Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена топливного насоса Mitsubishi Lancer X. Чем официалы, лучше сам!

Бакытбек

Искра есть бензанасос работает предохранители целые но не заводится в чем причина?

Jarrah

напрасный труд! У моего друга на lancer x и без топливного насоса много чего чинить )

Колвин

Какая машина бляха муха???

Вован

Так кто знает партномер самого насоса? Мне приятель сказал с топливным насосом на lancer x до сих пор без проблем >)

Добрич

Лови лайк и подписку! Какая у тя камера?

Devy

Михаил, добрый день. Беспокою вас опять по вопросу заднего редуктора на CR-V 3. Хочу поменять свой нерабочий редуктор CR-V 3 на нормальный. Хотел уточнить, имеет ли смысл поставить редуктор от 2-го поколения?(посколь ку они взаимозаменяемые) Насколько я разобрался в вопросе, шариковая муфта на CR-V 3, работает только вперед. На CR-V 2 принцип другой и она работает в обе стороны.Поправьте, если я неправ. И насколько новая муфта лучше старой, или наоборот? Спасибо.

Все сервисы по ремонту Mitsubishi Lancer X на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена топливного насоса Mitsubishi Lancer X

Чен

не ровняй ... и трамвайную ручку!

Емельян Строменко

Для желающих поддержать канал финансово, PAYEER счёт P1002736942 🙂 Неплохо, если более обстоятельно по топливному насосу на митсубиши показал бы ))

Толкын

сітроен перевіряти треба 'лексією' тоді би зразу побачили проблему!

Райс

Музыка приятная

Leonce

А чем чревато что падает давление именно через регулятор (при пережатой трубке стоит мёртво)? Приблизительно на 0,2 кг в минуту. Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по топливному насосу Ж))

Холтурин

машина держалась при разгоне?а то не могу найти причину дёргает и нагар,как при бедной смеси,вот буду тоже давление смотреть.

Сурик

уже второй раз ломает распредвал по середине кто знает что за причина

Лист

У коллеги с работы на митсубиши и без топливного насоса полно чего чинить ) Спасибо большое сегодня снимал по вашему видео на FIAT ULYSSE Без ямы. ПОМОГИТЕ fiat ulysse 1998 84кв 2.0 бензин насос VDO 9628530280 работает! но 10% подача из штока подачи топлива, а обратка 90%, кто знает что под синей крышкой можно ли ее разбирать, если продувать то еле-еле проходит воздух,что может быть

Эмил

Скажи пожалуйста а фильтра подходят независимо от года выпуска автомобиля

Топливный насос на Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 5, 6, 7, 8, 9, 10 | 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Топливный насос на Mitsubishi Lancer 5, 6, 7, 8, 9, 10

Интернет каталог Ukrparts реализует доставку из данной категории по хорошей стоимости в Борисполь, Чернигов, Никополь, Ивано-Франковск, Мариуполь, Краматорск, а так же другие уголки Украины. Также, топливный насос можно подыскать для таких марок авто Hyundai Pony, Infiniti Q45, Volkswagen. Вам предоставляется возможность оценить основные размеры и характеристики, как внешне выглядят двигатели и системы выхлопа на изображении и сразу узнать цену.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные топливные насосы для Mitsubishi Lancer 5, 6, 7, 8, 9, 10 с помощью подходящих для Вас вариантов:

- указав год выпуска, а также вариант машины Mitsubishi в специальной форме выбора машины на странице;

- по специальному Vin коду авто, связавшись с нашими работниками;

- по артикулу автомобильных деталей (конкретному номеру в каталоге), вписав его в специальном блоке в верхней части страницы сайта.

Напишите сотруднику и он поможет найти автомобильные детали именно к Mitsubishi Lancer 5, 6, 7, 8, 9, 10 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмами двигателя 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 л. И их разновидностей седан, хетчбек, универсал.

Альтернативные названия детали для автомобиля: бензонасос.

Наши квалифицированные специалисты смогут подсказать топливные насосы к Мицубиси и помогут тебе узнать цену, опираясь на год выпуска, а также модификацию машины. Обратитесь к нашим сотрудникам и они в обязательном порядке предложат выбор оригинальной авто запчасти, а также организуют продажу с доставкой на точный адрес, либо на условиях самовывоза.

Наш интернет магазин запчастей Укрпартс привезет товары из категории топливного насоса проживающим в городах: Ивано-Франковск, Кременчуг, Ужгород, Луцк, Одесса, Днепр и во все города Украины. Внешний вид комплектующих для авто разнятся в зависимости от года выпуска машины. Наши менеджеры точно подскажут, какие авто запчасти подходят именно Вам.

Предохранители и реле Митсубиси Лансер 10, 2007


Функции ТФ

При каждом техническом обслуживании автомобиля хороший специалист осматривает фильтры, ведь состояние этих аксессуаров напрямую влияет на работу мотора и трансмиссии.


Схема топливный фильтр и насос

ТФ – не что иное, как элемент очистки горючего. Мотор питается топливом, и чем чище оно будет, тем эффективнее будет он работать.

Выделяют два типа ТФ: магистральный и погружной. Первый ставится в магистраль, по которой проходит топливо к мотору. Второй – непосредственно вместе с насосом (единый модуль) в бензобак.

Обновлять дополнительные элементы очистки горючего рекомендуется заводом-производителем не позже каждого пробега автомобиля в 20-25 тысяч км. На самом деле, учитывая российские дорожные условия и качество топлива, срок замены в разы укорачивается.

Оригиналы и аналоги

Оригинальные фильтры обеспечивают надлежащую защиту двигателя автомобиля от мусора, попавшего в горючее. Автовладельцы часто отказываются от приобретения фирменных фильтров, так как стоимость их значительно выше аналогов. При приобретении не оригинальных запчастей весь риск перекладывается на автовладельца. В таблице ниже приведена цена и артикул на оригинальные и аналогичные запчасти.

НазваниеОригинал/АналогЦена, рубАртикул
Фильтр Misubishiоригинал2800-4000MR552781
Фильтр топливный тонкой очистки NIPPARTSаналог800-1000N1335069
Сетка-фильтр для бензонасоса KRAUFаналог300-550770B244
Прокладка Misubishiоригинал120-160MN139931
Фильтр грубой очистки от Mazdaаналог400-900CY01-13-ZE1
Топливный фильтр link, рекомендуемый для mitsubishi sportback xаналог900-12001770A053

Где находится ТФ на Лансере 10

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.

Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:

  • снять заднюю спинку дивана в Лансер 10;


Спинка заднего дивана съёмная

  • найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;


Квадратный лючок

  • вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к ТФ.


Местоположение бензобака Лансер

Бензонасос

Бензонасос

#1 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср окт 03, 2012 1:49 pm

#2 Непрочитанное сообщение leonec » Вт окт 30, 2012 11:14 am

#3 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 12:55 pm

#4 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:05 pm

сколько ни искал инфу о производительности Лансеровских насосов , так и не нашел. а маркировка на родном насосе тоже нигде не пробивается

предположу что насос от 1,5 отличается от 1,8 -2,0 .

#5 Непрочитанное сообщение

LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:16 pm

#6 Непрочитанное сообщение leonec » Вт окт 30, 2012 1:27 pm

#7 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:31 pm

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:36 pm

#9 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:48 pm

#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:58 pm

Ну у тебя вопрос какой был в предыдущем сообщении?

Полторашка- ей хватает вазовского.

#12 Непрочитанное сообщение temba » Вт окт 30, 2012 2:45 pm

1.5 – 1760A271 2.0 – 1760A271

найди 10 отличий )) по каталогу пробиваются одинаковые насосы в сборе!

temba писал(а): 1.5 – 1760A271 2.0 – 1760A271

найди 10 отличий )) по каталогу пробиваются одинаковые насосы в сборе!

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 5:56 pm

#15 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 09, 2012 8:56 am

Для тех, кто неприемлет OEM Denso бу, вот вероятная замена:

Airtex Electric Fuel Pump – E8548

По характеристикам по непроверенной информации (производитель молчит) очень не плох:

“GPH (Free Flow) Rating: 45-55 gph Hardware Included: Yes Marine Approved: No Pressure Rating: 70-90 PSI”

Но я за Denso, ибо это надёжность и качество .

Пошаговая инструкция по замене

Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.

Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки. Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.

Дальнейшие действия:

  • выворачиваются гайки крепления, насаженные по всей окружности элемента очистки горючего;

Гайки по всей окружности крышки

  • модуль поднимается (снимается) вверх.

Совет. Если гайки сильно заржавлены, рекомендуется обработать их ВД-40, затем прождать немного, чтобы жидкость сделала своё дело, а уже после вывернуть.

Доставать фильтр с погружным насосом надо очень аккуратно, чтобы ненароком не погнуть поплавок с его креплением (на фото ниже черный поплавок).


Поплавок ТФ с его креплением

Для того чтобы отсоединить ТФ от модуля, надо:

Меняется также сетка грубой очистки или чайный пакетик.


Новый фильтр Лансер 10

Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer

Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.

Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива.

К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто.

Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.

Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):

  • двигатель не запускается с первого раза;
  • снизилась мощность авто;
  • в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
  • неравномерная работа на холостом ходу.

Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр.

Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого.

Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.


Новый топливный фильтр

Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.

Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале – не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.

Собираем необходимый инструментарий

  • набор ключей;
  • кисточка;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • емкость.

Поэтапная инструкция по замене

  1. Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.


    Заднее сиденье с шумоизоляцией

  2. Убираем звукоизоляцию.


    Четыре самореза, которые нужно открутить

  3. Откручиваем четыре самореза.
  4. Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке.


    Мусор в топливном баке

  5. Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку.
  6. Откручиваем шесть гаек. Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40.


    Место в котором находился фильтр

  7. Снимаем прижимную пластину.
  8. Извлекаем фильтр.


    Топливный фильтр

  9. Разбираем его.
  10. Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим.


    Топливный фильтр в разобраном виде

  11. Собираем все в обратной последовательности.

Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.

Разболтовка колес Митсубиси Лансер 9

У моделей Лансер 9 несколько другая разболтовка:

Объем двигателя Л. Радиус и ширина Диаметр отверстий и количество болтов/гаек (Pitch Circle Diameter) Вылет (ET/DEPORT/OFFSET)
1,3 л R15/6J PCD 4×114.3 ET 46
1,6 л R15/6J PCD 4×114.3 ET 46
2,0 л R16/6J PCD 5×114.3 ET 46

Электрика

1.Замена генератора15002.Замена ремня генератора5003.Замена ролика ремня генератора8004.Замена стартера15005.Замена катушки зажигания5006.Замена трапеции стеклоочистителя10007.Замена высоковольтных проводов4008.Замена датчика коленвала1000

Принцип работы топливного насоса Mitsubishi Lancer

На чтение 4 мин. Просмотров 435

Одной из неотъемлемых частей топливной системы любого автомобиля является ее насос. Это деталь автомобильного узла, о которой всегда стоит помнить, ведь ее неисправность приводит к серьезным последствиям.

Одной из неотъемлемых частей горюче-смазочной системы любого автомобиля является ее насос. Этот элемент выполняет возложенную на него задачу по перекачиванию топлива непосредственно из бака в мотор. Следует понимать, что и поломка этого узла приносит с собой немало неприятностей. Это означает, что каждый владелец транспортного средства должен иметь представления о его возможных причинах неправильного функционирования и симптомах, предшествующих данной проблеме. В этой статье рассмотрим как пример топливный насос японской компании Mitsubishi motors, а точнее их линейки автомобилей Lancer.

Электронный топливный насос mitsubishi lancer

Из материала вы узнаете о принципе действия этого узла автомобиля, о распространенных проблемах и их признаках, что, в свою очередь, поможет выявить причину неисправности в подаче горючего и предпринять шаги по ее устранению. Несоблюдение рекомендаций может привести к полному отказу в работоспособности автомобиля.

Устройство и принцип работы топливного насоса

Как уже говорилось, топливный насос — это очень важная часть в системе питания автомобиля и модели Lancer компании Mitsubishi motors тому не исключение. При неверном функционировании он может послужить причиной создания повышенного или пониженного давления в магистрали на участке от бака к мотору.

Как результат, двигатель снабжается заправочным материалом либо с избытком, либо с недостатком. И то и другое является отклонением от нормы, а значит, содействует неисправностям. Таким образом, производительность вашей машины снижается.

Топливные насосы подразделяются на механические и электронные. Принцип работы механического сродни работе диафрагмы. Создавая низкое давление в магистрали, он перекачивает топливо из бака к карбюратору.

Причин неисправности таких устройств немного. Как правило, это либо поломка мембраны, либо высокая температура, поступающая от двигателя.

Линия Lancer компании Mitsubishi использует второй вид подающего элемента, а именно электронный. Это устройства нового поколения, позволяющие создать достаточно высокое давление в системе для правильной работы двигателя. В отличие от механического, электронный топливный насос располагается непосредственно в самом баке, откуда и производит подачу горючего к системе.

Основная роль в управлении подачей топлива в электронной системе возложена на компьютер. Именно он осуществляет контроль над процессом забора, подачи и распыления топлива в двигателе. Поэтому в случае неисправности компьютера топливный насос перестает функционировать должным образом. И хотя Mitsubishi линии Lancer, как и других моделей, разрабатывается в Японии, все же эти транспортные средства тоже подвержены таким неисправностям.

Устройство топливного насоса mitsubishi lancer

Исходя из всего описанного, можно сделать заключение. Топливный насос имеет две основные функции:

  1. Непосредственная подача горючего из бака к системе распыления.
  2. Нагнетание, достаточного для правильного функционирования двигателя, давления в системе.

Симптомы неправильной работы топливного насоса

Таким образом, распространенные проблемы в работе устройства связаны с неправильным осуществлением одной из этих функций. Какие могут быть симптомы неисправностей в автомобилях Lancer от Mitsubishi? Рассмотрим некоторые.

Посторонний звук из области двигателя

При перемещении на относительно высокой скорости появляется звук сродни бормотанию. Наиболее часто распространенная проблема топливного агригата. Первый десяток-другой километров езды это незаметно, а затем проявляется. Это следствие усталости устройства при больших нагрузках.

Проблемы при разгоне

Проблема похожа на предыдущую, но проявляется при разгоне с места. Автомобиль Lancer, как и любой другой, не только от Mitsubishi, при разгоне увеличивает потребление топлива. Поэтому неисправный топливный насос не в состоянии нагнетать необходимый уровень давления в систему, в результате чего потребности в бензине не удовлетворяются.

Снижение скорости при нагрузке

Проявляется, когда транспорт перемещается либо груженый, либо под горку. Причина такая же, как и во втором случае.

Итак, мы рассмотрели принцип работы элемента подачи топлива и его наиболее распространенные проблемы. Как видно это деталь автомобильного узла, о которой всегда стоит помнить, ведь ее неисправность приводит к серьезным последствиям.

Топливный Насос AEM 310л/ч для Mitsubishi EVO X

21 Янв. 2015

Топливный насос AEM
для Mitsubishi EVO X
310л/ч, E85-совместимый
Код детали: 50-1210
в наличии

Высокопроизводительный погружной E85-совместимый топливный насос AEM 310лвч (со смещенным входом)* оснащен надежной внутренней конструкцией рассчитанный на работу с жидкостями с низкими смазочными характеристиками, такими как метанол и этанол, протестированный на совместимость с сортами топлива вплоть до E100 и M100 и любыми видами бензина.

Внешние размеры насоса AEM 310lph E85 в точности соответствуют размерам стандартных насосов современных автомобилей, таких как Nissan GT-R R35 (требуется 2 насоса), Mitsubishi EVO X, 2008-12 Subaru WRX STi, Toyota GT86/Subaru BRZ/Scion FR-S, 2002-06 Acura RSX/RSX-S и многих других современных спортивных автомобилей (может быть необходима замена фишки). Его компактный короткий корпус (65мм длинной) также делает его идеальным универсальным насосом в любом автомобиле с маленьким объемом топливного бака.

Высокопроизводительный топливный насос AEM 310лвч E85 разработан для установки в топливный бак мощных атмосферных, компрессорных и турбо моторов. Он имеет компактный размер 39мм диаметром, который подходит большинству автомобилей, а также имеет смещенный вход, что обеспечивает простоту установки.

В комплект поставки топливного насоса AEM 310 входит сам насос, проводка, пре-фильтр и уплотнительные кольца. Каждый насос перед продажей проверяется на соответствие производительности и обеспечение потока топлива в 310 литров в час при 3 барах.

* — AEM 310lph E85-Compatible High Flow In-Tank Fuel Pump

  • проверен на совместимость с метанолом и этанолом вплоть до M100 и E100, а также любыми видами бензина
  • разработан для работы с мощными атмосферными и турбированными инжекторными моторами
  • проверен на пропускную способность в 310 лвч при 3 бар
  • компактный корпус 65мм длинной и 39мм диаметром
  • смёщенный вход (offset inlet) облегчает установку
  • каждый насос тестируется перед продажей
  • имеет в комплекте разъем с проводами, пре-фильтр, внутренний топливный шланг, хомуты, колпачек и резиновую обойму
  • Plug & Play для Nissan GT-R R35


Внешние размеры


Мощность двигателя, которую может обеспечить данный насос в зависимости от давления в системе и разновидности топлива.


Зависимость пропускной способности насоса от давления в системе и потребляемая сила тока.

Технические характеристики:

Вес: 294 грамма
Внешний диаметр: 39мм
Длинна корпуса: 65мм
Внешние материалы: Черная никелированная сталь с лазерной гравировкой, заглушки зеленого и серого цвета
Входное отверстие: 7.7мм (внутренний диаметр), 11мм (внешний диаметр), смещенное
Выходное отверстие: 8мм под шланг, смещенное
Активация PRV: 5.5 бар (клапан сброса давления)
Дизайн крыльчатки: Одинарная керамическая турбина

Электрические характеристики:

Разъем: лопатки 6мм (плюс и минус)
Минимальное напряжение: 6 Вольт
Максимальное напряжение: 18 Вольт
Потребление тока (3 бара): 12 Ампер (13.5 В)
Потребление тока (5.5 бар): 15 Ампер (13.5 В)

Модели авто:

Nissan: GT-R R35
Toyota: GT-86
Mitsubishi: Lancer Evolution 10 (EVO X)
Subaru: Impreza WRX STi 2008—2012, BRZ
Scion: FR-S
Acura: RSX, RSX-S

Инструкция по установке (EN)

У нас Вы всегда можете купить топливный насос AEM для EVO X по самой лучшей цене в Москве.

Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра своими руками

Оригинальный фильтр Лансер Х в модуле

Опытные лансероводы знают, как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра или ТФ. Своевременный уход и профилактика загрязнения всей системы позволяет избежать многих проблем, в том числе — исключить повышенный расход топлива.

Функции ТФ

При каждом техническом обслуживании автомобиля хороший специалист осматривает фильтры, ведь состояние этих аксессуаров напрямую влияет на работу мотора и трансмиссии.

Схема топливный фильтр и насос

ТФ – не что иное, как элемент очистки горючего. Мотор питается топливом, и чем чище оно будет, тем эффективнее будет он работать.

Выделяют два типа ТФ: магистральный и погружной. Первый ставится в магистраль, по которой проходит топливо к мотору. Второй – непосредственно вместе с насосом (единый модуль) в бензобак.

Обновлять дополнительные элементы очистки горючего рекомендуется заводом-производителем не позже каждого пробега автомобиля в 20-25 тысяч км. На самом деле, учитывая российские дорожные условия и качество топлива, срок замены в разы укорачивается.

Где находится ТФ на Лансере 10

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.

Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:

  • снять заднюю спинку дивана в Лансер 10;
Спинка заднего дивана съёмная
  • найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;
Квадратный лючок
  • вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к ТФ.
Местоположение бензобака Лансер

Пошаговая инструкция по замене

Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.

Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки. Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.

Дальнейшие действия:

  • выворачиваются гайки крепления, насаженные по всей окружности элемента очистки горючего;
Гайки по всей окружности крышки
  • модуль поднимается (снимается) вверх.

Совет. Если гайки сильно заржавлены, рекомендуется обработать их ВД-40, затем прождать немного, чтобы жидкость сделала своё дело, а уже после вывернуть.

Доставать фильтр с погружным насосом надо очень аккуратно, чтобы ненароком не погнуть поплавок с его креплением (на фото ниже черный поплавок).

Поплавок ТФ с его креплением

Для того чтобы отсоединить ТФ от модуля, надо:

  • нажать на клипсы в местах, показанных на фото ниже, и штекеры легко выйдут;
  • с помощью пассатижей выдавить защитное кольцо, чтобы получилось отделить фильтр от модуля;
  • поднять верх модуля;
  • освободить ТФ от проводов;
  • заменить старый фильтр на новый.

Меняется также сетка грубой очистки или чайный пакетик.

Новый фильтр Лансер 10

Видео: замена ТФ своими руками

Владельцы Лансер 10 и всех предыдущих поколений улана, не забывайте, что последствия езды с грязным фильтром вскоре дадут о себе знать! Это выльется в общее засорение системы питания, а соответственно — к потере мощности и большому расходу горючего. На Митсубиси Лансер расход топлива на 100 км составляет 8 литров в городе и 6 литров на трассе (реальные данные). С загрязнённой топливной системой эти показатели заметно выше.

Mitsubishi Lancer 10 - Насос топливный - 1760A271 - BA000005-157


Транспортная компания "DPD"
DPD ECONOMY с жесткой упаковкой
DPD ECONOMY без жесткой упаковки Cрок доставки: раб. дн.
DPD CLASSIC Parcel с жесткой упаковкой
DPD CLASSIC Parcel без жесткой упаковки


Транспортная компания "ПЭК"
Автотранспортом с жесткой упаковкой
Авиатранспортом с жесткой упаковкой


Транспортная компания "Энергия"
Автотранспортом Срок доставки:
Автотранспортом в жесткой упаковке Срок доставки:
Авиатранспортом Срок доставки:


Транспортная компания "GTD"
Стандарт с жесткой упаковкой Срок доставки: дн.
Стандарт Срок доставки: дн.


Транспортная компания "Деловые линии"
C жесткой упаковкой Cрок доставки:


Транспортная компания "CDEK"
Посылка склад-склад Cрок доставки:
Магистральный экспресс склад-склад Cрок доставки:
Экспресс лайт склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:


Транспортная компания "Возовоз"
С жесткой упаковкой
Без упаковки Cрок доставки:

Самовывоз Стоимость доставки уточнить по телефону 8-800-700-58-99 Модуль топливного насоса

1760A33 подходит для Mitsubishi Lancer Evo X Evolution 10 2008-2015: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Один год гарантии. Оптовая цена, пожалуйста, свяжитесь с нами. Номер детали производителя: 101962-5720 Номер сменной детали: 1760A337 Подходит для: Mitsubishi Lancer 2014 Evolution MR Sedan 4-Door 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  • Подходит для: Mitsubishi Lancer 2015 Evolution Final Edition Sedan 4-Door 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом Mitsubishi Lancer 2015 Evolution GSR Sedan 4-Door 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом Mitsubishi Lancer 2015 Evolution MR Sedan 4-Door 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом Mitsubishi Lancer 2014 Evolution GSR Sedan 4-Door 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  • Подходит для: Mitsubishi Lancer 2009 Evolution GSR Sedan 4-Door 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом Mitsubishi Lancer 2009 Evolution MR Sedan 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом Mitsubishi Lancer 2009 Evolution RS Sedan 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом Mitsubishi Lancer 2008 Evolution GSR Sedan 4-Door 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом Mitsubishi Lancer 2008 Evolution MR Sedan 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  • Mitsubishi Lancer 2011 Evolution GSR Sedan 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом Mitsubishi Lancer 2011 Evolution MR Sedan 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом Mitsubishi Lancer 2010 Evolution GSR Sedan 4-Door 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом Mitsubishi Lancer 2010 Evolution MR Sedan 4-Door 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом Mitsubishi Lancer 2010 Evolution SE Седан 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  • Mitsubishi Lancer 2014 Evolution Sedan 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом Mitsubishi Lancer 2013 Evolution GSR Sedan 4-Door 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом Mitsubishi Lancer 2013 Evolution MR Sedan 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом Mitsubishi Lancer 2012 Evolution GSR Sedan 4-Door 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом Mitsubishi Lancer 2012 Evolution MR Sedan 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом

Aeroflow 325LPH E85 EFI Внутренний топливный насос костюм Mitsubishi Lancer Evo 10 X New

Aeroflow 325LPH E85 и внутренний топливный насос, совместимый с метанолом


Aeroflow стал синонимом продуктов высочайшего качества.Цель Aeroflow заключалась в том, чтобы объединить передовые технологии производства, материалы аэрокосмического качества и строгий контроль качества для производства качественной продукции с исключительными характеристиками. Компания Aeroflow воплотила свои передовые знания в жизнь, производя широкий ассортимент продукции гоночного качества для улучшения уличных характеристик и надежности. Топливные насосы с высокой пропускной способностью в баке

Aeroflow, совместимые с E85, емкостью 325 л / ч, имеют прочную внутреннюю конструкцию, которая выдерживает низкие смазывающие характеристики этанола и метанольного топлива, и прошли полевые испытания для работы с этанольным топливом до E100, с метанольным топливом до M100. и все типы неэтилированного топлива для насосов.Топливный насос, совместимый с E-85, мощностью 325 л / ч, испытан на расход 325 л / ч при давлении 40 фунтов / кв. Дюйм, прежде чем он будет упакован для продажи и может похвастаться значительным увеличением производительности. Этот насос идеально подходит для приложений, требующих большего расхода при сохранении заводских трубопроводов и монтажных приспособлений, доступных в конфигурации OEM.

Насос мощностью 325 л / ч отличает превосходная подача в широком диапазоне давлений. По сравнению с другими насосами вторичного рынка, модель 325 может похвастаться значительным увеличением производительности, производительностью более 325 л / ч при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм.Этот насос идеально подходит для приложений, требующих большего расхода при сохранении заводских трубопроводов и монтажных приспособлений, доступных в конфигурации оригинального оборудования (O.E.). Модель 325 также идеально подходит для использования в качестве замены топливного насоса в тех случаях, когда требуется больший поток для поддержки сумматоров с принудительной подачей воздуха, таких как турбонагнетатели и нагнетатели. Технические характеристики:
  • Топливный насос Aeroflow AF49-1040
  • Расход 325 л / ч при 40 фунт / кв.дюйм
  • Подходит для широкого спектра автомобилей, в которых применяются популярные послепродажные насосы.
  • Входной патрубок со смещением, рядный с выходом.
  • Выходной патрубок 5/16 "
  • Анодированный корпус / корпус черного цвета для повышения прочности (обратите внимание, что на изображении серебристый, но будет поставляться черный)
  • Компактный корпус диаметром 65 мм для оригинального оборудования
  • Внутренний обратный клапан
  • Тихий, прочный и надежное рабочее колесо турбины
  • Разработано только для использования в резервуаре
  • Может использоваться в системах с импульсной модуляцией
  • Совместимо с неэтилированным топливом, топливом E85 и метанолом
  • Гарантия 12 месяцев
Примечания по установке:
  • Подходит для использование в приложениях EFI для установки в резервуарах.
  • Длина корпуса 65 мм, общая длина 105 мм. Этот компактный дизайн кузова делает его идеальным обновлением для следующих автомобилей:
  • Nissan R35 GT-R (требуется два насоса)
  • 2007-2011 гг. GE GH GR GV 3-го поколения, модели Subaru WRX и STI
  • 2004-на BL & BP Subaru Liberty Turbo модели
  • 2006-2011 Honda civic 8-го поколения
  • 2004-2006 DC5 Honda Integra
  • VZ Holden Monaro
  • VE Holden Commodore и HSV
  • Mitsubishi Evo X
  • Mazda 3 BK & BL MPS
  • Mazda 6 GG MPS
  • Toyota 86 / BRZ
  • Toyota Celica ZZT231R 2000-2005
  • Toyota Corolla ZZE123 2003-2004
  • Ford Focus RS LV 2009-2010
  • И многое другое, что мы не перечислили.Практически все, что имеет заводской топливный насос в стиле Clip-in с топливным насосом длиной 65 мм!
  • (ПРИМЕЧАНИЕ. Для некоторых приложений может потребоваться обновление проводки вилки).
  • В некоторых моделях может потребоваться адаптация топливопроводов, заглушки проводки и фильтра.
  • Пожалуйста, обратите внимание, поскольку существуют различия от года к году и от модели к модели для каждого перечисленного транспортного средства, мы просим вас ознакомиться со всеми характеристиками и размерами, указанными в этом описании и изображениях, чтобы убедиться, что этот топливный насос подходит для вашего конкретное приложение.
  • Поставляется только топливный насос. Предназначен для установки фильтров и аксессуаров стандартного стиля.
Артикул N1811
Марка Аэрофлоу Производительность
Единица измерения шт.
Будьте первым, кто рассмотрит этот продукт!

Помогите другим пользователям Tuff Car Parts делать покупки с умом, написав обзоры приобретенных вами продуктов.

Напишите отзыв о продукте

2009 Mitsubishi Lancer Цены и оценка стоимости замены топливного насоса

Вопросы и ответы по замене топливного насоса Mitsubishi

Каковы признаки неисправного топливного насоса в моем Mitsubishi

* {верхняя маржа: 0; нижняя маржа: 0 ;}]]>: first-child {margin: 0;}]]>

Как следует из названия, топливный насос подает или «качает» газ или дизельное топливо в камеру сгорания вашего автомобиля Mitsubishi. Это оборудование должно быть долговечным, но иногда.как и любая деталь, она может выйти из строя. Вот тогда и возникает необходимость в замене топливного насоса. Вот предупреждающие признаки неисправного топливного насоса для вашего Mitsubishi:

  • Двигатель «задыхается» или изо всех сил пытается поддерживать скорость
  • Шумы, обратные вспышки и разбрызгивание двигателя
  • Колебания при старте или взлете
  • Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
  • Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Проверьте двигатель»

Если вы слишком долго игнорируете эти симптомы, ваш двигатель в конечном итоге не запустится, поэтому лучше сразу же обратиться к механику.

Подробнее читайте в нашей статье

Где находится топливный насос на моем Митсубиси?

Раньше механические топливные насосы были обычным явлением на многих легковых и грузовых автомобилях, иногда они устанавливались вне топливного бака. Сегодня автомобили имеют электронный впрыск топлива, поэтому такие механические устройства - реликвия. Электрические топливные насосы, обычно устанавливаемые внутри топливного бака, заменили устаревшие механические насосы? Почему лучше иметь топливный насос внутри, а не снаружи? Поскольку насос, расположенный в бензобаке, погруженный в холодную «жидкость» и в точке, наиболее удаленной от горячего двигателя, с меньшей вероятностью может вызвать возгорание.

Могу ли я отремонтировать топливный насос на моем Mitsubishi или мне нужно его заменить?

Если вас зовут МакГайвер, у вас может быть, есть шанс починить неисправный топливный насос. Даже если у вас есть ноу-хау и материалы, чтобы исправить это, это может быть временное решение. В любом случае вам, вероятно, потребуется заменить его в ближайшем будущем. Лучше всего доставить машину в сервисный центр, который работает с автомобилями Mitsubishi, и попросить их диагностировать проблему. Никогда не угадаешь, возможно, это все-таки не твой топливный насос.

Каковы симптомы неисправного топливного насоса на моем Митсубиси?

Работа топливного насоса говорит сама за себя: он подает топливо в двигатель вашего Mitsubishi. Это надежное оборудование, обеспечивающее годы безотказной службы, но время от времени вам потребуется замена топливного насоса. Как бы вы узнали? Обратите внимание на следующие симптомы неисправного топливного насоса:

  • Двигатель «задыхается» или изо всех сил пытается поддерживать скорость
  • Шумы, обратные вспышки и разбрызгивание двигателя
  • Колебания при старте или взлете
  • Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
  • Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Проверьте двигатель»

Если игнорировать эти симптомы достаточно долго, вы можете добавить к списку еще один симптом: ваш автомобиль не заводится.Поэтому, если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, лучше как можно скорее обратиться к механику.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Средняя национальная стоимость замены топливного насоса для всех транспортных средств составляет примерно от XXX до X долларов, XXX (включая детали и работу) в зависимости от возраста вашего автомобиля. Ваш Mitsubishi может быть больше (или меньше), но вы попали в нужное место на KBB.com. Мы проанализировали тысячи реальных заказов на ремонт, чтобы составить план ремонта Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы должны ожидать заплатить за замену топливного насоса для вашего Mitsubishi.Конечно, чтобы получить наиболее точную оценку, всегда лучше проконсультироваться с вашим местным механиком или дилером Mitsubishi.

Замена топливного насоса Mitsubishi Lancer | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности топливного насоса

Странные звуки

Свист, исходящий из топливного бака, может быть признаком того, что насос начинает умирать.Итак, вот неплохой урок, который нужно запомнить: никто не любит ныть. Тебе не нравится, когда это делает твоя машина. И твоим друзьям и семье не нравится, когда ты это делаешь. Постарайтесь это запомнить. В общем, странные звуки из вашей машины никогда не являются хорошим знаком, и вы всегда должны их слушать.

Пониженная мощность двигателя

Возможна потеря мощности, если топливный насос транспортного средства не может подавать достаточное количество топлива в двигатель.Кроме того, если проблема с подачей топлива носит более неустойчивый характер, вы можете столкнуться с помпажами или разбрызгиванием. Менее заметной проблемой может стать уменьшение расхода бензина. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль колеблется или едет с перебоями. В этом случае вам может потребоваться заменить насос топливного бака вашего автомобиля.

Сложность стартовая

Хорошо, вот кое-что, что, надеюсь, мне не нужно вам рассказывать: если ваша машина с трудом включается, возможно, что-то не так.Кто знал, правда? Если топливный насос больше не может подавать необходимое количество топлива в двигатель, ваш автомобиль начнет подавать признаки того, что он не запускается. Это может занять на несколько секунд больше, чем обычно, или может потребоваться несколько попыток, чтобы устройство включилось. Если вы продолжите игнорировать проблему, в конечном итоге вы получите автомобиль, который просто не заводится. В этом случае подумайте о замене топливной системы. В этом случае подумайте о замене топливного насоса.

Пропуски зажигания

Ах, осечка.Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством разных вещей, в том числе вызвавшим неисправность топливным насосом. Если двигатель не получает достаточно топлива, то у него не будет правильного отношения воздуха к топливу в камере сгорания. Это может привести к неадекватному и неудачному сгоранию, что часто приводит к пропускам зажигания.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Подвеска для топливного насоса, EVO X

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть видео по установке от сторонних производителей.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть инструкции по подвеске топлива, снятые с производства 20-031X-XX EVO X


СОВМЕСТИМОСТЬ
08-15 Mitsubishi Lancer Evolution X


ОБЗОР
Новая подвеска топливного насоса Radium Engineering для Mitsubishi EVO X была переработана, чтобы улучшить сбор топлива и упростить установку.Он полностью заменяет заводской модуль топливного насоса в баке и позволяет использовать 1 или 2 дополнительных топливных насоса. Датчик уровня OEM, температура топлива и датчик давления в топливном баке сохраняются для обеспечения заводской функциональности. Обратите внимание, что продукт может незначительно отличаться от того, что изображено на фотографиях и видео.

Чтобы получить полную и всеобъемлющую систему подачи топлива для EVO X, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.


ХАРАКТЕРИСТИКИ
-8AN ORB Отверстие откачки с внутренней резьбой
-6AN ORB Отверстие с внутренней резьбой
-Коллекционная коробка с 1-ходовым клапаном наполнения
-Сифон струйного насоса Вентури
-Одинарное объединенное выходное отверстие топливного насоса
-Сильноточные электрические соединения
-Черные анодированные переходные фитинги
-Крепление датчика уровня топлива и температуры
-Совместимость с двойным топливным насосом
-Нержавеющая фурнитура и зажимы
-Совместимость с альтернативным топливом


САНТЕХНИКА
Для прямого подключения к топливным линиям OEM, переходные фитинги (показанные ниже) включены во все конфигурации.

Подвеска для топлива также может использоваться с входящими в комплект переходными фитингами 8AN и 6AN, показанными ниже, для установки неоригинальных шлангов типа AN.
Radium Engineering рекомендует модернизировать линии подачи и возврата при использовании нескольких насосов.

ПРИМЕЧАНИЕ. На цилиндре находится датчик давления OEM (Mitsubishi 8651A025), соответствующий североамериканским стандартам выбросов. Для международных транспортных средств, которые не поставлялись с этим стандартом, требуется ЗАГЛУШКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА 20-0421 EVO X .


ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ГОЛОДА ТОПЛИВА
В комплект входит цельная анодированная алюминиевая сборная коробка, которая упрощает установку и удерживает топливо вокруг впускных отверстий насоса. Как показано ниже, в нижней части коллектора встроен односторонний заправочный клапан на 355 л / ч, который пропускает топливо, но не выходит. Коллектор постоянно пополняется топливом, возвращающимся из регулятора давления.


ПРИМЕЧАНИЯ О СТРУЙНОМ НАСОСЕ VENTURI
1.OEM-струйный насос Вентури в обратной линии создает ограничение для стандартного модуля топливного насоса EVO X.
2. Компания Radium Engineering изменила конструкцию сифонной системы, чтобы устранить это ограничение, но все же эффективно очищает топливо. Это означает, что насосы с более высокой производительностью можно безопасно использовать без проблем с давлением топлива.
3. В зависимости от давления топлива струйный насос Вентури потребляет 15-45 л / ч. Учтите эту потерю топлива при выборе размеров топливных насосов.
4. Если важно, чтобы давление топлива оставалось стабильным после выключения двигателя, установите один из этих ОБРАТНЫХ КЛАПАНОВ где-нибудь в топливной системе.


ПРИМЕЧАНИЯ О КОНФИГУРАЦИИ НАСОСА
Для конфигураций «Насосы в комплект не входят»:
- Компонентов, включенных в эту опцию, будет достаточно для использования 1 или 2 топливных насосов. В зависимости от настройки некоторые детали просто не будут использоваться.
- Для правильной установки необходимо использовать гибкий носок фильтра топливного насоса, подобный ЗДЕСЬ.
Для конфигураций «Насосы в комплекте»:
- Агрегат будет доставлен готовым к отправке, потребуется лишь небольшая сборка.Если агрегат приобретается с 1 насосом, потребуются дополнительные детали для установки второго насоса.


ПРИМЕЧАНИЯ О ФИЛЬТРАЦИИ
1. Если выбрана конфигурация с включенными топливными насосами, комплект будет поставляться предварительно собранным, и на впускных отверстиях топливных насосов будут установлены фильтры с отверстиями диаметром 65 микрон.
2. Этот комплект устраняет фильтр топливного насоса OEM "post". Для защиты форсунок от мусора следует установить вторичный топливный фильтр с низким содержанием микрон.
3. Перечисленные ниже дополнительные комплекты трубопровода для подачи топлива включают фильтр пост-насоса.


ПРИМЕЧАНИЯ К ЭЛЕКТРОПРОВОДКЕ
1. В установках с одним топливным насосом можно повторно использовать проводку контроллера топливного насоса OEM.
2. Radium рекомендует модернизировать проводку, чтобы насосы работали на полную мощность.
3. Комплекты проводов универсального топливного насоса можно найти ЗДЕСЬ. Выберите по одному для каждого используемого вторичного насоса.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ


20-0246-XX ПОДАЧА ТОПЛИВНОЙ ПОДВЕСКИ, EVO X
В комплект для подачи входят шланг из ПТФЭ с высоким потоком 8AN и топливный фильтр для линии подачи топлива без препятствий (состав комплекта показан ниже).Двигатель должен быть оборудован топливной рампой, которая может принимать подающий шланг 8AN, такой как этот.
В зависимости от выбранного комплекта (-01, -03, -05) топливный фильтр будет собран с одним из трех различных элементов.
Какой вариант топливного фильтра выбрать?

В комплект входит специально разработанный монтажный кронштейн для топливного фильтра, в котором используются монтажные отверстия OEM, поэтому для установки не требуется сверление или доработка шасси.

ВКЛЮЧАЕТ:
-Radium Engineering фильтр (-01 целлюлоза, -03 нержавеющая, -05 микростекло)
-Radium Engineering 8AN переходные фитинги (x2)
-Radium Engineering 2-компонентный зажим для фильтра 60 мм
-Radium Engineering алюминиевый фильтр EVOX Кронштейн
-8AN Замена шланга подачи топлива из ПТФЭ (x2)
-Фурнитура из нержавеющей стали и алюминия


20-0249 ВОЗВРАТ ТОПЛИВНОЙ ПОДВЕСКИ, EVO X
Возвратный комплект топливной подвески включает в себя все необходимые шланги, фитинги и оборудование для преобразования топливопровода OEM Evo X для использования в качестве возврата линия.Точное содержимое этого набора показано на фото ниже. Это метод замены ограничительного возвратного шланга OEM 1/4 дюйма (6,5 мм), критически важный для правильной работы регулятора. В моторном отсеке возвратный шланг из ПТФЭ -6AN подключается непосредственно к радиевому регулятору прямого монтажа (номер детали 20 -0623-0X) при установке в верхний порт топливной рампы из радия.Два быстроразъемных фитинга SAE позволяют легко и без утечек подсоединить каждый конец питающей линии OEM к остальной части комплекта.

ВКЛЮЧАЕТ:
-6AN Замена шланга PTFE
-SAE Быстроразъемные резьбовые соединения (2 шт.)
-Амортизирующий зажим из нержавеющей стали


20-0421 ЗАГЛУШКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА
Многие автомобили за пределами Северной Америки не поставлялись в стандартной комплектации с датчиком давления в топливном баке OEM.Эта деталь необходима для закупоривания люка на крышке топливного бака. Для фиксации используйте 2 болта с полукруглой головкой, прилагаемые к подвеске топливного насоса.


Общие проблемы бензиновой топливной системы Mitsubishi Lancer

Владельцы Mitsubishi Lancer сообщили о 12 проблемы, связанные с бензиновым топливом (в категории "бензиновая топливная система"). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Mitsubishi Lancer на основе всех проблем, обнаруженных для Lancer.

Проблема бензиновой топливной системы автомобиля Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска 1

Дата отказа: 01.03.2012

Неисправная форсунка вызвала отказ цилиндра или постоянное срабатывание клапана valvr. Перегоревшие свечи зажигания вызвали расплавление поршней или замену свечей зажигания каждые 20 тысяч миль трансмиссия notty иногда не переключается на передачу, штифты дифференциала в трансмиссии просто выскакивают, и автомобиль не переключается на передачу. Вот опрос, который есть на форумах для evo's просмотреть результаты опроса: опрос о проблеме передачи данных evo x зубчатые, скрежетанные или трудно включаемые шестерни (постоянно) 471 v otes 41.72% зазубрины, скрежеты или трудности с включением передач (только в холодном автомобиле) 389 голосов 34. 46% сложно включить задний ход (холодный или теплый) 79 голосов 7. 00% вообще без проблем 190 голосов 16. 83% проголосовавших: 1129. Вы не можете голосовать в этом опросе. все эти проблемы заставляют бесчисленное количество владельцев EVO купить новый двигатель, потому что он взорвался, купить новую трансмиссию или попросить домкратную трансмиссию отремонтировать его для них. Ниже приведены статьи о хрусте трансмиссии и о том, как их исправить. . Прочитайте больше...

См. все проблемы Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска.

Проблема бензиновой топливной системы автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска 2

Дата отказа: 08.08.2011

Mitsubishi Lancer evolution mr 2008 г. в салоне горит топливо / резкий запах. Когда температура воздуха поднимается выше 100 *, в салоне автомобиля появляется сильный запах топлива, при котором невозможно безопасно управлять автомобилем из-за запаха топлива.

См. все проблемы Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска.

Проблема бензиновой топливной системы автомобиля Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска 3

Дата отказа: 02.08.2011

Запах газовых паров во время вождения исходит от Mitsubishi evolution mr touring 2010 года выпуска.Это происходит либо при включенном, либо при выключенном кондиционере, при нахождении в пробке, при превышении скорости или при движении по шоссе. Причину запаха не установили ни механики, не принадлежащие к компании Mitsubishi, ни механики компании Mitsubishi. Головокружение из-за газовых паров, исходящих от автомобиля, представляет опасность для водителей, его или ее компании в автомобиле и любого человека на дороге.

Проблема бензиновой топливной системы автомобиля Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска 4

Дата отказа: 17.07.2011

Контактное лицо владеет автомобилем Mitsubishi Lancer evolution gsr 2010 года выпуска.Контакт заявил, что при движении со скоростью около 5 миль в час из автомобиля исходил чрезвычайно сильный запах топлива. Автомобиль был доставлен к официальному дилеру дважды по причине одной и той же неисправности; хотя в первый раз техник не смог воспроизвести неисправность, а во второй раз почувствовал сильный запах топлива. Дилер не знает, где возникла неисправность, и не нашел средства для ее устранения. Производитель был уведомлен о неисправности. Примерный пробег до отказа составил 11500.

Проблема бензиновой топливной системы автомобиля Mitsubishi Lancer 2009 года выпуска 5

Дата отказа: 08.07.2011

Я ехал из Далласа, Техас, в Эль-Пасо, Техас на моем Mitsubishi ralliart 2009 года выпуска. Около 15:00 и при наружной температуре около 99 градусов по Фаренгейту (на основе показаний дисплея на автомобиле). Я заметил очень сильный запах сырого топлива или газа, исходящий из вентиляционных отверстий. Кондиционер был включен, поэтому я переключил его на рециркуляцию воздуха, он сохранился, поэтому я выключил кондиционер, но, к моему удивлению, не исчезал очень сильный запах бензина.2 пассажира (мой пожилой папа 76 лет и моя младшая сестра 18 лет) также заметили запах. Запах длился около 5 минут, и нам пришлось открыть все 4 окна, хотя запах был достаточно сильным и продолжался. У меня начало кружиться голова, поэтому я сказал своему отцу, пассажиру, что я должен остановиться (я буквально чувствовал, что собираюсь упасть в обморок). Мы смогли безопасно остановиться и отойти от машины. Позже я завел машину, и резкий запах газа не возвращался до конца поездки.В ту же ночь один из моих пассажиров сообщил о головной боли. Этот инцидент случался 2 или 3 раза раньше (прошлым летом). Пожалуйста, изучите это как можно скорее. Спасибо. Искренне. . Прочитайте больше...

См. все проблемы Mitsubishi Lancer 2009 года выпуска.

Проблема бензиновой топливной системы автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска 6

Дата отказа: 10.06.2011

Запах сырого топлива, пропитывающий салон автомобиля, делает его практически невыносимым для вождения, не чувствуя головокружения или тошноты.Это не может быть безопасно. Никаких видимых утечек, и дилер не может понять, почему это происходит. Это небезопасно, и я предполагаю, что это может привести к пожару. Это также может вывести из строя водителя и пассажиров из-за испарений, которые могут вызвать аварию, если это произойдет во время движения автомобиля.

Проблема бензиновой топливной системы автомобиля Mitsubishi Lancer 2002 года выпуска. 7

Дата отказа: 15.04.2011

Трубу заливной горловины и уравнительный клапан необходимо заменить из-за небольшой утечки, возможно, трещины вызывают код po456 mil.

См. все проблемы Mitsubishi Lancer 2002 года выпуска.

Проблема бензиновой топливной системы автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска 8

Дата отказа: 22.09.2010

Когда я еду по трассе со скоростью 70 миль в час, в салоне чувствуется сильный запах топлива. Я попытался это проверить, но явных протечек топлива нет, мой механик подозревает, что это испаритель.

Проблема бензиновой топливной системы автомобиля Mitsubishi Lancer 2002 года выпуска. 9

Дата отказа: 26.08.2010

1) после 130 000 миль загорелась лампа проверки двигателя.Проверили, и потребовался новый каталитический нейтрализатор. 2) отломилась ручка терморегулятора. Похоже, обе эти проблемы типичны для Mitsubishi Lancers.

Проблема бензиновой топливной системы автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска 10

Дата отказа: 21.04.2010

Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска. Потребитель пишет о проблемах с корпусом дроссельной заслонки и других неисправностях автомобиля. Потребитель заявил, что автомобиль сломался, и его пришлось отбуксировать дилеру.Дилер очистил датчик карты и корпус дроссельной заслонки и зарядил потребителя. Потребитель заявил, что автомобиль все еще находится на гарантии, и ему не следовало предъявлять обвинения. Mitsubishi заявила, что покупатель не должен будет платить за уборку, но он должен будет оплатить сборы за буксировку. Затем покупатель узнал от продавца, что проблема с датчиком карты связана с производственным браком. Потребитель заявил, что у него возникла проблема еще в двух случаях, когда дилеру приходилось отправлять механика для очистки датчика карты, потому что автомобиль сломался и не заводился.Потребитель заявил, что проблема усугубилась, когда свет двигателя оставался включенным 98% времени, и потребуется 4-5 раз, прежде чем транспортное средство перестанет отключаться.

Проблема бензиновой топливной системы автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска 11

Дата отказа: 10.05.2009

Автомобиль начал шипеть при остановке / разгоне и заднем ходу; казалось бы, машина заглохнет.

Проблема бензиновой топливной системы автомобиля Mitsubishi Lancer 2003 года выпуска 12

Дата отказа: 12.05.2005

У меня есть Mitsubishi Lancer evolution 2003 года выпуска, который был куплен новым в дилерском центре в середине 2003 года.Машина проработала нормально примерно до 12 мая этого года. Автомобиль начал странно работать. Турбонагнетатель и двигатель не будут обеспечивать полную мощность в случайные моменты во время движения. Механики сообщили мне, что это могла быть утечка из вакуумной линии или шланга. По их совету я приобрел в автосалоне заводские вакуумные шланги для замены и заменил их на машине. Это не устранило проблему. Затем я решил отнести свою машину в автосалон, так как машина все еще находилась на гарантии, и рассказал им о проблеме.За это время двигатель также уловил легкий тикающий звук. Через два дня со мной связались и сказали, что не могут найти никаких проблем, кроме того, что мои шланги промежуточного охладителя немного ослабли из-за того, что их сняли и заменили, чтобы установить шланг. Тогда с меня взяли 200 долларов за труд. Я поднял машину и сразу же по дороге домой почувствовал ту же проблему с двигателем / турбонаддувом и тиканием. Я немедленно забрал машину и дал менеджеру сервисной службы услышать тиканье и сообщил ему, что у машины все еще есть проблемы с двигателем.Он попросил меня вернуть его в понедельник, и тогда они решат эту проблему. В тот понедельник я вернул свой автомобиль в магазин, и с ним не связались, пока я не позвонил им в четверг, и мне сказали, что моя гарантия не соблюдается, потому что кто-то `` возился '' рядом с турбонаддувом (место замены вакуумных линий). Я сообщил им, почему они увидят это, и мне сказали, что мне нужно будет открыть дело с mmna, чтобы обжаловать их решение. Эта апелляция также была отклонена, поскольку районный представитель этого места не поверил моим словам.С автомобилем ничего не было сделано, чтобы решить эту проблему, и теперь мне приходится платить из своего кармана, чтобы диагностировать и устранить проблему, на которую должна была распространяться гарантия.

См. все проблемы Mitsubishi Lancer 2003 года выпуска.

EVO 8/9 ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ, УСТАНОВКА, ФИТИНГИ И ЗАПЧАСТИ MITSUBISHI

EVOLUTION VIII-IX - ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ И КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало
КОМПЛЕКТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА С ТРЕХНАСОСНЫМ НАСОСОМ STM
Комплект для подачи топлива с тройным насосом STM - это решение, которое крепится на болтах и ​​обеспечивает подачу всего необходимого топлива... ну, мы еще не нашли предел. STM снабдит вас всем необходимым - от бензобака до впускного отверстия топливной рампы -8AN или -10AN. Этот комплект был протестирован на автомобилях с максимальной скоростью более 160 миль в час и давлением более 50 фунтов на квадратный дюйм без признаков того, что топливо закончилось, и мы еще не нашли пределов.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
STM-EVO89-3FPK
Пакетное предложение STM WALBRO 450
Пакетное предложение STM Walbro 450 для Evo VIII и IX обеспечивает достаточно топлива, чтобы уловить примерно 140 миль в час и выработать 600 л.с. на E85.Мы также рекомендуем комплект возврата топлива STM для облегчения этой настройки.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
STMP-EVO-450
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА С ДВОЙНЫМ НАСОСОМ BUSCHUR
Это ИСТИННАЯ установка для вашего Evo VIII-IX, и все это делается при сохранении запаса топливных магистралей и отправляющего устройства. Для запуска не требуется никаких модификаций, и поставляется со всем необходимым для установки. Щелкните для получения дополнительной информации, есть основная плата в размере 175 долларов США.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
ДВОЙНОЙ, НАСОС
ПОДВЕСКА С ДВУМЯ НАСОСАМИ FULL BLOWN
Подвеска с двумя насосами Full Blown для Evo VIII-IX позволяет опускать два топливных насоса Walbro в стандартный бензобак. Это must-have для тех, кто хочет развивать 500-1000 л.с. В этот комплект входит все необходимое для работы с двумя насосами (за исключением линий и концов шлангов, но у нас есть все, что вам нужно в разделе «Сделай сам»).
2003-2006 Evolution VIII и IX.
ПОЛНОСТЬЮ
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС С ВЫСОКИМ ПОТОКОМ, СОВМЕСТИМЫЙ с AEM E85 (50-1200)
Топливный насос с высоким расходом E85, совместимый с AEM, 320 л / ч, отличается прочной внутренней конструкцией, которая выдерживает низкие смазочные характеристики этанола и метанольного топлива. испытано для работы с топливом этанолом до E100, топливом на метаноле до M100 и всеми видами бензина.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
Установочный комплект в комплекте. Вставная установка.
50-1200
AEROMOTIVE 340 E85 STEALTH FUEL PUMP (DROP-IN)
Топливный насос Aeromotive 340 Stealth - это мощный топливный электрический топливный насос в баке, который подходит для большинства популярных приложений EFI. Aeromotive 340 - это компактный и легкий насос, который крепится болтами ко многим существующим узлам подвески.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
Вставной фитинг. Требуется доработка.
11542
ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ WALBRO (DROP-IN)
Топливные насосы Walbro GSS342 (255 л.с.) и GSS250 (190 л / ч), для Evo VIII-IX комплект для установки не требуется.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
Сменные насосы с прямой посадкой. Установочный комплект не требуется.
GSS342, GSS250
DEATSCHWERKS DW300 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (DROP-IN)
Топливный насос DW300 подает 320 литров в час и был специально разработан и испытан на совместимость с бензином и этанолом.Продукция DeatschWerks производится и продается для внедорожников, используемых исключительно для соревнований. Включает установочный комплект.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
Установочный комплект в комплекте. Вставная установка.
9-301-0847
DEATSCHWERKS DW200 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (DROP-IN)
Топливный насос в баке Deatschwerks DW200 с установочным комплектом был специально разработан и испытан на совместимость с бензином и этанолом. Продукция DeatschWerks производится и продается для внедорожников, используемых исключительно для соревнований.Включает установочный комплект.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
Установочный комплект в комплекте. Вставная установка.
9-201-0847
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕСТАНОВКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА STM (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)
Комплект для переустановки топливного насоса STM включает в себя все, что вам нужно, чтобы ваш топливный насос получил необходимую мощность! Этот комплект был первоначально разработан для толпы DSM / Evo, но они будут работать в любой другой аналогичной настройке.
Рекомендуется для Evo 8/9.
STM-FPRW
УСТАНОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ И ДЕТАЛИ WALBRO
Комплекты для установки топливного насоса Walbro и запасные части.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
400-847,125-147,94-615
ЗАЖИМ ФИЛЬТРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА WALBRO УПОРНЫЙ ЗАЖИМ
Запасной зажим фильтра топливного насоса Walbro работает почти со всеми вставляемыми топливными насосами и прикрепляется к выступу, фиксируя носку фильтра на месте.
Универсальное приложение.
108-221
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало
МЕХАНИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС WELDON 6+ галлонов в минуту (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)
Механический топливный насос Weldon с обратным вращением для насоса с ременным приводом пропускает 6+ галлонов в минуту и ​​может поддерживать до 3600 л.с.Имеет входные и выходные порты -8AN. Вращение можно изменить, перевернув порты (используйте входы как выходы, выходы как входы). Это единственный способ, которым Велдон продает этот насос.
Универсальное приложение.
34706
МЕХАНИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС WELDON 12+ галлонов в минуту (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)
Механический топливный насос Weldon подает 12+ галлонов в минуту и ​​может поддерживать до 6000 л.с. Имеет входные порты -12AN и выходные порты -8AN. Доступен как стандартное вращение для насоса с кулачковым приводом или обратное вращение для насоса с ременным приводом.
Универсальное приложение.
34712
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС WELDON ELECTRIC RACING (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)
Топливный насос Weldon Electric Racing расходует 200–250 галлонов в минуту и ​​может поддерживать до 2400 л.с. Имеет входные порты -12AN и выходные порты -10AN.
Универсальное приложение.
2345-А
AEM '044 STYLE' ВНУТРЕННИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО РАСХОДА 380 Л / Ч (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)
Топливный насос высокого расхода и высокого давления может быть установлен снаружи или в баке с использованием дополнительного оборудования, которое продается отдельно.В нем используются стандартные промышленные габариты «044 Style» и входные патрубки с внутренней резьбой -10 AN и на выходе с внутренней резьбой -6 AN, что упрощает установку в новых системах и для быстрой замены существующих топливных насосов конкурентов.
Универсальное приложение.
50-1005
ПРОХОДНОЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH 044 (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)
Разработан для установки вне вашего бензобака, обеспечивает расход 300 л / ч и может использоваться последовательно с топливным насосом Walbro в баке.
Универсальное приложение.
0580 254 044
ПРОЧНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС DEATSCHWERKS DW350IL (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)
DW350iL будет самым проточным насосом, который DeatschWerks предлагал на сегодняшний день. Имея расход 350 л / ч при 40 фунтах на квадратный дюйм и более 300 л / час при 70 фунтах на квадратный дюйм, он может поддерживать более 750 л.с. Использование роликовых лопастей позволяет получить более пологую кривую потока, что означает больший поток при более высоких давлениях, что является обязательным условием для приложений с турбонаддувом и наддувом.
Универсальное приложение.
9-350
ПРОХОДНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ FUELAB PRODIGY (УНИВЕРСАЛЬНЫЕ)
Топливные насосы Prodigy - это первый и единственный топливный насос постоянного тока с бесщеточным приводом постоянного тока с регулируемой скоростью.С цифровой подачей топлива вы получаете неслыханный электромеханический КПД в корпусе, вдвое меньшем, чем у конкурирующих насосов (3 фунта, 6,9 x 2,63 дюйма), с 6 цветами и 4 моделями на выбор с мощностью до 1800 л.с.! мощность, это те насосы, на которые вам следует обратить внимание.
Универсальное приложение.
41401,41402,42401,42402
WALBRO 450 LPH ТОПЛИВНЫЙ НАСОС E85 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)
Новый Walbro 450 LPH HP представляет собой обновленную версию насоса на 400 л / ч и теперь совместим с E85.Предназначен для приложений от 500 до 800 л.с. Универсальный установочный комплект доступен отдельно.
Универсальное приложение.
F

274,400-0085

WALBRO 450 LPH E85 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)
Walbro только что выпустила этот новый топливный насос, совместимый с E85, 450 л / ч. Размеры те же, но этот насос имеет встроенный жгут, герметизирующий все электрические соединения с помощью разъема Packard с внутренней резьбой, чтобы избежать повреждения топливом E85. Купите насос отдельно или с универсальным установочным комплектом, как показано на рисунке.
Универсальное приложение.
F

267,400-0085

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС WALBRO 400 LPH (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)
Высокопроизводительный топливный насос Walbro на 400 литров в час и универсальный установочный комплект. Приобретайте насос отдельно или с установочным комплектом.
Универсальное приложение.
F

262,400-1136

ПРОЧНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС WALBRO 255 ​​(УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)
Рядный топливный насос Walbro 255. Устанавливается вне бака и может быть соединен с другим насосом для дополнительного топлива.
Универсальное приложение.
GSL392,400-939
EVOLUTION VIII-IX - УСТАНОВКА И ФИТИНГИ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало
STM -6AN ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ ФИТИНГ БЕЗОПАСНОГО ТОПЛИВА E85
Штуцер топливной переборки STM -6AN предназначен для крепления к подвеске топливного насоса путем просверливания старого питающего трубопровода. Он идеально подходит для работы с несколькими насосами и имеет зубец 5/16 на одном конце и -8AN наверху.Просто поместите подвеску между фитингом и шайбой / гайкой. Переборка STM анодирована в черный цвет для защиты от коррозионного топлива и безопасна для E85.
Универсальное приложение.
STM-BULKHEAD-6
TRS -8AN ФИТИНГ ТОПЛИВНОЙ ПРОБКИ
Топливная переборка Race Spot -8AN предназначена для крепления к подвеске топливного насоса путем просверливания старой линии подачи. Он идеально подходит для работы с несколькими насосами и имеет зубец 5/16 на одном конце и -8AN наверху.Просто поместите подвеску между фитингом и шайбой / гайкой. Переборка TRS анодирована в черный цвет для защиты от агрессивного топлива и безопасна для E85.
Универсальное приложение.
TRS-BULK-8
Y-БЛОК ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОПЛИВА TRS (3-ПОРТОВЫЙ)
Алюминиевый 3-х портовый Y-блок Race Spot идеально подходит для установки с тремя насосами. Он полностью анодирован для защиты от агрессивного топлива и имеет порт ORB -10AN и три порта -8AN, что упрощает переход на другие размеры с помощью фитингов ORB на факел.Два монтажных отверстия и низкопрофильная конструкция позволяют легко и удобно установить.
Универсальное приложение.
TRS-3Y
Y-БЛОК ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОПЛИВА TRS (2-ПОРТОВЫЙ)
Алюминиевый 2-портовый Y-блок Race Spot полностью анодирован для защиты от коррозионного топлива и оснащен портом -10AN ORB и двумя портами -8AN, что упрощает переключение на разные размеры с помощью фитингов ORB to Flare. Два монтажных отверстия и низкопрофильная конструкция позволяют легко и удобно установить.
Универсальное приложение.
TRS-2Y
ДЕТАЛИ ДЛЯ СДЕЛКИ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Если вы создаете нестандартную конфигурацию, у нас есть в наличии множество поворотных фитингов -AN и плетеной лески. Щелкните изображение, чтобы увидеть весь наш выбор Russell, Vibrant, Aeromotive, Aeroquip и STM Fittings & Line.
FAB
EVOLUTION VIII-IX - ЗАПЧАСТИ MITSUBISHI OEM /// ВЕРНУТЬСЯ В начало
Втулка топливного насоса OEM MITSUBISHI
Подлинная втулка топливного насоса Mitsubishi OEM для всех моделей 2003-2006 годов.Продается индивидуально.
2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A.
MR431121
OEM MITSUBISHI FUEL SENDING UNIT GASKET
Оригинальная прокладка для топливного бака Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A.
MN106046
OEM ПЛИТА КРОНШТЕЙНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА MITSUBISHI
Заводская плита кронштейна топливного насоса Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A.
MR271158
OEM MITSUBISHI FUEL SENDING UNIT ГАЙКА
Подлинная OEM Mitsubishi Гайка отправляющего устройства для топлива.Для кронштейна топливного насоса и манометра топливного бака.
2003-2006 Evolution VIII-IX.
MS440501
КРЫШКА ДЛЯ ОСМОТРА ТОПЛИВНОГО БАКА MITSUBISHI OEM
Подлинная смотровая крышка топливного бака Mitsubishi OEM, втулка и винт.
Продается отдельно.
2003-2006 Evolution VIII и IX CT9A.
MR991810, MF453031, MB174347
OEM MITSUBISHI FUEL PUMP HOLDER
Подлинный OEM-держатель топливного насоса Mitsubishi.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR571545
OEM MITSUBISHI FUEL TANK ASSIST PUMP
Подлинный OEM Mitsubishi Fuel Tank Assist Pump подходит для всех 2003-2006 Evolution VIII-IX.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR431128
OEM MITSUBISHI IN-TANK FUEL FILTER
Оригинальный OEM-топливный фильтр Mitsubishi In-Tank подходит для всех моделей Evolution VIII и IX.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
МБ129895
ЖГУТ ПРОВОДОВ ТОПЛИВНОГО НАСОСА OEM MITSUBISHI
Подлинный жгут топливного насоса OEM Mitsubishi для Mitsubishi Evolution VIII-IX 2003-2006 годов.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR497597
OEM MITSUBISHI FUEL TANK GAUGE UNIT
Подлинный OEM-датчик для топливного бака Mitsubishi. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *