Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ТИИР отзывы. Реальные отзывы о запчастях

ТИИР – разработчик и производитель фрикционных изделий (колодок дисковых тормозов, накладок барабанных тормозов и накладок сцепления для легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов отечественного и зарубежного производства) тормозных колодок и накладок для рельсового транспорта, промышленного оборудования и др. В АО «ТИИР» система менеджмента качества сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2015 и IATF 16949:2016.

ISO 9001:2015, IATF 16949:2016.

Фильтр:

Сортировка:

  • Ilyxa164 Сторонний

    добавлено: 07 мая 2020

    Я тиир 299 брал, тормозят очень мягко и плавно.

    источник: partreview.ru

  • grross Сторонний

    добавлено: 05 мар 2020

    Поменял передние тормозилки — колодки ТИИР-295. Износ равномерен, сколов и выкрашиваний нет. Старые колодки отбегали 42 т.км. думаю это очень даже неплохо.

    источник: partreview.ru

  • axmedmsk Сторонний

    добавлено: 01 мар 2020

    У меня стояли с перфорированными дисками, тиир 295. Тормозило тихо и чётко.

    источник: partreview.ru

  • schastlivyperec Сторонний

    добавлено: 25 фев 2020

    Салонный норд угольный (лучшее по цене качество).свечи бош 4 электродные хорошо работали, но мало около 20 000 прошли, а стоят не дешево. Колодки передние ТИИР 295 и 299 на отлично. Подшипники задние пиленга (ходят отлично и долго, по сравнению с типа оригинальными).

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Andrei4ik45 Сторонний

    добавлено: 16 янв 2020

    Вставка Стингер 4-1 на 16чик с двумя датчиками. Чека нет движок работает как раньше. Тормоза на удивление передние прошли 49 т пробега и не свистели и отлично тормозили.

    источник: partreview.ru

  • Alexsa91 Сторонний

    добавлено: 07 ноя 2019

    Я на штатных ТИИР 204 вообще как-то раз со 120 на светофоре не смог оттормозиться, давил на педаль, а машина продолжала ехать, так и проехал на тормозах на красный, хорошо пропустили.  

    источник: partreview.ru

  • vova Сторонний

    добавлено: 07 ноя 2019

    Снял заводской ТИИР и выкинул его, так как тормозить не умеет совсем. Два раза ставил STS, а потом их перестала что-то Москва делать — поствил ATE- очень доволен. Теперь тока ATE.

    источник: partreview.ru

  • Fox103 Сторонний

    добавлено: 07 ноя 2019

    ТИИР — тормоза зверь, хватали от легкого нажатия, только диски дерут по-черному и пищат при легком нажатии. Спохватился, когда по 1мм с дисков сожрали, а сами за 40 т.км наполовину не сносились.

    источник: partreview.ru

  • TigerS 62 Сторонний

    добавлено: 07 ноя 2019

    Были стоковые колодки (ТИИР ). Скрипели, а потом скрежет началсяи. Заменил колодки на Феродо примьер красные. Около 100 км ничего не скрипело, щас скрипит хуже стоковых тиир.

    источник: partreview.ru

  • AlexeyKo Сторонний

    добавлено: 07 ноя 2019

     Родные ТИИР хватают почти в юз ! Что характерно без прикатывания, сразу получились рабочие тормоза!  

    источник: partreview. ru

  • gans397 Сторонний

    добавлено: 07 ноя 2019

     Поставил ТИИР-295 плюс замена дисков. Стало классно. 

    источник: partreview.ru

  • P Pavel Сторонний

    добавлено: 31 окт 2019

    299е отличные колодки, без пыли, без скрипа. говорят быстро стирают диск, я не заметил.

    источник: partreview.ru

  • mvi119 Сторонний

    добавлено: 26 окт 2019

    Очередная замена под уставших колодок феродо, феродо красные на тиир 295. Итог — тормоза стали хуже, 600 км притирки колодок не помогли. На феродо только ногу на педаль положил, машина колом встает. На 295 надо давить со всей дури чтобы остановить (тормоза стали вялые).

    источник: partreview.ru

  • Demian80 Сторонний

    добавлено: 21 окт 2019

    Поставил оригинал — колодки тиир 299 и диски Автореал. Свисти не было до и после замены.

    источник: partreview.ru

  • Iljas1 Сторонний

    добавлено: 09 сен 2019

    Передние тормозные колодки, установленные на автомобиль газель бизнес на автозаводе, ужасно скрипели. Было принято решение поменять их на Finwhale v202. Как оказалось, на автозаводе ГАЗ при сборке автомобиля были установлены передние тормозные колодки фирмы ТИИР 221.

    источник: partreview.ru

  • KaktuSss Сторонний

    добавлено: 07 сен 2019

    Замучил скрип заводских колодок Тиир. Купил хвалёные передние тормозные колодки HI-Q.

    источник: partreview.ru

  • Dranik Сторонний

    добавлено: 12 июл 2019

    Зиммерман отличные диски но вроде только на таз с 14 размера идут. Тиир щас на Шевике стоят второй комплект уже на пробеге в 32 тыки, цепляют норм на удивление и диски не жрут.

    источник: partreview.ru

  • rus07 Сторонний

    добавлено: 26 июн 2019

    Взял на пробу ТИИР-505, пробег на них уже около 100 км, притереться притерлись, а вот скрип на среднем усилии на педаль тормоза так и не пропал.

    источник: partreview.ru

  • andr2601 Сторонний

    добавлено: 15 мая 2019

    Устал я от стука спереди после замены колодок заводских появился стук металл об металл, колодки гуляет в суппорте и звенит сменил 2 пары колодок толку нет.

    Поставил вот такие, ТИИР 221 с ними тишина и скрипа нет не какого и не брякает больше.

    источник: partreview.ru

  • Kurbanov496 Сторонний

    добавлено: 11 мая 2019

    Стояли Феродо. Поменял на тиировские, по ощущениям и внешне сделаны намного аккуратней Феродо.

    источник: partreview.ru

  • Vodilatazov Сторонний

    добавлено: 25 апр 2019

    Стоят у меня такие, уже 30 тыс на них полет нормальный, не шумят, пылят не сильно, тормозные диски от фирмы TRIALLI DF135.

    источник: partreview.ru

  • iikvrn Сторонний

    добавлено: 10 апр 2019

    Примерно на пробеге 500 км начал раздаваться скрип из района переднего левого колеса. Стояли ТИИР.

    источник: partreview.ru

  • Vansgt Сторонний

    добавлено: 17 янв 2019

    Колодки ТИИР тормозят офигенно, правда могут поскрипывать.

    источник: partreview.ru

  • Stitch-007 Сторонний

    добавлено: 29 дек 2018

    ТИИР 299 — лучшие колодки из доступных, сам второй год на таких.

    источник: partreview.ru

  • Juggernaut44 Сторонний

    добавлено: 21 ноя 2018

    Стоят 265, то ещё г**но, не тормозят совсем.

    источник: partreview.ru

  • Juggernaut44 Сторонний

    добавлено: 21 ноя 2018

    Колодки тиир 299  жрали металл  у меня, но к 20 к они кончились.

    источник: partreview.ru

  • Magway196 Сторонний

    добавлено: 13 окт 2018

    Купил Гранту 2 недели назад, с момента покупки пылят просто дико, как TRW. Скрип в момент торможения накатом в пробках или при разворотах, когда скорость небольшая, в других случаях скрипа нет. Стоят тиир 299.

    источник: partreview.ru

  • Лысик Сторонний

    добавлено: 16 сен 2018

    АТЕ мне понравились, как в сочетании с 08, так и 2110 дисками, и нагрев хорошо держат! ТРВ 1446 ставил, так же хороши, но иногда попискивали и с сильным нагревом не очень хорошо тормозят.

    источник: partreview.ru

  • 73AXE73 Сторонний

    добавлено: 06 сен 2018

    С ТИИРами пока не слышал ни звука, торможение более адекватное.

    источник: partreview.ru

  • MypbIc Сторонний

    добавлено: 03 сен 2018

    Пробег уже без пяти минут 40’000, а я все никак ногой не почувствую что колодки померли… Тормозят хорошо, вибраций нет, свиста нет, диск не съеден…ТИИР-299, остаток 5-4 мм примерно, то есть половина.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде ТИИР

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Тормозные колодки Тиир: как отличить подделку, отзывы

Тормозные колодки ТИИР выпускаются старейшим отечественным производителем фрикционных материалов — ярославским предприятием, «Термостойкие изделия и инженерные разработки». Свою историю организация ведет с 1946 года, когда она входила в Центральную научно-исследовательскую лабораторию асбестовых изделий. Компания обладает мощной научной базой и заняла лидерство среди поставщиков расходников на отечественные автомобильные заводы.

Комплект колодок ТИИР

Преимущества и недостатки колодок ТИИР

Содержание

  • Преимущества и недостатки колодок ТИИР
  • Обзор колодок ТИИР
  • Качество изготовления
  • Сравнение тормозных колодок ТИИР с оригинальными
  • Определение подделки
  • Отзывы

Высокую популярность тормозные колодки ТИИР имеют благодаря ряду преимуществ над конкурентами своего ценового сегмента. Основные достоинства расходников приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок ТИИР

ПреимуществаПримечание
ЭкологичностьКомпания полностью отказалась от использования асбеста в своих фрикционных материалах
Эффективность торможенияСогласно независимым испытаниям автомобилю требуется на 2-5 метров меньше для остановки при использовании расходников ТИИР по сравнению с другими бюджетными изделиями
Стабильность фрикционных характеристикФрикционный материал не меняет своих свойств на протяжении всего срока службы
Стойкость к нагревуКолодки полностью восстанавливают свои эксплуатационные свойства после нагрева до 700°С

Не лишены колодки ТИИР и недостатков. Основными из них являются:

  • низкая износостойкость;
  • чрезмерное стирание дисков;
  • зависимость коэффициента трения от температуры;
  • повышенная пыльность;
  • остекленение верхнего слоя при интенсивном и затяжном торможении.

Отзывы автовладельцев говорят о том, что главный недостаток колодок ТИИР заключается в ненадежном приклеивании фрикционного материала к поверхности несущей пластины. Это вызывает отрыв накладки от основы. В результате интенсивность остановки автомобиля снижается, а при наиболее неблагоприятных условиях машина может отказаться тормозить в самый неподходящий момент.

Расслоившаяся из-за плохого клеевого состава колодка

Обзор колодок ТИИР

Одним из лучших фирменных материалов является ТИИР-221. В 2009 году расходники вошли в «100 лучших товаров России». За это изделию была присвоена золотая медаль. Расходники щадяще относятся к тормозным дискам и обладают хорошей износостойкостью. При применении на маршрутных такси ресурс колодок составляет 35-40 тыс. км.

Еще лучшие характеристики имеют расходники из ТИИР-240. При вентилируемых дисках их замена не потребуется в течение 100-120 тыс. км. В стандартной комплектации такие изделия выхаживают 50-70 тыс. км.

С 2000 года в розничную сеть для автомобиле ВАЗ и ГАЗ поставляются тормозные накладки ТИИР-260. Они пришли на смену первому безасбестовому отечественному фрикционному материалу ТИИР-206.

ТИИР-260

Для легковых и малотоннажных грузовых машин с 2010 года выпускается ТИИР 295. Главными особенностями фрикционного материала являются:

  • сжимаемость сопоставимая с лучшими зарубежными брендами;
  • стабильное торможение во всем интервале рабочей температуры;
  • восстановление первоначальных свойств после перегрева;
  • достаточная износостойкость;
  • обработка поверхностей термоударом, который позволяет выйти на номинальную интенсивность торможения без предварительной притирки;
  • низкий риск возникновения посторонних звуков.

Колодки с фрикционным материалом ТИИР-295

Выпускается также фрикционный материал ТИИР-295 «Элит». Он изготавливается преимущественно из импортного сырья. Это позволяет приблизиться качеством и эксплуатационными характеристиками к передовым производителям тормозных колодок.

ТИИР-295 «Элит»

По заказу альянса «АвтоВАЗ-Renault-Nissan»был разработан фрикционный композит ТИИР 299. Он прошел ряд испытаний:

  • дорожные;
  • полигонные по методикам AK-Master, Block-Wear, MS, HFT;
  • стендовые;
  • тестирование на зарубежном полигоне IDIADA.

В результате удалось создать фрикционный материал не уступающий зарубежному аналогу Fer-196. В накладке отсутствует медь и ее сплавы, что позволяет соответствовать наиболее жестким критериям европейских стандартов.

Колодки с композитом ТИИР-299

Качество изготовления

Во время испытаний колодки показывают себя не хуже зарубежных именитых брендов. Износ, интенсивность торможения и стабильность коэффициента трения в процессе нагрева ничуть не уступают расходникам, например, TRW.

Таким же успехом, как на испытаниях ТИИР не может похвастаться при реальной эксплуатации. Колодки быстро изнашиваются, часто стекленеет поверхность, но главной проблемой является отслаивание фрикционного материала. Плохой клеевой состав сводит на нет все преимущества расходника ТИИР. Разрушенная колодка не способна эффективно остановить машину, поэтому отзывы автовладельцев рекомендуют при возможности избегать продукции ТИИР.

Комплект колодок через 8 тыс. км

Сравнение тормозных колодок ТИИР с оригинальными

Колодки ТИИР поставляются на все отечественные заводы для комплектации автомобилей, которые сходят с конвейера. Поэтому приобретая ТИИР для, например, ВАЗ или ГАЗ, автовладелец не ощутит разницы с родными расходниками. Цена при этом будет ниже.

Установка колодок ТИИР взамен оригиналов на иномарках может привести к неутешительным последствиям. Недостаточная интенсивность торможения, посторонние звуки и полный отказ тормозов могут ожидать автовладельца при уходе от родных расходников.

Развалившиеся колодки ТИИР, снятые с иномарки после небольшого пробега

Определение подделки

Подделки обладают качеством значительно хуже, чем оригинал ТИИР. Поэтому их следует избегать. Для этого существует ряд критериев, помогающих определить фирменную продукцию.

В первую очередь требуется осмотреть коробку. Она не должна иметь полиграфических дефектов. Для предотвращения подмены содержимого упаковки служит наклейка. Если она порвана, то желательно отказаться от покупки, так как высок риск приобрести фальсификат.

Поврежденная защитная наклейка

Фрикционный материал ТИИР не оставляет следов на пальцах, если по нему провести. Поэтому в случае загрязнения рук от накладки, приобретать такой расходник не стоит.

Предприятие ТИИР постоянно улучшает качество своей продукции, но до сих пор на оригинальных колодках можно обнаружить массу дефектов. Поэтому огрехи покраски и нанесения надписей, неоднородность фрикционного материала, нарушение плоскостности или геометрии колодки не могут быть 100% гарантией фальсифицированного изделия. Такие расходники выпускает и ярославский завод, так как процент брака достаточно высок.

Отзывы

Дмитрий Золотарев

Колодки не скрипят, даже когда перегреваются. Больше плюсов не обнаружил.

Владислав Прядко

Поставил колодки и радовался: машина отменно тормозит, посторонних звуков нет, колесные диски чистые и это все при бюджетной цене расходников. Все омрачил случай на трассе. Из колесных арок донесся металлический скрежет и машину повело в сторону. Последующий осмотр выявил разрушение колодок.

Никита Воронков

Езжу спокойно, колодками доволен.

Олег Калугин

Работаю в такси. Откатал уже три комплекта колодок ТИИР. К вечеру нагреваются и хуже тормозят. За свою цену вполне сносные расходники.

OEM Альтернативные тормозные колодки: месяц спустя

ОБЗОР

В моей первой статье на эту тему я рассказал о нескольких неоригинальных тормозных колодках, которые я получил для тестирования, и рассказал о своей методике обкатки и тестирования. Эти компании пытаются восполнить пробел во время текущей нехватки запчастей для велосипедов, включая тормозные колодки.

Горные байкеры, особенно в Северной Америке, с большей вероятностью предпочтут оригинальные колодки альтернативным. В автомобильном мире идея использования оригинальных тормозных суппортов и колодок в высокопроизводительных приложениях выглядит смехотворной. На этой арене вы можете выбрать больше поршней, больше вариантов поверхности колодок, больше размеров ротора, больше причудливых материалов, больше, больше, больше… Мне кажется, что компания, которая занимается производством тормозных колодок и ничем другим, могла бы производить лучший продукт. чем могут предложить Shimano, Sram, TRP или Magura.

Прошел месяц катания. Это примерно 20 поездок на старой доброй тестовой платформе. Условия менялись от жарких и сухих до влажных и грязных и обратно. Я увеличил частоту поездок на шаттлах, чтобы как можно больше кататься на спусках. Все во имя науки!

Это колодки, на которых я ездил и сравнивал их с колодками OEM Shimano D02S Metallic XTR-XT-DEORE (также подходят для Saint и Zee).

  • KoolStop Sintered Metal
  • MTX Red Label Race Ceramic
  • Jagwire Extreme Pro

Постер Rim Reaper был отличным настенным рисунком для магазинов, в которых я работал.

Koolstop

Первыми колодками, установленными на передней части тяжелого друида, были KoolStops. Мне всегда нравилась олдскульная простота бренда. Процесс заселения прошел быстро и без происшествий. 5 или 6 спусков по крутой дороге со струей воды сделали свое дело. Я был готов прыгнуть в глубокий конец сразу после этого. Крутые тропы, где 29эээ задняя шина иногда гудит мой зад был в меню. Прокладки Koolstop не сделали ничего, что меня удивило. Характер включения/выключения тормозов Shimano был сохранен, и рычаги по-прежнему ощущались легко после первоначального прикуса. Трения было достаточно, чтобы остановить движущийся поезд. При резком торможении затухание было не больше, чем при использовании штатных колодок.

Если тянуть тормоза несколько минут подряд, зернистая головка высовывается из-за «деревянного» ощущения, но запоздалое и резкое торможение достигается без какой-либо потери чувствительности рычага или тормозной способности. Я бы без колебаний включил эти колодки в свою обычную ротацию, хотя я не видел никаких улучшений по сравнению с Shimano.

Примерно через 6 поездок я снял колодки и повторно измерил их толщину, и был рад, что износ не поддается измерению. Они измерялись так же, как и без упаковки.

Koolstop производит прокладки с 1977 года, когда они разработали свой веб-сайт . Цены будут варьироваться в зависимости от континента, на котором вы едете. Здесь, в Канаде, они стоят около 36 долларов за пару в местных магазинах.

Нет необходимости в эффективности торможения в воздухе, но на Shore PC учитываются въезды и выезды: Пит Роггеман

Колодки Jagwire Extreme Pro Sintered*

С таким названием, как «Extreme Pro», я ожидал, что из тормозов вылетят искры при каждом нажатии. К сожалению, я не был вознагражден этим фейерверком. Притирка в процессе заняла примерно столько же времени, что и KoolStops, но первоначальный визг тормозов был довольно громким. Настолько громко, что соседские собаки расстроились. К счастью, эта проблема с шумом не сохранилась на трассах.

Если поездка была мокрой, был длительный период, прежде чем колодки нагревались, чтобы заставить вещи замолчать. Как только они замолчали, они в основном остались такими. Тормозная способность была на уровне колодок Shimano. На кране было много мощности, и я чувствовал, как состав Extreme Pro впивается в, казалось бы, мягкую поверхность роторов Shimano Icetech. У меня 203 мм спереди и сзади, к вашему сведению. Длительное перетаскивание тормоза здесь также вызывало ощущение дерева на рычагах, и резкое резкое торможение снова было лучшим выбором.

Компания Jagwire производит превосходные тормозные колодки оптом для некоторых наиболее распространенных тормозных колодок. (Shimano B01S, V-Brake, шоссейные суппорты) Было бы интересно предложить массовый вариант и для тормозных суппортов более высокого класса. Это раз и навсегда уладит ваше ежегодное использование тормозных колодок.

Эти Jagwires стоят около 32 канадских долларов в Северном Ванкувере, и они имеют гораздо более современное веб-присутствие, появившееся в 2003 году.

MTX Red Label Race

Я не особо задумывался об этих подушечках и скромной упаковке, в которой они поставляются. Но не судите о вине по его этикетке. Эти колодки используют составной подход. В отличие от более распространенных металлических материалов, колодки MTX представляют собой смесь кевлара, керамики (CeraEvo ® ) и специальных японских соусов для заваривания стопорной поверхности. Керамика довольно регулярно используется в тормозных системах автомобилей высокого класса для остановки 2-тонных суперкаров. Я уверен, что он отлично остановит мое 155-фунтовое тело и 35-фунтовый велосипед.

Процесс создания подстилки был очень похож на остальную часть поля, но занял немного больше времени. Потребовалось несколько рывков, чтобы система нагрелась достаточно для выработки энергии. Керамика, кажется, сопротивляется нагреву больше, чем металлические колодки, и перенос материала на ротор требует больше усилий. Более тяжелым гонщикам может быть легче с этим.

Когда я упал на тропу, я сначала подумал, что у меня недостаточно тормозной способности, и пожалел о своем решении. Мне ничего не оставалось делать, кроме как идти по тропе, я сосредоточился на осторожной езде. А затем произошел внезапный скальный переход к высокоскоростному выбегу парашюта. Вы должны набрать как можно большую скорость, чтобы избежать столкновения с бронко и потенциальной аварии. Вы также не можете перетормозить, потому что скала находится под углом 45º и часто мокрая. Модуляция является абсолютным ключом.

Shimano XT не славятся отличной модуляцией, но то, что я думал, было неправильной подкладкой колодок, оказалось повышенной чувствительностью. Я ехал по скале плавнее, чем когда-либо, и с тех пор делал это неоднократно. Мне нравится подводить рычаги близко к рулю, а добавленная модуляция означала, что мне приходилось выталкивать их на один-два щелчка. По большому счету, это недешевый вариант, но это не так, когда на самом деле это обновление со склада.

MTX red Label Race и Gold Label (более износостойкий состав для электровелосипедов и более тяжелых гонщиков) оправдывают свое обещание. На длинных спусках заметного выцветания не было. Это в сочетании с отличным ощущением рычага сделает эти колодки моим выбором для повышения производительности. Недавнее обсуждение с самыми последними Loam Ranger о переходе на 220-мм роторы было интересно, и многие из моих сверстников, похоже, выбрали этот путь.

В своем путешествии я бы остановился на 203-мм роторах и колодках MTX.

Я также хотел бы попробовать эти колодки в тормозах Code RSC и TRP EVO-DH.

Некоторые дополнительные комментарии MTX Red Label (Кэм МакРэй)

Я использовал комплект колодок MTX Red достаточно долго, чтобы изнашивать их до такой степени, что втягивание колодок в задней части* на моем Yeti SB150 было затруднено при езде почти исключительно по крутым и крутым склонам. сложные трассы. Как и Дениз, я сначала не был сильно впечатлен, хотя почти бесшумная работа привлекла мое внимание. Постепенно я заметил, что смог выйти на новый уровень ловкости в ситуациях, когда хват был скомпрометирован. Вне камбера, мокрых корней или расшатывания в сложных условиях, которые обычно вызывали у меня панику, стали относительно низкими стрессовыми моментами. Мне часто казалось, что я обладаю сверхспособностями к чувствительности.

Я заметил это еще более остро, когда сменил их на другую марку вторичного рынка.** Они цеплялись и стучали о ротор, несмотря на тщательную очистку и процедуры приработки. И как ни странно, по мере нагревания они становились все хуже, становясь громче и прыгая по поверхности диска. Я взорвался у подножия скалы, в которую я боялся войти из-за наклонного входа в скалу. Я был уверен, что мое переднее колесо соскользнет, ​​если я нажму на тормоз, поэтому указал пальцем и поехал.

Они были такими цепкими, но обладали такой малой мощностью, что моя подвеска чувствовала себя ужасно, потому что мои предплечья постоянно были в клочья. Проезжая по одним и тем же трассам на колодках MTX, а затем переключаясь на них несколько дней подряд, я чувствовал, что никогда раньше на них не ездил. Ходы, которые были в моем заднем кармане, стали ужасающими. Этот опыт, а также возврат к некоторым колодкам OEM SRAM, заставили меня понять, насколько я ценю производительность колодок MTX с красной этикеткой. Они могут иметь немного меньшую мощность, чем стандартные колодки SRAM Code, но повышенный контроль и чувствительность позволили мне тормозить позже и более эффективно в сложных условиях. Как только я смогу получить еще один комплект красных MTX для моих тормозов Code RSC ***, я это сделаю.

*по-видимому, я слишком часто пользуюсь задним тормозом

**подробнее об этом позже – я собираюсь попробовать другую пару, чтобы увидеть, была ли разовая проблема с моим комплектом

***комплект Я установил на переднюю часть своего хардтейла тормоза Shimano, которые плохо сработали при первой поездке и не восстановились, что заставляет меня задуматься, что-то не так с моей процедурой приработки, поскольку я не притерся к первому набору колодок MTX.

MTX похоже, что их веб-сайт был разработан в этом десятилетии

Кэм, который также едет в поезде МТХ, едет на «желобе» перед ЖЕЛОБОМ

Заключение

Никогда еще в истории велосипедов не было столько вариантов тормозных колодок. Этот вид предпринимательства может принести пользу только конечному пользователю. Независимо от того, покупаете ли вы колодки у дяди Лу или у Али-Бабы. те, которые у меня не было возможности попробовать. Я уверен, что вы укажете их в комментариях. Суглинистый козел, байкко, гальфер и т. д…

И все же кажется, что не хватает вариантов пэдов лучше, чем OEM. MTX, кажется, заполняет этот пробел. Я, вероятно, оставлю этот набор и надеюсь оставить еще несколько про запас.

Deniz Merdano

5’8 «

162 фунтов

игривой, живой стиль езды

Фотограф и рассказчик

LENTICULACTE ESTHETICAN

WWW. CALACKBRIRDSWORLER

Whate Goodse Brakeake Padsersers Padsersers. : рейтинг

Одной из главных составляющих безопасности автомобиля является его тормозная система. Поэтому вопросы, какие хорошие тормозные колодки для машины, по каким критериям выбираются и каким производителям можно доверять, интересуют многих. В статье вы найдете ответы на них.

Что такое прокладки?

Тормозные колодки – это деталь, соприкасающаяся с тормозным диском, из-за которой автомобиль постепенно замедляется и в конце концов останавливается. Они устанавливаются на все колеса.

Башмак основан на стальной основе, поверх которой нанесено фрикционное покрытие. Из какого материала она должна состоять — единого мнения среди специалистов нет и по сей день. Поэтому трудно назвать лучших из лучших. Тем не менее, существует ряд критериев для успешного подбора этих деталей.

Классификация

Условно тормозные колодки для автомобилей делятся на три группы:

  • Поставляемые на конвейер;
  • Поставляется на рынок запасных частей;
  • Экспортируется в развивающиеся страны.

Разница в цене и качестве

На завод по производству автомобилей поставляются колодки, полностью соответствующие требованиям заказчика. Поэтому оригинальные автозапчасти изготавливаются точно так же, как и на конвейере. Отличия могут касаться только наличия красивой и стильной упаковки. На некоторых из них нанесен логотип производителя автомобиля, для которого они предназначены. Остальные идут под заводской этикеткой. Наиболее популярны те колодки, которые выпускаются под маркой компании, их выпускающей.

Стоимость следующей категории составляет от 30 до 70 процентов от стоимости предыдущих. Такие детали еще называют aftermarket. Понятно, что их качество на порядок ниже. Тем не менее, они тоже считаются неплохими. В этом случае бывает, что у одной и той же фирмы есть несколько марок тормозных колодок, которые отличаются друг от друга ценой и классом качества. Примером тому являются Pagid и Textar — это разные бренды, которые производит один концерн. Однако первые устанавливаются на «Порше» и «Ауди» премиум-класса, а вторые есть в качестве запчастей для автомобилей в магазинах.

В последнюю группу входят тормозные колодки, предназначенные для развивающихся стран. Они стоят меньше всего. Как правило, их стоимость меньше, чем в пять раз по сравнению с первой группой. Их изготавливают из самого простого и дешевого материала.

Как сделать правильный выбор

Если рассматривать самый дорогой вариант, то такие наборы будут отличаться упаковкой отменного качества. Обнадеживает знак соответствия ECE R90, что само по себе является гарантией высокого уровня по европейским стандартам. При осмотре комплекта тормозных колодок необходимо обратить внимание на то, чтобы на них не было ни малейшей трещины, даже миллиметра. Опора должна быть без деформаций, а фрикционное покрытие должно быть близко к металлу.

Как упоминалось выше, конструкция колодки представляет собой сочетание металла и фрикционного покрытия. Но есть производители, которые вдобавок к этим добавляют слои из другого материала, например, из термопоглощающего состава для предотвращения передачи тепла тормозной жидкости и суппорту.

Колодки могут быть изготовлены из различных материалов. Поэтому при установке нового комплекта рекомендуется проехать не менее тысячи километров, используя только плавное торможение, так как в зависимости от состава они могут даже дымить при резкой остановке.

Вам нужны спортивные накладки для города?

Помимо вышеперечисленных критериев, стоит обратить внимание на такие показатели, как рабочая температура и коэффициент трения. Тот стиль вождения, который обычно присущ водителю, выдает определенную температуру. Чтобы спокойно ездить по городу, достаточно 350 градусов. Для спортивной езды требуются колодки, рабочая температура которых превышает обычную в три раза. То же самое и с коэффициентом трения. При обычной езде стандартные колодки будут эффективнее.

Тормозные колодки для спортивных автомобилей

Такие детали делают очень известные производители тормозных колодок, рейтинг которых на рынке остается очень высоким. Это Ferodo, EBC, Brembo.

Начнем с Феродо. В связи с тем, что производитель стал выпускать обувь более эконом класса, ее уровень на рынке немного снизился. Тем не менее, у компании есть серия под названием DS Performance, которая предназначена именно для активной езды. Термостойкость деталей составляет 700 градусов Цельсия, а коэффициент трения – 0,5 единицы. Именно поэтому хорошие тормозные колодки отлично подойдут любителям динамичной и агрессивной езды. А вот для спортивного класса есть еще более серьезные продукты серии под названием Racing. Для любительских гонок рекомендуются Ferodo Racing DS2000 и 2500.

Марка EBC имеет аналогичную классификацию. Обувь премиум-класса выходит под названием Ultimax, допустимая температура достигает 450 градусов, а коэффициент трения составляет 0,46 единицы. Спортивные серии, подходящие для уличных гонок, — это Redstuff Ceramic и Greenstuff, а следующие две серии — Yellowstuff и Bluestuff — уже сделаны для суперкаров и усилены стальным волокном. Их максимальная температура может достигать 900 градусов по Цельсию.

Отдельно хочу сказать про Brembo. Эта компания поставляет такие легенды, как «Мазерати» и «Феррари». Обычные колодки в компании не признаются в принципе. В линейке только спортивная линейка и та, что предназначена для таких мега суперкаров, как «Вейрон» и «Бугати».

Необходимо понять, какие тормозные колодки хороши для спортивной езды, а какие — для спокойной жизни. При обычной езде спортивная обувь совершенно бесполезна, так как прогревается значительно дольше.

Колодки для отдельных марок автомобилей

Выбирайте эти детали в зависимости от доступного количества тормозных колодок. Далее, помимо общих критериев и рекомендаций автопроизводителя, водители часто руководствуются мнением других людей, уже испробовавших разные варианты.

Иногда одни и те же колодки могут использоваться на автомобилях разных марок. Но при этом владельцу необходимо знать, какие виды разрешены к работе с тормозной системой его автомобиля.

По общим рекомендациям и отзывам автолюбителей, для «Лада-Приора», «Калина» или «Гранты» хорошим выбором будут колодки Ferodo стоимостью от 1500 руб.

Украинская «Дафми» — это отличные тормозные колодки ВАЗ. Средняя цена 900 руб. Имеют высокий коэффициент трения, отлично подходят для ВАЗ-2114 и 2112.

На автомобили «Шевроле Круиз», «Рено Логан» возможна установка тормозных колодок иномарок Sangsin и Remsa, стоимость 900 руб. Также хорошим выбором здесь будет АТЕ, который, кстати, подойдет и автомобилям ВАЗ.

Для «Акцент» и «Солярис» можно купить Hankook и Sangsin по цене от 1100 руб.

Как проверить

Проверить износ вашей обуви можно самостоятельно. Для этого снимите колесо и оцените остатки фрикционного материала на всех колодках. Чтобы автомобиль нормально ехал, толщина тормозных колодок во фрикционном слое должна быть не менее двух-трех миллиметров. Если имеется большое стирание, то необходимо срочно заменить колодки. Нормальный пробег для них 30 тысяч километров. Если колодки изнашиваются на гораздо меньшем пробеге, то стоит задуматься о покупке других марок.

Если вовремя не произвести замену, вскоре автолюбитель начнет слышать неприятный скрип. Конечно, этого допустить нельзя, и менять колодки необходимо. Но на практике часто оказывается, что даже в таких случаях некоторые водители продолжают ездить со старыми деталями, не понимая, что неустранение этой мелкой поломки приведет к более серьезным проблемам, и тогда придется менять тормозной диск и другие части.

Тестирование

Так как производителей тормозных колодок очень много, а цены на запчасти совершенно разные, определиться с выбором порой бывает очень сложно. В связи с этим рядом специалистов были проведены исследования. При этом были протестированы тормозные колодки разных марок и выбраны лучшие производители тормозных колодок. Рейтинг составлен по результатам комплексных лабораторных исследований.

Испытания проводились с холодным, горячим, холодным торможением и горным циклом. По результатам все амортизационные отчисления рассчитывались в процентах. В исследованиях проверялись коэффициенты трения, рабочая температура, возможность образования искр, дыма и запаха.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *