Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Ford Focus (Форд Фокус)

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы

Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Ford Focus (Форд Фокус):

1 – монтажный блок предохранителей; 2 – монтажный блок предохранителей и реле; 3 – регулируемый переключатель педали тормоза; 4 – моторедуктор педали тормоза

 

 

 

 

 

 

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление


Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д.

Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Как прокачать тормоза на Форд Фокус 2: фото и видео

Присутствие воздуха в тормозных контурах не только снижает эффективность торможения, но и ставит под угрозу безопасность движения, поскольку провал педали тормоза может произойти внезапно и в самый неподходящий момент. Воздух в системе может появиться не обязательно от разгерметизации. В процессе эксплуатации тормозной жидкости она набирает влагу из воздуха, вода закипает быстрее, чем ТЖ, а поэтому испарение воды неминуемо вызывает воздушные пробки. При первых же признаках завоздушивания системы необходимо удалять из неё воздух. Как прокачать тормоза на Форд Фокус 2 и что для этого нужно, будем разбираться вместе.

Содержание

  • 1 Общие принципы прокачки тормозов на автомобиле
    • 1.1 Симптомы
  • 2 Как прокачать тормоза на втором Фокусе
  • 3 Выводы
  • 4 Видео про замену тормозной жидкости с помощью специальной установки

Общие принципы прокачки тормозов на автомобиле

Прокачка всей системы часто проходит одновременно с заменой ТЖ, у которой есть свой ресурс — два года или 60-70 тысяч км пробега.

Кроме того, воздух нужно выкачивать после ремонта и обслуживания контуров:

  • после замены тормозных шлангов;
  • замены или ремонта рабочих или главного тормозного цилиндра;
  • после замены элементов магистрали тормозной системы, трубок, штуцеров, уплотнителей;
  • если воздух попал в контуры в результате падения уровня ТЖ в расширительном бачке.

Симптомы

Явный симптом завоздушивания системы — ватная и неинформативная педаль, которая срабатывает после нескольких нажатий.

В этом случае покупаем литр рабочей жидкости такой же марки, как залита в систему, находим накидной ключ для штуцеров 9/11, прозрачную ёмкость, шланг и ключ на 17 мм для прокачки гидропривода сцепления, если это необходимо.

Фирменная тормозная жидкость.

Отечественная «тормозуха» ДОТ-4.

Как прокачать тормоза на втором Фокусе

Для работы нам понадобится напарник. Сперва загоняем машину на смотровую яму или эстакаду, затягиваем ручник.

После этого порядок работы такой:

  1. Открываем капот, находим расширительный бачок тормозной системы и привода сцепления.

    Чтобы добраться до расширительного бачка, на некоторых моделях придется снять верхнюю декоративную панель.

  2. Откручиваем крышку бачка, для удобства можно демонтировать решётку воздухозаборника, но это не обязательно.

    Бачок расположен прямо под воздухозаборником – немного неудобно, но добраться вполне возможно без лишнего демонтажа.

  3. Доливаем полную емкость свежей жидкости, до самой кромки горловины.

    Доливаем новую жидкость с помощью воронки и куска шланга.

  4. Спускаемся под автомобиль и тщательно очищаем каждый штуцер на тормозных суппортах на всех колёсах.
  5. Удаление воздуха проводится в определённой последовательности, нарушать ее нельзя — сначала прокачиваем суппорт правого заднего колеса, затем переднего правого, потом заднего левого, и заканчиваем передним правым. Это связано удалённостью конкретного рабочего цилиндра от расширительного бачка и главного тормозного цилиндра.
  6. Напарник находится на водительском кресле, а мы идём к суппорту правого заднего колеса, снимаем защитный резиновый колпачок и надеваем трубку на штуцер, свободный конец трубки помещаем в прозрачную ёмкость с ТЖ.

    Снимаем защитный колпачок, надеваем один конец шланга на штуцер и опускаем в емкость другой, подготавливаем ключ на 9 или на 10 (передние или задние колеса).

  7. По нашей команде напарник активно нажимает на педаль пять-шесть раз и держит её в нажатом положении.
  8. В это время мы откручиваем специальным накидным ключом штуцер на 1⁄2 оборота и наблюдаем, как пузырьки воздуха выходят из трубки.

    Идея на случай, если рядом нет напарника – слив жидкости через обратный клапан.

  9. Закручиваем штуцер до упора, повторяем цикл до тех пор, пока воздух не перестанет выходить в ёмкость вместе со старой ТЖ.
  10. Не забываем контролировать уровень жидкости в бачке после каждого цикла прокачки, не допуская понижения уровня ниже минимальной отметки.
  11. Повторяем операцию для каждого из колес в указанной выше последовательности.
  12. При необходимости прокачиваем контур гидропривода сцепления по такой же технологии.

    По стрелке – спускной штуцер сцепления с уже надетым сливным шлангом.

  13. Доливаем жидкость до номинального уровня, закручиваем пробку бачка и проверяем работоспособность тормозной системы.

В тех случаях, когда после нескольких циклов прокачки педаль все равно остаётся «ватной» и тормоза не срабатывают с первого нажатия до половины рабочего хода, проверяем всю систему на герметичность и наличие утечки жидкости.

Выводы

Работая с тормозной жидкостью, нужно помнить, что она токсична и хорошо впитывает влагу, поэтому оставлять бутылку с новой жидкостью открытой нельзя. Крепких всем тормозов и безопасных ровных дорог!

Видео про замену тормозной жидкости с помощью специальной установки

’08-’11 Ford Focus 2 (США) Схема предохранителей

14.04.2018 (US:04.14.18), Категория: Ford / Focus

Блок предохранителей в салоне

А Защищенные компоненты
1 30 Не используется (запасной)
2 15 Выключатель тормоза (тормозной фонарь с высоким креплением)
3 15 Спутниковое радио
4

30

Не используется (запасной)
5 10 Блокировка переключения передач
6 20 Правый передний указатель поворота/левый передний указатель поворота, задние стоп-сигналы/поворотники
7 10 Левая фара ближнего света
8 10 Правая фара ближнего света
9 15 Лампы салона
10 15 Подсветка панели приборов
11 10 Не используется (запасной)
12 7,5 Зеркала с электроприводом
13 5 СИНХРОНИЗАЦИЯ
14 10 Не используется (запасной)
15 10 Рециркуляционный воздух, кондиционер
16 15 ’10-’11: Модуль глобальной системы позиционирования (GPS)
17 20 Силовые замки, выпуск багажника
18 20 Подогрев сидений
19 25 Не используется (запасной)
20 15 Разъем канала передачи данных
21 15 Противотуманные фары, индикатор противотуманных фар
22 15 Стояночные огни
23 15 Лампы дальнего света
24 20 Звуковой сигнал
25 10 Лампы спроса, лампы багажника
26 10 Комбинация приборов
27 20 Замок зажигания
28 5 Радио (Старт)
29 5 Комбинация приборов (работа/запуск)
30 5 Не используется (запасной)
31 10 ’08-’09: Антиблокировочная система тормозов (ABS)
32 10 Модуль управления системами безопасности
33 10 Не используется (запасной)
34 5 Не используется (запасной)
35 10 ’10-’11: Антиблокировочная система тормозов (ABS)
36 5 Модуль пассивной противоугонной системы (PATS)
37 10 Климат-контроль (работа/запуск)
38 20 Сабвуфер
39 20 Радио, центральный информационный дисплей, электронная отделочная панель
40 20 Не используется (запасной)
41 15 Подсветка переключателя дверного замка/люка, электрохромное зеркало, внешнее освещение
42 10 Не используется (запасной)
43 10 Реле обогрева сидений
44 10 Не используется (запасной)
45 5 Передние дворники (логика)
46 7,5 Система обнаружения переднего пассажира
47 30 Автоматический выключатель: Люк в крыше, электрические стеклоподъемники
Реле
48 Аксессуар с задержкой

 

Блок предохранителей в моторном отсеке

А Защищенные компоненты
1 15 Зеркало с подогревом
2 30 Задняя разморозка
3 20 Блок питания
4 20 Топливный насос
5 10 Модуль управления силовым агрегатом (PCM) поддерживает питание / вентиляцию канистры
6 15 Альтернативный смысл
7 10 Фонари заднего хода
8 Не используется
9 40 Электродвигатель антиблокировочной тормозной системы (ABS)
10 30 Стеклоочистители
11 30 Стартер
12 40 Воздуходувка
13 10 Муфта кондиционера
14 10 Катушка реле PCM
15 20 Передняя розетка
16 20 Охлаждающий вентилятор — низкий уровень
17 30 Охлаждающий вентилятор — высокий
18 20 Соленоид АБС
19 Запасной
22 10 Топливная форсунка
23 Не используется
24 Не используется
25 Не используется
26 15 PCM – компоненты трансмиссии, связанные с выбросами
27 Не используется
28 15 ПКМ
29 15 Зажигание
35 10 Работа/Пуск
Диод
32 ’08: Муфта кондиционера
33 ЕЕС
34 Интегрированный запуск одним нажатием (OTIS)
Реле
20 Муфта кондиционера
21А Задняя разморозка
21Б Не используется
21С Воздуходувка
21Д ПКМ
30 Низкая скорость вентилятора охлаждения
30Б Стартер
30С Запасной
30D Вентилятор охлаждения, высокая скорость
31А Фонарь заднего хода
31Б Топливный насос
31С ’09-’11: Стеклоочиститель
31Д Запасной
31Е Запасной
31F Запасной

Схема блока предохранителей Ford Focus S, SE, SES, SEL (США; 2008, 2009 гг. ), 2010, 2011)

Haynes на YouTube: бесплатные видео Mk2 Ford Focus добавлены на наш канал

Вы здесь

Главная | Haynes на YouTube: бесплатные видео Mk2 Ford Focus добавлены на наш канал

Владельцы Ford Focus: Haynes здесь, чтобы помочь вам обслуживать ваш автомобиль. Хотите заменить моторное масло или заменить стартер? Возможно, вы только что купили свой Focus и задаетесь вопросом, как открыть капот и проверить уровень жидкости?

Хейнс Ford Focus 2005-2011 дизельный плейлист на YouTube может показать вам, как выполнять все эти и другие задачи, такие как замена аккумулятора вашего Mk2 Focus, установка нового генератора переменного тока, замена термостата… и многое другое.

Haynes показывает, как обслуживать и обслуживать дизельный Focus

Haynes только что добавил 12 видеороликов на наш канал YouTube, в которых шаг за шагом показано, как выполнять популярные работы на вашем Ford Focus Mark 2.

Наши Плейлист YouTube показывает вам:

  • Как заменить воздушный фильтр
  • Как установить генератор
  • Как заменить колесо
  • Как установить новые щетки стеклоочистителя
  • Как установить новую батарею
  • Как проверить уровни жидкостей (показано ниже)
  • Как заменить моторное масло и установить новый фильтр
  • Как заменить лампы фар
  • Как заменить термостат
  • Как заменить лампы задних фонарей
  • Как установить новый приводной ремень вспомогательных агрегатов
  • Как поменять стартер

 
Эти видеоролики дополняют наши печатные и онлайн-руководства для Ford Focus 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годов с турбодизельными двигателями 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Руководства не охватывают CVT, Powershift или автоматическую коробку передач. НЕ распространяется на функции, характерные для моделей C-Max или CC (кабриолет).

Интерактивное руководство Haynes предоставляет вам все надежное содержание печатного руководства с дополнительными функциями, которые помогут вам выполнить работу. Берите с собой в каждое путешествие полное руководство.

У нас также есть отдельное руководство, посвященное Ford Focus Mk2 с бензиновыми двигателями. Найдите его здесь

Основные функции онлайн-руководства:
  • Сохраните покупку навсегда
  • Все цветные пошаговые руководства для более чем 200 заданий с более чем 700 фотографиями
  • Функция масштабирования изображения для просмотра заданий крупным планом
  • Совершенно новые обучающие видеоролики, посвященные основным задачам ремонта
  • Распечатайте полные разделы, чтобы взять их с собой в мастерскую
  • Раздел устранения неполадок – быстро найти причину проблемы
  • Цветные схемы подключения помогают быстро и легко выявлять проблемы
  • Функция простого поиска — быстро найдите работу
  • Словарь автомобильных терминов
  • Быстрые ссылки на популярные задания «Сделай сам» и другие работы, связанные с вашей задачей
  • Калькулятор преобразования – имперские и метрические единицы

 

Вот видео Focus «Проверка уровня жидкости» на YouTube:

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный плейлист

Руководство покупателя: история Ford Focus

Оригинальный Focus был представлен в Великобритании в 1998 году. Его назвали инновационным и стильным с отличной устойчивостью на дороге. Новый модельный ряд Mk2 Focus, описываемый в данном руководстве, имеет те же характеристики, что и его предшественник, но с улучшенными характеристиками и характеристиками в сочетании с более низким уровнем выбросов. Этот новый Focus делит платформу с другими моделями Ford того времени, в первую очередь с линейкой Volvo S40 и V50.

Изначально модельный ряд Focus был доступен в кузовах хэтчбек или универсал, но позже модельный ряд Focus был расширен за счет добавления 4-дверной модели седана. Функции безопасности включают боковые дуги безопасности дверей, подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, боковые подушки безопасности, подушки безопасности для головы, систему защиты от хлыстовых травм (передние сиденья) и усовершенствованную систему ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Безопасность автомобиля повышена: в стандартную комплектацию входят иммобилайзер двигателя, экранированные замки и аудиооборудование с кодом безопасности, а также двери с двойным замком на большинстве моделей.

Предлагаются дизельные двигатели трех размеров: 1,6- и 2,0-литровые модели используются Citroën и Peugeot в результате совместных проектов Ford и PSA (материнская компания Citroën/Peugeot), тогда как 1,8-литровый двигатель Собственный дизайн Ford, перенесенный из предыдущей модели Focus.

Все двигатели Mk2 Focus, описанные в данном руководстве , представляют собой четырехцилиндровые турбодизельные агрегаты, а 1,6- и 2,0-литровые агрегаты имеют конструкцию с 16 клапанами DOHC. Они включают новейшую конструкцию топливной системы Common Rail с непосредственным впрыском, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, промежуточный охладитель, каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр (только на некоторых рынках).

Поперечно расположенные двигатели приводят в движение передние колеса через пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач с гидравлическим сцеплением.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *