Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Наружный топливный насос газель в Магнитогорске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-12% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Магнитогорск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

PEKAR 621139010 Насос топливный электрический для а/м ГАЗ Волга 31105, ГАЗель 3302, Соболь 2217, УАЗ 31519, Патриот

ПОДРОБНЕЕ

Топливный Насос Газ 2705, 3302, 3221 Газель FENOX арт. EFP35006O7 Тип: топливный насос,

ПОДРОБНЕЕ

FENOX Топливный насос ГАЗ 31105, 2705, 3302, 3221 ГАЗель, 2217, 2752 Соболь дв. ЗМЗ 405, 4062 FENOX EFP10001O7

ПОДРОБНЕЕ

Электробензонасос ГАЗ-3302, 3110, Волга, Газель 2217 (с двигателем 405) 50-1139010-04 «ZOMMER» 17974 (насос топливный)

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный PEKAR Насос топливный ГАЗ-3302,2217 дв.ЗМЗ-405 электрический в сборе с кронштейном пекар

ПОДРОБНЕЕ

Топливный насос, наружный с креплением- ГАЗ 31105-1 шт FENOX Тип: топливный насос, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.ЗМЗ-405 ЕВРО-3,Крайслер электрический погружной CARTRONIC

ПОДРОБНЕЕ

PATRON PFP456 Насос топливный электрический 6.5A, 3bar, 100L/h модуль GAZ GAZEL BUSINESS 2.8TD с дополнительным отопителем

ПОДРОБНЕЕ

Насос Топливный Волга, Газель Змз-402 901 Pekar арт. 901110601001 Объем, л: 0.927, Вес, кг: 0.927

В МАГАЗИН

Топливные насосы Газель

Насос топливный ВОЛГА 3110 mot. 406/ Газель/Соболь

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302,3110 дв.ЗМЗ-405,Крайслер электрический, 62.1139, СОАТЭ Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-405 электрический погружной в сборе, 9П2.960.057, утес

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3110 дв.ЗМЗ-406.10 электрический в сборе, 50.1139-01, PEKAR Производитель: ЗМЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3110,31105 погружной с мотором, 504.1139, СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.ЗМЗ-405 ЕВРО-3,Крайслер электрический погружной, 110-18-009, MEGAPOWER

ПОДРОБНЕЕ

Насосы топливные СОАТЭ Насос топливный ГАЗель Некст Фургон / электрический, погружной СОАТЭ

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗель Next электрический погружной в сборе, A31R33.1139 010, СОАТЭ Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302,2217 дв. ЗМЗ-405 электрический в сборе, 110-18-010, MEGAPOWER

ПОДРОБНЕЕ

Топливный насос (бензонасос) 21083, 2110-15, 2123, Калина, Приора, Гранта электрический привод AT9009012FP АТ

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302,3110 дв.ЗМЗ-405,406,УАЗ электрический, 110-18-012, MEGAPOWER

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗель, Соболь дв.ЗМЗ 40522.10 Евро 2 / электрический 110 л/час, погружной, резьбовое соединение штуцеров пекар

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗель Некст Фургон / электрический, погружной СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-405 электрический погружной в сборе СОАТЭ Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Топливный насос (бензонасос) 21083, 2110-15, 2123, Калина, Приора, Гранта электрический привод 60.1139-10 СОАТЭ

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302 Next электрический погружной ОАО ГАЗ Производитель: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв. ЗМЗ-405 ЕВРО-3,Крайслер электрический погружной, 7Д5883046, сэпо

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗель Next электрический погружной в сборе (ОАО ГАЗ) Производитель: ГАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-405 электрический погружной в сборе СОАТЭ Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 54

Наружный топливный насос газель

Основные причины выхода из строя электрического топливного насоса бензонасоса

Основные причины выхода электрического топливного насоса (бензонасоса), из строя  на территории нашей страны (что не касается эксплуатации в Европе) это-

 в первую очередь, некачественный бензин во вторую очередь несоблюдение правил эксплуатации и в последнюю очередь естественный износ.

 

Попытаемся более подробно разобраться с каждым пунктом.

 

Некачественный бензин

 

Самая большая проблема для электрических насосов бензиновых и дизельных  систем питания — грязное топливо. Поломку агрегатов  вызывают  различные механические примеси в топливе и особенно ржавчина бака. Действие механических примесей в топливе губительно для топливного насоса (бензонасоса)  главным образом по двум причинам. Первая это забивание фильтра предварительной очистки топлива который обязательно находится в баке  каждого автомобиля независимо от страны и года выпуска. Фильтр представляет из себя синтетическую сетку или металлическую установленную в баке непосредственно на топливном насосе (бензонасосе) в варианте внутри бакового  насоса либо в случае выносного насоса на заборной горловине в баке. Внешний вид забитого фильтра грубой очистки (рис-1) и нового вы можете увидеть (рис-2)  

 

Рис-1 Рис-2

 

 

Пропускная способность сеточки по номером 1 в разы меньше сеточки под номером 2.

В этом случае происходит самый быстрый износ насоса в следствии топливной недостаточности! Не секрет ,что все электрические насосы охлаждаются и смазываются  топливом проходящим через него . В случае топливной недостаточности насос перегревается особенно в жаркую погоду  и происходит усиленный в разы износ рабочих механизмов с весьма великим шансом заклинивания в следствия уменьшения  зазоров между нагнетающими поверхностями в следствии недопустимого расширения деталей перегревом.

Если вам повезло и насос не заклинил ,усиленный износ деталей вытекающий из забитого фильтра предварительной очистки именуемой далее сеточкой  в паре с механическими частицами в топливе проникающими через забитую  или не дай бог поврежденную сеточку быстро доведет насос в состояние поломки.

Механические частицы попадающие в топливный насос (бензонасос)в следствии ранее описанных случаев  равносильно действию

абразива подающего на идеальную зеркальную поверхность. Класс обработки поверхности рабочих поверхностей насоса равен-10  кл!

 

 

Несоблюдение правил эксплуатации

По числу поломок стоит на втором месте.

Сюда входит: не регулярное или без грамотное техническое обслуживание, эксплуатация с недостаточным уровнем топлива особенно с установленным ГБО.

Остановимся подробней на рассмотрении этих причин.

Не регулярное обслуживание главным образом сводится к  несвоевременной плановой замене фильтров тонкой  очистки топлива и фильтра грубой (предварительной ) очистки топлива . Вследствие этого насос рассчитанный на работу в определенном диапазоне рабочего давления вынужден работать на максимально не допустимом для него давлении так как фильтр забитый механическими частицами не пропускает необходимый двигателю поток топлива на рабочем давлении. В этом варианте насос (бензонасос)довольно быстро выходит из строя .

Фото «мертвого» топливного насоса снятого с автомобиля эксплуатировавшегося с забитой топливной сеточкой и фильтром тонкой очистки Вы можете увидеть на (рис-3)

 

Рядом на (рис-4) фото такого же топливного насоса снятого с рабочей машина

 

Рис-3 Рис-4

 

 

Без грамотное техническое обслуживание включает в себя  желание хозяина автомобиля или безграмотности обслуживающего автосервиса изменить конструкцию автомобиля или сэкономить на расходниках. В первом случае бывают варианты установки дополнительных фильтров в систему автомобиля ,что в свою очередь создает огромную проблему для полноценного обеспечения топливом

бензонасоса в связи с дополнительным сопротивлением возникающим вследствие:

а. Возникающее сопротивление самотеку с бака;

б. Постепенного загрязнения доп топ фильтра и вытекающим из этого преждевременным выходом из строя. Ниже вы можете удивить типичный пример такого рода «улучшений».

 

 

 

Во втором случае это установка китайских (тайваньских) топливных фильтров с некачественным фильтрующим элементом или как показывает практика ВООБЩЕ без такового! На рис  (Рис-5) топливный фильтр с автомобиля Mazda-3 с оригинальным фильтром и пробегом 75т км,

на (Рис-6) фильтр с такой же модели производства Тайвань с пробегом —1500км , без фильтрующего элемента внутри!

 

Рис-5 Рис-6

 

 

Более подробно описание этих китайских приколов описано тут

 

Эксплуатация авто с установленным внештатным ГБО сводится главным образом к одной проблеме — систематической езды на полупустом баке. Хозяину транспортного средства невдомек ,что топливный насос (бензонасос)работает на транспортном средстве все время пока работает двигатель независимо от того на чем работает транспортное средство! Поэтому если на вашем транспортном средстве установлено ГБО позаботьтесь о том чтобы бак всегда имел состояние не менее 30% наполненности это добавит многие тысячи км вашему «коню». В случае  езды на газу с малым количеством топлива , происходит перегрев топливного насоса с переходом его в состояние « эскимо на солнце» а выводы о последствии такого на Ваш авто ,я предоставляю на Ваш суд.  

 

 На фото (Рис-7) топливный насос с машины оборудованной ГБО и частой ездой на резерве топлива в баке.   Рядом на  (Рис-8) фото такого же насоса с рабочей машины.

 

Рис-7 Рис-8

 

 

Самый последний третий вариант выхода топливного насоса из строя крайне не характерен эксплуатации авто на территории нашей страны.

За рубежом топливные насосы (бензонасосы) выходят из строя чаще всего по причине износа коллекторного узла электродвигателя . Рис-9

 

Рис-9

 

 

Механический износ, как правило, никогда не является причиной выхода из строя топливного насоса т.к. выработка происходит крайне медленно и равномерно и к моменту увеличения зазоров до максимально допустимых насос (бензонасос) перестает обеспечивать авто необходимым количеством топлива очень постепенно и вы даже не будете чествовать это на поведении своего «железного коня» очень продолжительное время.

К этому моменту скорее всего произойдет выработка коллектора вследствие чего топливный насос (бензонасос) перестанет подавать признаки жизни.

 

Между прочим, небольшие износы для топливных насосов (бензонасосов) не страшны: они изначально рассчитаны на подачу топлива в разы большую, чем необходимо двигателю. Но в момент запуска стартер забирает на себя основную часть мощности аккумулятора напряжение в бортовой сети резко падает, а производительность и давление, создаваемое чрезмерно изношенным топливным насосом (бензонасосом) могут уменьшиться до такой степени, что холодный двигатель просто перестает запускаться.

 

Если у вас происходит вышеописанное и двигатель не заводится или заводится с трудом возможной причиной является топливный насос (бензонасос). Он же может быть причиной снижения приемистости двигателя. Двигатель может работать с рывками или у него значительно изменится расход топлива. Во всех подобных случаях необходимо произвести диагностику топливного насоса, и быть готовым к замене или ремонту этого узла. Все необходимое для качественной диагностики топливного электрического насоса (бензонасоса) непосредственно на транспортном средстве или со снятием на проверочном диагностическом стенде мы имеем в нашем арсенале.

 

Как показывает наш 20 летний опыт, топливные насосы (бензонасосы)можно отремонтировать на высококачественном уровне , а так же некоторый модели таковых адаптировать к работе на некачественном (грязном) топливе.

 

Конечное решение о замене топливного насоса на новый или ремонтный принимать Вам,

но с уверенностью можно сказать ,что отремонтированный в нашей фирме топливный насос (бензонасос )в заводских условиях по качеству и долговечности использования превосходит китайские образцы и уступает только именитым маркам устанавливаемыми производителями на конвейере (Siemens-VDO, Pierburg-automotive, Bosch, Walbro, Denso, Assan, AC Delco, Marwal)

Если Вы имеете возможность купить новый топливный насос (бензонасос)с этого списка у нас или в другом магазине то Вы можете быть уверенны ,что при соблюдении наших рекомендаций этот агрегат прослужит многие годы.

В случае вариантов других марок насосов ,Вы покупаете насос низкого качества китайского производителя! Все фирмы не попадающие в этот список (даже с надписью на коробке Germany ) изготавливаются на заводах Китая со всеми вышеописанными последствиями.

 

О рекомендациях покупки нового электрического топливного насоса читайте в нашей статье:

О методах ремонта читайте в нашей статье: Ремонт топливных насосов (бензонасосов)

Внешние электрические топливные насосы | Гонки на высшем уровне

Результаты 1–25 из 621

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник, 17.07.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 14. 07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.07.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 14.07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 14. 07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 14.07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.07.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 14. 07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.07.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 14.07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.07.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 14. 07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 14.07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 7 августа 2023 г.

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.07.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 14.07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 августа, 2023 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 14. 07.2023

…Загрузка

Расчетная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.07.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 14.07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 14. 07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.07.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 14.07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 14. 07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.07.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 14.07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.07.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 14. 07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.07.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 14.07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 14. 07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 14.07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.07.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 14. 07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.07.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 14.07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 17.07.2023 Расчетная дата международной отправки: пятница 14. 07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 октября 2023 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 14.07.2023

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: пятница 14. 07.2023

Топливный насос A1000 — Aeromotive, Inc

489,95 $

P/N 11101: Топливный насос A1000

Это это насос, с которого все началось. Прочный, надежный, красивый и поддерживает высокую мощность. Идеально подходит для повседневного водителя, который не работает как повседневный водитель.

Двигатели с впрыском топлива: ГАЗ
до 1300 л.с. – без наддува
до 1000 л.с. – с наддувом

Карбюраторные двигатели: ГАЗ
до 1500 л.с. – без наддува
до 1200 л.с. – с наддувом

Двигатели с впрыском топлива: E85
до 910 FWHP – без наддува
до 700 FWHP – с наддувом 9000 3

Карбюраторные двигатели: E85
до 1050 FWHP – без наддува
до 840 FWHP – принудительная подача воздуха

  • ORB-10 впускные и выпускные отверстия.
  • Для приложений EFI используйте регулятор P/N 13101 или P/N 13303.
  • Для карбюраторных двигателей используйте регулятор P/N 13204 или P/N 13304.
  • Этот продукт не совместим с дизельным топливом
  • Этот продукт не разрешен к продаже или использованию на транспортных средствах с ограниченными выбросами, за исключением случаев, когда он используется в качестве прямой замены детали, соответствующей спецификациям OEM.
  • Полностью погружной для индивидуального размещения в резервуаре.
  • Идеально подходит для карбюраторных двигателей мощностью до 1200 л.с.
  • Контроллер насоса скорости заготовки P/N 16306 рекомендуется для уличного применения EFI.

См. инструкции по установке

Количество Топливный насос A1000

Артикул: 11101 Категории: Топливные насосы, Рядные Теги: DRAG RACING, Рекомендуемые продукты, ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ, ВНЕДОРОЖНИК, STREET ROD & MUSCLE CAR, ТЮНЕР И МОДИФИКАЦИЯ

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Детали насоса

Описание

Размеры для отгрузки (не продукта) См.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *