Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Распространенные неисправности бензонасоса Форд Фокус 2

Полноценная работа автомобиля Ford Focus II напрямую зависит от беспроблемной подачи горючего в двигатель. Данная процедура осуществляется топливным насосом, и если он перестал работать, это может целиком вывести машины из строя. В этой статье мы поговорим о данном узле, рассмотрим причины проблем с бензонасосом, как проверить работу и выполнить ремонт этого узла.

Бензонасос Focus II и его слабые стороны

Топливный насос – один из элементов соответствующей системы машины, который обеспечивает подачу горючего в мотор. Устройство работает следующим образом – когда ключ поворачивается в зажигании, заряд подается на бензонасос, размещенный в нем электромотор начинает работать, и уже спустя несколько мгновений обеспечивает нужное давление в топливной системе.

Имея внушительный эксплуатационный ресурс и срок службы, проблемы с бензонасосом FF2 – далеко не редкость.

Если не работает бензонасос Форд Фокус 2, всему виной следующие факторы:

  • Топливо низкого качества;
  • Проникновение в систему всевозможных частиц, ржавчины;
  • Поломка электромотора;
  • Механические повреждения;
  • Отсутствие герметичности в компонентах насосах.

Как проверить бензонасос на Ford Focus II? Для этого необходимо обратить внимание на следующие признаки неисправности:

  • Мотор не включается, как на холодную, так и на горячую;
  • При езде происходят подергивания и рывки, при этом обороты двигателя падают;
  • На холостом ходу топливный насос шумит, что отчетливо слышно из задней части машины.

Впрочем, при возникновении данных проблем не следует сразу отправляться за новым агрегатом и выполнять его замену. Сначала необходимо понять, почему не срабатывает бензонасоса, и действительно ли сам агрегат выступает источником всех бед. Диагностика бензонасоса заключается в проверке нагнетаемого агрегатом давления в систему.

Когда зажигание активировано, узел должен сразу включаться в работу. То есть, если он работоспособен и обеспечен питанием через клеммы, вы обязательно услышите звук его функционирования.

Нужно понимать, что если в топливной системе уже имеется необходимое для работы давление, топливный насос включаться и не должен. То есть, при повторной активации зажигания, когда система уже имеет давление, звука работы агрегата не будет.

Если не качает топливный насос или имеются другие подозрения касаемо его работы, нужно начинать с проверки реле и предохранителя данного узла. Тестирование давления производится посредством установки в цепь агрегата манометра. Когда вы нажмете на газ, прибор обязан отреагировать сменой показателей. Если же этого не произошло, агрегат можно признать вышедшим из строя.

Что делать при поломке бензонасоса

Важно еще раз обозначить тот факт, что топливный насос очень не любит некачественное горючее. Как демонстрирует разборка сломанных бензонасосов, многие из изделий утратили свои свойства в результате засоров в фильтрационном элементе тонкой очистки. Это происходит в результате перегрева системы, что приводит к тому, что не качает бензонасос. В данном случае решить проблему можно только ремонтными работами или с помощью полной замены данного компонента. Иначе надлежащая эксплуатация машины будет невозможна.

Полная замена этого элемента системы требуется далеко не всегда. Так, если гудит топливный насос, фильтрационный элемент загрязнен, а каналы подачи горючего в насос забиты частицами, можно решить проблему с помощью очистки этого узла. Для успешной прочистки необходим высокий профессионализм и четкие, осторожные действия, ведь многие современные агрегаты обладают слабым корпусом, и достаточно неловкого движения, чтобы пришлось идти в магазин за новым изделием.

Также стоит избегать вмешательства в электрику агрегата, так как любая ошибка является прямой угрозой для жизни. Топливный насос имеет прямой контакт с горючим, а электрическим цепям важно исключать любую возможность для короткого замыкания.

Немало экспертов сходятся во мнении, что самостоятельный разбор и ремонт бензонасоса без специальных навыков и знания конструкции невозможен. Впрочем, многие владельцы Фокуса второго поколения давно развенчали этот миф, успешно ремонтируя топливную систему своего автомобиля. Далее мы рассмотрим этот процесс подробнее.

Процедура замены бензонасоса

Чтобы новый агрегат гарантировал полноценную работу автомобиля и еще долго не потребовал ремонта, замена должна осуществляться в строгом соответствии инструкции. Этапы работы будут следующими:

  • Отсоедините от аккумуляторной батареи массы, затем полностью обесточьте топливную систему машины;
  • Перебирайтесь к багажному отсеку. В нижней части этой зоны находится маленький люк, за которым находится нужный нам агрегат, подлежащий замене;
  • Откручиваем саморезы, удерживающие защитный кожух, после чего снимаем резиновую заглушку. Перед нами будет топливный насос, расположенный в верхней зоне бензобака, рядом с датчиком давления горючего в системе;
  • Необходимо сбросить давление в системе. Для этого отключаем два шланга, ведущие к бензонасосу, а также клеммы упомянутого выше датчика. Немного прокручиваем стартер и запускаем двигатель автомобиля. Нужно дождаться момента, пока машина заглохнет, после чего еще раз попробовать провернуть стартер. Не забудьте промаркировать трубки – при сборке это избавит вас от лишних проблем;
  • Отделяем агрегат от топливного бака и вытаскиваем его полностью. Здесь важно уделить внимание уплотнительной резинке, сохранив ее целостность;
  • Устанавливаем на место вышедшей из строя детали новый бензонасос, собираем все снятые изделия и узлы в обратной последовательности.

Когда все процедуры успешно выполнены и новый насос находится на своем месте, пришла пора проверить правильность выполнения процедуры и работоспособность топливной системы. Для этого снова проворачиваем стартер, уделяем внимание протечкам или дефектам – если такие обнаружились, нужно устранить все недостатки.

Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы. Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение станции технического обслуживания.

Заключение

Хоть топливный насос и является довольно миниатюрным агрегатам по меркам узлов автомобиля, он имеет колоссальное значение на работу машины, оказывая серьезное влияние на эффективность и работоспособность силовой установки машины. Это относится не только к Ford Focus II, но и к любому другому транспортному средству.

Своевременная диагностика и профилактика проблем с бензонасосом избавят вас от неприятных сюрпризов в дороге. Если же они произойдут, вы сможете самостоятельно заменить агрегат, воспользовавшись нашей инструкцией, ведь ничего сложного здесь нет. Достаточно иметь в своем распоряжении новый агрегат и полчаса свободного времени, чтобы решить проблемы и продолжить движение.

Как самостоятельно поменять бензонасос на Ford Focus второго поколения

 На данный момент второе поколение Ford Focus является одним из самых распространенным автомобилем иностранного происхождения. При этом являясь автомобилем из бюджетного сегмента, многие владельцы стараются произвести какой-либо ремонт самостоятельно. Поэтому часто возникают вопросы о самостоятельном ремонте или замене каких либо элементов.

 На данной момент мы разберем процесс замены погружного бензонасоса. Можно было бы и пропустить данную статью, однако производитель решил, что владельцу не стоит самостоятельно производить замену топливного насоса, и максимально усложнил процесс замены.

 Если в большинстве моделей присутствует специальный люк в салоне автомобиля под задними сидениями, позволяющий произвести быстрое обслуживание или замену насоса. Для замены на Ford Focus II «официальными» путями придется демонтировать топливный бак на подъемнике, однако есть и более простой вариант.

Для чего нужен бензонасос

 На самом деле это знает каждый автолюбитель, и даже ребенок может догадаться по названию — единственное предназначение агрегата это доставка топлива в двигатель. При этом современные насосы обязаны поддерживать постоянное давление в топливной системе, которое составляет около 2 атмосфер.

Почему требуется менять бензонасос на Ford Focus 2

 Так или иначе, причиной замены бензонасоса является та или иная неисправность в агрегате, а вот признаки поломок — это очень обширный список разного поведения автомобиля.

 • Автомобиль начинает работать с рывками, при этом основной причиной может стать забившийся топливный фильтр, или забившаяся топливная система. Несмотря на то, что бензонасос в таком случае остается рабочим, от демонтажа не отвертеться. Придется доставать погружной бензонасос для чистки фильтрующей сетки или самого бензонасоса.

 • Обороты автомобиля начали плавать на холостом ходу. Данный признак — это сигнал проверить не только бензонасос, но и множество других систем автомобиля.

 • Невозможность запустить мотор, при этом бензонасос не придает признаки жизни. В большинстве случаев из строя выходит именно топливный насос. Однако бывают случаи выхода из строя проводки или банально сгорел предохранитель.

 Также стоит отметить, что стоимость родного бензонасоса достаточно высокая, и не всегда есть возможность его быстро найти. Поэтому можно установить бензонасос от отечественного автомобиля ВАЗ-21110 или ему подобных. На практике получаем абсолютно рабочую систему за более меньшие деньги.

Что необходимо для замены

 Во первых необходим бензонасос. Без него нет никакого смысла разбирать автомобиль и снимать неработающий агрегат. Не удивляйтесь, но нам потребуются ножницы по металлу, для их прямого применения. Да, нам придется резать кузов автомобиля, доделывая работу за автопроизводителя.

 Естественно не обойтись без стандартного набора ключей, отверток и другого ручного инструмента.

ВНИМАНИЕ! 

Не пытайтесь проделать отверстие болгаркой или другим электрическим инструментом, способным нагревать металл, или создавать большое количество искр. Не считая того, что работы будут проводиться в опасной близости с топливным баком, салон автомобиля обшит легковоспламеняющимися материалами.

Как снять бензонасос на Ford Focus

 Этап первый

 Во первых стоит позаботиться о хорошей вентиляции помещения в котором будут проводиться работы, или провести все работы вне помещения на свежем воздухе. Также следует воспользоваться средствами индивидуальной защиты в виде респиратора, резиновых перчаток, а также защитных очков. Только после этого можно приступать к выполнению работ.

 Этап второй

 Для доступа к необходимому месту нужно открыть обе задние двери и сложить задние сидения. Также необходимо убрать напольное покрытие. Помните, что пары бензина являются вредными для организма, поэтому не закрывайте двери автомобиля при проведении работы.

 Этап третий

 Теперь нам потребуются ножницы по металлу, а место для кругового выреза легко находится по проводке, идущей к датчику топлива и самому бензонасосу. При этом можно не дорезать металл до конца (как на консервной банке), и впоследствии его загнуть, или можно дорезать, а потом придумать небольшую крышку.

 Этап четвертый

 Далее нам необходимо достать стакан с погружным бензонасосом. Однако стоит помнить, что края металла очень острые после обработки ножницами по металлу. Поэтому стоит откручивать прижимную пластиковую шайбу очень аккуратно. Перед тем как открутить крепления стакана необходимо отключить трубки от бензонасоса, для этого лучше подложить достаточное количество ветоши, из-за остатков бензина в трубках.

 Уже после отключения проводов и трубок можно переходить к демонтажу самого бензонасоса.

 Этап пятый

 На данном этапе происходит замена старого бензонасоса на новый, а сборка автомобиля проводится в обратном порядке.

Важно

 • Снимать топливные трубки с бензонасоса необходимо осторожно. Кроме того что нельзя допустить попадания топлива в глаза или другие участки слизистой, бензин в любом случае вытечет из топливных трубок. Поэтому стоит забыть о любом открытом огне возле автомобиля или курении до момента завершения проводимых работ.

 • После проводимых работ останется отверстие в днище автомобиля, которое легко будет закрыть металлической пластиной квадратной формы с размерами примерно 30х30. При этом крепить можно только на 4 самореза.

 • Также для облегчения работы по вырезанию отверстия можно воспользоваться электрическими ножницами по металлу, или предварительно насверлить отверстий по периметру вырезаемого круга. Это значительно облегчит работу, однако стоит быть аккуратным и не просверлить топливный бак, он сделан из пластика и находится близко от металла.

Вывод

 Конечно, данный способ может показаться «варварским» для многих автовладельцев. Однако стоит учитывать, что автомобиль никак не потеряет эстетический вид, при этом экономия времени и денежных средств на простой замене насоса — огромная. Делать ли замену топливного насоса по данной инструкции будет решать каждый сам для себя, однако учитывая необходимость демонтажа топливного бака, в гаражных условиях замену другим способом практически не осуществить.

 Также стоит учитывать, что оказавшись без работающего автомобиля нет никакой необходимости самостоятельно ездить на такси или городском транспорте по всему городу. На сегодняшний день интернет торговля очень распространена и новые запчасти заказать очень легко. Однако мы можем подсказать сайт, где можно найти б/у автозапчасти — тут.

 Автор: Готовчик Дмитрий

Топливный насос Ford focus 2 и 2 (рестайлинг) снятие и установка

Если на автомобиле падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить, так его конструкция трудноразбираемая и элементы насоса (собственно электронасос, фильтры и регулятор давления топлива) в запасные части не поставляют.

Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.
1. Снимите топливный бак (см. «Замена топливного бака и его наливной трубы Ford focus 2 и 2 (рестайлинг)»).

Примечание
Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Focus II нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

2. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными
ударами молотка через деревянную выколотку…


 
3. …и отверните кольцо с горловины топливного бака.

4. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость. 

5. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

6. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.

Предупреждение

Модуль топливного насоса Ford focus 2 и 2 (рестайлинг)  необходимо установить в строго определенном положении, совместив метки, выполненные на топливном баке (на фото метка для наглядности выделена белой краской) и на корпусе модуля (на фото метка для наглядности выделена черной краской), иначе к штуцерам модуля не удастся подсоединить топливопроводы.

Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi Форд Фокус 2

Рис. 10. Топливная система автомобиля Форд Фокус 2

1 — Топливная форсунка, 2 — Болт крепления топливной форсунки, 3 — Зажим топливной форсунки, 4 — Питающие топливопроводы высокого давления (от питающего топливного коллектора к топливным форсункам Ford Focus 2), 5 — Зажимы питающего топливопровода высокого давления, 6 — Болты крепления топливного коллектора, 7 — Топливный коллектор, 8 — Питающий топливопровод высокого давления (от топливного коллектора к топливному насосу)

Рис. 11. Топливный насос Bosch Форд Фокус 2

1 — Прокладка топливного насоса, 2 — Топливный насос, 3 — Экран топливного насоса

Топливные форсунки Форд Фокус 2 — это тонкие форсунки с пятью отверстиями («карандашного» типа) с центральным расположением относительно выемок поршней.

Форсунки крепятся к головке блока цилиндров с помощью зажимов. Наконечники форсунок предохраняются от прямого контакта с головкой цилиндров с помощью медных теплозащитных шайб.

Каждый раз после снятия форсунок следует устанавливать новые шайбы. Наилучшее (насколько это возможно) смесеобразование обеспечивается впуском завихренного потока воздуха и высоким давлением впрыскивания топлива.

Топливный насос высокого давления — Двигатель имеет топливный насос высокого давления распределительного типа Bosch VP-30.

Насос имеет цепной привод от коленчатого вала и встроенный блок управления насосом, расположенный на верхней поверхности насоса.

Блок управления насосом получает данные от датчика угла поворота, расположенного в топливном насосе высокого давления, и модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Блок управления топливным насосом ТНВД Bosch Форд Фокус 2 рассчитывает рабочие сигналы для электромагнитного клапана высокого давления и электромагнитного клапана фаз распределения впрыскивания топлива, что позволяет управлять подачей топлива через электромагнитный клапан высокого давления.

Система подачи топлива имеет встроенную функцию, которая препятствует полной выработке топлива, находящегося в топливном баке (до осушения бака) и попаданию воздуха в систему.

На первой стадии стратегии работы без топлива, когда уровень топлива в топливном баке Форд Фокус 2 достигает 9 % от полного бака, должна гореть контрольная лампа низкого уровня топлива.

Когда уровень топлива в топливном баке достигает 4 % от полного бака, двигатель начинает давать пропуски зажигания и максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя будет уменьшаться до тех пор, пока двигатель не заглохнет.

Новый топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch Форд Фокус 2 может поставляться в заблокированном или в незаблокированном состоянии. Это можно определить, осматривая блокировочный болт приводного вала топливного насоса высокого давления.

Заблокированный топливный насос высокого давления Bosch оснащается болтом с шестигранной головкой и поставляется с дистанционной прокладкой.

Незаблокированный топливный насос Ford Focus 2 оснащается болтом с внутренним шестигранником и не имеет никакой дистанционной прокладки. Заблокированный приводной вал топливного насоса не следует проворачивать.

Перед попыткой запустить двигатель в ТНВД следует залить топливо. При установке нового топливного насоса высокого давления из топливной системы следует слить топливо.

Если топливопроводы высокого давления были отсоединены с той или иной стороны или были полностью сняты, при установке их следует заменить на новые, т.к. невозможно гарантировать их правильное подсоединение.

Топливный насос Форд Фокус 2

Операции по снятию топливного насоса ТНВД Bosch автомобиля Ford Focus 2:

— Снимите ремень газораспределительного механизма.

— Шкив топливного насоса уплотняется относительно звездочки топливного насоса. Снимите шкив топливного насоса.

— Снимите уплотнение топливного насоса.

— Снимите опорный кронштейн питающих топливопроводов высокого давления.

— Закройте штекерные разъемы клапана дозирования топлива и датчика температуры топлива, чтобы предотвратить их загрязнение очищающей жидкостью. Очистите ТНВД Форд Фокус 2, топливный коллектор, питающий топливопровод высокого давления и соседние зоны.

— Снимите питающий топливопровод высокого давления.

— Установите заглушки в открытые резьбовые отверстия на топливном насосе и топливном коллекторе. Снимите зажим с питающего топливопровода высокого давления.

— Отбракуйте питающий топливопровод высокого давления за его дальнейшей ненадобностью.

— Рассоедините штекерные разъемы клапана дозирования топлива и датчика температуры топлива.

— Выверните болты опорного кронштейна ТНВД Bosch.

— Отсоедините возвратный топливопровод, идущий от топливонасоса к топливному фильтру, от диффузора возвратного топливопровода.

— Установите заглушки на возвратный топливопровод ТНВД Ford Focus 2 и диффузор возвратного топливопровода.

— Отсоедините питающий топливопровод топливного насоса от топливного насоса.

— Установите заглушки на питающий топливопровод топливного насоса и топливный насос Форд Фокус 2.

— Отсоедините возвратный топливопровод топливной форсунки от диффузора возвратного топливопровода.

— Установите заглушки на возвратный топливопровод топливной форсунки и диффузор возвратного топливопровода.

— Выверните болты крепления звездочки ТНВД.

— Доступ к болтам крепления ТНВД Форд Фокус 2 возможен через предусмотренные отверстия, однако болты крепления вывернуть полностью невозможно. Снимите топливный насос и экран.

— Снимите экран с топливного насоса.

Операции по установке топливного насоса Bosch автомобиля Форд Фокус 2:

— Совместите отверстие в приводе топливного насоса с отмеченной линией на корпусе топливного насоса.

— Чтобы правильно установить топливный насос, затягивайте болты равномерно. Установите ТНВД.

— Установите болты крепления звездочки топливного насоса Ford Focus 2.

— Установите новое уплотнение топливного насоса. Затяните болты, работая в указанной последовательности.

— Снимите заглушки и подсоедините возвратный топливопровод топливной форсунки к диффузору возвратного топливопровода.

— Снимите заглушки и подсоедините питающий топливопровод топливного насоса к топливному насосу.

— Установите экран на ТНВД Форд Фокус 2.

— Состыкуйте штекерные разъемы клапана дозирования топлива и датчика температуры топлива.

— Обеспечьте установку зажима в то же самое положение, в котором он находился до снятия. Установите зажим на питающий топливопровод высокого давления.

— Смажьте резьбу ниппельных соединений питающих топливопроводов высокого давления, используя чистую смазку.

— Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливному коллектору.

— Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливному насосу.

— Затяните болты опорного кронштейна топливного насоса.

— Затяните ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления на топливном коллекторе.

— Затяните ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на ТНВД Форд Фокус 2.

— Установите кронштейн питающего топливопровода высокого давления.

— Подсоедините возвратный топливопровод, идущий от топливного насоса с топливным фильтром.

— Используя силиконовую прокладку и герметик, уплотните шкив топливного насоса относительно звездочки топливонасоса. Нанесите прокладочный материал на внешнюю кромку отверстий под болты в шкиве топливного насоса. Установите шкив топливонасоса.

— Установите новый ремень газораспределительного механизма.

Топливные форсунки Форд Фокус 2

Работы по снятию топливных форсунок Форд Фокус 2:

— Отсоедините провод массы от аккумулятора. Снимите верхнюю крышку двигателя.

— Снимите воздушный дефлектор. Отсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

— Отсоедините выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

— Рассоедините штекерный разъем датчика температуры воздухозабора (IAT) и снимите охладитель наддувочного воздуха и трубопроводы.

— Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) (это действие требуется только в том случае, если снимается топливная форсунка № 4).

— Отсоедините возвратный топливопровод от топливной форсунки. Установите заглушку в возвратный порт топливной форсунки.

— Рассоедините штекерный разъем топливной форсунки Ford Focus 2. Снимите зажим питающего топливопровода высокого давления.

— Снимите питающий топливопровод высокого давления и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

— Удалите инородный материал из топливной форсунки и топливного коллектора.

— Установите заглушки в открытые резьбовые отверстия топливной форсунки и топливного коллектора.

— Выверните болт крепления зажима топливной форсунки. Отбракуйте болт за его дальнейшей ненадобностью.

— Очистите зону вокруг топливной форсунки. Снимите топливную форсунку и зажим.

Работы по установке топливных форсунок Форд Фокус 2:

— Установите новую уплотнительную шайбу топливной форсунки в выемку для топливной форсунки в головке цилиндров.

— Снимите заглушку с сопла топливной форсунки и установите топливную форсунку и зажим.

— Установите новый болт крепления зажима топливной форсунки.

— Смажьте резьбу ниппельных соединений питающих топливопроводов высокого давления, используя чистую смазку.

— Установите новый питающий топливопровод высокого давления.

— Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливному коллектору.

— Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливной форсунке Ford Focus 2.

— Снимите заглушку из возвратного порта топливной форсунки и подсоедините возвратный топливопровод топливной форсунки.

— Состыкуйте штекерный разъем топливной форсунки. Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV).

— Установите охладитель наддувочного воздуха и трубопроводы и состыкуйте штекерный разъем датчика IAT.

— Удостоверьтесь в том, что внутренняя часть конца выпускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха чистая и не имеет следов масла, т.к. это уменьшает сцепление при подсоединении трубопровода к охладителю наддувочного воздуха. Неследование этому указанию может привести к повреждению двигателя.

— Подсоедините выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

— Подсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха. Установите воздушный дефлектор.

— Установите верхнюю крышку двигателя. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

 

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Бензонасос Форд Фокус 2 — tsa-auto. ru %

В данной статье опишу как заменить бензонасос на Форд Фокус 2. Двигатель 1,6 115 л.с. бензин. Тут опять же не обошлось без «особенностей». Для тех, кто не в курсе, поясню: фильтры грубой и тонкой очистки системы питания в данном автомобиле находятся в модуле бензонасоса, там же и редукционный клапан («обратка»). Притом, если фильтр грубой очистки (заборную сетку) можно заменить, отсоединив нижнюю часть насоса, то фильтр тонкой очистки запаян в среднюю часть модуля. Для его замены нужно полностью менять эту среднюю часть. В таком случае появятся некоторые сложности с установкой бензостойкой гофры. Она жесткая, нужно греть строительным феном при установке и дополнительно крепить хомутами. И последний момент – бензонасос находится в топливном баке, для его снятия нужно демонтировать сам бак. Некоторые прорезают лючок из салона. Но я этого делать не стал, потому как резать автомобиль мне совсем не хотелось, тем более что срочности особой не было.


Покупка нового бензонасоса

В общем, замена бензонасоса на моем автомобиле была проведена в целях профилактики. Проблем с ним не наблюдалось, двигатель работал ровно, тянул, не глох, расход умеренный, пробег на момент замены 122 т.км. Снятый модуль в дальнейшем планирую подготовить к повторному использованию.

Давление в рампе не мерил, но заметил одну вещь, когда сбрасывал давление в магистрали еще при замене ГРМ — двигатель с выключенным бензонасосом (без предохранителя 51) заводился, но работал не более 1 сек., т.е. давление в рампе долго не держится. Скорее всего, засорен редукционный клапан.

Заказал ERA 775238, пришел насос в коробке Messmer с наклейкой Visteon на верхней крышке и затертыми логотипами. Этот бензонасос аналог, который без проблем подходит на Форд Фокус 2.

Без ямы или эстакады снять бак нелегко. Поднимать нужно и заднюю и переднюю часть авто, так как забираться приходится далеко и там мало места для маневров. Также очень желательно наличие помощника. Во всем этом занятии самое сложное, на мой взгляд – это отсоединить все трубки, ничего не сломав. Напишу о них подробнее.

Отсоединение топливопроводов

Отсоединяем две трубки в задней части бака от адсорбера, одна из трубок снимается просто сжатием фиксатора с последующим стягиванием, вторая с зеленым фиксатором: тут аккуратно поддеть тонкой плоской отверткой с одной, а потом с другой стороны (с верхней стороны это делать неудобно), т.е. выщелкнуть фиксатор, а потом его можно вытянуть вверх и снять трубку.

В этой же задней части бака отсоединяем заливную трубу, на ней хомут. Подлез трещеткой с головкой на 6 или 7, отверткой выкрутить не смог, очень неудобно. Далее, в передней части бака еще два топливных разъема, один на адсорбер с аналогичным зеленым фиксатором, второй на питающую магистраль – белый фиксатор.

Он состоит из двух частей. Снял так: верхняя его часть выступает, ее поддеваем также аккуратно с одной и другой стороны и полностью выщелкиваем вверх, нижнюю часть фиксатора поддел и вытащил вниз, после этого соединение можно освободить (лучше перед этим сбросить давление в системе).

Снятие топливного бака

Убираем в сторону защитный тепло экран. Далее откручиваем бак, нужен помощник для его поддержания (чем меньше оставите в нем бензина, тем вам будет легче). Задние болты откручиваем сначала немного не до конца,  а передний выкручиваем  и подаем бак вниз. Нужно его чем-то подпереть снизу. Откручиваем задние болты и кладем бак на упор. Нужно уместиться под машиной вместе с баком. Спереди появится электроразъем насоса. Снимается он легко, но видно его плохо. Просто нужно правильно нажать на защелку, придавив ее отверткой к разъему. Он сам слетит.

Останется последний шланг на хомуте в средней верней части бака.

Это воздухоотводящий шланг наливной трубы. Хомут c замком, нужно расцепить замок отверткой. Назад его я даже ставить не решился, он очень тугой, а до него еле дотягиваешься. Поставил обычный червячный.

Извлекаем бензонасос Форд Фокус 2 из бака

Чтобы открутить пластмассовую гайку, удерживающую бензонасос в баке, можно использовать деревянный брусок. Постукиваем через него молотком по ребрам гайки, радиально против часовой стрелки, пока она не сдвинется с места. Потом пойдет от руки.

Что в итоге: насос внешне не грязный, в баке чисто. Я второй хозяин, стараюсь заправлять авто на проверенной заправке, бензин 95. Со слов прежнего хозяина машина видела бензин только с нормальных заправок. Чистота в баке это подтверждает.

Оригинальный и новый бензонасос Форд Фокус 2 в сравнении отличаются только в месте соединения черного и белого пластика корпуса фильтра тонкой очистки. Также на родном насосе контакты пропаяны аккуратнее.

Замена бензонасоса

При установке нового модуля не забываем верно сориентировать его в корпусе бака для правильной работы указателя уровня топлива. Стрелка на корпусе бензонасоса должна совпадать центральной меткой на баке, см. рис.

Результат замены

Что нам дала замена бензонасоса – теперь дольше держится давление в рампе. Без предохранителя бензонасоса №51 двигатель работает около 7 сек, после чего начинаются сбои и он глохнет. Возможно, был мелкий мусор на редукционном клапане или что-то с обратным клапаном. Теперь имеем новый фильтр тонкой очистки.

Чувствуется небольшое повышение динамики разгона. Расход вроде такой же остался, а может и стал чуть меньше. 6,4 л на 100 км по бортовому компьютеру при средней скорости 85 км/ч. Замерил на трассе за 140 км пути (двигатель 1,6 115 л.с.). Пробег на на данном бензонасосе уже более 55 тыс. км, полет нормальный.

Расходники

Фильтр тонкой очистки можно приобрести в интернет — магазинах запчастей, вот несколько вариантов: LYNXauto — LF964M, Krauf — KR9999F, SINOLAR — B33063PR. Выглядит она так:

Сетка-фильтр для бензонасоса Krauf — 770B443 или ZZVF — ZVFT1. Но возможно данная сетка будет комплектом с фильтром тонкой очистки.

Есть вопросы по бензонасосу Форд Фокус 2?

В системе топливоподачи автомобиля бензонасос исполняет роль транспортировщика горючего из топливного бака к силовому агрегату.

Свою работу бензонасос начинает сразу после включения зажигания, как только на его клеммы поступает электрический ток.

Несмотря на то, что элемент рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, случается так, что в самый неподходящий момент он выходит из строя. Среди причин этого выделяют следующие:

  • плохое качество топлива;
  • скопление мусора в системе;
  • поломка элементов бензонасоса.

Где находится бензонасос на Форд Фокус 2?

В модельном ряде автомобилей Ford Focus насос подачи топлива расположен на верхней поверхности бензобака вблизи лючка, рядом с датчиком. Подобраться к нему можно через багажное отделение, сняв находящуюся в полу крышку лючка.

Какой бензонасос подходит на Форд Фокус 2?

Оригинальная запчасть стоит довольно дорого, поэтому, как альтернативный вариант, можно приобрести бензонасос, который поставляет к нам в страну итальянская компания ERA. Отметим, что компания не производит автокомплектующие, а всего лишь упаковывает и реализовывает их, как свой бренд. Поэтому, бензонасос на Форд Фокус 2, который предлагают итальянцы, является оригинальной запчастью, только, почему-то, стоит дешевле.

Аналогичные с фордовским бензонасосы стоят на автомобилях Volvo S40 и Mazda-3, правда, стоят они несколько дороже.

Как проверить бензонасос на Форд Фокус 2?

Неисправность в системе топливоподачи можно установить по следующим признакам:

  • силовой агрегат не запускается;
  • во время движения часто возникают рывки, как будто мотору не хватает мощности, падают его обороты;
  • при работе силового агрегата на холостых оборотах можно отчетливо различить всевозможные шумы в области
    расположения бензобака.

Однако, при появлении описанных симптомов, не стоит опрометью, бросив все дела, бежать в автомагазин за новым бензонасосом. Вначале стоит его продиагностировать и убедиться, что именно он является источником описанных
проблем.

Диагностика работы детали состоит из проверки создаваемого им давления. Сразу после включения зажигания начинает работать топливный насос. Поэтому, если он исправен и на его клеммы поступает напряжение, должен раздаться отчетливо слышимый звук его работы.

Стоит отметить, что при наличии давления в топливной системе насос подачи бензина не включится. Говоря проще, при повторном включении зажигания система уже находится под давлением и звук работающего бензонасоса не будет слышен.

При подозрении поломки топливного электронасоса первым делом стоит проверить его предохранитель и реле.

Проверка давления осуществляется при помощи подключенного в цепь топливной рампы манометра. При нажатии акселератора прибор должен отреагировать на это изменением показаний. Обратное говорит о неисправности бензонасоса.

Моторчик бензонасоса

Этот элемент является основной силовой установкой насоса подачи бензина. Расположен он внутри бензонасоса и предназначается для нагнетания давления в системе топливоподачи.

В случае его выхода из строя парализуется работа всей системы. Оригинальная деталь стоит довольно дорого, поэтому, в качестве альтернативы, можно использовать электрический моторчик бензонасоса от автомобиля ВАЗ-2110, который полностью подходит для использования в Форд Фокус 2.

Реле бензонасоса. Где оно находится?

Нельзя не упомянуть в статье об этом важном элементе. Предназначается реле для включения и отключения бензонасоса, то есть, электронасос работает и создает давление в системе, в результате чего по магистрали бензин поступает в силовой агрегат. Как только давление достигает максимального уровня, реле отключает подачу
питания на топливный насос, и, наоборот, как только давление снижается – включает его.

Расположено реле под приборной панелью. Дабы протестировать его работоспособность, достаточно включить зажигание. Если реле исправно, оно должно издать хорошо слышимый щелчок, свидетельствующий о начале его работы.

Если не работает бензонасос?

Повторим, что насос подачи топлива не любит контрафактный бензин и не прощает нерадивость водителя. Разборка отслуживших свой срок электробензонасосов показала, что большинство агрегатов вышли из строя из-за засорения фильтра тонкой очистки, которое вызывает перегрев устройства, следом за которым следует поломка бензонасоса. В такой ситуации только ремонт либо замена этого элемента позволят продолжить нормальную эксплуатацию автомобиля.

Кстати, самостоятельно разобрать и отремонтировать насос без определенных навыков и понимания устройства его работы вряд ли получится. Поэтому, чтобы не переплачивать лишний раз, следует отдать неисправное устройство в специализированную ремонтную мастерскую.

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Как правильно снять топливный насос? Опишем поэтапную последовательность действий:

  1. Необходимо обесточить электрическую цепь автомобиля, отключив аккумулятор.
  2. В багажном отсеке нужно выкрутить крепежные болты с защитной крышки и снять ее. В поле доступа появится топливный насос, который находится сверху бензобака, рядом с датчиком.
  3. Проводим сброс давления. Для этого с насоса снимаем топливные шланги, предварительно поставив на них метки, и отсоединяем провод датчика. Далее запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет, после чего необходимо
    прокрутить еще раз стартер, дабы убедиться в отсутствии давления в системе.
  4. Снимаем бензонасос, стараясь не повредить уплотнительное кольцо.
  5. Заменяем нерабочее устройство.

Цена бензонасоса на Форд Фокус 2

Перед тем, как озвучить, сколько стоит оригинальный на «Фокус», отметим, что в последнее время точки продажи автозапчастей заполнены дешевыми оригинальными комплектующими производства Польши и Чехии. Все бы и ничего, но на территории этих стран нет никаких подобных производств. Следовательно, под видом оригинальных фордовских запчастей продаются обычные китайские подделки. Стоит запомнить, что на оригинальные автомобильные запчасти всегда распространяется гарантия продавца.

Итак, средняя цена оригинального бензонасоса на Форд Фокус 2 сегодня составляет порядка 130$, а его аналог, производимый компанией BOSCH, будет стоить около 70$.

Внушительно! Поэтому очень важно следить за состоянием этой детали, своевременно выявлять и устранять ее мелкие неисправности, чтобы в будущем не выкладывать столь
крупную сумму на ее покупку.

Насос топливный для FORD Focus (Форд Фокус) 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Форд и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля FORD Focus в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Насос топливный  для автомобиля FORD .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Насос топливный! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Насос топливный одним из следующих способов:
 — выбрав модификацию вашего авто FORD Focus  в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто FORD — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя  фразу ‘Насос топливный’  в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены  основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Насос топливный, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
 — быстрые сроки поставки;
 — доступная ценовая политика;
 — качественное обслуживание;
 — динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Насос топливный быстрой, удобной и надежной.  

Вам представлен весь перечень Насос топливный на FORD Focus, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Насос топливный Focus для следующих моделей:

Насос топливный на FORD Focus (Форд Фокус) — в каталоге Автоклад.ua. Для каждого владельца автомобиля важно знать, где быстро и комфортно купить Свечи зажигания. Первоклассный выбор — наш инет-каталог АВТОКЛАД где можно купить детали для любого авто, в том числе и на CITROEN. В ассортименте товары от лидирующих компаний, таких как BOSCH. В качестве товаров сомнений быть не может Мы можем быстро отправить в г. Константиновка, покупки по себестоимости и запчасти в ассортименте для LAND ROVER, TESLA MOTORS, ALFA ROMEO. Как быстро подобрать и купить Насос топливный на FORD Focus (Форд Фокус)? Любой водитель может испытывать трудности в выборе Деталь топливной системы VDO X10240016001 на FORD Focus для авто. Чтобы не возникали сомнения при выборе детали, получите помощь от наших менеджеров. Они запросто скажут, какие для OPEL Corsa выбирать детали. Наш электронный каталог Автоклад.ua стоит выбрать по множеству причин:
— громадный ассортимент товаров для AUDI;
— качественные запчасти;
— низкие цены.
Больше не ищите хороший магазин автозапчастей; ведь все самое качественное для OPEL Corsa в наличии у нас. Выбор онлайн-маркета АВТОКЛАД — правильное решение, позволяющее сэкономить время.

Распространенные неисправности бензонасоса Форд Фокус 2

Полноценная работа автомобиля Ford Focus II напрямую зависит от беспроблемной подачи горючего в двигатель. Данная процедура осуществляется топливным насосом, и если он перестал работать, это может целиком вывести машину из строя. В статье мы поговорим о причинах проблем с бензонасосом, как выполнить эту работу и выполнить ремонт этого узла.

Бензонасос Focus II и его слабые стороны

Топливный насос — один из элементов системы системы машины, который обеспечивает подачу горючего в мотор.Устройство работает следующим образом — когда ключ поворачивается в зажигании, зажигается на бензонасос, размещенный в немотор начинает работать, и уже спустя несколько мгновений обеспечивает нужное давление в топливной системе.

Имея внушительный эксплуатационный ресурс и срок службы, проблемы с бензонасосом FF2 — далеко не редкость. Если не работает бензонасос Форд Фокус 2, всему виной следующие факторы:

  • Топливо низкого качества;
  • Проникновение в систему всевозможных частиц, ржавчины;
  • Поломка электромотора;
  • Механические повреждения;
  • Отсутствие герметичности в компонентах насосах.

Как проверить бензонасос на Ford Focus II? Для этого необходимо обратить внимание на следующие признаки:

  • Мотор не включается, как на холодную, так и на горячую;
  • При езде проходят подергивания и рывки, при этом обороты двигателя падают;
  • На холостом ходу топливный насос шумит, что отчетливо слышно из задней части машины.

Впрочем, при возникновении данных проблем не следует сразу отправляться за новым агрегатом и выполнять его замену.Сначала необходимо понять, почему не срабатывает бензонасоса, и действительно ли сам агрегат представляет собой инструмент всех бед. Диагностика бензонасоса заключается в проверке нагнетаемого агрегата давления в системе. Когда зажигание активировано, узел должен сразу включаться в работу. То есть, если он работоспособен и обеспечен питанием через клеммы, вы обязательно услышите его работу.

Нужно понимать, если в топливной системе уже имеется необходимое для работы давление, топливный насос должен включаться. То есть, при повторной активации зажигания, когда система уже имеет давление, звука работы агрегата не будет.

Если не качает топливный насос или имеются другие подозрения касаемо его работы, нужно начинать с проверки реле и предохранителя данного узла. Тестирование давления производится посредством установки в цепь агрегата манометра. Когда вы нажмете на газ, вы должны отреагировать сменой показателей. Если же этого не произошло, агрегат можно вышедшим из строя.

Что делать при поломке бензонасоса

Важно еще раз обозначить тот факт, что топливный насос очень не любит некачественное горючее.Как демонстрирует разборка сломанных бензонасосов, многие из изделий утратили свои свойства в результате фильтрационного тонкой очистки. Это происходит в результате перегрева системы, что приводит к тому, что не качает бензонасос. В данном случае решить проблему можно только ремонтными работами или с помощью полной замены данного компонента. Иначе надлежащая эксплуатация машины будет невозможна.

Полная замена этого элемента системы требуется далеко не всегда.Так, если гудит топливный насос, фильтрующий элемент загрязнен, каналы подачи горючего в насос забиты частями, можно решить проблему с помощью очистки этого узла. Для успешной прочистки необходим высокий профессиональный и четкие, осторожные действия, многие современные агрегаты обладают слабым корпусом, и достаточно неловкого движения, чтобы идти в магазин за новым изделием.

Также стоит избегать вмешательства в электрику агрегата, так как любая ошибка является прямой угрозой для жизни.Топливный насос имеет прямой контакт с горючим, а электрический цепям важно любую возможность для короткого замыкания.

Немало экспертов сходятся во мнении, что самостоятельный разбор и ремонт бензонасоса без специальных навыков и знания конструкции невозможен. Впрочем, многие владельцы Фокуса второго поколения давно развенчали этот миф, успешно ремонтируя топливную систему своего автомобиля. Далее мы рассмотрим этот процесс подробнее.

Процедура замены бензонасоса

Чтобы новый агрегат гарантировал полноценную работу автомобиля и еще долго не потребовал ремонта, замена должна осуществляться в строгом соответствии инструкции.Этипы работы будут действовать:

  • объедините от аккумуляторной батареи массы, затем полностью обесточьте топливную систему машины;
  • Перебирайтесь к багажному отсеку. В нижней части этой зоны находится маленький люк, за который находится нужный нам агрегат, приводий замене;
  • Откручиваем саморезы, удерживающий защитный кожух, после чего снимаем резиновую заглушку. Перед нами будет топливный насос, расположенный в верхней зоне бензобака, рядом с датчиком давления горючего в системе;
  • Необходимо сбросить давление в системе.Для этого отключаем два шланга, ведущие к бензонасосу, а также клеммы упомянутого выше датчика. Немного прокручиваем стартер и запускаем двигатель автомобиля. Нужно дождаться момента, пока машина заглохнет, после чего еще раз попробовать проверить стартер. Не забудьте промаркировать трубки — при сборке это избавит вас от лишних проблем;
  • Отделяем агрегат от топливного бака и вытаскиваем его полностью. Здесь важно уделить внимание уплотнительной резинке, сохранив ее целостность;
  • Устанавливаем на место вышедшей из строя детали новый бензонасос, собираем все снятые изделия и узлы в обратном порядке.

Когда все процедуры успешно выполнены, новый насос находится на своем месте, пришла пора проверить правильность выполнения процедуры и работоспособность топливной системы. Для этого снова проворачиваем стартер, уделяем внимание протечкам или дефектам — если такие обнаружились, нужно устранить все недостатки.

Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы. Если все работает правильно и никаких проблем, можно вас поздравить — вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав затрат на посещение станции технического обслуживания.

Заключение

Хоть топливный насос и является довольно миниатюрным агрегатам по меркам узлов автомобиля, он имеет колоссальное значение на работу машины, оказывая серьезное влияние на эффективность и работоспособность силовой установки машины. Это относится не только к Ford Focus II, но и к любому другому транспортному средству.

Своевременная диагностика и профилактика проблем с бензонасосом избавляет вас от неприятных сюрпризов в дороге. Вы сможете заменить агрегат, воспользовавшись нашей инструкцией, как ничего сложного здесь нет.Достаточно иметь в своем распоряжении новый агрегат и полчаса свободного времени, чтобы решить проблемы и продолжить движение.

Топливный насос на FORD FOCUS II (DA_) с ’04 по ’12

Купить топливный насос на ФОРД (FORD) FOCUS II (DA_)

Роль насоса топливного в автомобиле

Насос топливный для перекачки топлива из бензобака к двигателю.

Альтернативное название: топливной насос, бензонасос.

Признаки неисправности топливного насоса FORD FOCUS II (DA_)

Бензонасос — это часть, которая все время эксплуатируется в процессе работы двигателя автомобиля. Неудивительно, что систематически эта запчасть или некоторые ее части ломаются. Вот основные симптомы некорректно работающего бензонасоса.

  • высокая тональность звука работающего двигателя
  • низкая мощность двигателя, что обязательно почувствует водитель, знающий свой автомобиль
  • проблематичный запуск двигателя

Симптомов и причин выхода из строя, чем достаточно.Все признаки, перечисленные выше, могут свидетельствовать и о других неисправностях в работе транспортных средств. Поэтому не надо заниматься самодеятельностью, обратитесь в хорошие станции технического обслуживания автомобилей. Замена топливного насоса — это ответственное занятие. А ремонт топливных насосов — тем более. Поэтому если Вы никогда не занимались установкой топливного насоса — не рискуйте.

Где купить бензонасос на ФОРД (FORD) FOCUS II (DA_)?

Насос — это один из основных элементов топливной системы и нельзя пренебрегать его качеством.Топливные насосы купить можно почти на любом базаре. Но, надо ли это делать в такой способ? Городские рынки и мелкие магазинчики запчастей — это то, где чаще всего можно встретить поддельную продукцию.

Электронный каталог запчастей АвтоТО предлагает топливный насос на ФОРД (FORD) FOCUS II (DA_) от производителей электроники для транспортных средств. Все прошли проверку на безопасность и сертифицированы. Здесь вы можете приобрести части топливного насоса, как обратный клапан топливного насоса или реле топливного насоса.

Где купить бензонасос на ФОРД (FORD) FOCUS II (DA_) с доставкой?

Все детали, представленные на сайте электронного каталога АвтоТО, можно заказать с доставкой во все регионы нашей страны. Доставка товаров самыми авторитетными службами грузоперевозок Украины.

Для заказа достаточно набрать один из номеров, указанные на сайте или же оставить заявку и дождаться звонка нашего специалиста.


Сторона установки: в топливном баке
Вид эксплуатации: электрический

Вид топлива: дизельное топливо
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.

Вид топлива: дизельное топливо
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.


Давление [бар]: 4
Вид топлива: бензин


Давление [бар]: 4
Количество присоединений: 4
Количество присоединений: 2
Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
Вес [кг]: 0,750
необходимое количество: 1


Вид эксплуатации: электрический


Вид эксплуатации: электрический


Вид эксплуатации: электрический
Производительность [л / ч]: 90
Рабочее давление [бар]: 3


Вид эксплуатации: электрический
Производительность [л / ч]: 100
Рабочее давление [бар]: 3


Вид эксплуатации: электрический
Давление [бар]: 3
Соблюдать информацию по монтажу
Гарантия: Гарантия 5 лет


для артикула №: 775238
Количество присоединений: 4
Вид эксплуатации: электрический

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резиновым подшипником
Вид эксплуатации: электрический
Сторона установки: в топливном баке
необходимое количество: 1


Вид эксплуатации: электрический


Вид эксплуатации: электрический
Напряжение [В]: 12
Сторона установки: Топливопровод
Вид топлива: дизельное топливо
Количество входов / выходов: 1/1
Диаметр [мм]: 52
Диаметр 1 [мм]: 8
Длина 2 [ мм]: 168
Длина 1 [мм]: 118
Рабочее давление [бар]: 1,5
Производительность [л / ч]: 155
Вес [кг]: 0,86


Вид эксплуатации: электрический
Напряжение [В]: 12
Сторона установки: Топливопровод
Вид топлива: дизельное топливо
Количество входов / выходов: 1/1
Диаметр [мм]: 52
Диаметр 1 [мм]: 8
диаметр 2 ( мм): 8
Длина 2 [мм]: 208
Длина 1 [мм]: 118
Вес [кг]: 0,88


Сторона установки: Топливопровод
Дополнительная артикул / дополнительная информация 2: без соединительных деталей
Вид эксплуатации: электрический


Сторона установки: в топливном баке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Вид эксплуатации: электрический


Напряжение [В]: 12
Давление [бар]: 3
Давление (Па): 300000
Вид эксплуатации: электрический
Сила тока [A]: 5,5
Рабочее напряжение [В]: 12
Производительность [л / ч] : 100
Потребление тока [А]: 5,5


Вид эксплуатации: электрический


Вид эксплуатации: электрический
Рабочее давление [бар]: 4
Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)


Сторона установки: в топливном баке
Вид эксплуатации: электрический


Количество присоединений: 4
для артикула №: 775184
Давление [бар]: 4
Вид эксплуатации: электрический

Давление [бар]: 4
Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
Напряжение [В]: 12


Подача топлива: для автомобилей без возвратной топливной системы
для оригинального номера: 1602781
Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)


Вид эксплуатации: электрический
Диаметр 1 [мм]: 8
Количество присоединений: 1
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива


Вид эксплуатации: электрический
Диаметр [мм]: 138
Длина [мм]: 317
Количество присоединений: 2
Давление [бар]: 3
Давление (пси): 43,5
Напряжение [В]: 12
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
Номер технической информации: SI 1229


Вид эксплуатации: электрический
Вес [кг]: 0,73
Давление [бар]: 1,5



Элемент системы питания AIRTEX E10788M

Топливный насос / комплектующие используемые в автомобилях:

FORD C-MAX | FOCUS II (DA_) | FOCUS II седан (DA_) | FOCUS II универсал (DA_)


Напряжение [В]: 12
Давление [бар]: 3
Вид эксплуатации: электрический


Рабочее давление [бар]: 1,5
Вид эксплуатации: электрический


Вид эксплуатации: электрический


для артикула №: 770101
Количество присоединений: 2
Давление [бар]: 4
Вид эксплуатации: электрический
Вес [кг]: 0,720


Давление [бар]: 4
для артикула №: 770158
Количество присоединений: 2
Вид эксплуатации: электрический


Подготовка топлива: Common Rail (СR)
вариант оснащения: CR / CP3S3 / R70 / 20-789S

Заменяемая часть
Вид топлива: дизельное топливо


Вид эксплуатации: электрический
Давление [бар]: 4


Вес [кг]: 0,98
Давление [бар]: 3


Вид: электрический
Давление [бар]: 4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: c успокоительным котлом

Давление [бар]: 4
Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
Напряжение [В]: 12

Устройство и работа топливного насоса Форд Фокус 2

Топливный насос

На чтение 3 мин.Просмотров 374

Топливный насос форд фокус 2 — один из основных частей топливной системы всех автомобилей. В этой статье вы найдете ответы на множество вопросов, которые касаются неполадок, основной информации и ремонта.

Насос топливный является основным конструктивным элементом топливной системы бензинового двигателя, который обеспечивает подачу определенного количества топлива под давлением к карбюратору или форсункам. В представленной статье мы более подробно поговорим о насосе автомобиля Форд Фокус 2. Итак, здесь вы легко сможете найти ответы на такие распространенные вопросы:

  • Основная информация о деталях;
  • Типы топливных насосов;
  • Основные неполадки этой части автомобиля Форд Фокус 2;
  • Ремонт деталей на автомобиле Форд Фокус 2;
  • Как снять и заменить эту деталь на автомобиле Форд Фокус 2?
Топливный насос в форд фокус 2

Основная информация о топливных насосах

Зависимо от типа привода их разделяют электрические и механические. Для начала рассмотрим механический тип. Как правило, механический устанавливается на карбюраторный двигатель. Такой тип оснащается механическим приводом от распределительного вала. Сама деталь размещается на двигателе. Механический тип разновидностью поршневого. Что касается деталей как топливный насос, то он состоит из таких частей:

  • Корпус, который состоит из 2 частей и прикрывается крышкой;
  • Диафрагма, которая устанавливается между нижней и верхней частями корпуса;
  • Шток, который достаточно жёстко соединяется с диафрагмой;
  • Возвратная пружина, которая насаживается на шток;
  • В верхней части нагнетательная и всасывающая пружина;
  • В крышке создается сетчатый фильтр;
  • Механический фильтр.

Электрический ТНВД используется в системе бензиновых двигателей с распределенным впрыскиванием. Электрический тип применяемого в дизельных двигателях и двигателях непосредственным впрыскиванием бензина в контуре низкого давления для передачи бензина в ТНВД. Механический тип не используется в системе впрыскивания из-за низкого давления передачи топлива.

Ремонт, снятие и замена топливного насоса

Ремонт топливного насоса в форд фокус 2

Процедура проведения ремонта автомобиля марки Форд Фокус 2 считается достаточно ответственной и тонкой работой.Поэтому для проведения ремонта этой детали автомобиля Форд Фокус 2 лучше обращаться в автомобильные сервисы.

Перед проведением ремонта специалисты проводят диагностику системы.

Как раз во время проведения диагностики обнаруживаются неисправные детали, которые нуждаются в замене.

Итак, самые распространенные проявления неполадок в автомобиле Форд Фокус 2:

  • Существенное понижение мощности автомобиля;
  • Проблематичный или вообще невозможность запуска двигателя с первой попытки;
  • Увеличение затрат;
  • Подтекание и возникновение запаха бензина в салоне автомобиля;
  • Во время функционирования двигателя на холостую или движение возникают сбои;
  • Значительное уменьшение строки службы кислородного датчика, а также каталитического нейтрализатора;
  • Повышение токсичности отработанных газов.

Все вышеперечисленные неполадки, как правило узлов, постава отдельных или разрегулировки топливного насоса. Обычно ремонт включает в себя несколько этапов, таких как разборка, очищение и дефектовка деталей, сбор и регулирование.

Итак, как правильно заменить топливный насос?

  1. При помощи крестообразной отвёртки ослабьте хомуты;
  2. Снимите шланги со штуцера;
  3. Заглушите шланги болтиками М8;
  4. При помощи ключа на 13 открутите 2 гайки, которые крепят топливный насос;
  5. Снимите деталь со шпилек;
  6. Снимите наружную регулировочную прокладку со шпилек;
  7. Снимите теплоизолирующую подставку вместе с толкателем;
  8. Снимите вторую прокладку;
  9. Замените топливный насос и соберите все в обратном порядке.

Как самостоятельно поменять бензонасос на Ford Focus второго поколения

На данный момент второе поколение Ford Focus является одним из самых распространенных автомобилей иностранного происхождения. При этом являющимся автомобилем из бюджетного сегмента многие владельцы производят какой-либо ремонт самостоятельно. Поэтому часто возникают вопросы о самостоятельном ремонте или замене каких либо элементов.

На данном этапе мы разберем процесс замены погружного бензонасоса.Можно было бы и пропустить процесс замены топливного насоса, однако производитель решил, что производитель не стоит, производить замену топливного насоса, и максимально усложнил процесс замены.

Если в большинстве моделей присутствует специальный люк в салоне автомобиля под задними сидениями, позволяющий произвести быстрое обслуживание или замену насоса. Для замены Ford Focus II «официальными» путями придется демонтировать топливный бак на подъемнике, однако есть и более простой вариант.

Для чего нужен бензонасос

На самом деле это знает каждый автолюбитель, и даже ребенок может догадаться по названию — единственное предназначение агрегата это доставка топлива в двигатель.При этом современные насосы поддерживают постоянное давление в топливной системе, которое составляет около 2 атмосфер.

Почему требуется менять бензонасос на Ford Focus 2

Так или иначе, причиной замены бензонасоса является та или иная неисправность в агрегате, а вот список признаков поломок — это очень обширный разного поведения автомобиля.

• Автомобиль начинает работать с рывками, при этом основной причиной может стать забившийся топливный фильтр, или забившаяся топливная система.Несмотря на то, что бензонасос в таком случае остается рабочим, от демонтажа не отвертеться. Придется доставать погружной бензонасос для чистки фильтрующей сетки или самого бензонасоса.

• Обороты автомобиля начали плавать на холостом ходу. Данный признак — это сигнал проверить не только бензонасос, но и других систем автомобиля.

• Невозможность запустить мотор, при этом бензонасос не придает признаки жизни. В большинстве случаев из строя выходит именно топливный насос.Однако бывают случаи выхода из строя проводки или банально сгорел предохранитель.

Также стоит отметить, что стоимость родного бензонасоса достаточно высокая, и не всегда есть возможность его быстро найти. Поэтому можно установить бензонасос от отечественного автомобиля ВАЗ-21110 или ему подобных. На практике применяемую систему за более меньшие деньги.

Что необходимо для замены

Во-первых, необходим бензонасос. Без него нет смысла разбирать автомобиль и снимать неработающий агрегат.Не удивляйтесь, но нам потребуются ножницы по металлу, для их прямого применения. Да, нам придется резать кузов автомобиля, доделывая работу за автопроизводителя.

Естественно не обойтись без стандартного набора ключей, отверток и другого ручного инструмента.

ВНИМАНИЕ!

Не пытайтесь проделать отверстие болгаркой или другим электрическим инструментом, способным нагревать металл, или создать большое количество искр. Не считая того, что работы будут проводиться в опасной близости с топливным баком, салон автомобиля обшит легковоспламеня нашими материалами.

Как снять бензонасос на Ford Focus

Этап первый

Во первых стоит позаботиться о хорошей вентиляции помещения, в котором будут проводиться работы, или провести все работы вне помещения на свежем воздухе. Следует использовать средства индивидуальной защиты в видеиратора, резиновых перчаток, а также защитных очков. Только после этого можно приступать к выполнению работ.

Этап второй

Для доступа к необходимому месту нужно открыть обе задние двери и сложить задние сидения.Также необходимо убрать напольное покрытие. Помните, что пары бензина являются вредными для организма, поэтому не закрывайте двери автомобиля при проведении работы.

Этап третий

Теперь нам потребуются ножницы по металлу, а место для кругового выреза легко находится по проводке, идущей к датчику топлива и самому бензонасосу. При этом можно не дорезать металл до конца (как на консервной банке), и увеличить его загнуть, или можно дорезать, а потом придумать небольшую крышку.

Этап четвертый

Далее нам необходимо достать стакан с погружным бензонасосом. Однако стоит помнить, что края металла очень острые после обработки ножницами по металлу. Поэтому стоит откручивать прижимную пластиковую шайбу очень аккуратно. Перед тем как открутить крепления стакана необходимо отключить трубки от бензонасоса, для этого лучше подложить достаточное количество ветоши,-за остатков бензина в трубках.

Уже после отключения проводов и трубок можно переходить к демонтажу самого бензонасоса.

Этап пятый

На данном этапе происходит замена старого бензонасоса на новый, а сборка автомобиля проводится в обратном порядке.

Важно

• Снимать топливные трубки с бензонасоса необходимо осторожно. Кроме того, что нельзя допустить попадания топлива в глаза или другие участки слизистой, бензин в любом случае вытечет из топливных трубок. Поэтому стоит забыть о любом открытом огне возле автомобиля или курении до завершения проводимых работ.

• После проводимых работ останется отверстие в днище автомобиля, которое легко будет закрыть металлической пластиной квадратной формы с размерами примерно 30х30. При этом крепить можно только на 4 самореза.

• Также для облегчения работы по вырезанию отверстия можно воспользоваться электрическими ножницами по металлу, или предварительным насверлить отверстий по периметру вырезаемого круга. Это облегчит работу, однако стоит быть аккуратным и не просверлить топливный бак, он сделан из пластика и находится близко от металла.

Вывод

Конечно, данный способ может показаться «варварским» для многих автовладельцев. Однако стоит учитывать, что автомобиль никак не потеряет эстетический вид, при этом экономия времени на простой замене насоса — огромная. Делать ли замену топливного насоса по инструкции будет решать каждый сам для себя, учитывая необходимость демонтажа топливного бака, в гаражных условиях замену другим способом практически не осуществить.

Также стоит воспользоваться без работающего автомобиля никакой необходимости самостоятельно ездить на такси или городском транспорте по всему городу.На сегодняшний день интернет-торговля очень распространена и новые запчасти заказать очень легко. Однако мы можем сообщить сайт, где можно найти б / у автозапчасти — тут.

Автор: Готовчик Дмитрий

Топливный насос Ford focus 2 и 2 (рестайлинг) снятие и установка

Если на автомобиле мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см.«Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс / см2), топливный насос необходимо заменить, так его конструкция трудноразбираемая и элементы насоса (собственно электронасос, фильтры и регулятор давления топлива) в запасные части не поставляют.

Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.
1. Снимите топливный бак (см. «Замена топливного бака и его наливной трубы Ford focus 2 и 2 (рестайлинг)»).

Примечание
Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Focus II нет люка на основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

2. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными
ударами молотка через деревянную выколотку…



3. … И отверните кольцо с горловины топливного бака.

4. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

5. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

6. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятии.

Предупреждение

Модуль топливного насоса Ford focus 2 и 2 (рестайлинг) необходимо установить в строго определенном положении, совместив метки, выполненные на топливном баке (на фото метка для наглядности выделена белой краской) и на корпусе модуля (на фото метка для наглядности выделена черной краской) , иначе к штуцерам модуля не удастся подключить топливопроводы.

Avis et Test — форд фокус 2 топливный насос

Offres spéciales sur les форд фокус 2 топливный насос на aliexpress

Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de форд фокус 2 топливный насос? N’allez pas plus loin! Nous Proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de удовлетворительно, кому вы завидуете. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous Trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des mode de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la Quantité de votre командовать.

Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles.Вотре форд фокус 2 топливный насос va faire envie à tous vos proches, croyez-nous! «

AliExpress для сравнения, чтобы узнать о разных ценностях и рекламных акциях. Notre site regroupe également des commentaires de véritables client, chaque produit étant noté selon plusieurs commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies.Il voussuppit de suivre les consils des миллионов клиентов удовлетворяет услуги по номинальной стоимости ».

Alors n’attendez plus, offrez-vous votre / vos форд фокус 2 топливный насос! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comm bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prevu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux.Pensez à les récupérer pour obtenir ce (s) форд фокус 2 топливный насос без приставки. «

Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous Engagementons à leur offrir le meilleur.

Лючок топливного насоса на Ford Focus 2 своими руками.Ремонт топливного насоса

Проблемы с топливным насосом чреваты нестабильной работой мотора, а также высокой вероятностью заглохнуть где-то посреди дороги … В этой статье я расскажу о том, как сделать лючок бензонасоса на Форд Фокус 2 , а также о том, как произвести очистку топливного насоса или выполнить его замену.

Сразу хочу расставить все точки над «і». Лючок бензобака и лючок бензонасоса — два разных люка. Люк топливного бака — это место, куда вы устанавливаете заправочный пистолет, если есть лючок под которым находится заливная горловина топливного резервуара.А лючок бензонасоса — это место установки топливного насоса в бензобаке, которое на фокусе предоставляется под задним сидением.

А для чего делать лючок — спросите вы? Дело в том, что по мнению производителя автомобилей Форд, снять топливный бак гораздо проще нежели откинуть сидение и достать топливный насос для той или иной работы. В общем топливный насос находится под сидениями, а доступа к нему нет никакого, это просто не предусмотрено, хотите достать бензонасос или заменить фильтр грубой очистки — снимайте бак! Ну, не знаю, чем руководствовались инженеры Ford, но на мой взгляд, второй вариант куда более приемлемый, поэтому я решил немного упростить себе жизнь и доработать конструкцию своего Фокуса, сделав ему полноценный лючок топливного насоса.

Что для этого понадобилось?

  • Дрель, или альтернативное средство для проделывания отверстий в металлическом полу (болгарка, полотно по металлу, ножницы по металлу и т. Д.).
  • Напильник, наждачка (для выравнивания стачивания краев отверстий).
  • Герметик, а также крепления, в дальнейшем будет крепиться лючок топливного насоса.
  • Кусок резиновой трубки, которая будет одета в отверстие в качестве защиты от порезов.

Нус, приступим!

Делаем лючок бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками

  1. Для начала, как всегда при работе с топливной системой необходимо сбросить давление, для этого достаем предохранитель бензонасоса, после чего заводим мотор и даем ему поработать пока не заглохнет.

  1. Затем откидываем задние сиденья и убираем напольное покрытие под тем местом, где установлен топливный насос.

  1. Используя тарелку (или любой другой удобный предмет), производим разметку, рисуем очертания будущего лючка. Чтобы сделать это точнее, необходимо посмотреть расположение узла на схеме или использовать мои фото в качестве ориентира.

  1. Когда все размечено, приступаем к резке.Лично для меня лучший вариант — сверление отверстий по всему периметру, которое в последствии можно будет разрезать ножовочным полотном или врубить зубилом. Используя дрель, будьте очень аккуратны, длинное сверло может наделать много лишних отверстий, поэтому використовуйте укороченное.

  1. Когда отверстия по всей окружности насверлены, можно приступать к их объединению в один большой рез. Для этого можно использовать зубило или полотно по металлу. Будьте осторожны, острые края отверстия могут больно ранить. Оденьте перчатки если работали без них и приступайте к обработке отверстий, использовать можно напильник, а после и крупную наждачку. То же самое необходимо проделать с крышкой лючка. Если работает фантазия, лючок можно сделать из куска плотной резины, которая станет плотно как заводская, на многих авто используется именно такой вариант лючка.

  1. Когда с лючком разобрались, приступаем к работе с топливным насосом.Если он неисправен, его можно заменить, либо же его чистку или промывку. Следует уделить должное внимание сеточке (грубой очистки), его также можно промыть или выполнить Также полную замену. Достаем бензонасос аккуратно, чтобы не повредить его.

Сборка обратной в обратную связь. Сам лючок топливного насоса лично я установил следующим образом. На краю установил защиту в виде «кембрика», это исключительная возможность травмирования, а крышка закрепил на саморезы, хотя, как я уже говорил, вы можете придумать свой вариант.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *