Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Бензонасос Газель-405 инжектор Б/У | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Бензонасос Б/У с рабочей машины.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

городской округ Город Владимир, Октябрьский район
Еще объявления

Бензонасос газель бензин Все вопросы по телефону Авторазборка 968 Работаем с 10 до 18 Понедельник выходной

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Насос топливный ГАЗель Соболь Волга Марка: ГАЗ Модель: ГАЗель 2705 GAZ Для более быстрого ответа сообщите менеджеру артикул. Артикул: 3957 Бензонасос топливный насос ГАЗель Соболь Баргузин Волга Внешний не погружной. ГАЗ 3302 33023 3221 2705 2752 Волга 3102 31029 3110 31105 2410 ЗМЗ 405 406 409 АВТОРАЗБОР-ВЫКУП АВТО Запчасти б/у Гарантия на все запчасти 14 дней Возможен безналичный расчет. Адрес магазина: Балашиха мкр Железнодорожный ул Автозаводская 49б Ежедневно с 9.00 до 21.00 Работаем с Регионами. Доставка в регионы транспортными компаниями: Деловые линии, Байкал Сервис,ПЭК, СДЭК.

Автозапчасти

год назад Источник

Продаю бензонасос на Газель Соболь д. 405 в сборе

Автозапчасти

год назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Бензонасос на газель 405 евро 2 новый

Автозапчасти

год назад Источник

Всё в порядке прверял

Автозапчасти

год назад Источник

Бензонасос газель 405 евро 3 бош

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Бензонасос погружной Газель СОБОЛЬ 405 Евро 2 под быстросъем Электробензонасос ГАЗель, Соболь (дв. 405, 406 Евро-2) Отличное качество 👍 Гарантия! Отправка по регионам через транспортные компании или Авито доставкой!

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Продаю модуль бензонасоса,новый, брал за 3200 на газель 405 евр 3,не подошёл, нужен был с датчиком давления

Автозапчасти

год назад Источник

Продаю рабочий бензонасос на газель в сборе Снял с рабочей машины Казань

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Модуль бензонасоса , электро бензонасос , топливный насос , элемент бензонасоса , Газель с разными двигателями , 406, 405, 4216, Крайслер, Газель бизнес , Газель Next, Некст, разные штуцера на резьбе и на быстро съёмах , металлические и пластиковые , Газель цельнометаллическая , автобус , next ЦМФ Евро-2,3,4 ///////////// /////////// ////////// В наличие большой ассортимент разных запчастей Газель, Ваз, Уаз , иномарки , Информацию уточняйте по телефону либо пишите ват сап ,работаем по предварительному звонку. Возможно отправка в регионы

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

Бензонасос (топливный насос) Волга, Газель, Соболь с дв.ЗМЗ 406, ЗМЗ 405 выносной Электрический бензонасос 0580464038 для автомобилей Газель Волга с 406 двигателем.

Автозапчасти

11 месяцев назад Источник

Бензонасос (топливный насос) Волга, Газель, Соболь с дв.ЗМЗ 406, ЗМЗ 405 выносной Электрический бензонасос 0580464038 для автомобилей Газель Волга с 406 двигателем Отправка Авито доставкой

Автозапчасти

11 месяцев назад Источник

Бензонасос (топливный насос) Волга, Газель, Соболь с дв.ЗМЗ 406, ЗМЗ 405 выносной Электрический бензонасос 0580464038 для автомобилей Газель Волга с 406 двигателем. Отличное качество 👍 Отправка по регионам через транспортные компании или Авито доставкой.

Автозапчасти

год назад Источник

Новый модуль погружного бензонасоса в сборе для Газели или Соболя с двигателями ЗМЗ-405 ЕВРО-3, УМЗ-4216 ЕВРО-3, ЕВРО-4. Есть другие запчасти, смотрите мои объявления в профиле. Звоните, уточняйте…

Автозапчасти

год назад Источник

Насос топливный новый. Применяемостью-ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, ГАЗ 27057, ГАЗ 33021, ГАЗ 32213, ГАЗ 322137, ГАЗ 330232, ГАЗ 2310, ГАЗ 23107, ГАЗ 2217, ГАЗ 22177, ГАЗ 2752, ГАЗ 27527. Торг

Автозапчасти

год назад Источник

Бензонасос на Газель (погружной модуль) Прижимное кольцо в комплекте Применяемость: дв. 405, Chrylser 2.4, 4216 Евро-3 Быстросъемный Артикул: 4-4100000-21 Производитель:Zommer Преимущества нашей компании: — Возможность оплаты частями — Доставка от 1-го дня — Все запчасти в наличии — Гарантия возврата или обмена — Работаем в выходные и праздничные дни — Ежедневные отправки в регионы — Бесплатная доставка до транспортной компании (КИТ/КАШАЛОТ/СДЭК/ПОЧТА РОССИИ/BOXBERRY) — Гибкие способы оплаты — Оформление кредита за 5-10 минут Склады находятся в Новосибирске и Нижнем Новгороде Позвоните или напишите нам, будем рады помочь Уверены, Вы останетесь довольны нашим сервисом Подписывайтесь на наш профиль, будут новые интересные товары

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Бензонасос на Газель (погружной модуль) Прижимное кольцо в комплекте Применяемость: дв. 405, Chrylser 2.4, 4216 Евро-3 Быстросъемный Артикул: 4-4100000-21 Производитель:Zommer Преимущества нашей компании: — Возможность оплаты частями — Доставка от 1-го дня — Все запчасти в наличии — Гарантия возврата или обмена — Работаем в выходные и праздничные дни — Ежедневные отправки в регионы — Бесплатная доставка до транспортной компании (КИТ/КАШАЛОТ/СДЭК/ПОЧТА РОССИИ/BOXBERRY) — Гибкие способы оплаты — Оформление кредита за 5-10 минут Склады находятся в Новосибирске и Нижнем Новгороде Позвоните или напишите нам, будем рады помочь Уверены, Вы останетесь довольны нашим сервисом Подписывайтесь на наш профиль, будут новые интересные товары

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Бензонасос на Газель (погружной модуль) Прижимное кольцо в комплекте Электромотор: СОАТЭ 62.1139 Применяемость: 405 двигатель Быстросъемный Артикул: 505-0-11390000-12 Производитель: СОАТЭ ЗАО г.Ст.Оскол Преимущества нашей компании: — Возможность оплаты частями — Доставка от 1-го дня — Все запчасти в наличии — Гарантия возврата или обмена — Работаем в выходные и праздничные дни — Ежедневные отправки в регионы — Бесплатная доставка до транспортной компании (КИТ/КАШАЛОТ/СДЭК/ПОЧТА РОССИИ/BOXBERRY) — Гибкие способы оплаты — Оформление кредита за 5-10 минут Склады находятся в Новосибирске и Нижнем Новгороде Позвоните или напишите нам, будем рады помочь Уверены, Вы останетесь довольны нашим сервисом Подписывайтесь на наш профиль, будут новые интересные товары

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Бензонасос на Газель (погружной модуль) Прижимное кольцо в комплекте Электромотор: СОАТЭ 62. 1139 Применяемость: 405 двигатель Быстросъемный Артикул: 505-0-11390000-12 Производитель: СОАТЭ ЗАО г.Ст.Оскол Преимущества нашей компании: — Возможность оплаты частями — Доставка от 1-го дня — Все запчасти в наличии — Гарантия возврата или обмена — Работаем в выходные и праздничные дни — Ежедневные отправки в регионы — Бесплатная доставка до транспортной компании (КИТ/КАШАЛОТ/СДЭК/ПОЧТА РОССИИ/BOXBERRY) — Гибкие способы оплаты — Оформление кредита за 5-10 минут Склады находятся в Новосибирске и Нижнем Новгороде Позвоните или напишите нам, будем рады помочь Уверены, Вы останетесь довольны нашим сервисом Подписывайтесь на наш профиль, будут новые интересные товары

Автозапчасти

16 дней назад Источник

Бензонасос на Газель (погружной модуль) Прижимное кольцо в комплекте Применяемость: дв. 405, Chrylser 2.4, 4216 Евро-3 Быстросъемный Артикул: 4-4100000-21 Производитель: Пекар Преимущества нашей компании: — Возможность оплаты частями — Доставка от 1-го дня — Все запчасти в наличии — Гарантия возврата или обмена — Работаем в выходные и праздничные дни — Ежедневные отправки в регионы — Бесплатная доставка до транспортной компании (КИТ/КАШАЛОТ/СДЭК/ПОЧТА РОССИИ/BOXBERRY) — Гибкие способы оплаты — Оформление кредита за 5-10 минут Склады находятся в Новосибирске и Нижнем Новгороде Позвоните или напишите нам, будем рады помочь Уверены, Вы останетесь довольны нашим сервисом Подписывайтесь на наш профиль, будут новые интересные товары

Автозапчасти

16 дней назад Источник

Конструктивные особенности топливной системы автомобиля Газель

Система питания автомобиля Газель зависит от двигателя, установленного на автомобиль

Рассмотрим две системы, наиболее распространенные. Это система для карбюраторного двигателя и система для двигателя с непосредственным впрыском топлива.

Система питания двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025

Система питания состоит из топливного бака 1, установленного под полом багажного отделения и соединенного с топливным насосом 3 топливопроводом 2, состоящим из латунных трубок и резиновых шлангов, стянутых хомутами.

Между установленным на двигателе топливным насосом диафрагменного типа с механическим приводом и карбюратором 5 смонтирован фильтр 4 тонкой очистки топлива.

Карбюратор в свою очередь соединен с топливным баком сливным топливопроводом 6, по которому в бак возвращаются излишки топлива, подаваемого насосом.

Кроме того, на топливном баке расположена система отвода паров топлива, состоящая из резиновой пароотводной трубки и установленного на ней клапана.

В нижней части топливного бака имеется сливная пробка для слива отстоя.

Система питания двигателя ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524 

Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ–4062 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя.

В системе распределенного впрыска, установленной на данном двигателе, эти функции разделены — форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а подача необходимого в каждый момент работы двигателя воздуха осуществляется системой, состоящей из дросселя и регулятора холостого хода.

Управление системой впрыска топлива и системой зажигания осуществляется электронным блоком управления двигателем, непрерывно контролирующим с помощью соответствующих датчиков величину нагрузки двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя и окружающей среды, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

Топливный бак 10 сварной штампованный, закреплен двумя стальными хомутами через прокладки под полом багажного отделения.

В верхней части топливного бака установлен топливозаборник и датчик уровня топлива.

Рядом с топливным баком под полом кузова находится электрический топливный насос, соединенный топливопроводом с топливным баком.

Для уменьшения вибрации кронштейн насоса крепится к полу через резиновые подушки.

Из насоса топливо подается в топливный фильтр, установленный в моторном отсеке, и оттуда поступает в топливопровод двигателя, закрепленный на впускной трубе двигателя.

Из топливопровода двигателя топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Излишки топлива через редукционный клапан, установленный на заднем конце топливопровода двигателя, сливаются в топливный бак.

Кроме показанной на схеме системы питания элементов, в нее входят воздушный фильтр, установленный в моторном отсеке, соединенный резиновым шлангом с датчиком массового расхода воздуха, который в свою очередь соединен с дросселем, установленным на воздушном ресивере, а также регулятор холостого хода, установленный тоже на воздушном ресивере.

Форсунка представляет собой электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной.

При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя, через которое топливо подается во впускную трубу двигателя.

Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Редукционный клапан представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которой закреплен клапан, закрывающий под действием пружины отверстие слива топлива.

Редукционный клапан поддерживает постоянное давление в системе питания около 0,3 МПа.

Верхняя часть редукционного клапана соединена с ресивером вакуумным шлангом.

При перепаде давления в ресивере не выше 0,3 МПа клапан закрыт, и давление в системе питания поднимается.

Когда давление топлива достигает величины более 0,3 МПа, мембрана прогибается, открывая отверстие, и излишки топлива сливаются в топливный бак.

Как только давление топлива опускается до 0,3 МПа, мембрана возвращается в исходное положение и перекрывает отверстие слива топлива.

Датчик массового расхода воздуха служит для определения количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.

Сигналы с датчика поступают в блок управления двигателем и являются одним из параметров, определяющих длительность впрыска топлива форсунками — количество топлива зависит от количества воздуха в каждый определенный момент.

Основным элементом датчика является платиновая нить, разогреваемая во время работы до 150 °С.

При прохождении через корпус датчика всасываемого двигателем воздуха нить охлаждается, а электронная схема датчика постоянно стремится поддерживать температуру нити 150 °С.

Электрическая мощность, затрачиваемая на поддержание температуры нити, является параметром, по которому блок управления двигателем определяет длительность электрического импульса, подаваемого на форсунки.

Степень охлаждения платиновой нити зависит не только от количества, но и от температуры проходящего воздуха, определяемой термокомпенсационным резистором, соответственно корректирующим сигнал, подаваемый датчиком в блок управления.

Для обеспечения возможности регулировки количества окиси углерода в отработавших газах на режиме холостого хода в электронном модуле имеется переменный резистор, винтом которого можно вручную изменить величину сигнала, подаваемого датчиком в электронный блок управления, изменив тем самым длительность импульса, подаваемого на форсунки, а, следовательно, и количество впрыскиваемого топлива.

Для очистки платиновой нити от загрязнений электронный модуль периодически подает на нее повышенное напряжение, вызывающее нагрев до 1000˚ С.

При этом все отложения сгорают.

При выходе из строя датчика блок управления двигателем включает резервную программу, обеспечивающую работу двигателя с несколько ухудшившимися, но приемлемыми мощностными и расходными характеристиками. При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа.

Регулятор холостого хода служит для поддержания неизменными заданной частоты вращения холостого хода двигателя при его запуске, прогреве и изменении нагрузки, вызванных включением вспомогательного оборудования.

Регулятор представляет собой золотниковый клапан с электромагнитным управлением и служит для подачи дополнительного воздуха во впускную трубу, минуя дроссельную заслонку.

При выходе из строя регулятора холостого хода или отсутствии контакта в штекерной колодке нарушается стабильность частоты вращения холостого хода (обороты «плавают»). При этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов.

Если частота вращения холостого хода нестабильна, а контрольная лампа не загорелась, необходимо проверить герметичность присоединения соединительных шлангов.

Датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой сдвоенный переменный полупроводниковый резистор, установлен на дросселе на одной оси с дроссельной заслонкой.

По сигналу датчика блок управления двигателем определяет положение дроссельной заслонки с целью расчета длительности электрического импульса, подаваемого на форсунки, и оптимального угла опережения зажигания.

Определяющим сигналом является величина падения напряжения на переменном резисторе датчика, которая изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки (полностью закрыта, частично открыта, полностью открыта).

При выходе из строя датчика блок управления двигателем работает по заложенной в «память» резервной программе, используя данные других датчиков. При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа.

Датчик частоты вращения и синхронизации расположен в передней части двигателя с правой стороны.

По сигналу датчика блок управления двигателем определяет угловое положение коленчатого вала и частоту его вращения.

По частоте сигналов, формируемых датчиком при вращении диска синхронизации, закрепленного на шкиве коленчатого вала, блок управления определяет число оборотов коленвала двигателя, синхронизируя подачу топлива форсунками и момент зажигания с рабочим процессом двигателя.

При выходе из строя датчика положения коленчатого вала двигатель не заведется, так как блок управления, не получив сигнала с датчика, не включит системы впрыска и зажигания.

Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров двигателя с правой стороны и закреплен гайкой с пружинной шайбой.

Он служит для определения момента возникновения детонации при работе двигателя на бензине с меньшим, чем требуется, октановым числом при перегреве двигателя, неправильном выборе водителем режима движения автомобиля.

В основу работы датчика детонации положен принцип пьезоэффекта.

При механическом воздействии на пьезоэлемент, изготовленный из металлокерамики, в нем возникает электрический ток.

Механическое воздействие осуществляется инерционной шайбой, которая воспринимает ударную волну, возникающую в камере сгорания и цилиндре двигателя при детонационном сгорании топливной смеси. При этом в датчике возникает импульс напряжения, который он передает в блок управления со штекера.

По этому сигналу блок управления корректирует угол опережения зажигания до прекращения детонации.

Выход из строя датчика или наличие неисправности в его электрической цепи приведет к отсутствию оптимального изменения угла опережения зажигания при наличии детонации. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа.

Датчик фазы расположен в задней части головки блока цилиндров с левой стороны.

Принцип работы датчика основан на эффекте Холла.

При прохождении мимо торца сердечника датчика металлической пластины, закрепленной на распределительном валу, формируется импульс, позволяющий блоку управления определить момент нахождения поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке при такте сжатия и подать сигнал впрыска на форсунку именно этого цилиндра.

Дальнейшая подача импульсов осуществляется блоком управления в соответствии с заложенным в его программу порядком работы цилиндров.

При выходе из строя датчика фазы блок управления переключается в резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры.

При этом сохраняется работоспособность двигателя, но существенно повышается расход топлива. О неисправности датчика сигнализирует контрольная лампа в комбинации приборов.

Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом, изготовленным из гофрированного фильтрующего картона, расположен в правой передней части моторного отсека.

Фильтрующий элемент закреплен на крышке фильтра гайкой-барашком, а крышка закреплена на корпусе тремя пружинными зажимами.

Электрический топливный насос роторного типа с приводом от электродвигателя постоянного тока расположен непосредственно в корпусе топливного бака и работает в топливе.

В связи с этим какие-либо уплотнения подвижных деталей в насосе отсутствуют, а смазка трущихся поверхностей осуществляется протекающим топливом.

Обратный клапан, установленный в насосе, предотвращает стекание топлива из топливопровода высокого давления в бак после выключения зажигания.

Электрический топливный насос — неразборной конструкции и при выходе из строя подлежит замене.

Топливный фильтр установлен в моторном отсеке над вакуумным усилителем тормоза.

Замена штатного фильтра, каким — либо другим, например унифицированным, в пластмассовом корпусе, категорически запрещена из-за высокого давления топлива в системе.

Система вентиляции картера двигателя закрытого типа принудительная, действующая за счет разрежения во впускном трубопроводе.

При работе двигателя на холостом ходу и с малыми нагрузками, когда дроссельная заслонка прикрыта, картерные газы засасываются через шланг малой ветви системы непосредственно во впускной трубопровод двигателя и затем в цилиндры.

На остальных режимах отсос картерных газов осуществляется через шланг основной ветви системы в дроссель и оттуда во впускной трубопровод.

При эксплуатации необходимо следить за герметичностью присоединения и чистотой трубопроводов, так как при неработающей системе вентиляции картера происходит быстрое окисление и старение масла в двигателе.

Засорение трубопроводов системы приводит к течи масла через сальники и уплотнения двигателя из-за чрезмерного повышения давления картерных газов.

Датчик концентрации кислорода (лямбда – зонд) установлен в приемной трубе.

В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов.

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.

Информация от датчика поступает в ЭБУ в виде сигналов низкого и высокого уровня.

Блок отслеживая напряжение сигнала корректирует количество топлива впрыскиваемого форсунками.

На автомобилях с двигателем ЗМЗ-40524 устанавливается второй датчик концентрации кислорода (диагностический датчик) на выходе нейтрализатора.

Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Конструктивные особенности топливной системы автомобиля Газель

Система питания автомобиля Газель зависит от двигателя, установленного на автомобиле

Рассмотрим две системы, наиболее распространенные. Это система для карбюраторного двигателя и система для двигателя с непосредственным впрыском топлива.

Система питания состоит из топливного бака 1, установленного под полом багажного отделения и соединенного с топливным насосом 3 топливопроводом 2, состоящим из латунных трубок и резиновых шлангов, стянутых хомутами.

Схема системы питания двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025: 1 — топливный бак; 2 — топливопровод; 3 — топливный насос; 4 — фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива 4 установлен между установленным на двигателе топливным насосом диафрагменного типа с механическим приводом и карбюратором 5.

Карбюратор, в свою очередь, соединен с топливным баком топливопроводом 6, по которому излишки топлива, подаваемые насосом, возвращаются в бак.

Кроме того, на топливном баке имеется система удаления паров топлива, состоящая из резинопаровой трубки и установленного на ней клапана.

В нижней части топливного бака имеется сливная пробка для слива шлама.

Система питания двигателей ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524

Схема системы питания двигателей ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524: 1 — впускной патрубок; 2 — воздушный дроссель; 3 — дроссель; 4 — топливопровод двигателя; 5 — ресивер; 6 — сопло; 7 — вакуумный шланг; 8 — редукционный клапан; 9 — шланг слива топлива; 10 — топливный бак; 11- ресивер топливного бака; 12 — топливопровод низкого давления; 13 — топливный насос; 14,16 — топливопровод высокого давления; 15 — фильтр тонкой очистки топлива

Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ-4062 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя.

В установленной на данном двигателе системе распределенного впрыска эти функции разделены — форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускной трубопровод, а необходимый в каждый момент работы двигателя воздух подается системой, состоящей из дросселя и регулятор холостого хода.

Система впрыска топлива и система зажигания управляются электронным блоком управления двигателем, который непрерывно контролирует нагрузку двигателя, скорость автомобиля, тепловое состояние двигателя и окружающей среды, оптимальный процесс сгорания в цилиндрах двигателя с помощью соответствующие датчики.

Данный метод управления позволяет обеспечить оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и малой токсичности отработавших газов.

Топливный бак 10 штампованно-сварной, крепится двумя стальными хомутами через прокладки под полом багажного отделения.

В верхней части топливного бака находится топливозаборник и датчик уровня топлива.

Рядом с топливным баком под полом кузова находится электрический топливный насос, соединенный топливопроводом с топливным баком.

Для снижения вибрации кронштейн насоса крепится к полу с помощью резиновых прокладок.

От насоса топливо подается к топливному фильтру, установленному в моторном отсеке, а оттуда поступает в топливопровод двигателя, прикрепленный к впускному патрубку двигателя.

Из топливопровода двигателя топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Избыточное топливо сливается в топливный бак через редукционный клапан, установленный на заднем конце топливопровода двигателя.

Помимо показанного на схеме элемента системы питания, в его состав входит воздушный фильтр, установленный в моторном отсеке, соединенный резиновым шлангом с датчиком массового расхода воздуха, который, в свою очередь, соединен с дроссельной заслонкой, установленной на воздушной ресивер, а также регулятор холостого хода, также установленный на воздушном ресивере.

Форсунка представляет собой электромеханический клапан, в котором игла обратного клапана прижимается пружиной к седлу.

При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя, через которое топливо подается во впускной патрубок двигателя.

Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Клапан редукционный представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которой закреплен клапан, перекрывающий отверстие для слива топлива под действием пружины.

Редукционный клапан поддерживает постоянное давление в системе подачи около 0,3 МПа.

Верхняя часть редукционного клапана соединена с ресивером вакуумным шлангом.

При падении давления в ресивере не выше 0,3 МПа клапан закрывается, а давление в системе подачи повышается.

При достижении давления топлива более 0,3 МПа мембрана прогибается, открывая отверстие, и избыток топлива сливается в топливный бак.

Как только давление топлива падает до 0,3 МПа, мембрана возвращается в исходное положение и закрывает отверстие для слива топлива.

Датчик массового расхода воздуха используется для определения количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.

Сигналы с датчика поступают в блок управления двигателем и являются одним из параметров, определяющих продолжительность впрыска топлива форсунками — количество топлива зависит от количества воздуха в любой момент времени.

Основным элементом датчика является платиновая нить, нагревающаяся в процессе работы до 150 °С.

При прохождении впускного воздуха двигателя через корпус датчика нить накала остывает, и электроника датчика постоянно стремится поддерживать температуру нити на уровне 150 °C.

Электрическая мощность, затрачиваемая на поддержание температуры резьбы, является параметром, по которому блок управления двигателем определяет длительность электрического импульса, подаваемого на форсунки.

Степень охлаждения платиновой нити зависит не только от количества, но и от температуры проходящего воздуха, определяемой термокомпенсационным резистором, который соответствующим образом корректирует сигнал, подаваемый датчиком на блок управления.

Для обеспечения возможности регулировки количества оксида углерода в отработавших газах на холостом ходу электронный модуль имеет переменный резистор, винтом которого можно вручную изменять значение сигнала, подаваемого датчиком на электронный блок управления ед., тем самым изменяя длительность импульса, подаваемого на форсунки, а, следовательно, и количество впрыскиваемого топлива.

Для очистки платиновой нити от загрязнений электронный модуль периодически подает на нее повышенное напряжение, вызывающее нагрев до 1000˚С.

При этом сжигаются все месторождения.

При отказе датчика блок управления двигателем включает резервную программу, обеспечивающую работу двигателя с несколько ухудшенными, но приемлемыми мощностными и расходными характеристиками.

Одновременно загорается контрольная лампа в комбинации приборов.

Регулятор холостого хода предназначен для поддержания заданных оборотов холостого хода двигателя при пуске, прогреве и изменении нагрузки, вызванной включением вспомогательного оборудования.

Регулятор представляет собой золотниковый клапан с электромагнитным управлением и служит для подачи дополнительного воздуха во впускной патрубок, минуя дроссель.

При выходе из строя регулятора холостого хода или отсутствии контакта в штекерной колодке нарушается стабильность холостого хода (обороты «плавают»).

Загорается контрольная лампа на комбинации приборов.

Если обороты холостого хода нестабильны и контрольная лампа не загорается, необходимо проверить герметичность соединительных шлангов.

Датчик положения дроссельной заслонки , представляющий собой сдвоенный переменный полупроводниковый резистор, устанавливается на дроссельную заслонку на одной оси с дроссельной заслонкой.

По сигналу датчика блок управления двигателем определяет положение дроссельной заслонки с целью расчета длительности и точности электрического импульса, подаваемого на форсунки, и оптимального угла опережения зажигания.

Определяющим сигналом является величина падения напряжения на переменном резисторе датчика, которая изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки (полностью закрыта, частично открыта, полностью открыта).

При отказе датчика блок управления двигателем работает по резервной программе, хранящейся в «памяти», используя данные других датчиков.

Одновременно загорается контрольная лампа в комбинации приборов.

Датчик скорости и времени расположен в передней части двигателя с правой стороны.

По сигналу датчика блок управления двигателем определяет угловое положение коленчатого вала и его частоту вращения.

По частоте сигналов, формируемых датчиком при вращении синхронизирующего диска, установленного на шкиве коленчатого вала, блок управления определяет число оборотов коленчатого вала двигателя, синхронизируя подачу топлива форсунками и угол опережения зажигания с рабочим процессом двигателя.

При выходе из строя датчика положения коленчатого вала двигатель не запустится, так как блок управления, не получив сигнала от датчика, не включит системы впрыска и зажигания.

Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров с правой стороны и закреплен гайкой и пружинной шайбой.

Применяется для определения момента детонации при работе двигателя на бензине с октановым числом ниже требуемого при перегреве двигателя, выборе водителем неправильного режима движения.

Датчик детонации основан на принципе пьезоэлектрического эффекта.

При механическом воздействии на пьезоэлемент из металлокерамики в нем возникает электрический ток.

Механическое воздействие осуществляется инерционной шайбой, воспринимающей ударную волну, возникающую в камере сгорания и цилиндре двигателя при детонационном сгорании топливной смеси.

При этом в датчике возникает импульс напряжения, который он передает на блок управления от штекера.

По этому сигналу блок управления корректирует угол опережения зажигания до прекращения детонации.

Выход из строя датчика или наличие неисправности в его электрической цепи приведет к отсутствию оптимального изменения угла опережения зажигания при наличии детонации.

Одновременно загорится контрольная лампа на комбинации приборов.

Датчик фаз расположен сзади ГБЦ с левой стороны.

Принцип работы датчика основан на эффекте Холла.

При прохождении металлической пластины, прикрепленной к распределительному валу, мимо конца сердечника датчика вырабатывается импульс, позволяющий блоку управления определить момент нахождения поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке на такте сжатия и отправить сигнал впрыска на форсунку именно этого цилиндра.

Дальнейшая подача импульсов осуществляется блоком управления в соответствии с заложенным в его программе порядком работы цилиндров.

При отказе датчика фаз блок управления переходит в дежурный режим с подачей топлива во все цилиндры одновременно.

При этом работоспособность двигателя сохраняется, но значительно увеличивается расход топлива. О неисправности датчика сигнализирует контрольная лампа на комбинации приборов.

Фильтр воздушный с сухим фильтрующим элементом из гофрированной фильтровальной бумаги расположен в правой передней части моторного отсека.

Фильтрующий элемент крепится к крышке фильтра барашковой гайкой, а крышка крепится к корпусу тремя пружинными зажимами.

Электрический топливный насос роторного типа с приводом от двигателя постоянного тока расположен непосредственно в корпусе топливного бака и работает в топливе.

В связи с этим в насосе отсутствуют уплотнения подвижных частей, а трущиеся поверхности смазываются протекающим топливом.

Обратный клапан, установленный в насосе, предотвращает попадание топлива из топливопровода высокого давления в бак после выключения зажигания.

Электрический топливный насос неразборной конструкции и при выходе из строя подлежит замене.

Топливный фильтр устанавливается в моторном отсеке над вакуумным усилителем тормозов.

Замена штатного фильтра на какой-либо другой, например, унифицированный в пластиковом корпусе, категорически запрещена из-за высокого давления топлива в системе.

Система вентиляции картера закрытого типа, принудительная, действующая за счет разрежения во впускном трубопроводе.

При работе двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках при закрытой дроссельной заслонке картерные газы отсасываются через шланг малой ветки системы непосредственно во впускной патрубок двигателя и далее в цилиндры.

На других режимах отвод картерных газов осуществляется через шланг основной ветки системы в дроссельную заслонку и оттуда во впускной трубопровод.

В процессе эксплуатации необходимо следить за герметичностью соединения и чистотой трубопроводов, так как при неработающей системе вентиляции картера масло в двигателе быстро окисляется и стареет.

Засорение трубопроводов системы приводит к утечке масла через сальники и уплотнения двигателя из-за чрезмерного повышения давления картерных газов.

Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) установлен в приемной трубе.

В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком выхлопных газов.

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах при сгорании топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.

Информация от датчика поступает в ЭБУ в виде сигналов низкого и высокого уровня.

Блок слежения за напряжением сигнала корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива.

На автомобилях с двигателем ЗМЗ-40524 на выходе из нейтрализатора устанавливается второй датчик концентрации кислорода (датчик диагностики).

При исправной работе преобразователя показания диагностического датчика будут существенно отличаться от показаний контрольного датчика.

Топливный насос для Nissan SILVIA/GAZELLE S110 1981 — 2012 гг.

MegaZip

Поиск Разместить заказ 0 шт. в корзине 0 долларов США

Трудности с поиском запчастей?

Список деталей Схема

Список запчастей

Трудности с поиском запчастей?

{ref}

{number}

{name}

{item_description}

{itemsset_description}

{если не пустой оригинал}

{каждое предложение в оригинале} {tmpl original_offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый}
{/если} {если show_handling_note}

Среднее время обработки

{/если} {если количество > 0}

В этом компоненте требуется {количество} шт этой детали. Цена указана за 1 шт.

{/если} {если не пустые заменители}

{если заменяет. длина > 5} {каждое предложение в replaces.slice(0, 2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый}
{каждый столбец в calc([3,4,5])} {/каждый} {каждое предложение в replaces.slice(2, -2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон, under_more: 1}} {/каждый} {каждое предложение в replaces. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

{num2str( заменители.длина-4, [ «Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей», «Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей», «Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей» ] )}