Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Проточка тормозных дисков

Содержание статьи:

  1. Зачем нужны тормозные диски
  2. Почему выходят из строя тормозные диски
  3. Когда делать проточку дисков
  4. Признаки неисправности тормозных дисков
  5. Зачем нужна проточка дисков
  6. Как протачивают диски

 

Тормозная система в автомобиле отвечает за самое важное — за безопасность. В городе нагрузка на тормоза выше, чем на трассе, так как водителю приходится чаще останавливаться. Важную роль в процессе торможения играют тормозные диски.

 

Зачем нужны тормозные диски

Когда водитель нажимает на педаль, то тормозные колодки прижимаются к диску, и машина останавливается. Если же тормозной диск искривлен, либо на нем есть задиры и неровности, то колодки не смогут прижаться к нему всей поверхностью, и сила торможения будет меньше. Из-за этого тормозной путь будет увеличиваться.

 

Почему выходят из строя тормозные диски

Диски работают в экстремальных условиях с самого начала. Они создаются с определенным ресурсом. Сколько они прослужат, зависит от условий, в которых ездит авто, от манеры езды автовладельца, и даже от погоды.

 

В городе диски изнашиваются скорее, так как автомобиль чаще тормозит на светофорах и при поворотах.

 

Фото: Диск до проточки

 

Быстрее изнашиваются эти элементы у водителей с агрессивной манерой езды, с частыми разгонами до большой скорости и резкими торможениями.

 

Кроме того, они могут деформироваться от резкой смены температуры. Это случается, например, когда вы во время торможения въезжаете в лужу. При попадании на горячий диск воды, он искривляется.

 

Рекомендуется при замене или проточке дисков также менять тормозные колодки.

 

Когда делать проточку дисков

Проточка дисков — это один из способов восстановить их работоспособность. Эту процедуру проводят при таких неисправностях:

  • борозды по рабочей части;
  • выработка борта;
  • искривление диска.

 

Фото: Проточка тормозного диска

 

Узнать, нужна вашему авто проточка или замена диска, можно только после

диагностики на СТО. Специалисты проверят толщину элемента, есть ли биение, деформации, коррозии и неровности. А после этого порекомендуют вам проточить либо заменить детали.

 

Ситуации, когда проточка уже не рекомендуется, включают в себя: глубокую коррозию, трещины и сколы диска. Меняют диски также, если они становятся тоньше допустимой нормы. Каждый производитель имеет свои параметры допустимой ширины, она колеблется от 1,5 до 2,5 мм.

 

Каталог тормозных дисков

 

Признаки неисправности тормозных дисков

Основным признаком неисправности будет биение в руль и педаль тормоза, которое ощущает водитель при торможении. Причиной обычно становится искривление тормозного диска. Он деформируется от резкой смены температуры, например, при наезде на лужу после резкого торможения.

 

Также причиной могут быть задиры, неровности на тормозном диске. Тогда слышен визг и скрежет при торможении. Эти звуки издают колодки, которые трутся о неровную поверхность диска.

 

Фото: Неровности на диске

 

Увеличение тормозного пути тоже говорит о том, что пора проверить тормоза на исправность. В том числе и тормозные диски.

 

Если вы заметили любой из этих признаков — запишитесь на СТО и пройдите диагностику у специалистов, чтобы тормоза не подвели вас в самый ответственный момент.

 

Зачем нужна проточка дисков

После проточки вы получаете ряд преимуществ:

  1. Продлевается срок службы тормозных дисков;
  2. Равномерный износ тормозных колодок, а значит они дольше прослужат;
  3. Экономию средств по сравнению с покупкой новых тормозных дисков.

 

Как протачивают диски

Диски протачивают двумя способами:

  • в снятом состоянии,
  • прямо на автомобиле.

 

Видео: Проточка тормозных дисков

 

В Master Service мы протачиваем диски как в снятом состоянии, так и сразу на машине, что намного быстрее и удобнее для клиентов. Перед проточкой мы осматриваем диски на наличие неровностей, искривления и коррозии. Измеряем их толщину и после этого рекомендуем клиентам проточку или замену детали. Проводим проточку за 30 минут, и вы получаете исправный автомобиль в тот же день.

 

Записывайтесь на диагностику тормозной системы в Master Service, и наши специалисты помогут быстро решить проблему с вашим авто.

 

Записаться на проточку тормозных дисков

Проточка тормозных дисков в Рязани — техцентр Автокомфорт >

Контроль состояния тормозных дисков обязателен для любого автомобилиста; однако при наличии незначительных дефектов далеко не всегда представляется целесообразной замена. Существует процедура проточки, направленная на улучшение состояния и выгодно отличающаяся от покупки новых дисков с точки зрения финансовых затрат.

Такая проточка тормозных дисков в Рязани (без снятия) — одна из специализаций нашего сервиса.

Как происходит износ и на что он влияет: ликбез

Только при идеально ровных дисках тормозной путь будет минимальным (что обеспечивает нормальную управляемость автомобилем), а руль и тормозные педали не будут вибрировать. Например, при движении на скорости 120 километров в час отличие длины тормозного пути при ровных дисков от тормозного пути при кривых составляет порядка 15 метров. Хотя при медленном движении в городских условиях это различие не так ощутимо, подчас именно оно оказывается критичным.

Всякое движущееся тело обладает кинетической энергией, при торможении переходящей в тепловую; это обеспечивает рассеивание тепла, которое может привести к незначительному изменению структуры тормозных дисков (например, при резком замедлении температура подчас доходит до 500 градусов Цельсия, что не может не отразиться на металле). Изнашивание диска приводит к эффекту биения.

Также нередко причиной коробления становится т.н. «шоковое охлаждение», когда после скоростной езды с резкими разгонами и торможениями машина попадает в прогалину; тогда от тормозного диска начинает идти пар, а сам он искривляется (результатом чего становится биение рабочей поверхности относительно вращательной оси). Последнее приводит к появлению вибраций при торможении.

Процедура проточки колесных дисков

Проблемный диск можно проточить: с помощью специального оборудование с рабочей поверхности снимается небольшая прослойка металла, в результате чего запчасти возвращаются первоначальные качества; пропадает биение, обеспечивается большая площадь контакта новых колодок и рабочей поверхности (за счет чего восстанавливается эффективное торможение). Перед процедурой специалисты неизменно проверяют толщину дисков (минимальный показатель указывается в инструкции либо даже нанесен непосредственно на сам диск). Естественно, проточка дисков далеко не всегда представляется возможной: слишком тонкие диски не смогут обеспечить отвод тепла, приобретут хрупкость.

В среднем проточка приводит к потере примерно 0.25–0.5 миллиметров толщины (в зависимости от степени повреждений).

Цена на проточку тормозных дисков в нашем сервисе сравнительно невысока: мы ориентируемся на широкую аудиторию. Сам процесс подразделяется на несколько этапов и контролируется механиком, регулирующим толщину снимаемого при помощи резца металла с учетом глубины борозд и биения диска. Зачастую для улучшения тормозной способности процедуру проточки стыкуют с процедурой замены тормозных колодок (однако здесь все зависит от пожеланий клиента).

Будем рады сотрудничеству!

 

дисков | Brembo — Официальный сайт

JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.

 

Более 50 миллионов дисков в год


Brembo — мировой лидер в разработке и производстве тормозных дисков. Brembo поставляет производителям легковых, коммерческих и грузовых автомобилей как оригинальное оборудование, так и оригинальные запасные части; она также производит и продает диски для независимого вторичного рынка.

Благодаря интеграции производственных процессов и использованию лучших технологий проектирования и строительства заводы Brembo по всему миру к настоящему времени достигли ежегодного производства около 50 миллионов дисков в год.

Для поддержки своих клиентов и их соответствующих стратегий глобальной экспансии Brembo имеет производственные предприятия в Европе, США, Мексике, Бразилии и Китае, внедряя стандартизированные интегрированные процессы для оптимизации производственных и логистических затрат.

Таким образом, Brembo может предложить своим клиентам объединенные преимущества централизованного процесса разработки продукта и локализованного производства, чтобы максимизировать конкурентоспособность и качество обслуживания для своих глобальных платформ.
 


 


Опыт и знания Brembo в разработке целых систем позволяют группе разрабатывать более эффективные тормозные диски и продолжать улучшать такие аспекты, как комфорт, производительность, вес и стоимость.

Ассортимент тормозных дисков Brembo охватывает весь автомобильный рынок: от углеродно-керамических дисков для самых эксклюзивных автомобилей и плавающих и литейных дисков для спортивных и премиальных моделей до цельных дисков для автомобилей среднего размера и городских автомобилей.

 


 

Видео о преимуществах новой концепции облегченных тормозных дисков Brembo

Новая концепция тормозных дисков, разработанная Daimler совместно с Brembo в качестве основного партнера в разработке продукта, представляет собой тормоза на 10-15 % легче диск, который сочетает в себе два разных материала: чугун и сталь. Самое главное преимущество заключается в стальном корпусе толщиной всего 2,5 мм вместо 7,5-9 мм. мм обычного чугунного корпуса при том же уровне производительности. Результаты с точки зрения снижения расхода топлива и меньшего воздействия на окружающую среду превосходны.


Некоторые из моделей Cars, оснащенные дисками Brembo:


Abarth 695 Biposto

Aluminum Discaret и Huppice Discs

The Abarth 695. призвание к дороге. По этой причине самый быстрый Abarth оснащен тормозной системой Brembo с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами и увеличенными дисками.

Cadillac CTS

Внимание к деталям, даже когда речь идет о тормозах

Некоторые говорят, что это лучший автомобиль, построенный General Motors.

Это подтверждает разработанная Brembo тормозная система, созданная для обеспечения максимального комфорта: 4 поршневых суппорта диаметром 42 мм в сочетании с передними дисками диаметром 321 мм (345 мм для 18-дюймовых колесных дисков). В этом автомобиле фиксированные алюминиевые суппорты Brembo сочетают в себе низкое воздействие на окружающую среду, высокий комфорт и высокую производительность.

Шевроле Камаро

Итальянские тормоза делают это лучше

Chevrolet Camaro Coupe на 90 кг легче предыдущих моделей с лучшей аэродинамикой и тормозами.
Четырехпоршневые двухкомпонентные алюминиевые суппорты Brembo разработаны специально для снижения веса и являются одними из самых жестких из доступных, практически не деформируются от высоких температурных и крутящих нагрузок даже в самых сложных условиях. Коррозионно-стойкие суппорты Brembo из анодированного алюминия имеют меньший вес по сравнению с традиционными суппортами.

На Camaro LT доступные тормоза Brembo включают 12,6-дюймовые (321×30 мм) передние роторы с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами. Camaro SS использует 13,6-дюймовые (345×30 мм) передние роторы с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами и 13,3-дюймовые (339×26 мм) задние роторы с четырехпоршневыми суппортами.

Chevrolet SS

Сила духа, тормоза

SS — первый четырехдверный автомобиль с двигателем V8 и задним приводом, построенный Chevrolet за последние 20 лет. Brembo разработала увеличенные тормоза, чтобы соответствовать этому двигателю мощностью 415 л.с., которые также очень хорошо выглядят. Спереди 4-поршневые суппорты диаметром 40/44 мм работают в сочетании с дисками диаметром 355 мм. Сзади, с другой стороны, установлены 4-поршневые суппорты диаметром 28/32 мм в сочетании с большими дисками диаметром 365 мм.

Внимательный дизайн суппортов Brembo, благодаря совместному дизайну с этим автопроизводителем, органично интегрируется в общую эстетику автомобиля.

Dodge Viper SRT

Benchmark Braking

Dodge Viper SRT® 2015 года оснащен надежной четырехпоршневой тормозной системой Brembo® с фиксированными алюминиевыми суппортами и 14×1,3-дюймовыми вентилируемыми/щелевыми дисками. Торможение жесткое и уверенное даже в экстремальных условиях трассы. Суппорты одни из самых жестких. Все поверхности обработаны для оптимизации полного веса.

Ford Mustang

Схватка с чистокровным

Последняя версия типичного маслкара может похвастаться беспрецедентной управляемостью и устойчивостью на дороге. Чтобы держать более 300 л.с. Ford Mustang под контролем, Brembo разработала 6-поршневые суппорты с алюминиевыми стойками в сочетании с 380-миллиметровыми передними дисками с прорезями. Идеально подходит для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля как в повседневной жизни, так и в течение нескольких дней на гоночной трассе.

Джип Гранд Чероки SRT8

Большой — это красиво… даже для тормозной системы!

Переполненному мощью четыре на четыре такие, как Jeep Grand Cherokee SRT8, требуется тормозная система, способная обеспечить столь же мощное замедление. Рецепт Brembo включает в себя мощные 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади, соответственно, в сочетании с дисками диаметром 380 и 350 мм. Результатом стала тормозная система, способная сочетать в себе характеристики суперкара, выносливость на бездорожье, комфорт и великолепный внешний вид.

Lexus RC F

Тормозные суппорты и диски с прорезями

Обуздание такого высокопроизводительного зверя круг за кругом требует серьезной тормозной силы. Чтобы дать вам желаемый контроль, высокопроизводительная тормозная система Brembo®* оснащена огромными 14,9-дюймовыми передними тормозными дисками с прорезями, зажатыми массивными шестипоршневыми суппортами, и 13,5-дюймовыми задними прорезными роторами с четырехпоршневыми суппортами.

Пинце

Тормозные диски | Купите тормозные диски онлайн и сэкономьте

Тормозные диски | Покупайте тормозные диски онлайн и экономьте на BuyBrakes.com

Загрузка…

Фильтры: