Автозапчасти МАЗ
Критерій сортування
Назва товару +/-
Відсортовано по назві товару
Артикул
Ціна товару
Довжина товару
Виробник:
Оберіть виробника
Вид:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(1 відгук, рейтинг 5.00 з 5)
Артикул:
00-16907
Застосовність:
Код:
20.5001010-03
682,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-17008
Застосовність:
Код:
503-8501300А1
691,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-16243
Застосовність:
Код:
А1-325/500.
1655,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-16242
Застосовність:
Код:
А1-325/500.2905006
2423,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-14921
Застосовність:
Код:
500-1001029
146,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-30078
Застосовність:
Код:
А1-325/500.2905006-0
1079,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-16238
Застосовність:
МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105, МАЗ-107, МАЗ-152, НЕОПЛАН
Код:
101-2905006-01
3089,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-16240
Застосовність:
МАЗ-5440, МАЗ-6430
Код:
54327-2915006-50
2662,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-16241
Застосовність:
МАЗ-5551, МАЗ-5516, МАЗ-6422, МАЗ-5432, МАЗ-543202, СЗАП-9328
Код:
54327-2915006-20
1513,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-16239
Застосовність:
МАЗ-5440, МАЗ-6430, УРАЛ, MAN
Код:
54327-2915006-10
3437,00 грн.
Аналоги | Детальніше. .. |
Артикул:
00-16237
Застосовність:
МАЗ-5440, МАЗ-6430
Код:
54327-2915006
1813,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-24994
Застосовність:
МАЗ-500, КАМАЗ, КРАЗ, ЛАЗ, УРАЛ
Код:
А1-300/475.2905006-0
2024,00 грн.Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-14503
Застосовність:
МАЗ-500, КАМАЗ, КРАЗ, ЛАЗ, УРАЛ
Код:
А1-300/475.2905006-0
1855,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-16236
Застосовність:
МАЗ-500, КамАЗ-65116, КРАЗ, ЛАЗ, УРАЛ
Код:
А1-300/475. 2905006
1816,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-16244
Застосовність:
МАЗ, КРАЗ
Код:
А1-237/412.2905006
2078,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-27330
Застосовність:
МАЗ-500А, МАЗ-503, МАЗ-504, МАЗ-509, МАЗ-5431, МАЗ-5429, КРАЗ-250, КРАЗ-255Б, КРАЗ-256, КРАЗ-260, УРАЛ-375, КРАЗ-4320
Код:
А1-260/437.2905006
1276,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-16234
Застосовність:
МАЗ-4370 «Зубренок»
Код:
40. 2915006-10
2155,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-25744
Застосовність:
МАЗ-4370 «Зубренок»
Код:
40.2915006-10
689,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-16235
Застосовність:
МАЗ-4370 «Зубренок»
Код:
40.2905006-10
1473,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-25745
Застосовність:
МАЗ-4370 «Зубренок»
Код:
40.2905006-10
975,00 грн.
Аналоги | Детальніше. .. |
Артикул:
00-25285
Застосовність:
МАЗ
Код:
RD 43.960.400.80
1785,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-16047
Застосовність:
ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 Газель
Код:
3302-1101010-20
3339,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-24351
Застосовність:
КамАЗ
Код:
5320-1101010-15
6474,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
Артикул:
00-15393
Застосовність:
Код:
5335-1101010-01У1
13262,00 грн.
Аналоги | Детальніше… |
103-3501126 Втулка разжимного кулака (МАЗ 4370) для тормозной системы МАЗ — Запчасти Для Грузовых Автомобилей МАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, НЕФАЗ, ЛИАЗ в Кемерово
Форвард422022-08-04T18:50:41+07:00103-3501126 Втулка разжимного кулака (МАЗ 4370) для тормозной системы МАЗНаименование: Втулка разжимного кулака (МАЗ 4370)
Номер по каталогу: 103-3501126
Альтернативный номер: 103.3501126
Группа: Тормозная система МАЗ
Наличие: есть на складе
Цена: актуальную стоимость уточняйте при помощи контактной формы
103-3501126 Втулка разжимного кулака (МАЗ 4370) для тормозной системы МАЗ предоставляется компанией ООО «Форвард» г. Кемерово. Наши основные преимущества: выгодная стоимость запчастей, наличие редких позиций, четкое соблюдение сроков доставки, гарантии на запасные части и возврат, работаем с регионами РФ, предоставляем особые условия для организаций.
Купить 103-3501126 Втулка разжимного кулака (МАЗ 4370) Вы можете у нас в магазине. Бесплатная доставка запчастей по г. Кемерово осуществятся в короткие сроки. В регионы отправляем транспортной компанией «Деловые Линии». Уточняйте все вопросы при помощи контактной формы и по телефонам: +7 (3842) 59-21-01, +7 (923) 512-26-21. При обращении указывайте номер детали: 103-3501126.
Уточните стоимость детали прямо сейчас
Либо позвоните нам по телефонам:
8 (3842) 59-21-01; 8 (902) 755-21-01
Ваш телефон (придет смс со стоимостью)*
Номер детали по каталогу
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС
Выгодная стоимость
запчастей
Наличие редких позиций
Четкое соблюдение сроков
доставки
Гарантии на запчасти, возврат
и сроки
Работаем с регионами РФ
Особые условия для
организаций
О КОМПАНИИ
Добро пожаловать! Вы находитесь на сайте ООО «ФОРВАРД» – компания в Кемерово по продаже запчастей для грузовых автомобилей и автобусов.
Наше направление:
— запчасти для автомобилей МАЗ, МАЗ-5440, МАЗ-6430, МАЗ-6501, УРАЛ-NEXT, КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65207, КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65801, КАМАЗ-65802, КАМАЗ-65209, КАМАЗ-65806, КАМАЗ-6580, КАМАЗ 65801;
— запчасти для автобусов ЛИАЗ, МАЗ-103, МАЗ-105, МАЗ-206, МАЗ-226, МАЗ-231;
— запчасти для двигателей Мерседес Бенц OM 457LA.V/3, OM-501LA, OM-904LA, OM-906LA, OM-924LA, OM-926LA, CAT-3126;
— а так же запчасти других крупных производителей.
У нас вы можете выгодно купить запчасти на грузовые автомобили, магистральные тягачи, автобусы, двигатели, а также прочую спецтехнику. География продаж включает Кемерово, города Кемеровской области, а также другие регионы РФ. Наш ассортимент запасных частей насчитывает тысячи наименований.
Важнейшим принципом деятельности ООО «ФОРВАРД» является создание максимально выгодных и удобных условий работы с клиентами. Однажды обратившись к нам, вам больше не придется заниматься поиском торговых компаний. Мы убеждены в том, что наше предложение на запчасти выгодно отличается от других предложений!
ГАРАНТИИ
Гарантия на качество запчастей
от производителя
Гарантия на сроки
доставки
Гарантия на возврат в случае,
если запчасти не подошли
Технические характеристики PROCITY | BMC Truck & Bus
12-метровый дизель
Топливная система
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
38 л
Задний мост
ДИФФ. Пожарная / модель Gear
ZF (портал)
Соотношение
6.20: 1
MAX Power Bloat (Technical)
11 500 кг
Двигатель
Fire
Cummin VI
Тип
Турбонаддуво -промежуточный промежуток, дизель
Количество цилиндров
6
Торг
6,7 LT
Maximum
204 KW (2803
204 кВт (2803
204 KW (2803
.
Максимальный крутящий момент
1082 нм @ 1000 — 1400 об / мин
Трансмиссия
Пожар / Модель
ZF 6AP 1200B EcoLife, Automatic
Количество передач
6 Вперед, 1 реверс
Рулевое управление
Тип
Гидравлический
Ось (спереди)
Пожар / модель
ZF (жесткий)
MAX PAYELOAD (Техническая)
7,5003
40004.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТИП
Пневматическая дисковая (передняя и задняя) EBS (ABS+ASR)
ТИП РЕТАРДЕР
Интардер, активируемый ручным рычагом и/или педалью тормоза
Подвеска0005
Передняя ось
Воздушные сильфоны (2), гидравлические поглотители (2)
Задняя ось
воздушные сильня (4), гидравлические поглотители (4)
Кленинг
Стороны (ECA).
Anti — Roll Barr
Задняя ось
Корпус автомобиля
Корпус и Строительство
Интегральная конструкция, монокок Хасис и корпус, низкий этаж
Тиры и диски
Размер
275/70 R22. 5
RIMS SIZE
8.25 x 22.5
Electrical System
ALTERNATORS
2 x 120A / 28V
BATTERIES
2 x 12V / 240A
Dimensions ( ММ)
A: Колесная база
5850
B: Длина автомобиля
11970
C: Общая ширина
2550
D: максимальная высота
3110
E: Внутренний высота
9 3110E: Внутренний высота
9 3110E: Inner Height
2370
F: FRONT OVERHANG
2840
G: REAR OVERHANG
3280
H: FRONT TRACK WIDTH
2096
J: REAR TRACK WIDTH
1832
K: ENTRANCE HEIGHT
340
L: ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА
2410
Дополнительные функции
Кондиционер с функцией обогрева крыши
Автоматическая система смазки
Крышный люк с электроприводом
ЖК-монитор
Система видеонаблюдения (с записью)
Автоматическая заправка маслом
Кондиционер для водителя (антиобледенитель)
Предпусковой подогреватель
Зарядное устройство USB
Система контроля давления в шинах (TPMS)
2 0 Система пожаротушения Система подсчетаСистема оповещения
Камера заднего вида и экран дисплея
Тахограф (DTCO)
ESC (ESP)
Электровентилятор вентиляции
Независимая передняя ось
Двигатель мощностью 300 л. с.
Конфигурация с двумя дверями (2-2-0)
Боковые стекла с двойным остеклением
Грузоподъемность / нагрузка на ось 73 Стоя, 103 Всего
емкость (max) Валовое транспортное средство
34 Сиденья (включая 4 сиденья с загрязнением)
Вес
18000
Стандартные функции
A/C 38 KW
0003
Manuel Foldable Ramp
Система автоматического обнаружения пожаров
с электрически контролируемым нагретым боковым зеркалами
Светодиодное внутреннее освещение
Кабина драйверов
Регулируемое рулевое управление с кластером (DWP)
Digital Clock
Hed Domery Panels
9000 12 12 12 Meter Meter 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 Meter 12 12 Meter CNG18 метров дизельного топлива
18 метров CNG
Двигатель
FIRE / MODEL
Cummins ISL8.9 Euro VI
Тип
Межкул с турбонаддувом, CNG
Количество цилиндров
6
Total — Distramation
8. 9
Maximum Power
2397.9.
Maximum
239. об/мин
Максимальный крутящий момент
1220 нм @ 1300 об/мин
Диаметр цилиндра x Стало
114/145
Топливная система
0005
Правая сторона, NGV 2
БАК СПГ
1400 л
Ось (задняя)
ДИФФ. Fire / Model
ZF (Portal)
Персидовая щедро
6.20: 1
Нагрузка емкость
13 000 кг
Transmission
/ Model
ZF 6AP 1400B ECOLIFE Automatic
ZF 6AP 1400B AUTURATIC
ZF 6AP 1400B Automatic 9000 3
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ
6 Вперед, 1 Назад
Рулевое управление
Тип
Гидравлический
Подвеска
Передняя ось
воздушные сильфоны (2), гидравлические поглотители (2)
Задняя ось
воздушные колонны (4), гидраулические поглощения (4)
.
KNEELING
Side Kneeling (ECAS)
СТОЙКА ДЛЯ ЗАЩИТЫ
Задний мост
Кузов автомобиля
ТИП ПРОФИЛЯ
ТИП ПРОФИЛЯ
0003
Шины и ободки
Размер
275/70 R22.5
Оборя размером
8.25 x 22,5
Электрические системы
Напряжение
24 В отрицательный шасси
9000 2 9000 2 24 В. ( 2 x 240 Ач)
Стандартные характеристики
Кондиционер 41 кВт
Мануэль Складной для инвалидов
Автоматическая система обнаружения пожара
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
Светодиодное внутреннее освещение
КАБОТА ДВИДЕНИЯ
Регулируемое рулевое управление, интегрированное с кластером (DWP)
Цифровые часы
Светодиодные панели назначения
емкость / нагрузки на оси
Max Max
30.
МАКС. ВМЕСТИ СИДЕНИЙ
34 Сиденья (включая 4 откидных сиденья)
Ось (передняя)
FIRE / MODEL
ZF (жесткая)
0003
емкость нагрузки
8 500 кг
тормоза
Тормозная система тип
Диск с управлением воздухом (передний и задний), EBS (ABS+ASR)
Загрязняющий / интардер тип
, активированный с помощью ручной работы. и/или педаль тормоза
Размеры (мм)
A: колесная база
5850
B: Длина автомобиля
11970
C: Общая ширина
2550
D: Максимальная высота 9000
3450
E: Внутренняя высота
2370
F: передний вывод
2840
G: Задний выступ
3280
H: Шид передней трассы
2096
J. Grack.
K: ВЫСОТА ПОДХОДА
340
Д: ВНУТРЕННЯЯ ШИРИНА
2410
Дополнительные функции
Кондиционер с функцией обогрева крыши
Автоматическая система пожаротушения в машинном отделении
Automatic Greasing System
Automatic greasing system
LCD Monitor
USB Charger
Camera Surveillance System With Recording
Passenger Counting System
Announcement System
A/C Driver (Defroster)
Preheater
Electric Fan для вентиляции
Заправочный пистолет с обеих сторон (NGV2)
Топливный бак типа 4
Емкость топливного бака: 1584 или 1632 л
Система контроля давления в шинах (TPMS)
ESC (ESP)
Независимый передний мост
Тахограф (DTCO)
Камера заднего вида и экран дисплея
Боковые стекла с двойным остеклением
2 конфигурации с двойной дверью (2-2) -0)
Двигатель
ПОЖАР / МОДЕЛЬ
Cummins ISL9 Euro VI
ТИП
Промежуточный охладитель с турбонаддувом, дизельный
0CYLERS
3
32 6
Всего — смещение
8. 9 LT
Максимальная мощность
276 кВт (370 л.с.) @ 2100 об / мин
Maximum Torque
1600 нм @ 14003
Adblue
44.5 LT
Ось (середина)
Пожар / модель
ZF (Portal)
Грудома нагрузки
13 000 кг
Отображение / Модель
13 000 кг
0005
ZF 6AP 1700B ECOLIFE AUTOMATIC
Количество передач
6 Вперед, 1 Обратный
Ось (задний)
Diff.brand / Model
ZF (портал)
Gear Ratio
6.20: 1
Грудома нагрузки
13 000 кг
Ось (спереди)
Пожар / модель
ZF (независимый)
Смесь нагрузки
8 200 кг
.
0005 Тип
Гидравлический
Тормоза
Тормовая система типа
Диск с управлением воздухом (спереди и задний), EBS (ABS+ASR)
Забил / тип интардера
, активирован с помощью ручной работы и / / / / или педаль тормоза
подвеска
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
пневмобаллоны (2), гидравлические амортизаторы (2)
СРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ОСЬ
пневмобаллоны (4), гидравлические амортизаторы (03)
0003 на коленях
боковые колены (ECAS)
Anty Roll Barr
Задняя ось
Корпус автомобиля
Корпус и конструкция
Интегральная конструкция, монокок и кузов, с низкой полостью
.
ВМЕСТИ ПАССАЖИРОВ (МАКС.)
38 сидячих мест + 117 стоячих, всего 155
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ (МАКС.)
42 сидячих места (включая 4 откидных сиденья)
3
30003 Максимальная нагруженная весовая передняя ось
7250
Максимальный вес, нагруженная задней оси
1000
Весополосной массу автомобиля
110003
Maximum Weight Bulded Mid Axle
9000 280003 Maximum Weight Bulded Mid Axle 9000 9000 280003
Максимум.
/ Электронные системы
НАПРЯЖЕНИЕ
24 В Минус
БАТАРЕИ
2 x 12 В / 480 Ач (2 X 240 Ач)
Стандартные функции
A/C 52 кВт
Manuel Foldable Ramp
Система автоматического обнаружения пожаров
Электрически контролируемые нагретые боковые зеркала
Светодиодное внутреннее освещение
Драйвер
Цифровые часы
Регулируем Светодиодные панели назначения
Дополнительные функции
Кондиционер с функцией обогрева крыши
Предпусковой подогреватель
Драйвер кондиционера (антиобледенитель)
Автоматическая система смазки
Электрически контролируемое хэтч на крыше
ЖК -монитор
Система наблюдения камер с записи
Автоматическое наполнение масла
Тахография (DTCO)
Система счета пассажиров
Система мониторинга шин TIN Автоматическая система пожаротушения
Камера заднего вида и экран дисплея
Система оповещения
Электровентилятор вентиляции
боковые очки с двойной остеклкой
3 x Конфигурация двойной двери (2-2-2-0)
Шины и диски
Размер
275/70 R22. 5
Размер дисков
8.25 x 22.5.5.5.5.
Размеры (мм)
A: Колесная база A
5850
A ‘: Колесная база A’
6034
B: Общая длина
18124
C: В целом ширина
2550
D.: В целом.
3110
E: Внутренняя высота
2370
F: передний выброс
2840
G: задний переучтечный : Высота первого этапа
340
L: внутренняя ширина
2410
ДВИГАТЕЛЬ
Пожар / Модель
Cummins ISL8.9G Euro VI
Тип
TurboEd -Intercould, CNG
0003
NUMBER OF CYLINDERS
6
TOTAL — DISPLACEMENT
8.9
MAXIMUM POWER
239 kW (320 HP) @2000 rpm
MAXIMUM TORQUE
1356 NM @ 1300 об/мин
Диаметр цилиндра x xcled
114/145
Топливная система
.
Сопловы для топлива
Adblue
Adblue
Adblue
Adblue
Adblue
Adblue
Adblue
Adblue
Adblue
Adblue
Adblue
Максимальная нагруженная весовая передняя ось
7250
Максимальный вес, нагруженная задней оси
1000
Весополосной массу автомобиля
110003
Maximum Weight Bulded Mid Axle
9000 280003Maximum Weight Bulded Mid Axle 9000 9000 280003
Максимум.
/ Электронные системы
НАПРЯЖЕНИЕ
24 В Минус
БАТАРЕИ
2 x 12 В / 480 Ач (2 X 240 Ач)
Стандартные функции
A/C 52 кВт
Manuel Foldable Ramp
Система автоматического обнаружения пожаров
Электрически контролируемые нагретые боковые зеркала
Светодиодное внутреннее освещение
Драйвер
Цифровые часы
Регулируем Светодиодные панели назначения
Дополнительные функции
Кондиционер с функцией обогрева крыши
Предпусковой подогреватель
Драйвер кондиционера (антиобледенитель)
Автоматическая система смазки
Электрически контролируемое хэтч на крыше
ЖК -монитор
Система наблюдения камер с записи
Автоматическое наполнение масла
Тахография (DTCO)
Система счета пассажиров
Система мониторинга шин TIN Автоматическая система пожаротушения
Камера заднего вида и экран дисплея
Система оповещения
Электровентилятор вентиляции
боковые очки с двойной остеклкой
3 x Конфигурация двойной двери (2-2-2-0)
Шины и диски
Размер
275/70 R22. 5
Размер дисков
8.25 x 22.5.5.5.5.
Размеры (мм)
A: Колесная база A
5850
A ‘: Колесная база A’
6034
B: Общая длина
18124
C: В целом ширина
2550
D.: В целом.
3110
E: Внутренняя высота
2370
F: передний выброс
2840
G: задний переучтечный : Высота первого этапа
340
L: внутренняя ширина
2410
ДВИГАТЕЛЬ
Пожар / Модель
Cummins ISL8.9G Euro VI
Тип
TurboEd -Intercould, CNG
0003
NUMBER OF CYLINDERS
6
TOTAL — DISPLACEMENT
8.9
MAXIMUM POWER
239 kW (320 HP) @2000 rpm
MAXIMUM TORQUE
1356 NM @ 1300 об/мин
Диаметр цилиндра x xcled
114/145
Топливная система
.
Сопловы для топливаправая сторона, NGV 2
CNG.0005
1400 LT
Transmission
Fire / Model
ZF 6AP 1400B ECOLIFE AUTOMATIC
Количество передач
6 Forward, 1 Обратный
AXLE (MID)
Fire / Model
ZF (портальный )
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
13 000 кг
Ось (задняя)
ДИФФ. FIRE / МОДЕЛЬ
ZF (портальный)
ПЕРЕДАЧА
6,20 : 1
емкость нагрузки
13 000 кг
Оси (спереди)
Огненной / модель
ZF (независимый)
Грудома
8 000. Система
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТИП
Дисковые с пневмоуправлением (передние и задние), EBS (ABS+ASR)
ТИП ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Интардер, активируемый ручным рычагом и/или педалью тормоза
Подвеска
Передняя ось
воздушные сильфоны (2), гидравлические поглотители (2)
Средний и задний (ECAS)
СТОЙКАЯ СТОЙКА
Задний мост
Кузов автомобиля
КУЗОВ И КОНСТРУКЦИЯ
Цельная конструкция, шасси и кузов-монокок, низкопольная электрическая система
3
30004 Напряжение
24V Отрицательное шасси
Батарея
2 x 12 В / 480AH (2 x 240AH)
емкость / нагрузки оси
Смпью пассажиров (макс.
)Сидения (макс.)
42 Сиденья (в том числе 4 сиденья с загрязнением)
Допустимая максимальная нагрузка передней оси
7250
Допустимая максимальная нагрузка средней оси
1000
Допустимая максимальная нагрузка задней оси 9000
0005
11500
Валовый вес автомобиля
28000
Шины и ободки
Размер
275/70 R22.5
Радим
8.25 x 22,5
Стандартные характеристики
A/C 525 8.25 x 22,5
.
Manuel Foldable Disable Disaster
Автоматическая система обнаружения пожара
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
Светодиодное внутреннее освещение
Кабина водителя
Регулируемое рулевое управление, интегрированное с кластером (DWP)
LED Destination Panels
Dimensions (mm)
A: WHEELBASE
5850
A’: WHEELBASE
6034
B: VEHICLE LENGTH
18124
C: OVERALL WIDTH
2550
D: Максимальная высота
3450
E: Внутренняя высота
2370
F: передний выручка
2840
G: задний выступ
3400
H: Ширина на передней дороге
93400
H: Ширина передней дорожки
90002 2096J: Ширина задней дорожки
1832
K: Высота входа
340
L: внутренняя ширина
2410
ОПЕТИРОВАНИЕ
A/C С функцией нагрева крыши
Aribli A/C (C
A с функцией нагревания крыши
A/C (C (C
A/C с нагрев
Предпусковой подогреватель
Автоматическая система пожаротушения машинного отделения
Автоматическая система смазки
ЖК-монитор
Зарядное устройство USB
Система видеонаблюдения с записью
Система подсчета пассажиров
Система оповещения
Заправочные пистолеты с обеих сторон (NGV2)
Топливный бак Тип 4
Емкость топливного бака: 1584 или 1632 л
Тахограф (DTCO)
Электрический вентилятор для вентиляции
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Боковые стекла с двойным остеклением
3 x Двойная дверь (2-2-2-0)
Tesla Model 3 показывает слабость торможения на скорости 60-0 миль в час в тестах CR, Tesla отвечает собственными результатами испытаний проблемы с тестом на торможение на скорости 60-0 миль в час, шумом ветра и сенсорным вводом.
Автопроизводитель ответил собственными результатами испытаний, которые явно лучше, чем у CR.
Consumer Reports утверждает, что его тест на торможение показал средний тормозной путь 152 фута со скорости 60 миль в час. Это противоречит Motor Trend, которая достигла 60-0 в 119футов, хотя и со спортивными дисками 19 ″.
CR написал в отчете:
Тормозной путь Tesla в 152 фута при скорости 60 миль в час был намного хуже, чем у любого современного автомобиля, который мы тестировали, и примерно на 7 футов больше, чем тормозной путь полноразмерного Ford F-150. подобрать.
В журнале говорится, что тормоза остывают между тестами, но они не смогли проехать приличный тормозной путь после первой попытки:
При тестировании Model 3 первая остановка была значительно короче (около 130 футов, аналогично выводам Теслы), но это расстояние не повторилось, даже после того, как мы дали тормозам остыть за ночь. Consumer Reports публикует расстояние, основанное на всех остановках, которые мы записываем в нашем тесте, а не только на самой короткой отдельной остановке.
Tesla утверждает, что, основываясь на собственном тесте с теми же шинами, средний тормозной путь значительно короче на 20 футов. Автомобиль и водитель , тем временем, дали Model 3 гораздо лучшую оценку торможения 70-0, хотя они отметили: количество вариаций в нашем тесте, который включает в себя шесть последовательных остановок паники — третья из этих остановок заняла бесконечные 19 секунд.6 футов.
«Автомобиль и водитель» также продемонстрировали длинные результаты максимального торможения по результатам собственного теста, хотя все же лучше, чем у некоторых конкурентов:
Представитель Tesla прислал нам следующее заявление: 133 фута при остановке со скоростью 60-0 миль в час с использованием 18-дюймовых всесезонных шин Michelin и всего 126 футов со всеми шинами, доступными в настоящее время. На результаты тормозного пути влияют такие переменные, как дорожное покрытие, погодные условия, температура шин, состояние тормозов, температура наружного воздуха и предыдущий стиль вождения, который мог повлиять на тормозную систему. В отличие от других транспортных средств, Tesla обладает уникальными возможностями для решения большего количества проблемных ситуаций с течением времени с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения, и она постоянно делает это для улучшения таких факторов, как тормозной путь.
На прошлой неделе Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) опубликовал первые результаты своих тестов безопасности для Model 3, которые включали предотвращение лобового столкновения, которое было признано «превосходным».
В то время как в основном проверяется автоматическое экстренное торможение автомобиля, фактические тормоза также подвергаются испытаниям, но они проверяют их только на скорости до 25 миль в час, что может иметь существенное значение по сравнению со скоростью 60 миль в час.
Согласно результатам испытаний на торможение, Consumer Reports также не понравилось, что все элементы управления находятся на сенсорном экране, шум ветра и «жесткая езда», что привело к тому, что журнал не рекомендовал автомобиль.
Обновление: Генеральный директор Tesla Илон Маск прокомментировал нашу статью:
Очень странно. Модель 3 спроектирована так, чтобы иметь очень хороший тормозной путь, и другие обозреватели подтвердили это. Если есть вариативность автомобиля, мы это выясним и устраним. Может быть просто вопрос настройки прошивки, в этом случае можно решить обновлением ПО по ОТА.
— Илон Маск (@elonmusk) 22 мая 2018 г.
Даже если потребуется физическая модернизация существующего парка автомобилей, мы позаботимся о том, чтобы все модели Model 3 обладали потрясающими тормозными характеристиками без каких-либо затрат для клиентов
— Илон Маск (@elonmusk) 22 мая 2018 г.
Взгляд Электрека
Я, признаюсь, немного обеспокоен результатами теста тормозов. Я сам не использовал много тормоза на высоких скоростях при вождении Model 3 из-за рекуперативного торможения.
С учетом сказанного, я никогда не слышал, чтобы это было проблемой для многих владельцев, с которыми я разговаривал, кроме того случая, когда владелец вывел свою модель 3 на гоночную трассу, но в какой-то степени этого следовало ожидать из-за экстремальный стиль вождения.
Я хотел бы увидеть больше тестов, и если у вас есть опыт работы с тормозной системой Model 3, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Что касается других жалоб Consumer Reports, я удивлен заявлением о шуме ветра. Я обнаружил, что в салоне Model 3 намного тише, чем у моей Model S, и я слышал аналогичные отзывы от владельцев Model 3.
Опять же, я хотел бы услышать об этом от владельцев Model 3 в разделе комментариев ниже.
Когда дело доходит до сенсорного ввода, я думаю, что это немного глупо. Покупатели знают, во что они ввязываются, и в основном это вопрос предпочтений. Я не вижу, чтобы это нарушило сделку.
Но это будет не первый раз, когда журнал предпринимает противоречивые шаги для создания заголовков о Тесле — иногда положительных, а иногда и отрицательных.
Наиболее печально известно, что журнал с обзорами продуктов сказал, что Model S была «лучшей машиной, которую она когда-либо тестировала» и что она «нарушила свою рейтинговую систему». Его пришлось модифицировать, потому что P85D был настолько хорош, что набрал 103 балла из 100, что не устраивало многих людей.
В прошлом году они призывали Теслу отключить автопилот и изменить название системы, но Тесла отказывается это делать.
Акции Tesla резко упали после того, как CR понизила рейтинг Model S, поскольку новые автомобили с автопилотом второго поколения не имели автоматического экстренного торможения. В этом случае журнал странным образом первоначально дал баллы Тесле в первоначальном тестировании новой модели S, хотя у нее не было AEB, и снял эти баллы сразу, когда Тесла выпускала обновление.