Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Распределитель зажигания (трамблер) УАЗ, Волга Р-119Б (контактный)

Распределитель зажигания служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания, распределения высокого напряжения по цилиндрам двигателя и изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Распределитель зажигания представляет собой единый узел из таких конструктивных узлов: прерывателя, собственно распределителя, центробежного регулятора, вакуумного регулятора, октан-корректора, конденсатора.
Распредилитель зажигания Р119Б-10 предназначен для выработки управляющего сигнала и распределения тока высокого напряжения по свечам. Применяется на а/м ГАЗ-24, УАЗ с приводом под муфту взамен Р119Б
Система зажигания: Контактная
Номинальное напряжение: В 12
Катушка зажигания Б-115
Коммутатор нет
Габаритные размеры: мм
Масса распределителя: кг 1,4
Завод изготовитель СОАТЭ г. Старый Оскол

Общие
Производитель Россия
Артикул производителя VMPCSV-1560
Страна производства Россия
Гарантия производителя 6 месяцев
Тип Трамблер

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Как выставить трамблер: выставление зажигания и зазор

Как выставить зажигание

Узнав, как выставить трамблер на своем автомобиле, можно не беспокоиться за четкий запуск двигателя, будь это где угодно. Можно также сэкономить на горючем, ведь от неправильно выставленного зажигания возрастает расход топлива в несколько раз. Наконец, повысятся тяговые характеристики автомашины, и можно более не бояться, что появится детонация.

Выставление зажигания по двум сценариям

Содержание

  • 1 Выставление зажигания по двум сценариям
    • 1.1 Выставление по 1-й свече
    • 1.2 Выставление по 4-ому цилиндру
    • 1.3 Дополнительные советы по выставлению зажигания
  • 2 Зазор и его выставление на трамблере
  • 3 Чем грозит неправильно выставленный трамблер

У каждого современного автолюбителя есть собственный ответ касательно того, как выставить трамблер. Некоторые применяют стробоскопический инструмент, другие осуществляют операцию на глаз, ну а третьи – пользуются только услугами СТО.

Если вы желаете научиться самостоятельно выставлять зажигание, вам нужно будет запастись несколькими инструментами. Обязателен ключ на 13, вольтметр и инструмент для снятия свечей зажигания (свечной).

Трамблер и его выставление

Правильно выставленное зажигание предусматривает ориентир на 1-й или 4-й цилиндр силовой установки. Рассмотрим, как это сделать в первом случае.

При выставлении момента зажигания надо ориентироваться также по меткам на крышке ГРМ. Там имеется 3 отметки:

  • Длинная риска, совпадающая с углом опережения, равному 0 градусов.
  • Средняя риска — с углом 5 градусов.
  • Короткая риска — с углом 10 градусов.

Выставление по 1-й свече

ВМТ обозначена бывает на ободе коленвального шкива, а на ступице, прямо напротив риски, имеется специальный наплыв.

Итак, вот что надо будет сделать:

  • Вывернуть 1-ю СЗ, а затем закрыть дырку заглушкой.
  • Провернуть коленвальный шкив до появления момента сжатия. Другими словами, пока резиновая пробка, поставленная на место свечи, не начнет выдавливаться.
  • Продолжать прокручивание, пока коленвальная риска не сойдет с указателем на кожухе грм.

Внимание.

Эксперты советуют – если владелец автомобиля заливает бензин с октановым числом выше 95-го, то совмещать надо с короткой риской. Если стандартное топливо, то совмещать следует со средней риской, с углом 5 градусов. Если заливается 72-й или ниже, то следует сочетать с длинной меткой, соответствующей 0 градусов.

  • После этого надо будет расслабить защелки-фиксаторы, вынуть крышку.

После того, как коленвальный шкив провернется как следует, ротор пойдет в зону, когда его контакт снаружи будет смотреть в направлении первого цилиндра. При совмещении всех меток рекомендуется мысленно начертить ось по защелкам крышки. Идти линия должна четко параллельно оси силовой установки. Если это не так, подготовительную операцию надо продолжать.

  • Гайка-фиксатор трамблера откручивается.
  • Трамблер поворачивается вверх.
  • Ось ротора после вращения ставится параллельно по отношению к силовой установке.
  • Трамблер ставится на место, фиксатор затягивается, но не до конца.

Искрообразование от свечи

Теперь самое время приступить непосредственно к процессу выставления зажигания.

  • Один конец вольтметра с низковольтным проводом соединяется с выводом катушки зажигания, другой – с «массой».
  • Зажигание включается.
  • Трамблер аккуратно проворачивается по часовой до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать.
  • Теперь трамблер вращается против ЧС, и как только загорится индикатор, распределитель следует зафиксировать окончательно.
  • Зажигание выключается.
  • Крышка распределителя ставится на место.

Пришла пора проверить, как все сделано.

  • Заводится мотор, автомобиль начинает движение.
  • Рекомендуется разогнаться до 45 км/ч, после чего поставить на 4-ю передачу и мгновенно «газануть».
  • Через несколько секунд должна начаться детонация (хлопки и звон тому свидетельство), которая исчезнет по мере разгона машины.

Тут несколько версий. Если по мере ускорения автомашины детонация возникла, но не пропала – выставленное зажигание, скорее всего, «раннее». Чтобы устранить данный ляп, придется довернуть трамблер по часовой еще на пол- или полное деление.

Судить о «позднем» зажигании можно в том случае, если детонация не появляется вообще. В этом случае трамблер вращается против часовой на пол- или полное деление.

Внимание. После завершения регулировки зажигания, рекомендуется пометить на корпусе трамблера положение средней метки относительно блока.

Выставление по 4-ому цилиндру

Данная инструкция не подразумевает использования специальных измерителей, контрольных ламп или стробоскопа. Однозначно, если итоговая проверка осуществляется на движущемся авто, все это лишнее.

Подготавливаем следующее:

  • Ключи на 13 и 38 (накидные).

Выставляем трамблер своими руками

Пошаговая инструкция по выставлению:

  • Автомашина ставится на «ручник».
  • Момент опережения выставляется под определенное октановое число топлива (подробнее об этом было сказано выше).
  • Метки на коленвальном шкиве и передней крышке силовой установки совмещаются путем медленного вращения коленвала за храповик.
  • Трамблер ставится параллельно мотору с помощью его защелок. При этом контакт бегунка должен обязательно быть направлен в сторону 4-го цилиндра (это можно определить по крышке распределителя).

Внимание. Корпус распределителя следует слегка прижать держателем.

  • Включается зажигание.
  • Трамблер вращается по часовой до размыкания контактов, пока не появится между ними искра.

Появление искры и есть правильный момент зажигания. В таком положении трамблер следует надежно зафиксировать.

Дополнительные советы по выставлению зажигания

Примечательно, что в некоторых случаях при грамотно поставленном угле опережения функционирование силовой установки на ХХ явно не впечатляет. В таком случае неопытные водители начинают вновь крутить трамблер, сдвигая положение на «раннее». Безусловно, делать так не стоит. Лучше обратить внимание на регулировку карбюратора.

Зазор и его выставление на трамблере

Зазоры между контактами трамблера и их регулировка – не менее важное мероприятие. Регулировку зазора рекомендуется проводить в автосервисах, но в крайних случаях сделать это можно и своими руками. Особенно, после того, как было выставлено самостоятельно зажигание.

Проверка и регулировка зазора

Пошаговая инструкция по выставлению зазора выглядит следующим образом:

  • Подготавливается комплект спецщупов толщиною 0,40 мм.
  • Крышка трамблера снимается.
  • Демонтируется также ротор распределителя (его держат 2 винта-фиксатора).
  • Коленвал проворачивается до тех пор, пока кулачок прерывателя не встанет в самое максимальное положение – когда контакты разомкнуты до предела.
  • Теперь проверяется зазор между контактами трамблера. Если в одном месте, например, зазор меньше, то следует поочередно ослаблять затяжку винтов-фиксаторов стойки контактной группы и отодвигая стойку отверткой до тех пор, пока не встанет оптимальный зазор.

Примечание. Нормальный зазор, к примеру, на Ваз «семерке» должен составлять 0,35-0,45 мм.

Чем грозит неправильно выставленный трамблер

Если зажигание выставлено неправильно, то это грозит большими неприятностями. Вот только несколько из них.

  • Потеря былой мощности силовой установки и приемистости.
  • Увеличение расхода горючего.
  • Черный выхлоп, что свидетельствует о неполном сжигании топлива.
  • Детонация.
  • Прогорание клапанов и т.д.

Трамблер и его схема

Что касается причин сбивания заводских настроек, то, как правило, они связаны бывают с человеческим фактором. Сам водитель демонтирует по каким либо причинам трамблер, после чего стандартные настройки и сбиваются.

Интересно будет отметить, что на отечественных моделях авто бегунок выставляется по 1-му цилиндру, а вот на иномарках – по 4-му или по спецметке корпуса трамблера.

На Москвичах, Запорожцах и Волгах-24/31 метки представляют собою два разных полумесяца. Из них один короткий, другой – длинный.

Как работает распределитель зажигания? — Механический усилитель

Распределитель зажигания представляет собой механическое устройство, которое используется для передачи тока высокого напряжения, создаваемого вторичной катушкой, на правильные свечи зажигания в правильном порядке и в правильное время.

Имеет механическое зажигание. В 1910 году компания Delco (Dayton Engineering Laboratories Co.) разработала первую надежную систему зажигания с батарейным питанием. И это зажигание было разработано Чарльзом Кеттерингом.

Содержание

Основные детали

Источник изображения

Основные части распределителя зажигания: . Он имеет по одному контакту на каждый цилиндр, а в системе зажигания с контактными точками он также имеет один центральный контакт, который подключается к катушке зажигания для получения от нее тока.

Некоторые двигатели имеют две свечи зажигания на цилиндр; в этом случае распределитель имеет два провода на цилиндр. В системе с переработанной искрой один контакт используется для двух проводов, но каждый провод соединяет один цилиндр.

В двигателях General, где используется система высокоэнергетического зажигания (HEI), в крышке распределителя отсутствует центральный штифт. Катушка зажигания размещена на верхней части распределителя. Внутри крышки распределителя штепсельные клеммы расположены по окружности крышки в соответствии с порядком зажигания, так что вторичное напряжение-ток должно быть направлено на правильную свечу зажигания в нужное время. Ротор вращается внутри крышки распределителя.

Читайте также: 

  • Свеча зажигания – основные детали, типы, применение
  • Различные типы двигателей
  • Что такое порядок зажигания 4- и 6-цилиндрового двигателя?
2. Ротор

Ротор находится в верхней части вала распределителя. Он приводится в движение распределительным валом двигателя и, следовательно, синхронизируется с ним. Ротор прижимается к угольной втулке на центральном выводе крышки распределителя. Центральный вывод распределителя соединен с катушкой зажигания.

Ротор выполнен таким образом, что его центральный выступ электрически соединен с его внешним краем, так что ток, поступающий на центральный вывод, проходит через наконечник угольной втулки к внешнему краю ротора.

При вращении распределительного вала вращается распределительный вал. Благодаря этому ротор, закрепленный на валу распределителя, также начинает вращаться. Когда внешний край ротора проходит к каждой внутренней клемме свечи зажигания в крышке распределителя зажигания, каждая свеча зажигания зажигается в правильной последовательности.

3. Размыкатель контактов

Это механически сконструированный размыкатель. Один ее конец неподвижен, а другой конец подвижен. Он прикреплен к блоку прерывателя. Его основная функция заключается в включении и отключении тока первичной цепи.

Когда выступы кулачка толкают кулачковый толкатель контактного прерывателя, точки прерывателя, которые соприкасались друг с другом, раздвигаются и прерывают первичный ток, протекающий через первичную обмотку катушки зажигания.

4. Вал распределителя

Это вал, который находится в середине распределителя зажигания. Он соединен непосредственно с распределительным валом двигателя через зубчатую передачу. Он состоит из кулачка, который используется для разрыва точки контактного выключателя.

5. Кулачок

Крепится к валу распределителя и вращается вместе с ним. Он имеет лепестки, которые используются для размыкания точки прерывания контакта. Количество лепестков равно количеству цилиндров двигателя. Когда кулачок вращается, он толкает толкатель кулачка, и точки прерывателя раздвигаются, что приводит к отключению тока.

6. Конденсатор

Используется для предотвращения перегрева точки контакта прерывателя контактов. Это помогает в производстве тока высокого напряжения за счет обратного тока, протекающего через первичную катушку.

7. Механизм опережения зажигания:

Это механизм, который используется для опережения зажигания в двигателе с искровым зажиганием. Как правило, у нас есть два типа механизма опережения зажигания: центробежный механизм опережения зажигания и вакуумный механизм опережения зажигания.

Его основная функция заключается в воспламенении топлива до того, как поршень достигнет ВМТ. Это обеспечивает полное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндре и приводит к максимальному давлению на поршень.

Работа распределителя зажигания

  1. При вращении вала распределителя зажигания он вращает кулачок и ротор.
  2. Когда кулачок толкает кулачковый толкатель прерывателя контактов, точки контакта прерывателя контактов размыкаются и схлопывают первичный ток через первичную обмотку.
  3. Это создает ток высокого напряжения во вторичной обмотке. Произведенный ток высокого напряжения передается на центральную клемму распределителя.
  4. Ток от центрального вывода достигает внешних краев ротора через угольную втулку. Когда ротор подходит к внутренней клемме свечи зажигания в крышке распределителя, электрические импульсы высокого напряжения (или скачок) проходят к свече зажигания, и она производит искру в головке блока цилиндров.
  5. Распределитель производит искру в каждой свече зажигания в правильной последовательности и в правильное время.
  6. Таким образом работает распределитель зажигания.

Для лучшего понимания Посмотрите видео ниже:

Применение

Распределители зажигания используются в аккумуляторной системе зажигания, системе зажигания от магнето, а также в электронной системе зажигания.

Дистрибьюторы системы зажигания в Summit Racing

Результаты 1–25 2000 г. +

$96,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

316,76 долларов США

351,95 $

(Скидка 35,19 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$314,96

349,95 $

(Скидка 34,99 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

407,66 долларов США

452,95 $

(Скидка 45,29 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$191,66

212,95 $

(Скидка 21,29 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 15. 12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$254,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$243,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$222,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 15. 12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$171,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

169,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 15. 12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$95,36

105,95 $

(Скидка 10,59 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

179,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

327,56 долларов США

363,95 $

(Скидка 36,39 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

300,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 15. 12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

169,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 декабря 2022 г.

$314,96

349,95 $

(Скидка 34,99 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$336,56

373,95 $

(Скидка 37,39 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 15.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$314,96

349,95 $

(Скидка 34,99 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$369,86

410,95 $

(Скидка 41,09 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник 20.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$503,96

559,95 $

(Скидка 55,99 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$365,36

405,95 $

(Скидка 40,59 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

229,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$524,66

582,95 $

(Скидка 58,29 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

187,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *