Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тахографы на грузовые автомобили в Калининграде

На какие грузовые автомобили обязательна установка тахографа

Для выполнения водителями рейсов внутри России устанавливаются тахографы с блоком СКЗИ. Что касается типа автомобиля, то тахографы устанавливаются на грузовые транспортные средства массой свыше 3,5 тонн (категория C). Услуга по установке такого оборудования востребована как среди индивидуальных предпринимателей, так и среди крупных транспортных компаний. Из этого правила есть и исключения:

  • автомобили для международных рейсов;
  • автомобили оперативных служб;
  • военные транспортные средства;
  • транспортные средства, оформленные в Гостехнадзоре;
  • 50-летние авто и старше, не предназначенные для коммерческих рейсов;
  • автомобили, которые проходят дорожные испытания.

К исключению также относятся учебные автомобили, не предназначенные для коммерческих рейсов, строительно-ремонтная автотехника и автотранспорт, используемый на промышленных предприятиях.

Кто устанавливает тахографы?

Водителям выполнять монтажные работы собственными силами запрещено законом. Этим должны заниматься специализированные компании — те, что лицензированы ФСБ и внесены в перечень ФБУ «Росавтотранс». Этим требованиям на 100% соответствует сервисный центр «Балтавтоматика», который предоставляет услугу установки тахографа под ключ. 

Стоимость работ

 Установка на грузовой автомобиль европейского тахографа (ЕСТР)      от 52 500 р.* 
 Установка тахографа РФ (с блоком СКЗИ)      от 52 800 р.*
Цена включает само оборудование + установку + калибровочные работы + обучение тому, как пользоваться устройством.

Стоимость монтажа бортового самописца определяется индивидуально в зависимости от модификации тахографа, а также сложности монтажа (на это влияет имеющийся датчик движения, нюансы расположения приборов).

Поскольку мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве, цены не завышаем. Наоборот, ряд работ наши мастера выполняют совершенно бесплатно — к примеру, консультант выезжает на объект клиента для предварительного осмотра грузового автомобиля за счет компании.

Как проводится установка тахографа на грузовой автомобиль?

Прежде чем приступать к монтажу, необходимо подобрать оборудование, тип которого будет зависеть в том числе от географии рейсов. Например, на внутренних рейсах водители пользуются тахографами СКЗИ, а в международных — тахографами ЕСТР.

Процесс установки тахографического оборудования предполагает соблюдение следующих правил:

  • прокладка провода, соединяющего тахограф с датчиками, должна осуществляться так, чтобы получалось контролировать его целостность;
  • прокладка проводов выполняется целиком, в ходе монтажа не допускается их разрезание;
  • над спутниковыми антеннами не должно располагаться металлических элементов, чтобы гарантировать бесперебойную передачу сигнала;
  • тахограф устанавливается в салоне в зоне видимости водителя, чтобы он мог контролировать режимы работы. Такое расположение также дает доступ к устройству представителям надзорных ведомств.

Во время монтажа спидометр должен в обязательном порядке подвергаться калибровке. Эта процедура необходима по причине того, что датчики отличаются параметрами сигнала.

Законы, регламентирующие установку тахографов

Установка тахографов регламентирована многочисленными нормативно-правовыми актами:

  • Приказом Минтранса №424;
  • Приказом Минтранса №438;
  • Приказом Минтранса №440;
  • ФЗ №216;
  • Приказом Агентства по техническому регулированию и метрологии №1660.

Этот список отнюдь не исчерпывающий: сферу тахографии грузовых автомобилей регламентируют и другие приказы и федеральные законы. Вы можете запросить ссылки на них, связавшись с нашим сотрудником по телефону. 

Гарантийное обслуживание

Индивидуальных предпринимателей и крупные транспортные компании интересует не только стоимость, но и качество услуги по оснащению грузового автотранспорта бортовым самописцем. Клиенты компании «Балтавтоматика» могут не беспокоиться на этот счет: мы устанавливаем только то оборудование, за качество которого производитель ручается гарантией. Что до гарантии на монтажные работы — она составляет 1 год: если что-то из установленного нами оборудования в течение этого времени выйдет из строя, клиент может обратиться в сервисный центр «Балтавтоматика» по гарантийному талону. Для этого ему необходимо взять паспорт тахографа, где стоит отметка, когда его установили, и приехать к нам. Далее наши монтажники выяснят причину поломки и установят, относится ли она к гарантийному случаю.

Монтажные работы, на которые распространяется гарантия:

  • установка датчика скорости;
  • протяжка кабеля датчика скорости;
  • установка контактных разъемов кабеля;
  • работы по подключению питания тахографа и спидометра;
  • установка тахографа.

Клиенты могут быть уверены, что в процессе установки не будет производиться вмешательство в бортовую электропроводку. При подключении к важным системам автомобиля мы используем бесконтактное оборудование.

Чтобы воспользоваться нашим предложением, оставьте запрос на расчет стоимости оснащения своего грузового автомобиля на сайте. Менеджер сервисного центра «Балтавтоматика» свяжется с вами в течение дня, чтобы сообщить смету.

*Актуальные цены уточняйте у менеджеров.

Закон о тахографах на грузовые автомобили в 2016 году – нужно ли устанавливать и основные правила

Установка тахографа на грузовой автомобиль

На момент запуска программы оснащения автомобилей России тахографами вряд ли кто-то предполагал, что придется столкнуться с таким количеством подводных камней. На нынешнем этапе, несмотря на огромное количество пояснительных поправок к каждому акту, все еще остались вопросы к Минтрансу по поводу закона об установке тахографов на грузовые автомобили, и в этой статье мы постараемся разобраться с ответами. Так же поговорим о том, как активируются устройства контроля в сервисах. Закон о тахографе на грузовые автомобили на момент введения вызвал массу негативных отзывов и недовольств. Изначально основной причиной стал бунт против тотального контроля за каждый водителем крупных транспортных средств. Но затем выяснилось, что сама система транспортной отрасли не была подготовлена к таким крупным преобразованиям.

Стали всплывать неприятные подробности: слишком велики затраты на переоборудование, вследствие чего недовольства всколыхнули не только частных перевозчиков, но и транспортные компании с штатом сотрудников-водителей. Кроме того, оказалось, что российская дорожная инфраструктура совершенно непригодна для элементарного соблюдения правил, предусмотренных новой программой. К этой непригодности можно отнести хотя бы даже тот факт, что по придорожным обочинам на крупных трассах не так много стоянок и гостиниц, в которых водитель мог бы сделать перерыв, предполагаемый законопроектом.

Давайте разберемся, стоят ли в итоге все потраченные средства и усилия результата, почему может быть выгоден или наоборот невыгоден законопроект, который практически насильственно вводится в пользование.

Здесь сразу же нужно сказать, что есть данные статистики, с которыми спорить сложно и не имеет смысла: на опыте Европы мы убеждаемся в целесообразности повсеместного введения тахографов.

Полный список документов, необходимых для оформления карты водителя.

Использование устройств слежения значительно повысило уровень безопасности на дорогах. Количество ДТП, влекущих за собой смерть участников аварии снизилось в 4 раза всего лишь за первые 4 года использования приборов контроля. А это отличные показатели, если учесть, что самыми распространенными виновниками серьезных инцидентов на дорогах по прежнему являются крупногабаритные ТС. В данном случае речь идет об автобусах и грузовиках, ведь именно они провоцируют тяжелые крушения с большим количеством человеческих жертв. На нынешнем этапе продвижения законопроекта полагается провести установку всем, кто работает в сфере грузоперевозок, с небольшими исключениями. Сроки также установлены правовыми нормами и прописаны суммы штрафов для каждой категории транспортных средств за отсутствие контролера на борту авто.

В силу они вступили уже в 2014 году с 1 апреля. Тем не менее, уточним, что по прошествии некоторого времени вводились правки и условия были смягчены, а сроки стали лояльнее.

Нужно ли устанавливать тахографы на грузовые автомобили и по какому закону?

Конечно, учитывая количество вышедших правовых актов и поправок к ним, сложно было не запутаться. Так обязателен ли тахограф на грузовом автомобиле? Ответ «да» не дает полного представления о том, кому он необходим, а кто входит в список исключений.

Цены на карты для тахографов можно узнать здесь.

Наверное, все слышали о приказе №273? А вот что конкретно говорится в нем об оснащении грузовых авто контролерами? Закон, вступивший в силу еще в 2014 году оглашает сроки оснащения всех видов транспорта крупных габаритов.

  • 1 апреля 2014 г – должны быть оборудованы все машины категории N2 и N3, если они осуществляют перевозу опасного груза.

  • 1 июля 2014 г – М2 и М3, плюс N3 (крупнее 15т), если они работают на междугородних маршрутах.

  • 1 сентября 2014 г. – N3 со стандартным грузом, не превышающим порог опасности.

  • 1 апреля 2015 года – N2 с безопасным грузом.

Эти же приказом закрепляется единственный стандарт прибора, который может быть законно установлен на ТС – аналоговые уходят в прошлое, им на смену пришли тахографы с блоком СКЗИ. Еще один решающий момент – до 1 января 2018 года водители, которые владеют авто со старым типом приборов получают отсрочку – это время адется им на переоборудование машин. Какие именно контролеры относятся к разряду старого образца?

  • ЕСТР, произведенные ранее 1 апреля 2014 г.

  • ЕСТР, установленные в сервисных мастерских ранее 11 марта 2014 г.

Итогом стал тот факт, что введение тахографии в коммерческую деятельность перевозчиков полноценно осуществится до окончания 17 года.

Закон 2016 года о тахографах на грузовые автомобили

Ранее мы говорили об исключениях из основного правила, поправки вводились практически постоянно, поэтому мы будем освещать только последние, которые являются действительными на данный момент. Приказом №36 от 2013 года было установлено множество важных аспектов, таких как требования к конструкции устройства, к картам, к защите информации и пр. Среди этих данных так же упоминаются и ТС, которые входят в разряд исключения из правила об установке тахографов на грузовые автомобили.

Исключения в законе о тахографе на грузовые автомобили:

  • Не подлежит установке тахографа авто, допущенное к международной перевозке груза при наличии специально карты допуска.

  • Установка отменяется для сельскохозяйственной техники, которая используется для работы без выезда за пределы района. Краны-манипуляторы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны обрадоваться средством слежения.

  • На машины, которые используют исключительно в личных целях, также могут не устанавливать контролеры.

  • Авто, задействованное в обучении или гос. дорожных испытаниях тоже относится к исключениям.

Правила установки тахографов на грузовые автомобили

Но это еще не все. Мы выяснили для каких автомобилей необходима установка, но как провести? Кто имеет право на оборудование крупногабаритной техники? Сейчас, вместе с распространением темы о наступлении «эры» тахографии стали появляться нелегальные мастерские по установке устройств. Поскольку даже в наш информационный век велико влияние «сарафанного радио» многие водители оказываются обманутыми нечестными сервисами.

Оформить заказ на карту тахографа.

Необходимо знать о том, что установка тахографа может быть произведена исключительно в мастерской, которая имеет лицензию от ФСБ. Нужно не только проверить наличие документа, но и свериться с официальных списком сервисов, который представлен на сайте Минтранса.


У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: [email protected]

вернуться к оглавлению


Узнать про тахографы еще больше

Все что Вы должны знать о тахографах КАСБИ

Тахографы – изменения в 2016 году

Что такое активация тахографа и почему она необходима


5 веских причин, почему самоуправляемые грузовики не должны вас беспокоить — Юридическое бюро Кларка

Технология автономного вождения уже доступна для грузовых автомобилей, и она развивается в будущем. Компании пытаются получить как можно больше пробега от технологии автономного вождения, которую можно использовать в грузовиках. Новые технологии, такие как ИИ для самостоятельного вождения, могут сделать их более мощными и эффективными, но какой ценой?

Автоматизация сократит множество различных рабочих мест. Вождение будет в числе первых. Стоит ли беспокоиться о беспилотных грузовиках? Ответ – решительное нет.

Эволюция беспилотных грузовиков, которые могут управлять собой, вызывает беспокойство. Даже тогда вы не получите это в ближайшее время. Слишком много законодательства должно произойти, чтобы увидеть вероятные результаты.

Почему беспилотных грузовиков еще нет

Вот пять причин, по которым вы не увидите беспилотных грузовиков в ближайшее время.

  1. Сначала необходимо обновить законодательство.

Почти в каждом штате есть способ обеспечить тестирование новой технологии вождения, в том числе автономных грузовиков. Даже тогда федеральная юрисдикция по-прежнему принимает окончательное решение о правилах в отношении этих бегемотов. Когда эти

-фунтовые грузовые автомобили начинают выкатывать.

Общей идеей будет то, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) будет заниматься регулированием беспилотных грузовиков. В сентябре 2019 года нижняя палата парламента приняла закон, который снимает многие ограничения на использование беспилотных автомобилей на автомагистралях. Сенат также думает об этом.

Автоматизированные коммерческие грузовики пока не включены в список. Отдельное законодательство сделать не составит труда. Даже тогда, есть много исследований, которые все еще нужно изучить.

Для начала, это вопрос упущенной возможности не добавлять более массовые классы грузовиков. Огромный счет за автоматизацию, который не включает важные классы транспортных средств, может стать неудачей. Вот почему для принятия законодательства потребуется время.

Правительство должно следить за каждым своим шагом, чтобы предотвратить любые проблемы с текущим национальным движением с автоматизированными грузовиками. Технологии должны развиваться дальше, и они это знают.

  1. Проблемы с вождением требуют устранения.

Если у вас есть опыт вождения грузовика, вы знаете, что это не так просто, как водить седан. Это сложная задача, для решения которой требуется превосходный опыт и интуиция. Искусственному интеллекту нужна правильная способность вычислять и имитировать сложные маневры вождения, чтобы оставаться в безопасности.

Сможет ли ИИ научиться петлять через оживленную портовую зону? Может ли он научиться создавать резервные копии для загрузки материалов без проблем? Может ли ИИ быть достаточно быстрым, чтобы вычислять ненастную погоду, крутые повороты, скалы и неблагоприятную топографию?

Мы знаем, что искусственный интеллект в конечном итоге сможет это сделать. Вычислительная мощность машинного обучения растет с каждым днем ​​все больше и больше. Даже тогда, это все еще совсем немного далеко.

  1. Беспилотным грузовикам все еще нужны водители.

Эксперты сходятся во мнении, что технологии, которые могут сделать беспилотные грузовики реальными, будут из разных областей. Даже в этом случае, как только грузовики выйдут на дорогу, им все равно понадобится водитель, чтобы справиться с крайними случаями.

Опытные водители играют решающую роль в плохую погоду или в условиях строительных работ, чтобы избежать аварий с участием грузовиков и автомобилей. Они также должны вступить во владение как способ контролировать элементы управления. Самоуправляемый ИИ в ближайшие годы будет только около 4-го уровня — ИИ, который требует минимального вмешательства человека в крайних случаях.

ИИ 5-го уровня — грузовик, который не нуждается во вмешательстве, все еще далеко.

  1. Автономные грузовики должны помогать людям.

Задолго до того, как искусственный интеллект сможет заменить обычного водителя грузовика, он должен доказать свою полезность. Автономные технологии начнут помогать водителям обеспечивать безопасное вождение. Такие системы, как предотвращение столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения и контроль устойчивости, должны сделать коммерческие грузовики более безопасными, прежде всего.

Многие эксперты в области транспорта видят будущее грузоперевозок таким же, как и будущее самолетов. В конечном итоге работа дальнобойщика будет похожа на работу пилота — работать с приборами, чтобы убедиться, что грузовик доедет из точки А в точку Б. Все, что им нужно делать после, — это брать на себя управление в более сложных ситуациях.

  1. Грузоперевозки огромны.

Грузоперевозки — это большая отрасль, выполняющая различные функции. Для коммерческого использования зарегистрировано 36 миллионов грузовиков, из них 3,68 миллиона грузовиков класса 8. В 2018 году это число составляло 3,5 миллиона водителей грузовиков. Компании, как правило, обслуживают свои грузовики до конца срока службы и после него, поэтому в ближайшее время не произойдет увольнения. Различные грузы, цели и даже потребности также должны каждый раз означать новый ИИ для самостоятельного вождения.

Потребуется не менее двух десятилетий, чтобы технология беспилотного вождения стала обычным явлением.

Не нужно беспокоиться сейчас

Беспилотные грузовики еще далеко в будущем. С современными технологиями есть много причин, по которым вам не стоит об этом беспокоиться. Хотя мы можем ожидать, что это произойдет, до искусственного интеллекта для автономных грузовиков еще далеко. Вам всегда будут нужны водители грузовиков для разных нужд, поэтому беспокойство сейчас не принесет вам никакой пользы. Если вы или ваш близкий человек попали в дорожно-транспортное происшествие и нуждаетесь в помощи адвоката по травмам, адвокаты The Clark Law Office могут помочь. Мы не взимаем предоплату, и вы платите только в том случае, если получаете компенсацию за ваши травмы!

Расследование крушения грузовика — Адвокатское бюро Мэлоун

Столкновения грузовиков являются одними из самых разрушительных и разрушительных трагедий, происходящих на наших дорогах и автомагистралях. Огромный размер большинства коммерческих грузовиков — по сравнению с размером большинства потребительских автомобилей — делает их смертельным оружием, когда они плохо обслуживаются, неправильно загружены или управляются небрежным дальнобойщиком.

Определение причины крушения грузовика — сложная задача: в результате столкновения обломки и улики часто разбрасываются во всех направлениях и на сотни ярдов. Почти сразу же на место происшествия прибудет полиция, а также следователи, работающие от имени транспортной компании, дальнобойщика и их страховых компаний. Их быстрый ответ не предназначен для нейтрального расследования крушения — вместо этого он предназначен для уменьшения их ущерба, направления повествования и обеспечения их защиты.

Адвокаты, проводящие расследование от вашего имени

Чтобы защитить ваши интересы после столкновения грузовика, крайне важно, чтобы следователи работали от вашего имени на месте происшествия — чтобы реагировать так же быстро, как и противники. Вам нужен кто-то, кто расследует и проводит интервью на месте от вашего имени, чтобы быстро получить эту информацию и записать ее для будущего использования.

Malone Law — уважаемая юридическая фирма, занимающаяся вопросами ДТП с более чем 50-летним опытом. Наши адвокаты и следователи обладают ресурсами, контактами и специальными знаниями, которые необходимы для быстрого реагирования и расследования сложных случаев столкновения грузовиков. Вы можете положиться на нашу юридическую команду сразу же после столкновения, чтобы защитить свои интересы с самого начала.

Доказательства, черные ящики и показания

Характер улик, собранных на месте происшествия, а также показания, данные лицами, присутствовавшими на месте, включая водителя грузовика, полицейских следователей и сторонних свидетелей, сыграют большую роль в определении будет ли ваше дело успешным. Когда Мэлоун Лоу на вашей стороне, мы можем отправить следователей на место происшествия, чтобы собрать улики и приступить к обоснованию вашего заявления.

Оперативно собирая доказательства, наша команда юристов и специалистов по ДТП может:

  • Сделать одновременные фотографии места происшествия, которые показывают дорожные условия, погоду, отношение транспортных средств друг к другу, топографию местности и соответствующие указатели
  • Сфотографировать обломки, обломки и разрушения, вызванные столкновением
  • Получить свидетельские показания от тех, кто видел или был причастен к происшествию
  • Измерение следов заноса и предварительный анализ реконструкции аварии
  • Задокументировать поведение и действия водителя грузовика
  • Осмотрите сцену на наличие нематериальных активов, которые не будут очевидны позднее
  • Покопаться в документации грузовой компании, проанализировать сравнительные дорожные испытания и провести дополнительное расследование для определения причины аварии

Мы также можем получить доступ к черному ящику грузовика — регистратору данных событий, который отслеживает и записывает информацию о работе грузовика.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *