Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Меняем топливный фильтр на ВАЗ 2107, инжектор и карбюратор

Топливный фильтр на каждом автомобиле играет очень важную роль, очищая горючее от различных примесей, мусора и мелких частиц. Всем известен тот факт, что каким бы первоклассным не было топливо, но наличие примесей в нем не исключается. Спасти двигатель автомобиля удается лишь благодаря применению топливных фильтров. Это касается не только инжекторных автомобилей, но и карбюраторных. Как известно, автомобиль ВАЗ 2107, который больше известен под названием «семерка», выпускался как в карбюраторном виде, так и инжекторном. Рассмотрим особенности замены топливного фильтра на ВАЗ 2107 инжекторного и карбюраторного типа.

Содержание

  • 1 Когда пришло время осуществлять замену
    • 1.1 Последовательность работ при смене фильтра на ВАЗ 2107
    • 1.2 Замена фильтра на карбюраторной «семерке»

Топливный фильтр представляет собой сменный элемент. Производители инжекторных автомобилей рекомендуют осуществлять замену данных устройств каждые 30 тысяч км пробега.

Замену фильтра на ВАЗ 2107 необходимо производить по той причине, что устройство забивается, теряя пропускную способность. Это негативно отражается на системе подачи топлива в форсунки, так как снижается давление.

Загрязненное топливо становится причиной неисправностей не только инжектора, но и бензонасоса, которому по долгу службы приходится транспортировать бензин к моторному отсеку автомобиля. Определить необходимость смены очистителя бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:

  1. Значительно повышается расход топлива на автомобиле.
  2. Снижается уровень мощности мотора.
  3. Уменьшение максимальной скорости.

Снижение пропускной способности изделия способствует тому, что форсунки не получают бензин в необходимом количестве, что существенно сказывается на мощности двигателя транспортного средства.

Последовательность работ при смене фильтра на ВАЗ 2107

Для начала следует сказать, что топливный фильтр на автомобиле ВАЗ 2107 располагается непосредственно в подкапотной части. Чтобы его увидеть, необходимо открыть капот. Устройство имеет следующий вид, как показано на фото выше.

Замена рассматриваемого устройства не представляет никаких трудностей, но если работы выполняются в первый раз, то рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  1. Для начала следует стравить избыточное давление в топливной системе питания. Делается это путем отключения предохранителя, отвечающего за функционирование топливной системы.
  2. После этого необходимо завести мотор, и дать ему поработать до момента, пока он самостоятельно не заглохнет.
  3. Это означает, что давление в системе было сброшено, и можно смело приступать к замене очистителя. Однако при этом не забудьте, что перед началом работ рекомендуется откинуть клемму «минус» от аккумулятора.
  4. Нужно при помощи рожковых ключей на «17» и «19» ослабить соединение бензинового очистителя с трубками, как показано на фото ниже.  
  5. После вывинчивания штуцеров с обеих сторон устройства, требуется отсоединить подходящие трубки. При этом обязательно вытечет немного бензина, что является нормальным явлением. Если же давление первоначально не будет стравлено из системы, то после отсоединения трубки, которая идет от бака, будет вытекать значительно большее количество топлива.
  6. Очиститель крепится к кузову авто с помощью хомута и стяжного болта. Используя ключ на «10», следует выкрутить стяжной болт, ослабив крепление хомута. 
  7. Теперь можно извлечь устройство, и установить новый фильтрующий элемент на его место. Работы по сборке следует выполнять внимательно. Нужно особое внимание уделить направлению стрелки, которая указана на корпусе нового изделия.
  8. К отверстию от начала стрелочки следует подключить трубку, идущую от бензобака. При замене желательно поменять уплотнительные кольца в штуцерах трубок.

Как видно, чтобы поменять топливный очиститель на «семерке», не нужно быть профессионалом. Важно придерживаться пошаговой инструкции, а также своевременно прибегать к замене устройства. Лучше менять данное устройство чаще, чем делать это редко и с большим опозданием.

Стоит помнить, что рассматриваемые агрегаты не подлежат ремонту, поэтому после их засорения, нужно выполнить замену.

Замена фильтра на карбюраторной «семерке»

Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 также нуждаются в замене топливных фильтров. Последовательность замены на карбюраторном автомобиле ВАЗ-2107 следующая:

  1. При отсоединении шлангов от устройства, начнет вытекать топливо, поэтому рекомендуется перед началом выполнения работ использовать емкость, в которую можно слить бензин.
  2. Чтобы поменять фильтрующее устройство, необходимо отсоединить 2 шланга, которые фиксируются при помощи хомутов.
  3. После отсоединения шлангов, следует направить их в емкость, для слива топлива. В фильтре также останется топливо, которое также можно слить.
  4. Осуществляется установка нового топливного фильтра также по стрелке.
  5. Устанавливаются на место шланги и фиксируются при помощи хомутов.

На карбюраторных автомобилях ВАЗ 2107 рассматриваемое устройство располагается также в подкапотном пространстве. Данное устройство держится за счет резиновых шлангов, поэтому дополнительные элементы фиксации, как правило, отсутствуют. В карбюраторном двигателе отсутствует давление в топливной системе, поэтому перед началом выполнения работ отпадает потребность в стравливании давления. Стоимость устройства для карбюраторных автомобилей в несколько раз дешевле, чем для инжекторных, но менять их рекомендуется чаше. Преимуществом фильтра для карбюраторных автомобилей является то, что изделие имеет прозрачный корпус. Это позволяет определить степень загрязненности фильтрующей части визуально.

В завершении стоит подчеркнуть важность рассматриваемого устройства. Отсутствие топливного фильтра приводило бы к возникновению частых поломок в инжекторе и карбюраторе, а также топливных насосах.

Поделиться с друзьями:

Фильтр на инжектор в категории «Авто — мото»

Фильтр воздушный на Таврию Славуту (инжектор)

Доставка из г. Запорожье

65 грн

Купить

ФИЛЬТР ТОПЛИВА LADA ( ИНЖЕКТОР ) MFILTER BF10 на LADA CARLOTA (2108, 2109, 2115)

Доставка по Украине

190 грн

Купить

Фильтр топливный на ваз 2109-21099 ваз 2113-2115 ваз 2110-2112 (инжектор) (гайка) LSA 1,5 объем

Доставка из г. Запорожье

185 грн

Купить

Фильтр топливный на ваз 2109-21099 ваз 2113-2115 ваз 2110-2112 (инжектор) (гайка) Д.К 1,5 объем

Доставка из г. Запорожье

180 грн

Купить

Фильтр топливный на ваз 2109-21099 ваз 2113-2115 ваз 2110-2112 (инжектор) (гайка) SMARTEKS 1,5 объем

Доставка из г. Запорожье

180 грн

Купить

Фильтр воздушный нулевого сопротивления D=63 мм (производитель Rider, Венгрия)

Доставка из г. Полтава

400 грн

Купить

Фильтр топливный ВАЗ 2110-15,2123 под защелку

Доставка по Украине

по 92 грн

от 3 продавцов

92 грн

Купить

Фильтр воздушный Таврия, Славута, ДАНА ЗАЗ Aurora

Доставка по Украине

82 грн

Купить

Фильтр воздушный Таврия, Славута, ДАНА ЗАЗ WIX

Доставка по Украине

130 грн

Купить

Патрубок воздушного фильтра Aveo 1.5 FSO

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

515 грн

Купить

Фильтр воздушный ЗАЗ Таврия, Славута инжектор LSA

Доставка из г. Харьков

75 грн

Купить

Фильтр воздушный ВАЗ 2109-2115, Нива инжектор SCT

Доставка из г. Харьков

132 грн

Купить

Фильтр топливный Таврия, Славута, ДАНА ЗАЗ Aurora

Доставка по Украине

105 грн

Купить

Фильтр-элемент на скутер Honda AF-68 (модель с инжектором, рама AF-68)

Доставка по Украине

387 грн

Купить

Фильтр топл. (DK8027) ГАЗ-3302, AUDI, VW, SKODA (под штуцер) <ДК>

Доставка по Украине

147.58 грн

Купить

Смотрите также

Фильтр топл. (DK8029) ГАЗ-3302, AUDI, VW, SKODA (под защелку) <ДК>

Доставка по Украине

115.05 грн

Купить

Фильтр топл. (DK8041) ГАЗ-3302, AUDI, VW, SKODA (под хомут) <ДК>

Доставка по Украине

137.83 грн

Купить

Воздушный фильтр WA6168, для инжекторных автомобилей, Польша

Недоступен

226 грн

Смотреть

Фильтр топливный тонкой очистки гайка ГАЗ 3110

Недоступен

250 грн

Смотреть

Топливопровод от топливного фильтра к инжектору на Ланос.

Недоступен

575 грн

Смотреть

Фильтр топливный на резьбу (инжектор) (АвтоВАЗ) 2110-12

Недоступен

98.90 грн

Смотреть

Фильтр топливный на резьбу (инжектор) (АвтоВАЗ) 2110-12

Недоступен

98 грн

Смотреть

Фильтр топливный на резьбу (инжектор) (АвтоВАЗ) 2110-12

Недоступен

98 грн

Смотреть

Фильтр топливный на резьбу (инжектор) (FSO) 2110-12

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Фильтр топливный на резьбу (инжектор) (FSO) 2110-12

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Фильтр воздушный низкий на УАЗ инжектор 469, 31512

Недоступен

200 грн

Смотреть

Фильтр воздушный ВАЗ 2110i, ВАЗ 1118-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2108i «GUMEX» 2112-1109080 производства Польши

Недоступен

108 грн

Смотреть

Инжектор топливный в сборе для диз. двигателя с водяным охлаждением (190N)

Недоступен

598 грн

Смотреть

Фильтр воздушный низкий на УАЗ инжектор 469, 31512

Недоступен

120 грн

Смотреть

Краткие сведения о высокоэффективных топливных фильтрах

Топливная система, которая должна работать на высоком уровне, должна быть защищена правильным фильтром, иначе возникнут проблемы с производительностью и возможное повреждение двигателя. Неважно, используете ли вы карбюратор или систему впрыска топлива, топливный фильтр является обязательным элементом, и он должен соответствовать вашей области применения.

Топливные фильтры играют в высокопроизводительном двигателе роль защитника — они гарантируют, что любой мусор в вашем топливе или топливном баке не попадет в систему. Такие детали, как топливный насос, топливные форсунки или форсунки карбюратора, находятся под их опекой. Последнее, что вам нужно, это попадание каких-то неприятных частиц в топливную систему и повреждение этих деталей, вызывая ситуацию нехватки топлива.

Каждый топливный насос предъявляет различные требования к предварительному фильтру, и они могут варьироваться от 75 до 100 микрон в зависимости от устройства. Цель состоит в том, чтобы иметь правильный объем фильтрации для защиты насоса, не вызывая проблем с потоком, которые могут привести к кавитации насоса. Большинство насосов способны без проблем повышать напор, однако могут возникнуть проблемы, если ограничение на стороне всасывания слишком велико.

Для фильтрации после насоса существует несколько различных аспектов, которые необходимо учитывать перед выбором фильтра: тип системы впуска, будь то EFI или карбюратор, и тип используемого топлива. Джош Дэвис из Fuelab делится своими мыслями о том, как он помогает клиентам выбрать топливный фильтр.

«Лично я предпочитаю видеть наш 10-микронный или 6-микронный элемент после помпы как на карбюраторных, так и на EFI. 10-микронный бумажный элемент подходит для насосного и гоночного газа, но не для топлива на спиртовой основе. Обычный насосный газ E10 / E15 по-прежнему хорошо работает с 10-микронным бумажным элементом. Если вам нужна максимальная фильтрация и/или вы используете E85/E98/Спирт/Метанол, 6-микронный элемент из микростекловолокна – это то, что вы хотели бы использовать. Некоторые люди, которые звонят, боятся 6-микронного фильтра, думая, что он ухудшит поток или вызовет сильное падение давления. На самом деле вы можете ожидать, что падение давления на этом фильтрующем элементе составит менее 1/8 фунта на квадратный дюйм — об этом не стоит беспокоиться».

Дэвис также отмечает, что различные производители форсунок и сервисные компании утверждают, что они могут определить, установил ли пользователь 6-микронный элемент в топливный фильтр. Эти компании заявляют, что существует заметная разница в накоплении и большем износе, когда разные компании используют фильтры разного микронного размера.

Топливо, которое вы используете, изменит тип фильтра, который вам потребуется использовать по нескольким причинам. Поскольку существуют различные материалы, которые могут использоваться в конструкции корпуса фильтра вместе с фильтрующим материалом, они должны соответствовать топливу, чтобы поддерживать высокий уровень защиты.

«Обычно нержавеющая сталь совместима практически с любым топливом, кроме нитрометана; нержавейка есть, а клея внутри фильтра обычно нет. Бумажные элементы безопасны для использования с газом для насосов, даже с обычным газом для насосов E10 / E15 и гоночным газом, но не должны использоваться с топливом на спиртовой основе. 6-микронный элемент очень похож на нержавеющую сталь — он совместим со всеми распространенными видами топлива для насосов и гонок, за исключением нитрометана», — говорит Дэвис.

При выборе размера топливного фильтра для вашего карбюратора или системы EFI существует несколько различных точек зрения: вы можете выбрать то, что считается достаточно хорошим, или подписаться на то, как Дэвис рекомендует размер фильтра.

«Большинство производителей инжекторов предпочитают очень тонкую фильтрацию, поэтому 40-микронный фильтр не должен даже рассматриваться, если вы используете установку EFI. Обычно карбюратор не требует такого тонкого фильтра, как EFI. 40-микронный фильтрующий элемент обычно подходит для покупателей карбюраторов, но я обычно не рекомендую его. С учетом сказанного, я пытаюсь направить людей к 10-микронным или 6-микронным фильтрам постнасоса, независимо от того, используют ли они карбюратор или EFI. Фильтрация перед насосом обычно одинакова между карбюратором и EFI. Насос — это то, что определяет требования к предварительному фильтру, а не тип индукции ниже по потоку», — говорит Дэвис.

Компания Fuelab предлагает разнообразную линейку топливных фильтров, предназначенных для любого применения и типа топлива. Эти фильтры бывают шести разных цветов, включая черный, красный, синий, фиолетовый, золотой и зеленый. Фильтры имеют вход/выход от -6AN до -12AN, вход/выход в шахматном порядке, 3-дюймовые или 5-дюймовые элементы в зависимости от расхода, а также со встроенным обратным клапаном или без него.

«Наши фильтры не обязательно помогут вам увеличить мощность, если только они не заменят засорившуюся деталь, но они позволят вам получить более надежную мощность. Обеспечение того, чтобы двигатель получал чистый поток топлива, имеет первостепенное значение, когда речь идет о создании лошадиных сил. Это верно, будь то полностью стандартный автомобиль или что-то дикое, что трудно удержать привязанным к роликам», — говорит Дэвис.

Посетите веб-сайт Fuelab, чтобы увидеть все предлагаемые топливные фильтры.

Топливные фильтры карбюратора

Топливные фильтры карбюратора
  1. Главная
  2. Детали карбюратора
  3. по типу детали
  4. org/ListItem»> Топливные фильтры карбюратора

1 2 Следующая страница Просмотреть все

Товар в корзине

Топливный фильтр Rochester Carburetor Bronze 30-53

В наличии

Топливный фильтр Rochester Bronze.

Номер детали 30-53

(10)

6,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Сетка фильтра карбюратора для иглы и седла 30-57

В наличии

Номер детали 30-57

(2)

3,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Карбюратор Rochester 1 дюйм Бумажный топливный фильтр Бумага 30-59

В наличии

Топливный фильтр 1 дюйм. Типично для карбюраторов Rochester.

Номер детали 30-59

(21)

4,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

2-дюймовый бумажный топливный фильтр с обратным клапаном 30-60

В наличии

Rochester

Номер детали 30-60

(8)

5,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Топливный фильтр Autolite & Motorcraft 30-61

В наличии

Топливный фильтр, обычно используемый в карбюраторах Ford.

3/8″ x 27

Номер детали 30-61

(11)

7,95 $

Выберите параметры

Товар в корзине

Карбюраторный топливный фильтр Ford 30-90

В наличии

5/16″

Номер детали 30-90

(7)

7,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Замена топливного фильтра Mercruiser Marine 30-99

В наличии

Chris Craft, Crusader, Mercury Marine, OMC, Volvo Penta

Номер детали 30-99

(5)

4,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Входная пружина топливного фильтра карбюратора 66-37

В наличии

ID .535 Длина .940

Номер детали 66-37

(9)

$3,95

3

3

3 Добавить в корзину

Товар в корзине

Сетка впускного карбюратора — 90-5

В наличии

Диаметр = 0,375 дюйма

Номер детали 90-5

(3)

2,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Отстойник в сборе — M1007

В наличии

Номер детали M1007

(1)

23,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Autolite Motorcraft 4300 4350 4-цилиндровый топливный фильтр 7/8 30-62

В наличии

7/8″ x 20–5/16″ ниппель

Номер детали 30-62

02002 90 6,95 $ Выберите параметры

Товар в корзине

Сетчатый фильтр карбюратора 30-72

В наличии

Номер детали 30-72

(4)

3,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Сетка топливного фильтра карбюратора 30-66

В наличии

Motorcraft 2150

Номер детали 30-66

(1)

2,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Экран карбюратора Mercarb 2 Barrel 30-98

В наличии

Номер детали 30-98

2,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Сетчатый фильтр карбюратора с 1, 2 и 4 цилиндрами 30-70

В наличии

Длина = 0,560″ x 0,450″, ID = 27-64

Номер детали 30-70

(5)

3 90

Добавить в корзину

Товар в корзине

Прямоточный топливный фильтр 5/16 дюйма FF100

В наличии

5/16 дюйма

Номер детали FF100

(5)

8,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Металлический топливный фильтр карбюратора 3/8 дюйма, встроенный шланг — FF101

В наличии

3/8 дюйма

Номер детали FF101

5,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

3/8-дюймовый шланг топливопровода, готовый к использованию этанола — HOSE38

В наличии

3/8-дюймовый

Номер детали HOSE38

(1)

2,50 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

5/16-дюймовый шланг топливопровода, готовый к использованию этанола — HOSE516

В наличии

5/16″

Номер детали HOSE516

(1)

3,90 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

1/4″ Топливный фильтр Металл США FF102

СНЯТО

1/4″ Рядный

Номер детали FF102

(1)

$6,95

9006 Товар в корзине

Топливный фильтр Autolite & Motorcraft 1/2″ — 30-91B

В наличии

Топливный фильтр, обычно используемый в карбюраторах Ford.

Номер детали 30-91B

(15)

8,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Комплект прокладок топливного впуска карбюратора GK100

В наличии

Номер детали GK100

(4)

6,95 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

Внутренний диаметр 1/4 дюйма Шланг топливопровода Готов к использованию этанола HOSE514

В наличии

Внутренний диаметр 1/4 дюйма

Номер детали HOSE514

2,50 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

ВД 5/32″ Вакуумный шланг

В наличии

ВД 5/32″

Номер детали HOSE5532

2,50 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

7/64″ ID Вакуумный шланг HOSE764

В наличии

7/64″ ID

Номер детали HOSE764

2,50 $

Добавить в корзину

Товар в корзине

7/32″ ID Вакуумный шланг HOSE732

В наличии

7/32″ ID

Номер детали HOSE732

(1)

2,50 долл.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *