Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как поставить правильно трамблер на ниву

Содержание

        • АвтоНовости / Обзоры / Тесты
    • Как Выставить Зажигание На Ваз 21213
  • Установка зажигания . Это так просто
  • Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.
  • Порядок выполнения работы при замене трамблера на Ниве ВАЗ 2121
АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Выставить Зажигание На Ваз 21213

Регулировка электрического зажигания ВАЗ 2106 — YouTube

Нужно сказать «как выставить зажигание на ВАЗ 2106» это довольно всераспространенный вопрос. Установка зажигания на ВАЗ 2106 будет нужно, если движок начал приметно «тарахтеть» и трястись. В данной статье пойдет речь о том, как выставить зажигание на автомобиле Ваз 2101-2102. Регулировка зажигания ВАЗ 2106 начинается с того, что делается настройку угла замкнутого состояния контактов. Сейчас, когда момент зажигания ВАЗ 2106 выставлен можно все собирать и ликовать удачно выполненной работе.

Верно выставленное зажигание — залог правильной работы мотора и его беспроблемного пуска. Зажигание выставляется по первому либо четвертому цилиндру, сейчас мы разглядим 1-ый вариант. Момент зажигания ВАЗ 2106 выставляется по меткам на крышке ГРМ, там есть три метки, маленькая средняя и длинноватая.

4. Отстегните защелки, потом снимите крышку распределителя зажигания. 9. После этой подготовки можно приступать конкретно к процедуре регулировки зажигания. 10. Подключите контрольку последующим образом: один конец к выводу катушки зажигания, присоединенным к низковольтному проводу распределителя, 2-ой конец кидаем на массу.

После того как зажигание выставлено нужно проверить корректность. 4. Если детонация появлялась и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание преждевременное. Если у вас вообщем не появилась детонация, зажигание — позже. В случае ранешнего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке, приблизительно на 0,5-1 деление.

Очередной из методов выставить зажигание на вашем возлюбленном Авто. Тем, кто в первый раз на нашем канале, мы также рекомендуем поглядеть видео-ролик Установка зажигания по хоть какому. В этом видео показано как самым обычным методом в полевых критериях выставить и отригулировть зажигание. Верно выставленое зажигание это залог неплохой работы мотора, не плохих динамических характеристик, также малого рассхода горючего!

Как верно выставить зажигание на ниве 2121

92
Нива ВАЗ 21213 регулировка зажигания

Установка момента зажигания
Общие Сведения

Метки для установки момента зажигания

1 – символ в.м.т. на шкиве коленчатого вала;
2.7 – символ опережения зажигания на 10°;
3 – символ опережения зажигания на 5°;
4 – символ опережения зажигания на 0°

Угол опережения зажигания прямо до в. м.т. при частоте вращения коленчатого вала 750–800
мин–1 должен соответствовать данным подраздела 1.11.

Для проверки момента зажигания имеется три метки 2.7, 3 и 4 на крышке устройства
газораспределения и символ 1 на шкиве коленчатого вала, соответственная в.м.т. поршня
в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.

Проверить и поставить момент зажигания можно при помощи стробоскопа, действуя в
последующем порядке:

– состыкуйте зажим «плюс» стробоскопа с выводом «плюс» батареи аккумуляторной,
зажим массы – с выводом «минус» батареи аккумуляторной, а зажим датчика
стробоскопа присоедините к проводу высочайшего напряжения 1-го цилиндра. Обозначьте
мелом для наилучшей видимости метку 1 на шкиве коленчатого вала;

Установка зажигания . Это так просто

Дорогие подписчики Низковато кланяюсь , Сергею он же KORSUN STUDIO. за его бескорыстную помощь в верстке моих.

Как самому

выставить зажигание на ВАЗ Классике.

Создатель: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Присылайте ролики на почту : [email protected] Либо свяжитесь с .

– запустите агрегат и направьте мигающий много света стробоскопа на метку на
шкиве; если момент зажигания расположен верно, то при холостом ходе мотора
позиция метки на шкиве должно соответствовать данным приложения 3.

Для регулировки момента зажигания остановите движок, ослабьте гайку крепления
датчика-распределителя зажигания и поверните его на нужный угол. Для
роста угла опережения зажигания корпус датчика-распределителя следует
повернуть против часовой стрелки, для уменьшения – по часовой стрелке. Дальше вновь
определите производимый момента зажигания.

Для удобства регулировки момента зажигания на фланце датчика-распределителя
зажигания имеются деления и знаки «» и «–». Одно дpобление на фланце соответствует

восьми градусам поворота коленчатого вала.

Если имеется диагностический щит с осциллоскопом, то при его использовании тожественный можно
просто проверить установка момента зажигания, руководствуясь аннотацией по
использования щита.

Снятый с мотора датчик-распределитель зажигания устанавливайте на область в
последующем порядке:

– поверните коленчатый вал прямо до начала такта сжатия в первом цилиндре, и после,
продолжая крутить коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 4;
– демонтируйте крышку с датчика-распределителя зажигания и поверните ротор в такое
положение, когда его наружный контакт cтaнет ориентирован в сторону контакта
первого цилиндра на крышке датчика-распределителя;
– удерживая вал датчика-распределителя от проворачивания, введите его в гнездо на
блоке цилиндров так, чтоб осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была
как будто параллельна осевой полосы мотора;

– зафиксируйте датчик-распределитель на блоке цилиндров, поставьте крышку,
присоедините провода, определите и откорректируйте установка момента зажигания.
Нива ВАЗ 21213 регулировка зажигания
Последующая страница»»»»»»

Для того, чтобы снять и в последующем произвести замену трамблера на автомобиле ВАЗ 2121 Нива, нам понадобится следующий инструмент:

  1. Плоскогубцы
  2. Рожковый или накидной ключ на 13

Порядок выполнения работы при замене трамблера на Ниве ВАЗ 2121

Сначала отсоединяем все свечные высоковольтные провода от крышки, просто с небольшим усилием потянув за них вверх:

Затем сразу отсоединяем шланг от него, который идет к карбюратору, просто с небольшим усилием взяв за него и потянув в сторону:

После этого можно приступать к отворачиванию гайки крепления трамблера Нивы, которая находится внизу у двигателя, как показано на фото ниже:

Затем вынимаем металлическую пластину, которой регулируется зажигание, просто вынув ее рукой вверх:

И после всего этого можно смело вынимать трамблер из посадочного места:

И не забываем плоскогубцами или ключом на 6 открутить гайку, которой крепится провод питания. Все это можно сделать уже после снятия:

Вот теперь точно все готово, можно все снимать и производить установку новой детали на место, в порядке, обратном снятию:

На всю работу у вас уйдет не более 15 минут времени, думаю, все наглядно показал и объяснил. Если остались вопросы, то можете задавать ниже в комментариях.

Контакт трамблера ВАЗ 2101-2107, 2121 (Нива) BAKONY — 2101-3706800

Главная»Контакт трамблера ВАЗ 2101-2107, 2121 (Нива) BAKONY

Артикул: 5776


Нет в наличии 26 грн.
Цена за штуку


Характеристики:

Производитель:
BAKONY
Номер по каталогу: 2101-3706800

Описание:

Контактная группа распределителя зажигания для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121 (Нива) с контактной системой зажигания.

Применяемость:

— ВАЗ-2101
— ВАЗ-2102
— ВАЗ-2103
— ВАЗ-2104
— ВАЗ-2105
— ВАЗ-2106
— ВАЗ-2107
— Нива

Навигация для быстрого перехода по каталогу

ВАЗ »

ВАЗ-2101 »

Электрооборудование »

Система зажигания


ВАЗ »

ВАЗ-2102 »

Электрооборудование »

Система зажигания


ВАЗ »

ВАЗ-2103 »

Электрооборудование »

Система зажигания


ВАЗ »

ВАЗ-2104 »

Электрооборудование »

Система зажигания


ВАЗ »

ВАЗ-2105 »

Электрооборудование »

Система зажигания


ВАЗ »

ВАЗ-2106 »

Электрооборудование »

Система зажигания


ВАЗ »

ВАЗ-2107 »

Электрооборудование »

Система зажигания


ВАЗ »

Нива »

Электрооборудование »

Система зажигания


Фото — Контакт трамблера ВАЗ 2101-2107, 2121 (Нива) BAKONY

Бесконтактный трамблер ваз 2107 в Челябинске: 74-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Челябинск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Бесконтактный трамблер ваз 2107

PEKAR 303706 Датчик распределительный контактный ВАЗ-2104-2107,2121 (дв. 1,6) Пекар (трамблер)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Конденсатор трамблера ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2121, Нива, 2101 3706400 тип: конденсатор, модель автомобиля: LADA 2101

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Контакт трамблера ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2121, Нива, 2101 3706800 10

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Выкидной ключ замка зажигания ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива 4×4 без кнопок и чипа (Эконом) назначение: замка зажигания, модель автомобиля: LADA 2102

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Разъем замка зажигания ВАЗ 2107,2105,2106,2121,Нива,21213,21214,Тайга,2131, 5 конт, с 7 пров.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Контактная группа замка зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 21213, Нива, 15.3700, 2101 3704100 10

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зажигание бесконтактное ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2121, Нива, дв.03,06, бсзв.625, 2107 3706010 20 Зажига

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка распределителя зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, ЭКР084, 2101 3706500

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Регулятор распределителя вакуумный зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, АТЭ2, 2101 3706600

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2121,Нива,21213,21214,LADA4x4, рекардо, 21010 3704000 11

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Замок зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2121, Нива, 21213, 21214, LADA4x4, 21010 3704000 11

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 4

Установка трамблера ваз 2121 — АвтоТоп

Содержание

  • Порядок выполнения работы при замене трамблера на Ниве ВАЗ 2121
  • Установка зажигания . Это так просто
  • Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.

Система зажигания – бесконтактная. Состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения.

Датчик-распределитель зажигания 3810.3706 — четырехискровой, с бесконтактным датчиком управляющих импульсов и встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Начальный угол опережения зажигания при частоте вращения коленчатого вала 750–800 мин –1 должен составлять 1±1° до ВМТ.

Датчик-распределитель выполняет две основные функции: во-первых, задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель, а во-вторых, распределяет импульсы высокого напряжения («искру») по цилиндрам в соответствии с порядком их работы — для этого служит ротор (бегунок).

Для того чтобы не ошибиться при сборке, бегунок устанавливается на опорную пластину центробежного регулятора только в одном положении.

В бегунке имеется помехоподавительный резистор сопротивлением 1 кОм.

Работа бесконтактного датчика основана на эффекте Холла.

При включенном зажигании на датчик подается напряжение питания. При вращении валика датчика-распределителя через зазор датчика проходит стальной экран с прямоугольными вырезами.

Пока в зазоре находится пластина экрана, с управляющего вывода датчика снимается напряжение, как только в зазоре оказывается вырез, напряжение на управляющем выводе резко падает.

Таким образом, бесконтакный датчик за каждый оборот валика датчика-распределителя выдает четыре прямоугольных импульса (по числу вырезов в экране), что соответствует моменту зажигания в каждом из цилиндров двигателя.

Проверить работоспособность бесконтактного датчика можно, собрав схему, показанную на рисунке.

Медленно вращая валик датчика-распределителя зажигания, следим за показаниями вольтметра.

Напряжение должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания).

Неисправный датчик ремонту не подлежит (за исключением обрыва проводов между самим датчиком и колодкой на корпусе датчика-распределителя).

Если стальной экран с прорезями задевает за датчик (определяется по легкому заеданию или царапающему звуку при вращении валика, а также визуально, после частичной разборки датчика-распределителя), проверьте осевой люфт валика и посадку экрана.

При необходимости замените датчик-распределитель. Центробежный регулятор увеличивает угол опережения зажигания с ростом числа оборотов двигателя, вступая в работу при 900–1400 мин –1 .

При вращении валика датчика- распределителя грузики регулятора под действием центробежных сил расходятся, преодолевая сопротивление пружин, и сдвигают опорную пластину центробежного регулятора по часовой стрелке относительно валика.

Для оптимальной работы регулятора пружины имеют разную жесткость.

Более жесткая (толстая) пружина вступает в работу позже, примерно на середине полного хода пластины — поэтому она надета на стойку с зазором, тогда как более мягкая (тонкая) пружина всегда натянута.

Максимальное перемещение опорной пластины ограничено вырезом в ней и составляет около 12° по распределителю, что соответствует углу опережения зажигания около 24° по коленчатому валу.

При осмотре центробежного регулятора убедитесь, что грузики свободно перемещаются на осях, не потеряны их демпферные пластмассовые колечки, тонкая пружина натянута, и опорная пластина возвращается под действием пружин в исходное положение. При необходимости смажьте валик датчика-распределителя несколькими каплями моторного масла.

Вакуумный регулятор увеличивает угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Он состоит из вакуумной камеры со стальной подпружиненной мембраной, которая тягой соединена с опорной пластиной бесконтактного датчика.

Под действием разрежения мембрана прогибается, преодолевая сопротивление пружины, и поворачивает опорную пластину против часовой стрелки.

Максимальное перемещение ограничено вырезом на тяге и составляет около 9° по распределителю (18° по коленчатому валу).

Разрежение для работы вакуумного регулятора отбирается от отверстия в смесительной камере карбюратора напротив дроссельной заслонки первой камеры. При частичном открытии заслонки (неполная нагрузка) разрежение за ней велико, и регулятор максимально сдвигает момент искрообразования в сторону опережения.

При полном открытии заслонки (полная нагрузка) разрежение за ней падает, и регулятор возвращает опорную пластину бесконтактного датчика в исходное положение.

Грубо оценить исправность вакуумного регулятора можно непосредственно на автомобиле. На работающем двигателе отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору.

Если теперь создать в шланге разрежение (можно ртом), обороты двигателя должны возрасти, а при снятии разрежения – вновь снизиться.

Разрежение должно сохраняться по крайней мере несколько секунд, если пережать шланг.

Визуально в работоспособности вакуумного регулятора можно убедиться, частично разобрав датчик-распределитель (см. Ремонт датчика распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2121) и подавая разрежение к впускному штуцеру регулятора.

При этом экран датчика-распределителя должен поворачиваться на угол 9±1°, а при снятии разрежения – без заедания возвращаться обратно. Точную проверку и настройку вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания производят на специальных стендах.

При выходе из строя вакуумного регулятора его следует заменить, при неисправности центробежного – заменить датчик-распределитель.

Коммутатор — типа 3620.3734, или HIM-52, или ВАТ10.2, или 76.3734, или RT1903, или PZE4022 — размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике и неремонтопригоден; при подозрении на неисправность рекомендуется его заменять.

Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании – это может вызвать его повреждение (равно как и других компонентов системы зажигания).

Катушка зажигания — типа 27.3705 или 27.3705-01, или 8352.12, или АТЕ1721 — маслонаполненная, с разомкнутым магнитопроводом.

Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С – (0,45±0,05) Ом, вторичной обмотки – (5,0±0,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу – не менее 50 МОм.

Замена катушки и коммутатора описана в статье – «Замена катушки и коммутатора»

Свечи зажигания – типа А17ДВР или А17ДВРМ, или А17ДВРМ1, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4–10 кОм). Зазор между электродами – 0,7–0,8 мм.

Высоковольтные провода – с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м.

Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе – это может привести к электротравме.

Запрещается также пускать двигатель или позволять ему работать с разорванной высоковольтной цепью (снятыми проводами или крышкой датчика- распределителя) – это может привести к прогару изоляции и выходу из строя электронных компонентов системы зажигания.

Как исключение допускается кратковременная проверка системы зажигания «на искру», при этом контакт проверяемого высоковольтного провода должен быть надежно закреплен на расстоянии 8–10 мм от «массы» автомобиля.

Запрещается удерживать провод руками или инструментом (даже с изолированными ручками).

Выключатель зажигания – типа 2101-3704000-11, с противоугонным запорным устройством.

При повороте ключа в положение «зажигание» напряжение поступает на управляющий вход дополнительного реле, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор.

Для того, чтобы снять и в последующем произвести замену трамблера на автомобиле ВАЗ 2121 Нива, нам понадобится следующий инструмент:

  1. Плоскогубцы
  2. Рожковый или накидной ключ на 13

Порядок выполнения работы при замене трамблера на Ниве ВАЗ 2121

Сначала отсоединяем все свечные высоковольтные провода от крышки, просто с небольшим усилием потянув за них вверх:

Затем сразу отсоединяем шланг от него, который идет к карбюратору, просто с небольшим усилием взяв за него и потянув в сторону:

После этого можно приступать к отворачиванию гайки крепления трамблера Нивы, которая находится внизу у двигателя, как показано на фото ниже:

Затем вынимаем металлическую пластину, которой регулируется зажигание, просто вынув ее рукой вверх:

И после всего этого можно смело вынимать трамблер из посадочного места:

И не забываем плоскогубцами или ключом на 6 открутить гайку, которой крепится провод питания. Все это можно сделать уже после снятия:

Вот теперь точно все готово, можно все снимать и производить установку новой детали на место, в порядке, обратном снятию:

На всю работу у вас уйдет не более 15 минут времени, думаю, все наглядно показал и объяснил. Если остались вопросы, то можете задавать ниже в комментариях.

Как верно выставить зажигание на ниве 2121

92
Нива ВАЗ 21213 регулировка зажигания

Установка момента зажигания
Общие Сведения

Метки для установки момента зажигания

1 – символ в.м.т. на шкиве коленчатого вала;
2.7 – символ опережения зажигания на 10°;
3 – символ опережения зажигания на 5°;
4 – символ опережения зажигания на 0°

Угол опережения зажигания прямо до в.м.т. при частоте вращения коленчатого вала 750–800
мин–1 должен соответствовать данным подраздела 1.11.

Для проверки момента зажигания имеется три метки 2.7, 3 и 4 на крышке устройства
газораспределения и символ 1 на шкиве коленчатого вала, соответственная в. м.т. поршня
в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.

Проверить и поставить момент зажигания можно при помощи стробоскопа, действуя в
последующем порядке:

– состыкуйте зажим «плюс» стробоскопа с выводом «плюс» батареи аккумуляторной,
зажим массы – с выводом «минус» батареи аккумуляторной, а зажим датчика
стробоскопа присоедините к проводу высочайшего напряжения 1-го цилиндра. Обозначьте
мелом для наилучшей видимости метку 1 на шкиве коленчатого вала;

Установка зажигания . Это так просто

Дорогие подписчики Низковато кланяюсь , Сергею он же KORSUN STUDIO.за его бескорыстную помощь в верстке моих.

Как самому

выставить зажигание на ВАЗ Классике.

Создатель: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Присылайте ролики на почту : [email protected] Либо свяжитесь с .

– запустите агрегат и направьте мигающий много света стробоскопа на метку на
шкиве; если момент зажигания расположен верно, то при холостом ходе мотора
позиция метки на шкиве должно соответствовать данным приложения 3.

Для регулировки момента зажигания остановите движок, ослабьте гайку крепления
датчика-распределителя зажигания и поверните его на нужный угол. Для
роста угла опережения зажигания корпус датчика-распределителя следует
повернуть против часовой стрелки, для уменьшения – по часовой стрелке. Дальше вновь
определите производимый момента зажигания.

Для удобства регулировки момента зажигания на фланце датчика-распределителя
зажигания имеются деления и знаки «» и «–». Одно дpобление на фланце соответствует
восьми градусам поворота коленчатого вала.

Если имеется диагностический щит с осциллоскопом, то при его использовании тожественный можно
просто проверить установка момента зажигания, руководствуясь аннотацией по
использования щита.

Снятый с мотора датчик-распределитель зажигания устанавливайте на область в
последующем порядке:

– поверните коленчатый вал прямо до начала такта сжатия в первом цилиндре, и после,
продолжая крутить коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 4;
– демонтируйте крышку с датчика-распределителя зажигания и поверните ротор в такое
положение, когда его наружный контакт cтaнет ориентирован в сторону контакта
первого цилиндра на крышке датчика-распределителя;
– удерживая вал датчика-распределителя от проворачивания, введите его в гнездо на
блоке цилиндров так, чтоб осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была
как будто параллельна осевой полосы мотора;
– зафиксируйте датчик-распределитель на блоке цилиндров, поставьте крышку,
присоедините провода, определите и откорректируйте установка момента зажигания.
Нива ВАЗ 21213 регулировка зажигания
Последующая страница»»»»»»

LADA NIVA (ВАЗ 2121) ПОЛНОЕ ЗАВОДСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / Ремонт / Полная мастерская / Руководство по ремонту

LADA NIVA (ВАЗ 2121) ПОЛНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАВОДСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / РЕМОНТ / ПОЛНАЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ / РУКОВОДСТВО ПО ДЕЛАМ

ВАЗ-3, ВАЗ-2105 -21214, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-21215

Языки: Английский

Всего: 222 СТРАНИЦЫ

Руководство доступно для поиска по ключевым словам!

Формат файла:
ПОСТАВЛЕННЫЙ Формат:
МАСШТАБИРОВАНИЕ/УМЕНЬШЕНИЕ: Да
Версия для печати: Да
КАЧЕСТВО РУКОВОДСТВА: Заводское

* МОМЕНТАЛЬНО
* БЕЗ ДОСТАВКИ
* НЕ НУЖНО ЖДАТЬ CD-ROM
* ПОЛНЫЙ !!!

ТЭГИ:

Руководство по обслуживанию, Руководство по ремонту, Инстант, Карбюратор, Впуск, Головки, Распредвал, Кулачок, Клапанный механизм, Блок, Поршни, Кольца, Шатуны, Коленчатый вал, Кривошип, Масляный насос, Поддон, Зажигание, Крепеж, Прокладки, Подшипники, Демпфер, Обработка, Балансировка, Запчасти, Подъемник, Распределитель, Свечи зажигания, Провода свечей зажигания, Замена масла, Замена трансмиссии, Замена жидкости, NOS, Подушки двигателя, Зажимы, Теплообменник, Провода штекеров, Воздушные уплотнения, ГРМ, Глушитель, Приемная труба, Кот, Каталитический нейтрализатор, Выхлоп, Коллекторы, Тепловая пленка, Топливный насос, Замена, Толкатель, Нажимной диск, Сцепление, Маховик, Уплотнения, Клапаны, Стержни клапанов, Шины, Поворот, Поворот шин, Выравнивание, ГРМ, Шкив кривошипа, Воздушный дефлектор, Воздушный шланг, Шланг сцепления, Тормозной шланг, Тормоза, Замена тормозов, Тормозные колодки, Тормозные колодки, Ротор, Замена ротора, Линии сцепления, Прокладка головки блока цилиндров, Поршневое кольцо, Коренные подшипники, Кулачковые подшипники, Цепь ГРМ, Замки клапанов, Заморозка Свечи, фреон, радиатор, вентилятор радиатора, масляный радиатор, масляное охлаждение, толкатели, впускные клапаны, выпускной вал ves, Направляющие клапанов, Пружины клапанов, Втулки поршневых пальцев, Втулки, Комплект колец, Оси, Механизм переключения передач, Короткий рычаг переключения передач, Трос переключения передач, Жгут двигателя, Жгут проводов, Электрические схемы, Датчики, Датчик масла, Датчик давления, Датчик давления масла, Вольт Счетчик, воздушный винт, заглушка корпуса, банджо-болт, толкатель корпуса, ленточная гайка, кулачковый болт, кулачковый болт, съемник ротора, гаечный ключ, болт ротора, уравновешивающая пружина, цилиндр, прокладка, изолятор, карбюратор, глушитель, прокладка выхлопной трубы, картер, штифт , Уплотнение коленчатого вала, Стопорное кольцо, Поршневое кольцо, Поршневой палец, Упорная шайба, Колодка сцепления, Корпус сцепления, Раздаточная коробка, Раздаточная коробка, Раздаточная пластина, Крышка заглушки, Втулка, Прокладка, Узел отдачи, Трещотка, Узел карбюратора, Диафрагма, Насос, Пружина, впускной клапан, заглушка Welch, вал дроссельной заслонки, вал воздушной заслонки, воздушная заслонка, воздушный фильтр, замена воздушного фильтра, крышка вентилятора, крышка фильтра, корпус фильтра, втулка, рычаг воздушной заслонки, переключатель в сборе, сборка, ручной стартер, замена стартера, аккумулятор , Замена аккумулятора, Замена топливного насоса, Топливный насос, Топливный фильтр , Замена топливного фильтра, Топливная труба, Съемник в сборе, Петля, Дверная петля, Дверные панели, Приборная панель, Замена приборной панели, Подушки безопасности, Замена CD-плеера, Заводская замена, Перчаточный ящик, Центральная консоль, Замена консоли, Внутреннее освещение, Освещение, HID, Проектор , Замена фар, Замена задних фонарей, Замена ламп, Противотуманки, Противотуманные фары, Замена противотуманок, Третий стоп-сигнал, Отделка, Замена отделки, Сигнал Tun, Каталитический нейтрализатор, Коллектор, Датчик кислорода, Воздушный фильтр, Впуск холодного воздуха, PCV, Конденсатор переменного тока , Салонный фильтр ACC, Система обогрева, Система охлаждения, Шланг охлаждающей жидкости, Кожух вентилятора, Радиатор, Топливный фильтр, Топливная форсунка, Топливный экран, Катушка зажигания, Провода свечей зажигания, Генератор, Шкив генератора, Стартер, Комплект сцепления, Рабочий цилиндр сцепления, Сцепление Главный цилиндр, маховик, ось в сборе, полуоси, чехлы CV, ступицы, подшипники, головка цилиндра, прокладка головки блока цилиндров, ремень ГРМ, крышка клапана, многореберный ремень, масляная система, поликлиновой ремень, фильтры АКПП, прокладки, уплотнения, переключатели, компоненты , Двигатель Мо unt, крепление коробки передач, программатор мощности, манометр, давление воздуха, давление масла, амперметр, давление нагнетателя воздуха, манометр, прокладки, уплотнения, втулки, уплотнительные кольца, уплотнительное кольцо, уплотнительные кольца, жгут проводов шасси, жгут проводов, электрический Контактный разъем, реле, Bosch, K&N, американские конденсаторы, восточный катализатор, Bosal Performance, Alker, Silla, Denso, NGK, Hastings, Dayco, Sachs, AC Delco, Dorman, Timken, AEM, Airtex, Apexi, Bando, Beck Amley, Benchmark, Bosal, Champion, ContiTech, CSF, 4-Seasons, Лампы, Фары дальнего света, Противотуманные фары, Внутреннее освещение, Освещение, Задние фонари, Фонари заднего хода, Сигнал поворота, Боковые маркеры, Тормозные диски, Тормозные колодки, Тормозная система, Амортизаторы, Стойки, Система рулевого управления, Подвеска, Система подвески, Напольный коврик, Накладки на багажник, Консоли, Органайзеры, Кожа, Стекло, Окно, Ветровое стекло, Рулевое колесо, Переключатель, Педали, Проушины, Гайки, Колпаки ступицы, Колесный колпак, Поворот шин, Бампер , Передний бампер, Задний бампер, Крыло, Двери, Эмблема, Крышка топливного бака, Дверца топливного бака, Решетки, Передняя решетка, Капот, Домкрат, Подъемник, Подъемник, Стойки, Брызговики, Брызговики, Реле фар, Реле стартера, Реле зажигания, Шток клапана, Стеклоподъемник, Ручка двери, Петля капота, Защелка капота, Щетка стеклоочистителя, Мотор стеклоочистителя, Насос омывателя, Крышка топливного бака, Подсветка, Выключатель дверного косяка, дверной замок, заливная горловина топливного бака, антенна, промывка, электропроводка, схемы, характеристики крутящего момента, значения крутящего момента, замена шин, ремонт плоского колеса, замена ремня ГРМ, текущее техническое обслуживание

Типичные неисправности Нива ВАЗ 2121.

Особенности ремонта и обслуживания. Рекомендации специалистов

Хочу сразу обратить ваше внимание на то, что 80-90% автомобилей, поступающих к нам на обслуживание, это автомобили, принадлежащие фирмам, предприятиям, государственным учреждениям. И, конечно же, они убивают их, как только могут. Например, когда возникают проблемы с бензонасосом, открываешь бак, а там такая грязь, что вообще непонятно, что туда залили. Ладно, это я отвлекся.

Итак, по двигателю: В целом 1,7-литровый двигатель можно охарактеризовать как надежный, но есть одно относительно слабое место. Это гидрокомпенсаторы. При закручивании и закручивании гидрокомпенсаторов требуются определенные усилия: если сжать, то они заклинят, если не надавить, то выкрутятся. Поэтому лучше самому в двигатель не лезть, да и вообще лучше лишний раз в двигатель не лезть, как говорится — не мешать работе автомобиля. Неисправность гидрокомпенсаторов проявляется небольшим стуком, а если вовремя не устранена гидроопора, то начинают подъедать клапана распредвала. Самопроизвольное зажатие гидроопор приводит к поломке рампы подачи масла. Цепь тянется до 100 километров, она там однорядная, чтобы меньше шумела. Тем более, если заслонка срезает, а она там уже пластиковая, и цепь прорезает даже головку и часть клапанной крышки. Когда цепь натянется, вы обязательно услышите, как она начнет греметь. И еще хочу отметить, что есть запчасти на цепь весьма сомнительного качества. Капать эти детали лучше в нормальных проверенных магазинах.

Итак, передача. Подачки, в принципе, голову никогда не морочат, если следить за нефтью. А вот карданы нужно смазывать постоянно, то есть крестовины. Проехал 10 км и смазываешь, потому что они очень быстро выходят из строя. Замена крестовины очень сложна, и часто при замене кардана происходит деформация, поэтому чтобы не попасть на замену кардана, крестовины лучше смазывать каждые 000 тысяч. Больное место, что мосты, что раздатки течь сальников. Если сальник подтекает и при этом не меняется или не доливается масло, это приводит к тому, что вся распределительная коробка выходит из строя. В последних моделях Нивы, начиная с весны 10 года, ставят немецкие сальники, потом с ними проблем нет, служат отлично, нареканий к ним нет. С 2011 по 2005 год был дефект кардана, а сам дефект — вибрация, но в основном все эти проблемы устранялись по гарантии.

О подвеске. Не знаю, почему до сих пор не изменена конструкция ступиц, ведь в подшипники постоянно попадает вода и смазка теряет свои свойства. Смазку, как и положено для обслуживания, нужно менять каждые 30 000 км, а тем, кто бомбит в дороге, лучше и почаще, желательно после 000 тысяч. При этом самое интересное, что вышедшие из строя подшипники никак себя не выдают и не издают гула, как на других машинах. И в итоге начинают подъедать ступицу, и тогда не только подшипники, но и ступицу придется менять, а это не самая дешевая вещь. К тому же передние ступичные подшипники конические регулируемые, то есть надо уметь их регулировать, а если перетянуть, то начинает подъедать ступицу. По полуосям проблем нет, кривых никогда не было. Единственное, бывает, что после хорошего пробега тысяч так под 15, если возникает необходимость снимать полуоси, то возникает такая серьезная проблема, ибо подшипник просто не снять, и приходится применять чуть ли не газовую сварку, чтобы подогреть его и как-то снять полуось… Хоть на передке! На Ниве возникает очень частая проблема, это связано с крышками приводов. Постоянно рвутся, так как дизайн обложки очень интересный. Даже при установке они как бы слегка проворачиваются, а при вращении трутся сами о себя. А это приводит к тому, что если вовремя не заменить крышку, смазка вымывается и привод выходит из строя. А под воздействием коррозии очень быстро подъедает шлицы вала, и при замене довольно часто бывает, что вала в сервисах нет и приходится менять весь привод в сборе. Поэтому за крышками приводов необходимо постоянно следить, либо их необходимо менять после небольшого пробега. С задней подвеской у Нивы проблем нет, максимум, если бомбить по дороге, задние тяги могут пройти до 150 км. А вот шаровые опоры вылетают значительно быстрее, по бездорожью ходят не более 100 000 км, но при бережной эксплуатации выхаживают не менее 000 км. И не забывайте следить за рулевыми кожухами. Рулевое управление достаточно надежное, проходит без ремонта около 50 тысяч пробега. Рулевая трапеция служит от 100 до 000 тысяч километров, амортизаторы не менее 100 тысяч. Возможны проблемы с передней подвеской при частной езде по пересеченной местности, выходят из строя верхние сайлентблоки. Также при ремонте следует учитывать, что оси рычагов ржавеют прямо к балке и демонтировать их будет очень сложно, возможно, придется прибегнуть к газовой сварке.

По тормозам на Ниве вообще вопросов практически нет. Только после движения по бездорожью необходимо чистить задние тормоза. Главный тормозной цилиндр вообще никогда не выходит из строя, а сами тормозные цилиндры ходят около 100 тысяч.

Электрик. Примерно в каждом десятом автомобиле появляются скрипы вентилятора отопителя. Чаще всего это проявляется на морозе. Это грозит заменой вентилятора, он не ремонтируется. Также часто ломается гидрокорректор фар, лопаются трубки, и в результате, даже если поднять корректор до конца, фары все равно светят ниже допустимого минимума. Еще такая штука: упорное кольцо прокладки бензонасоса, оно падает на поплавок и неправильно отображается уровень топлива в баке. И для устранения этой проблемы приходится очень часто снимать пол салона, панели, обшивку, чтобы демонтировать помпу. Этот ремонт занимает 2 нормо-часа на станции технического обслуживания.

В принципе для Лады Нивы наверное все. В общем, мое мнение, что современная актуальная Нива ВАЗ 2121 при своевременном обслуживании и нормальной эксплуатации — до 100 ки. это вообще беспроблемная машина. А главное постоянно следить за состоянием автомобиля и регулярно проходить ТО и менять все расходники.

При необходимости ремонта его можно выполнить своими руками, главное выбор качественных запчастей. Для этого лучше всегда работать с проверенными поставщиками, так как теперь все можно заказать в интернет-магазине запчастей, а не тратить много времени на поиски.

Главная » Общие темы » Типичные неисправности Нива ВАЗ 2121. Особенности ремонта и обслуживания. Рекомендации специалиста

Кузов к ВАЗ-2106 | купить в Автоклассике.

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

    новый

    ВИН табличка ВАЗ-2121 Нива

    ВАЗ-2121 вкладка

    ЦЕНА

    $ 6,18 Купить

    нет

    Зеркало заднего вида наружное

    21011-8201050

    ЦЕНА

    $ 21,07 Купить

    новый

    Зеркало заднего вида

    21011-8201050Новый

    ЦЕНА

    $ 80,22 Купить

    нет

    панели обшивки задних дверей

    2101-6202012/13

    ЦЕНА

    $ 58,54 Купить

    использовал

    Подлокотник правый и левый ВАЗ-2103

    2103-6816010

    ЦЕНА

    $ 53,66 Купить

    нет

    Коротковолновая консоль

    КВП-5

    ЦЕНА

    $ 29,27 Купить

    использовал

    Автомагнитола

    А-370

    ЦЕНА

    $ 52,68 Купить

    нет

    Облицовка панели приборов (комплект)

    2101-5325058

    ЦЕНА

    $ 58,54 Купить

    использовал

    Стеклоочиститель в сборе (без привода)

    2101-5205010

    ЦЕНА

    $ 58,54 Купить

    новый

    Уплотнитель лобового стекла с декоративной вставкой ВАЗ-2121 «Нива» (комплект)

    2121-5206054/62

    ЦЕНА

    $ 55,54 Купить

    НОВЫЙ нет

    Эмблема задняя ваз 1300

    2108-8212214

    ЦЕНА

    $ 3,90 Купить

    НОВЫЙ нет

    Заднее украшение 2108 Самара

    2108-82122040

    ЦЕНА

    $ 4,88 Купить

    НОВЫЙ нет

    Эмблема задняя ваз 2107

    2107-8212200

    ЦЕНА

    $ 3,90 Купить

    нет

    Орнамент эмблемы двери багажника экспорт ВАЗ 2106

    2106-8212106

    ЦЕНА

    $ 9,76 Купить

    нет

    Эмблема решетки радиатора ВАЗ 2106

    2106-8212016

    ЦЕНА

    $ 14,63 Купить

    нет

    Решетка с логотипом ВАЗ-2101

    2106-8212012-01

    ЦЕНА

    $ 76,10 Купить

    нет

    Эмблема решетки радиатора ВАЗ 2105

    2105-8212016

    ЦЕНА

    $ 14,63 Купить

    нет

    Эмблема решетки радиатора ВАЗ 2105

    2105-8212016

    ЦЕНА

    $ 24,39 Купить

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Engine  4
    • Fuel system  1
    • Fuel tank and pipeline  1
    • Engine  3
    • Lubrication system  2
    • Camshaft drive  1
    • Control
      mechanisms  3
    • Тормоза 3
    • Brake pedal and drive  1
    • Hydraulic brake system  1
    • Front brake caliper  1
    • Electrical
      equipment  9
    • Devices and sensors  1
    • Speedometer drive  1
    • Electrical оборудование 8
    • Фара 2
    • Аккумулятор и генератор 1
    • Система зажигания 1
    • Распределитель 1
    • Signals  3
    • Transmission  2
    • Clutch  1
    • Clutch control  1
    • Rear axle  1
    • Rear axle and axle shafts  1
    • Undercarriage  11
    • Передний мост  7
    • Рулевой механизм  1
    • Поворотный кулак  6
    • Подвеска передняя  8 рычаги0257 2
    • Wheels  2
    • Wheels  2
    • Body  22
    • Body back  5
    • Boot lid  5
    • Front door  1
    • Front doors  1
    • Задняя дверь 2
    • Задние двери 1
    • Замки задних дверей 1
    • Ветровое и заднее стекло 3

      3

    • 57 1
    • Wiper  1
    • Window  1
    • Body front  3
    • Dashboard  2
    • Dashboard  1
    • Hood, fenders, radiator trim  6
    • Radiator grill  4
    • Капот  2
    • Аксессуары  2
    • Аксессуары для салона  2
    • Детали по запросу
    • документация0476

    Lada Niva 1.

    7i vs Lada Niva 1.7i

    ГЛАВНАЯ / сравнить / Lada Niva 1.7i vs Lada Niva 1.7i