Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тормозная система ATE

Тормозная система автомобиля является принципиально важным элементом его функционирования, так как именно от качества тормозов будет зависеть безопасность как самого водителя транспортного средства, так и остальных участников дорожного движения. Тормозная система представляет собой совокупность деталей, где правильная работа каждого элемента обеспечивает функциональные характеристики тормозов автомобиля. В детали тормозной системы входят тормозные барабаны, датчики износа колодок, датчики ABS, тормозные диски, суппорты, тормозные шланги, колодки и другие элементы. К качеству деталей тормозной системы, на сегодняшний день предъявляются самые высокие требования. Тормоза современного автомобиля должны быть надежны и долговечны, они должны обеспечивать качественное торможение на любых поверхностях и при любых температурах.

Детали тормозной системы, в соответствии с международными требованиями должны работать даже в самых экстремальных условиях, что обеспечивается за счет качественной сборки, применения современных технологий и качественных материалов. Одним из самых популярных и надежных производителей деталей тормозной системы является компания Continental Teves, которая по торговой маркой

ATE выпускает широкий ассортимент автозапчастей, включая барабаны тормозные ATE, датчики ABS, датчики износа колодок ATE, диски тормозные ATE, колодки тормозные барабанные ATE, колодки тормозные дисковые ATE, суппорты тормозные ate, шланги тормозные ATE и другие детали тормозной системы. На сегодняшний день продукция под брендом ATE считается эталоном надежности и качества. Перед тем, как попасть на рынок, продукция под этой торговой маркой подвергается самой тщательной проверке в самых разных условиях, включая экстремальные условия эксплуатации. После серьезных испытаний детали тормозной системы ATE попадают на вторичный рынок и на конвейеры ведущих автопроизводителей, которые выбрали продукцию Continental Teves в качестве оригинальных деталей тормозной системы для своих автомобилей. Таким образом, продукция под торговой маркой
ATE
поставляется на вторичный рынок только лишь на восемь процентов, в то время как основной объем продукции идет непосредственно на конвейеры ведущих автопроизводителей.

Компания Continental Teves не случайно заслужило такое высокое доверие – на сегодняшний день это безусловный лидер на рынке производства и поставки деталей для тормозных систем автомобилей. Продукция под торговой маркой ATE производится на 22 заводах, которые располагаются в различных странах мира, а штат компании Continental Teves насчитывает более двенадцати тысяч специалистов. На сегодняшний день компания Continental Teves выпускает детали тормозной системы по трем ключевым направлениям – гидравлические детали, в частности, суппорты тормозные ATE, усилители привода, шланги тормозные ATE, тормозные жидкости и регуляторы тормозных сил, а также многие другие автозапчасти. Еще одно направление работы данного производителя представляется изнашивающимися деталями, в частности, накладками и дисками тормозными

ATE. Наряду с этим, фирма Continental Teves осуществляет выпуск специализированных ремкомплектов, включающих в себя колодки тормозные барабанные ATE, колодки тормозные дисковые ATE, а также диски тормозные ATE, в частности, диски, выполненные по революционной технологии ATE Power Disc, а также многие другие. В нашем интернет-магазине вы найдете оригинальную продукцию под торговой маркой ATE по уникально низкой цене, которую нам удалось установить благодаря льготным условиям поставки деталей тормозной системы под этим брендом. Мы уже длительное время работаем на рынке поставки автомобильных комплектующих, в частности, деталей тормозной системы для автомобилей ведущих марок. Грамотная политика и следование взятым на себя обязательствам позволили нам сформировать эффективную и выгодную систему связей.

На сегодняшний день мы обладаем репутацией надежных поставщиков продукции под брендом ate, и мы дорожим этой репутацией. Таким образом, мы сделали все, чтобы обеспечить надлежащее качество деталям тормозной системы, будь то колодки тормозные барабанные ATE, колодки тормозные дисковые ATE, барабаны тормозные ATE, датчики ABS, датчики износа колодок ate, диски тормозные ATE, суппорты тормозные ATE, шланги тормозные ATE или другие детали тормозной системы. В случае возникновения у вас каких-либо вопросов, вы можете связаться с нашими специалистами, которые обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для предоставления квалифицированной консультации по интересующему вас направлению. Также, исходя из индивидуальных параметров вашей индивидуальной ситуации, вам будет предоставлены профессиональные рекомендации относительно выбора наиболее подходящих деталей тормозной системы. Если вам потребовались комплектующие для вашего автомобиля, обязательно ознакомьтесь с предлагаемым в нашем онлайн-магазине выбором. Вы обязательно найдете то, что вам нужно на самых выгодных на современном авторынке условиях. После осуществления заказа, выбранный вами товар будет передан в службу доставки, и доставлен лично к вам в любое удобное и время и место.

www.ad-k.ru

Колодки ATE и тормозные диски: отзывы профессионалов

2060 Просмотров

Ни для кого не секрет, что тормозная система ATE любого автомобиля требует систематического осмотра и технического обслуживания. Такие детали, как тормозные диски ATE, устанавливаются на многие автомобили современного типа. В этой статье мы поговорим о конструкции системы ATE, а также дадим некоторые рекомендации по тому, как выбрать тормозные колодки ATE, и предоставим отзывы тех, кто уже использовал данный товар.

Немного истории

Производитель АТЕ уже много лет разрабатывает тормозные системы для автомобилей всех типов и предназначений. Товары этого производителя уже давно поставляются к ведущим автопроизводителям на конвейеры. На сегодняшний день эта компания разработала совершенно новые колодки ATE Ceramic, которые превосходят по всем параметрам своих предшественников, и торможение автомобиля заметно сокращается. Основные автопроизводители уверены, что тормоза ATE – это залог безопасности и надёжности любого современного автомобиля.

Детали

В любой системе торможения присутствуют такие детали, как тормозные диски и колодки, суппорты и гидросистема, в которую входят основной и рабочий цилиндры.

К процессу выбора деталей нужно отнестись с особым вниманием. Если вы приобретаете колодки ATE, то нужно быть уверенным в честности продавца, иначе велик риск наткнуться на подделку. Детали этой фирмы поставляется в оригинальной упаковке, в комплект которой входят тормозные датчики и другие элементы крепления.

В процессе длительных поездок тормозные колодки любого автомобиля перегреваются, это приводит к снижению эффективности торможения. Раз за разом такие перегревы приводят к деформации дисков, что способствует биению колес на высоких скоростях.

Большинство мастеров рекомендуют производить замену элементов системы торможения каждые 30000 км пробега. В том случае если стиль вождения агрессивный, то смену этих элементов приходится выполнять через каждые 20 тысяч пройденных километров.

Чтобы избежать моментального перегрева, рекомендуется производить вентиляцию тормозных элементов, это говорит о том, что в момент замедления необходимо на небольшое время прекращать торможение, после чего можно снова приступать к задуманному маневру.

Как производится замена

Замена вышеупомянутых элементов производится на станциях технического обслуживания, где мастера при помощи специального инструмента делают монтаж новых деталей и прокачку всей системы новой жидкостью.

Произвести данную операцию можно и самостоятельно, конечно, если вы владеете навыками и инструментом. Перед началом работы важно зафиксировать автомобиль на подъемнике либо смотровой яме. Демонтируйте одно из колес, после чего можете приступать к процессу демонтажа тормозного суппорта. Снимите изношенную деталь, потом установите новую. Если понадобится, поменяйте пружины, в которых фиксируются колодки. Если замене подлежит тормозной диск тормозной диск ATE, тогда необходимо снять направляющую суппорта, после чего можно осуществлять замену нужного элемента.

Как отзываются о деталях

Олег, город Чебоксары, авто – Mercedes SL

Имея такой мощный автомобиль, необходимо его оснастить такой же мощной тормозной системой. Примерно раз в год я меняю на своем автомобиле колодки тормозные передние по фирме ATE и вполне доволен качеством исполнения этих элементов. Замедление автомобиля происходит практически мгновенно, и эффективность данной системы на высоком уровне. Выбрал этого производителя, так как это оригинал и поставляется прямо на конвейер завода Mercedes. Конечно, цена запчастей этой фирмы очень высока, но за безопасность стоит платить.

Алексей, город Сочи, авто – Audi A4

На своем авто езжу практически каждый день, а это весьма немалый пробег. Примерно каждые 25 тысяч пройденных километров меняю тормозные колодки спереди, а через 35000 – сзади. Выбрал фирму ATE, так как полностью уверен в качестве деталей этого производителя. Что еще говорить, одни плюсы и положительные впечатления.

Никита, город Краснодар, авто – Renault Duster

Свой автомобиль я приобрёл полностью новым несколько лет назад. За все это время я проехал уже 100000 километров, мне пришлось менять три раза тормозные колодки спереди и два раза сзади. Приобретал только фирму ATE от оригинального производителя, полностью доволен результатом, теперь предстоит замена передних дисков, и я также приобрету детали фирмы АТЕ.

Максим, город Тула, авто – VW Golf GTI

Езда на таком спортивном автомобиле, как мой, всегда связана с резким торможением. При изготовлении моего авто завод-производитель установил систему АТЕ. С эффективностью замедления проблем нет никаких, и я приобретаю детали именно этого производителя.

Конечно, многие фирмы предлагают более дешевые варианты, но я предпочитаю устанавливать оригинальные запчасти на свой автомобиль и рекомендую всем именно так поступать.

Резюме

Подводя итоги нашей статьи, хочется сказать, что АТЕ – это действительно качественные детали, хоть и за немалую сумму. Мнения практически всех автомастеров совпадают с отзывами реальных потребителей. Но выбор всегда за автовладельцем.

portalmashin.ru

ATE. Детали тормозной системы ATE

История.
Один из старейших брендов Европы ATE – отсчитывает свою историю с 1906 года, когда Альфредом Тевесом была основана компания во Франкфурте. Уже в 1909 году открывается фабрика по производству радиаторов, которая становится поставщиком для AUDI, Wanderer и Hansa. С 1911 года компания делает себе имя как поставщик оригинальных запчастей высокого качества. Спортивные автомобили, оснащенные тормозными системами АТЕ, выигрывают престижные гоночные соревнования вплоть до 1939 года.

Начиная с 1948 года восстанавливается разрушенное войной производство и АТЕ выходит на первые места, в качестве разработчика и производителя оригинальных тормозных систем для штатных и спортивных автомобилей, таких как легенды 70-х: FERRARI 365 GTB, PORSCHE 911S, BMW M1.

В 1980 АТЕ разрабатывает систему ABS MKII, а с 1984 года эта система начинает устанавливаться на автомобили FORD европейского и американского производства.

С 1996 года в ассортимент компании вводят тормозные диски революционной системы, запатентованные компанией АТЕ под брендом POWER DISC. C 1998 года АТЕ становиться частью группы CONTINENTAL AG.

В 2002 году компания презентует систему ESP II. В 2005 в продажу поступает тормозная жидкость SL.6 со свойствами, оптимизированными для тормозных систем, оснащенных ABS и ESP.

В 2010 году ассортимент компании пополняется керамическими тормозными колодками, которые можно приобрести в качестве альтернативы классическому продукту. Керамические тормозные колодки – это технологии автоспорта, ставшие доступными владельцам обычных автомобилей. Керамические колодки отличаются лучшими фрикционными свойствами, низким количество пыли, как продукта износа фрикционного покрытия и долговременным сроком службы.

В 2016 году АТЕ представляет на вторичном рынке тормозные диски для автомобилей Мерседес С и Е класса последнего поколения.

www.az4.by

Тормозная система автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по тормозным системам Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Ремонт блока управления ABS Teves Mark 20 (MK20) (rus.) Фотоотчет

Виды смазок для тормозной системы, фото, применение, номера для заказа (rus.) Фотоотчет

Защита штуцера прокачки от коррозии (rus.) Фотоотчет

Противоблокировочное устройство тормозной системы «Teves» с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др.
Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 088 Skoda.
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Системы ESC автомобилей Audi (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 475 VW/Audi.
Огромный вклад в обеспечение активной безопасности вносят сегодня системы поддержки водителя, базирующиеся на процессах автоматического торможения, и системы контроля проскальзывания колёс. Эти системы стали настолько привычными, что при ежедневном вождении мы уже не замечаем их работу и воспринимаем их как должное. За последние годы произошло бурное развитие различных систем поддержки водителя, ставшее возможным благодаря достижениям в области разработки и производства электронных компонентов, которые сделали их доступными для установки в автомобиль. Совместное использование отдельных функций, обмен данными между разными системами и их совместная работа стали логическим следствием этого процесса.
Понимание принципов работы отдельных систем и их взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам работу различных функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании, диагностировании и, в конечном итоге, устранении неисправностей в них.
В связи с заменой в 2012 году во всех марках концерна обозначения ESP на ESC в этой программе самообучения впервые используется аббревиатура ESC (Electronic Stability Control). В наименованиях компонентов, например, «Блок датчиков ESP G419», может использоваться старая аббревиатура. При этом названия/обозначения отдельных компонентов, содержащие аббревиатуру «ESP», продолжают пока использоваться в соответствующих документах и системах службы сервиса.
Содержание: Основы динамики автомобиля, Сцепление шин автомобиля с дорожным полотном, Обзор систем, Классификация систем, Системы, базирующиеся на ABS/ESC, Антиблокировочная система (ABS), Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Электронная блокировка дифференциала (EDS), Антипробуксовочная система (ASR), Регулирование крутящего момента при торможении двигателем (MSR), Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC), Гидравлический тормозной ассистент (HBA), Электронная блокировка межколёсного дифференциала, Селективное перераспределение крутящего момента между колёсами, Системы облегчения трогания с места, Ассистент трогания на подъёме, Ассистент начала движения, Ассистент движения на спуске, Функция удаления влаги с тормозных дисков, Система поддержания курсовой устойчивости при движении с прицепом, Компенсация падения эффективности тормозов при нагреве (FBS), Оптимизированный гидравлический усилитель тормозов (OHBV), Система контроля давления в шинах (RKA), Распознавание багажника на крыше, Внешние системы, Электромеханический стояночный тормоз (EPB) — функция аварийного торможения, Круиз-контроль (GRA+), Адаптивный круиз-контроль (ACC), Системы, используемые ESC, Динамическое рулевое управление, Driver Steering Recommendation (DSR), Приоритет работы систем, Управление и индикация, Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Документация по ремонту: Teves ABS Mark II trouble-shooting procedures (eng.)

Антиблокировочная система ABS (Teves) с эл. блокировкой дифференциала (EDS) (rus.)

ESP — Электронно-стабилизационная программа. Конструкция и функционирование (rus.) Программа по самообразованию VW/Audi
Содержание: Введение, Физические основы, Регулировка динамики, Обзор, BOSCH — Обзор системы, Строение и функции ESP, Функциональная схема, Диагностика, ITT-AUTOMOTIVE — Обзор системы, Строение и функции ESP, Функциональная схема, Диагностика, Сервис.

Системы ABS и ESP (rus.) Пособие по программе самообразования VW.
Видео на русском языке.

Skoda Octavia Tour — Системы безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: ABS, ABS+EBD, EDL, Электронная система стабилизации ESBS, EBС. Управление торможением двигателем, Информационная шина CAN, Самодиагностика ABS, Обслуживание ABS, ABS/ EDL функциональная диаграмма, Педальный узел, Боковые подушки безопасности, Система сигнализации.

Системы автоматического управления гидравлическими тормозами на автомобиле (rus.) Рассмотрены системы ABS, EDS, EBV, ASR, DSA.

Системы ABS и ESP. Системы контроля сцепления с дорогой (rus.) Особенности. Техническое обучение VW.
Содержание: ABS и ESP. Устройство и принцип действия. Блоки управления ABS / ESP: Bosch, Conti Teves, TRW Thomson-Ramo-Wooldridge. Системы контроля давления в шинах.

Вакуумный электронасос для усилителя тормозного привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 257 VW/Audi.
Содержание: Принцип действия вакуумного усилителя тормозного привода, Конструкция и принцип действия вакуумного электронасоса, Конструкция и принцип действия лопастного насоса, Вакуумный насос с принудительным управлением, Вариант насоса с принудительным управлением, Место установки насоса, Условия включения насоса, Схема включения насоса, Регулируемый вакуумный насос, Вариант регулируемого насоса, Принцип действия датчика давления, Места установки насоса и датчика давления, Условия подключения привода насоса, Схема включения насоса, Гистерезис, Самодиагностика. Автомобили: VW Golf 4 (с 1998 года), VW Bora, Audi A3, VW Passat (с 2001 модельного года), Audi A4, Audi A6.

Ассистент экстренного торможения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Содержание: Гидравлический усилитель экстренного торможения, Механический усилитель экстренного торможения, Техническое обслуживание.

Электромеханический стояночный тормоз (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
Содержание: Введение, Структура системы, Компоненты системы, Принцип действия, Особенности обслуживания, Система шин CAN, Функциональная схема.

Керамические тормоза автомобилей Audi (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 441 VW/Audi.
В 2006 г. на Audi A8 в качестве дополнительного оборудования впервые появились тормозные механизмы с керамическими фрикционными дисками. На мощных и динамичных автомобилях они продемонстрерировали убедительные преимущества по сравнению с обычными тормозными механизмами. Поэтому тормозные механизмы с керамическими фрикционными дисками стали устанавливаться и на другие модели. На Audi Q7 V12 TDI керамические тормозные механизмы впервые входят в стандартное оснащение. Настоящая программа самообучения способствует получению базовых знаний по этой интересной теме.
Содержание: Введение, Армированные волокном композитные материалы в тормозных механизмах, Керамика типа C/SiC, Процесс изготовления керамического тормозного диска, Структура керамического тормозного диска, Керамические тормоза серийных автомобилей Audi: Техническая реализация, Перечень моделей, Конструкция и маркировка керамических тормозных дисков, Техническое обслуживание: Общие указания по обращению с керамическими тормозными дисками, Последовательность работ при замене колёс, Визуальные признаки новых керамических дисков, Критерии износа, Определение износа, Повреждения, Предписания по обкатке тормозов.

Тормозная система VW — Общие сведения (rus.)

Federal Mogul (Ferodo). Таблица определения причин неисправностей тормозных дисков (rus.) В фирменной информации подробно дано описание причин неисправностей тормозных дисков в процессе их эксплуатации. При изложении материала по неисправностям тормозных дисков принята следующая последовательность: «внешний вид — причины — следствие — устранение». Пособие отлично иллюстрировано — каждый вид неисправностей сопровождается фотографиями с пояснениями.

ABS / EDS Mark 20 (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 037 SEAT.
Подробно описывается система тормозная ABS / EDS Mark 20. Редкая, старая, программа самообучения на английском языке.
Содержание: Introduction, ABS and EDS, Synoptic diagram, Components, ABS function, EBV function, ABS / EDS function, Electrical diagram, Self-diagnostic.

Anti-blocking system (TEVES) with electronic differential lock (EDS) (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 020 SEAT.
Подробно описывается тормозная система ABS TEVES с системой электронной блокировки дифференциала (EDS — сокращение от немецкого Elektronische Differentialsperre). Есть электросхема и распиновка разьемов. Редкая, старая, программа самообучения на английском языке.

Trouble-Shooting – ABS Teves MK 04 (eng.) Руководство по обнаружению неисправностей и ремонту АБС Teves 04. Диагностика, схема системы, распиновка разьемов и др.
Антиблокировочная система тормозов АБС Тевес 04 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (код модели: 3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (код модели: 3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 — 2002

ESP — Electronic Stability Programme. Design and function (eng.) Устройство и принцип работы ESP

Antiblockiersystem (Teves) mit elektronischer Differentialsperre (EDS) Part 1 (ger.)
Antiblockiersystem (Teves) mit elektronischer Differentialsperre (EDS) Part 2 (ger.)

Тормозные системы легковых автомобилей (rus.) Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации.
Содержание: Введение, Инструменты, Поиск неисправностей, Обслуживание, Дисковые тормозные механизмы, Барабанные тормозные механизмы, Стояночные тормозные механизмы, Тормозные педали и выключатели тормозного сигнала, Гидросистемы и блоки тормозных сервоусилителей, Антиблокировочные тормозные системы (АБС), Модификации, Приложение: диагностика АБС. 248 страниц. 20 Мб.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *