Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Toyota corolla e150 — Энциклопедия журнала «За рулем»

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Просмотры

    Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»

    Перейти к: навигация, поиск

    В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, или найти соответствующие записи журналов.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Тюнинг Toyota Corolla E150 [рестайлинг]

    В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

    МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

    Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Corolla E150 [рестайлинг]

    • Стайлинг и кузов авто

      • Устранение вмятин без покраски
      • Установка тюнинг обвесов
      • Окраска и кузовной ремонт
      • Ремонт тюнинг обвесов
      • Установка защитных сеток в решетку и бампер
    • Детейлинг и уход за авто

      • Детейлинг и защита для кузова
      • Полировка и бронирование оптики
      • Химчистка и уход за салоном автомобиля
      • Тонировка и уход за стеклами
      • Антигравийные пленки и винил
    • Ремонт и тюнинг оптики

      • Замена линз в оптике
      • Ремонт оптики
      • LED вместо обычных ламп
      • Установка ДХО и ПТФ
    • Установка доп оборудования

      • Установка электронного выхлопа
      • Безопасность и защита от угона
      • Установка дополнительных опций
      • Модернизация выхлопной системы

    Новые услуги

    Наши работы

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2010 TOYOTA COROLLA LE SEDAN 4D Цены



    Home

    Toyota

    Corolla

    2010

    LE SEDAN 4D

    РЕКЛАМА

    См. Стоимость коммерческого входа

    . Напишите отзыв

    Важная информация и определения

    Дилерский сервис на дому

    Мы доставим вам этот автомобиль.

    Видеообзор

    Тест-драйв дома

    Местная доставка на дом

    Продажа рядом с вами

    23 автомобиля Toyota Corolla в вашем районе.

    Used 2010

    Toyota Corolla LE

    $7,499

    Reduced


    Johnny’s Motors Inc.

    Used 2010

    Toyota Corolla S

    $8,800


    AUTOCARS Ltd

    Used 2010

    Toyota Corolla LE

    8 995 долл. США


    Продажа автомобилей La Costa

    Б/у 2010

    Toyota Corolla S

    $ 9 800

    Новый листинг


    Roman Motor Company

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2010

    TOYOTA CORLLA LE

    $ 12,990

    NEW LISTING2

    CARV DRESTANA

    012 DRESERNANA

    . MARNANA

    012 DRESERNANA

    .MLESANA

    .MLESANA

    70012. Toyota Corolla LE

    12 990 $


    Carvana — Бесконтактная доставка на дом0005


    Toyota of Whittier

    Used 2010

    Toyota Corolla

    $13,990

    New Listing


    Carvana — Touchless Delivery to Your Home

    Used 2010

    Toyota Corolla LE

    $13,999


    California Motors Direct — Santa Ana

    Б/у 2010

    Toyota Corolla S

    14 250 $


    Частный продавец

    Б/у 2010

    Toyota Corolla LE

    1

    $0


    Carvana — Бесконтактная доставка на дом

    Б/у 2010

    Toyota Corolla S

    Посмотреть автомобили на продажу

    Объявления

    Калькулятор платежей

    Расчетный платеж

    129 долларов США в месяц*

    хорошо квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

    Volvo S90 B6 Momentum 2022 года выпуска

    52 895 долларов Стартовая цена

    Volvo S90 2022 года выпуска — это роскошный автомобиль, достойный внимания, если вы отдаете предпочтение безопасности, эффективности и практичности седана среднего размера премиум-класса.

    Learn More

    Specifications

    Powertrain

    Engine

    4-Cyl, 1.8 Liter

    Horsepower

    132 @ 6000 RPM

    Torque

    128 @ 4400 rpm

    Fuel Economy

    City 26/ Hwy 34/Comb 29 MPG

    BORE X HRCKE

    3,16 x 3,48

    .0005

    10. 0

    Fuel Type

    Gas

    Fuel Induction

    Electronic Fuel Injection

    Valve Train

    Двойной верхний кулачок

    Цилиндры

    4

    3

    40012 Общее количество valves

    16

    Transmission

    Automatic, 4-Spd w/Overdrive

    Drivetrain

    FWD

    Dimensions

    05

    0203

    00005

    Топливный бак

    13,2 галлона

    Wheel Base

    102.4 inches

    Overall Length

    178. 7 inches

    Width with mirrors

    69.3 inches

    Высота

    57,7 дюйма

    Собственная масса

    7

    0012 2745 фунтов.

    Tires / Wheel Size

    P195/65R15

    Turning Diameter

    35.6 feet

    Axle Ratio

    4.13

    Минимальный дорожный просвет

    5,8 дюйма

    Towing Capacity, Maximum

    1500 pounds

    Head Room: Front

    38.8 inches

    Head Room: Rear

    37.2 inches

    Пространство для ног: спереди

    41,7 дюйма

    Пространство для ног: сзади

    5

    Shoulder Room: Front

    54. 8 inches

    Shoulder Room: Rear

    54.6 inches

    EPA Passenger

    92,0 куб. футов

    Вместимость багажника или груза

    16,6 куб. футов

    Следующие шаги к покупке Smart

    При поддержке Experian

    Получите балл FICO®

    Зарегистрируйтесь бесплатно в Experian

    При поддержке GEICO

    Нужна страховка автомобиля?

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

    При поддержке Carchex

    Расширенная гарантия на автомобиль

    Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль

    При поддержке Capital One

    Auto Financing

    Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

    Узнайте автомобиль перед покупкой

    Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.

    При поддержке

    Toyota Corolla 2010 года


    Обзор KBB.com

    Вам понравится этот автомобиль, если…

    Супернадежный. Хорошие показатели безопасности. Легко на бензине. Хорошая стоимость перепродажи. Стоит повторить: сверхнадежный.

    Вам может не понравиться этот автомобиль, если…

    Не особенно удобный и изысканный. Практически нулевая привлекательность для энтузиастов.

    2010 Toyota Corolla


    KBB.com Consumer Reviews

    4.4

    Consumer Rating

    632 ratings

    Performance

    Quality

    Comfort

    Reliability

    Styling

    Other 2010 Toyota Corolla Trims

    • 2010 Toyota Corolla седан 4D
    • 2010 Toyota Corolla S седан 4D
    • 2010 Toyota Corolla XLE седан 4D
    • 2010 Toyota Corolla XRS седан 4D

    Реклама

    Toyota Corolla 150 Series Hatch and Sedan

    Local Launch
    Gold Coast, Qld

    Что нам понравилось
    >> 9 В целом
    >> 9 Доработка в целом 8 > 3 9 8 доработка в добавленное помещение > Больше вождения

    Немного
    >> Значительно тяжелее
    >> Внутренняя отделка люка
    >> Рев шин

    Общий рейтинг: 3. 0/5.0
    Двигатель, трансмиссия и шасси: 3,0/5,0
    Упаковка и практичность: 3,5/5,0
    Безопасность: 2,5/5,0
    За рулем: 3,0/5,0
    Х-фактор: 3,0/5,0

    Самое важное ОБЗОР 8 Запуск автомобиля Down Under в этом году — это не потенциальный суперкар, такой как Audi R8, или высокотехнологичный эко-лимузин, такой как Lexus LS 600hL. Это даже не самая долгожданная рабочая лошадка — грядущий VE ute.

    Нет, самая важная новинка 2007 года — это скромная Toyota Corolla — автомобиль, который не только укрепит позиции Toyota на местном рынке от лидирующего до доминирующего, но и в следующем году или около того станет Самый продаваемый автомобиль в Австралии.

    Запущенная ранее в этом месяце на Золотом побережье Квинсленда, новая Corolla 150-й серии поступит к дилерам в диапазоне от 20 990 до 1000 долларов больше, чем модель, которую она заменяет. Предлагаются два варианта кузова и всего семь моделей — четыре пятидверных хэтчбека и три четырехдверных седана. Вагон исключен из состава.

    Седан и хэтчбек очерчены лучше, чем когда-либо прежде, и хотя они используют одни и те же совершенно новые 1,8-литровые четырехцилиндровые и переднеприводные платформы, они были спроектированы и разработаны разными командами в разных частях земного шара.

    Люк (который со значком Auris должен компенсировать слабые характеристики модели в Европе) был разработан командой разработчиков дизайна Toyota Europe во Франции. Седан был написан в Японии, хотя дизайнеры включили четырехмесячный творческий отпуск в Италию как часть процесса рендеринга.

    Toyota стремится расширить клиентскую базу Corolla и, следовательно, продвигает европейское влияние новой модели. В нем говорится, что хэтчбек Corolla был разработан, чтобы понравиться «молодым покупателям, заботящимся об имидже, а также лояльной клиентской базе Corolla». Тем временем седан Corolla был «разработан, чтобы понравиться клиентам, которые ищут классический четырехдверный автомобиль с сильным присутствием на дороге».

    Хотя официальные лица компании скромничают с планами продаж нового автомобиля, они говорят, что просто идти в ногу с ростом рынка не оправдает их ожиданий. Учитывая, что австралийский рынок малолитражных автомобилей вырос на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года, предполагается, что Toyota рассчитывает продать более 52 000 автомобилей Corolla в 2007 году. они говорят.

    ЦЕНА И ОБОРУДОВАНИЕ
    Toyota заявляет, что в ее новой линейке Corolla есть модель, которая удовлетворит любые потребности. На самом деле модельный ряд отвечает основным вкусам, но оставляет место как в экономичном, так и в спортивном сегментах спектра для будущих дополнений модельного ряда. Следите за этим пространством…

    Предлагаются три класса модели седана, а хэтчбек получает четыре уровня. Все, кроме седана высшего класса, доступны с шестиступенчатой ​​механической или опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автоматический вариант обойдется вам в 2000 долларов.

    Базовый уровень — Ascent — доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан от вышеупомянутых 20,9 долларов США.90 с шестиступенчатой ​​механикой. Ascent оснащается новым для 2007 года двигателем мощностью 100 кВт с двумя двигателями VVT-i, двойными передними подушками безопасности SRS, тормозами с АБС с электронным распределением тормозных усилий и системой помощи при торможении (которые Toyota теперь называет активным торможением с интеллектом — AB-i), наклоном и досягаемостью. регулируемая рулевая колонка, однодисковый CD-тюнер с поддержкой MP3, передние стеклоподъемники с электроприводом и кондиционер.

    В комплект входит базовая тканевая отделка, автомобиль передвигается на простых 15-дюймовых стальных дисках с колпаками. Раздельное заднее сиденье, складывающееся одним касанием, есть как на хэтчбеке, так и на седане.

    Модель Conquest среднего уровня также предлагается в четырех- и пятидверной версиях по цене от 25 500 долларов — опять же для версий с механической коробкой передач. На этом уровне и выше (за исключением Levin SX) Toyota добавляет боковые и занавесочные подушки безопасности, а также первую в сегменте коленную подушку безопасности водителя, всего семь подушек безопасности.

    Также добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, круиз-контроль, шестидисковая аудиосистема, задние электрические стеклоподъемники, задний спойлер (на модели седан) и подготовка телефона Bluetooth.

    Два спортивных люка предлагаются под шильдиком Corolla Levin (как ни странно, они по-прежнему имеют значок «SECA» на задней двери). Levin SX стоит от 25 500 долларов, а Levin ZR — лучший хэтчбек Corolla от 29 500 долларов. Оба доступны в (дополнительных) автоматических версиях.

    В предложения Levin входит тонкий обвес с боковыми юбками и задним спойлером. Также включены задние брызговики в цвет кузова.

    Топовая модель Corolla — это седан Ultima «мини-Lexus». С кожаной обивкой, датчиками Optitronic в стиле Lexus (как у Levin ZR) и запуском без ключа, он стоит от 31,9 долларов. 90 и доступен только в автоматическом режиме. Ultima также включает в себя автоматические дворники и фары, а также климат-контроль (также входит в стандартную комплектацию Levin ZR).

    Что касается вариантов модернизации, Corolla Ascent (хэтчбек и седан) и Levin SX предлагают пакет расширенной безопасности за 750 долларов, который добавляет переднюю часть, шторку во всю длину и коленную подушку безопасности водителя. Также для базовой модели предлагается Cruise Pack (750 долларов), состоящий из круиз-контроля, кожаного рулевого колеса с аудиосистемой и кожаного спортивного переключения передач.

    Металлическая краска добавляет 300 долларов, а люк (стеклянный люк) доступен на Levin ZR и Ultima по цене 1500 долларов.

    Toyota заявляет, что все марки стали лучше благодаря «значительной добавленной стоимости». Немаловажным является Toyota Advantage (три года обслуживания по фиксированной цене), которая предлагается как часть «пакета» Corolla. По словам Toyota, при цене 120 долларов за услугу это примерно соответствует 50-процентной скидке на обычные затраты на обслуживание.

    МЕХАНИЧЕСКАЯ
    Механическая компоновка Corolla представляет собой обычную переднеприводную схему с поперечным расположением двигателя и трансмиссии — как и следовало ожидать.

    Новый 1,8-литровый двигатель 2ZR-FE, тем не менее, совершенно новый и представляет собой более длинноходную версию 1,6-литрового двигателя, который используется на европейском рынке Auris. Он имеет переменную синхронизацию как на впускных, так и на выпускных кулачках — впервые в Corolla Down Under, говорит Toyota.

    Пиковая мощность составляет 100 кВт при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент — 175 Нм при 4400 об/мин.

    Эта выходная мощность возвращает новую Corolla на тот же уровень, что и модель до Евро-3. Несмотря на эффективность, в нем нет ничего особенного, особенно если учесть, что новый автомобиль значительно тяжелее (более 200 кг на некоторых моделях), чем предыдущие модели 120-й серии.

    Рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC сочетается с совершенно новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (C66 на языке Toyota). Четвертая, пятая и шестая передачи «перегружены», а первая — особенно низкая. Более высокая верхняя передача способствует экономии топлива, а более короткая первая помогает сбросить Corolla с места.

    Автоматическая коробка передач Corolla с электронным управлением представляет собой четырехступенчатую коробку передач, являющуюся развитием существующей автоматической коробки передач Corolla. Toyota сделала коробку передач U341E Super ECT еще более «умной», чтобы сократить переключение на повышенную передачу в холмистой местности и удерживать передачи, чтобы облегчить торможение двигателем на спуске.

    Как и все большее число своих малолитражных автомобилей, Corolla в этом поколении оснащена рулевым управлением с электроусилителем (для справки, радиус поворота составляет 10,4 м — прямой мяч с главным соперником Mazda 3). Такие системы уменьшают потребление мощности двигателем с сопутствующими, хотя и незначительными, преимуществами экономии топлива. Каждая мелочь помогает.

    В остальном передняя часть обычная и консервативная. Действительно, подвеска и шасси в целом вполне себе UJM — универсальный японский автомобиль… Стойки МакФерсон с здоровенными нижними рычагами и розовым стабилизатором поперечной устойчивости спереди и торсионная балка с продольными рычагами на винтовых пружинах и амортизаторами сзади. задняя часть.

    На данном этапе австралийские покупатели Corolla не могут воспользоваться более сложной многорычажной задней частью, предлагаемой в некоторых моделях Corolla для европейского и японского рынка. Эта установка может появиться позже в более высокой производительности и, возможно, в вариантах с полным приводом. Toyota говорит, однако, что особое внимание было уделено настройке амортизаторов и пружин на этом поколении Corolla для австралийских условий.

    Модельный ряд Corolla оснащен дисковыми тормозами на всех четырех колесах и системой ABS с электронным распределением тормозных усилий и системой экстренного торможения.

    УПАКОВКА
    Хотя новая Corolla имеет ту же колесную базу в 2600 мм, что и ее предшественница, она крупнее почти во всех остальных измерениях. И хотя плохая новость заключается в том, что он стал на 180-260 кг тяжелее в зависимости от модели, хорошая новость заключается в том, что большая часть увеличенных размеров позволила увеличить пространство внутри.

    Пятидверный хэтчбек имеет более вертикальную посадку, чем предыдущая модель, и поэтому в целом он на 45 мм выше. Он всего на 40 мм длиннее при 4220 мм, что означает, что он все еще примерно на 200 мм короче, чем Mazda 3. Ширина увеличилась со 1695 мм до твердых 1760 мм — почти как у Mazda. Колея также спереди и сзади — 45 мм, что способствует широкой посадке и коренастому внешнему виду.

    Несмотря на увеличенные габариты, Toyota заявляет, что новые модели обладают отличными характеристиками лобового сопротивления. Это улучшает ходовые качества и экономит топливо, а также приносит дивиденды с точки зрения контроля шума ветра.

    Салон хэтчбека улучшился благодаря большей ширине и более вертикальным сиденьям (переднее бедро на 40 мм выше, чем у прошлогоднего хэтчбека Corolla). Пассажиры на задних сиденьях также получают выгоду от того, что Toyota увеличила расстояние между парами сидений (размер между передними и задними сиденьями) на 25 мм. Наряду с новой, более тонкой конструкцией передних сидений и более плоским полом заднего пространства для ног, Toyota заявляет, что уровень комфорта задних пассажиров значительно выше.

    У седана такая же колесная база и почти такая же колея, но при длине 4540 мм он на целых 320 мм длиннее хэтчбека. Это также на 150 мм длиннее седана Corolla последнего поколения.

    Для сравнения, он всего на 10 мм меньше, чем у новейшего хэтчбека Honda Civic (с колесной базой, увеличенной на 100 мм). Ширина такая же, как у хэтчбека, но седан сохраняет нижние линии предыдущей модели, всего на 5 мм выше и на 40 мм ниже, чем у хэтчбека.

    Здесь снова много места и огромный багажник, который, как радостно заявляет Toyota, всего на 10 процентов меньше, чем у VE Commodore.

    Салон люка и седана также существенно различается по исполнению. В то время как седан имеет более обычную «плоскую» приборную панель с низкой центральной консолью и обычной центральной консолью с элементами управления аудиосистемой и HVAC, хэтчбек получил в целом более эксцентричную настройку.

    С оттенками парящей консоли в Volvo S40/V50 и, действительно, в немалой степени от последнего Civic TypeR, центральная консоль и приборная панель хэтчбека Corolla составляют одно целое, соединенные большим наклонным «мостом», который определяет место водителя. кабина. Здесь находится укороченный рычаг переключения передач, приподнятый так, что он установлен примерно на расстоянии вытянутой руки от руля.

    Приборная панель люка также сливается с дверями, дополнительно обтекая пространство передних пассажиров. Он уникален среди нынешних люков, но кажется, что он скорее загромождает вас, чем впечатляет. Боюсь, это не наша чашка чая.

    Много шума сделано из вариантов хранения, которые есть в обеих версиях. По словам Toyota, у люка 26 отверстий для укрытия, а у седана их 29! Оба имеют лоток под сиденьем, который выглядит так, будто в него поместится небольшой ноутбук. Хорошо для тех из нас, кто должен вычислять и запускать.

    Официальный объем багажного отделения для люка составляет всего 290 литров. Toyota говорит, что здесь урезали пространство и «отдали» его пассажирскому салону. На самом деле места для такого автомобиля предостаточно. Сложите заднее сиденье и получите еще больше.

    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Конструкция Corolla отличается «комплексной амортизирующей конструкцией для лобовых, боковых и задних столкновений», говорит Toyota. Действительно, уже прошедшая краш-тесты в Европе версия хэтчбека Corolla Auris с левым рулем и семью подушками безопасности получила пять звезд в тестах NCAP.

    Хотя Toyota Australia не участвует в испытаниях ANCAP, нет причин полагать, что местный вариант менее ударопрочный.

    В конструкции нового автомобиля используются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали для обеспечения максимальной жесткости и минимизации веса. Сверхвысокопрочная сталь используется в рейлингах крыши и верхней половине передних стоек, в то время как большая часть оставшихся ключевых элементов конструкции изготовлена ​​из высокопрочного материала.

    Что касается активной безопасности, Corolla оснащена новейшей антиблокировочной тормозной системой Toyota Active Braking with Intelligence (AB-i), которая включает в себя электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему экстренного торможения (BA). Однако он не предлагает контроль устойчивости (или даже контроль тяги) в качестве стандартного оборудования или опции.

    Toyota заявляет, что добавит VSC (свою версию ESP) в будущую модель Corolla.

    Несмотря на всеобщее внимание к этой функции в последнее время, и учитывая тот факт, что многие автопарки теперь определяют контроль устойчивости как «обязательный», удивительно, что Corolla вышла на рынок без этой функции — даже в качестве опции.

    Одной из уникальных функций безопасности Corolla (по крайней мере, в этом классе автомобилей) является наличие коленной подушки безопасности водителя SRS. Как отмечалось выше, коленная подушка увеличивает количество подушек безопасности, предлагаемых в Corolla, до семи. Ознакомьтесь с ценами и оборудованием выше для получения более подробной информации.

    Другие функции безопасности включают преднатяжители передних ремней безопасности с ограничением усилия и передние сиденья WIL (Whiplash Injury Lessening).

    КОНКУРЕНТЫ
    В общей сложности Toyota произвела более 32 миллионов автомобилей Corolla по всему миру. Автомобиль продается более чем в 140 странах и производится в 16 с текущей скоростью один автомобиль каждые 23 секунды (или около того)! Кроме того, Toyota поставит на австралийский рынок свою 1 000 000 Corolla в конце этого года — вы не продаете так много автомобилей (даже более десяти поколений) и не привлекаете множество конкурентов.

    Официальная торговая площадка VFACTS Small Cars Under $40K включает 24 модели от 16 производителей. Добавьте к этому тот факт, что Corolla часто привлекает покупателей «вверх» из сегмента легковых автомобилей и «вниз» из автомобилей среднего класса, и легко понять, что она сталкивается с легионом конкурентов.

    В чистом выражении это Corolla и дневной свет — благодаря очень высоким продажам автопарка Toyota. Возможно, два самых явных конкурента также являются автомобилями, с которыми Corolla больше всего соперничает за доллары частных покупателей — Mazda 3 и Honda Civic.

    Как уже упоминалось выше, новая Corolla японского производства более точно соответствует обеим этим моделям по размеру. Люк Corolla тесно связан с люком Mazda3, а Civic, предназначенный только для седана, плотно прилегает к новому седану Toyota.

    Ожидайте, что наши друзья из журнала Wheels будут сравнивать новые Corollas с этими главными героями, а также с Ford Focus, Holden Astra и Viva, Mitsubishi Lancer (седан и универсал, но без люка), Nissan Tiida меньшего размера и другие. А пока вы можете проверить, как ведет себя Corolla, в нашем предварительно сконфигурированном компараторе новых автомобилей здесь.

    Toyota очень хочет привлечь больше нетрадиционных покупателей Corolla (читай: более молодых) к новому автомобилю. Вы устанете от того, что производитель трубит о «европейском» ощущении нового автомобиля, пытаясь привлечь новичков, но также ожидаете довольно резких цен и предложений специального оборудования, чтобы дать толчок этому процессу.

    НА ДОРОГЕ
    Если вы ищете острую, ультрасовременную динамику хот-хэтча, то вы попали не по адресу. Это Corolla, а не Clio Sport. Тем не менее, новейший автомобиль более привлекателен (и полезен) для вождения, чем Corolla прошлого.

    Вес руля может показаться слишком жестким для некоторых покупателей «традиционных» Corolla, но нам он нравится, хотя руль все еще не слишком чувствителен. Нам также понравился поворот хэтчбека Levin SX, на котором мы ездили, и его немного более жесткая езда. Сцепление с шасси также впечатляет. На самом деле, люк, по крайней мере, требует большего.

    Новый движок линейный до почти безобидного. Мощность и крутящий момент выдаются небольшими дозами по мере роста оборотов, и в подаче мало подсказок, чтобы «настроить» вас на то, где вы сидите в диапазоне оборотов. В этом смысле он утончен, но мы, возможно, простим ему некоторые сбои на средних частотах за немного больше остроты вверху.

    Первая передача механической коробки передач понижена, чтобы разогнать этот существенно более тяжелый автомобиль. После этого есть довольно большие разрывы в соотношениях. Прогресс не быстрый с места (Toyota заявляет, что разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд), но есть и более медленные машины. Благодаря высокой пятой и шестой передачам движение по шоссе очень тихое, а также должно быть экономичным.

    Во время поездки мы не смогли проверить показатели экономии. Toyota заявляет 7,4 и 7,7 л / 100 км для ручного и автоматического люков, а седаны чуть более умеренны — 7,3 и 7,4 л / 100 км соответственно.

    Нам понравился тихий салон (бар для некоторых отличных от Toyota погремушек, см. ниже) и «статическое» пребывание на заднем сиденье показало, что места достаточно для этой категории. Вполголоса пара приверженцев Toyota упомянула, что последняя Corolla лишь немного уступает Camry предыдущего поколения по внутреннему пространству. Мы можем поверить в это, особенно в отношении седана.

    Не могу сказать, что мы поклонники насыщенной инструментальной графики на SX, а высокотехнологичная аппаратура Optitron ненамного лучше. И мы уже писали о высокой и широкой центральной консоли хэтчбеков. Возможно, во время семидневного тестирования автомобиля он покажется нам более привлекательным. О, и странный ручной тормоз тоже требует сильного большого пальца и некоторого привыкания…

    Большая часть нашего запуска была проведена в топовой модели Corolla — седане Ultima. Его четырехступенчатая автоматическая коробка передач на удивление способна выжать максимум из 100-киловаттного двигателя, хотя мы прибегали к ручному переключению передач, когда дорога становилась более интересной.

    Рев шин был проблемой на грубых щебнистых дорогах внутренних районов Голд-Коста, но еще более раздражающим был постоянный грохот в приборной панели, исходящий из области подушки безопасности пассажира.

    Комфорт при езде казался шагом вперед по сравнению с хэтчбеком, хотя нам нужно было еще раз проехать на этих двоих спиной к спине, чтобы убедиться в этом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *