Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

traction control — Translation into Russian — examples English

Premium History Favourites

Advertising

Download for Windows It’s free

Download our free app

Advertising

Advertising

No ads with Premium

Suggestions: traction control system

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

контроля тяги контроль тяги

трекшн-контроль

противобуксовочная система

контролем тяги

трекшн-контроля

управления тягой

трэкшн-контроля

регулирования тягового усилия

трэкшн-контроль

антипробуксовочную

регулирование тягового усилия

Traction Control

противобуксовочной

Suggestions

There’s no six-way traction control, there’s no complicated folding metal roof.

Здесь нет шести способов контроля тяги, нет сложной складной металлической крыши.

This is because the cars’ instant electric torque and sophisticated traction control systems assist with winter driving.

Это связано с тем, что мгновенный электрический крутящий момент автомобиля и сложные системы контроля тяги помогают при зимней езде.

Instant traction control with four independent motors.

Мгновенный контроль тяги с четырьмя независимыми двигателями.

The result is unprecedented traction control in all conditions.

В результате обеспечивается беспрецедентный контроль тяги в любых условиях.

If desired, the traction control can be turned off.

При желании, трекшн-контроль можно отключить.

Now traction control is not going to help you but for me it will be a lot more fun.

Теперь трекшн-контроль не придет на выручку в нужный момент, но для меня все станет гораздо веселее.

There are also four-wheel anti-lock braking system, electric brake assistance, traction control, central locking, engine immobilizer.

Также имеются четырёхколёсная антиблокировочная система тормозов, электрическая помощь тормоза, контроль тяги, центральный замок, иммобилайзер мотора.

Furthermore, an innovative traction control provides high traction and stability.

Кроме того, инновационный контроль тяги обеспечивает высокую тягу и стабильность.

The machine also features continuous traction control, which works with the automatic self-locking differentials to prevent wheel spin.

Машина также имеет непрерывный контроль тяги, который работает с автоматическими самоблокирующимися дифференциалами для предотвращения вращения колеса.

There would also be a lot of safety settings and options such as adaptive cruise control, stability and traction control.

Будет установлено много настроек безопасности и опций, таких как адаптивный круиз-контроль, стабильность и контроль тяги.

Only

traction control can be disabled via the on-board computer menu, while the grip of the dynamic stabilization system will weaken somewhat.

Отключить через меню бортового компьютера можно только трекшн-контроль, при этом хватка системы динамической стабилизации несколько ослабнет.

A recent example of a final year project was the development of electronic traction control for automotive applications using a fuzzy logic controller.

Недавним примером проекта последнего года была разработка электронного контроля тяги для автомобильных приложений с использованием контроллера нечеткой логики.

A 3.7 litre V6 with traction control and an electronic stability programme.

Шестицилиндровый двигатель 3,7 литра с системой контроля тяги и электронный контроль устойчивости.

Effective support systems such as traction control, track stability and ABS help players in their efforts.

Реальные системы поддержки, такие как контроль тяги, стабилизация треков и ABS помогают игрокам в их усилиях.

The 28 tonne TA300 is equipped with true independent front suspension as standard, claiming excellent traction control and operator comfort.

28 тонна TA300 оснащена настоящей независимой передней подвеской в стандартной комплектации, требующей отличного

контроля тяги и комфорта оператора.

The GLS came reasonably well equipped, though it lacked stability and traction control.

GLS хорошо оборудованный, хотя ей не хватало стабильности и контроля тяги.

Sohu News speculates that the woman had turned off traction control prior to the crash.

Sohu News предполагает, что перед отключением женщина отключила контроль тяги.

The active safety package includes anti-lock brakes (ABS), vehicle stabilization on the road (ESP), and traction control.

Активный пакет безопасности включает системы антиблокировки тормозов (ABS), стабилизации автомобиля на дороге (ESP),

контроля тяги.

The bike comes with anti-lock brakes, cruise control and has Suzuki’s first attempt at traction control.

Велосипед поставляется с антиблокировочной системой тормозов, круиз-контроль и имеет первую попытку Сузуки на контроль тяги.

It comes equipped with traction control and ABS.

Он оснащен системой контроля тяги и ABS.

Possibly inappropriate content

Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.

Register to see more examples It’s simple and it’s free

Register Connect

No results found for this meaning.

More features with our free app

Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games

Results: 333. Exact: 333. Elapsed time: 93 ms.

Documents Corporate solutions Conjugation Synonyms Grammar Check Help & about

Word index: 1-300, 301-600, 601-900

Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200

Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200

Cистема ASR / TRC Traction Control System (Трэкшн Контроль)

Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > Системы активной безопасности > Что такое система ASR / TRC (Traction Control System) в автомобиле

Трэкшн контроль – что это? Далеко не всякий опытный автомобилист сможет легко и быстро ответить на этот вопрос. Тем не менее, данная система, прочно вошедшая под разными названиями в автомобили различных марок, считается одним из самых эффективных средств активной безопасности, с которым производители связывают ряд надежд в сфере снижения аварийности на дорогах.

Мы попробуем разобраться в том, что представляет собой современный трэкшн контроль и понять, насколько в действительности он эффективен.

ASR / Traction Control — что это такое

Итак, давайте разберемся, что же такое трэкшен контроль? Говоря простым языком, это система, включающая в себя муфту, перераспределяющую крутящий момент между ведущими колесами автомобиля, антиблокировочную систему, выборочно притормаживающую колеса, а также набор датчиков с блоком управления, координирующего действия этих устройств для гашения заноса автомобиля и пробуксовки колес.

По сути, сегодня трэкшен контроль объединяет в себе возможности противозаносной и противобуксовочной систем, хотя изначально он создавался как эффективный инструмент борьбы с пробуксовкой.

Общеизвестный факт, что первой автомобильной маркой, серийно внедрившей трэкшен-контроль в автомобилях, стала американская компания Buick, представив в 1971 году систему под названием MaxTrac.

Работа системы была ориентирована на препятствование пробуксовке ведущих колес, а управляющий блок посредством датчиков определял пробуксовку и подавал сигнал на уменьшение оборотов двигателя посредством прерывания зажигания в одном или нескольких цилиндрах, то есть, «душил» мотор.

Подобная схема оказалась весьма живучей и сегодня используется практически всеми автопроизводителями. Впрочем, на тот момент противобуксовочная система не обладала функцией динамической стабилизации автомобиля.

Существенную роль в развитие системы Traction Control (сокращенно — TRC) внесли японские инженеры концерна Toyota. Именно им одним из первых пришла в голову мысль использовать принципы, заложенные в систему, для стабилизации автомобиля в случае возникновения аварийной ситуации.

Видео — компания Тойота рассказывает как работает трэкшн контроль:

Отличием TRC от Toyota стал комплексный подход к проектированию системы, в которую вошли датчики угловой скорости в колесах автомобиля, отслеживание скорости вращения каждого из колес, а также использование комплексных методов снижения тяги.

В первых версиях легковых автомобилей уменьшение тяги производилось также за счет «душения» мотора, а в современных версиях системы, устанавливаемой на современные кроссоверы (к примеру, популярный Toyota RAV-4), выборочное уменьшение скорости вращения того или иного колеса осуществляется с помощью штатной вискомуфты, которая получает сигналы от центрального блока управления системы.

При этом вискомуфта не уменьшает момент на буксующем колесе, а пропорционально увеличивает величину крутящего момента на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Таким «силовым» способом автомобиль возвращается на требуемую траекторию и при этом не возникает опасности развития заноса, но уже в противоположную от скользкой поверхности сторону.

Преимущества и недостатки современных систем Traction Control System

Современные системы трэкшен контроля имеют ряд достоинств и недостатков. К первым, безусловно, можно отнести большую безопасность езды, ведь система способна сама «распознать» риск возникновения заноса и погасить его развитие.

С другой стороны, подобная «помощь» расслабляет водителя, что может приводить к меньшей осторожности при езде на скользком покрытии. Кроме того, не стоит забывать о ситуациях, когда пробуксовка колес не является злом, а, напротив, способна быть помощником водителя.

К слову, данное утверждение относится вовсе не к любителям дрифта и скоростной езды на гоночных трассах, а тех водителей, которые часто ездят по бездорожью или глубокому снегу. К примеру, противобуксовочная и противозаносная системы способны сыграть злую шутку, если вы решили преодолеть «внатяг» снежную целину.

Искусственно ограничивая обороты, система способна заглушить мотор автомобиля в самый ответственный момент, и такой «подарок» закончится поисками трактора. Во избежание таких неприятных ситуаций практически все автопроизводители предусматривают возможность отключения трэкшен контроля, для чего используется отдельная клавиша на центральной консоли автомобиля.

Как правило, на нее нанесено соответствующее обозначение (на тех же кроссоверах Toyota это «TRC off»). Используя клавишу, можно дезактивировать систему с целью успешного преодоления сложного участка.

Использование трэкшен контроля в реальной эксплуатации

Несмотря на то, что многие современные автомобили имеют опцию трэкшен контроля, далеко не все водители знают, как пользоваться данной системой. Давайте попробуем разобраться, как следует использовать traction control system на примере автомобиля Toyota RAV-4.

В нормальном режиме движения, так сказать, «по умолчанию», система TRC на Toyota активирована постоянно. Ее вмешательство в управление на первый взгляд совершенно незаметно, однако при попадании одного или нескольких колес автомобиля на скользкий участок дороги система вступает в действие, «направляя» автомобиль в нужном направлении и препятствую развитию заноса.

На практике это можно заметить по выборочному срабатыванию антиблокировочной системы тормозов, которая сопровождается характерным хрустом, а также снижающейся реакцией на педаль «газа». Кроме того, на приборной панели вспыхивает соответствующий индикатор, сигнализирующий о срабатывании системы.

В автомобилях Тойота TRC OFF — что это за кнопка и как ей пользоваться

Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off» на центральной консоли вашей Toyota. Делать это следует максимально осознанно — лишь в том случае, если пробуксовка колес действительно является необходимым условием.

Помимо вышеуказанной езды на бездорожье, отключать трэкшен контроль имеет смысл также в случаях, если необходим интенсивный разгон автомобиля (например, для преодоления «ходом» сложных участков на дороге.

Стоит отдельно упомянуть тот факт, что в кроссовере Toyota TRC не отключается полностью, то есть, нажатие клавиши «TRC off» лишь кратковременно деактивирует систему. Кроме того, система автоматически включается при достижении скорость в 40 километров в час, о чем сигнализирует надпись «TRC on» на приборной панели.

Соответственно, в случае необходимости повторного отключения кнопку придется нажимать заново. Такая предосторожность производителя оправдывается нормами безопасности, поскольку сегодня именно трэкшен контроль считается одной из самых эффективных систем безопасности.

Собственно говоря, данное утверждение подкрепляется статистикой дорожно-транспортных происшествий в разных странах, а многие независимые организации лоббируют введение законодательных нормативов, обязующих использование систем TRC на всех продаваемых на рынке автомобилях вне зависимости от комплектации.

Итоги

Как видим, трэкшен контроль представляет собой действительно удобную в использовании систему безопасности, которая упрощает жизнь водителя. Возможность принудительного отключения позволяет избежать ситуаций, когда работа TRC может негативно сказаться на управлении автомобилем.

Тем не менее, любая электроника – лишь помощник, ни в коей мере не являющийся гарантией безопасности. Сделать езду по-настоящему безаварийной и грамотной способен лишь сам водитель.

Разбираем так называемый закон о зимних шинах или когда следует менять резину.

Возможно, вас заинтересует схема новой трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург.

Предлагаем еще раз вспомнить тему запрещающих дорожных знаков https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/dorozhnye-znaki/zapreshhayushhie.html с пояснениями эксперта.

Видео — как работает Traction Control System:


Контроль тяги: что это такое и как это работает?

Что такое контроль тяги?

Противобуксовочная система — одна из важнейших систем безопасности автомобиля.

Эта функция активной безопасности помогает вашему автомобилю сохранять сцепление с поверхностью дороги, ограничивая пробуксовку колес.

Здесь мы объясним, как это работает.

Что делает противобуксовочная система?

Система контроля тяги вашего автомобиля помогает поддерживать мощность привода и предотвращает проскальзывание колес в грязи, льду, песке или грязи, измеряя ускорение каждого колеса.

Система контроля тяги также может уменьшить или устранить проскальзывание/занос на поворотах.

 

Как работает система контроля тяги?

Если три колеса движутся, как и ожидалось, но одно из них пробуксовывает, противобуксовочная система работает с системой ABS для торможения проскальзывающего колеса, чтобы автомобиль мог двигаться безопасно.

Система активирует тормоза, чтобы замедлить проскальзывание колеса, обеспечивая более полное сцепление с дорожным покрытием.

 

Как пользоваться системой контроля тяги: нужно ли постоянно использовать систему контроля тяги?

Противобуксовочная система, несомненно, является высокоэффективной функцией безопасности, но ее постоянное включение может оказаться нецелесообразным.

 

Пример, когда противобуксовочная система не подходит

Если вы застряли на участке грязи или снега, вам может потребоваться раскачивать автомобиль вперед и назад, чтобы увеличить сцепление с дорогой. Однако при включенном трэкшн-контроле это невозможно.

Этот вопрос обсуждается ниже.

Как включить и выключить антипробуксовочную систему?

Ваша система контроля тяги управляется кнопкой со значком автомобиля над волнистыми следами от колес.

Что означает «TC» на автомобиле?

На некоторых автомобилях выключатель антипробуксовочной системы может быть просто помечен буквой «TC».

Большинство переключателей также оснащены индикатором контроля тяги, показывающим, когда система контроля тяги работает.

Как отключить антипробуксовочную систему?

Просто нажмите кнопку контроля тяги, чтобы она выдвинулась и свет погас.

Если вы сомневаетесь в работе системы контроля тяги вашего автомобиля, обратитесь к руководству.

Если вы потеряли руководство, вы сможете загрузить цифровую версию в формате PDF с сайта производителя.

История антипробуксовочной системы

Первоначальной, хотя и примитивной, версией антипробуксовочной системы был «дифференциал повышенного трения», который был введен в 1960-е годы. Однако эта система не могла полностью устранить пробуксовку колес.

Затем, еще в 1971 году, компания Buick Car Company представила более сложную управляемую компьютером систему, которая обнаруживала проскальзывание колес и соответствующим образом модулировала мощность двигателя.


Характеристики антипробуксовочной системы: ECU и HCU

Современная система антипробуксовочной системы аналогична антиблокировочной тормозной системе (ABS).

Противобуксовочная система использует датчики скорости вращения колес, электронный блок управления (ECU) и гидравлический блок управления (HCU) совместно с антиблокировочной тормозной системой (ABS).

 

Как работает противобуксовочная система в современных автомобилях?

В современных автомобилях ABS и противобуксовочная система считаются частью одной системы.

Датчики скорости вращения колеса определяют скорость вращения колеса и передают ее в ЭБУ.

Если система определяет, что одно колесо вращается быстрее, чем другие, ЭБУ берет на себя управление гидравлическим блоком управления, а затем периодически задействует тормоза для контроля проскальзывания колеса. Это затем дает автомобилю больше общего сцепления на скользких поверхностях.


Датчики скорости вращения колес на полноприводных транспортных средствах

В случае полноприводных автомобилей датчики скорости вращения колес обычно подключаются только к колесам, получающим мощность.


Управление проскальзыванием с помощью мощности двигателя

В некоторых автомобилях противобуксовочная система может управлять пробуксовкой колес за счет снижения мощности двигателя. Этого можно добиться одним из следующих способов:

● замедление опережения зажигания
● уменьшение подачи топлива в цилиндры
● закрытие дроссельной заслонки

Когда происходит что-либо из вышеперечисленного, водитель может ощущать пульсирующую вибрацию педали акселератора.

Улучшенное прохождение поворотов благодаря системе контроля тяги

Системы контроля тяги также помогают сохранять контроль на поворотах.

 

Как противобуксовочная система помогает лучше проходить повороты?

При прохождении поворотов внешние колеса вращаются быстрее, чем внутренние, потому что им приходится преодолевать большее расстояние за то же время.

Без системы контроля тяги, когда водитель нажимает больше газа на поворотах, колеса могут скользить. Однако при включенном противобуксовочном контроле пробуксовывающие колеса контролируются, предотвращая скольжение/занос автомобиля.

 

Когда включается противобуксовочная система при прохождении поворотов?

Противобуксовочная система активируется, когда скорость колес не соответствует общему ускорению автомобиля.


Когда противобуксовочная система нежелательна?

Старт с места

В некоторых случаях контроль тяги нежелателен. Например, если ваш автомобиль стоит на скользкой поверхности, система контроля тяги может снизить мощность двигателя до такой степени, что будет трудно набрать достаточное сцепление для трогания с места.

В таких случаях вы можете отключить антипробуксовочную систему.

 

Что делать, если я не могу отключить противобуксовочную систему?

В некоторых автомобилях антипробуксовочная система не может быть полностью деактивирована, но может привести к увеличению пробуксовки колес в таких условиях, как трогание с места.


Когда использовать противобуксовочную систему?

Хотите знать, должна ли противобуксовочная система быть включена или выключена?

Решение об использовании антипробуксовочной системы может зависеть от вашего стиля вождения, а также от:

● Погодных условий
● Качество дорожного покрытия
● Тип шин
● Наличие переднеприводной привод, задний привод или полный привод

Однако, если вы сомневаетесь, попробуйте тронуться с включенным контролем тяги.


Пробуксовка колес: передний, задний и полноприводный

Как правило, переднеприводные автомобили испытывают более высокую степень пробуксовки колес, чем автомобили с задним приводом (если только система заднего привода в вопрос имеет повышенный крутящий момент двигателя).

Автомобили с полным приводом и системой контроля тяги обеспечивают лучшее сцепление на скользких поверхностях.

Контрольная лампа сервисного контроля тяги/контроля тяги

Контрольная лампа «сервисного контроля тяги» загорается, если автомобиль обнаруживает неисправность в любом из устройств TCS, например, поврежден датчик скорости вращения колеса или проблема с АБС.

 

Что произойдет, если возникнет неисправность в устройстве контроля тяги?

Если какой-либо из этих компонентов не работает должным образом, противобуксовочная система автомобиля может работать неправильно, что может подвергнуть вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения опасности.

 

Системы управления запуском

Некоторые автомобили премиум-класса оснащены системами управления запуском, которые обеспечивают контролируемый и безопасный запуск с места. Однако обычно они встречаются только в высокопроизводительных / гоночных / раллийных автомобилях.

 

Что такое StabiliTrak?

Возможно, вы слышали о StabiliTrak, но что такое StabiliTrak?

StabiliTrak — это система «электронного контроля устойчивости», тесно связанная с системой контроля тяги.

 

Как работает StabiliTrak?

Когда водитель сталкивается с неожиданной опасностью на дороге, например, с животным или другим транспортным средством, неожиданно выезжающим на его полосу движения, существует тенденция чрезмерно корректировать рулевое управление, что может привести к потере контроля над автомобилем.

Stabilitrak, разработанный General Motors, представляет собой электронную систему контроля устойчивости, которая может определять, когда это происходит, и стабилизировать автомобиль, контролируя тормоза и, при необходимости, мощность двигателя.

 

Датчики StabiliTrak

Помимо использования датчиков скорости вращения каждого колеса, Stabilitrak оснащен датчиком скорости вращения, который измеряет боковую скорость автомобиля и вращение по центральной линии. Он также оснащен датчиком на рулевом колесе, который определяет намерение водителя управлять автомобилем.

Эти датчики помогают ЭБУ определить, нужно ли ему вмешиваться в ту или иную ситуацию.

 

Системы, аналогичные StabiliTrak

Другие автопроизводители представили системы, которые работают аналогично StabiliTrak, например, электронная программа стабилизации Audi (ESP) и Ford AdvanceTrac.

 

ESC отзывает

В конце 90-х Mercedes считал ESC настолько важной функцией безопасности, что отозвал 130 000 автомобилей A-класса и оснастил их этой системой.

 

Правила электронного контроля устойчивости (ESC)

В 2009 году Европейский Союз ввел ESC в обязательном порядке на всех новых автомобилях.

В США включение ESC во все новые автомобили является обязательным с 2012 года. Важные причины, по которым горит индикатор контроля тяги (+5 часто задаваемых вопросов)

Связаться с нами Получить предложение

Что означает индикатор контроля тяги?  
Что вызывает его включение?  

В этой статье мы рассмотрим 6 основных причин включения тяговых огней. Мы также рассмотрим некоторые важные вопросы о свете TCS и ответы на него.

Эта статья содержит: 
  • Что означает индикатор контроля тяги?
  • 6 Распространенные причины включения лампы контроля тяги
  • 5 Часто задаваемые вопросы о лампе контроля тяги
    • Что делает система контроля тяги?
    • Безопасно ли ездить с горящим индикатором контроля тяги?
    • Как исправить неисправную лампу контроля тяги?
    • Сколько стоит ремонт противобуксовочной лампы?
    • Контроль тяги и электронный контроль устойчивости: в чем разница?

Начнем.

Что означает Противобуксовочная лампа ?

В зависимости от ситуации горящий индикатор контроля тяги может указывать на то, что ваша система контроля тяги (TCS) работает, чтобы удерживать шины вашего автомобиля в контакте с дорогой. Другими словами, это может просто означать, что система TCS вашего автомобиля работает нормально.

Однако иногда он может мигать, как только ваш автомобиль начинает ускоряться. Это может означать, что поверхность не создает сильного трения. Как правило, лампа TCS загорается при движении по заснеженной, грязной или обледенелой дороге.

А есть ли еще причины, по которым он может мигать?
Давайте узнаем.

6 Общие причины включения подсветки Контроль тяги  

Вот некоторые распространенные факторы, которые могут привести к срабатыванию сигнализатора тяги:

1.

Неисправный датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса отвечает за определение скорости вращения колес и передачу этой информации в блок управления ABS. в виде электрического сигнала. В некоторых случаях датчик колеса также может определять направление вращения колес.

Таким образом, если у вас неисправен датчик скорости колеса, вы не будете знать, есть ли потеря сцепления с дорогой в ваших шинах, и сработает индикатор тяги.

2. Неработающий датчик рыскания

Некоторые современные системы контроля тяги имеют встроенную функцию контроля устойчивости — специальные датчики рыскания. Эти датчики фиксируют точный угол поворота автомобиля относительно его вертикальной оси и отправляют эту информацию в ЭБУ.

Затем ECU анализирует эту информацию, чтобы идентифицировать надвигающийся занос или опрокидывание. Поэтому, если один из этих датчиков перестанет работать, вы можете увидеть, как загорается индикатор тяги.

3. Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса

Как и датчик рыскания, датчик угла поворота рулевого колеса играет важную роль в системе контроля устойчивости. Датчик положения угла поворота рулевого колеса также вычисляет приблизительный угол наклона рулевого колеса автомобиля по отношению к текущему пути движения автомобиля.

Поскольку эти системы напрямую связаны с системой контроля тяги автомобиля, при выходе из строя датчика угла поворота рулевого колеса может загореться индикатор контроля тяги.

4. Неисправность системы ABS

Антиблокировочная система тормозов состоит из датчиков скорости, насосов, клапанов и контроллера. Датчики скорости информируют модуль управления ABS о том, что колесо вот-вот заблокируется, а контроллер управляет клапанами для получения максимальной мощности торможения.

Теперь некоторые производители совмещают работу антипробуксовочной системы и системы ABS и сообщают о своих неисправностях под одним и тем же индикатором неисправности. В этом случае на приборной панели может загореться индикатор TCS.

Примечание : индикатор проверки двигателя может также загореться, если проблема связана с низким уровнем тормозной жидкости. В этом случае залейте тормозную жидкость и обратитесь к механику, чтобы решить проблему как с TCL, так и с предупреждением о проверке двигателя.

5. Повреждение проводки

Из-за близости проводки датчика скорости к ходовой части автомобиля повреждение проводки может быть довольно частым явлением в плохих дорожных условиях.

Повреждение проводки любого из датчиков скорости может повлиять на работу системы ABS. В результате может загореться индикатор контроля тяги.

6. TCS нуждается в перепрограммировании 

В некоторых редких случаях в вашем автомобиле может быть неисправный модуль контроля тяги, из-за которого сигнальная лампа системы контроля тяги (или сервисная лампа контроля тяги) загорается без какой-либо причины. В этом случае вам придется перепрограммировать или перезапустить TCS. Ваш автомобиль также может перейти в аварийный режим.

Однако неисправность модуля управления маловероятна. Поэтому лучше всего проконсультироваться со своим механиком, чтобы понять настоящую причину вашей системы контроля тяги.

Далее давайте разберемся с некоторыми ключевыми деталями протяжного света.

5 Противобуксовочная лампа Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о лампе TCS и ответы на них:

1. Что делает противобуксовочная система?

Система контроля тяги — это функция безопасности, которая определяет потерю сцепления с дорогой или трение между шинами автомобиля. При обнаружении проскальзывания шины или колеса эта функция безопасности автоматически подает тормозное давление на это отдельное колесо или снижает мощность двигателя автомобиля на проскальзывающем колесе.

В системе контроля тяги используются те же датчики, что и в антиблокировочной системе. Таким образом, если датчик ABS обнаруживает пробуксовку колеса, ЭБУ автомобиля временно отключит мощность двигателя, чтобы позволить шине замедлиться и восстановить сцепление с дорогой.

Проще говоря, это помогает вашим колесам лучше сцепляться со скользкой поверхностью.

2. Безопасно ли ездить с включенным индикатором контроля тяги?

Да и нет.
Если индикатор системы контроля тяги быстро загорается во время движения, вы можете продолжать движение, пока не доберетесь до автомастерской.

Однако сигнальная лампа указывает на то, что система контроля тяги отключена. Таким образом, ваш автомобиль теперь более склонен к заносу и потере сцепления с дорогой, что может быть небезопасно на любой скользкой поверхности или в неблагоприятных дорожных условиях.

3. Как исправить неисправную лампу контроля тяги?

Единственный способ «починить» индикатор контроля тяги — это сбросить его. Попробуйте припарковать автомобиль и перезапустить машину. Если индикатор TCS загорелся по ошибке, это должно исправить ситуацию.

Если это не так, возможно, у вас есть другие проблемы, которые необходимо решить. В этом случае определите основную причину вашей проблемы или обратитесь за помощью к уважаемому механику. Возможно, вам потребуется замена датчика.

Примечание : Если ваш сигнализатор тяги сопровождается индикатором ABS и красным индикатором тормозной системы, это может повлиять на вашу тормозную систему. Свяжитесь с механиком как можно скорее.

4. Сколько стоит ремонт противобуксовочной лампы?

Стоимость ремонта контрольной лампы системы контроля тяги зависит от основной причины появления контрольной лампы.

Например, если у вас также горит индикатор ABS, вам может потребоваться замена датчика скорости вращения колеса. Это может составить 200-400 долларов США за датчик.

С другой стороны, что-то более серьезное, например замена сервисного модуля контроля тяги, может стоить до $1000 ремонта.

5. Противобуксовочная система и электронная система курсовой устойчивости: в чем разница?

Противобуксовочная система и электронная система контроля устойчивости выполняют аналогичные функции в вашем автомобиле — поддерживают сцепление с дорогой и предотвращают пробуксовку колеса. Вы также можете думать о системе контроля устойчивости как о более продвинутой системе контроля тяги.

Более того, если в вашем автомобиле есть система контроля тяги и устойчивости, они, скорее всего, помечены как ESC или VSC в вашем автомобиле.

Так как же это работает?
Обе системы контроля тяги и устойчивости используют тормозное давление с одной стороны автомобиля, чтобы плавно направить его в этом направлении. Для этого этим системам помогают датчики модуля управления ABS.

Если включена система контроля тяги или контроля устойчивости, на приборной панели загорится индикатор ESC.

Заключительные мысли

Система контроля тяги может оказаться очень полезной на скользкой дороге. Это может помочь восстановить мощность двигателя и контролировать тягу, чтобы предотвратить проскальзывание или пробуксовку колес. Вот почему важно убедиться, что вы обращаете внимание на любые предупреждения об «обслуживании системы контроля тяги» и убедитесь, что она работает нормально.

Почему бы не положиться на RepairSmith — удобный, мобильный ремонт автомобилей и техническое обслуживание с высококвалифицированными специалистами?

Мы предлагаем удобное онлайн-бронирование и гарантию на 12 месяцев или 12 000 миль на все наши ремонтные работы!
Свяжитесь с нами, чтобы начать, и наши механики приедут и помогут решить проблемы с вашим автомобилем — будь то проблемный датчик ABS, датчик скорости колеса или что-то еще!

#Тормоза

Поделитесь этой историей:

Ремонтник RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *