятельно изготавливаем и реализуем топливные баки из алюминия, а не занимаемся перепродажей. Соответственно, мы сами отвечаем за качество нашей продукции, а наши цены формируются без накрутки за посредничество.
  • Мы в АТБ-МАСТЕР стараемся, как можно более оперативно, выполнять все заказы — у нас отлаженный производственный процесс, высококлассное немецкое оборудование и специалисты в своем деле, которые гарантируют быстрое и качественное изготовление любых топливных баков из алюминия (срок — от 1 дня).
  • Вся изготавливаемая нами продукция в полной мере соответствует требованиям государственных стандартов и прошла сертификацию. Производство строго контролируется на всех его этапах, а каждый готовый топливный бак в обязательном порядке проходит тестирование.
  • Мы работаем со множеством разных клиентов, неизменно предлагая каждому индивидуальный подход с удобными и гибкими условиями нашего сотрудничества. Также мы готовы сотрудничать с продавцами на очень выгодных для них условиях.
  • Вам нужен новый и надежный алюминиевый топливный бак на МАН (MAN), Мерседес (Mercedes), Сканию (Scania), МАЗ, ДАФ (DAF), Ивеко (Iveco) или на грузовик другой марки? Это не проблема! Мы гарантируем, что ваш новый топливный бак от АТБ-МАСТЕР будет идеально служить вам долгое время.

Отзывы о нас на Флампе

Установка топливного бака 500 л и дополнительного топливного бака 210 (350) литров

Бак для топлива, или сосуд, в котором находится, необходимая для работы двигателя заправка горючего вещества, устроен просто — это емкость, различных объемов, герметически устроенная с заливным патрубком-горловиной. Временами, при стечении различных ситуаций этот необходимый атрибут нуждается в ремонтных работах или даже замене, работы должны проводиться специалистами, во избежание несчастных случаев.

Бак для топлива для грузовых автомобилей КамАЗ и «Мерседес-Бенц», и его предназначение

Грузовики КамАЗ и «Мерседес-Бенц» — это современные мощные автомобили для разнообразных работ, связанных с перемещением грузов, для постоянной работы двигателя необходимо иметь достаточное количество дизельного топлива, для этих целей на грузовике устанавливают бак под топливо, определенного объема. Но этот атрибут выполняет, также такие функции:

  • Обеспечение сохранности топливного резерва.
  • Защита от потери горючего и его вытекания в природную сферу.
  • Обеспечение правил техники безопасности по хранению топлива.

При конструировании и производстве современных баков для топлива были учтены все эти задачи. Поэтому топливные баки для грузовых автомобилей КамАЗ и Mercedes-Benz — это надежные, технологические выверенные устройства с функциями, необходимыми для долгой и безопасной работы техники.

Производители, изготавливая топливные баки для грузовиков, стараются учитывать все нюансы, которые могут возникнуть в процессе использования продукции. При производстве современных топливных баков для грузовых автомобилей используются износостойкие материалы, работы выполняются при помощи новых технологий.

Как правило, топливные баки для грузовых автомобилей — это долговечное изделие, не требующее замены, однако, встречаются ситуации, в которых возникает необходимость замены или установки топливных баков на грузовиках.

Основные причины, требующие замены/установки дополнительного бака

Наиболее распространённой причиной является, это необходимость прибавить запас хода транспортного средства. Данный вопрос решается либо заменой на имеющий большую вместительность бак, либо поможет с установкой дополнительного.

Заводской брак, эта причина встречается менее часто. Однако ее появление, также не исключается. Как правило, эта проблема решается с помощью определенных сервисных работ.

Повреждения полученные при аварии, или механическом воздействии на бензобак. В такой ситуации необходим осмотр специалистом, который вынесет вердикт, возможен ли ремонт, либо требуется замена полностью.

Нередко встречается топливо низкого качества, его использование на протяжении длительного времени, также приводят к повреждению изделия.

Компания «Камавтокомплект Трак» производит установку топливного бака 500 л и дополнительного топливного бака 210 (350) литров, а также баков других оъемов, обеспечивает соблюдение всех норм при установке топливных баков, и обладает штатом профессиональных мастеров для выполнения данной доработки. Мы гарантируем квалифицированную помощь в вопросе установки топливных баков на ваше транспортное средство, а также дадим советы как топливный бак на грузовик купить. Оценка стоимости работ производится от ее сложности индивидуально. Вам не придется переплачивать, а установка топливных баков на грузовиках пройдет очень просто.

Изготовление топливных баков | СПб | Москва | Россия | Цены | Фото | Видео

Изготовление топливных баков | СПб | Москва | Россия | Цены | Фото | Видео | Отзывы

Завод алюминиевых конструкций СГР

Россия

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул. Громова, д. 4

+7 (812) 502 11 92

Металлические топливные баки чаще всего делают из алюминия. Почему? Есть несколько причин.

Во-первых, этот материал весит немного, а значит — не сильно утяжеляет конструкцию транспортного средства.

Во-вторых, алюминий имеет высокую вибростойкость и устойчивость к ударам.

В-третьих, на алюминиевой поверхности есть особая плёнка, которая предохраняет металл от окисления. Это снижает риск появления ржавчины.

Изготовление топливных баков в СГР — надёжность, прочность, износостойкость

Наш завод предлагает изготовление топливных баков из алюминия — как для грузовиков, так и для легковых машин.

Баки свариваются из алюминиевых листов методом аргонодуговой сварки. Она обеспечивает ровный, прочный, герметичный шов.

Вас интересует изготовление топливных баков на заказ? Звоните нам!

Мы изготавливаем топливные баки любого размера и конфигурации!

Топливный бак создаётся с учётом всех конструктивных особенностей транспортного средства. Ёмкость вмещает такой объём топлива, чтобы грузовик или автомобиль мог как можно дольше обходиться без дозаправки

Изготовление топливных баков в СГР

Этот процесс состоит из нескольких этапов.

Очистка алюминиевого проката

Процедура позволяет подготовить материал к сварке и снизить риск появления дефектов.

Правка алюминиевого проката

Она производится на специальных листоправильных станках. Такая процедура облегчает дальнейшую обработку проката.

Резка алюминиевого проката

На этом этапе создаются заготовки, из которых будет «собираться» топливный бак. При работе с алюминием чаще всего используется плазменная резка.

Гибка алюминиевого проката

В процессе гибки заготовкам придаётся нужная форма.

Сварка алюминиевого проката

Для производства алюминиевых баков обычно применяют аргонодуговую сварку. Она производится в защитной среде инертного газа — аргона, поэтому такой метод позволяет создавать ровные, надёжные швы.

Специалисты Завода СГР гарантируют герметичность сварных соединений!

Изготовление топливных баков — цена

Изготовление топливных баков на заказ

Вам требуется изготовление топливных баков? Найти надёжную компанию непросто! Обращаясь к нам, вы можете не сомневаться в качестве производимой продукции.

Изготовление топливных баков примеры

Изготовление топливных баков фото

Изготовление топливных баков — отзывы

Заказывали тут большую партию топливных баков. Ни одного бракованного. Отличная работа!

Светлана

Спасибо большое специалистам СГР за профессионализм. Ребята знают своё дело как никто в Питере

Денис

моя фирма занимается перевозками, так топливные баки заказываю только тут — служат долго, ну и плюс нормальный ценник!

Никита

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные…
Подробнее

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»

Топливные и масляные баки Бакор для грузовых автомобилей

«Компания НПН» Ростов-на-Дону предлагает Вашему вниманию топливные и масляные баки производства ООО «Бакор». Компания Бакор производит топливные баки для грузовых автомобилей в соответствии со всеми техническими требованиями и стандартами для данного вида продукции, что подтверждено сертификатом ИСО 9001.

Весь процесс изготовления топливных баков производится на автоматизированном оборудовании. Для повышения надежности антикоррозионной защиты все баки перед окрашиванием обезжириваются средством для фосфатирования. Далее они окрашиваются порошково-полимерным покрытием. Прочность бака обеспечивает 2-миллиметровый металл, который используют при сварке его корпуса. Еще одно очень важное преимущество баков Бакор — это наличие внутренней перегородки, которая способствует уменьшению ударов топлива о стенки при движении автомобиля. Бак упакован, что позволяет сохранить его товарный вид при транспортировке, в комплекте с ним поставляются все необходимые детали для установки на раму, а также топливозаборник и датчик уровня топлива. Кронштейны на топливные баки МАЗ и КамАЗ изготавливаются из листового металлопроката толщиной 4 и 5 мм.

Данные баки можно устанавливать на большинство автомобилей марки КАМАЗ и МАЗ. Размеры баков позволяют устанавливать их как на штатное место с левой стороны, так и с правой.

Все вышеперечисленное подтверждает качество и надежность в использовании баков компании «Бакор».

Ассортимент баков «Компании НПН» Ростов-на-Дону:
Бак масляный КАМАЗ (49л.)
Бак топливный КАМАЗ 5320 Бакор (250л) голый (498*405*1360)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (350л.) в сб. (650*530*1150)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (350л.) голый (650*530*1150)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (420л.) в сб. (650*530*1380)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (420л.) в сб. (650*530*1380) с п-об. кр.
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (450л.) в сб. (650*650*1175)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (500л.) в сб. (650*530*1630)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (500л.) в сб. (650*650*1325)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (500л.) голый (650*530*1630)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (600л.) в сб. (650*530*1920)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (600л.) в сб. (650*650*1500)
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (700л.) в сб. (650*650*1800) с п-об. кр.
Бак топливный КАМАЗ 53215 Бакор (800л.) в сб. (650*650*2000) с п-об. кр.
Бак топливный КАМАЗ 5511 Бакор (170л.) голый (498*405*950)
Бак топливный МАЗ Бакор (700л.) в сб. (650*650*1750) с п-об. кр.

ООО «Бакор»

топливных баков для грузовиков — LeonardAccesories.com

  • Алюминиевые резервуары

    Транспортные цистерны ATI для грузовиков — газ или дизельное топливо

    Сравнивать

    Размеры резервуара и ящика для инструментов в дюймах номер части Галлонов А B C Заметки TTR38 38 19 48.5 11 TTR46 46 16,5 57 12 TTR50 50 18,25 36,25 19,25 TTR51 * 51 24 60 9 * Внизу …

  • RDS

    RDS Тонкий вертикальный переносной алюминиевый топливный бак T…

    Сравнивать

    Размеры резервуара в дюймах номер части Галлонов А B C Заканчивать * 71083 45 20 57 9.5 Алмазная пластина Brite 71083PC 45 20 57 9,5 Черное порошковое пальто * 72545 45 21 год 55 9,5 Алмазная пластина Brite 72117 70 26 48 13,5 Мельница отделка 72118 90 26 60 14 Мельница . ..

  • RDS

    Алюминиевые топливные баки RDS для газа или дизельного топлива

    Сравнивать

    Размеры резервуара в дюймах номер части Галлонов А B C Заканчивать 71109 55 16.5 36,5 22 Мельница отделка 71110 55 16,5 36,5 22 Алмазная пластина 71212 60 19,25 56 13 Алмазная пластина 70326 69 16 57 18 Алмазный …

  • Transfer Flow, Inc

    Передача потока заправки или передача прямоугольного фу…

    Сравнивать

    Система перекачки топлива и перекачки топливных баков Стандартные характеристики: 12-вольтовый топливный насос GPI с 12-футовым двигателем.Шланг и насадка Текстурированный черный цвет доступен только с газовым / дизельным насосом Фиксирующая крышка заливной горловины, жгут проводов с выключателем питания, установленным в кабине Сбит с толку …

  • Алюминиевые резервуары

    Алюминиевый бак переноса ATI L-образной формы, черный или серебристый

    Сравнивать

    Размеры резервуара в дюймах номер части Форма GAL А B C D E F грамм TTL50 L 47 8 36. 25 30 19 8 11 22 TTL80 L 80 9,5 48,50 28 год 26 8 16,5 20 TTL95 L 95 9 48 …

  • Алюминиевые резервуары

    Заправочный бак ATI Split 50/50 — двойное топливо…

    Сравнивать

    Баки одинаковой вместимости имеют разную форму.Просмотрите каждый, прежде чем принять решение. К сожалению, у нас нет фотографий черных танков. «Возможные цвета, размеры и конфигурации по индивидуальному заказу. Запрос цены» Измерьте свою кровать: ИЗМЕРЕНИЕ …

  • UWS

    Стальные прямоугольные перекачивающие топливные баки UWS

    Сравнивать

    Ваш стальной прямоугольный перекачивающий топливный бак UWS будет доставлен вам бесплатно со следующими характеристиками: Перекачивает негорючие жидкости (не для бензина). Сверхпрочная сталь 14 калибра обеспечивает максимальную защиту и долговечность. Запираемый, товарный…

  • WeatherGuard

    WeatherGuard L-образный, 40–110 галлонов, черный или Wh…

    Сравнивать

    Weatherguard L-образные резервуары для переноса могут использоваться с ящиками для инструментов кроссовера: только дизельное топливо или гидравлическая жидкость. Предназначены для большинства полноразмерных звукоснимателей. Используйте отдельно или в сочетании с большинством крестообразных (крыло чайки) или седельных ящиков (кроссовер с одной крышкой)…

  • TITAN Топливные баки

    Вспомогательная система дизельного топлива TITAN Travel Trekker

    Сравнивать

    Теперь новая, лучшая концепция вспомогательных топливных систем: TITAN Travel TrekkerT изготовлен из нашего знаменитого сшитого полимера военного назначения, более прочного, чем сталь, и более долговечного, чем алюминий.О его прочности ходят легенды. Мы регулярно тестируем наши резервуары, используя …

  • Алюминиевые резервуары

    Комплект для установки дополнительного дизельного топливного бака ATI — Gravi…

    Сравнивать

    Только для дизельного топлива Только дополнительный монтажный комплект Монтажный комплект дополнительного топливного бака FUEL SHOTZ используется для соединения дополнительного топливного бака с заводским топливным баком через заводскую заправочную трубку.В комплекте есть все необходимое для подключения …

  • UWS

    Алюминиевые топливные баки UWS L-образной формы

    Сравнивать

    Измерьте предполагаемую площадь установки перед заказом Выберите свой бак и сравните размеры на картинке Руководство по ИЗМЕРЕНИЮ ТРАНСФЕРА, УСТАНОВЛЕННОГО НА КРОВАТЕ, ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БАКА Невоспламеняющиеся жидкости (кроме бензина) Сверхпрочный алюминиевый сплав. ..

  • JOBOX

    Резервуары для транспортировки JOBOX стальные прямоугольные для грузовых автомобилей

    Сравнивать

    Цистерны

    имеют внутренние перегородки для дополнительной прочности и контроля потока содержимого при перемещении. Цистерны имеют усиленные заглушки 2 дюйма NPT для удобного использования с обеих сторон. Встроенные подъемные кольца для помощи при подъеме и перемещении запираемого пустого резервуара…

  • RDS

    Дополнительный топливный бак клиновидной формы только для дизельного двигателя RDS

    Сравнивать

    Характеристики вспомогательного танка клиновидной формы

    RDS: Вспомогательный бак, одобренный DOT, который можно использовать для интеграции в топливную систему вашего дизельного грузовика.Сверхпрочная алюминиевая конструкция без ржавчины толщиной 0,125 дюйма. Установлен смотровой указатель уровня топлива. Алюминий сохраняет топливо от …

  • TITAN Топливные баки

    Комплект для слива переборки TITAN для Sidekick

    Сравнивать

    Компоненты, необходимые для установки сливной пробки в нижней части SideKick. Включает инструмент для ввинчивания в отверстие, которое должно быть предоставлено установщиком. Изготовлен из нержавеющей стали 303 для совместимости с DEF при необходимости. Примечание: комплект предназначен ТОЛЬКО для использования …

  • Алюминиевые резервуары

    Алюминиевый вспомогательный топливный бак ATI для бензина

    Сравнивать

    Размеры панели инструментов в дюймах танк Гал.А B C Нижний стиль AUX30RG 30 9 48,5 19 AUX41RG 41 год 19 48,5 11 AUX46RG 46 16,5 57 12 AUX65RG * 62 17 55 18 Наклонен до 54 дюймов AUX42RG 42 12 48,5 19 AUX43RG * 43 год 16 …

  • TITAN Топливные баки

    Запасной топливный бак TITAN OEM Style Extra Capaci…

    Сравнивать

    Подгонка и функция грузовика

    для конкретной модели грузовика не снижает вместимость станины, изготовленной из того же полимера XLHDPE, что и заводская. Оригинальная конструкция Extra HD превосходит спецификации OEM. Отсутствие конденсации или коррозии…

  • TITAN Топливные баки

    Передаточный бак TITAN SideKick

    Сравнивать

    TITANT SideKick обеспечивает удобное хранение и транспортировку легковоспламеняющихся, горючих или негорючих жидкостей на 15 галлонов. SideKick и его раздаточные устройства совместимы с жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). — Изготовлен из военного класса, …

  • JOBOX

    Стальной резервуар для перекачки JOBOX Квадратный 50 галлонов для Tru…

    Сравнивать

    Цистерны

    имеют внутренние перегородки для дополнительной прочности и контроля потока содержимого при перемещении. Цистерны имеют усиленные заглушки 2 дюйма NPT для удобного использования с обеих сторон. Встроенные подъемные кольца для помощи при подъеме и перемещении запираемого пустого резервуара…

  • Transfer Flow, Inc

    Вспомогательный топливный бак с перекачиваемым потоком с TRAX 4 — Di…

    Сравнивать

    Ваш дополнительный резервуар для дизельного топлива на станине с системой мониторинга TRAX 4 будет доставлен вам бесплатно с этими функциями Увеличьте запас топлива и запас хода Построен из ReliaSteel *, High-Yield U.С. Алюминированная сталь Сварные швы, сваренные роботом, обеспечивают исключительную …

  • Transfer Flow, Inc

    Перекачиваемый поток Перекачиваемый топливный бак и ящик для инструментов…

    Сравнивать

    Transfer Flow Заправка топливных баков и системы перекачки топливных баков будут доставлены вам бесплатно со следующими стандартными функциями: 12-вольтовый топливный насос GPI с 12-футовым двигателем. Шланг и насадка Фиксирующая крышка заливной горловины, жгут проводов с выключателем питания, установленным в кабине Заблокирован, чтобы предотвратить топливо …

У нас есть утвержденные Министерством транспорта США топливные баки для грузовиков для вашего пикапа от Aluminium Tank Industries. Эти топливные перегрузочные баки со сварными перегородками предназначены для бензина, дизельного топлива, керосина, метанола или авиационного топлива.

У нас есть топливные баки для грузовых автомобилей с насосом.Одна из популярных моделей компании Transfer Flow Inc. — это система перекачки и заправки топливных баков с топливным насосом и 12-футовым двигателем. шланг с насадкой.

Комбинации бака для переноса и ящика для инструментов

Приобретите нашу линейку топливных баков для грузовиков, которые включают встроенные ящики для инструментов для хранения и повышения эффективности. Наш топливный бак RDS и ящик для инструментов могут работать с газом, дизельным или авиационным топливом. Бак для перекачки топлива имеет полностью сварные швы на усиленном алюминиевом баке с внутренними перегородками.

Встроенный ящик для инструментов имеет усиленную крышку с приваренными скобами крышки и две ручки из нержавеющей стали.Одна ручка имеет запорный механизм для дополнительной безопасности.

Принадлежности для топливного бака

Мы также предлагаем монтажные комплекты для дополнительного топливного бака только для дизельного топлива, в которые входят шланги переходника заливной горловины и хомуты. Используйте эти комплекты для дополнительных топливных баков дизельного двигателя ATI и комбинированных комплектов топливного бака / ящика для инструментов.

У нас есть сливные комплекты перегородки и запасные топливные баки. Приобретайте наши комплекты перекачивающих насосов и комплекты изоляторов топливных баков. Не знаете, какой тип топливного бака вам нужен? Обратитесь к нашему бесплатному руководству по топливным бакам для получения дополнительной информации.

Баки для перекачки топлива в кузове грузового автомобиля

Наличие готового запаса топлива в кузове пикапа может быть разницей между прибытием в пункт назначения и его нехваткой в ​​глуши, а также поддержанием работоспособности оборудования и зарабатыванием денег и простоями. его на АЗС. Мы можем предоставить вам топливные перегрузочные баки, специально разработанные для кузовов грузовиков, различной емкости и формы, обеспечивающие наиболее эффективное использование платформы, а также насосы для перекачки топлива на ваш грузовик или оборудование.У нас также есть дополнительные топливные баки, которые могут автоматически перекачивать топливо в топливный бак вашего грузовика.

Мы предлагаем легальные цистерны для перевозки бензина, дизельного топлива, керосина и других жидкостей. Однако не все предлагаемые резервуары предназначены для каждого типа жидкости; например только определенные баки одобрены для использования с бензином. При выборе бака для перекачки топлива или дополнительного топливного бака убедитесь, что он соответствует требованиям к топливу вашего автомобиля и / или оборудования. На наших цифровых полках вы найдете перегрузочные и вспомогательные топливные баки из алюминия, стали и полиэтилена.Все 3 материала широко используются и проверены производителями автомобилей при изготовлении топливных баков.

Наши алюминиевые резервуары изготовлены из тяжелого алюминия и обычно имеют ромбовидный узор снаружи с яркой или черной отделкой, в то время как наши толстые стальные резервуары имеют порошковое покрытие белого или черного цвета. Полиэтиленовые резервуары изготавливаются из исключительно прочного и толстого сшитого полиэтилена высокой плотности. Все баки оснащены внутренними перегородками, которые повышают прочность бака и предотвращают разбрызгивание и слишком быстрое перемещение топлива, что может нарушить баланс и вызвать повышение давления внутри бака.Все металлические швы резервуаров сварены с высокой точностью и имеют монтажные петли, позволяющие закрепить резервуар на платформе грузовика. Полиэтиленовые резервуары поставляются с металлическими монтажными петлями и крепежом. Все баки оснащены сливными пробками и вентилируемыми крышками, а некоторые доступны с запорными крышками.

Выбирайте из обширного выбора размеров и форм резервуаров. Они бывают емкостью от 36 до 200 галлонов, в квадратной, прямоугольной, вертикальной, клиновидной, Т-образной и L-образной конфигурациях. Этот широкий диапазон емкостей и размеров бака позволяет вам выбрать бак, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям по заправке и уместится в доступном пространстве на платформе пикапа.L-образные баки популярны, потому что топливный бак или вспомогательный бак обычно занимает место станины, которое владелец грузовика может захотеть использовать для установки ящика для инструментов. L-образные резервуары специально разработаны для использования с перекрестным ящиком для инструментов, при этом нижняя часть L-образного фитинга находится под большинством ящиков стандартного размера. Мы также предлагаем комбинированные резервуары, которые поставляются с качественным ящиком для инструментов, уже прикрученным к резервуару.

Низкопрофильные цистерны спроектированы так, чтобы поместиться под крышкой тонны, в то время как танки клина идеально подходят для обеспечения зазора, необходимого для буксировки 5-го колеса или прицепа с гибкой шеей.У нас также есть раздельные резервуары, которые позволяют перевозить два разных типа жидкости. Для перекачки топлива из бака в ваше оборудование или основной топливный бак вашего грузовика мы предлагаем как электрические, так и ручные топливоперекачивающие насосы. Электронасосы постоянного тока имеют разную скорость откачки галлонов в минуту и ​​должны быть подключены к электрической системе 12 В грузовика. Ручной насос способен подавать 10 галлонов за 100 оборотов ручного насоса. У нас также есть полные установочные комплекты, которые включают все необходимое для подключения вспомогательного бака к основному топливному баку вашего грузовика.

Мы также предлагаем широкий спектр аксессуаров для удовлетворения ваших потребностей в перекачке топлива, включая форсунки, шланги, вентиляционные комплекты, вентилируемые крышки и комплекты встроенных топливных фильтров, в которых используются сменные съемные канистры фильтра. Установите один из наших расходомеров, и вы легко сможете отслеживать количество перекачиваемого топлива. Эти электронные счетчики, разработанные для перекачивающих насосов с расходом 3–30 галлонов в минуту, оснащены легко читаемыми 3-значными ЖК-дисплеями, указывающими с точностью до 1/10 галлона, и могут использоваться с бензином, дизельным топливом или керосином.Микроорганизмы могут расти в системах дизельного топлива, при засорении фильтров и форсунок. Добавьте наш биоцид в свой перекачивающий или вспомогательный резервуар дизельного топлива, и вы сможете поддерживать резервуар в чистоте и обеспечивать оптимальную производительность дизельного двигателя.

Лучшие топливные баки для дизельных пикапов

Топливо дизельное. Во всех смыслах и целях, это абсолютная кровь двигателей, которые разделяют его имя; 2,8-литровый, 3,0-литровый, 5,9-литровый, 6,6-литровый, 6,7-литровый и другие двигатели, которые мотивируют наши пикапы.Это эликсир, который сегодня может стоить более 4 долларов за галлон в некоторых городах США, и из-за этой стоимости получение максимальной отдачи от каждой капли обычно является главным приоритетом для владельцев дизельных пикапов.

Да, грузовик, способный проехать пресловутую «лишнюю милю» — или мили — с точки зрения расхода топлива, — мечта каждого владельца. А с жидкотопливными горелками эти высокие затраты на топливо определенно усиливают желание. Поскольку владение дизельным пикапом рассматривается с экономической точки зрения, максимизация производительности без потребления большого количества топлива для — это утопия.

Конечно, стиль вождения (степень тяжести или легкости ног водителя на дроссельной заслонке) играет решающую роль в увеличении расхода топлива, как и настройка ECM, переключение передач и другие переменные. Однако один безошибочный метод увеличения пробега грузовика и увеличения миль на галлон — это установка топливного бака большой емкости.

Фото 2/8 | Лучшие дизельные грузовики 08 Dodge Ram 2

Двумя наиболее популярными типами дизельных топливных баков большой емкости являются стальные или алюминиевые вспомогательные элементы, которые устанавливаются в кузове грузовика и либо питают OEM-бак, либо используются для передачи топлива другим транспортным средствам или машинам, а также литье под давлением из пластмассы. агрегаты, которые непосредственно заменяют стандартный топливный бак пикапа, расположенный в задней или средней части судна.

Вместимость любого из этих резервуаров колеблется от 30 до более 100 галлонов, и они обычно могут быть установлены любителями, у которых есть инструменты и рабочее пространство, необходимые для выполнения работы.

В то время как такие компании, как TransferFlow, лидируют в предложениях по замене топливных баков среднего класса для дизельных установок поздних моделей (с 2013 г. по настоящее время), Dee Zee специализируется на вышеупомянутых стационарных элементах, которые работают в ранних и новых грузовиках. Новинкой в ​​игре стала компания S&B Tanks, которая разработала очень впечатляющую модернизацию на 70 галлонов на болтах для длинной кабины с экипажем в 2017 году, чтобы представить Ford Super Duty, и добавляет аналогичные ячейки обновления для грузовиков GM и Ram.Фото 3/8 | 007 Читатели Дизели

Для увеличения пробега дизельного пикапа — особенно тяжелых буровых установок серии 2500 или 3500, которые используются в коммерческих целях для перевозки грузов на большие расстояния (а время — деньги) — мы предлагаем цистерны емкостью 50 галлонов или лучше.

Вот наш выбор из пяти баков для дизельного топлива большой емкости, которые, по нашему мнению, являются надежным вариантом для грузовых автомобилей в новом конце спектра дизельных двигателей. Мы рекомендуем обращаться и проконсультироваться на веб-сайтах производителей для получения подробной информации обо всех их продуктах и ​​помощи в выборе подходящего резервуара для вашего приложения.

Рекомендуемые марки и емкости

TransferFlow

  • 50 галлонов с 2013 по 2018 год Ram 2500 Mega Cab Midship Replacement Fuel System Номер по каталогу: 0800116792
  • 55 галлонов 2017-2019 Chevy / GMC (2500/3500) Запасной топливный бак Midship PN: 0800116786
  • Запасной топливный бак на 60 галлонов Ford (Super Duty) 2017-2020 Midship PN: 0800116565
Фото 7/8 | Топ-5 больших топливных баков S и B 70 галлонов 2017 2020 Ford Super Duty

Резервуары S&B

  • 70 галлонов Super Duty с 2017 по 2020 год (длинная кровать для экипажа) Запасной топливный бак
Фото 8/8 | Топ 5 больших топливных баков Dee Zee 92 галлона в кровати Universal

Ди Зи

  • Вспомогательный алюминиевый бак L-образной формы на 92 галлона (универсальный)

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Увеличенный пробег
  • Повышенная экономия топлива
  • Прямая замена
  • Установка своими руками
  • Некоторые модели для установки на кровать включают ящик для инструментов

Минусы

  • Увеличенная масса
  • Уменьшенное койко-место
  • Может мешать полноприводной раздаточной коробке

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ТРАНСФЕРНЫМИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ТОПЛИВНЫМИ БАКАМИ

Если вы ищете дополнительное хранилище топлива для своего грузовика, вы, несомненно, столкнетесь с перегрузочными и вспомогательными топливными баками, и зачастую разница в цене довольно большая, даже если они выглядят очень похожими. Так что же вызывает разницу в цене и какая из них вам нужна?

Перегрузочные баки предназначены для перекачки топлива. Это может быть дополнительное топливо в поездке, чтобы заправить квадроцикл, или, может быть, вы находитесь на стройке и вам нужно долить генератор. Они в основном используются для дизельного топлива, но в зависимости от производителя вы можете найти резервуары, сертифицированные для других видов топлива. Большая разница между передаточным баком и вспомогательным баком заключается в том, что из передаточного бака нужно откачать топливо, но его можно перекачать в топливный бак вашего грузовика.Но для перекачки топлива вам понадобится перекачивающий насос. Они доступны в виде ручных устройств, в которых вы либо поворачиваете рукоятку, либо накачиваете ручку, или в виде электрических устройств на 12 вольт, которые делают всю работу за вас. Эти насосы добавят к вашим общим расходам от 90 до 350 долларов.

Вспомогательные резервуары подключаются непосредственно к заводскому резервуару. Иногда это достигается с помощью небольшого 12-вольтового насоса или самотеком. В цистернах почти всегда есть запорный клапан, поэтому вы можете перекрыть подачу топлива при необходимости или при желании.Поскольку многие соединения будут выполнены под грузовым полом грузовика, вам необходимо убедиться, что ваш резервуар и трубопроводы должным образом герметизированы и не имеют утечек. С электрическим насосом в вашей системе вы обычно просто следите за заводским датчиком уровня топлива, и когда вам нужно заправить, вы просто щелкаете выключателем, который вы бы установили внутри своего грузовика, и заправляете бак, катясь по дороге. . Если вы используете систему заполнения самотеком, гравитация просто заменит топливо в заводском баке, поскольку ваш двигатель потребляет топливо.Из-за опасности того, что вы можете забыть выключить электрический насос во время наполнения и, как следствие, переполнить ваш резервуар, электрические насосы с вспомогательной системой должны иметь обратную линию, чтобы направить переполнение обратно во вспомогательный резервуар.

Лично нам нравится система гравитационного заполнения из-за ее долгой истории предсказуемой производительности, отсутствия движущихся частей и простоты установки.


Это основные отличия вспомогательного бака от передаточного. Если вам нужна помощь в поиске подходящего резервуара для ваших нужд или у вас есть другие вопросы, просто позвоните нам по телефону 563-285-6003 .

Топливные баки, смонтированные на грузовиках, подходят для вариантов заправки на рабочем месте

Топливные баки

, смонтированные на грузовиках, становятся все более популярными в качестве ответа на вызовы, связанные с заправкой мобильных автомобилей частным автопарком, а также с выполнением повседневных задач для компаний, предоставляющих услуги топливного консьержа. Доставка топлива туда, где оно необходимо, вместо того, чтобы полагаться на неэффективность отдельных транспортных средств, направляющихся к заправочной станции, — это идея, лежащая в основе заправочной станции 400 Skid от Gas Trailer, подразделения Robinson Metal, Inc.

Заправочная станция 400 Skid — это установленный на грузовике топливный бак, который предназначен для крепления болтами к кузову пикапа для безопасной и надежной транспортировки. Устройство также может быть размещено на земле или на погрузочной платформе, что ограничивает его переносимость от точки к точке с помощью вилочного погрузчика.

Решения

для мобильной заправки, такие как эти смонтированные на грузовиках топливные баки, экономят часы времени, которые в противном случае теряются для персонала, выполняющего непродуктивные поездки в точки розничной продажи топлива. Заправочная станция 400 Skid дает возможность одному сотруднику загружать до 400 галлонов топлива в четыре алюминиевых бака емкостью 100 галлонов.

Выдвижная катушка для шланга длиной 25 футов позволяет легко добраться до цистерн автомобилей, грузовиков, самолетов, сельскохозяйственной техники, лодок и других моторизованных транспортных средств. Агрегат может перевозить бензин, дизельное топливо, керосин, AV-газ и топливо Jet A-1. Форсунка с автоматическим отключением сводит к минимуму переполнение для потока насоса, рассчитанного на 25 галлонов в минуту.

Компании по доставке топлива зависят от топливных баков, установленных на грузовиках

Компании по доставке топлива — это растущее направление бизнеса в США, а топливные баки на грузовиках — их залог успеха.Эти компании используют специальные технологии приложений для приема заказов от отдельных клиентов в пределах своей зоны обслуживания.

Один из грузовиков компании прибывает к месту нахождения клиента, как правило, когда владелец транспортного средства находится на работе или в другой ситуации с длительной парковкой. Техник выполнит запросы на обслуживание так же, как на заправочной станции с полным спектром услуг, включая заправку, проверку давления в шинах и мытье окон.

Заправочная станция 400 Skid может быть сконфигурирована для включения весоизмерительного счетчика, а также передачи данных в облаке для перепродажи топлива в розницу.

Сделайте установленные на грузовиках топливные баки частью своей совокупности активов и сэкономьте драгоценное время своей компании и клиентов.

Gas Trailer предлагает высококачественные продукты для портативных топливных решений

De Pere, штат Висконсин, Gas Trailer, специализируется на запатентованной разработке и производстве портативных топливных решений для частных, деловых и коммерческих клиентов. Компания Gas Trailer, подразделение Robinson Metal, Inc., использует лучшие в отрасли производственные мощности для производства широкого спектра продуктов для доставки топлива для стационарных и мобильных устройств.

Чтобы получить дополнительную информацию или запросить ценовое предложение, позвоните Стиву Хартлипу, национальному менеджеру по продажам продуктов для газовых прицепов, по телефону (920) 615-3438 или посетите веб-сайт https://www. gastrailer.com/ .

Обзор цистерн

: лучший танк для вашего грузовика

Добро пожаловать в наш обзор топливных баков!

Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам выяснить, какой тип бака нужен вашему грузовику, нужен ли вам дополнительный бак для увеличения запаса хода, перекачивающий бак для заправки оборудования в полевых условиях или просто запасной топливный бак большей емкости на заводе.

Прежде всего, давайте рассмотрим, что делает каждый тип топливного бака:

Перегрузочные баки — это решение для удаленной заправки, они незаменимы для вашего грузовика, если вы используете какое-либо оборудование в полевых условиях, так как они избавляют вас от серьезных неудобств, связанных с необходимостью буксировать ваше оборудование на ближайшем расстоянии. заправочная станция для заправки.

Вспомогательные баки — это способ расширить запас хода вашего грузовика, добавив еще один бак, который попадает в заводской бак вашего грузовика, вы можете значительно увеличить запас топлива.

Баки большей емкости заменяют заводские баки ваших грузовиков. Эти баки для вторичного рынка используют неиспользуемое пространство под кузовом грузовика для увеличения вместимости и увеличения запаса хода.

Форм-факторы

Существует несколько различных стилей, из которых можно выбрать при покупке перегрузочного резервуара, некоторые специально разработаны для большей емкости, некоторые для минимального удара (узкие прямоугольные резервуары), а другие имеют встроенные функции, такие как запираемые ящики для инструментов кровати.

Мы рассмотрим различные стили и сравним лучшие варианты из каждой категории, чтобы вы могли выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего использования.

Лучшие L-образные передаточные баки

L-образная форма этих резервуаров обеспечивает большую вместимость, чем резервуары с тонкими прямоугольниками, но при этом позволяет оставить достаточно места для других вещей, таких как ящик для инструментов.

Изображение выше является хорошим примером того, как вы можете использовать перегрузочный бак в сочетании с ящиком для инструментов кузова грузовика. Если вы присмотритесь, вы увидите, что L-образный резервуар спрятан под ящиком для инструментов на этой платформе грузовика.Это отличный вариант, если у вас уже есть ящик для инструментов в кузове грузовика, просто задвиньте его под ящик для кровати, чтобы получить максимальный запас топлива и место для спального места.

Лучший комплект инструментов топливного бака

Если у вас еще нет ящика для инструментов на кровати и вы ищете что-то, что может хранить ваши инструменты и оборудование, комбинация топливного бака и ящика для инструментов, вероятно, лучше всего подходит для ваших нужд. Эти боксы сочетают в себе универсальность наличия топлива для вашего оборудования, а также инструменты, необходимые для выполнения работы в полевых условиях.

Лучший насос перекачивающего резервуара

Когда у вас будет бак, вам понадобится способ слить из него топливо в ваше оборудование или транспортные средства. Лучше всего это сделать с помощью электрического топливного насоса на 12 В.

  • Fill-Rite FR4210G Топливоперекачивающий насос, выдвижная всасывающая труба, нагнетательный шланг 12 футов, сопло с ручным выпуском — 12 В, 20 галлонов в минуту

    по состоянию на 13 апреля 2021 г. 14:50 Any price and availability information displayed on Amazon at the time of purchase will apply to the purchase of this product.»/>

    Характеристики
    • Прочный чугунный корпус насоса, выдерживающий износ в тяжелых условиях эксплуатации
    • Съемная распределительная коробка упрощает установку
    • Тепловая защита от перегрузки предотвращает перегрев двигателя при ненормальном использовании
    • Насос
    • способен перекачивать жидкость из резервуара для хранения 8 футов на уровне моря.
    • Прочный рычаг переключателя, выдерживающий тяжелые нагрузки

Установка вспомогательного бака самотечной подачи

Самотечное кормление — это самый простой способ пополнить бак вашего грузовика из встроенного в него дополнительного / перегрузочного бака.

По сути, все, что вам нужно сделать, чтобы это сработало, — это привязать небольшой заправочный шланг от вспомогательного бака прямо к заправочному шлангу топливного бака вашего основного грузового автомобиля.

Самый простой способ сделать это — использовать установочный комплект. В комплект входит Т-образный фитинг топливозаливного шланга и отрезок шланга для подсоединения к дополнительному баку. Он также имеет клапан, чтобы перекрывать подачу, когда она не нужна.

В зависимости от того, где вы привязываете заправочный шланг, обычно вы можете оставить клапан постоянно включенным и заправлять грузовик из перегрузочного бака, который, в свою очередь, автоматически заправляется в основной топливный бак.

Лучший монтажный комплект с гравитационной подачей:

  • Комплект для установки дизельного двигателя с RDS для дополнительного топливного бака дизельного двигателя — подходит для Ford с 1999 г. по настоящее время, Chevrolet и GMC с 2011 г. по настоящее время, а также Dodge с 1999 по 2012 г., модель № 011025

    по состоянию на 13 апреля 2021 г. 14:50

    Характеристики
    • RDS предлагает полный ассортимент резервуаров различной вместимости и размеров в соответствии с вашими потребностями.
    • Допускается дополнительная заправка бензином при откачке через верхнюю часть бака с помощью электрического топливного насоса

Выбор материалов резервуара

Алюминий Vs. Сравнение стали

Определение лучшего материала для вашего нового резервуара выходит за рамки того, как он выглядит и сколько стоит. Самым решающим фактором будет то, как вы собираетесь использовать эту вещь. Станете ли вы оператором, который будет работать в поле со своим экскаваторным оборудованием, работающим весь день? Или вы собираетесь использовать его только для небольших работ, таких как заправка резервного генератора, который работает только во время простоя сети? Эти различия в использовании могут привести к выбору алюминия вместо стали или наоборот.

Вариант 1 — Алюминий:

Алюминиевые перегрузочные баки изготовлены из металла, который не ржавеет. Всегда. Это означает, что внешняя часть вашего бака всегда будет выглядеть безупречно, когда вы сидите в кузове вашего грузовика. Ржавчина — это плохо, очень плохо, и по другим причинам, помимо внешнего вида резервуара. Одна из вещей, которую делает ржавая сталь, — это расслаивание на крошечные кусочки. Как вы понимаете, крошечные хлопья ржавчины в топливе ужасны для топливной системы вашего оборудования.Никто не хочет тратить вечера на замену топливных фильтров.

Есть несколько вариантов внешнего вида резервуаров, если вам это небезразлично. Обычно вы можете найти алюминиевые резервуары двух основных типов, изготовленные из штампованного листа. Обычно вы можете заказать их с классическим полированным серебристым ромбовидным рисунком или с прочным черным порошковым покрытием.

Самое лучшее, что выбирая алюминий, вам больше не придется беспокоиться об окислении ржавчины. Эти резервуары отлично подходят для ежедневного использования в тяжелых условиях, как часть любой работы на стройплощадке.И в качестве бонуса они также предотвращают выход топлива из строя во время этих длительных перерывов во времени заправки.

Вариант 2 — Сталь:

Стальные перегрузочные баки всегда казались мне немного более прочными. Они построены из более толстого металла, чем алюминиевые резервуары, поэтому в стенках резервуаров часто используется сталь толщиной до 14.

Стальные резервуары нуждаются в покрытии снаружи резервуара для защиты от атмосферных воздействий и предотвращения ржавчины. На любом хорошем стальном резервуаре вы обнаружите, что обычно используется прочный процесс порошкового покрытия, чтобы сделать внешнюю поверхность резервуара более долговечной.Обычно они могут быть черного или белого цвета в качестве стандартных.

Следует иметь в виду, что хотя порошковое покрытие защищает внешнюю часть бака, внутренняя часть бака, сделанного из стали, голая, и в ней должен быть постоянно более высокий уровень топлива, вы должны быть уверены, что вы там должно быть достаточно, чтобы покрыть стены изнутри вашего резервуара настолько, насколько вы можете, потому что это смазывает сталь и предохраняет ее от ржавчины на крошечные хлопья.

Сталь

также дешевле алюминия, и хотя вы можете подумать, что это отличная особенность, вы все же должны иметь в виду, что они работают лучше всего, если вы из тех людей, которые будут держать свой вспомогательный бак заполненным для большинства время.Это не может быть более важным, вы должны быть уверены, что внутренняя часть вашего стального бака всегда покрыта топливом, чтобы он не ржавел.

Это проблема, если бак простаивает в течение длительного времени без движения, но если вы много ездите на грузовике, это становится менее серьезной проблемой, потому что вождение будет разбрызгивать топливо вокруг бака и покрывать его внутренности.

Так что подумайте о том, как вы подходите к этим категориям использования, когда будете рассматривать варианты ниже, это важный выбор, который следует учитывать при рассмотрении любого типа топливного бака.

Также следует учесть: Некоторые из имеющихся цистерн будут прекрасно работать в частной собственности или на ферме, но есть правила DOT, которые следует учитывать для топливных баков, которые используются для коммерческих операций.

Для получения дополнительной информации о правилах DOT для топливных баков: Прочтите правила FMCSA

Перегородка — еще один фактор, который важно искать в любом топливном баке. Эти внутренние конструкции предотвращают разбрызгивание топлива во время транспортировки и необходимы для сертификации DOT.

Заключение

Мы надеемся, что этот обзор помог вам сузить круг вариантов добавления цистерны к вашему грузовику. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь оставлять их в комментариях ниже. Спасибо за прочтение!

Дизельный топливный бак для вашего грузовика

Мы производим баков для дизельного топлива для OEM-производителей , и мы знаем, что некоторые производители топливных баков послепродажного обслуживания срезают углы способами, которые невозможно обнаружить. ЗАЩИЩАЙТЕ СЕБЯ: Прочтите раздел « Что нужно знать, » ниже, прежде чем тратить свои кровно заработанные деньги.

Мы даем вам два простых способа найти резервуар на замену — выбрать по марке и модели грузовика или ввести номер детали OEM резервуара.

Нажмите здесь, чтобы найти свой топливный бак для дизельного топлива

Что нужно знать перед покупкой дизельного топливного бака

Если вы собираетесь заменить топливный бак на грузовике, есть несколько важных вещей, которые вам нужно знать конкретно о топливных баках для грузовиков. Вы можете обнаружить, что некоторые вторичные топливные баки могут быть некачественными, в то время как другие на самом деле построены так, чтобы служить дольше, чем оригинальные стальные топливные баки.Вот вопросы, которые следует задать перед покупкой любого дизельного топливного бака.

Вопросы о топливных баках для дизельного топлива — будьте осторожны водителю грузовика

Какова минимальная толщина баков для дизельного топлива?

Если вы планируете оставить свой грузовик на некоторое время, первый вопрос, который вам следует задать, — это толщина материала. Сталь составляет большую часть общей стоимости и может быть местом, где производитель топливных баков послепродажного обслуживания может срезать углы, даже если вы об этом не знаете.Стальные топливные баки должны иметь толщину не менее 12 калибра. Настаивайте на этом.

Все топливные баки грузовых автомобилей испытаны под давлением?

Независимо от того, как долго вы планируете держать грузовик, вам не нужен стальной топливный бак, который капает. Вы можете удивиться, узнав, что некоторые производители выставляют свои топливные баки на продажу, не проверяя каждый из них на утечки. Вместо этого они снимают с конвейера один из своих дизельных топливных баков и проводят тест на случайной выборке. Здесь, в Propower, мы с гордостью производим топливные баки для грузовиков, поэтому мы проверяем под давлением каждый стальной топливный бак, который мы строим.Без исключений!

Неправильный бак для дизельного топлива — грузовик остановился еще на неделю!

Когда вы покупаете запасной топливный бак, он должен соответствовать. Хорошо, мы констатировали очевидное, но как вы знаете наверняка, что это произойдет? Если вы имеете дело напрямую с производителем баков для дизельного топлива, они смогут предоставить вам механические чертежи бака для дизельного топлива, который вы планируете заказать. Сравните их размеры с цистерной на вашем грузовике, чтобы убедиться, что они подходят.

Более того, если они являются опытными производителями, они не должны сомневаться в том, что бак для дизельного топлива, который они построили для вас, идеально подойдет.Он должен быть гарантированно помещен или ваши деньги возвращены — включая бесплатную обратную доставку, если он не подходит. Ознакомьтесь с нашей «Гарантия идеальной посадки» .

Если выйдет из строя один стальной бак для дизельного топлива, сколько времени продержится другой?

Если вы заменяете стальной резервуар для дизельного топлива из-за утечки, есть вероятность, что при использовании двух седельных резервуаров оба резервуара деградировали примерно с одинаковой скоростью.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *