Тормозные системы Infiniti (инфинити) — проблемы, недостатки и пути решения
Принимая во внимание часто возникающие вопросы от владельцев моделей Infiniti FX, G, QX мы решили дать немного базовой информации о штатных тормозных системах Nissan/Infiniti.
На всех «финиках» с завода установлены преимущественно японские тормозные системы. За период «новой эры» марки их было всего 4 модификации: Tokico, Sumitomo, ATE и Akebono. С точки зрения специалиста, удивление вызывает присутствие европейской ATE в этом ряду японских производителей. Почему? В мире автопрома существуют три географических технологических центра: США, Европа и Япония. Несложно догадаться, что привязка идет к местоположению основных заводов автопроизводителей. США – группы Ford, GM, в Европе – VAG, Mercedes, BMW, PSA, в Японии, разумеется, вся обойма от Acura до Suzuki. Для каждой из этих географических групп справедливо одно из основных правил – штатно комплектовать свои модели тормозными системами производителей своего же континента.
Но, оставим вопрос коммерческих предпочтений топ-менеджерам, и вернемся к нашим моделям Infiniti.
Первое поколение тормозных систем, которые устанавливалось на дорестайлинговые Infiniti FX35/45, Nissan Murano – Tokico, были снабжены тормозными дисками диаметром 320 мм и толщиной 28 мм. Система вызывала немало нареканий автовладельцев. Поэтому в 2006 году на конвейер вышли новые системы Sumitomo, с колодкой увеличенной площади. С этой системой устанавливались тормозные диски 320 мм с толщиной 34 мм для всех кроссоверов серий FX, EX не спорт комплектаций, и прежние диски – на купе и седаны. В 2008 году разработчики Infiniti наконец-то обратили внимание на жалобы владельцев, и свет увидела революционная для Infiniti технология – Akebono. Это была четырехпоршневая моноблочнаая система с тормозным диском 355 мм, и увеличенной площади тормозной колодкой. Эффективность такой системы выросла в разы — как с точки зрения скорости замедления, так и с позиции стойкости тормозов к температурам и интенсивным нагрузкам. Казалось бы, эволюционный шаг сделан, владельцам кроссоверов премиум-сегмента впору ликовать, но – система Akebono устанавливается только на версии Sport и IPL, а, что очень удивляет, свежие модели достаточно мощных серий Q50, Q70, QX50, JX35 снова получили древние разработки Sumitomo, да еще и с более тонкими дисками – 320х28 мм. Ну и напоследок, тормозная система ATE. Эта европейская разработка устанавливалась на купе G35 и G37, а также на арабские версии FX35. В принципе, это неплохое компромиссное решение, с тормозным диском размером 330х32 мм.
Чтобы вся вышеописанная информация улеглась в сознание обладателя Infiniti — приведем сравнительные характеристики одноклассников кроссовера Infiniti FX35/37, по параметрам тормозных дисков.
| Infiniti QX70 | BMW X5 35 | Mercedes ML350 | Lexus RX350 |
Параметры диска | 320×34 mm | 348×30 мм | 330×32 mm | 328×34 mm |
Место в рейтинге | 4 | 1 | 2 | 3 |
Седан
| Infiniti Q70 (M37) | BMW 535 3.0 | Mercedes E350 | Lexus GS 2.5 |
Параметры диска | 320×28 mm | 348×36 мм | 322×32 mm | 334×30 mm |
4 | 1 | 3 | 2 |
Как видно, при равных тактико-технических характеристиках, диски у кроссовера Infiniti имеют самые низкие показатели в классе. Безусловно, эффективность тормозной системы не определяется исключительно размерами тормозного диска, однако, такие важнейшие показатели, как стойкость к интенсивным нагрузкам сокрыты, прежде всего, именно в этих параметрах. Исходя из вышеприведенных можно прикинуть во сколько раз теплоемкость тормозных дисков японской марки уступает европейцам по тому же признаку. И это мы не принимаем во внимание, что система вентиляции тормозов у «финика» значительно слабее. С точки зрения профессионала, с теми мощностными и весовыми характеристиками, как у кроссоверов и седанов Infiniti, комплектоваться конвейер должен исключительно системами Akebono. Но у топ-менеджеров марки чуть иное видение. Складывается впечатление, что инженеры Infiniti отдали достаточно эффективную моноблочную систему на откуп своим маркетологам, а те, в свою очередь, воспользовались ею в целях продажи более дорогих комплектаций. Владельцы же не спорт версий вынуждены искать решение проблем самостоятельно…
Но — решения есть. Это может быть и установка армированных тормозных шлангов Infiniti, для повышения информативности, и керамические колодки, эффективно гасящие температуру тормозной системы, и более кардинальные методы — тормозные киты. Для борьбы с постоянным перегревом дисков решением, как ни странно, если не сами диски, а накладки, менее перегревающие чугун. В отличии от штатных органических керамические колодки для Infiniti позволяют уменьшить риск перегрева. А отсутствующую информативность торможения можно наверстать установкой армированных тормозных шлангов.
В любом случае, проблемы с тормозами у Infiniti можно и нужно решать. Вы можете связаться с нашими специалистами по данному поводу, либо воспользоваться самостоятельным мастером подбора тормозных компонентов.
Выбрать керамические тормозные колодки Infiniti
DBA T3-series Диски тормозные задние для NISSAN 370Z / INFINITI G37 (Akebono) (350mm)
DBA T3-series Диски тормозные задние для NISSAN 370Z / INFINITI G37
Цена за 2 диска
CLUBSPEC 4000T3 — это высококачественные тормозные диски, предназначенные специально для автомобилей, водители которых предпочитают энергичный, агрессивный стиль вождения и для автомобилей, часто выезжающих на гоночный трек.
Насечки специального дизайна на поверхности дисков T3 эффективно удаляют пыль и грязь, помогая сохранять поверхность чистой для максимального контакта с колодками.
- Три-симметричные кривые насечки гасят вибрацию и шум
- Обеспечивается более тихое, четкое и плавное чувство педали
- Увеличенное число отводящих газ отверстий повышает эффективность колодок
- Увеличена эффективность каждого торможения
- Универсальный дизайн насечек избавляет от необходимости различать правый и левый диски
Технология вентиляции Kangaroo Paw – 144 diamond and tear drop pillar ventilation system
- Увеличенние площади поверхности позволяет быстрее охлаждать диск
- Сводит к минимуму затухания тормоза и увеличивает эффективность торможения
- Срок службы дисков и колодок увеличен за счет снижения вероятности механических повреждений. Это позволяет сэкономить деньги
Сплав XG150 High Carbon Alloyed Iron
- Улучшение термических свойств позволяет дискам выдерживать длительные тепловые нагрузки
- Минимизирует деформацию и растрескивание диска, тем самым продлевая его срок службы
Термографической контроль температуры
- Тепловая краска меняет свой цвет в зависимости от температуры диска
- Позволяет водителю легко определять пиковые температурные режимы
- Когда максимально допустимая температура превышена, краска будет постоянно менять цвет
- Также краска позволит легко определить необходимость замены тормозного диска
Защитная краска на нетрущейся поверхности диска
- Уменьшает вероятность появления коррозии
- Останавливает распространение ржавчины
- Улучшает внешний вид
Штатные тормозные системы Infiniti | Тормозные колодки
Многих владельцев моделей Infiniti FX, G, QX интересует конструкция их автомобилей и в частности, это любопытство касается именно тормозной системы. В угоду им, данная статья постарается раскрыть базовую информацию о штатных тормозных системах Nissan/Infiniti.
На всех автомобилях марки Nissan/Infiniti еще на конвейере установлены преимущественно японские тормозные системы. За период, когда марка вступила в “новую эру”, их было всего 4 модификации: Tokico, Sumitomo, ATE и Akebono. С точки зрения специалиста, удивление вызывает присутствие европейской ATE в этом ряду японских производителей. Почему так? В мире автопрома существуют три географических технологических центра: США, Европа и Япония. Несложно догадаться, что привязка идет к местоположению основных заводов автопроизводителей. США – группы Ford, GM, в Европе – VAG, Mercedes, BMW, PSA, в Японии, разумеется, вся обойма от Acura до Suzuki.
Таким образом, для каждой из этих географических групп справедливо одно из основных правил – штатно комплектовать свои модели тормозными системами производителей своего же континента. Если поинтересоваться содержанием каталогов, то невозможно будет найти японскую систему на моделях BMW или Audi, разработку тормозов для Subaru или Mazda доверяют только японским Sumitomo, Tokico или Akebono. У американцев это не столь строгое правило, но все же — модели региона Северной Америки стараются комплектовать своими тормозами технологий Motocraft или Kelsey-Hayes. Именно поэтому удивительно, почему на некоторые купе G серии японцы решили пойти на сделку с ATE.
Однако вопрос коммерческих предпочтений лучше оставить топ-менеджерам, и вернуться к моделям Infiniti.
Итак, первое поколение тормозных систем, которые устанавливалось на дорестайлинговые Infiniti FX35/45, Nissan Murano – Tokico, были снабжены тормозными дисками диаметром 320 мм и толщиной 28 мм. Система вызывала немало нареканий автовладельцев. Поэтому в 2006 году на конвейер вышли новые системы Sumitomo, с колодкой увеличенной площади. С этой системой устанавливались тормозные диски 320 мм с толщиной 34 мм для всех кроссоверов серий FX, EX не спорт комплектаций, и прежние диски – на купе и седаны. В 2008 году разработчики Infiniti наконец-то обратили внимание на жалобы владельцев, и свет увидела революционная для Infiniti технология – Akebono. Это была четырехпоршневая моноблочнаая система с тормозным диском 355 мм, и увеличенной площади тормозной колодкой.
Эффективность такой системы выросла в разы — как с точки зрения скорости замедления, так и с позиции стойкости тормозов к температурам и интенсивным нагрузкам. Казалось бы, эволюционный шаг сделан, владельцам кроссоверов премиум-сегмента впору ликовать, но – система Akebono устанавливается только на версии Sport и IPL, а, что очень удивляет, свежие модели достаточно мощных серий Q50, Q70, QX50, JX35 снова получили древние разработки Sumitomo, да еще и с более тонкими дисками – 320х28 мм. Ну и напоследок, тормозная система ATE. Эта европейская разработка устанавливалась на купе G35 и G37, а также на арабские версии FX35. В принципе, это неплохое компромиссное решение, с тормозным диском размером 330х32 мм.
Чтобы вся вышеописанная информация улеглась в сознание обладателя Infiniti – ниже приведены сравнительные характеристики одноклассников кроссовера Infiniti FX35/37, по параметрам тормозных дисков.
Как видно, при равных тактико-технических характеристиках, диски у кроссовера Infiniti имеют самые низкие показатели в классе. Безусловно, эффективность тормозной системы не определяется исключительно размерами тормозного диска, однако, такие важнейшие показатели, как стойкость к интенсивным нагрузкам сокрыты, прежде всего, именно в этих параметрах. С точки зрения профессионала, с теми мощностными и весовыми характеристиками, как у кроссоверов и седанов Infiniti, комплектоваться конвейер должен исключительно системами Akebono. Но у топ-менеджеров марки чуть иное видение. Складывается впечатление, что инженеры Infiniti отдали достаточно эффективную моноблочную систему на откуп своим маркетологам, а те, в свою очередь, воспользовались ею в целях продажи более дорогих комплектаций. Владельцы же не спорт версий вынуждены искать решение проблем самостоятельно.
Но — решения есть. Это может быть и установка армированных тормозных шлангов Infiniti, для повышения информативности, и керамические колодки, эффективно гасящие температуру тормозной системы, и более кардинальные методы — тормозные киты. В любом случае, проблемы с тормозами у Infiniti можно и нужно решать, воспользовавшись рекомендацией специалистов.
Какие тормозные колодки лучше для Infiniti FX? TRW, POWER STOP, Hawk Performance
ТОП производителей тормозных колодок для Infiniti FX
Данную запчасть для автомобилей Infiniti FX делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: США, Япония, Германия, Италия, Китай .
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Infiniti FX на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 60 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для Infiniti FX?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 5% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки POWER STOP — 5%.
Замыкает тройку фирма Hawk Performance с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- TRW получили 8 место, оценка PR — 63. Учитываются данные из 537 отзывов и 1760 голосов.
- POWER STOP пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- Hawk Performance — 21 место, а оценка PR составила 85. Учитываются данные из 51 отзыв и 154 голоса.
Другие запчасти для Infiniti FX
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Infiniti FX, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Infiniti FX среди производителей таких запчастей как: Ступица, Топливный насос, Салонный фильтр, Сайлентблоки, Масло АКПП, и других.
CZP Nissan / Infiniti Akebono Большой тормозной комплект, передний и задний 14 «BBK — Nissan 350Z / Infiniti G35 41.01.AK.Z33 CZPBBK Akebono 350Z 41.01.AKIR3 41.01.AKI03 41.01.AKN03 41.01.AKNR3 775-101SP-KT NIS-1335SCZ mot100951 mot100949
Ваш поиск для ан доступный, высокого качества большой тормозить Комплект является над! В Акебоно 14 » большой тормозить Комплект было сделал доступный на в Nissan 370Z Спорт а также Infiniti G37 Спорт модели а также предложения а резкий Обновить в торможение представление для в 350Z!
ЧЦЗ разработан в оригинал монтаж скобка, а также проверено Это на в отслеживать: SuperStreet: ЧЦЗ Акебоно Тормоз Обновление
Особенности 14 » диаметр, 32мм вентилируемый роторы в передний а также 13.8 » диаметр, 20мм вентилируемый роторы в в задний, эти тормоза находятся абсолютно огромный. В передний суппорты использовать четырехъядерный встречные поршни с участием а 40мм отверстие а также в тылы находятся двойной встречные поршни с участием а 36мм отверстие а также оба передний задний суппорты находятся построен из алюминий к спасти масса. В явный размер из это Комплект обеспечивает сильнее торможение представление через увеличивать использовать а также подушечка контакт площадь, в то время как в большой роторы увеличивать нагревать емкость, изготовление эти тормоза держать вверх против тормозить тускнеть дольше на в отслеживать.Для серьезный энтузиасты, мы также предложение наш легкий 2-х частей Роторы в качестве параметры выше.
базовый Комплект включает в себя все части необходимо:
- Акебоно 4-поршневой Передний Суппорт
- Акебоно 2-поршневой Задний Суппорт
- ЧЦЗ Обычай Передний Каверномер Адаптер ж / Все Необходимо Оборудование
- Передний & Задний Nissan OEM или Centric 14 » Роторы
- Передний & Задний Centric Posi-Quiet Тормоз Колодки
- Передний & Задний Тормоз Pad Аппаратное обеспечение ж / Булавки & Зажимы
Пожалуйста Примечание что, нравиться все большой тормозить комплекты, ты буду необходимость к отделка или Удалить в ротор пыль щиты к соответствовать в больше роторы.Также Примечание что в связи к в размер из это Комплект, вторичный рынок колеса находятся требуется. В Акебоно Комплект требует в наименее 18 » колеса а также приспособление буду зависеть на в размер а также компенсировать из в колесо. К гарантировать это Комплект буду Работа для ты, использовать наш печатный шаблоны к проверить приспособление с участием ваш колеса:
Передний
Колесо
Применимость
Шаблон
Задний
Колесо
Применимость
Шаблон
(Шаблон
Тест-Подгонка
Пример)
Установка
Инструкции:
Акебоно
350Z / G35
Большой
Тормоз
Набор
Установка
Инструкции
Z1 370Z / G37 Akebono Sport Brake Upgrade Kit (передние и задние) — Z1 Motorsports
Выберите свое местоположение
Варианты и время доставки могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.
Войдите, чтобы увидеть свои адресаили введите почтовый индекс в США
Подать заявление
или выберите страну за пределами США
— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro
ОтменаFront ECoat Drill & Slot Brake Rotors Pad Fit 08-13 Infiniti G37 w / Akebono Caliper: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Размещение на автомобиле: спереди, слева, справа
- Поверхностная обработка: гальваническое покрытие
- Тип ротора: вентилируемый
- Тип тормозного диска: просверленный и прорезанный
- Подходит для 08-13 Infiniti G37 с 4-поршневым передним суппортом Akebono
Infiniti Q50 2014 Керамические тормозные колодки Performance ™ Ultra-Premium
Infiniti Q50 2014, керамические тормозные колодки Performance ™ Ultra-Premium от Akebono®.Эти колодки специально разработаны для водителей, которые доводят автомобиль до предела своих возможностей и рассчитывают на исключительную производительность. Высокопроизводительные тормоза от Akebono, установленные на высокопроизводительном автомобиле, легком грузовике, внедорожнике или даже на транспортном средстве правоохранительных органов, могут легко справиться с работой и превзойти своих конкурентов.
Технические характеристики:
Серия: Performance ™ Ultra-Premium |
Фрикционный материал: керамика |
Класс пыли: низкий |
Стиль вождения: Daily Driver |
Количество: Продается как набор |
Характеристики:
- Непревзойденная тормозная мощность
- Керамические формулы трения, специально разработанные для транспортных средств
- Окончательное обновление для полуметаллических и низкометаллических тормозных колодок оригинального производства покрытие для долговечности
- Абсолютный контроль шума, вибрации и жесткости
- Исключительно удобен для ротора для увеличения срока службы ротора
- Сверхнизкое пылеобразование для более чистых колес и шин
- Сделано крупнейшим в мире производителем керамических тормозных колодок, предлагающим больше более 85 лет опыта в разработке тормозов
Основана в Японии в 192 г. 9, Akebono® является ключевым ресурсом как для производителей оригинального оборудования, так и для рынка автозапчастей по всему миру.В 1980-х годах компания заняла лидирующие позиции на рынке тормозов в Северной Америке. Сегодня это производитель тормозов номер один в мире. Корпорация управляет производственными предприятиями в Теннесси, Кентукки и Южной Каролине. Чтобы обеспечить стабильную производительность, комфорт и уверенное управление за рулем, каждая деталь Akebono поддерживается одним из самых всеобъемлющих технических центров исследований и разработок в стране и ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов.
Жители Калифорнии
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и нарушение репродуктивной функции.www.p65warnings.ca.gov
AKEBONO INFINITI G37 G37S NISSAN 370Z COUPE SEDAN ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ
Суппорты Akebono Infiniti G37 M37 Q50 Q60 FX QX Nissan 370Z Maxima Передние Задние
Качественные суппорты Akebono
Джален 6 апреля 2021 г.Качественный продукт, в точности соответствующий рекламируемым, и отличное обслуживание клиентов! Сначала я был немного скептически настроен, но, честно говоря, я не мог и мечтать о лучшем.Суппорты были чистыми и в отличном состоянии. На мои вопросы ответили очень быстро, и все было очень просто. Даже отправлено на Гавайи !! Настройка RC упростила мою модернизацию тормозов, чем должна была быть. Я очень рекомендую всем на рынке. Махало
Суппорты Akebono Infiniti G37 M37 Q50 Q60 FX QX Nissan 370Z Maxima Передние Задние
Хорошее, отличное общение
Ахмад Халид, 6 августа 2020 г.Суппорты пришли в довольно хорошем состоянии, только небольшие царапины, но они лучше, чем то, что большинство людей продают в Интернете, и общение на высоте! Они быстро отвечают вам и готовы вам помочь.Порекомендую другу, если нужно
Суппорты Akebono Infiniti G37 M37 Q50 Q60 FX QX Nissan 370Z Maxima Передние Задние
5 ЗВЕЗД
Джесси Ривера, 29 апреля 2020 г.Отличный сервис! Я так доволен своим заказом набора Akebono. Продавец был очень отзывчивым, держал меня в курсе относительно моего заказа и доставки. Сам продукт отличный. Состояние в целом 9/10, так как есть пара сколов на суппортах, но в целом доволен! Это лучшая отдача для ваших денег, определенно рекомендую бегать на радиоуправлении! Обслуживание клиентов 10/10, и это самое главное!
Суппорты Akebono Infiniti G37 M37 Q50 Q60 FX QX Nissan 370Z Maxima Передние Задние
5 ЗВЕЗД!
Джесси, 29 апреля 2020 г.Отличный сервис! Я так доволен своим заказом набора Akebono.Продавец был очень отзывчивым, держал меня в курсе относительно моего заказа и доставки. Сам продукт отличный. Состояние в целом 9/10, так как есть пара сколов на суппортах, но в целом доволен! Это лучшая отдача для ваших денег, определенно рекомендую бегать на радиоуправлении! Обслуживание клиентов 10/10, и это самое главное!
Суппорты Akebono Infiniti G37 M37 Q50 Q60 FX QX Nissan 370Z Maxima Передние Задние
Отличные суппорты!
Диего Бардалес, 22 января 2020 г. Суппортав отличном и идеальном состоянии.Доставка испортила финиш с фишками, но в целом потрясающе!
Суппорты Akebono Infiniti G37 M37 Q50 Q60 FX QX Nissan 370Z Maxima Передние Задние
Akebono Тормозные суппорты
Sik Yuen 25 апреля 2018 г.Отличные ребята, с которыми приятно работать. Доставка была быстрой, хорошо упакованной и с особой тщательностью. Они даже согласились задним числом применить 5% скидку на заказ, который я уже разместил.Покупайте с уверенностью в магазине RC Tuning.
Projuct Mu Type HC + Задние тормозные колодки Infiniti G37 Akebono Caliper 07-13
Тормозные колодки Hyper Carbon Plus (HC Plus) созданы для использования в уличных видах спорта. Они обладают очень высокой тормозной способностью, но при этом обеспечивают управляемость. Подушечки HC + идеальны для температур 0-800 C и имеют 0.Коэффициент трения 38-0,62. Материал, используемый для обеспечения большой тормозной способности, — это углеродистый металл, не содержащий асбеста.
Делать Транспортное средство | Модель | Субмодель | Год | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
2008-2013 Infiniti G37 | G37 | 2008-2013 |
Project Mu специализируется на высокопроизводительных тормозных деталях для широкого спектра применений, включая японские и европейские автомобили.С момента своего создания в 1988 году Project Mu раздвигает границы, предлагая высококачественные тормозные решения — от заменных колодок и дисков оригинального производителя для улиц до обновленных высокопроизводительных тормозных комплектов и колодок мирового класса для автоспорта. Project Mu включает в себя все тормозные детали, необходимые для оптимизации общих тормозных характеристик вашего автомобиля для более безопасного вождения, которое вы можете почувствовать. Project Mu использует передовые технологии, профессиональное мастерство и материалы премиум-класса, чтобы превзойти ожидания энтузиастов в отношении тормозов с высокими характеристиками для улиц и гонок.
Проверено и доверено в мире автоспорта
Project Mu имеет богатое наследие и многолетнюю репутацию в автоспорте как в Японии, так и в Австралии. Этот бренд выбирают гонщики по всему миру, включая NASCAR, D1 Drifting, ATCM, WTCC, WTA, WRC и многие другие! Многие команды-победители оснащены тормозами Project Mu, которые позволяют им проехать всю дистанцию гонки без необходимости замены тормозных колодок.
Project Mu — лучший выбор гоночных команд и производителей автомобилей по всему миру.От туристических автомобилей до трамваев и гусеничных машин — нет ничего лучше, чем задумал Project Mu — каламбур. Project Mu ориентирован на потребности фанатиков производительности, которые стремятся к превосходной продукции, обеспечивающей высокий уровень качества и производительности с лучшим шумоподавлением и теплоизоляцией. Он обеспечивает превосходное торможение и управляемость в широком диапазоне температур, а также сводит к минимуму шум и выбросы пыли.
Дрифт-пэды Project Mu D1 разработаны специально для задней части дрифт-каров, чтобы обеспечить им превосходные характеристики при дрифте.Его спортивные тормозные суппорты обеспечивают оптимальное торможение благодаря высокопрочной конструкции из кованого алюминия по доступной цене. Устойчивые к трещинам тормозные диски Project Mu изготавливаются только из высококачественного чугуна, чтобы обеспечить стабильное торможение с улучшенной эффективностью охлаждения и более тихую работу без ущерба для производительности или контроля.
Найдите детали Project Mu на Vivid Racing
Хотите обновить тормозную систему вашего автомобиля? В Project Mu есть все, что нужно для улучшения тормозных характеристик и эффективности вашего автомобиля.Vivid Racing предлагает широкий спектр высокопроизводительных продуктов Project Mu, включая роторы, гайки, тормозную жидкость, тормозные колодки, большие тормозные комплекты и многое другое! Позвоните сегодня одному из наших специалистов по запасным частям по телефону (480) 966-3040, чтобы получить помощь в выборе тормозов, подходящих для вашего применения.
Z1 Frontier Akebono Big Brake Upgrade Kit (передний) — Z1 Off-Road
Выберите свое местоположение
Варианты и время доставки могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.
Войдите, чтобы увидеть свои адресаили введите почтовый индекс в США
Подать заявление
или выберите страну за пределами США
— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.