Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автопрактикум. Часть 3. Ходовая часть и механизмы управления большегрузных а


Схемы пневмопривода тормозов МАЗ

Принципиальная схема пневмопривода тормозов трехосных автомобилей показана на рис. 1, двухосных — на рис. 2

Принципиальная схема пневмопривода тормозов автомобилей МАЗ-631705, 631708, 642505, 642508 с трансмиссионным стояночным тормозом показана на рис. 3, автомобиля МАЗ-53 1605 с трансмиссионным стояночным тормозом — на рис. 4.

Схема пневмопривода тормозов трехосных автомобилей

Схема двухосных автомобилей

Схема пневмопривода тормозов автомобилей МАЗ-631705, 631708, 642505, 642508

Схема автомобиля МАЗ-53 1605 с трансмиссионным стояночным тормозом

autoruk.ru

Возможные неисправности тормозной системы МАЗ и способы их устранения

Причина неисправности

Способ устранения
Компрессор
Снижение подачи компрессора, стуки, увеличение количества масла в конденсате, сливаемом из воздушных ресиверов
Износ зеркала цилиндров, колец, вкладышейРасточить цилиндры, изношенные детали заменить
Регулятор давления с предохранительным клапаном в сборе
В системе не поддерживается давление воздуха 0,65-0,80 МПа (6,5-8,0 кгс/см2)
Нарушилась регулировка регулятора давленияОтрегулировать при помощи регулировочного
Утечка воздуха из атмосферного отверстия кожуха пружины регулятора
Недостаточно зажата диафрагма.Произвести дозатяжку кожуха пружины.
Повреждена диафрагмаЗаменить или перевернуть диафрагму
Утечка воздуха из штуцера при неработающем двигателе и давлении воздуха в системе менее 0,6 МПа (6 кгс/см2)
Износ и загрязнение диафрагмыОчистить и повернуть обратной стороной или заменить диафрагму.
Износ и загрязнение перепускного и обратного клапановЗаменить клапаны
Медленное наполнение ресиверов сжатым воздухом
Загрязнился фильтрОчистить фильтр
Регулятор давления не работает, работает предохранительный клапан при давлении воздуха более 0,9 МПа (9 кгс/см2)
Не работает диафрагма (зажата, примерзла и т д.)Отпустить регулировочный болт и проверить (очистить) диафрагму
Заклинивание разгрузочного поршняОчистить разгрузочный поршень
Негерметичность неподвижных сопряжений с корпусом
Ослабла затяжка уплотнительных прокладокПодтянуть или заменить прокладку
Водоотделитель
Утечка воздуха из сливного отверстия
Негерметичность клапана слива конденсата (повреждение, загрязнение, обмерзание)Очистить или заменить клапан
Не срабатывает клапан слива конденсата при срабатывании регулятора давления (не ощущается рукой сброс воздуха)
Повреждена мембрана.Заменить мембрану
Повреждено уплотнительное кольцо золотника (в мембранном диске)Заменить кольцо
Через водоотделитель в систему не поступает воздух
Замерз конденсат в ребристом охладителе и входном клапанеСнять водоотделитель, разогреть и продуть сжатым воздухом
Негерметичность неподвижных сопряжений с корпусом
Ослабла затяжка уплотнительных элементовПодтянуть уплотнительные элементы
Тормозной кран
Неполное растормаживание тормозных камер (наличие избыточного давления воздуха)
Вывернут винт регулировки холостого хода рычага кранаРегулировкой обеспечить свободный рычага крана не менее 5 мм; завернуть винт.
Нарушилась затяжка гайки уравновешивающего резинового элементаЗатянуть гайку
Утечка воздуха через сапун
Негерметичность клапанов и колец из-за повреждения (износа) и загрязнения ихОчистить или заменить уплотнительный элемент
Утечка воздуха через сапун при нажатии на рычаг
Негерметичность подвижных уплотнений большого поршня, малого поршня нижней секции, уплотнений корпусов клапанов, а также негерметичность клапанов (особенно при интенсивных утечках) из-за поврежденияОчистить сопряжения или заменить уплотнительный элемент
Утечка воздуха через корпус рычага
Негерметичность уплотнения верхнего поршняОчистить сопряжение или заменить уплотнение
Утечка воздуха по неподвижным соединениям
Ослабла затяжка соединенияПодтянуть или заменить соответствую! кольцо
Одинарный защитный клапан
Утечка воздуха в атмосферное отверстие крышки
Разрушена диафрагма. Недостаточно зажата диафрагмаЗаменить диафрагму. Подтянуть болты крышки
Двойной защитный клапан
Утечка воздуха через атмосферное отверстие крышки
Негерметичность подвижного уплотнения малого поршняОчистить или заменить кольцо.
Ослабла затяжка крышкиПодтянуть крышку или заменить кольца
При выпуске воздуха из одного ресивера (через клапан слива конденсата) происходит падениедавления воздуха в другом ресивере
Негерметичность обратного клапана (повреждение, загрязнение) Износ кольца поршняОчистить или заменить клапан. Заменить кольцо
Клапан управления тормозами полуприцепа с однопроводным приводом
Утечка воздуха из-под колпака в атмосферу. При торможении воздух продолжает выходитьиз-под крышки в атмосферу
Негерметичность выпускного (верхнего) клапанаОчистить или заменить клапан
Разрушена диафрагма Негерметичность впускного (нижнего) клапанаЗаменить диафрагму. Очистить или заменить клапан
Давление воздуха в ресиверах полуприцепа имеет отклонения от нормы 0,47-0,52 МПа (4,7-5,2 кгс/см2)
Нарушена регулировка клапана управленияОтрегулировать при помощи регулировочного винта
Давление воздуха в пневматической системе полуприцепа (по клапану контрольного вывода) соответствует давлению в системе тягача
Негерметичность нижнего клапанаОчистить или заменить уплотнительный элемент
Негерметичность по верхнему уплотнительному кольцу корпуса клапанаОчистить или заменить уплотнительный элемент
Утечка воздуха через атмосферное отверстие нижней крышки
Негерметичность по нижнему уплотнительному кольцу корпуса клапанаОчистить или заменить уплотнительный элемент
Тормозной кран обратного действия с ручным управлением
Утечка воздуха из атмосферного отверстия в одном из фиксированных положений рукоятки
Негерметичность клапана или подвижного уплотнения корпуса клапана или поршня (износ, разрушение, загрязнение)Очистить или заменить уплотнительный элемент
Утечка воздуха изпод крышки крана
Негерметичность подвижных уплотнений штока или направляющей (износ, разрушение, загрязнение)Очистить или заменить уплотнительные кольца
Приводная рукоятка не фиксируется в крайних положениях
Разрушена пружина рукояткиЗаменить пружину
При небольшом повороте рукоятки происходит полный выпуск воздуха
Заклинил поршеньОчистить поршень
Клапан управления тормозами прицела с двухпроводным приводом
Утечка воздуха через сапун
Негерметичность по уплотнениям среднего поршняОчистить или заменить уплотнительный элемент
Негерметичность клапанаОчистить или заменить уплотнительный элемент
Утечка воздуха через сапун при торможении краном обратного действия с ручным управлением
Негерметичность нижних уплотнений верхнего поршняОчистить или заменить уплотнительный элемент
Негерметичность клапанаОчистить или заменить уплотнительный элемент
Утечка воздуха через сапун при торможении тормозным краном (педалью)
Негерметичность по верхним уплотнительным кольцам верхнего поршняОчистить или заменить уплотнительный элемент
Негерметичность уплотнительного кольца регулировочного кольцаОчистить или заменить уплотнительный элемент
Негерметичность уплотнительного кольца нижнего кольцаОчистить или заменить уплотнительный элемент
Самопроизвольное торможение полуприцепа, сопровождающееся утечкой воздуха через сапун тормозного крана
Разрушена диафрагмаЗаменить диафрагму
Утечка воздуха через сапун тормозного крана
Ослабло крепление диафрагмыПодтянуть диафрагму
Утечка воздуха по неподвижным уплотнениям корпуса
Недостаточно затянуты уплотненияПодтянуть уплотнения

maz-auto. info

содержание .. 21 22 27 ..

4.10.3

МАЗ-256. Пневматический тормозной привод

Принципиальная схема пневмосистемы автобуса приведена на рисунке 4.10.4.

Сжатый воздух из компрессора 1 через влагомаслоотделитель 2 с устройством автоматического сброса конденсата поступает к осушителю воздуха 3. Осушитель предназначен для осушки воздуха методом адсорбции воды из него. Адсорбция происходит в патроне с адсорбентом, содержащим силикоалюминий (цеолит). Накопленная в адсорбенте вода удаляется во время срабатывания регулятора давления путем продувки в обратном направлении сжатым воздухом из регенерационного ресивера 8. Осушитель воздуха оборудован регулятором давления и предохранительным клапаном. Далее воздух поступает в четырехконтурный защитный клапан 4 и через него — в ресивер привода тормозов передней оси 5, ресивер привода тормозов ведущего моста 6, ресивер привода стояночного тормоза 7 и ресивер потребителей 9.

В пневматический привод входят следующие пневмоконтуры:

— контур привода тормозных механизмов передней оси;

— контур привода тормозных механизмов заднего моста;

— контур привод стояночного тормоза;

— контур потребителей (остановочного тормоза, вспомогательного тормоза, привода дверей).

Ресиверы каждого контура снабжены клапанами контрольного вывода 18, которые собраны в отдельный блок. В этом же блоке находятся клапаны контрольного вывода, установленные в контурах привода тормозных механизмов, пневмоэлектри-ческие датчики 24, связанные с манометрами 25 и 26 на щитке приборов, пневмоэ-лектрические датчики 22 наполнения ресиверов и пневмоэлектрические датчики 23 сигналов торможения. Датчики 22 связаны с соответствующими сигнальными лампами на щитке приборов.

Тормозной привод рабочих тормозов оснащен антиблокировочной системой (ABS). Задний контур тормозного привода по требованию заказчика может быть дополнительно оборудован противобуксовочной системой (ASR). Колесные узлы передней оси и заднего моста имеют магнитоэлектрические (индуктивные) датчики динамического состояния колес 33. В пневматических магистралях тормозного привода перед тормозными камерами установлены электропневматические модуляторы тормозного давления 27. Датчики 33 и соленоиды модуляторов давления 27 электрически связаны с электронным блоком управления 28. На щитке приборов в кабине водителя имеются две информационные лампы желтого цвета 29 и 30 контроля и информации о работе ABS и ASR.

4.10.4

МАЗ-256. Работа пневматического привода рабочих тормозов

При нажатии на тормозную педаль сжатый воздух из ресивера 6 через верхнюю секцию крана рабочих тормозов 10 и через двухмагистральный защитный клапан 13 подается в управляющую магистраль ускорительного клапана 12. Ускорительный клапан открывается и пропускает сжатый воздух напрямую из ресивера 6 через модуляторы давления 27 в тормозные камеры 15 заднего моста. Одновременно воздух поступает в управляющую магистраль ускорительного клапана 26 стояночного тормоза, который перепускает сжатый воздух из ресивера 7 в полости энергоаккумуляторов тормозных камер 15, исключая возможное двойное воздействие на колесные тормозные механизмы от рабочей и стояночной тормозных систем.

Из ресивера 5 через нижнюю секцию тормозного крана 10 и модуляторы 27 сжатый воздух поступает в тормозные камеры 16, которые приводят в действие тормозные механизмы передней оси.

Рисунок 4.10.4 — Принципиальная схема пневмосистемы тормозов: 1 — компрессор; 2 — влашмаслоотделитель; 3 — осушитель воздуха; 4 — четырехкошурный защитный клапан; 5 — ресивер тормозов передней оси; 6 — ресивер тормозов ведущего моста; 7 — ресивер стояночного тормоза; 8 — регенерационный ресивер; 9 — ресивер потребителей 10 — кран рабочих тормозов; 11 — кран стояночного тормоза; 12 — ускорительный клапан рабочих тормозов; 13 — двухмагистральный защитный клапан; 14 — глушитель шума пневмоаппаратуры; 15 — тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором; 16 — передняя тормозная камера; 17 — обратный клапан; 18 — контрольный клапан; 19 — элекгропневмоклапан остановочного тормоза; 20 — клапан ограничения давления; 21 — элекгропневмоклапан вспомогательного тормоза; 22 — датчик аварийного давления воздуха; 23 — выключатель сигнала торможения; 24 — датчик давления воздуха ММ 370; 25 — манометр электрический; 26 — ускорительный клапан стояночного тормоза; 27 — модулятор давления АБС; 28 — электронный блок АБС; 29,30- контрольные лампы АБС и ПБС; 31 — перепускной клапан без обратного потока; 32 — клапан ПБС; 3 3 — датчик динамического состояния колеса; 34 — ротор АБС; 35 — пневмоцилиндр моторного тормоза

содержание . . 21 22 27 ..

Принцип работы тормозной системы в МАЗ

Тягачи модели МАЗ пользуются большой популярностью у автолюбителей благодаря своей надежности и приемлемой стоимости. Это автотранспортное средство изготавливается на специализированном заводе города Минск с 1988 года.

Автомобиль отличается большой кабиной и легкостью управления. В салоне есть два удобных мягких кресла. В случае необходимости кабину можно откинуть в заднее положение благодаря наличию гидроцилиндра, который включается ручным путем. Автотехника отличается повышенной надежностью, выносливостью особенно во время перевозки крупногабаритных грузов на дальние расстояния.

Тормозная система МАЗ выступает в качестве основной составляющей транспортного средства. В случае выявления в ней определенных неисправностей водитель теряет уверенность в собственной безопасности. В подобном случае не следует пренебрегать ремонтом и как можно быстрее обратиться за помощью к специалисту.

В автомобилях марки МАЗ присутствует одновременно четыре системы, которые достаточно тесно между собой переплетены. Среди них следует отметить:

  • Рабочую.
  • Запасную систему (включается в работу после поломки первой).
  • Стояночную систему (в случае с ее поломкой транспортное средство не будет стоять на одном месте и возникнут проблемы с парковкой).
  • Вспомогательную (глушит мотор).

Виды системы

Кроме этого, необходимо также упомянуть и о наличии тормозной системы для полуприцепа, которая оснащается специальными пневматическими приводами, предназначенными для работы прочих систем, работающих на сжатом воздухе.

Их преимуществом является то, что она останавливает все имеющиеся колеса МАЗ. Наличие пневматического привода с раздельным торможением дает возможность остановить пару передних и задних колес.

Основная функция запасных тормозов и стояночных заключается во влиянии на механизмы мостов, срабатывающие в результате воздействия напружинных энергоаккумуляторов и камер, которые включаются водителем транспортного средства при помощи специального крана, расположенного в кабине.

Стояночная система остановки считается дополнительной, и ее используют в крайнем случае к примеру, когда не срабатывают или отказывают по ряду причин рабочие тормоза. Во время ее задействования необходимо рукоятку крана расположить таким образом, чтобы она находилась в крайнем положении.

Воздух, сжимающий пружины, поступает в атмосферу, и начинают работать другие механизмы, которые и включают ручник. В то время, когда включается запасная система торможения, рукоятка управляющего крана должна находиться посредине, дополнительные усилия по ее перемещению предпринимать не нужно. Важно знать, что в случае с увеличением оборотности рукоятки сила торможения возрастает благодаря уменьшению воздуха, влияющего на пружины.

Вспомогательное торможение

Подобный вид системы работает благодаря задействованию газов, попадающих в автомобильную систему. Ее основная функция состоит в том, чтобы останавливать и удерживать МАЗ на крутых дорогах.

Она совмещается со стояночной для большего удобства и дополнительной надежности. Вспомогательный тормоз – это специальный замедлитель для моторопневматического типа. Полуприцепный привод притормаживания сооружен из элементов двух- и одного проводов. В зимнее время можно столкнуться с тем, что происходит заморозка конденсата, особенно это относиться к крупногабаритным транспортным средства, таким как МАЗ, но и здесь разработчики все продумали и обезопасили автомобиль, внедрив предохранитель, который устраняет подобную проблему.

В транспортном средстве также присутствует установка, позволяющая уменьшать движение на трассе. Она состоит из специального цилиндра и клапанной системы. Ко всему этому присоединяется противобуксовочная связь. Для включения необходимо воспользоваться специальной кнопкой.

Противобуксовочная и система ограничения скорости помогают в подаче сжатого воздуха, который поступает благодаря пропорциональному клапану. Важно учитывать, что во время одновременного торможения МАЗ также останавливается и полуприцеп, ведь эти системы взаимосвязаны.

Механизмы тормозов

Все модели МАЗ имеют барабанные механизмы, в диаметре составляющие 42 сантиметра, ширина которых равна шестнадцать сантиметров. Кроме этого, система имеет еще и двухконтурный пневмопривод. Камеры тормозов, которые находятся в задней части тягача, имеют энергоаккумуляторы пружинного вида.

Ручник

Тормозной кран – специальный привод, который необходим для того, чтобы подавать воздух в камеры и воздействовать на педаль остановки. К примеру, МАЗ-500А имеет комбинирований кран, который работает одновременно с прицепом и помогает в его торможении. Такой кран оснащён двумя цилиндрами. Первый необходим для того, чтобы управлять тормозами для прицепа, второй помогает в торможении самого грузового автомобиля.

Системы привода остановки на прицеп имеет определенные особенности, которые заключаются в том, в момент увеличения давления до граничной отметки в 0,48-0,53 МПа происходит растормаживание колес, во время его уменьшения, наоборот, затормаживание.

Тормозной кран оснащен цилиндрами, в которых находятся проштампованные поршни, окруженные манжетами из резины, расположенные на шпоках. Сзади кранового корпуса находятся резиновые клапаны, которые выполняют двойную работу.

Автовладелец должен знать, что для того, чтобы прицеп не наехал на транспортное средство или не занесло задний мост прицепа, и в результате МАЗ не сложился пополам, важно следить за правильным торможением колес прицепа, а потом уже автомобиля. В подобном случае рекомендуется для изменения величины опережения акцентировать внимание на прицепные тормоза и при помощи режимного кольца произвести регулирование натяжения.

Во время работы режимного кольца посредством болта через регулировочную втулку можно получить осевое перемещение. Подобные действия изменяют пружинное натяжение и втулка послабляется.

Во время выбора режимного кольца и пружин необходимо установить взаимосвязь и привести в норму давление в камерах тормозов транспортного средства. Постоянные значения в полостях с течением времени меняются, секции в кране перемещаются во время изменения педали тормоза, то есть после его перестановки с одного положения в другое, но, несмотря на все это, соотношение остается в неизменном виде.

Во время остановки транспортного средства происходит передача усилия от стояночного рычага в район верхнего цилиндрического поршня, прицеп притормаживает точно таким же образом, как и в момент педального нажатия. Автовладельцы должны помнить о том, что полуприцепы и прицепы могут быть оснащены воздушным ресивером, с помощью которого происходит поступление сжатого воздуха в автомобильные магистрали. Не менее важная деталь: прицеп имеет установленный воздухораспределитель, а кран, отвечающий за торможение, имеет тесную взаимосвязь с воздухораспределителем на нем.

Обслуживание тормозной системы

Каждый владелец МАЗ должен знать некоторые основные правила внесезонного обслуживания своего транспортного средства, чтобы предотвратить замерзание отдельных его частей и механизмов, речь пойдет о пневматическом приводе.

  1. Нужно хорошо продувать водоотделитель, чтобы в нем не замерзала жидкость.
  2. Тщательно чистить отстойник водоотделителя и противозамерзателя, в который необходимо залить немного спирта.
  3. Не забыть поставить ручку противозамерзателя вверх.

Привод тормозов грузового транспортного средства не подвергается постоянному обслуживанию или регулированию, но при появлении малейшей неисправности его необходимо срочно заменять, дефекты устранить и сделать это не самостоятельно, а под контролем специалиста. В противном случае при неправильной установке или ошибке на дороге может возникнуть аварийная ситуация, последствия которой будут плачевными. Важно в профилактических целях отправляться в автосалон для того, чтобы провести проверку диагностику всей сложной системы МАЗ.

autodont.ru

Трудности с ремонтом новых грузовых автомобилей

Поэтому многие водители предпочитают работать на поддержанных старых грузовиках, где и технологических новинок меньше, и эксплуатация грузового транспорта происходит без сбоев. Но прогресс не остановить, и старые грузовики медленно выходят из строя и ремонту не подлежат. Остается только покупать новые большегрузные автомобили для коммерческой деятельности, а они могут часто выходить из строя по причине неподготовленности зарубежных моделей к российским низким температурам и бездорожью.

Так что делать?

Как делать бизнес на перевозке грузов, но при этом не тратить время и деньги на адаптацию западных грузовиков к отечественным суровым условиям?

Естественно, что лучше приобретать отечественные грузовики для работы по России. КАМАЗы и МАЗы лучшая альтернатива западным капризным грузовикам. Но отечественные компании также идут в ногу со временем и внедряют все более сложные системы в грузовики для комфортного вождения и для облегчения перемещения грузов на дальние расстояния. Наиболее часто в грузовиках выходит из строя пневмосистема, которая может выйти из строя в любом рейсе без намеков даже на поломку до того.

Если уж случилась трагедия, и требуется совершить ремонт пневмосистемы грузовиков на выезде

, то лучше обращаться к знающим специалистам. Дело в том, что пневмосистема любого современного грузовика крайне сложно устроена, ведь целиком и полностью зависит от автоэлектрики грузового автомобиля. Автоэлектрика является самой сложной и масштабной системой в автомобиле, и потому, если проблема в ней, и пневмосистема не работает из-за проблем в электрике грузовика, то тут найти на дороге поломку будет крайне сложно, и грузовик скорее всего придется буксировать в автосервис.

Система управления пневмоподвеской МАЗ

Страница 1 из 2

При оборудовании автомобилей пневмоподвеской устанавливается система электронного управления ею типа ECAS (фирмы Wabco)

Система содержит микропроцессорный блок 18 (рисунок), расположенный под панелью приборов, пульт 19 дистанционного управления подвеской, установленный с левой стороны сидения водителя, блок электропневмоклапанов 17 и индуктивный датчик 16 положения подвески, установленный в задней части правого лонжерона рамы.

Контрольные лампы 8 и 9 (рисунок 2) с символами управления подвеской установлены на основном щитке приборов, переключатель 10 второго транспортного положения — на дополнительном щитке приборов с правой стороны от водителя.

Система имеет также диагностические линии, подключенные к диагностическому разъему 11.

Предохранители FU6, FU7 системы управления подвеской установлены в блоке предохранителей (рисунок 3), который расположен на коммутационной плате электронных блоков АБС.

Расположение кнопок на пульте дистанционного управления показано на рис. 2

Схема электрическая соединений элементов системы приведена на рис. 3.

autoruk.ru

Тормозная система — каталог запчастей МАЗ

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По артикулу (A — Я)По артикулу (Я — A)

Показывать: 1224486096

Сравнение товаров

Барабан тормозной

Артикул: 5440-3502070

Производитель: ООО «Спецлит»

под заказ

Назначение: ключевой элемент барабанной тормозной системы, на который оказывают воздействие тормозные колодки барабанного типа в процессе торможения.

Каталожная группа: тормозная система

Барабан тормозной

Артикул: 4370-3501070

Производитель: ОАО «МАЗ»

под заказ

Назначение: ключевой элемент барабанной тормозной системы, на который оказывают воздействие тормозные колодки барабанного типа в процессе торможения.

Каталожная группа: тормозная система

Барабан тормозной

Артикул: 4370-3502070

Производитель: ООО «СпецМаш»

под заказ

Назначение: ключевой элемент барабанной тормозной системы, на который оказывают воздействие тормозные колодки барабанного типа в процессе торможения.

Каталожная группа: тормозная система

Барабан тормозной

Артикул: 64221-3502070

Производитель: АВТОМАГНАТ

под заказ

Назначение: ключевой элемент барабанной тормозной системы, на который оказывают воздействие тормозные колодки барабанного типа в процессе торможения.

Каталожная группа: тормозная система

Барабан тормозной

Артикул: 5440-3502070

Производитель: ООО «СпецМаш»

под заказ

Назначение: ключевой элемент барабанной тормозной системы, на который оказывают воздействие тормозные колодки барабанного типа в процессе торможения.

Каталожная группа: тормозная система

Барабан тормозной

Артикул: 5336-3501070-01

Производитель: ОАО «МАЗ»

под заказ

Назначение: ключевой элемент барабанной тормозной системы, на который оказывают воздействие тормозные колодки барабанного типа в процессе торможения.

Каталожная группа: тормозная система

Барабан тормозной

Артикул: 5440-3502070

Производитель: ОАО «МАЗ»

под заказ

Назначение: ключевой элемент барабанной тормозной системы, на который оказывают воздействие тормозные колодки барабанного типа в процессе торможения.

Каталожная группа: тормозная система

Барабан тормозной

Артикул: 4370-3501070

Производитель: ООО «БИТ комплект»

под заказ

Назначение: ключевой элемент барабанной тормозной системы, на который оказывают воздействие тормозные колодки барабанного типа в процессе торможения.

Каталожная группа: тормозная система

Барабан тормозной

Артикул: 4370-3502070

Производитель: ООО «БИТ комплект»

под заказ

Назначение: ключевой элемент барабанной тормозной системы, на который оказывают воздействие тормозные колодки барабанного типа в процессе торможения.

Каталожная группа: тормозная система

Барабан тормозной

Артикул: 64221-3502070

Производитель: TSADIA

под заказ

Назначение: ключевой элемент барабанной тормозной системы, на который оказывают воздействие тормозные колодки барабанного типа в процессе торможения.

Каталожная группа: тормозная система

Барабан тормозной

Артикул: 5440-3502070

Производитель: АВТОМАГНАТ

под заказ

Назначение: ключевой элемент барабанной тормозной системы, на который оказывают воздействие тормозные колодки барабанного типа в процессе торможения.

Каталожная группа: тормозная система

Барабан тормозной

Артикул: 5336-3501070

Производитель: ООО «СпецМаш»

под заказ

Назначение: ключевой элемент барабанной тормозной системы, на который оказывают воздействие тормозные колодки барабанного типа в процессе торможения.

Каталожная группа: тормозная система

Стол заказов

Если Вы сомневаетесь в правильности выбора автозапчастей на сайте или не нашли нужных мы предлагаем оформить заявку с помощью формы предварительного заказа или связаться с менеджером нашей компании по указанным телефонам для уточнения деталей.


* Имя

* Телефон

* E-mail

* Модель автотехники

VIN-код

* Перечень запчастей и/или комплектующих


Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению

Заказать

Заказ обратного звонка

Наш оператор работает ежедневно с 9:00 до 17:00 по московскому времени, если Вы по каким-либо причинам не смогли с ним связаться, оставьте свой номер телефона и он Вам перезвонит.


* Имя

* Телефон

Комментарий


Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению

Отправить

Задать вопрос

В данной форме Вы можете задать вопрос на любую интересующую Вас тему или свяжитесь с нами по телефонам указанных на сайте. В свою очередь, мы гарантируем своевременное реагирование на обращение наших пользователей и максимальное внимание к решению возникших вопросов.


* Имя

* E-mail

* Вопрос


Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению

Отправить

Китайский производитель комплектующих, тормоз, сцепление (только продажа) Поставщик

ТОРМОЗ СЦЕПЛЕНИЯ

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Тормозные колодки

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

сцепление и тормоз

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Аппаратные части , Тормоз , Сцепление (только продажа)
Количество работников: 17
Год основания: 1999-09-27
Сертификация системы менеджмента: В компании действует система менеджмента качества
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: 1-3 месяца
Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется БВ

Green Power Industry Co Llimited является международным экспортным предприятием, объединенным с заводом, специализирующимся на производстве тормозной системы и системы сцепления. Наша компания является производителем и поставщиком тормозов и сцепления мирового уровня в Китае. У нас обоих есть собственная фабрика по производству спинок и фабрика по производству сцеплений. Мы ориентируемся на разработку высококачественных продуктов для рынка OEM. Наша компания разработала и произвела высококачественный тормоз в формуле неметаллический и не содержащий асбеста для сборки автомобилей и тормозных колодок для тяжелых …

Посмотреть все

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мисс Кэрри Ши

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Тормозной барабан для тяжелых грузовиков Maz 5440-3502070

Дом Каталог продукции Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов Автозапчасти Тормоз

Описание продукта

Информация о компании

Адрес: Промышленная зона, город Тунъе, город Луцюань, Шицзячжуан, Хэбэй, Китай

Тип бизнеса: Торговая компания

Деловой диапазон: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов, Промышленное оборудование и компоненты, Транспорт

Основные продукты: Тормозные барабаны, ступица колеса, механический компонент

Введение компании: Hebei Lvtuo Import & Export Trade CO. , Ltd является профессиональной международной компанией, объединяющей промышленность и торговлю, основанной в 2014 году. В основном занимается производством и продажей автозапчастей, включая серии осей американского и немецкого типа, серии тормозов, серии фильтров, и детали серии сцепления, предназначенные для производителей автомобилей и транспортной отрасли.

Все фабрики, с которыми мы сотрудничали, прошли оценку стандартов ISO, чтобы убедиться в изысканном мастерстве в производственном процессе и будут строго соблюдать систему управления качеством ISO при производстве каждого продукта. Мы делаем все возможное, чтобы технические стандарты продукции соответствовали требованиям различных клиентов. Благодаря передовым технологиям обработки и испытательной машине, которые обеспечивают более высокую грузоподъемность и долговечность Lvtuo

.

Несмотря на то, что в этом году наша фирма является новостройкой, мы уже 3 года работаем в этой области на местном рынке. Используя наши профессиональные знания, мы предложим вам лучший сервис с полным сопровождением заказа! Такие как запасы, контроль качества, проверка, доставка и техническая помощь! Мы решили работать над развитием рынка Америки, Европы, Азии и Ближнего Востока.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *