ATE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 25 544
Товарных групп 18
www.ate.de
ATE – марка известного предприятия Continental Teves. Под именем марки можно найти высококачественные тормоза, шланги и тросы. Годовой оборот компании составляет 3,0 млрд. евро, так что можно с уверенностью говорить о том, что это одно из самых успешных и востребованных предприятий, занимающихся производством автозапчастей.
В каталогах ATE покупатели могут найти следующее: шланги, тормозные жидкости, элементы тормозных систем (в т.ч. и усилители), а также тросы ручных тормозов и автомобильного сцепления. Сегодня продукция ATE входят в оригинальную комплектацию авто многих производителей (Ford, BMW, Toyota, Skoda, VW и др.). По различным оценкам, до 80% продуктов поставляются на первичный рынок автомобильных комплектующих. Продукты, реализуемые на вторичном рынке, собирают хвалебные отзывы как новичков, так и опытных автолюбителей. Наиболее востребованными являются тормоза из серий Power и Ceramic.
Продукцию ATE нередко подделывают. Покупателям стоит знать о т.н. защитных признаках. Во-первых, это качественная упаковка с фирменным дизайном. Во-вторых, это наличие специальной голограммы. В-третьих, это наличие на изделиях и наклейке большого количества цифровой информации.
Сравнение ATE с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ATE | 13046038212 | Колодки тормозные | {0}»>В наличии | 35,45 | Показать | ||
Mercedes | A0064204420 | Колодка гальмiвна, комплект з 4шт. mb a0064204420 | Сегодня | 75,66 | Показать | ||
Champion | 573222CH | Гальмівні колодки задні mercedes vito (w639) champion 573222ch | {0}»>Сегодня | 27,03 | Показать | ||
Road House | 2111002 | Задние торм колодки с датчиками вито 639 | Сегодня | 29,94 | Показать | ||
Jurid/Bendix | 573222J | Гальмівні колодки задні mercedes vito (w639) jurid 573222j | {0}»>Сегодня | 36,14 | Показать | ||
Remsa | 111002 | Колодки гальмівні дискові | Сегодня | 36,18 | Показать | ||
Textar | 2400801 | Комплект гальмівних колодок | {0}»>В наличии | 32,44 | Показать | ||
Mintex | MDB2679 | 24.5 колодки тормозные задние дисковые | В наличии | 29,19 | Показать | ||
Bectep | A0014211010 | Задние торм колодки с датчиками вито 639 expert | {0}»>Сегодня | 12,90 | Показать | ||
LPR | 05P1246 | Сьогодні відправимо колодка гальм. диск. mb viano (w639), vito | Сегодня | 15,43 | Показать |
Запчасти ATE АТЕ
Тормозная система
- Колодки тормозные передние дисковыеДиск тормозной переднийКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеТрос ручного тормоза задний правый/левыйКолодки ручника (стояночного тормоза)Шланг тормозной переднийЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийШланг тормозной заднийДатчик износа тормозных колодок переднийБарабан тормозной заднийЦилиндр тормозной главныйСуппорт тормозной задний правыйСуппорт тормозной задний левыйТрос ручного тормоза задний правыйТрос ручного тормоза задний левыйДатчик износа тормозных колодок заднийДатчик АБС (ABS) заднийМонтажный комплект задних барабанных колодокСуппорт тормозной передний левыйСуппорт тормозной передний правыйРемкомплект суппорта тормозного переднегоТрос ручного тормоза переднийКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихРемкомплект тормозных колодокЖидкость тормознаяДатчик АБС (ABS) задний левыйДатчик АБС (ABS) задний правыйШланг тормозной передний левыйШланг тормозной передний правыйШланг тормозной задний правыйШланг тормозной задний левыйКомплект пружинок крепления дисковых колодок заднихШланг тормознойРемкомплект суппорта тормозного заднегоДатчик износа тормозных колодок передний левыйПружинная защелка суппортаНаправляющая суппорта переднегоУсилитель тормозов вакуумныйСкоба тормозного суппорта переднегоРемкомплект главного тормозного цилиндраДатчик износа тормозных колодок передний правыйРемкомплект тормозов заднихРемкомплект стояночного тормозаКолодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Направляющая суппорта заднегоМеханизм подвода (самоподвода) барабанных колодок (разводной ремкомплект)Трос ручного тормоза промежуточныйПыльник направляющей суппорта тормозного переднегоШтуцер прокачки суппорта тормозного переднегоПластина противоскрипная крепления тормозной колодки заднейРемкомплект тормозного цилиндра заднегоПоршень суппорта тормозного переднегоЭлектропривод ручного тормозаНаправляющая суппорта переднего нижняяШтуцер прокачки суппорта тормозного заднегоСкоба тормозного суппорта заднегоПружина прижимная задних барабанных колодокДатчик BAS, вакуумного усилителя тормозовПровод датчика АБС переднийГидроаккумулятор тормозной системыТройник тормозных трубокСкоба тормозной трубкиПластина противоскрипная крепления тормозной колодки переднейДатчик давления пневматической тормозной системыКлапан вакуумного усилителя тормозовРемкомплект тормозов переднихЦилиндр тормозной колесный рабочий переднийРегулятор заднего барабанного тормозаДатчик давления тормозной жидкости
Автохимия — масла — краски
- Смазка тормозных системСмазка термостойкаяГидравлическое масло (жидкость)
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Датчик АБС (ABS) переднийДатчик АБС (ABS) передний левыйДатчик АБС (ABS) передний правый
Сцепление
- Трос сцепленияЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомРемкомплект рабочего цилиндра сцепленияПодшипник сцепления выжимнойРемкомплект главного цилиндра сцепленияШланг сцепления
Передний мост — балка — подвеска
- Стойка стабилизатора переднегоКолесный болтВтулка стабилизатора переднего
Ремни — ролики — натяжители
- Ремень агрегатов приводнойРемень ГРМ, комплектРемень ГРМ
Амортизаторы — пружины — опоры
- Амортизатор передний
Агрегаты в сборе
- Стартер
Модули, электронные блоки
- Датчик включения стопсигнала
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Распредвал двигателя
Привод — полуоси — ШРУСы
- ШРУС внутренний задний
Фильтры
- Прокладка адаптера масляного фильтра
Брызговики — подкрылки
- Комплект монтажный брызговиков задних
Стартер и компоненты
- Бендикс стартера
Система охлаждения
- Бачок системы охлаждения расширительный
Официальные дилеры
Колодки тормозные ATE: как отличить подделку, отзывы
Компания ATE основана в 1906 году. Она входит в знаменитый концерн Continental Teves. Ее тормозные колодки заслужили наилучшие похвалы среди автовладельцев благодаря высокой надежности, износостойкости, эксплуатационным характеристикам и оптимальному соотношению цены к качеству.
Комплект колодок ATE
Обзор колодок ATE
Содержание
- Обзор колодок ATE
- ATE Ceramic
- Качество изготовления
- Сравнение тормозных колодок ATE с оригинальными
- Определение подделки
- Отзывы
До 80% расходников компании Ате поступает на заводы по производству автомобилей в качестве OEM-комплектующих. Данный успех достигнут высоким качеством продукции, а также рядом преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества колодок ATE
Преимущества | Примечание |
---|---|
Высокая степень защиты от подделок | Высокая популярность тормозных колодок Ate привела к наводнению рынка подделками. Компания борется с ними при помощи современных методов защиты продукции. |
Низкая пыльность | В процессе эксплуатации колодок АТЕ на ободах колес оседает мало пыли. Особенно это заметно при применении линейки расходников Ceramic. |
Инновационность | Для бесшумного и экологически чистого торможения применяется постоянно совершенствующаяся фрикционная смесь, которая не содержит тяжелых металлов и асбеста. |
Износостойкость | Малое стирание колодок без «съедания» диска позволяет экономить денежные средства автовладельца |
Высокий уровень безопасности | Колодки обеспечивают одинаковую эффективность торможения на протяжении всего срока службы от замены до замены |
Удобный каталог | Выполнить подбор требуемых расходников не составляет никакого труда благодаря интуитивно понятному упорядочиванию ассортимента товаров |
ATE Ceramic
Основой колодок ATE Ceramic является инновационный фрикционный материал.
Он обеспечивает точное, бесшумное торможение с минимальным загрязнением окружающей среды. В состав накладки входят оригинальные волокна Continental Teves. Во время торможения из них возникает слой, который покрывает диск. В результате снижается износ и пылеобразование.Колодки ATE Ceramic снижают уровень шума и вибрации. Их фрикционная смесь препятствует образованию борозд на диске. Это хорошо сказывается на его ресурсе, а также безопасности и комфорте вождения автомобиля.
При применении Керамик колесные диски гораздо реже нуждаются в очистке. Это обеспечивается беспыльным принципом работы расходников. Поэтому изделия АТЕ часто можно встретить на премиальных авто с кованными и литыми светлыми колесами.
Колодки ATE Ceramic имеют достаточно высокую стоимость, но она компенсируется рядом экономии средств, которые обеспечивают данные расходники:
- фрикционная накладка стирается медленнее, чем у конкурентов;
- на тормозном диске образуется защитный слой, увеличивающий его ресурс и предотвращающий образование коррозии;
- большая долговечность колодок обеспечивает меньшие затраты на оплату работ по ремонту и обслуживанию тормозной системы.
Главной особенностью использования колодок Керамик является рекомендация производителя о том, что их следует устанавливать совместно с дисками ATE PowerDisc, оригинальной разработки Continental Teves. На поверхности расходника имеются специальные желоба. Они отводят воду с рабочей зоны и улучшают равномерность износа.
Диск ATE PowerDisc и колодки Ceramic
Качество изготовления
Качество тормозных колодок Ate превышает жесткие нормы стандарта ECE R90. Это характерно для всей продукции компании независимо от того на какой автомобиль ориентированы расходники и какая страна производитель изделия.
Отзывы владельцев машин различных моделей и классов говорят об отменном качестве тормозных колодок. Задние и передние расходники не скрипят, не пылят, а интенсивности остановки авто достаточно для любого стиля вождения.
Сравнение тормозных колодок ATE с оригинальными
ATE является OEM-поставщиком для многих именитых брендов автопроизводителей, например:
- Toyota;
- Ford;
- VW;
- Skoda;
- BMW
Согласно отзывам автовладельцев замена родных расходников на продукцию АТЕ сопровождается изменениями только в лучшую сторону.
Торможение становится тише, вибрация, распространяемая по автомобилю исчезает, а эффективность остановки машины возрастает на 15-30%.Так как до 80% продукции фирмы идет на автозаводы, то в ее ассортименте полно прямых аналогов OEM-изделий. Их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают оригиналу, а цена ниже. По этой причине рекомендуется при возможности приобретать тормозные колодки ATE.
Определение подделки
Умение отличить оригинал от подделки важно для каждого автовладельца, решившего приобрести комплект тормозных колодок АТЕ. Фальсифицированные расходники не соответствуют стандартам безопасности и качества, поэтому их установка на автомобиль опасна и крайне нежелательна.
В первую очередь требуется обратить внимание на коробку. Производитель ответственно подходит к упаковке тормозных колодок. Расходники не должны болтаться внутри. Любые дефекты полиграфии недопустимы. Цвета коробки-оригинала насыщенные и имеют четкие контуры.
Поддельная упаковка (слева) и фирменное изделие
Внимание требуется уделить и маркировке. Текст должен быть напечатан качественно и читабельно. Особенностью этикеток компании АТЕ являются углы с радиусом.
Этикетка подделки и оригинала
Читабельные надписи присутствуют и на опорных пластинах фирменных расходников. Наличие потертостей, перекоса букв, неровных строк или прочих дефектов нанесения символов говорят о поддельном происхождении товара.
Фальсификат
Оригинал
Фрикционный материал фирменного расходника не имеет дефектов:
- раковин;
- вздутий;
- неравномерной зернистости;
- прослоек.
Контроль фрикционной накладки
Компания АТЕ большое внимание уделяет плоскостности своих изделий. Поэтому, если замечена неровность тормозной колодки, то от покупки лучше отказаться, так как это подделка.
Проверка на плоскостность фрикционной накладки фальсифицированного изделия
Идеальная плоскостность оригинальной колодки АТЕ
Отзывы
Тимофей Записной
Около 40 тыс. км назад поставил колодки АТЕ на Приору эффективность торможения возросла. Диски блестят и без признаков стирания. Приближается ремонт тормозов моего ВАЗ 2110 и я планирую установить на него также расходники АТЕ.
Анастасия Попова
Недавно мне на СТО поставили колодки АТЕ. Резко стараюсь пока не тормозить, мне сказали, что расходникам требуется притирка. Свиста и скрипов нет.
Дмитрий Толстяк
Тормоза ВАЗ не отличаются надежностью и долговечностью. Машину делаю для себя, поэтому решил поставить колодки АТЕ. После этого моя Калина существенно преобразилась. Стоит нажать на педаль тормоза и начинается очень интенсивная остановка машины. Бюджетными колодки не назвать, но полностью оправдывают свою цену.
Анатолий Грэг
Я раскошелился на ATE Ceramic. Торможение после замены стало точным и четким. Колодки практически не пылят. Проехал уже 80 тыс. км, но расходники все еще держатся. Теперь для меня не существует выбора между оригиналами и АТЕ. При приобретении я однозначно буду смотреть в сторону Керамик.
Continental добавляет новые керамические подушечки ATE
Перейти к содержимому Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
Подписаться
Ранее Мужос проработал 30 лет в компании Michelin, последний раз в качестве директора Michelin Canada.
Groupe Touchette Inc. назначила Тони Мугиоса вице-президентом по стратегическим вопросам и развитию. Николя Тушет, совладелец и генеральный директор, сказал, что Мужос был идеальным кандидатом для поддержки стратегического мышления и плана роста Groupe Touchette.
«Тони Мугиос — ключевая фигура в шинной промышленности Северной Америки и востребованный оратор на мировой арене, благодаря своим глубоким знаниям в отрасли и ее продуктах, а также благодаря своему стратегическому видению», — сказал он.
Читать полностью
Rotary выпускает новую линейку машин для зарядки кондиционеров
Rotary, входящая в группу обслуживания автомобилей (VSG), объявила о запуске своей новой линейки полностью автоматического оборудования для диагностики и зарядки кондиционеров благодаря недавно объявленному партнерству Rotary с TEXA. Статьи по теме – SimpleTire вручает награду Car Talk Wrench Awards – Atturo Tire представляет программу непредвиденных обстоятельств для автоспорта – Travis Pastrana Soars на презентации Yokohama Advan Tyres
Кристиан Хинтон
SimpleTire объявляет награду Car Talk Wrench Awards
SimpleTire заявляет, что является первым интернет-магазином шин, который на своем веб-сайте присудил награды Car Talk Golden, Silver и Bronze Wrench Awards за выдающиеся достижения в области шин. . Статьи по теме – Continental Tire сотрудничает с Random Vandals Racing – Autel выпускает обновления программного обеспечения для планшетов MaxiSys Ultra – Vredestein продает Pinza HT на открытых площадках
Автор Кристиан Хинтон
Atturo Tire представляет программу на случай непредвиденных обстоятельств в автоспорте
Atturo Tire объявила о введении обширной и конкурентоспособной программы на случай непредвиденных обстоятельств в автоспорте. Компания заявила, что введение этой программы еще больше расширит обязательства Atturo Tyres и поддержку гоночных команд в сообществе гонок по бездорожью. Статьи по теме – Vogue Tire представляет классическую белую широкую шину Whitewall – Michelin отзывает некоторые специальные шины для
Кристиана Хинтона
Трэвис Пастрана парит на Yokohama Advan Tyres
В только что выпущенном видео Gymkhana 2022 член команды Yokohama и суперзвезда экстремальных видов спорта Трэвис Пастрана едет/прыгает/парит по Флориде на сильно модифицированном автомобиле 860- лошадиных сил, турбированный полноприводный универсал Subaru GL 1983 года, получивший название «Семейный торгаш». Автомобиль оснащен шинами Yokohama Advan A052. Йокогама заявила, что Пастрана сделала невозможное и увеличила действие с
доМадлен Винер
Другие сообщения
Передние тормозные колодки и диски: соответствуют ли ваши цены среднерыночным?
В нашем последнем выпуске данных о рыночных ценах от InteliChek мы спросили: какова средняя стоимость замены комплекта передних тормозных колодок и дисков? Статьи по теме – Советы по отключению индикатора TPMS – Пять распространенных ошибок, которые делают систему TPMS невыгодной – Советы по обслуживанию шин с защитными кожухами обода
Мадлен Винер
Point S открывает две точки продаж в Бразилии
Point S официально открыл две первые точки продаж в Бразилии. Объявление последовало за новостями апреля этого года, когда Point S объявила о подписании основного франчайзингового контракта в Бразилии с ATO, акционерами которой являются автомобильные тяжеловесы ADSTA и Orletti. Статьи по теме – Telle Tire приобретает Jerry’s Tire Sales, Subaru
Мадлен Винер
Hoosier представляет новые шины Sprint Car Dirt Tire
Hoosier Racing Tire представила недавно разработанную шину для заднего привода для спринтерских гонок по бездорожью в 2023 году. Новые задние шины имеют обновленный симметричный рисунок протектора и профиль, позволяющий участникам соревнований менять шины для увеличения срока службы и срока службы, говорится в сообщении компании. Статьи по теме — Bartec выпускает последнее обновление программного обеспечения инструмента TPMS —
Мадлен Винер
Колодки и диски Ferodoпротив ATE
Дизельный вентилятор
Почетный ///Член
- #1
Привет, завтра я уезжаю в двухнедельный отпуск, поэтому мне нужен быстрый ответ.
Подходят ли эти колодки и диски Ferodo? В Midas не было колодок ATE. Ферадос стоил около 800 рандов, а диски по 440 рандов каждый.
Должен ли я получить диски ATE? Хотя, когда парень принес мне феродос, я ожидал ATE, так как это то, что я просил, а потом он сказал, что они их не делают или что-то в этом роде? Я торопился и не мог говорить, поэтому просто взял Ferodos.
Они в порядке? Я не хочу ставить дерьмовые тормоза.
Спасибо
Мидас335i
Новый член
- #2
Феродо — хорошая штука
Петух
///Член
- #3
Ferodo очень хороши, с ними невозможно ошибиться!
Вес
///Член
- #4
С точки зрения качества, Ferodos хороши, они просто выделяют много тормозной пыли. Особенно серия Platinum
Дэниелджеймс
Активный член
- #5
Ate — более мягкая подушка. Не то, чтобы они стирались раньше, но гораздо мягче на дисках. По своему опыту езды на разных машинах. По стопам отца и деда. …ATE ftw
отправлено с… телефона
Хотя я установил съел колодки на диски феродо. Диски вроде живучие. Около 10к км пока
отправлено с. .. телефона
Дизельный вентилятор
Почетный ///Член
- #6
Хорошо, спасибо, просто подумал, что диски по той же цене, что и колодки, они могут быть не такими хорошими.
Спасибо, завтра утром их установят.
мес.
Участник
- #7
У меня есть ATE на моей 320d. .. ненавижу их… дайте нам знать, как работает Ferodo, но я просто жду, когда они потребуют замены и вернусь к OEM.
Мидас335i
Новый член
- #8
мес_с сказал:
У меня есть ATE на моей 320d… ненавижу их… дайте нам знать, как работает Ferodo, но я просто жду, когда они потребуют замены и вернусь к OEM.
Нажмите, чтобы развернуть…
OEM ATE :biglol:
Шеф-диджей
///Член
- #9
Феродос мне не нравится. Шумят, проверено на BMW 530d, Polo Sportline, Audi A4, Jetta mk4, Jetta mk3, Mercedes C270 CDI… Скрипели на всех.
ATE лучше.
Febi Bilstein на высоте. Никогда не было проблем. Периодически пищит, если загрязнится. :палец:
Наследие
///Член
- #10
И Febi, и ATE, продаваемые в Midas или GW, значительно уступают оригинальным колодкам. Лично я никогда не куплю неоригинальные колодки для своего BMW.
Колодки OEM на E46 могут быть изготовлены ATE, но они определенно представляют собой совершенно другой состав.
Шеф-диджей
///Член
- #11
Колодки OEM не производятся BMW. Они ATE с клеймом на…
Andy1GP
///Член
- #12
Я заметил, что OEM свободно используется неправильно. Я, например, не могу сказать, у какого BMW какие тормозные детали OEM (я понял это). Я могу лишь поделиться тем, что знаю из своего опыта.
Это то, что было заказано и установлено у дилера под моторпланом и я видел это воочию.
Z4M Тормозной суппорт ATE. Суппорт АТЕ. Колодки Textar (имкомекс их сток)
E90 Так же ATE водило и суппорт. Колодки Jurid (никогда не слышал о Jurid до тех пор, пока не стал владельцем E90, но они используют именно его)
Meyle и Hengst также поставляют запасные части для вторичного рынка или оригинальные запасные части для BMW, доступные на Imcomex.
OEM кажется более мягким составом, чем запасные части. Однако штатные колодки не так сильно изнашивают диски.
Я бы не стал заказывать детали у мидаса. Есть специализированные немецкие компании, производящие детали хорошего качества.
Нихил
Почетный ///Член
- №13
Отличное замечание, Энди :thumbs: Здорово, когда кто-то может обосновать утверждение :=):
Я использовал диски Ate и керамические колодки Ferodo на своем E36 в течение последних 4 лет, никогда не скрипит, никогда не скрипит
Райзор
Известный член
- №14
Мои диски и колодки от bmw скрипят :fencelook:
Дизельный вентилятор
Почетный ///Член
- №15
Andy1GP сказал:
Я заметил, что OEM используется неправильно. Я, например, не могу сказать, у какого BMW какие тормозные детали OEM (я понял это). Я могу лишь поделиться тем, что знаю из своего опыта.
Это то, что было заказано и установлено у дилера под моторпланом и я видел это воочию.
Z4M Тормозной суппорт ATE. Суппорт АТЕ. Колодки Textar (имкомекс их сток)
E90 Так же ATE водило и суппорт. Колодки Jurid (никогда не слышал о Jurid до тех пор, пока не стал владельцем E90, но они используют именно его)
Meyle и Hengst также поставляют запасные части для вторичного рынка или оригинальные запасные части для BMW, доступные на Imcomex.
OEM кажется более мягким составом, чем запасные части. Однако штатные колодки не так сильно изнашивают диски.
Я бы не стал заказывать детали у мидаса. Есть специализированные немецкие компании, производящие детали хорошего качества.
Нажмите, чтобы развернуть…
Машины их меняют сейчас, так что уже поздно. Если колодки феродо будут намного жестче на дисках, мне, скорее всего, скоро придется их снова менять. И тогда я еще раз подумаю, что буду использовать. Используете ли вы колодки Jurid на своем E90?
Гилберт
Новый член
- №16
Раньше я использовал только Ferodo, но за последние несколько лет их состав стал намного тверже. Не то, чтобы сложнее было лучше. Сейчас пользуюсь только ATE.
Дизельный вентилятор
Почетный ///Член
- # 17
Таким образом, тормозная способность этих феродос кажется хорошей, они скрипят при легком торможении, надеюсь, это из-за того, что прошлой ночью шел дождь.
Но после 1 ночи под дождем эти диски ржавеют? Втф. Я выложу фото в ближайшее время. Я просто в отпуске в данный момент. Если сравнивать перед и зад, то задняя вообще не ржавела, а вот передняя :/ … На старых дисках вроде ржавчины не было. Утром снова проверю их.
Айсмен007
Активный член
- # 18
DieselFan сказал:
Таким образом, тормозная способность этих феродос кажется хорошей, они скрипят при легком торможении, надеюсь, это было из-за дождя прошлой ночью.
Но после 1 ночи под дождем эти диски ржавеют? Втф. Я выложу фото в ближайшее время. Я просто в отпуске в данный момент. Если сравнивать перед и зад, то задняя вообще не ржавела, а вот передняя :/ … На старых дисках вроде ржавчины не было. Утром снова проверю их.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня были проблемы только с колодками ATE на моем E46, и я заменил их на forodo, и больше никаких проблем (ATE вызывал коробление дисков после каждых 2000 км действительно жесткой езды).0005