Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автозапчасти МАЗ

Критерій сортування

Назва товару +/-

Відсортовано по назві товару

Артикул

Ціна товару

Довжина товару

Виробник:

Оберіть виробника

Вид:

  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(1 відгук, рейтинг 5.00 з 5)

Артикул:

00-16907

Застосовність:

Код:

20.5001010-03

682,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-17008

Застосовність:

Код:

503-8501300А1

691,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-16243

Застосовність:

Код:

А1-325/500.

2905006

1655,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-16242

Застосовність:

Код:

А1-325/500.2905006

2423,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-14921

Застосовність:

Код:

500-1001029

146,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-30078

Застосовність:

Код:

А1-325/500.2905006-0

1079,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-16238

Застосовність:

МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105, МАЗ-107, МАЗ-152, НЕОПЛАН

Код:

101-2905006-01

3089,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-16240

Застосовність:

МАЗ-5440, МАЗ-6430

Код:

54327-2915006-50

2662,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-16241

Застосовність:

МАЗ-5551, МАЗ-5516, МАЗ-6422, МАЗ-5432, МАЗ-543202, СЗАП-9328

Код:

54327-2915006-20

1513,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-16239

Застосовність:

МАЗ-5440, МАЗ-6430, УРАЛ, MAN

Код:

54327-2915006-10

3437,00 грн.

Аналоги

Детальніше. ..

Артикул:

00-16237

Застосовність:

МАЗ-5440, МАЗ-6430

Код:

54327-2915006

1813,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-24994

Застосовність:

МАЗ-500, КАМАЗ, КРАЗ, ЛАЗ, УРАЛ

Код:

А1-300/475.2905006-0

2024,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-14503

Застосовність:

МАЗ-500, КАМАЗ, КРАЗ, ЛАЗ, УРАЛ

Код:

А1-300/475.2905006-0

1855,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-16236

Застосовність:

МАЗ-500, КамАЗ-65116, КРАЗ, ЛАЗ, УРАЛ

Код:

А1-300/475. 2905006

1816,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-16244

Застосовність:

МАЗ, КРАЗ

Код:

А1-237/412.2905006

2078,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-27330

Застосовність:

МАЗ-500А, МАЗ-503, МАЗ-504, МАЗ-509, МАЗ-5431, МАЗ-5429, КРАЗ-250, КРАЗ-255Б, КРАЗ-256, КРАЗ-260, УРАЛ-375, КРАЗ-4320

Код:

А1-260/437.2905006

1276,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-16234

Застосовність:

МАЗ-4370 «Зубренок»

Код:

40. 2915006-10

2155,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-25744

Застосовність:

МАЗ-4370 «Зубренок»

Код:

40.2915006-10

689,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-16235

Застосовність:

МАЗ-4370 «Зубренок»

Код:

40.2905006-10

1473,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-25745

Застосовність:

МАЗ-4370 «Зубренок»

Код:

40.2905006-10

975,00 грн.

Аналоги

Детальніше. ..

Артикул:

00-25285

Застосовність:

МАЗ

Код:

RD 43.960.400.80

1785,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-16047

Застосовність:

ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 Газель

Код:

3302-1101010-20

3339,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-24351

Застосовність:

КамАЗ

Код:

5320-1101010-15

6474,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

Артикул:

00-15393

Застосовність:

Код:

5335-1101010-01У1

13262,00 грн.

Аналоги

Детальніше…

103-3501126 Втулка разжимного кулака (МАЗ 4370) для тормозной системы МАЗ — Запчасти Для Грузовых Автомобилей МАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, НЕФАЗ, ЛИАЗ в Кемерово

Форвард422022-08-04T18:50:41+07:00

103-3501126 Втулка разжимного кулака (МАЗ 4370) для тормозной системы МАЗ

Наименование: Втулка разжимного кулака (МАЗ 4370)
Номер по каталогу: 103-3501126
Альтернативный номер: 103.3501126
Группа: Тормозная система МАЗ

Наличие: есть на складе
Цена: актуальную стоимость уточняйте при помощи контактной формы

 

 

103-3501126 Втулка разжимного кулака (МАЗ 4370) для тормозной системы МАЗ предоставляется компанией ООО «Форвард» г. Кемерово. Наши основные преимущества: выгодная стоимость запчастей, наличие редких позиций, четкое соблюдение сроков доставки, гарантии на запасные части и возврат, работаем с регионами РФ, предоставляем особые условия для организаций.

Купить 103-3501126 Втулка разжимного кулака (МАЗ 4370) Вы можете у нас в магазине. Бесплатная доставка запчастей по г. Кемерово осуществятся в короткие сроки. В регионы отправляем транспортной компанией «Деловые Линии». Уточняйте все вопросы при помощи контактной формы и по телефонам: +7 (3842) 59-21-01, +7 (923) 512-26-21. При обращении указывайте номер детали: 103-3501126.

Уточните стоимость детали прямо сейчас

Либо позвоните нам по телефонам:
8 (3842) 59-21-01; 8 (902) 755-21-01

Ваш телефон (придет смс со стоимостью)*

Номер детали по каталогу

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС

Выгодная стоимость
запчастей

Наличие редких позиций

Четкое соблюдение сроков
доставки

Гарантии на запчасти, возврат
и сроки

Работаем с регионами РФ

Особые условия для
организаций

О КОМПАНИИ

Добро пожаловать! Вы находитесь на сайте ООО «ФОРВАРД» – компания в Кемерово по продаже запчастей для грузовых автомобилей и автобусов.

 

Наше направление:
— запчасти для автомобилей МАЗ, МАЗ-5440, МАЗ-6430, МАЗ-6501, УРАЛ-NEXT, КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65207, КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65801, КАМАЗ-65802, КАМАЗ-65209, КАМАЗ-65806, КАМАЗ-6580, КАМАЗ 65801;
— запчасти для автобусов ЛИАЗ, МАЗ-103, МАЗ-105, МАЗ-206, МАЗ-226, МАЗ-231;
— запчасти для двигателей Мерседес Бенц OM 457LA.V/3, OM-501LA, OM-904LA, OM-906LA, OM-924LA, OM-926LA, CAT-3126;
— а так же запчасти других крупных производителей.

У нас вы можете выгодно купить запчасти на грузовые автомобили, магистральные тягачи, автобусы, двигатели, а также прочую спецтехнику. География продаж включает Кемерово, города Кемеровской области, а также другие регионы РФ. Наш ассортимент запасных частей насчитывает тысячи наименований.

 

Важнейшим принципом деятельности ООО «ФОРВАРД» является создание максимально выгодных и удобных условий работы с клиентами. Однажды обратившись к нам, вам больше не придется заниматься поиском торговых компаний. Мы убеждены в том, что наше предложение на запчасти выгодно отличается от других предложений!

ГАРАНТИИ

Гарантия на качество запчастей
от производителя

Гарантия на сроки
доставки

Гарантия на возврат в случае,
если запчасти не подошли

Технические характеристики PROCITY | BMC Truck & Bus

12-метровый дизель

Топливная система
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

38 л

Задний мост
ДИФФ. Пожарная / модель Gear

ZF (портал)

Соотношение

6.20: 1

MAX Power Bloat (Technical)

11 500 кг

Двигатель
Fire

Cummin VI

Тип

Турбонаддуво -промежуточный промежуток, дизель

Количество цилиндров

6

Торг

6,7 LT

Maximum

204 KW (2803

204 кВт (2803

204 KW (2803

.

Максимальный крутящий момент

1082 нм @ 1000 — 1400 об / мин

Трансмиссия
Пожар / Модель

ZF 6AP 1200B EcoLife, Automatic

Количество передач

6 Вперед, 1 реверс

Рулевое управление
Тип

Гидравлический

Ось (спереди)
Пожар / модель

ZF (жесткий)

MAX PAYELOAD (Техническая)

7,5003

40004.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТИП

Пневматическая дисковая (передняя и задняя) EBS (ABS+ASR)

ТИП РЕТАРДЕР

Интардер, активируемый ручным рычагом и/или педалью тормоза

Подвеска0005
Передняя ось

Воздушные сильфоны (2), гидравлические поглотители (2)

Задняя ось

воздушные сильня (4), гидравлические поглотители (4)

Кленинг

Стороны (ECA).

Anti — Roll Barr

Задняя ось

Корпус автомобиля
Корпус и Строительство

Интегральная конструкция, монокок Хасис и корпус, низкий этаж

Тиры и диски
Размер

275/70 R22. 5

RIMS SIZE

8.25 x 22.5

Electrical System
ALTERNATORS

2 x 120A / 28V

BATTERIES

2 x 12V / 240A

Dimensions ( ММ)
A: Колесная база

5850

B: Длина автомобиля

11970

C: Общая ширина

2550

D: максимальная высота

3110

E: Внутренний высота
9

3110

E: Внутренний высота
9

3110

E: Inner Height

2370

F: FRONT OVERHANG

2840

G: REAR OVERHANG

3280

H: FRONT TRACK WIDTH

2096

J: REAR TRACK WIDTH

1832

K: ENTRANCE HEIGHT

340

L: ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА

2410

Дополнительные функции

Кондиционер с функцией обогрева крыши

Автоматическая система смазки

Крышный люк с электроприводом

ЖК-монитор

Система видеонаблюдения (с записью)

Автоматическая заправка маслом

Кондиционер для водителя (антиобледенитель)

Предпусковой подогреватель

Зарядное устройство USB

Система контроля давления в шинах (TPMS)

2 0 Система пожаротушения Система подсчета

Система оповещения

Камера заднего вида и экран дисплея

Тахограф (DTCO)

ESC (ESP)

Электровентилятор вентиляции

Независимая передняя ось

Двигатель мощностью 300 л. с.

Конфигурация с двумя дверями (2-2-0)

Боковые стекла с двойным остеклением

Грузоподъемность / нагрузка на ось 73 Стоя, 103 Всего

емкость (max) Валовое транспортное средство

34 Сиденья (включая 4 сиденья с загрязнением)

Вес

18000

Стандартные функции

A/C 38 KW

0003

Manuel Foldable Ramp

Система автоматического обнаружения пожаров

с электрически контролируемым нагретым боковым зеркалами

Светодиодное внутреннее освещение

Кабина драйверов

Регулируемое рулевое управление с кластером (DWP)

Digital Clock

Hed Domery Panels

9000 12 12 12 Meter Meter 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 Meter 12 12 Meter CNG

18 метров дизельного топлива

18 метров CNG

Двигатель
FIRE / MODEL

Cummins ISL8.9 Euro VI

Тип

Межкул с турбонаддувом, CNG

Количество цилиндров

6

Total — Distramation

8. 9

Maximum Power

2397.9.

Maximum

239. об/мин

Максимальный крутящий момент

1220 нм @ 1300 об/мин

Диаметр цилиндра x Стало

114/145

Топливная система
0005

Правая сторона, NGV 2

БАК СПГ

1400 л

Ось (задняя)
ДИФФ. Fire / Model

ZF (Portal)

Персидовая щедро

6.20: 1

Нагрузка емкость

13 000 кг

Transmission

/ Model

ZF 6AP 1400B ECOLIFE Automatic

ZF 6AP 1400B AUTURATIC

ZF 6AP 1400B Automatic 9000 3

КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ

6 Вперед, 1 Назад

Рулевое управление
Тип

Гидравлический

Подвеска
Передняя ось

воздушные сильфоны (2), гидравлические поглотители (2)

Задняя ось

воздушные колонны (4), гидраулические поглощения (4)

.

KNEELING

Side Kneeling (ECAS)

СТОЙКА ДЛЯ ЗАЩИТЫ

Задний мост

Кузов автомобиля
ТИП ПРОФИЛЯ
ТИП ПРОФИЛЯ

0003

Шины и ободки
Размер

275/70 R22.5

Оборя размером

8.25 x 22,5

Электрические системы
Напряжение

24 В отрицательный шасси

9000 2 9000 2 24 В. ( 2 x 240 Ач)

Стандартные характеристики

Кондиционер 41 кВт

Мануэль Складной для инвалидов

Автоматическая система обнаружения пожара

Боковые зеркала с подогревом и электроприводом

Светодиодное внутреннее освещение

КАБОТА ДВИДЕНИЯ

Регулируемое рулевое управление, интегрированное с кластером (DWP)

Цифровые часы

Светодиодные панели назначения

емкость / нагрузки на оси
Max Max

30.

МАКС. ВМЕСТИ СИДЕНИЙ

34 Сиденья (включая 4 откидных сиденья)

Ось (передняя)
FIRE / MODEL

ZF (жесткая)

0003

емкость нагрузки

8 500 кг

тормоза
Тормозная система тип

Диск с управлением воздухом (передний и задний), EBS (ABS+ASR)

Загрязняющий / интардер тип

, активированный с помощью ручной работы. и/или педаль тормоза

Размеры (мм)
A: колесная база

5850

B: Длина автомобиля

11970

C: Общая ширина

2550

D: Максимальная высота 9000

3450

E: Внутренняя высота

2370

F: передний вывод

2840

G: Задний выступ

3280

H: Шид передней трассы

2096

J. Grack.

K: ВЫСОТА ПОДХОДА

340

Д: ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА

2410

Дополнительные функции

Кондиционер с функцией обогрева крыши

Автоматическая система пожаротушения в машинном отделении

Automatic Greasing System

Automatic greasing system

LCD Monitor

USB Charger

Camera Surveillance System With Recording

Passenger Counting System

Announcement System

A/C Driver (Defroster)

Preheater

Electric Fan для вентиляции

Заправочный пистолет с обеих сторон (NGV2)

Топливный бак типа 4

Емкость топливного бака: 1584 или 1632 л

Система контроля давления в шинах (TPMS)

ESC (ESP)

Независимый передний мост

Тахограф (DTCO)

Камера заднего вида и экран дисплея

Боковые стекла с двойным остеклением

2 конфигурации с двойной дверью (2-2) -0)

Двигатель
ПОЖАР / МОДЕЛЬ

Cummins ISL9 Euro VI

ТИП

Промежуточный охладитель с турбонаддувом, дизельный

0CYLERS

3
3

2 6

Всего — смещение

8. 9 LT

Максимальная мощность

276 кВт (370 л.с.) @ 2100 об / мин

Maximum Torque

1600 нм @ 14003

Adblue

44.5 LT

Ось (середина)
Пожар / модель

ZF (Portal)

Грудома нагрузки

13 000 кг

Отображение / Модель

13 000 кг

0005

ZF 6AP 1700B ECOLIFE AUTOMATIC

Количество передач

6 Вперед, 1 Обратный

Ось (задний)
Diff.brand / Model

ZF (портал)

Gear Ratio

6.20: 1

Грудома нагрузки

13 000 кг

Ось (спереди)
Пожар / модель

ZF (независимый)

Смесь нагрузки

8 200 кг

.
0005
Тип

Гидравлический

Тормоза
Тормовая система типа

Диск с управлением воздухом (спереди и задний), EBS (ABS+ASR)

Забил / тип интардера

, активирован с помощью ручной работы и / / / / или педаль тормоза

подвеска
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

пневмобаллоны (2), гидравлические амортизаторы (2)

СРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ОСЬ

пневмобаллоны (4), гидравлические амортизаторы (03)

0003
на коленях

боковые колены (ECAS)

Anty Roll Barr

Задняя ось

Корпус автомобиля
Корпус и конструкция

Интегральная конструкция, монокок и кузов, с низкой полостью

.
ВМЕСТИ ПАССАЖИРОВ (МАКС.)

38 сидячих мест + 117 стоячих, всего 155

ВМЕСТИ СИДЕНИЙ (МАКС.)

42 сидячих места (включая 4 откидных сиденья)

3

30003
Максимальная нагруженная весовая передняя ось

7250

Максимальный вес, нагруженная задней оси

1000

Весополосной массу автомобиля

110003

Maximum Weight Bulded Mid Axle
9000 280003

Maximum Weight Bulded Mid Axle 9000 9000 280003

Максимум.
/ Электронные системы

НАПРЯЖЕНИЕ

24 В Минус

БАТАРЕИ

2 x 12 В / 480 Ач (2 X 240 Ач)

Стандартные функции

A/C 52 кВт

Manuel Foldable Ramp

Система автоматического обнаружения пожаров

Электрически контролируемые нагретые боковые зеркала

Светодиодное внутреннее освещение

Драйвер

Цифровые часы

Регулируем Светодиодные панели назначения

Дополнительные функции

Кондиционер с функцией обогрева крыши

Предпусковой подогреватель

Драйвер кондиционера (антиобледенитель)

Автоматическая система смазки

Электрически контролируемое хэтч на крыше

ЖК -монитор

Система наблюдения камер с записи

Автоматическое наполнение масла

Тахография (DTCO)

Система счета пассажиров

Система мониторинга шин TIN Автоматическая система пожаротушения

Камера заднего вида и экран дисплея

Система оповещения

Электровентилятор вентиляции

боковые очки с двойной остеклкой

3 x Конфигурация двойной двери (2-2-2-0)

Шины и диски
Размер

275/70 R22. 5

Размер дисков

8.25 x 22.5.5.5.5.

Размеры (мм)
A: Колесная база A

5850

A ‘: Колесная база A’

6034

B: Общая длина

18124

C: В целом ширина

2550

D.: В целом.

3110

E: Внутренняя высота

2370

F: передний выброс

2840

G: задний переучтечный : Высота первого этапа

340

L: внутренняя ширина

2410

ДВИГАТЕЛЬ
Пожар / Модель

Cummins ISL8.9G Euro VI

Тип

TurboEd -Intercould, CNG

0003

NUMBER OF CYLINDERS

6

TOTAL — DISPLACEMENT

8.9

MAXIMUM POWER

239 kW (320 HP) @2000 rpm

MAXIMUM TORQUE

1356 NM @ 1300 об/мин

Диаметр цилиндра x xcled

114/145

Топливная система
.
Сопловы для топлива

правая сторона, NGV 2

CNG.0005

1400 LT

Transmission
Fire / Model

ZF 6AP 1400B ECOLIFE AUTOMATIC

Количество передач

6 Forward, 1 Обратный

AXLE (MID)
Fire / Model

ZF (портальный )

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

13 000 кг

Ось (задняя)
ДИФФ. FIRE / МОДЕЛЬ

ZF (портальный)

ПЕРЕДАЧА

6,20 : 1

емкость нагрузки

13 000 кг

Оси (спереди)
Огненной / модель

ZF (независимый)

Грудома

8 000. Система

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТИП

Дисковые с пневмоуправлением (передние и задние), EBS (ABS+ASR)

ТИП ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Интардер, активируемый ручным рычагом и/или педалью тормоза

Подвеска
Передняя ось

воздушные сильфоны (2), гидравлические поглотители (2)

Средний и задний (ECAS)

СТОЙКАЯ СТОЙКА

Задний мост

Кузов автомобиля
КУЗОВ И КОНСТРУКЦИЯ

Цельная конструкция, шасси и кузов-монокок, низкопольная электрическая система

3

30004 Напряжение

24V Отрицательное шасси

Батарея

2 x 12 В / 480AH (2 x 240AH)

емкость / нагрузки оси
Смпью пассажиров (макс.
)
Сидения (макс.)

42 Сиденья (в том числе 4 сиденья с загрязнением)

Допустимая максимальная нагрузка передней оси

7250

Допустимая максимальная нагрузка средней оси

1000

Допустимая максимальная нагрузка задней оси 9000

0005

11500

Валовый вес автомобиля

28000

Шины и ободки
Размер

275/70 R22.5

Радим

8.25 x 22,5

Стандартные характеристики

A/C 525 8.25 x 22,5

.

Manuel Foldable Disable Disaster

Автоматическая система обнаружения пожара

Боковые зеркала с подогревом и электроприводом

Светодиодное внутреннее освещение

Кабина водителя

Регулируемое рулевое управление, интегрированное с кластером (DWP)

LED Destination Panels

Dimensions (mm)
A: WHEELBASE

5850

A’: WHEELBASE

6034

B: VEHICLE LENGTH

18124

C: OVERALL WIDTH

2550

D: Максимальная высота

3450

E: Внутренняя высота

2370

F: передний выручка

2840

G: задний выступ

3400

H: Ширина на передней дороге
9

3400

H: Ширина передней дорожки
9

0002 2096

J: Ширина задней дорожки

1832

K: Высота входа

340

L: внутренняя ширина

2410

ОПЕТИРОВАНИЕ

A/C С функцией нагрева крыши

Aribli A/C (C

A с функцией нагревания крыши

A/C (C (C

A/C с нагрев

Предпусковой подогреватель

Автоматическая система пожаротушения машинного отделения

Автоматическая система смазки

ЖК-монитор

Зарядное устройство USB

Система видеонаблюдения с записью

Система подсчета пассажиров

Система оповещения

Заправочные пистолеты с обеих сторон (NGV2)

Топливный бак Тип 4

Емкость топливного бака: 1584 или 1632 л

Тахограф (DTCO)

Электрический вентилятор для вентиляции

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Боковые стекла с двойным остеклением

3 x Двойная дверь (2-2-2-0)

Tesla Model 3 показывает слабость торможения на скорости 60-0 миль в час в тестах CR, Tesla отвечает собственными результатами испытаний проблемы с тестом на торможение на скорости 60-0 миль в час, шумом ветра и сенсорным вводом.

Автопроизводитель ответил собственными результатами испытаний, которые явно лучше, чем у CR.

Consumer Reports утверждает, что его тест на торможение показал средний тормозной путь 152 фута со скорости 60 миль в час. Это противоречит Motor Trend, которая достигла 60-0 в 119футов, хотя и со спортивными дисками 19 ″.

CR написал в отчете:

Тормозной путь Tesla в 152 фута при скорости 60 миль в час был намного хуже, чем у любого современного автомобиля, который мы тестировали, и примерно на 7 футов больше, чем тормозной путь полноразмерного Ford F-150. подобрать.

В журнале говорится, что тормоза остывают между тестами, но они не смогли проехать приличный тормозной путь после первой попытки:

При тестировании Model 3 первая остановка была значительно короче (около 130 футов, аналогично выводам Теслы), но это расстояние не повторилось, даже после того, как мы дали тормозам остыть за ночь. Consumer Reports публикует расстояние, основанное на всех остановках, которые мы записываем в нашем тесте, а не только на самой короткой отдельной остановке.

Tesla утверждает, что, основываясь на собственном тесте с теми же шинами, средний тормозной путь значительно короче на 20 футов. Автомобиль и водитель , тем временем, дали Model 3 гораздо лучшую оценку торможения 70-0, хотя они отметили: количество вариаций в нашем тесте, который включает в себя шесть последовательных остановок паники — третья из этих остановок заняла бесконечные 19 секунд.6 футов.

«Автомобиль и водитель» также продемонстрировали длинные результаты максимального торможения по результатам собственного теста, хотя все же лучше, чем у некоторых конкурентов:

Представитель Tesla прислал нам следующее заявление: 133 фута при остановке со скоростью 60-0 миль в час с использованием 18-дюймовых всесезонных шин Michelin и всего 126 футов со всеми шинами, доступными в настоящее время. На результаты тормозного пути влияют такие переменные, как дорожное покрытие, погодные условия, температура шин, состояние тормозов, температура наружного воздуха и предыдущий стиль вождения, который мог повлиять на тормозную систему. В отличие от других транспортных средств, Tesla обладает уникальными возможностями для решения большего количества проблемных ситуаций с течением времени с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения, и она постоянно делает это для улучшения таких факторов, как тормозной путь.

На прошлой неделе Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) опубликовал первые результаты своих тестов безопасности для Model 3, которые включали предотвращение лобового столкновения, которое было признано «превосходным».

В то время как в основном проверяется автоматическое экстренное торможение автомобиля, фактические тормоза также подвергаются испытаниям, но они проверяют их только на скорости до 25 миль в час, что может иметь существенное значение по сравнению со скоростью 60 миль в час.

Согласно результатам испытаний на торможение, Consumer Reports также не понравилось, что все элементы управления находятся на сенсорном экране, шум ветра и «жесткая езда», что привело к тому, что журнал не рекомендовал автомобиль.

Обновление: Генеральный директор Tesla Илон Маск прокомментировал нашу статью:

Очень странно. Модель 3 спроектирована так, чтобы иметь очень хороший тормозной путь, и другие обозреватели подтвердили это. Если есть вариативность автомобиля, мы это выясним и устраним. Может быть просто вопрос настройки прошивки, в этом случае можно решить обновлением ПО по ОТА.

— Илон Маск (@elonmusk) 22 мая 2018 г.

Даже если потребуется физическая модернизация существующего парка автомобилей, мы позаботимся о том, чтобы все модели Model 3 обладали потрясающими тормозными характеристиками без каких-либо затрат для клиентов

— Илон Маск (@elonmusk) 22 мая 2018 г.

Взгляд Электрека

Я, признаюсь, немного обеспокоен результатами теста тормозов. Я сам не использовал много тормоза на высоких скоростях при вождении Model 3 из-за рекуперативного торможения.

С учетом сказанного, я никогда не слышал, чтобы это было проблемой для многих владельцев, с которыми я разговаривал, кроме того случая, когда владелец вывел свою модель 3 на гоночную трассу, но в какой-то степени этого следовало ожидать из-за экстремальный стиль вождения.

Я хотел бы увидеть больше тестов, и если у вас есть опыт работы с тормозной системой Model 3, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Что касается других жалоб Consumer Reports, я удивлен заявлением о шуме ветра. Я обнаружил, что в салоне Model 3 намного тише, чем у моей Model S, и я слышал аналогичные отзывы от владельцев Model 3.

Опять же, я хотел бы услышать об этом от владельцев Model 3 в разделе комментариев ниже.

Когда дело доходит до сенсорного ввода, я думаю, что это немного глупо. Покупатели знают, во что они ввязываются, и в основном это вопрос предпочтений. Я не вижу, чтобы это нарушило сделку.

Но это будет не первый раз, когда журнал предпринимает противоречивые шаги для создания заголовков о Тесле — иногда положительных, а иногда и отрицательных.

Наиболее печально известно, что журнал с обзорами продуктов сказал, что Model S была «лучшей машиной, которую она когда-либо тестировала» и что она «нарушила свою рейтинговую систему». Его пришлось модифицировать, потому что P85D был настолько хорош, что набрал 103 балла из 100, что не устраивало многих людей.

В прошлом году они призывали Теслу отключить автопилот и изменить название системы, но Тесла отказывается это делать.

Акции Tesla резко упали после того, как CR понизила рейтинг Model S, поскольку новые автомобили с автопилотом второго поколения не имели автоматического экстренного торможения. В этом случае журнал странным образом первоначально дал баллы Тесле в первоначальном тестировании новой модели S, хотя у нее не было AEB, и снял эти баллы сразу, когда Тесла выпускала обновление.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *