Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тормозные системы, колодки, диски, барабаны, цилиндры

ATE - торговая марка, принадлежащая компании CONTINENTAL TEVES (CT, Германия). CT имеет 16 заводов по всему миру. На них работает около 12300 человек. Годовой оборот - порядка 3 млрд. евро.

ATE - новатор в области разработки и производства тормозных систем. Именно ATE разработали и внедрили интегрированную антиблокировочную систему (ABS) - первый прототип появился в 1967 году, серийное производство началось с 1984 года.

Продукция под маркой АТЕ уже сегодня имеет уровень, намного превышающий требования стандартов, разрабатываемых для будущего. Например, запрет на использование во всей Европе тормозных колодок с накладками содержащими асбест вступил в силу с октября 1999 года. Под маркой же АТЕ безасбестовые тормозные накладки выпускаются и продаются уже более 10 лет. Продукцию марки ATE устанавливают на конвейере такие автогиганты, как BMW, AUDI/VW, MERСEDES, DAEWOO и многие другие.

К вопросам стандартизации АТЕ подходит с огромной серьёзностью. Только самое лучшее считается достаточно хорошим для продукции фирмы. Уже много лет своими прогрессивными технологиями и сервисными услугами фирма вносит решающий вклад в формирование нормативов по качеству.
АТЕ
- член Рабочего комитета по разработке отраслевых стандартов. Вместе с тем уже сегодня АТЕ на практике реализует гораздо больше того, что будут предписывать те директивы, которые ещё только разрабатываются. И это относится ко всей области "комплектующие для тормозов". Ну а это означает одно: можно полностью доверять всем деталям марки АТЕ.

- Под своей торговой маркой АТЕ фирма, один из ведущих производителей тормозных систем, гарантирует широкий, по-настоящему интернациональный ассортиментный стандарт

- Все изделия АТЕ испытаны автомобилестроителями, а значит, качество и надёжность гарантируются

- АТЕ устанавливает собственные стандарты в области технологии и сервиса и не ограничивается выполнением лишь минимальных требований, предписанных законами.

Сортировать товары по:цене, сначала недорогиецене, сначала дорогиеназваниюновизнепопулярности

Система ATE. Замена тормозных колодок: service_193 — LiveJournal

Тормоза такого типа установлены на огромном количестве автомобилей. Навскидку, из того что трогал лично, это BMW (320, X5), Ford (Focus, Fusion), Mazda (3, 5), Saab (9000), Honda (Accord 7), Opel (Astra H, Zafira B), Volvo (S60), Renault (Megane, Espace, Laguna), Lada (X-Ray), еще какие-то, которых не помню, и еще совершенно несметное количество тех, которых я руками не трогал, но там все равно такая же система. В отличие от всех остальных систем, здесь есть совершенно удивительная степень унификации. Если на автомобиле установлена такая тормозная система - то все будет точно так же, как на приведенных ниже фотографиях. Отличия могут быть в общих размерах всего этого, а также в форме пружинки/скобы, прижимающей суппорт к скобе. Те же направляющие - полностью одинаковы, и откручиваются шестигранником на 7 (нет в стандартных наборах). Мы условно называем такую тормозную систему "ATE", потому что обычно суппорта оказываются именно от этого производителя. Строго говоря - так оказывалось каждый раз, когда мы смотрели на производителя суппортов. Делали мы это не всегда. Возможно, она имеет другое правильное название - буду благодарен, если кто-то его знает и назовет.

Конкретно сегодня мы делаем это на Mazda 5. Поехали.


Первым делом отсоединяем пружину/скобу, которая прижимает суппорт к скобе. Для чего это надо - однозначного ответа нет. Совершенно точно вся система прекрасно работает и в отсутствие этой скобы. Но раз ставят - значит, нужна. Говорят, это связано с устранением возможного скрипа колодок (предотвращает вибрации, которые и являются источником скрипа):

Пружина снята:

Теперь надо отсоединить направляющие суппорта. Они живут здесь:

На фотографии выше красным обозначено "тело" направляющей, а желтым - крышка, закрывающая ее от грязи. Снимаем эту крышку (просто вытаскивается):

Теперь берем тот самый шестигранник на 7, и выкручиваем направляющую:

Вот она выкручена:

Видно, что она покрыта грязью в части ближе к резьбе - там она уже вылезла из втулки, и стала открыта всей дорожной грязи. Грязь надо просто счистить чем-то подходящим, типа канцелярского ножа:

С нижней направляющей надо повторить те же действия. Кстати, обратили внимание, что про их смазку я не говорю? Это не случайно. Смазывать эти направляющие не требуется. Об этом явно говорит производитель в инструкции, которая обычно прилагается к новым колодкам. В этот раз инструкции в коробке не было, поэтому фотопруфа нет. Должен признаться, что мы долгое время сомневались и все же мазали эти направляющие смазкой. Потом сомневаться перестали, и мазать тоже, вот уже года два или три как. Машины к нам ездят всегда примерно одни и те же, и надо заметить, что ни у одной из них проблем с тормозами замечено не было. Так что мазать - не требуется.

Далее надо снять суппорт. Если на тормозном диске имеется значительная выработка, снятие может сходу не получиться. Дело в том, что на этой тормозной системе внутренняя колодка вставляется в поршень суппорта и выходит вместе с ним. При наличии выработки на диске - внутренняя колодка за нее цепляется. В этом случае надо немного разжать колодки, утопив поршень суппорта. Самое простое - вставить отвертку/монтажку в прорезь в суппорте, и надавить, уперевшись концом монтажки в диск/колодку, примерно так:

Теперь суппорт можно вынуть, как уже говорилось - с внутренней колодкой:

Колодку вытаскиваем (кстати, вытаскивается и вставляется она просто руками, никаких специнструментов не надо):

И утапливаем суппорт. У нас для этого есть специальный инструмент. В полевых условиях можно использовать обычную струбцину (тогда колодку можно снять уже после утапливания), или утопить поршень просто руками. Он должен ходить легко, поэтому сил хватит. Если же поршень не идет, то давить всем весом не имеет смысла. Это явная проблема - подклинивание поршня, она требует разборки, дефектовки и ремонта. Халявы не будет - даже если продавить его внутрь силой, то потом в рабочем режиме он выйдет, а обратно не вернется (а кто его вернет? Давить с такой силой на него уже не будут). Колодка будет всегда прижата к диску, и быстро сносится. Плюс к этому нагрев диска, плюс если повезет - то еще и специфичное поведение машины с подторможенным одним колесом. В общем, не надо испытывать судьбу.
Кстати, из этих же соображений следует внимательно и придирчиво осмотреть манжету поршня, так как если она надорвана - скорее всего, скоро под нее начнет попадать грязь и влага, и коррозия поршня не заставит себя долго ждать. А коррозия - это как раз то самое подклинивание, о котором я только что написал целый абзац.

Все, с суппортом закончили. Вешаем его на нижнюю чашку амортизатора, он туда прекрасно встает. Важный нюанс: если кроме замены колодок параллельно предполагаются какие-то еще работы, особенно с использованием молотка - тогда надо обязательно подвязать его, чтобы он не упал (удары кувалдой в подвеску обычно приводят к вибрации, и суппорт охотно соскальзывает с того места, куда временно повешен). В противном же случае можно просто повесить:

Вернемся к скобе. Там осталась старая колодка:

Вытаскиваем ее, и тщательно чистим металлической щеткой те места, по которым ходят колодки. Это необходимо, так как они со временем зарастают грязью и ржавчиной, и колодки перестают легко ходить. Надо заметить, что данная тормозная система отличается отсутствием металлических проставок между скобой и колодкой. Это в итоге плюс. Хотя эти проставки и делаются для того, чтоб ржавчина не влияла на движение колодок - на практике именно под ними скоба особо качественно зарастает ржавчиной, сжимая проставки. Те, в свою очередь, сжимают колодки мертвой хваткой. Колодки в итоге намертво клинят со всеми вытекающими (износ, перегрев диска). Их приходится выбивать, а ржавчину счищать чуть ли не болгаркой (иначе новая колодка ни в какую не встает). А вот рассматриваемая тормозная система такой проблемы лишена - за всю практику еще не доводилось видеть машину, у которой бы заклинили колодки. Но, возвращаясь к началу абзаца, скобу почистить все же надо:

В принципе, все готово для установки новых колодок:

Сборка производится в обратном порядке. Из нюансов надо упомянуть не слишком большой момент затяжки направляющих (автор этих строк при первой работе с такой системой направляйку заломил от избытка дурацкой мощи, отчего тут же приобрел опыт высверливания), а также сложности в надевании прижимной пружины. На практике обычно это выглядит так - сначала полностью штатно (с упором в скобу суппорта) ставится верхний конец прижимной пружины, потом нижний конец ставится в прорезь в суппорте, а потом, удерживая его одной рукой, пружина натягивается на скобу суппорта. Но здесь возможны варианты в зависимости от конкретного автомобиля.

Небольшим бонус-треком - фотография того, как выглядит скоба с вкрученными направляющими. Вот именно по ним ездит суппорт:

Ездит он по направляющей специальной резиновой втулкой:

Если есть какие-то сомнения - люфт или плохое скольжение, то проще всего плюнуть на все, купить и поставить новую направляющую и новую втулку. И то, и другое, продается по относительно гуманным ценам.

Вот и все. Считайте себя прошедшими базовый учебный курс "Тормозные системы ATE" от Сервиса-193. Сертификат, правда, придется рисовать и печатать самостоятельно - дизайнера у нас в гараже пока, увы, нет. Ну и ладно, зато есть много ржавых железок, и скоро будет очередной фоторепортаж об их устройстве!

ATE - тормозные колодки - диски - суппорты

ATE

Германия

Он-лайн каталог: www.ate-brakes.com

История компании ATE:

Продукция под торговой маркой АТЕ выпускается компанией Continental Teves, одним из крупнейших в мире производителей тормозных систем.

Компания имеет многолетний опыт в разработке и производстве технологий и компонентов для автомобильной промышленности.  

 Появление торгового бренда ATE произошло в далеком 1921 году.

В то время синий цвет упаковки становится символом высокого качества для  большого числа ремонтных автомастерских.

Отцом-основателем компании был Alfred Teves, который в 1906 году зарегистрировал одноименную компанию-дилера автомобильных запчастей.

В настоящее время Continental Teves является лидером в разработке и поставщиком крупнейших автопроизводителей мира.

Продукция этой компании изготавливается на 22 предприятиях по всему миру, где работают более 12000 сотрудников.

Объемы ежедневного производства составляют: 31 000 АБС систем, 30000 тормозных цилиндров,  23000 тормозных усилителей,  300000 тормозных колодок, 180000 тормозных дисков.

ATE является ведущим производителем и поставщиком на конвейер широкого ассортимента продукции для крупнейших мировых автоконцернов: BMW, Volkswagen Group (VW, AUDI, SKODA), GM, FORD, Iveco и многих других.

Ассортимент ATE включает следующие товарные группы:

1. Тормозная система:

тормозные диски и барабаны, в том числе, и специальная серия «ATE PowerDisc», которые имеют специальные желобы для более эффективного торможения;

тормозные колодки и накладки, в том числе и специальная серия керамических тормозных колодок «ATE Ceramic». Эта серия тормозных колодок обладает меньшим износом, улучшенными характеристиками торможения, меньше пылит и меньше шумит по сравнению со стандартными тормозными колодками;

ремкомплекты барабанных тормозных систем, в том числе серия «ATE TopKit».

2. Гидравлическая система:

детали гидравлической тормозной системы: тормозные суппорты, вакуумные усилители, главные и колесные тормозные цилиндры, распределители тормозных усилий, тормозные шланги и тросы.

3. Система сцепления:

детали гидравлической системы сцепления: главные и рабочие цилиндры сцепления, а также тросы сцепления.

4. Тормозные жидкости

5. Электронные компоненты тормозных систем

6. Инструмент и сервисные компоненты

Вся продукция ATE изготовлена из высококачественных материалов с применением современных технологий.

Для производства тормозных колодок используется около 160 видов смесей фрикционных материалов, в то время как конкуренты используют всего 4 или 5 различных смесей. 

Благодаря высокому качеству и использованию современных технологий в производстве продукции, бренд ATE удерживает лидирующие позиции в мире.

НОВИНКА!!! Керамические тормозные колодки ATE Ceramic !!! 

ATE Ceramic для дисковых тормозов являются менее шумными, менее вредными для атмосферы и имеют увеличенный срок службы по сравнению со своими аналогами.

Еще одна особенность - данные колодки не оставляют тормозной пыли, которая, оседая на колесных дисках, создает проблемы для автолюбителей.

Если ее не убрать вовремя, может понадобиться применение специальных химических составов. 

Накладки колодок состоят из нескольких слоев волокнистой структуры - именно этот фактор продлевает не только срок службы самих колодок, но и куда более дорогих тормозных дисков.

Благодаря этому не только улучшается внешний вид дисков, но также препятствует их износу.

Помимо этого, инновационный материал колодок значительно повышает плавность торможения.

При использовании керамических колодок ATE Ceramic после обкатки, на тормозном диске образуется пленка из очень твердых износостойких карбидов.

Эта пленка заметно снижает износ и повреждения тормозных колодок и дисков.

Подобрать колодки ATE Ceramic для автомобиля Вы можете здесь >>>

Различия в кодах тормозных колодок ATE - меняется только пятая цифра в коде, например:

13. 0460-2746.2 - стандартные колодки ATE Original brake pads

13.0470-2746.2 - керамические колодки ATE Ceramic brake pads

НОВИНКА!!!  Улучшенные тормозные диски ATE PowerDisc !!!

Усиленный тормозной диск ATE PowerDisc - оригинальная разработка Continental Teves в области производства автомобильных тормозных систем. 

Основное преимущество ATE Power Disc - наличие на рабочей поверхности диска "бесконечного" многофункционального желоба специальной формы, который служит для отвода воды с рабочих поверхностей, равномерность износа.

Тормозные диски при интенсивных нагрузках могут нагреваться до температуры 800` С и выше. При этом происходит выделение газов, образующих прослойку между диском и тормозными накладками. Возникает эффект, называемый "фединг", и эффективность торможения значительно ухудшается.

Тормозные диски ATE PowerDisc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное охлаждение рабочих поверхностей.

Таким образом, эффективность работы тормозных механизмов сохраняется постоянной в любых условиях, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность.

Различия в кодах тормозных дисках ATE - меняется только четвёртая цифра в коде, например:

24.0122-0151.1 - стандартные тормозные диски Original ATE brake discs

24.0322-0151.1 - усиленные тормозные диски ATE PowerDisc

Главной отличительной чертой коvпании ATE можно назвать неизменно высокое качество товара, производимого для вторичного рынка.

Оно сопоставимо с качеством запчастей отгружаемых на сборочный конвейер.

Как правило, производитель старается удешевить свой товар идущий в массовый, потребительский сектор, в компании ATE другой подход.

Девиз компании ATE: "Где бы не появился наш товар - он должен быть самого высокого качества!"

ДеКАРС предлагает следующую продукцию ATE:
  • тормозные диски 
  • усиленные тормозные диски (PowerDisc) 
  • тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad) 
  • комплекты тормозных колодок 
  • ремкомплекты для тормозных колодок 
  • главные и рабочие  цилиндры 
  • тормозные суппорты 
  • тросы ручного тормоза и сцепления 
  • тормозные шланги

Вы можете самостоятельно подобрать нужную запчасть используя каталоги продукции ATE:

Каталог "АТЕ - тормозные колодки и диски"

скачать

Каталог "АТЕ - гидравлические цилиндры, суппорты, шланги"

скачать

НОВИНКА!!!  "АТЕ - керамические тормозные колодки"

скачать

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте "VIN-запрос".  Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Другие производители деталей тормозных систем:

ATE

Германия
www.contiteves-am.com

Крупнейший производитель автомобильных систем безопасности в мире!

Работа компании разделяется на 2 направления: Continental Temic - электронные компоненты и Continental Teves - один из всемирно известных производителей электронных и гидравлических тормозных систем, систем контроля ходовой части, электронные системы пневматической подвески, датчики.
Continental Teves тесно сотрудничает с Continental Temic в рамках объединенного функционирования компании Continental Automotive Systems (CAS), что позволяет им совместно создавать уникальные решения.
Продукция ATE:

  • Тормозные диски
  • Перфорированные тормозные диски(Power Disc)
  • Тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad)
  • Комплекты тормозных колодок
  • Ремкомплекты
  • Главные и рабочие тормозные цилиндры
  • Главные и рабочие цилиндры сцепления
  • Тормозные суппорта
  • Троса ручного тормоза и сцепления
  • Тормозные шланги

ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т. д.

История

Мировой лидер с почти столетней историей.

Alfred Teves, основатель компании, был свидетелем рассвета автомобилестроения, он осознал, что только внедряя технологические инновации его компания сможет занять достойную нишу в этой молодой индустрии. С гидравлических тормозов до антиблокировочной системы ABS, ATE был пионером, стремительно отсчитывая мили в области производства систем контроля автомобиля.
1898- Alfred Teves, рожденный в 1868 году начинает работать на велосипедном заводе ADLER во Франкфурте-на-Майне. В
 
1902 году он становится первым продавцом автомобилей в компании.
 
1906-основание компании Alfred Teves как авторизированного дилера автомобильных аксессуаров. Несколькими днями позднее Альфред выставляется в IAA во Франкфурте.
 
1909 - Совместно с инженером Matth?us Braun, Альфред создает компанию Mitteldeutsche K?hlerfabrik по производству автомобильных радиаторов. Таким образом, Альфред получает возможность работать с производителями автомобилей напрямую. Его клиентами становятся AUDI, WANDERER и HANSA.
 
1911-Основание компании Maschinen und Armaturenfabrik. К 1919 году после Первой мировой войны производство автокомпонентов становится очень важным. Компания зарекомендовала себя как производитель высококачественных поршневых колец и тормозных систем.
 
1921-Появление бренда ATE. Синий цвет упаковки становится символом высокого качества для все большего числа ремонтных автомастерских.
 
1926-Teves представляет Европе гидравлические тормоза. Adler Standart, оснащенный тормозными колодками ATE, становится первым автомобилем в Европе с гидравлической тормозной системой. Благодаря инновационным технологическим разработкам и новому процессу литья ATE упрочняет свои лидирующие позиции на рынке.
 
1934-Auto-Union и Daimler-Benz используют тормоза ATE, оптимизированных Teves для мотоспорта для их 750-ти килограммовых спортивных гоночных автомобилей.
 
1937-Представление тандемного главного тормозного цилиндра для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.
 
1948-После II Мировой войны, ATE возобновляет производство всех своих заводов. Также был запущен новый завод в Gifhorn.
 
1954-ATE вакуумный насос-усилитель был установлен на легендарный Mercedes Benz Silver Arrow. Это был первый насос-усилитель установленный на гоночный автомобиль.
 
1958-ATE начинает массовое производство дисковых тормозных колодок в Германии.
 
1960-Произодство дисковых тормозных колодок по лицензии Dunlop на заводе во Франкфурте.
 
1979-Появление первых дисковых тормозов с суппортом и опять они были установлены на гоночный спорт кар(BMW M1).
 
1984- Серийное производство ABS. ABS MK II производства компании ATE использовались FORD USA и FORD Europe. В последующие 2 года было выпущено 250.000 систем.
 
1996-ATE представляет PowerDisc на международной выставке Auto Mechanika.
 
1998-Покупка подразделения по производству тормозных систем и деталей рулевого управления  компании  ITT Industries корпорацией Continental AG Основание Continental Teves AG & Co. oHG.

Пружина, тормозной суппорт 11811602731 ATE

X3 (E83) xDrive 20 d – Дизель (N47 D20 C), 163 л. с., выпуск 01.2007 – 31.2010

X3 (E83) xDrive 30 d – Дизель (M57 D30 (306D3)), 211 л. с., выпуск 01.2006 – 31.2010

X3 (E83) xDrive 20 d – Дизель (N47 D20 C), 177 л. с., выпуск 01.2007 – 31.2010

X3 (E83) xDrive 30 d – Дизель (M57 D30 (306D3)), 218 л. с., выпуск 01.2006 – 31.2010

3 (E46) 330 d – Дизель (M57 D30 (306D1)), 184 л. с., выпуск 01.1999 – 28.2005

3 Touring (E46) 330 d – Дизель (M57 D30 (306D1)), 184 л. с., выпуск 01.1999 – 28.2005

3 (E46) 330 xi – бензин (M54 B30 (306S3)), 231 л. с., выпуск 01.2000 – 28.2005

3 Touring (E46) 330 xi – бензин (M54 B30 (306S3)), 231 л. с., выпуск 01.2000 – 28.2005

3 купе (E46) 330 xi – бензин (M54 B30 (306S3)), 231 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2006

3 (E46) 330 i – бензин (M54 B30 (306S3)), 231 л. с., выпуск 01.2000 – 28.2005

3 Touring (E46) 330 i – бензин (M54 B30 (306S3)), 231 л. с., выпуск 01.2000 – 28.2005

3 купе (E46) 330 Cd – Дизель (M57 D30 (306D2)), 204 л. с., выпуск 01.2003 – 31.2006

3 (E46) 330 d – Дизель (M57 D30 (306D2)), 204 л. с., выпуск 01.2003 – 28.2005

3 Touring (E46) 330 d – Дизель (M57 D30 (306D2)), 204 л. с., выпуск 01.2003 – 28.2005

Z4 Roadster (E85) 3.0 si – бензин (N52 B30 A), 265 л. с., выпуск 01.2006 – 31.2008

3 купе (E46) 330 Ci – бензин (M54 B30 (306S3)), 231 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2006

3 Touring (E46) 330 xd – Дизель (M57 D30 (306D1)), 184 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2003

3 (E46) 330 xd – Дизель (M57 D30 (306D1)), 184 л. с., выпуск 01.2000 – 28.2003

3 Кабриолет (E46) 330 Ci – бензин (M54 B30 (306S3)), 231 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2007

3 Кабриолет (E46) 330 Cd – Дизель (M57 D30 (306D2)), 204 л. с., выпуск 01.2005 – 31.2007

3 (E46) 325 i – бензин (M54 B25 (256S5)), 192 л. с., выпуск 01.2000 – 28.2005

3 (E46) 325 xi – бензин (M54 B25 (256S5)), 192 л. с., выпуск 01.2000 – 28.2005

3 (E46) 330 xd – Дизель (M57 D30 (306D2)), 204 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2004

3 Touring (E46) 330 xd – Дизель (M57 D30 (306D2)), 204 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2005

X3 (E83) 3.0 i xDrive – бензин (M54 B30 (306S3)), 231 л. с., выпуск 01.2004 – 31.2006

X3 (E83) 2.0 i – бензин (N46 B20 B), 150 л. с., выпуск 01.2005 – 31.2008

X3 (E83) 3.0 d – Дизель (M57 D30 (306D3)), 218 л. с., выпуск 01.2004 – 31.2006

X3 (E83) 3.0 si – бензин (N52 B30 A), 272 л. с., выпуск 01.2006 – 31.2008

X3 (E83) 2.5 si – бензин (N52 B25 A), 218 л. с., выпуск 01.2006 – 31.2008

X3 (E83) 2.5 i – бензин (M54 B25 (256S5)), 192 л. с., выпуск 01. 2004 – 31.2006

X3 (E83) 3.0 d – Дизель (M57 D30 (306D2)), 204 л. с., выпуск 01.2003 – 31.2005

X3 (E83) 2.0 d – Дизель (M47 D20 (204D4)), 150 л. с., выпуск 01.2003 – 31.2007

Z4 купе (E86) 3.0 si – бензин (N52 B30 A), 265 л. с., выпуск 01.2006 – 31.2009

X3 (E83) xDrive 20 i – бензин (N46 B20 B), 150 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2011

X3 (E83) xDrive 25 i – бензин (N52 B25 A), 218 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2011

X3 (E83) xDrive 30 i – бензин (N52 B30 A), 272 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2011

X3 (E83) xDrive 18 d – Дизель (N47 D20 C), 143 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2011

Тормозная система - Компания Сервис Авто Индустрия

Артикул Фото Наименование, описание Цена
Тормозная система
ATE-4019

Универсальная насадка для вдавливания поршней тормозных цилиндров

Производитель: Licota (Тайвань)

390 р.
ATE-4061

Приспособление для сжатия тормозных пружин

Производитель: Licota (Тайвань)

470 р.
ATE-4001

Приспособление для разжатия тормозных цилиндров

Производитель: Licota (Тайвань)

480 р.
ATE-4116

Съемник пружин барабанных тормозов

Производитель: Licota (Тайвань)

490 р.
ATE-4015

Набор выколоток для направляющих суппортов

Производитель: Licota (Тайвань)

780 р.
ATE-4024

Щипцы для сжатия пружин стояночного тормоза

Производитель: Licota (Тайвань)

1 210 р.
102-00003

Устройство для утапливания поршней тормозного цилиндра

Производитель: МАСТАК (Тайвань)

1 280 р.
ATE-4036

Съемник тормозных колодок

Производитель: Licota (Тайвань)

1 360 р.
ATE-4125

Приспособление для вдавливания тормозных суппортов

Производитель: Licota (Тайвань)

1 390 р.
102-00011C

Приспособление для установки поршней тормозных цилиндров

Производитель: МАСТАК (Тайвань)

2 370 р.
9BC21

Приспособление для установки поршней суппортов дисковых тормозов

Производитель: KINGTONY (Тайвань)

2 540 р.
102-10001C

Набор заглушек для патрубков с металлическими наконечниками, кейс, 8 предметов

Производитель: МАСТАК (Тайвань)

2 970 р.
102-10002C

Набор заглушек для патрубков с металлическими наконечниками, зажим, кейс, 12 предметов

Производитель: МАСТАК (Тайвань)

3 560 р.
ATE-4005

Приспособление для разжима тормозных суппортов

Производитель: Licota (Тайвань)

3 670 р.
ATE-4106

Приспособление для разжима тормозных колодок

Производитель: Licota (Тайвань)

3 990 р.
ATE-4126

Пневматическое приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров

Производитель: Licota (Тайвань)

4 870 р.
ATE-4129

Комплект для развода поршней тормозных цилиндров (прав. и лев. резьба )

Производитель: Licota (Тайвань)

10 890 р.
102-40005

Приспособление для замены тормозной жидкости, 6 л, комплект крышек адаптеров, 15 предметов

Производитель: МАСТАК (Тайвань)

23 550 р.
Для тормозных трубок
102-12416C

Приспособление для развальцовки и резки тормозных трубок, 10 предметов

Производитель: МАСТАК (Тайвань)

2 470 р.
102-10046C

Приспособление для развальцовки тормозных трубок

Производитель: МАСТАК (Тайвань)

11 850 р.
102-10031C

Набор для развальцовки трубок с гидроприводом, кейс, 30 предметов

Производитель: МАСТАК (Тайвань)

28 650 р.
Для прокачки тормозной системы
0A66301

Пробка универсальная с крышками A, D, F, I, T, W в комплекте

Производитель: Alfa (Италия)

3 286 р.
0A66205

Устройство для прокачивания тормозной системы и сцепления

Производитель: Alfa (Италия)

13 396 р.
0A66206

Устройство для прокачивания тормозной системы и сцепления с комплектом пробок

Производитель: Alfa (Италия)

14 640 р.

Комплект тормозных колодок, стояночная тормозная система 03013704512 ATE

R-CLASS (W251, V251) R 350 CDI 4-matic (251.023, 251.123) – Дизель (OM 642.872), 265 л. с., выпуск 01.2010 – наст. время

R-CLASS (W251, V251) R 350 CGI 4-matic (251.057, 251.157) – бензин (M 276.958), 306 л. с., выпуск 01.2006 – наст. время

M-CLASS (W164) ML 280 CDI 4-matic (164.120) – Дизель (OM 642.940), 190 л. с., выпуск 01.2005 – 31.2009

M-CLASS (W164) ML 320 CDI 4-matic (164.122) – Дизель (OM 642.940), 224 л. с., выпуск 01.2005 – 31.2009

R-CLASS (W251, V251) R 350 4-matic (251.065, 251.165) – бензин (M 272.967), 272 л. с., выпуск 01.2006 – наст. время

R-CLASS (W251, V251) R 500 4-matic (251.075, 251.175) – бензин (M 113.971, M 113.960), 306 л. с., выпуск 01.2006 – наст. время

R-CLASS (W251, V251) R 320 CDI 4-matic (251. 022, 251.122) – Дизель (OM 642.950), 224 л. с., выпуск 01.2006 – наст. время

GL-CLASS (X164) GL 420 CDI 4-matic (164.828) – Дизель (OM 629.912), 306 л. с., выпуск 01.2006 – 31.2009

GL-CLASS (X164) GL 320 CDI 4-matic (164.822) – Дизель (OM 642.940), 224 л. с., выпуск 01.2006 – 31.2009

R-CLASS (W251, V251) R 280 CDI 4-matic (251.020) – Дизель (OM 642.950), 190 л. с., выпуск 01.2006 – наст. время

R-CLASS (W251, V251) R 63 AMG 4-matic (251.077, 251.177) – бензин (M 156.980), 510 л. с., выпуск 01.2006 – наст. время

R-CLASS (W251, V251) R 280 (251.054, 251.154) – бензин (M 272.945), 231 л. с., выпуск 01.2007 – наст. время

R-CLASS (W251, V251) R 350 (251.056, 251.156) – бензин (M 272.967), 272 л. с., выпуск 01.2007 – наст. время

R-CLASS (W251, V251) R 500 4-matic (251.072, 251.172) – бензин (M 273.963), 388 л. с., выпуск 01.2007 – наст. время

R-CLASS (W251, V251) R 280 CDI (251. 121, 251.026, 251.126) – Дизель (OM 642.950, OM 642.870, OM 642.872), 190 л. с., выпуск 01.2006 – наст. время

R-CLASS (W251, V251) R 300 CDI (251.021, 251.121, 251.026, 251.126) – Дизель (OM 642.950, OM 642.870, OM 642.872), 190 л. с., выпуск 01.2009 – наст. время

R-CLASS (W251, V251) R 300 CDI 4-matic (251.020) – Дизель (OM 642.950), 190 л. с., выпуск 01.2009 – наст. время

R-CLASS (W251, V251) R 350 CDI 4-matic (251.022, 251.122) – Дизель (OM 642.950), 224 л. с., выпуск 01.2009 – наст. время

R-CLASS (W251, V251) R 300 (251.054, 251.154) – бензин (M 272.945), 231 л. с., выпуск 01.2009 – наст. время

R-CLASS (W251, V251) R 320 CDI 4-matic (251.125) – Дизель (OM 642.950, OM 642.870), 211 л. с., выпуск 01.2006 – наст. время

GL-CLASS (X164) GL 350 CDI 4-matic (164.823) – Дизель (OM 642.822), 265 л. с., выпуск 01.2010 – наст. время

GL-CLASS (X164) GL 450 4-matic (164. 871) – бензин (M 273.923), 340 л. с., выпуск 01.2006 – наст. время

GL-CLASS (X164) GL 500 4-matic (164.886) – бензин (M 273.963), 388 л. с., выпуск 01.2006 – наст. время

GL-CLASS (X164) GL 350 CDI 4-matic (164.822) – Дизель (OM 642.940), 224 л. с., выпуск 01.2009 – наст. время

GL-CLASS (X164) GL 450 CDI 4-matic (164.828) – Дизель (OM 629.912), 306 л. с., выпуск 01.2009 – наст. время

GL-CLASS (X164) GL 320 CDI / 350 BlueTEC 4-matic (164.824, 164.825) – Дизель (OM 642.820), 211 л. с., выпуск 01.2009 – наст. время

M-CLASS (W164) ML 350 4-matic (164.186) – бензин (M 272.967), 272 л. с., выпуск 01.2005 – 31.2011

M-CLASS (W164) ML 500 4-matic (164.175) – бензин (M 113.964), 306 л. с., выпуск 01.2005 – 31.2011

M-CLASS (W164) ML 63 AMG 4-matic (164.177) – бензин (M 156.980), 510 л. с., выпуск 01.2006 – 31.2011

M-CLASS (W164) ML 500 4-matic (164. 172) – бензин (M 273.963), 388 л. с., выпуск 01.2007 – 31.2011

M-CLASS (W164) ML 300 CDI 4-matic (164.120) – Дизель (OM 642.940), 190 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2011

M-CLASS (W164) ML 350 CDI 4-matic (164.122) – Дизель (OM 642.940), 224 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2011

M-CLASS (W164) ML 350 CDI 4-matic (164.125) – Дизель (OM 642.820), 211 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2011

M-CLASS (W164) ML 450 CDI 4-matic (164.128) – Дизель (OM 629.912), 306 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2011

M-CLASS (W164) ML 300 CDI 4-matic (164.121) – Дизель (OM 642.820), 204 л. с., выпуск 01.2010 – 31.2011

M-CLASS (W164) ML 350 CDI 4-matic (164.125) – Дизель (OM 642.820), 231 л. с., выпуск 01.2010 – 31.2011

M-CLASS (W164) ML 420 CDI 4-matic (164.128) – Дизель (OM 629.912), 306 л. с., выпуск 01.2006 – 30.2009

R-CLASS (W251, V251) R 350 CDI 4-matic (251.124, 251.125) – Дизель (OM 642. 950, OM 642.870), 211 л. с., выпуск 01.2006 – наст. время

ATE - Технология Brakethrough

2734

Файл cookie - это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Обзор продукции

2734

Файл cookie - это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

ATE - наша разработка

100 лет успеха нам мало

От гидравлического тормоза до ABS, ATE с самого начала обогатила рынок новаторскими разработками - и будет продолжать это делать.
Бесконечная история

Однако история успеха ATE еще не закончена, потому что мы по-прежнему остаемся ведущими пионерами благодаря инновациям, которые мы постоянно внедряем - и мы будем прокладывать путь и в будущем!

2016

ATE представляет первое решение для вторичного рынка тормозных дисков Mercedes для классов C и E на ведущих торговых выставках.

2010

Инновационные керамические тормозные колодки ATE с низким содержанием пыли представлены публике, как и ассортимент продукции ATE Classic.

2006

На рынок выводится усовершенствованный суппорт 2FNR-VEVO FNR.

2005

Новая специальная маловязкая тормозная жидкость ATE SL.6 оптимально сочетается с гидравликой электронных тормозных систем, таких как ABS и ESP®.

Технология Continental для гибридных приводов проходит серию строгих испытаний в GMC Silverado.

2002

Презентация ESP® II - первой ESP® с активным вмешательством рулевого управления открывает новые измерения динамики и устойчивости движения.

1998

Группа компаний ITT Industries по тормозам и шасси продается компании Continental AG, и создается компания Continental Teves AG & Co. oHG. Исследования и разработки расширяются в тесном сотрудничестве с Continental Group, и открываются новые рынки.

1996

Новый тормозной диск революционизирует рынок - PowerDisc минимизирует выцветание и имеет значительно более длительный срок службы благодаря равномерному истиранию без царапин. Его премьера состоится на выставке Automechanika 1996.

1984

Начато серийное производство первой в мире интегрированной АБС

- ATE ABS MK II используется Ford в США и Ford Europe, и в течение следующих двух лет поставлено четверть миллиона систем ABS.

1980

ABS MK II - первая антиблокировочная тормозная система от Teves, полностью готовая к серийному производству.

Философия продукции ATE заключается в том, что системы безопасности должны быть доступными по цене, что само по себе повысит индивидуальную и общую степень безопасности вождения.

1979

Дисковые тормоза с плавающим суппортом ATE используются в высокопроизводительном туристическом автоспорте. Они используются в BMW M1 в версии Group 4.

1977

Принципиальный пионер - Teves - один из первых поставщиков, открывших работы для своих клиентов в Северной Америке. В 1977 году она начинает производство дисковых тормозов с плавающим суппортом и вакуумных усилителей тормозов для Ford и Volkswagen на своем заводе в Калпепере, штат Вирджиния.

1972

Завод Teves в Райнбёллене поставляет высокопроизводительные четырехпоршневые тормоза с фиксированным суппортом ATE для дорожной модели Ferrari 365 GTB и для Porsche 911 S.

Успешная собственная разработка - первый бустер, полностью разработанный компанией. Вакуумный бустер ATE T52 поступает в серийное производство в 1972 году, и производственные показатели остаются впечатляющими по сей день.

1960

ATE берет на себя производство дисковых тормозов на своем заводе во Франкфурте по лицензии Dunlop.
Ford 17M, получивший прозвище «ванна», был очень продаваемым в 1960-х годах. Он поставлялся с дисковыми тормозами ATE Dunlop за доплату в 150 марок.

1958

ATE запатентовал конструктивный принцип «отрицательного радиуса чистки» для повышения курсовой устойчивости при торможении. В том же году ATE начинает массовое производство дисковых тормозов в Германии.

1954

Циркуляционные усилители тормозов с насосом ATE - это первые усилители гидравлического тормоза, которые будут использоваться в автомобильных гонках - в легендарном Mercedes-Benz Silver Arrow.

1952

Тевес рано понимает, что дисковые тормоза технически превосходят барабанные, и в этом году во Франкфурте начинаются опытно-конструкторские работы.

1948

Несмотря на то, что большая часть главного завода во Франкфурте и других мастерских была разрушена во время Второй мировой войны, компания снова достигла своего прежнего размера с 3500 сотрудниками. Новый завод в Гифхорне подчеркивает намерение по-прежнему уделять основное внимание разработке гидравлических тормозных систем.

1939

На заводе во Франкфурте-на-Майне начинается производство гильз цилиндров и цилиндров с оребрением с помощью центробежного литья.

1937

Тандемный главный цилиндр ATE представлен для автомобилей, грузовиков и автобусов.

Бернд Роземейер и Манфред фон Браухич занимают первое и второе места на Гран-при Великобритании, а их гоночные автомобили оснащены тормозами ATE.

1934

В своих гоночных автомобилях для гонок формулы 750 кг Auto-Union и Daimler-Benz используют тормозные системы ATE, оптимизированные Тевесом для использования в автоспорте.

1926

Adler Standard - первый автомобиль на континенте, оснащенный гидравлической тормозной системой - и это тормоз ATE Lockheed. ATE улучшает свои позиции на рынке благодаря инновационным техническим разработкам и новым технологиям литья.

1921

Буквы торговой марки ATE заменяют прежний логотип поршневого кольца, кулака и молотка. Синие упаковки вскоре стали известны мастерским и компаниям как продукция высшего качества.

1911

Основание компании Alfred Teves Maschinen- und Armaturenfabrik. После окончания Первой мировой войны все большее значение приобретают детали собственного производства. Компания зарекомендовала себя на рынке поставщиков автомобильных запчастей, предлагая высококачественные поршневые кольца и тормозные системы.

1909

Тевес вместе с инженером Маттеусом Брауном основывает Mitteldeutsche Kühlerfabrik (завод радиаторов в Центральной Германии). Компания выигрывает в качестве клиентов Audi, Wanderer, Hansa и других важных производителей того времени.

1906

Альфред Тевес основывает компанию в качестве генерального представителя автомобильных аксессуаров и представляет свою продукцию на выставке IAA во Франкфурте.

ATE Classic

2734

Файл cookie - это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie.Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Тормозные суппорты

2734

Файл cookie - это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Детали тормозной системы Continental ATE, разработанные в соответствии со стандартами оригинального оборудования

Источник: Сообщение Continental

Аллентаун, Пенсильвания. - Continental, глобальный поставщик тормозных систем и компонентов, предлагает высококачественную линейку деталей гидравлических тормозов ATE, которые идеально подходят и точно соответствуют требованиям безопасности и надежности современных тормозных систем в современных автомобилях.

Применяя ту же тормозную технологию, которую Continental поставляет производителям оригинального оборудования (OEM) по всему миру, детали гидравлических тормозов ATE используют опыт Continental в области тормозов и знания оригинального оборудования, чтобы предоставить профессиональным техникам и сервисным центрам современные запасные части тормозов, которые спроектирован и построен в соответствии со строгими стандартами оригинального оборудования по качеству, подгонке и производительности.

Линия запасных частей для гидравлических тормозов ATE включает в себя полный ассортимент тормозных усилителей, суппортов, блоков управления гидравликой, главных цилиндров, гидравлических шлангов и колесных цилиндров. Continental предлагает широкий спектр приложений и доступность для широкого спектра европейских марок и моделей автомобилей.

Связанное сообщение можно просмотреть, нажав ЗДЕСЬ.

Continental также дополняет свою программу запасных частей для гидравлических тормозов рядом исключительных тормозных жидкостей для замены DOT 4, разработанных для удовлетворения конкретных требований к характеристикам автомобилей и безопасности.Это предложение включает тормозную жидкость ATE SL.6, идеальную замену тормозной жидкости для электронных тормозных систем ESP, ABS и ASR; ATE SL для гидравлических систем тормозов и сцепления; и ATE Typ 200 для экстремальных требований высокопроизводительных и гоночных приложений.

Дэн Качоло, руководитель отдела управления продуктами Continental Independent Aftermarket Powertrain & Brake Systems, отмечает: «Гидравлические компоненты лежат в основе каждой тормозной системы. Вот почему опыт Continental в области тормозных систем оригинального оборудования и передовые технологии встроены в каждую из наших запасных частей гидравлических тормозов. Каждый компонент ATE соответствует спецификациям производителя оригинального оборудования и превосходит их, а также тщательно протестирован на долговечность и надежность ».

ATE - это торговая марка послепродажного обслуживания компании Continental Corporation, одного из ведущих мировых производителей и поставщиков тормозных систем. От представления первой гидравлической тормозной системы в 1926 году до разработки первого прототипа антиблокировочной тормозной системы в 1967 году бренд ATE имеет богатую историю инноваций и опыт в разработке и производстве передовых технологий тормозных систем.

Continental Commercial Vehicles and Services - ведущий поставщик запчастей оригинального оборудования для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и охлаждения двигателя, дверных систем, систем контроля давления в шинах, управления двигателем, топливных систем и приборов, а также автомобильных диагностических систем, щеток стеклоочистителей премиум-класса, детали тормозной системы и жидкость.

Continental представляет новый дизайн упаковки для портфеля тормозных жидкостей ATE

Continental, один из ведущих мировых производителей и поставщиков тормозных систем, только что представил новый дизайн упаковки для своего исключительного ассортимента высокоэффективных сменных тормозных жидкостей.Полный ассортимент, который распространяется на североамериканском рынке, включает тормозные жидкости ATE Super DOT 5.1, ATE SL.6, ATE SL и ATE Typ 200. Новая схема упаковки отличается смелым внешним видом с яркой графикой, сильным брендом ATE, а также четкой идентификацией продукта и обозначением области применения.

Дэн Качоло, руководитель отдела управления продуктами Continental Independent Aftermarket Powertrain & Brake Systems, отметил: «Мы изменили дизайн упаковки наших тормозных жидкостей, чтобы обеспечить более надежную целостность всей линейки и упростить нашим клиентам признание нашей продукции. качественная продукция и брендинг.Но, конечно, поменялись только пакеты. Тормозные жидкости ATE внутри - это те же составы с проверенными эксплуатационными характеристиками, которые предпочитают как производители оригинального оборудования, так и профессиональные специалисты по обслуживанию ».

Тормозные жидкости ATE специально разработаны для удовлетворения конкретных требований к характеристикам автомобилей и безопасности. Тормозная жидкость ATE Super DOT 5.1 устанавливает новый технологический стандарт для тормозных жидкостей с высокой температурой кипения во влажном состоянии 356 градусов по Фаренгейту и выдающейся вязкостью даже в экстремально холодных условиях эксплуатации. ATE SL.6 Тормозная жидкость - идеальная замена тормозной жидкости для электронных тормозных систем ESP, ABS и ASR. Тормозная жидкость ATE SL идеально подходит для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Наконец, тормозная жидкость ATE Typ 200 содержит специальный состав, отвечающий экстремальным требованиям высокопроизводительных и гоночных приложений.

ATE ( www. ate-na.com ) - это торговая марка послепродажного обслуживания компании Continental, одного из ведущих мировых производителей и поставщиков тормозных систем. От представления первой гидравлической тормозной системы в 1926 году до разработки первого прототипа антиблокировочной тормозной системы в 1967 году бренд ATE имеет богатую историю инноваций и опыт в разработке и производстве передовых технологий тормозных систем.

Для получения дополнительной информации: www.ate-na.com или обращайтесь: [email protected]

Continental разрабатывает новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Основанная в 1871 году технологическая компания предлагает безопасные, эффективные, интеллектуальные и доступные решения для автомобилей, машин, дорожного движения и транспорта. В 2019 году объем продаж Continental составил 44,5 миллиарда евро, и в настоящее время в компании работает более 232 000 человек в 59 странах и на рынках.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *