Проточка тормозных дисков
Содержание статьи:
- Зачем нужны тормозные диски
- Почему выходят из строя тормозные диски
- Когда делать проточку дисков
- Признаки неисправности тормозных дисков
- Зачем нужна проточка дисков
- Как протачивают диски
Тормозная система в автомобиле отвечает за самое важное — за безопасность. В городе нагрузка на тормоза выше, чем на трассе, так как водителю приходится чаще останавливаться. Важную роль в процессе торможения играют тормозные диски.
Зачем нужны тормозные диски
Когда водитель нажимает на педаль, то тормозные колодки прижимаются к диску, и машина останавливается. Если же тормозной диск искривлен, либо на нем есть задиры и неровности, то колодки не смогут прижаться к нему всей поверхностью, и сила торможения будет меньше. Из-за этого тормозной путь будет увеличиваться.
Почему выходят из строя тормозные диски
Диски работают в экстремальных условиях с самого начала. Они создаются с определенным ресурсом. Сколько они прослужат, зависит от условий, в которых ездит авто, от манеры езды автовладельца, и даже от погоды.
В городе диски изнашиваются скорее, так как автомобиль чаще тормозит на светофорах и при поворотах.
Фото: Диск до проточки
Быстрее изнашиваются эти элементы у водителей с агрессивной манерой езды, с частыми разгонами до большой скорости и резкими торможениями.
Кроме того, они могут деформироваться от резкой смены температуры. Это случается, например, когда вы во время торможения въезжаете в лужу. При попадании на горячий диск воды, он искривляется.
Рекомендуется при замене или проточке дисков также менять тормозные колодки.
Когда делать проточку дисков
Проточка дисков — это один из способов восстановить их работоспособность. Эту процедуру проводят при таких неисправностях:
- борозды по рабочей части;
- выработка борта;
- искривление диска.
Фото: Проточка тормозного диска
Узнать, нужна вашему авто проточка или замена диска, можно только после
Ситуации, когда проточка уже не рекомендуется, включают в себя: глубокую коррозию, трещины и сколы диска. Меняют диски также, если они становятся тоньше допустимой нормы. Каждый производитель имеет свои параметры допустимой ширины, она колеблется от 1,5 до 2,5 мм.
Каталог тормозных дисков
Признаки неисправности тормозных дисков
Основным признаком неисправности будет биение в руль и педаль тормоза, которое ощущает водитель при торможении. Причиной обычно становится искривление тормозного диска. Он деформируется от резкой смены температуры, например, при наезде на лужу после резкого торможения.
Также причиной могут быть задиры, неровности на тормозном диске. Тогда слышен визг и скрежет при торможении. Эти звуки издают колодки, которые трутся о неровную поверхность диска.
Фото: Неровности на диске
Увеличение тормозного пути тоже говорит о том, что пора проверить тормоза на исправность. В том числе и тормозные диски.
Если вы заметили любой из этих признаков — запишитесь на СТО и пройдите диагностику у специалистов, чтобы тормоза не подвели вас в самый ответственный момент.
Зачем нужна проточка дисков
После проточки вы получаете ряд преимуществ:
- Продлевается срок службы тормозных дисков;
- Равномерный износ тормозных колодок, а значит они дольше прослужат;
- Экономию средств по сравнению с покупкой новых тормозных дисков.
Как протачивают диски
Диски протачивают двумя способами:
- в снятом состоянии,
- прямо на автомобиле.
Видео: Проточка тормозных дисков
В Master Service мы протачиваем диски как в снятом состоянии, так и сразу на машине, что намного быстрее и удобнее для клиентов. Перед проточкой мы осматриваем диски на наличие неровностей, искривления и коррозии. Измеряем их толщину и после этого рекомендуем клиентам проточку или замену детали. Проводим проточку за 30 минут, и вы получаете исправный автомобиль в тот же день.
Записывайтесь на диагностику тормозной системы в Master Service, и наши специалисты помогут быстро решить проблему с вашим авто.
Записаться на проточку тормозных дисков
Проточка тормозных дисков в Рязани — техцентр Автокомфорт >
Контроль состояния тормозных дисков обязателен для любого автомобилиста; однако при наличии незначительных дефектов далеко не всегда представляется целесообразной замена. Существует процедура проточки, направленная на улучшение состояния и выгодно отличающаяся от покупки новых дисков с точки зрения финансовых затрат.
Как происходит износ и на что он влияет: ликбез
Только при идеально ровных дисках тормозной путь будет минимальным (что обеспечивает нормальную управляемость автомобилем), а руль и тормозные педали не будут вибрировать. Например, при движении на скорости 120 километров в час отличие длины тормозного пути при ровных дисков от тормозного пути при кривых составляет порядка 15 метров. Хотя при медленном движении в городских условиях это различие не так ощутимо, подчас именно оно оказывается критичным.
Всякое движущееся тело обладает кинетической энергией, при торможении переходящей в тепловую; это обеспечивает рассеивание тепла, которое может привести к незначительному изменению структуры тормозных дисков (например, при резком замедлении температура подчас доходит до 500 градусов Цельсия, что не может не отразиться на металле). Изнашивание диска приводит к эффекту биения.
Также нередко причиной коробления становится т.н. «шоковое охлаждение», когда после скоростной езды с резкими разгонами и торможениями машина попадает в прогалину; тогда от тормозного диска начинает идти пар, а сам он искривляется (результатом чего становится биение рабочей поверхности относительно вращательной оси). Последнее приводит к появлению вибраций при торможении.Процедура проточки колесных дисков
Проблемный диск можно проточить: с помощью специального оборудование с рабочей поверхности снимается небольшая прослойка металла, в результате чего запчасти возвращаются первоначальные качества; пропадает биение, обеспечивается большая площадь контакта новых колодок и рабочей поверхности (за счет чего восстанавливается эффективное торможение). Перед процедурой специалисты неизменно проверяют толщину дисков (минимальный показатель указывается в инструкции либо даже нанесен непосредственно на сам диск). Естественно, проточка дисков далеко не всегда представляется возможной: слишком тонкие диски не смогут обеспечить отвод тепла, приобретут хрупкость.
Цена на проточку тормозных дисков в нашем сервисе сравнительно невысока: мы ориентируемся на широкую аудиторию. Сам процесс подразделяется на несколько этапов и контролируется механиком, регулирующим толщину снимаемого при помощи резца металла с учетом глубины борозд и биения диска. Зачастую для улучшения тормозной способности процедуру проточки стыкуют с процедурой замены тормозных колодок (однако здесь все зависит от пожеланий клиента).
Будем рады сотрудничеству!
дисков | Brembo — Официальный сайт
JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.
Более 50 миллионов дисков в год
Brembo — мировой лидер в разработке и производстве тормозных дисков. Brembo поставляет производителям легковых, коммерческих и грузовых автомобилей как оригинальное оборудование, так и оригинальные запасные части; она также производит и продает диски для независимого вторичного рынка.
Благодаря интеграции производственных процессов и использованию лучших технологий проектирования и строительства заводы Brembo по всему миру к настоящему времени достигли ежегодного производства около 50 миллионов дисков в год.
Для поддержки своих клиентов и их соответствующих стратегий глобальной экспансии Brembo имеет производственные предприятия в Европе, США, Мексике, Бразилии и Китае, внедряя стандартизированные интегрированные процессы для оптимизации производственных и логистических затрат.
Таким образом, Brembo может предложить своим клиентам объединенные преимущества централизованного процесса разработки продукта и локализованного производства, чтобы максимизировать конкурентоспособность и качество обслуживания для своих глобальных платформ.
Опыт и знания Brembo в разработке целых систем позволяют группе разрабатывать более эффективные тормозные диски и продолжать улучшать такие аспекты, как комфорт, производительность, вес и стоимость.
Ассортимент тормозных дисков Brembo охватывает весь автомобильный рынок: от углеродно-керамических дисков для самых эксклюзивных автомобилей и плавающих и литейных дисков для спортивных и премиальных моделей до цельных дисков для автомобилей среднего размера и городских автомобилей.
Видео о преимуществах новой концепции облегченных тормозных дисков Brembo
Новая концепция тормозных дисков, разработанная Daimler совместно с Brembo в качестве основного партнера в разработке продукта, представляет собой тормоза на 10-15 % легче диск, который сочетает в себе два разных материала: чугун и сталь. Самое главное преимущество заключается в стальном корпусе толщиной всего 2,5 мм вместо 7,5-9 мм. мм обычного чугунного корпуса при том же уровне производительности. Результаты с точки зрения снижения расхода топлива и меньшего воздействия на окружающую среду превосходны.
Некоторые из моделей Cars, оснащенные дисками Brembo:
Abarth 695 Biposto
Aluminum Discaret и Huppice Discs
The Abarth 695. призвание к дороге. По этой причине самый быстрый Abarth оснащен тормозной системой Brembo с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами и увеличенными дисками.
Cadillac CTS
Внимание к деталям, даже когда речь идет о тормозах
Некоторые говорят, что это лучший автомобиль, построенный General Motors.
Шевроле Камаро
Итальянские тормоза делают это лучше
Chevrolet Camaro Coupe на 90 кг легче предыдущих моделей с лучшей аэродинамикой и тормозами.
Четырехпоршневые двухкомпонентные алюминиевые суппорты Brembo разработаны специально для снижения веса и являются одними из самых жестких из доступных, практически не деформируются от высоких температурных и крутящих нагрузок даже в самых сложных условиях. Коррозионно-стойкие суппорты Brembo из анодированного алюминия имеют меньший вес по сравнению с традиционными суппортами.
Chevrolet SS
Сила духа, тормоза
SS — первый четырехдверный автомобиль с двигателем V8 и задним приводом, построенный Chevrolet за последние 20 лет. Brembo разработала увеличенные тормоза, чтобы соответствовать этому двигателю мощностью 415 л.с., которые также очень хорошо выглядят. Спереди 4-поршневые суппорты диаметром 40/44 мм работают в сочетании с дисками диаметром 355 мм. Сзади, с другой стороны, установлены 4-поршневые суппорты диаметром 28/32 мм в сочетании с большими дисками диаметром 365 мм.
Dodge Viper SRT
Benchmark Braking
Dodge Viper SRT® 2015 года оснащен надежной четырехпоршневой тормозной системой Brembo® с фиксированными алюминиевыми суппортами и 14×1,3-дюймовыми вентилируемыми/щелевыми дисками. Торможение жесткое и уверенное даже в экстремальных условиях трассы. Суппорты одни из самых жестких. Все поверхности обработаны для оптимизации полного веса.
Ford Mustang
Схватка с чистокровным
Последняя версия типичного маслкара может похвастаться беспрецедентной управляемостью и устойчивостью на дороге. Чтобы держать более 300 л.с. Ford Mustang под контролем, Brembo разработала 6-поршневые суппорты с алюминиевыми стойками в сочетании с 380-миллиметровыми передними дисками с прорезями. Идеально подходит для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля как в повседневной жизни, так и в течение нескольких дней на гоночной трассе.
Джип Гранд Чероки SRT8
Большой — это красиво… даже для тормозной системы!
Переполненному мощью четыре на четыре такие, как Jeep Grand Cherokee SRT8, требуется тормозная система, способная обеспечить столь же мощное замедление. Рецепт Brembo включает в себя мощные 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади, соответственно, в сочетании с дисками диаметром 380 и 350 мм. Результатом стала тормозная система, способная сочетать в себе характеристики суперкара, выносливость на бездорожье, комфорт и великолепный внешний вид.
Lexus RC F
Тормозные суппорты и диски с прорезями
Обуздание такого высокопроизводительного зверя круг за кругом требует серьезной тормозной силы. Чтобы дать вам желаемый контроль, высокопроизводительная тормозная система Brembo®* оснащена огромными 14,9-дюймовыми передними тормозными дисками с прорезями, зажатыми массивными шестипоршневыми суппортами, и 13,5-дюймовыми задними прорезными роторами с четырехпоршневыми суппортами.
Пинце
Тормозные диски | Купите тормозные диски онлайн и сэкономьте
Тормозные диски | Покупайте тормозные диски онлайн и экономьте на BuyBrakes.comЗагрузка…
Фильтры:
Перетащите товары сюда, чтобы купить
Товар добавлен в вашу корзину
Проверить
Предметы: 1–50 из 67
Почему BuyBrakes.
com?На BuyBrakes.com мы поможем вам подобрать тормозные диски, подходящие для вашего автомобиля и стиля вождения. Наша команда изучила все предлагаемые нами роторы и классифицировала их по стилю вождения, долговечности и типу. То, что вы видите здесь, представляет собой список только лучших доступных тормозных дисков.
От EBC до Wilwood, вы не ошибетесь, если сделаете покупку на BuyBrakes.com.
- Гарантия соответствия цены . Вы всегда получите отличную цену.
- Большой склад и быстрая доставка . Получите то, что вам нужно, когда вам это нужно.
- Нужна помощь? Воспользуйтесь нашей бесплатной службой консьержей, чтобы получить личную помощь в выборе подходящих роторов.
Лучшего выбора или лучшей цены вы не найдете больше нигде в Интернете, а если вы не найдете сразу то, что вам нужно, обязательно обратитесь к нам за помощью.
Ознакомьтесь с нашими обзорами:
Часто задаваемые вопросы о тормозных дисках
Трудно сказать, какая марка и тип тормозных дисков являются лучшими. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые следует учитывать:
- Что вас больше всего волнует — стоимость или производительность?
- Рекомендует ли производитель вашего автомобиля роторы определенного типа?
- Ваш автомобиль используется ежедневно и не подвергается интенсивному использованию, или тормоза часто используются (например, буксирующий грузовик или высокопроизводительный автомобиль)?
С точки зрения цены и производительности сменные роторы оригинальных производителей, как правило, хороши с точки зрения стоимости, но посредственны с точки зрения производительности. В частности, сменные роторы оригинального оборудования, как правило, имеют проблемы с высоким нагревом и исчезновением тормозов во время интенсивного использования. С другой стороны, рабочие роторы часто имеют прорези и перфорацию, что снижает нагрев и повышает устойчивость к выцветанию. Но в то время как перфорированные и прорезные роторы дольше остаются холодными и обеспечивают максимальный контакт с тормозными колодками, оба ротора 9Колодки 0160 и изнашиваются быстрее при таком типе установки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам нужны высокопроизводительные роторы, но вы хотите свести к минимуму затраты на замену изношенных роторов, ознакомьтесь с нашими двухкомпонентными роторами, которые могут сэкономить вам немного денег, если вы отслеживаете свое транспортное средство или даже используете его для большого количества буксировок. и/или буксировки.
И если вы хотите разделить разницу между стандартным сменным ротором оригинальной спецификации и высокопроизводительным ротором с прорезями и перфорацией, вы можете попробовать один из наших комплектов тормозов и роторов. Эти комплекты сочетают в себе качественный ротор со специальной тормозной колодкой, и идея заключается в том, что комбинация больше, чем сумма частей. Многие люди считают, что эти комплекты колодок и роторов работают лучше, чем оригинальные тормоза, но их замена стоит не так дорого, как набор отдельных колодок и роторов.
Согласно рекомендациям производителя , вы определенно не хотите покупать ротор, который не соответствует спецификациям оригинального оборудования. Если, например, вы поставите дешевый сплошной ротор на пикап, который поставляется с вентилируемыми роторами, вы можете обнаружить, что роторы и колодки очень быстро изнашиваются. Вместо того, чтобы экономить деньги, дешевый ротор часто может стоить вам денег. То же самое верно, если ротор не совсем соответствует размерам оригинального ротора — если он немного меньше, это может ускорить износ суппорта. Вместо того, чтобы сэкономить несколько долларов на роторе, вы тратите деньги на комплект новых суппортов.
В BuyBrakes мы решаем многие проблемы, возникающие у людей с дешевыми роторами, отказываясь продавать/перевозить некачественную продукцию. Все бренды, которые мы предлагаем, соответствуют спецификациям оригинальных комплектующих или даже превосходят их, и нет ничего, что мы продаем, что мы бы не установили на свои собственные автомобили. Тем не менее, даже если вы купите качественный ротор, если это неправильный тип ротора для вашего автомобиля, он не прослужит долго.
Наконец, если вы просто не уверены, какие тормозные диски лучше, попробуйте связаться с командой на BuyBrakes. com. С нашей бесплатной консьерж-службой вы получаете доступ к специалистам по тормозам, которые знают все о тормозах для ежедневного вождения, бездорожья, перевозки грузов и гонок. Просто напишите, напишите или позвоните, чтобы узнать больше.
Вообще говоря, любой шум, который вы слышите от вашей тормозной системы, не вызван вашими дисками. Сами тормозные диски не должны создавать шума, так как именно тормозная колодка соприкасается с диском и является источником большинства скрипов, визгов и вибрации.
При этом неправильная комбинация тормозного диска и тормозной колодки может быть шумной. Керамические тормозные колодки, которые мы рекомендуем для большинства автомобилей, обычно очень тихие в сочетании с качественным тормозным диском. Исключением могут быть высокопроизводительные роторы — поскольку они имеют прорези и перфорацию, они иногда могут создавать шум при торможении. Однако любой шум, который они издают, более чем уравновешивается их повышенной тормозной силой.
Если тормозная система вашего автомобиля шумит, обязательно прочитайте нашу статью об устранении скрипа тормозов, так как там есть несколько полезных советов о том, как сделать тормозную систему тише.
Лучший способ объяснить разницу между роторами с прорезями и роторами с прорезями — объяснить все возможные конфигурации роторов: «гладкие», «с прорезями», «с поперечными отверстиями» и «с прорезями и прорезями».
Гладкие Тормозные роторы (которые могут быть «сплошными» или «вентилируемыми») имеют идеально гладкую поверхность. Когда тормозная колодка касается поверхности гладкого ротора, износ колодки сводится к минимуму по сравнению с ротором с прорезями или перфорацией. Несмотря на то, что отсутствие канавок и/или просверленных отверстий имеет некоторые недостатки (гладкие роторы могут нагреваться сильнее и с большей вероятностью иметь загрязненные поверхности), они являются идеальным выбором для типичного автомобиля, которым ежедневно управляют. Они максимально увеличивают срок службы тормозных колодок, устойчивы к растрескиванию и ржавчине, имеют тенденцию служить дольше всех конструкций роторов, и все же они чрезвычайно эффективны в повседневных ситуациях.
Если у гладких роторов и есть проблема, так это то, что многие из самых дешевых роторов не производятся в соответствии с правильными спецификациями. Если ротор слишком толстый или слишком тонкий — или даже немного не круглый — это может вызвать всевозможные проблемы для тормозной системы (и вашего кошелька). Поэтому мы всегда рекомендуем покупать гладкий ротор самого высокого качества. Даже самые хорошие гладкие роторы по стоимости сравнимы со сменными роторами OEM, но обычно обеспечивают лучший износ и производительность, чем дешевые оригинальные замены.
Роторы с прорезями имеют длинные канавки в виде спирали, которые служат двум целям. Во-первых, щели отводят любую пыль или загрязнения на поверхности ротора или колодки от ротора в воздух. Канавки в основном обеспечивают максимально чистую поверхность колодки и ротора.
Прорези или «канавки» имеют и другое назначение — охлаждение. Прорези увеличивают площадь поверхности ротора, а также оказывают небольшое влияние на воздушный поток над поверхностью ротора. Оба этих преимущества невелики, но справедливо будет сказать, что щелевой ротор лучше рассеивает тепло, чем гладкий, при прочих равных условиях.
Роторы с поперечными отверстиями имеют отверстия, просверленные в них от лицевой части к задней части, что необходимо для охлаждения роторов. Роторы с поперечными отверстиями имеют гораздо большую площадь поверхности, чем любой гладкий ротор или ротор с прорезями, и имеют тенденцию рассеивать тепло лучше, чем любая другая конструкция ротора. Это приводит к лучшей производительности, особенно на трассе или в ситуациях буксировки, где затухание тормозов является большой проблемой. Перфорированные роторы также выглядят круто, и многие люди говорят, что они работают лучше во влажных условиях, чем гладкие роторы или роторы с прорезями.
Однако повышенная охлаждающая способность роторов с поперечными отверстиями имеет свою цену: роторы с поперечными отверстиями дороже в замене, чем гладкие роторы, имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем гладкие роторы, а также склонны «пережевывать» тормоза. колодки быстрее, чем гладкие роторы. По этой причине перфорированные роторы обычно используются только на автомобилях с высокими характеристиками. Тем не менее, какой бы тип транспортного средства у вас ни был, роторы с перфорацией (или роторы с прорезями и ) — это то, что вам нужно, если вы ищете максимальную производительность.
Перфорированные и прорезные роторы сочетают в себе преимущества перфорированных роторов (хорошая чистая контактная поверхность) и перфорированных роторов (отличное охлаждение) для достижения максимальной производительности. Если гладкий ротор — это скучная, но надежная «Тойота» в мире роторов, то перфорированные и прорезные роторы — это «Феррари» или «Порше» в мире роторов — экзотические характеристики по относительно экзотической цене. Но если вас больше всего волнует производительность, используйте перфорированные и прорезные.
Возможно, ваши тормозные диски изношены, если они подвергались сильному нагреву или тормозные колодки и/или суппорты не выровнены должным образом. Если это так, вы можете восстановить их. Однако из-за стоимости и ограниченных преимуществ восстановления поверхности (если ротор каким-либо образом был поврежден, восстановление поверхности является лишь временным решением), замена часто является лучшим выбором. Особенно в автомобиле, который используется в высокопроизводительных или тяжелых условиях эксплуатации.
Самый простой способ определить, изношены ли тормозные диски, — обратить внимание на педаль тормоза автомобиля и на движение рулевого колеса во время торможения. Если ваши роторы изношены, вы часто будете ощущать пульсацию педали тормоза и/или небольшое колебание рулевого колеса. Вы также можете осмотреть поверхность ротора и найти признаки остекления, точечной коррозии или неравномерного отложения материала колодки. А если у вас есть микрометр, вы можете измерить толщину ротора в нескольких случайных точках и найти различия. Ротор даже с небольшой разницей в размерах, вероятно, является металлоломом.
Тормозные роторы почти всегда изготавливаются из чугуна или стали. Хотя есть и другие материалы для тормозных дисков — многослойная сталь, высокоуглеродистая сталь или даже керамика — вы не найдете эти диски на большинстве автомобилей.
К сожалению, из-за использования чугуна и стали ржавчина тормозного диска неизбежна. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые можно предпринять для предотвращения ржавчины, в том числе:
- Часто водите автомобиль
- Регулярно промывайте тормозные диски COOL перед поездкой на них, особенно в зимние месяцы. Зимняя погода и дорожная соль значительно ускоряют коррозию — содержание роторов в чистоте снижает коррозию.
- Перед мойкой автомобиля обработайте диски очистителем дисковых тормозов, так как он удалит загрязнения, которые могут способствовать возникновению ржавчины, не влияя на эффективность тормозов.